Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по тонировке фар плёнкой

Инструкция по тонировке фар плёнкой

Тонировка фар – это один из простых способов изменить имидж своего автомобиля. И если цена на серьезный тюнинг не всем по карману, то доработку отдельных элементов экстерьера, такую, как тонировка фар пленкой, можно сделать и своими руками. При последовательном и аккуратном выполнении всех операций результат будет долго радовать автовладельца и всех окружающих.

Некоторые автопроизводители ещё с заводского конвейера выпускают транспортные средства с затемненной оптикой. Эти машины выделяются из общего транспортного потока, привлекая внимание окружающих. А у тех автовладельцев, чьи автомобили оснащены обычными «фонарями», есть два способа сделать подобный тюнинг:

  1. Можно приобрести новые тонированные осветительные приборы. Однако далеко не к каждому автомобилю можно подобрать тюнингованную оптику. Да и цена на них будет достаточно высокой.
  2. Выполнить тонировку фар можно самостоятельно. Этот способ подойдет для любой машины, да и стоимость тонировки доступна всем категориям автомобилистов.

В этой статье мы рассмотрим возможные варианты тонировки фар своими руками, опишем их преимущества и недостатки, а также приведем инструкцию и видео-урок по тонировке фар плёнкой. Видео смотрите в конце статьи.

Где и как правильно покупать тонировочную плёнку для фар

Как и в случае с тонированием стёкол, плёнку для тонировки фар можно приобрести у фирм-поставщиков тонировочной плёнки. Достаточно позвонить по телефонам и уточнить по наличию того или иного цвета тонировки, купить можно, заказав, например, почтой. Вот один из сайтов, где можно уточнить характеристики плёнки — mirplenok.ru.

Также можно приобрести плёнку для тонирования фар на всем известном американском Интернет-ресурсе eBay, вот, например, ссылочка на страницу, где можно выбрать плёнку ebay.com/bhp/tint-for-headlights.

В любом случае, куда бы Вы не обратились за покупкой плёнки для тонирования фар, обозначьте для себя три основных вопроса, которые необходимо будет уточнять у продавцов при выборе плёнки:

  1. какая у плёнки толщина (от 0,6-1,2 мм);
  2. какое растяжение у плёнки;
  3. какая пропускная способность света у плёнки.

А также более качественные плёнки лучше выбирать следующих американских производителей: Solar Gard, Johnson, LLumar, Sun Solar. Среди других производителей: японская плёнка «», немецкая «Orafol».

Подробнее про различия плёнок можно ознакомиться в видео ниже:

Цена плёнок варьируется от 150 до 450 рублей за погонный метр (шириной 30 или 40 см). Более дорогие из них – это плёнки с алмазной крошкой, отличающиеся особой красотой отблеска при свечении фар.

Как затонировать фары своими руками?

Для начала о хорошем – безусловно, тонировать фонари намного легче, чем стёкла. Однако данный процесс сам по себе достаточно скрупулезный и длительный. Тонировка может производиться с использованием глянцевых и матовых покрытий, пленок, а также средствами с дополнительными эффектами, допустим, пленками 4D.

После закупки всего необходимого следует взять:

  • фен – вполне подойдет и самый обычный;
  • канцелярский нож (при этом не водить им по кузовной части авто при обрезании покрытия);
  • скребок-карточку из пластика, который обернут в мягкую ткань;
  • бачок-спрейер для мыльного раствора.

Далее нужно тщательно промывать фару и после этого забрызгать ее мыльным раствором. Затем нужно будет расположить покрытие на фаре таким образом, чтобы тонировка перекрывала всю ее не только целиком, но даже и немного больше.

После этого нужно при помощи фена нагреть покрытие и разглаживать его карточкой. Таким образом, тонировке придается форма фары.

На данном этапе следует учитывать, что недорогие покрытия тянутся достаточно медленно, однако и у дорогих имеется предел в плане эластичности.

Те части пленки, которые останутся после этого, необходимо аккуратно обрезать. Далее надо отогреть края покрытия, просушивая их. После этого протекционную пленку снимают (она имеется не во всех комплектах) или обрабатывают ее наиболее «легкой» полиролью, предназначенной специально для винила.

Читать еще:  Аэрография полосы: варианты рисунков и нанесение линий своими руками

В том случае, когда остаются пузыри воздуха, их нужно проткнуть и извлечь весь оставшийся запас. При использовании лака, а не пленки, потребуется накрыть авто любой плотной пленкой. Это поможет избежать попадания нежелательного летучего напыления. Расположенные рядом кузовные панели обклеиваются при помощи малярного скотча. Тщательно промыв и обезжирив все плоскости, следует распылять окрашивающее вещество на расстоянии не мене чем 20 см от машины в несколько тончайших слоев.

Подобный подход будет гарантией равномерного окрашивания и продолжительной возможности эксплуатации. Таким образом, тонирование фар, как передних, так и задних при соблюдении всех правил, предусмотренных законодательством, разрешено. Те же нормы, которые представлены на сегодняшний день, направлены исключительно на повышение уровня безопасности на дорогах.

Какой способ тонировки фар выбрать: лак или пленку

Если вы хотите затемнить фонари, то должны знать ответ на данный вопрос. Естественно, каждый способ тонировки фар имеет плюсы и минусы. Поэтому и популярность у них практически одинаковая.

Несомненно, лак лучше держится на поверхности, однако многие профессионалы предпочитают использовать пленку. Чем объясняется такой выбор?

Стоимость пленки намного ниже по сравнению с лаком. Кроме того, если вы используете пленку, затемнение оптики произойдет максимум на 15 %. Широкая линейка всевозможных пленок, представленных в продаже, позволит подобрать подходящий именно вам вариант.

Если автомобиль с оклеенными фонарями попадет в ДТП, то защитная накладка передних фар не рассыплется по трассе, а удержится на пленке.

ВАЖНО! Нельзя забывать о том, что пленка не боится попадания влаги и прямых солнечных лучей.

Какие достоинства еще есть у данного способа тонировки фар:

  • пленка предотвращает образование сколов и царапин;
  • такое покрытие защитит оптику, даже если кто-то захочет специально поцарапать фонари;
  • предотвращает появление небольших повреждений;
  • защищает от ударов;
  • сохраняет фонари в идеальном состоянии;
  • обеспечивает оптимальное распределение света;
  • светопропускная способность около 90–96 %;
  • делает машину стильной;
  • более долгая и стойкая защита по сравнению с полировкой.

Подобными свойствами обладает и лак. Однако у него есть весомые недостатки.

В некоторых случаях не стоит выбирать данный способ тонировки фар, так как у лака есть следующие минусы:

  • светопропускная способность низкая, лак слишком сильно задерживает свет, а значит, вождение автомобиля становится небезопасным;
  • невозможно удалить покрытие. Затонировать оптику будет легко, у вас уйдет на это совсем немного времени. Однако при его удалении поверхность фары повредится;
  • небольшой срок использования. Оптика, покрытая лаком, будет смотреться эстетично только поначалу. Но спустя небольшой промежуток времени поверхность станет выглядеть непрезентабельно;
  • сложно использовать. Конечно, нанести лак на поверхность просто. Однако не каждый мастер сможет сделать это качественно.

Какие недостатки есть у виниловой пленки? Провести процедуру будет непросто, бюджетным материал назвать также нельзя.

Лак для тонировки: плюсы и минусы

Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.

Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:

  • затонированные лаком фары значительно хуже пропускают свет. Это, во-первых, может послужить причиной штрафа от ГИБДД. Во-вторых, может явиться причиной ДТП в темное время суток, а значит представляет реальную опасность как для водителя, так и для пешеходов и владельцев других транспортных средств;
  • для нанесения лака необходимо демонтировать фары. Т.к. тонировочный лак распыляется из баллончика, весьма сложно уберечь другие элементы машины от случайного попадания спрея. А значит в обязательном порядке необходимо снять оптику, выполнить всю процедуру и уже после полного высыхания краски установить фары обратно. Это требует некоторых усилий и затрат по времени;
  • не исключено, что со временем владельцу захочется растонировать оптику. В этом случае он рискует столкнуться с рядом трудностей. Тонировочный лак сложно удалить с фары. Для этого необходимо использовать специальный растворитель, который может нанести вред и самой оптике, сделав ее мутной;
  • со временем краска начинает постепенно разрушаться из-за перепадов температур и воздействия ультрафиолетового излучения;
  • лак очень сложно нанести равномерно. При аэрозольном распылении всегда есть риск, что где-то слой окажется тоньше, а где-то — плотнее.
Читать еще:  Пескоструйная обработка днища автомобиля

Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.

Приглашаем в наш Центр тюнинга автомобилей TONERGLASS в Мытищах владельцев машин из столицы. Мы находимся всего в 10-15 минутах езды от станции метро Мытищи, поэтому добраться до нас можно быстрее, чем до некоторых районов Москвы. При этом вы можете рассчитывать на качественное обслуживание, профессионализм и опыт мастеров, а также невысокие цены – наши услуги стоят дешевле, чем в столичных автосервисах.

Обратите внимание, что любая тонировка уменьшает свтопропускную способность стеклянной или пластиковой поверхности фар, поэтому в случае значительного затемнения владелец рискует не только ухудшить показатель безопасности во время езды в условиях плохой видимости, но и быть оштрафованным сотрудниками ГИБДД. В Центре тюнинга автомобилей TONERGLASS наши специалисты помогут определиться с выбором тонировки по цвету, качеству, стоимости и соответствию стандартам, принятым в РФ.

По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону +7 (495) 227-23-24.

Как тонируют передние и задние
фары пленкой?

Тонировка передних фар пленкой представляет собой процесс относительно несложный, хотя и требующий определенных навыков и большой аккуратности. Начинается он с того, что по таким критериям, как цвет и толщина, подбирается сам материал. После этого подготавливают фары. Их тщательно очищают от загрязнений, моют и обезжиривают.

Далее при помощи острых ножниц или обычного канцелярского ножа отрезается кусок пленки размера большего, чем фара (то есть с запасом). Он прикладывается к поверхности стекла, плотно фиксируется на нем, и далее аккуратно, чтобы избежать образования воздушных пузырьков, разглаживается по направлению от центра к краям.

На округлых участках пленку слегка растягивают, чтобы она лучше легла. Для ее размягчения можно пользоваться строительным феном. После того, как фара полностью покрыта, излишки пленки, имеющиеся по краям, аккуратно обрезают. Тонировка задних фонарей производится по точно такой же технологии.

Тонировка фар при помощи пленки

Но, самая лучшая и качественная тонировка фар и «стопов» — с помощью специальной тонировочной плёнки, предназначенной именно для фар и задних фонарей. Она же выполняет функции защиты от гравия. Не надо путать с тонировочной плёнкой для окон, она для этой цели не подходит совершенно!

Тонировка фар пленкой

Плёнка для тонировки фар, хорошо тянется, красиво выглядит и не очень сильно влияет на оптические свойства стекла. То есть, она работает, как светофильтр, пропуская значительную часть световых лучей, при этом подкрашивая их в нужный цвет.

Читать еще:  Как полировать пластик и стекло из пластмассы в домашних условиях?

Основная функция, которую выполняет пленка для тонировки фар — эстетическая. В продаже сейчас есть большой выбор плёнок самых разных цветов. Самые популярные: желтый, красный, синий, но есть и много других.

Тонировка фар

Цена: от 1500 рублей

Дополнительная защита оптики от сколов и царапин

Индивидуальный облик автомобиля

Тонировка фар

Компания «АвтоСмак» производит профессиональную тонировку фар и задних фонарей автомобиля прозрачной виниловой пленкой, имеющей разную степень затемнения. Для тонирования применяется только качественная пленка, которая легко садиться на фары, и обладает прекрасной пластичностью, что позволяет ей легко повторять изгибы вашего автомобиля. Наши специалисты могут не только затемнить оптику автомобиля, но и изменить её цвет.

Тонировка фар и задних фонарей автомобиля производится с целью защиты их от царапин и сколов, в темноте фонари не будут слепить проезжающих мимо водителей. Кроме этого Такое покрытие фар помогает придать индивидуальность Вашему авто, улучшить его облик. После удаления тонировки на стекле фары не остается следов пленки. Также, мы можем предложить услугу по удалению тонировочной плёнки, которая была нанесена на фару ранее.

Преимущества тонировки фар

  • Защита от механических повреждений. Пленка предотвратит образование сколов и царапин.
  • Легко снять. Если вы захотите растонировать фары, то вы сможете сделать это самостоятельно, не боясь повредить оптику.
  • Уникальный внешний вид. Тонировка фар это самый простой и бюджетный способов придать своему автомобилю индивидуальность и выделиться на дороге.
  • Высокая светопропускаемость. Тонирование практически не влияет на свет от фар.

Материал для тонировки: пленка или лак?

Затонировать фары можно как пленкой, так и специальным лаком. Методика подготовки оптики одинакова для обоих материалов (очистка и обезжиривание поверхности). После фару просо покрывают лаком. При этом стоимость тонировки лаком значительно ниже, чем пленкой.

Однако такой вариант имеет свои недостатки:

  • Для покраски необходим демонтаж фары.
  • Добиться равномерного нанесения лака на фару достаточно сложно.
  • Лак пропускает меньше света, по сравнению с пленкой.
  • В процессе эксплуатации лак разрушается ультрафиолетовым излучением.
  • Убрать тонировку без повреждения оптики сложно, а порой и невозможно.

Именно поэтому мы рекомендуем отдавать предпочтение тонировке при помощи пленки. Причем выбранной пленкой вы можете затонировать не только фары, но и стекла вашего автомобиля. Наши цены на тонировку авто в Челябинске вас приятно удивят.

Выбирая сотрудничество с нашим центром, вы гарантируете себе получение высококачественных услуг по доступной стоимости. При возникновении каких-либо вопросов всегда можете задать их нашим консультантам.

Задние и передние фонари тонируются по единой технологии. Сам процесс несложный, но требует определенного навыка и аккуратности.

  • — Сначала подбирается цвет и толщина пленки. Это важный этап, который требует тщательного подхода, чтобы итоговый цвет фар идеально сочетался с цветом автомобиля.
  • — Затем, с использованием специальных средств, мастера тщательно очищают и обезжиривают фары.
  • — Далее подобранная пленка обрезается под размер фары с достаточным запасом. Это необходимо, чтобы пленка аккуратно легла на округлые участки фары.
  • — Пленку наносят соблюдая необходимую технологию, чтобы под тонированным слоем не образовались воздушные пузырьки. Это достигается путем плотной фиксации и разглаживанию пленки от центра к краям.
  • — В заключении излишки пленки аккуратно обрезаются.

Практика показывает, что некоторые автовладельцы пытаются самостоятельно затонировать фары. Однако нужно понимать, без необходимого опыта и инструментов невозможно добиться желаемого результата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector