Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировальные салфетки

Полировальные салфетки

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

  1. оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
  2. удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
  3. восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
  4. усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Преимущества магазина Farbid

Наш магазин предлагает большой выбор продукции, демократичные цены и возможность доставки товаров по всей территории Украины. Но это сейчас готовы предложить многие. Лидерами нас делают комплексные решения для кузовного ремонта, и удобные индивидуальные условия для каждого клиента. Неважно, желаете ли Вы просто купить салфетки для полировки фар, или приобрести полный набор оборудования и материалов для ремонта кузова авто – Ваш заказ в любом случае будет исполнен с максимальной ответственностью и вниманием к каждой детали.

УХОД ЗА СТЕКЛАМИ

Губка для стекла Sonax 2 в 1 обеспечит двойной эффект: тщательно удалит всю влагу, не оставляя полос и разводов, и защитит стекло от запотевания. Желтая замшевая сторона предназначена для протирания влажного или запотевшего стекла и одновременного удаления загрязнений, с которыми можно справиться без применения чистящих средств. Голубая сторона предотвратит образование конденсата на стеклах – она изготовлена из мягкой фланели и пропитана антизапотевающим составом. Вам больше не придется часто останавливаться, чтобы протереть стекла, или пытаться сделать это во время движения, рискуя своей безопасностью. Губка для стекла Sonax обеспечивает великолепную обзорность!

Салфетки для чистки автомобильных стекол позволяют быстро очистить лобовое стекло и другие стеклянные поверхности автомобиля. Они быстро и эффективно удаляют грязь, пыль и другие характерные дорожные загрязнения со стекол, фар и зеркал, не изменяя их оптические свойства и не оставляя полос и разводов. Специально разработанный пропитывающий состав сможет справиться даже с никотиновой пленкой на внутренней стороне стекол вашей машины. Салфетки идеально подойдут для длительных поездок. Их удобно хранить и использовать – они занимают совсем немного места, а герметичная упаковка предотвращает их высыхание. В пачке находится 25 салфеток – их хватит даже на долгое путешествие.

Салфетки также могут использоваться в офисе или дома. Они идеально подойдут для окон, зеркал, витрин, стеклянных элементов мебели, очков и т.д. А мягкая деликатная формула пропитывающего лосьона делает салфетки абсолютно безопасными для кожи рук.

Как сделать полировку кузова авто

Материалы

Полировальная машинка

Для полировки авто потребуется профессиональная машинка. Цена начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Если делаете для себя, то сойдет «машинка» ценой до 3000 рублей известного производителя. Ее покупка окупиться при первой полировке, т.к. цены в специализированных мастерских начинаются с данной отметки.

По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.

Читать еще:  Как отремонтировать крышу автомобиля
Полировальные круги

Предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной машины на липучке. Выпускаются круги из двух материалов — поролона и шерсти, натуральной или искусственной.

Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового круга, профессионалы используют изделия из овечьей шерсти.

Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают высокое качество работ, имеют больший срок службы и дороже, чем поролоновые. Отмечено, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной. Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Он имеет чёрный цвет.

Полировальных кругов должно быть много. Невозможно сделать полировку автомобиля одним кругом. В идеале нужно постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Как минимум понадобятся две штуки – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.

Полировальные пасты

Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются при плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.

Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в них возникает, когда машина имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.

Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.

Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.

Как сделать своими руками

Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин.

До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур её снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны «зимние препараты», которые защищают кузов от снега и реагентов.

Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты на машинке по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем диск с полировальным кругом. Затем наносим на него небольшое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.

  • Как надо мыть двигатель авто, чтобы не залить электрику

Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску. Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете лак. К перегреву могут привести слишком большие и слишком малые обороты полировальной машинки.

Видео — делаем самостоятельно

Полировать можно вручную без помощи специальной машинки. Например, недоступные места обрабатываются вручную или когда есть риск повредить краску или круг. Главное запастись салфетками (сухими) и тряпками из микрофибры (чтобы не поцарапать кузов). Нужно нанести на салфетку полироль и круговыми движениями втирать. Получится долго и тяжело. После того как нанесли полироль, ждем когда просохнет и стираем при помощи микрофибры. Для примера, обычная полировка требует 2 паст: удалитель царапин (антицарапин) и полироль с воском (тефлоном). Если на кузове есть сильные царапины, то до них нужно обработать кузов с помощью абразивной пасты (с ней надо быть осторожнее).

Читать еще:  Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Машина была представлена публике в 1933 году. В 1937 году Willys 77 пережил рестайлинг и получил новую решетку радиатора и скругленный нос. Компактный и экономичный автомобиль хорошо продавался даже в годы Великой Депрессии.

В последние несколько лет среди классических автомобилистов наблюдается повышенный интерес в сохранении «родного» ЛКП или реставрации оного. Это исключительно положительно сказывается на благородном внешнем виде автомобиля и только увеличивает его ценность. Как культурную, так и рыночную.

Нужно сразу оговориться, что под реставрацией подразумевается возвращение оригинального блеска и лоска, а не растирание царапин, сколов и оспин «нанотряпкой», сдобренной первой попавшейся полиролью из ближайшего автомагазина. Неумелый и неграмотный подход к сохранению оригинальной краски вашего авто пагубно скажется на его внешнем виде, поэтому не беритесь за этот трудоемкий процесс, если не чувствуете в себе уверенности.

Если вы на сто процентов уверены, что перед вами автомобиль с заводской краской, то все замечательно. Но если такой уверенности нет, следует воспользоваться услугами маленького приборчика под названием толщиномер. Он позволит измерить толщину ЛКП в самых разных частях кузова.

Стоимость таких приборов колеблется от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Разница в них заключается в том, что чем универсальнее и компактнее устройство, тем выше цена. К примеру, не каждый толщиномер воспринимает и черные, и цветные металлы. То есть если кузов авто изготовлен из алюминия, не всякий прибор сможет выдать вам верные данные. Кроме того, они имеют различные диапазоны измерения – от полного отсутствия и до слоя толщиной 2 мм. Конечно, есть и более широкие диапазоны, но они не нужны для автомобилей.

Аккуратно и не спеша, делая шаг примерно в 20-30 см, обследуйте всю машину с помощью прибора. Скорее всего, на углах, гранях, изгибах и рифленых поверхностях лакокрасочный слой будет тоньше. Обычно современный новый автомобиль имеет толщину краски от 70 до 160 мкм. Однако, во времена, когда были выпущены интересующие нас автомобили, на заводах использовались совершенно иные виды краски.

Особенности старого лакокрасочного покрытия

В 1960-х и 1970-х гг. для покраски машин использовалась однокомпонентная эмаль, которая является дисперсией пигмента в лаковой основе. Наносилась она весьма тонким слоем, что негативно сказывалось на ее состоянии в процессе эксплуатации автомобиля. Со временем эмаль становилась еще тоньше из-за механических воздействий, мойки, полировки и шлифовки.

Есть старой краски и другие недостатки. Основными являются высокая пористость и натуральная основа. Проницаемость старых покрытий гораздо выше современных, из-за чего любые жидкости довольно легко проникают внутрь слоя краски, разрушая его. Из-за большого количества натуральных компонентов старые краски мягче современных синтетических.

Проблемой также является и процесс окисления краски. Он лишает старое покрытие былого лоска и глянца, делая его матовым и создавая впечатление белого налета. На самом деле, это не налет, а сильно пострадавший верхний слой покрытия. Для борьбы с ним иногда приходится применять жесткие абразивные составы шлифовальных паст, которые просто избавляются от верхнего слоя, обнажая более глубокий, который еще не поврежден. Это весьма радикальный способ, и его применения всегда несет определенный риск снять всю краску с поверхности, обнажив голый металл.

Удаление застарелой грязи и окислов

Перед началом непосредственно реставрации следует удалить всю грязь с кузова машины. В этом владельцам поможет особая глина разной степени абразивности, которая помогает удалить ту грязь, которую не берет даже тщательная мойка. Найти ее в продаже не так уж сложно, хотя и не в каждом автомагазине она есть. Довольно популярна глина под марками 3М, Reiningungsknete и Meguiar’s. Последняя славится высоким качеством, но ее сложнее достать. В нашем случае требуется самая мягкая степень абразивности, поскольку ЛКП старых автомобилей ничего не стоит повредить. Однако глина используется вместе с лубрикантом или спреем-дитейлером, который призван помочь ей удалить грязь и смягчить ее действие. Эти составы представлены на нашем рынке довольно широко, так что проблем с поиском возникнуть не должно.

Читать еще:  Полировочная паста g6: где используется это полировальное средство?

Перед использованием рабочий кусок глины следует немного прогреть, чтобы он легче мялся и принимал удобную для работы форму. Перед обработкой глиной, нужно прыснуть на деталь немного дитейлинг-спрея. Очистку глиной следует проводить подетально, то есть сначала закончить с одной деталью и только затем переходить на следующую. Некоторые советуют сначала обрабатывать горизонтальные поверхности и только после них переходить к обработке вертикальных. К слову, стекла тоже можно обработать глиной, прекрасно взаимодействует она и с хромированными поверхностями. Ну и разумеется, всю работу следует проводить в чистом отапливаемом гараже после того, как автомобиль был помыт и высушен. Ни в коем случае не роняйте глину на пол – после этого использовать ее уже нельзя. Избегайте круговых движений, так как это может негативно сказаться на состоянии ЛКП. После того, как поверхность обработана, следует очень бережно протереть ее мягкой микрофиброй и обязательно проверить состояние покрытия.

Полировка

После того, как ЛКП очищено, можно переходить к повторной мойке, и только после нее переходить к полировке. Для нее требуется шлифовальная паста и специальная салфетка для полировки, изготовленная из микрофибры. Разумеется, для наших целей нужна будет неабразивная паста, которая нанесет минимум вреда старому ЛКП. Салфетка же обладает естественными абразивными свойствами, которые в процессе работы помогут пасте впитаться.

Нужно отметить, что использоваться должна не простая шлифовальная паста минимальной абразивности. В профессиональных кругах она известна, как «глейз» — полироль для придания автомобилю шоурумного лоска и создания «мокрого» эффекта. В состав этого полироля входят особые масла, частично восстанавливающие свойства лакокрасочного покрытия. У нас в стране подобные средства можно приобрести в интернет-магазинах автокосметики. В розничной продаже их найти бывает не так просто из-за узкой направленности.

Вернемся к машине. Салфетка из микрофибры складывается таким образом, чтобы образовать достаточно толстую мягкую «подушку», и на нее наносится полироль. Экономить пасту не нужно, поскольку в процессе полировки паста будет постепенно переходить на кузов авто, а продукты окисления краски остаются на салфетке. При работе здесь важно использовать те же приемы, что и при обработке ЛКП глиной, то есть переходим от детали к детали. Нужно учитывать, что горизонтальные поверхности автомобиля подвержены механическим воздействиям гораздо больше, нежели вертикальные, из-за чего расход пасты на них непременно возрастет. По мере надобности добавляем пасты на салфетку и саму салфетку тоже периодически переворачиваем, чтобы использовать чистую сторону.

После обработки всего кузова, нужно дать машине отдохнуть примерно сутки, чтобы дать пасте впитаться. Таким образом, мы обеспечим наилучшие защитные свойства старому уставшему ЛКП. После этого еще одной салфеткой с автомобиля нужно удалить все остатки полироля. Важный момент состоит в том, что если краска действительно старая, процедуру с пастой нужно будет повторить еще пару раз, при этом не забывая про суточный отдых и удаление остатков.

После того, как ЛКП автомобиля заново обретет свои первозданные свойства, необходимо завершить процесс восстановления с помощью мелкозернистой абразивной пасты, которую уже следует втирать полировальной машинкой. Учтите, что желательно применение автокосметики одного бренда в течение всех процедур. На этом этапе следует ответственно подойти к выбору полировального круга – стоит использовать наиболее мягкий. Завершить процедуру нужно финишным полиролем для придания глянцевого эффекта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector