Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельное устранение трещин кузова: все этапы и нюансы ремонта

Обычно трещины появляются на участках кузова автомобиля, которые регулярно подвергаются большим физическим нагрузкам, либо в местах, пораженных коррозией, так как проржавевший металл утрачивает прочность и крошится.

Необходимо отличать трещины на кузове от аналогичных повреждений лакокрасочного покрытия, так как для устранения данных дефектов применяют различные технологии. Исправить кузовные повреждения значительно сложнее.

Отдельно следует рассмотреть ситуацию с Subaru Outback. Для данного автомобиля отмечены множественные случаи образования кузовных трещин. Чаще всего данные дефекты встречаются на моделях 2010 года выпуска, хотя отмечены случаи их появления и на более новых Субару Аутбек 2011 и даже 2013 и 2014 годов.

С другой стороны, существует мнение, что кузовные трещины характерны только для Subaru Outback первых годов выпуска, а на более поздних версиях, например, 2013 года, данная недоработка была устранена. Чаще всего трещины появляются в задней части кузова Subaru Outback в области задних стоек и крепления рейлингов. По мнению владельцев, это происходит вследствие неверных расчетов прочности данного автомобиля либо по причине экономии материала кузова.

В отзывах они отмечают, что процесс образования трещин сопровождается нарушением геометрии кузова, что вызывает скрипы на неровной дороге в районе задних стоек. К тому же в последствие образуются трещины лакокрасочного покрытия Subaru Outback, в некоторых случаях даже не закрывается крышка багажника. Особенно вероятно появление трещин на Субару Аутбек, подвергающихся сильным физическим нагрузкам, например, эксплуатируемых на бездорожье. В большинстве случаев размеры трещин составляют от 3 до 5 мм. При обычной городской эксплуатации их увеличение не замечено владельцами Subaru Outback.

Нужно отметить, что рассматриваемые дефекты производитель устраняет по гарантии. При этом сотрудники сервисов, по словам владельцев, применяют различные технологии. Некоторые из них говорят о том, что рассматриваемые дефекты на Субару Аутбек в самых простых случаях устраняют путем подгибания металла легким постукиванием. Если повреждения более сложны, применяют технологию точечной сварки с последующей покраской.

Другие владельцы отмечают, что сотрудники дилерских центров выполняют на Subaru Outback с трещинами сложный кузовной ремонт с усилением участков кузова, наиболее подверженных физическим нагрузкам в процессе эксплуатации, на основе расчетов прочности. Однако по словам некоторых владельцев, даже ремонт помогает не всегда — в отдельных случаях через некоторое время после него трещины образуются вновь.

Читать еще:  Ремонт кузова лада калина и его геометрия

Subaru Outback 2010, 167 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Subaru Outback, 2012

Subaru Outback, 2011

Subaru Outback, 2012

Subaru Outback, 2011

Комментарии 30

Хочу внести свою лепту в данный пост так ка изучал данную тему перед покупкой автомобиля.
Там ничего не ломается.
В подтверждение прикладываю фото данного узла автомобиля.
В данном месте просто нахлест нескольких кузовных элементов и да, они имеют небольшую подвижность и герметик лопается.
На фото видно где герметик и где металл.
Трещина начинается из под резинки где примыкает лист металла крыши (он отсверлен, его границу видно по краске) и угла крыши, и дальше вниз ровно по стыку.
Видно что попадала вода и начинается коррозия.

У меня по гудвилу устранили

Трещины в указанных местах появились у меня на 15000 км пробега. Показал дилеру, задокументировали. Так как впереди было еще 1,5 года гарантии, ремонтировать не дал, хотя предлагали. Летом по жаре в свободное время расковырял герметик в районе трещин. Все почистил. Там идут стыки кузовных панелей, они и гуляют малость и герметик над ними лопается в холодное время. Обработал все ортофосфоркой и потом Мовилем, чтобы затекло по швам и щелям. Промазал снова более пластичным герметиком. Когда подсохло, подкрасил родной краской. Сейчас пробег 43000, зиму перезимовал. Трещины не появились На сварку дилеру не дам. Чтобы кузов не крутился, надо распорки ставить и каркас варить. А мне на 5 лет хватит.

Что находиться под панелью
Когда машину заводишь она как будто бы стучит
И когда ключ вынимаешь тоже?!
Что это такое?
Помогите пожалуйста

это некий блок, который распределяет потоки воздуха кондиционера. (только он не стучи, а, как бы, потрескивает). говорят, если так происходит, то скоро ему смерть. у меня тоже потрескивает иногда.

вообщем, можно на эти трещины не обращать внимания…тогда почему скрипит кузов и дверца багажника не закрывается у Товарищей?

Читать еще:  Полировка бокового стекла автомобиля: как проводится?

Повторюсь, у меня не скрипит. Про скрипы, конечно читал, но мне кажется, что там может быть много факторов скрипа. Вот, если полностью опустошить бвгажник м проехаться на заднем сиденьи, к примеру, тогда можно делать какие-то предположения. Потому, я к таким записям в основном равнодушен. Пятая дверь иногда не закрывается при перекосе кузова( одно колесо на бардюре, к примеру). Но тут ничего не поделаешь. У фориков так же. Кузов большой и не особо монолитный. Спорно, можно ли это считать весомым багом. Да, есть такая фигня. Моделей без изьянов, увы не встречал.

кузов то тот же… может японцы учли косяк и что-нибудь исправили. Почему спрашиваю т.к. хотел купить аутбек — но прочитав Ваши отзывы — пока покупку откладываю Есть еще Трибека в наличии — но налог и бензина под 20 л.и по мелочам есть у Трибеки косяки, вообщем Думу думаю и читаю внимательно, что пишут Владельцы Субару Аутбека .

читал владельцев трибек с тем же косяком. у меня в импрезе тоже были маленькие трещены. однако, это не трещены кузова, а герметика на стыках. в американских моделях такого нет. там другой герметик используется. наши лечат наложением подобного герметика. я проехал почти сто тысяч. у меня кузов никогда не скрипел и на эту ‘проблему’ я просто забил.

а на 2013г. выпуска были ли замечены косяки с трещиной или это косяки на 2010-2012 г. выпуска?

А чего, в 2013 кузов другой?

а на 2013г. выпуска были ли замечены косяки с трещиной или это косяки на 2010-2012 г. выпуска?

есть и на 2012 и на 2014г выпуска

Эти трещины у всех! Не заморачивайтесь, там нет прогресса, это единственная проблема! Я себе их обработал антикором и не парюсь, на авто пробег 79000км. Меня больше люфт в руле интересует, а это так семечки 🙂

да я в курсе. прочитав уйму матирала и отчетов даже после «лечения». не парюсь. это не проблема. это трещины в ЛКП.

Читать еще:  Пейнт зум: отзывы о распылителе, где купить краскопульт paint zoom?

Согласен! Ни каких проблем нет! Я это место вообще обработал бесцветным антикором и не парюсь по определению!

Виктор, а люди борются — www.drive2.ru/l/6065451/
Вся наша жизнь — боротьба (((

Слава, спасибо за инфу, мы делали такие работы, эффекта нет!
Вернее всё будет красиво, но на жёсткость кузова этот ремонт к сожалению не влияет! (((
Скрипы и перекосы есть на машинах 2014 года с пробегами от 10 тыс. Тем не менее эти авто легко ходят за 200 тыс.км. Есть масса авто с подобными проблемами, например в Honda Accpord таких косяков ещё больше. Мы с десяток раз подваривали задние полки в машинах 2010-2012 года.
Крышные рейлинги репят почти у всех, Ауди Q7 не исключение. Причина очень проста. Под уплотнитель набивается мелкий песок и пыль, когда снимаешь рейлинг, видны чёткие следы потертости краски. Однажды в Nissan Patrol Y61, пришлось силиконить рейлинги и задние двери. Машина репела как старая телега. 🙂

Виктор, скажите, пожалуйста, а трещины после ремонта опять появятся ? Или только гуляние кузова останется ?

К сожалению краска лопается опять! (((
Это невозможно остановить при езде по бездорожью и убитым дорогам.
Для понимания процесса о котором я говорю, найдите тесты в нете шевроле авео и лада гранта в России.
На тестах в обеих машинах лопнул металл в багажнике. Это касается и Honda, BMW, Nissan, Subaru и прочих авто. Есть модели покрепче, есть слабее, но только рамники выживают на бездорожье.
Данную тему не рекламируют, как правило она имеет дилерский закрытый формат. Заводы умышленно скрывают дефекты авто, для повышения имиджа и продаж. Чистая коммерция, блин! (((

Спасибо, Виктор, как всегда полная и полезная информация ! Помню в конце застоя, стали директорам колхозов покупать Ниссан, они все оказались разобранными на запчасти, кузова лопались, мужики потом всё хвалили Жигули ))) Я свои старые субарики гонял по бездорожью, по тракторным колеям, топил в ручьях и глине. Перегружал сверх всякой меры. На крыше возил брёвен по 200 кг. Ни одной трещины не было. Машины просто ржавели потихоньку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector