Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка своими руками: Лобовое, Боковое стекло, Фары

Тонировка своими руками: Лобовое, Боковое стекло, Фары

Тонировка стекол является одним из элементов тюнинга автомобиля, который на сегодняшний день пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Раньше тонировка была уделом иномарок, однако сейчас практически каждому автомобилисту доступна тонировка своими руками, тем более она позволяет сэкономить деньги, которые пришлось бы отдать в автосервисе. Сам процесс нанесения тонировки несложен, но требует определенной сноровки и навыков, а главное – аккуратности. Лучше всего попросить кого-то в качестве помощника.

Тонирование стекол используют из-за ряда преимуществ. К ним относится снижение нагрева салона летом примерно на 50%, защита пластиковых частей салона от прямых солнечных лучей, которые приводят к их растрескиванию. Также она выгодна в плане безопасности: При повреждении стекла тонировка удерживает осколки от разлета, тем самым исключая повреждения водителя и пассажиров. Плюс она скрывает от посторонних глаз салон автомобиля. Однако стоит помнить, что по законодательству существуют ограничения на количество отраженного света. Оно должно составлять не более 25%.

Итак, прежде чем приступить к тонировке, необходимо подготовить все необходимое, а именно:

  • Тонировочная пленка;
  • Канцелярский нож;
  • Шпатель резиновый;
  • Скребок;
  • Сухая ткань;
  • Моющее средство и шампунь;
  • Пульверизатор или распылитель;
  • Строительный фен;
  • Помощник (желательно).

Тонировка передних фар на Ваз

Не стоит говорить, что тонировка фар – это только промежуточный этап тюнинга, да и вообще тонировки передней оптики. Существуют еще такие этапы тюнинга, как тонировка поворотников и других элементов, входящих в состав передней оптики автомобиля.
Кроме того, тонировка передних фонарей отличается от тонировки задних тем, что есть возможность покрасить даже внутри самой фары, что придаст эффект тонировки намного лучше.Так как передние фары на вазовских моделях бывают от разных производителей, отличается и технология покраски.
В частности, проводя на ваз 21099 тюнинг, тонировать фары можно, произведенные фирмой Киржач или Bosh. Чем они отличаются?
На оптике, произведенной фирмой Киржач, стоят линзы и отражатели. А вот на фарах фирмы Бош нет линз, а только отражатели.
Кроме этого, покраска также может осуществляться по-разному. Например, можно покрасить только стекла фонарей или же маски. А можно затонировать стекла пленкой.

Покраска маски

Начнем с того, как покрасить маски фар. Для чего это нужно, наверное, знают все?
Если все сделать правильно, то внешний облик автомобиля значительно изменится в лучшую сторону. Именно по этой причине тонировка сегодня пользуется огромной популярностью в среде автомобилистов.

Затонированные фары на ваз 21099

Чем же можно покрасить маски фар? Обычной краской в баллончике сделать это не получится, так как в процессе эксплуатации температура внутри фары повышается, что негативно скажется на обычной краске.
Она попросту может выгореть, и результат покраски сведется к нулю.
Для идеальной и правильной покраски используется краска с высокотемпературными свойствами. Ее можно купить в магазинах всего за 300-400 рублей.

  • демонтируем фары с автомобиля;
  • разбираем их;
  • находим три винта, фиксирующие маску фары;
  • берем фигурную отвертку и откручиваем эти винты;
  • вынимаем дополнительный отражатель поворотника;
  • теперь нужно снять хром с отражателя (для этого можно применить и наждачную бумагу или же поместить маску в емкость со средством «Крот» для очистки труб);
  • после этого отражатель нужно покрыть аэрозольной грунтовкой для пластика (2-3 слоев будет достаточно);
  • примерно через час, когда грунт полностью высохнет, начинаем наносить краску.

Примечание. Краску следует наносить не в один слой, а в несколько. Так, в данном случае 4-5 слое в будет достаточно.

  • после высыхания последнего слоя маски, собираем детали в обратной последовательности;
  • берем стекло фары и очищаем от старого герметика;
  • далее обезжириваем его;
  • берем герметик черного цвета и наносим его по всему контуру фары.

Примечание. Следует знать, что если фара будет собрана негерметично, то со временем она будет внутри запотевать и это, в свою очередь, вызовет много проблем.

  • после высыхания слоя герметика включаем головное освещение.
Читать еще:  Как зашпаклевать машину: учимся шпаклевать правильно своими руками

Тонировка передних фар пленкой

Теперь рассмотрим, как провести тонировку передних фар пленкой. Всегда нужно помнить, что чем качественнее будет пленка, тем лучше получится.
К примеру, качественные тонировочные пленки способны обеспечить до 90 процентов светонепроницаемости.
Клеить нужно будет пленку либо на внутреннюю часть стекла, либо на внешнюю сторону. Обычно, делают это снаружи, чтобы лишний раз не снимать фары.
Приступаем:

  • откручиваем болты фар со стороны колес;
  • убираем в сторону бампер;
  • снимаем аккуратно фары (откручиваем болты);
  • разбираем фары.

Примечание. Во время разбора фары, стекло можно легко поцарапать. Чтобы этого избежать, рекомендуется заклеить его обычным малярным скотчем.
Процедура значительно упростит процесс разбора фары, а в случае падения фары, убережет стекло от трещин и слома.

  • отражатель также шкурим, а затем клеим пленку;
  • в процессе склеивания используем мыльный раствор;
  • не забываем использовать шпатель, которым выравниваем пленку.

У тонировки передних фар есть немало преимуществ. В частности, это защитная функция, которую дает пленка и легкое ее удаление, если она запачкается.
Но имеются и недостатки:

  • даже самая качественная пленка долго не выдержит материал оптики и в скором времени отслоится;
  • яркость освещения фар немного снижается;
  • за такую тонировку полагается штраф и административное взыскание;
  • могут возникнуть проблемы при прохождении ТО.

Тонировка для разных моделей авто своими руками

Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.

Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?

В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.

Читать еще:  Вибрационная шлифовальная машинка: модели вибро машин

Тонировка передних боковых стекол ваз 2107 — Лада 2107, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Тонировка передних боковых стекол ваз 2107Нам понадобиться: гараж, тонировка (взял американку 5%), мыльный раствор, лезвие, нож, два шпателя (пластиковый и резиновый).Откручиваем солдатик замка и снимаем декоративную накладку, затем снизу стекла аккуратно снимаем уплотнительную резинку.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПОКЛЕЙКИ НЕОБХОДИМО НАЧИСТО ВЫМЫТЬ ОКНА

Как только стекла отмыты, отмеряем тонировку, не путаем с какой стороны липкий слой, как только кусок отрезан, обильно брызгаем мыльным раствором на стекло, прикладываем к стеклу защитным слоем не отклеивая его,берем скребок и выгоняем воду, как выгнали воду берем лезвие и придаем форму заготовке, но оставляем с запасом.Отклеиваем защитный слой и обильно брызгаем на пленку на липкий слой раствором (не жалеем раствор!). брызгаем и на стекло, далее прикладываем тонер, смотрим чтобы не было засветов, берем шпатель и от середины к краям выгоняем воду и заправляем пленку за резинки, смотрим не осталось ли пузырей, если есть то выгоняем, подрезаем лишнее…собираем обшивку, убираемся в гараже, первый день стекла лучше не опускать — пусть высохнет. второе точно так же. Всё, любуемся результатом.

Самостоятельная тонировка стекол автомобиля. Тонировка своими руками

Перед тем как приступить к тонировке стекол собственного автомобиля, требуется ознакомиться с ГОСТом, который регламентирует допустимое светопропускание стекол автомобиля (ГОСТ 5727-88). В соответствии с этим документом оговариваются общие тех. условия и Постановлением Госстандарта РФ №363.

Допустимые нормы светопропускания тонированных стекол автомобиля

Согласно выше обозначенного постановления, нам с Вами разрешается затонировать лобовое стекло, однако не более, чем на 25 процентов. Предел тонирования стекол передней двери составляет — 30 процентов. Целиком разрешается затемнить заднее стекло, однако лишь при условии того, что автомобиль оснащен зеркалами заднего вида.

Что же обозначает процентное соотношение светопропускания стекла? Это величина, которая характеризует процент поглощения светового потока. Самое интересное в этой ситуации то, что даже новое стекло в большинстве случаев, чуть-чуть не дотягивает до недопустимых пределов, т.к. процент светопропускания нового стекла приблизительно равен 20. Именно поэтому подобрать тонировочную пленку, которая после инсталляции на стекла авто сможет соответствовать ГОСТу, практически не возможно! Следует помнить, что потертое стекло, обладает еще меньшим показателем.

Смысл тонировки стекол автомобиля.

До недавнего времени, законно пройти техосмотр автомобилю с тонированными передними или лобовым стеклом, было почти нереально? И что уж греха таить, почти все такие автомобили имели талон техосмотра, только благодаря «волосатой лапе» в органах! Вопрос является спорным и каждый принимает решение по нему своими силами.

Конечно же плюсов у тонированного авто больше. Это не только лишь визуальное изменение автомобиля, но еще и дополнительная защита стекла от появления сколов, которые с течением времени могут привести к его порче. Этот фактор особенно актуален на наших, российских дорогах. Салон такого автомобиля намного меньше выгорает под действием солнечных лучей. Тонировка стекол не только лишь украшает облик автомобиля, но еще и довольно практична и экономит денежные средства автовладельца.

Читать еще:  Полироль для стекла автомобиля: что лучше для лобового автостекла?

Минус только один, ухудшение видимости в ночное время суток, а некачественная тонировочная пленка — искажает видимость, возможно помутнение видимости через тонированное стекло.

Тонировка стекол автомобиля своими руками.

Авто тонировка. Установка плёнки Armolan.

Итак, если Вы решили своими руками тонировать стекла автомобиля, то для начала требуется приобрети тонировочную пленку. Мы не рекомендуем пользоваться дешевой китайской, так как она порой просто отвратительного качества, и ездить на таком автомобиле просто небезопасно! Хорошая пленка стоит денег.

Из подручного инструмента необходимы: пластиковый или резиновый стикер ( обычно, поставляется в комплекте с пленкой), мыло, канцелярский нож, и чистая вода. Помещение должно быть чистым и не пыльным, если работу предстоит осуществлять на свежем воздухе, то позаботьтесь о том, чтобы вокруг Вас не было насекомых и прочего мелкого мусора.

Существует два способа нанесения тонировочной пленки на стекла Вашего автомобиля. Первый способ потребует от Вас разборки обивки двери и извлечение стекла полностью. Так удобнее вымерять и наносить пленку, но в таком случае появляются лишние трудозатраты! Второй способ заключается в нанесении пленки без разбора двери по форме стекла.

После того, как все разметочные работы закончены, и пленка нужных форм и размеров уже вырезана, можно приступать к нанесению пленки. Сперва необходимо опрыскать стекло водой, после приложить пленку к стеклу и начать «выгонять» пузырьки воды от середины. Будьте осторожны, одним неверным движением Вы можете загубить всю работу и поцарапать пленку!

Законность тонировки фар

Планируя затонировать фонари машины, наверное, каждый автолюбитель задумается о законности этого действия.

Для рассмотрения данного вопроса, стоит обратиться к «Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Согласно пункту 3.6, запрещается тонировка фар спереди автомобиля огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого. Сзади машины запрещается тонировать осветительные приборы любыми цветами, кроме белого также световозвращающие приспособления могут быть только красного цвета.

Какой может быть штраф?

Нарушение закона может потянуть за собой определенные неприятные последствия, такие как, выплата штрафа. Если вы нарушили условия тонировки передних приборов для освещения, то будьте готовы попрощаться с правами на 6 – 12 месяцев, кроме этого изъятие тонировки (или самой фары) считается законным действием. Согласно части 1, статьи 12.5 КоАП РФ (кодекс об административных правонарушениях), штраф за тонировку задних фар менее суровый. Водитель обязуется выплатить штраф в размере 500 рублей.

Подготовка машины к тонировке

Тонировка ВАЗ 2106 своими руками проводится в несколько этапов. Как правило, для таких машин как ВАЗ 2106 целесообразно использовать тонировочную пленку. Следует заметить, что на ВАЗ 2106 все стекла снимаются очень легко, кроме заднего. Можно провести тонировку прямо на машине, но качественнее получиться, если стекло все же снять. Заднее стекло снимается следующим образом:

  • извлекаем накладки канта
  • находим край замкового шнура и вытягиваем его по всему периметру стекла
  • аккуратно выдавливаем стекло, начиная с нижнего края
  • освобождаем стекло оп всему периметру резинки и извлекаем его.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector