Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вмятин без покраски в СПб

Ремонт вмятин без покраски в СПб

Раньше автолюбителями было принято считать, что устранить вмятины без покраски на автомобиле — почти невозможная задача. Но в наши дни давно доказано, что это не так.

Удаление вмятин автомобиля без покраски это не дорогая услуга, которая с каждым годом приобретает все большую популярность. Именно на этой процедуре специализируется наша организация. Многие клиенты, обращающиеся к нам за помощью, не имеют представления о том, как наша технология может быть претворена в жизнь. Они считают, что таким образом можно устранить лишь мелкие повреждения, однако мы гарантируем: даже устранение серьезной вмятины не составит большого труда.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски — обратившись к нам, вы сможете получить и эту услугу. Больше не нужно обращаться к малярам при повреждениях кузова. Мы устраним вмятины без покраски нисколько не навредив лакокрасочному покрытию вашего авто.

Благодаря нам вам не потребуется обращаться в другой город для ремонта вмятин без покраски, СПб теперь прекрасно подходит для проведения этих ремонтных работ. В нашем тех центре специалисты смогут устранить вмятины самых разных размеров, и нам неважно, как именно пострадал ваш авто — от погодных явлений или во время ДТП.

Ремонт вмятин без покраски позволяет значительно сэкономить на малярной мастерской. К тому же, если водителю удалось сохранить на автомобиле заводское покрытие, он сможет продать его по значительно большей цене.

Удаление вмятин без покраски – технология по восстановлению повреждений кузова

Зачастую кузов автомобиля получает небольшие вмятины, при которых не происходит повреждение лакокрасочного покрытия. В этом случае идеальным вариантом устранения служит беспокрасочное удаление вмятин по технологии PDR.

Paintless Dent Repair (PDR) – это специальная технология удаления повреждений на кузове автомобиля, не имеющих дефектов лакокрасочного покрытия. В ее основе лежит принцип восстановления геометрии кузова за счёт воздействия с внутренней и внешней стороны детали.

Ремонт вмятин без покраски в Екатеринбурге осуществляется посредством специального оборудования. При помощи специальных инструментов поврежденные участки детали вытягиваются, при этом, что немаловажно, ну нужно снимать сами детали с автомобиля, так как работа производится непосредственно в месте повреждения. При правильном использовании технологии вмятина исчезает, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Удаление вмятин по этой технологии как особый вид работ по кузовному ремонту авто совершенствовался и развивался на протяжении многих лет. Впервые эта технология была применена более 60 лет назад в США.

Основное ее достоинство — полное сохранение заводского покрытия. Стоимость работ по этому виду кузовного ремонта, как правило, дешевле аналогичного ремонта с покраской на 30-50%. Сроки кузовного ремонта авто с применением технологии PDR от 30 минут до 1 дня.

Цены на выпрямление вмятин на автомобиле (стоимость)

Наименование работМалый / Средний классБизнес класс / Малые внедорожникиПредставительский класс / большие внедорожники / микроавтобусы
Выпрямление вмятин без покраски (для первичной оценки отправьте фото Ваших повреждений в заявке или через мессенджер)По запросуПо запросуПо запросу

Исправление деформации кузова самостоятельно

Выправка и удаление вмятин на автомобиле – сложный, трудоёмкий процесс, требующий высокой квалификации мастера. Качественная рихтовка невозможна без применения современного оборудования, которым обеспечены только специализированные сервисные центры. Попытки самостоятельно выровнять даже небольшую вмятину, могут привести к нежелательным последствиям: маленькая вогнутость может превратиться в обширный локальный очаг коррозии. Дело в том, что при неудачной попытке выправления, могут появиться микротрещины в лакокрасочном покрытии, в которые будет попадать влага и грязь. А это чревато серьёзными последствиями.

Затягивание с ремонтом или неудачная попытка выравнивания может привести к появлению ржавчины. Небольшая ямка превратится в крупную неприятность, для удаления которой, потребуется значительно больше ресурсов и времени. Ведь стоимость устранения последствий непрофессионально ремонта будет гораздо выше, чем изначальное выправление и устранение вмятин на автомобиле.

Выравнивание вмятин в нашем специализированном сервисном центре

Специализированные автосервисы для восстановления кузова применяют рихтовку, и локальный ремонт позволяющий вытянуть маленькую вмятину на машине без покраски. Благодаря тому, что современное ЛКП переносит значительные деформации, стало возможным исправление, выравнивание и правки вмятин без покраски. Такая технология уже давно используется за рубежом, а в последние годы она стала применяться и в нашей стране.

Выдавливание или вытяжка вмятин без покраски предусматривает сложный процесс восстановления кузова до его заводского состояния. С её помощью можно восстановить небольшие дефекты на кузове или двери машины без использования дополнительных расходных материалов, таких как шпатлёвки, лаки и краски. В технологии используется вакуумный ремонт или вакуумная правка вмятин, что позволяет исправить вмятину на машине без покраски.

7 комментариев на “Удаление и выправление вмятин на автомобиле без покраски своими руками.”

Парни, сейчас есть технология выправления вмятин на сто без покраски с помощью присосок, мелкие вмятины где не затронуто ребро жесткости правят на ура.

На дверке моей машины образовавшуюся вмятину на СТО ликвидировали с помощью присосок и даже следа не осталось от этой проблемы. Пришлось только это место тщательно отполировать. Хотя при наличии этих специальных присосок такой мелкий ремонт наверное можно проводить и самостоятельно.

А я вот на своей ласточке вмятины и царапины выправляю с помощью магнита. Беру какой-нибудь магнит посерьезнее и провожу им по месту, где вмятина. Конечно, они не полностью исчезают, но теперь их, практически, не видно (если только сильно не вглядываться).Если выправлять вмятины с автосалоне, то это может вылиться в круглую сумму(

Хочу поделиться горьким опытом выравнивания этих самых вмятин! Ротвейлер прыгнул на машину и на двери остался небольшой дефект. Снял карту двери и пытался выпрямить этим самым методом, но перестарался. В результате чего у меня на двери появилась выпуклость, да еще и краска потрескалась. Обратился на СТО и попал на круглую сумму. Вот так, скупой платит дважды…

Машина ВАЗ 2105! Ну ясно вмятины на жигулях выпрямляются в гараже, с помощью деревяшки и молотка!

Вмятин за мой опыт вождения было огромное множество. Еще, может кто знает, катаюсь по горной местности, а тут без этого не как. Было вот недавно, заезжал в гараж, и не рассчитал, короче задним крылом прошёлся по гаражной двери! Выпрямлять я её не стал, штукатуркой замазал, а сверху краской! Все нормально, еще немного поездит!

На пластиковом бампере вмятину выпрямляли обычным строительным феном, можно думаю и пушкой. Ставили фен на расстоянии 5 сантиметров и включали режим нагрева, минут на 10-15 и полимер из которого собственно состоит бампер, начинал размягчаться до такой степени, что его дальше можно было выпрямлять простой тряпкой путем разглаживания. Единственный при этом был недостаток, это то что краска на глянцевом, по крайней мере бампере (на белом скорее всего будет не заметно) немного приобретала матовый оттенок, но опять же бесцветный лаковый аэрозоль помог и место вмятины в глаза не бросается. Подчеркиваю, такой метод подходит исключительно для бамперов из пластика и не нужно его применять по кузову.
Для кузова лучше подойдет удаление вмятин при помощи баллончика с углекислым газом и тем же феном, но и этим методом вмятины больших размеров убрать до нуля не удастся. Здесь порядок таков, нагрели феном, минуты 4-е распыляете газ на площадь вмятины и далее ждете результата. И не перестарайтесь с распылением углекислого газа, а то вместо вмятины на кузове у себя получите бугор.
Еще видел в автомагазине набор инструментов для выпрямления вмятин без покраски Авто-Тул называется, причем наборы эти есть разные, в чем разница не скажу не знаю, но думаю набор для больших вмятин и для удаления малых идет разным комплектом. Цена минимальная для такого набора от 16 тыс. рублей, дороговастенько и если нужно убрать одну-две вмятины тогда думаю, дешевле это будет сделать на станции, чем покупать инструмент.

К большому сожалению, но мне не удалось выровнять крыло моей ласточки.
Вмятина образовалась в следствии того, что на парковке дамочке невнимательно сдавала назад и, таким образом, зацепила касательно авто.

Я, насмотревшись Ютюба и начитавшись различных форумов данной тематики, подумал, что смогу в домашних условиях без какого-либо опыта вернуть повреждённую зону крыла в нормальное состояние. Увы, не получилось.
Знаете, выравнивать пластиковые бампера на много проще. Фен, брусочек (или рукоятка от молотка) и никаких проблем. А вот с крылом нужен опыт и совсем иные инструменты.

Ремонт вмятины вакуумом — Цена

Если сравнить с рихтовкой и покраской дефектов «в гаражах», то Вы экономите в 2 раза.

  1. Сохраняется заводская краска, что никак не повлияет на продажу машины.
  2. Стоит заметить, что Вам не потребуется оставлять машину в автосервисе – все делается на ваших глазах, и уже в скором времени вы отправитесь домой на «своих четырех», забыв эту неприятность, как страшный сон, а в «гаражах» такой процесс занимает до 4 дней.
  3. Стоимость беспокрасочного вытягивания вмятины значительно дешевле рихтовки и покраски.

Марка автомобиляFord «Focus»
Цена2000 руб
Время3 ч

Если сравнить с официальным дилером, то Вы экономите в 4 раза.

  1. Не требуется замена деталей кузова и покраска.
  2. Время на удаление вмятины у официального дилера занимает от 1-3 недель, а в нашем центре в среднем 1,5-2 часа.
  3. Стоимость работы гораздо ниже.

Марка автомобиляNissan «Almera»
Цена5000 руб
Время10 ч

Ценообразование – довольно сложный процесс, который зависит от множества разнообразных факторов. Цена ремонта вмятины определяется только специалистами, которые точно смогут определить разумную цену.

К примеру, внешняя проблема Вашей машины, может казаться небольшой. Однако на деле выяснится, что царапина довольно глубока.

Минимальная стоимость ремонта вмятины от 50 р. Все зависит от сложности Вашего повреждения, а какие факторы при этом учитываются читайте ниже.

Внимание: полировка после удаления вмятины в подарок

Итак, от чего же зависит ценообразование?

По сути, основных факторов два: качество и месторасположение проблемы. Под качеством понимается ее размер, глубина и «стиль» (растянутая, плавная или отрывистая, резкая). Местонахождение повреждения также повлияет на стоимость работы.

Если проблема на поверхности, и мастеру нетрудно добраться до нее, то и стоимость окажется ниже. А вот если впадина находится в труднодоступном месте и мастеру будет проблематично выполнять работу, цена, соответственно, будет выше.

Довольно часто у автомобилистов происходят такие ситуации, когда дефект, пусть и небольшой, находится в очень труднодоступном месте. И для того, чтобы исправить эту проблему, мастер затрачивает большое количество ресурсов, времени и сил. Соответственно, и цена на подобное мероприятие окажется выше.

Можно ли выправить вмятину самостоятельно?

Вряд ли. Стоимость инструмента мы уже озвучили. Да, есть у специалистов популярные крючки, но для гибкого подхода к ремонту необходимо иметь набор из 8-12 штук.

Также важен опыт и квалификация. Нужно правильно рассмотреть вмятину, понять ее особенности и знать, с чего начать «подъем» металла. Человеку неопытному сразу хочется «отщелкнуть» вмятину одним нажатием. Опытный специалист начинает прощупывать крючком металл и вмятину, будто массируя ее. И удаляет ее постепенно. Тут важен опыт.

Для правильного и качественного удаления вмятин нужно иметь и правильный инструмент, и опыт.

– Были у нас в работе вмятины, которые люди как-то пытались исправить самостоятельно, ничего хорошего из этого не получилось. Вмятина и металл вокруг нее оказался испорчен. Нам пришлось приложить гораздо больше усилий для достижения хорошего результата, – рассказывает специалист СТО «Нет вмятин». – Мы сами пришли к выполнению работ по удалению вмятин не путем проб и ошибок, а учились этому мастерству в учебном центре PDR.

Удаление вмятин от града клеевым и вакуумными методами

Сразу стоит оговориться, что эти методы можно использовать лишь в случае, когда в месте деформации не нарушена целостность лакокрасочного покрытия. Если же есть сколы или царапины, то от них нужно избавиться. Как это сделать, вы можете почитать в отдельном материале на нашем сайте. Дело в том, что описанные ниже инструменты оказывают сильное механическое воздействие на поверхность, из-за чего может произойти расслоение ЛКП.

Для удаления вмятин от града своими руками клеевым методом нужны следующие инструменты:

Набор для удаления вмятин

  • минилифтер (его еще называют обратный молоток);
  • клеевые грибки (пистоны) различного диаметра;
  • клей;
  • клеевой термопистолет;
  • жидкость для удаления остатков клея;
  • молоток;
  • тефлоновый керн с тупым наконечником.

Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля своими руками. ТОП 10 распространенных ошибок при выполнении кузовного ремонта.
Подробнее

Ремонт вмятин без покраски. Учебный фильм

Есть небольшая вмятина на кузове автомобиля? Смотрите учебный фильм-инструкцию демонстрирующий как при помощи присосок аккуратно выправить деформацию без последующей покраски
Подробнее

Технология ремонта вмятин без покраски

Одной из технологий PDR — применение «грибков». С помощью приклеивания небольших присосок с жёстким центром но мягкими краями можно быстро вытянуть вмятину без покраски. Мастер покажет и расскажет с наглядной демонстрацией
Подробнее

Удаление вмятин града клеевым методом выполняется по следующему алгоритму:

Клеевой метод устранения вмятин

  1. Сначала кузов необходимо помыть, а поврежденный участок обезжирить. Это можно сделать с помощью различных средств — спирта или уайт-спирита (не используйте для обезжиривания растворители, поскольку они могут повредить ЛКП).
  2. На пистон необходимого диаметра наносят клей, после чего устанавливают в центр углубления на корпусе. Оставляют приблизительно на 10 минут, чтобы дать клею возможность подсохнуть.
  3. После этого нужно взять минилифтер или струбцину и поместить другой край пистона в его паз. Предварительно нужно подтянуть верхний винт с тем, чтобы исключить его свободный ход.
  4. Далее начинают зажимать ручку прибора. При этом происходит плавное выравнивание поверхности поврежденного участка корпуса.
  5. Когда работа будет завершена, пистон отрывается, а остатки клея удаляются с помощью имеющейся жидкости.

Устранение вмятин клеевым методом

Как правило, после выполнения описанных выше процедур, остается выпуклость с углублением в центре. От нее также нужно избавиться — с помощью фторопластового или тефлонового керна с тупым наконечником путем аккуратного постукивания по краям выпуклости. После этого выпуклость исчезнет, вместо нее появится вмятина меньшего диаметра. Для ее удаления нужно выполнить действия, описанные в пунктах 1-5 предыдущего списка, однако с использованием пистона меньшего диаметра. В некоторых случаях процедуру нужно будет провести три или более раз подряд для полного устранения дефекта на корпусе машины.

Работа вакуумным методом схожа в общих чертах с описанным выше способом. Последовательность работы будет следующей:

Использование присоски для удаления вмятин на кузове

  1. Вымыть поверхность кузова машины и удалить весь мусор и мелкие частички с мест, где расположена вмятина.
  2. Приложить вакуумную присоску к вмятине, которую предполагается исправить.
  3. Зафиксировать присоску на месте (у некоторых моделей есть специальные приспособления, позволяющие передвигать присоску по поверхности кузова).
  4. Откачать весь имеющийся между присоской и кузовом воздух, обеспечивая таким образом высокий уровень вакуума.
  5. После фиксации присоски на месте, за нее нужно потянуть. В зависимости от конкретной модели, тянуть можно прямо за корпус присоски, или же вращать специальную рукоятку с резьбой.
  6. Присоска будет перемещаться и тянуть за собой поверхность корпуса машины.

Вакуумный метод устранения вмятин от града является самым щадящим по отношению к лакокрасочному покрытию машины. Поэтому, если ЛКП вашей машины не лучшего качества или оно наносилось достаточно давно, то вакуумный метод подойдет для вас лучше других.

Особенности материала

Несмотря на то что мастеров по рихтовке кузова в народе зовут «жестянщиками», работают они с гораздо более толстым материалом. Толщина кузовных деталей советского автопрома составляла 0,9-1 мм, сейчас ушлые китайцы ставят и 0,55 мм, но в среднем она равна 0,75 мм.

Чтобы такой материал поддавался на изгиб вручную, его надо хоть немного нагреть. Лакокрасочное покрытие выдерживает температуру до 80 и даже 90 градусов. Для этого вам и потребуется горелка из списка инструментов. Она лучше строительного фена тем, что можно локализовать зону нагрева. Однако перед началом работы необходимо потренироваться на каком-нибудь автомобильном остове, чтобы определить оптимальную интенсивность пламени и время воздействия. Иначе выпрямление вмятин своими руками плавно перетечет в полноценный кузовной ремонт или покупку нового автомобиля.

Вмятина на автомобиле – это место, где металл подвергся не только деформации, но изменил свою толщину. В самом глубоком месте она меньше, чем по краям. Иногда настолько, что происходит разрыв материала. Такие случаи лечатся, но требуется немалый профессионализм. При исправлении дефекта вам надо согнать металл от краев к центру. В результате этого направление действия силы деформации изменится на противоположное и вмятина выправится.

Ремонт вмятин, царапин и сколов – в бой идут профессионалы!

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Кемерово» осуществляет качественный, оперативный ремонт кузова автомобилей любой сложности. Большой опыт, современное оборудование и высококвалифицированная команда специалистов являются залогом нашего успеха на отечественном рынке.

Восстановление привлекательного внешнего вида кузова, выравнивание вмятин, удаление царапин и сколов локальным или комплексным методом – мы сделаем все для вашего автомобиля!

Действительно качественный ремонт могут осуществить исключительно профессионалы. Не стоит размениваться на дешевых дилетантов или гастарбайтеров, доверьте авто только специалистам. В случае возникновения царапин или сколов сразу обращайтесь к нам! Быстрое, качественное и недорогое удаление повреждений – это все у нас!

Наша команда специалистов знает, как вам помочь! Поэтому не откладывайте и приезжайте к нам прямо сейчас! Ведь автомобиль не просто визитная карточка или дорогая игрушка. Это, прежде всего, ваш друг и партнер. Позаботьтесь о нем!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Закон о тонировке 2014: тонировка по госту и новый штраф
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector