Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разрешена или запрещена тонировка передних и задних фар

Разрешена или запрещена тонировка передних и задних фар

Соблюдение ПДД является жизненной необходимостью для каждого участника дорожного движения. Чтобы обезопасить себя и других водителей, следует также уделять достаточно времени поддержанию своего транспортного средства в надлежащем состоянии. Любые конструктивные изменения автомобиля могут стать причиной неисправности и повлекут за собой создание аварийной ситуации.

Вероятность ДТП повышается и в случае проведения тюнинговых работ, которые могут снизить качество обзорности. В частности, речь идет о тонировке световых приборов. Штраф за тонировку фар в 2020 году предусмотрен немаленький.

Что нужно знать при тюнинге фар своими руками

Ваз 2114 тонировка задних фар

Как известно, любой процесс работы над своим автомобилем требует немного терпения и знания определенных секретов. Так и здесь.
Естественно, что тонированные фары буквально преобразят внешний вид автомобиля, но не стоит кое-что забывать.

Примечание. Управление ТС при наличии условий или неисправностей, при которых согласно основным положениям по допуску автомобиля к эксплуатации и обязанностям должностного лица по обеспечению безопасности на дороге эксплуатация ТС запрещается. Сотрудник ГИБДД вправе вынести штраф или предупреждение.

2 Краска или пленка – чем затонировать фары?

Этим вопросом задается большинство желающих сделать тюнинг передней оптики своими руками. Каждый из методов по-своему хорош, отчего оба они пользуются примерно одинаковым спросом. Несмотря на устойчивость краски на поверхности фар, большинство специалистов все же советуют использовать пленку. Этому есть несколько причин. Во-первых, тонировочная пленка стоит в несколько раз дешевле краски. Во-вторых, при ее использовании фары не затемняются более чем на 15 %. В-третьих, ассортимент пленок гораздо шире, чем всевозможных лаков и красок.

Помимо вышеперечисленных достоинств, пленка также способна защитить фары от царапин при контакте с мелким гравием и ветками деревьев. Если автомобиль с оклеенными фарами попадет в ДТП, защитная накладка передней оптики не рассыплется по всей дороге, а будет продолжать удерживаться на пленке. При этом сами лампы за накладкой останутся практически не поврежденными. Еще один важный плюс – пленка обладает повышенной устойчивостью к влаге и УФ-излучению.

Если же вы планируете проводить тюнинг своими руками, то в силу вступает еще один важный аргумент – тонировка оптики пленкой не вызовет проблем даже у новичка. Этого нельзя сказать о лаке или краске, которую, без предварительных «тренировок», довольно сложно нанести ровным слоем и без потеков.

Тонирование автомобильной оптики

Тонирование оптики на машине значительно изменит её внешний вид, и яркость свечения фар. Если говорить конкретнее, то тюнинг оптики дает возможность сделать «взгляд» вашего транспортного средства ярким, солидным и выразительным. Но, тонировка не только выглядит эстетично, но и достаточно практична. Такая услуга как тонирование фар достаточно востребована, так как каждый водитель желает, чтобы оптика на его транспортном средстве не просто освещала нужный участок дороги, но и выглядела уникально и стильно. Поэтому не жалейте денег, ведь вы останетесь довольны результатом. На сегодняшний день, такая услуга как тонирование оптики является одной из самых востребованных в автосервисах.

Делать такую процедуру самостоятельно не рекомендуется, так как для этого нужно иметь нужный инструмент, и располагать соответствующими знаниями. Поэтому, лучше не рисковать, а сразу обратиться к квалифицированным специалистам, которые сделают все быстро и качественно. К примеру, в городе Екатеринбург работает установочный центр Svetodiod96, мастера которого отменно выполнят тонировку фар автомобиля. Обращение к специалистам – залог правильно выполненной тонировки.

Стоимость данной услуги

Цена на тонировку фар в Екатеринбурге напрямую будет зависеть от типа выбранного тонирующего материала, от модели транспортного средства, и от сервиса, которому вы отдадите свое предпочтение. Но, можно сказать, что ценовая политика на данную услугу доступна каждому автомобилисту. После того, как вы осуществите тонировку фар авто, обязательно проверьте, насколько хорошо видно освещение.

Возможное наказание

Если вы не нарушили требования ГОСТа, а также не снизили светопропускную способность более чем на 15%, никаких санкций в отношении вас сотрудники ДПС применять не будут.

Все меры наказания регулируются КоАП РФ. При этом основными статьями являются:

  • 12.4 (пункт 1). Если на машине стоят фары или световозвращатели красного цвета. Физлицо заплатить 3 тысячи рублей, плюс конфискуют сами приборы. Должностное лицо выплатить 15-20 тысяч рублей штрафа, а юрлица вплоть до 500 тысяч рублей;
  • 12,.5 (пункт 1). Здесь штраф всего 500 рублей, если вас поймали на управлении неисправным ТС, то есть при наличии тонировки, которая снизила светопропускную способность меньше установленной нормы;
  • 12.5 (пункт 3). По этой статье лишают прав на период от 6 до 12 месяцев. Это актуально, если вы используете световозвращатели и световые прибор красного цвета.
Читать еще:  Как снять пленку с автомобиля: правильное снятие пленки с машины

Отсюда делаем вывод, что ответственность в случае нарушения ПДД внушительная. Но ее можно избежать, если переднюю оптику затонировать грамотно, в соответствии с действующими правилами и нормами. Легкая тонировка не противозаконная.

Тонировать фары или нет, решать вам. Если и хотите сделать безопасную тонировку, к которой сложно будет придраться, просто поставьте шторки на авто . И машину затонируете, и штрафа избежать сможете.

А пока у меня все. Спасибо всем за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы!

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

В настоящее время, наличие включённых ближних фар не только необходимая, но и обязательная часть функционального оборудования автомобильного транспорта. До внедрения пункта 19.5 в правила об обязательном включении ближнего света или огней дневных в любом современном авто при наличии штатных фар днём с целью обозначения их передвижения, проблемой было ночное вождения, которое без освещения практически невозможно. Данная мера позволяет улучшить видимость транспортного средства, при наличии многочисленных цветовых оттенков кузова и иногда безликого, а чаще значительно изменяющегося ландшафта.

Авто специалисты сходятся в одном, что транспортные огни не должны функционировать исключительно в качестве функции безопасности. Применение специальных световых элементов позволит упростить и расставить акценты на определённых аспектах авто, выражая чувство индивидуальности, как отдельного водителя, так и стильного транспортного средства. Так, например, использование не типичных элементов освещения придаст выразительности общему экстерьеру транспортного средства.

Компания DLAA Industrial является известным производителем авто освещения и авто аксессуаров более 10 лет. С численностью персонала более 2 000 квалифицированных специалистов компания DLAA достигла значительного прогресса в области производства комплектующих и аксессуаров для освещения. Супер команда компании DLAA на современном оборудовании организует исследования, обеспечивает новые разработки и производит качественную продукцию с отличным качеством изготовления. Продукция компании экспортируется в более чем 130 стран, что позволяет компании создать «светлое» будущее со всеми клиентами в мире.

Все новые современные авто оборудованы штатными автомобильными огнями (дневными ходовыми), главным образом в целях безопасности, чтобы их заметили! Но многие автолюбители довольствуются простыми фарами ближнего и дальнего расположения света и для них автопроизводители предлагают как универсальные, так и индивидуальные конструкции ходовых огней, обеспечивающих равномерное свечение днём.

Фары для Лада 4х4 имеют встроенное неоновое обрамление, стандартные размеры плафона и вид крепежа обеспечивают надёжное крепление фар в штатные разъёмы и подфарники без необходимости доработки конструкции после покупки. Незначительное тонирование фар, неоновые ходовые огни обеспечивают чистое, стабильное свечение днём и ночью без скачков напряжения на лампах. Элементы (при правильном подключении) безопасны в эксплуатации! Преимущества безопасности передвигающегося транспорта, оборудованного огнями (дневными ходовыми), представлены в многочисленных исследованиях. Уровень безопасности при наличии дневных огней повышается, так, например, в дневное время, светодиоды находятся на полной интенсивности, что позволяет даже при прямом солнечном свете значительно усилить видимость авто. При включении фар модуль ДХО снижает мощность светодиодов, минимизируя визуальный дискомфорт для других водителей.

Читать еще:  Тонировка передних фар: два способа изменить оптику

Оптика

Допускается только установка противотуманных фар и дневных ходовых огней. Есть жесткое ограничение по цвету световых приборов: никакого красного или белого использовать нельзя. Так как цвета применяются и закреплены за головной оптикой и стоп-сигналами. Подсветку же днища разрешенных цветов техрегламент не возбраняет.

Установка нештатной, альтернативной оптики разрешена, при условии, что она прошла сертификацию, иначе автомобиль при техосмотре могут «завернуть». А вот установка светодиодов в штатную оптику разрешена если завод-изготовитель это допускает, то есть когда оптика изначально рассчитана на диоды, то устанавливать их можно и нужно, но если нет – запрещено.

Сами Вы вполне можете заменить галогенные лампы на ксеноновые. Ставить ксенон можно только в специальные фары, маркировка которых начинается с буквы D — это важно. Нельзя размещать ксенон в фарах, маркировка которых начинается на букву H, поскольку при этом Вы рискуете ослепить встречных водителей. Заводские ксеноновые фары в себя включают не только газоразрядные лампы, но также особую конструкцию светорассеивателей и дополняются автоматическим корректором с датчиками для положения кузова и омывателями. Получается если оснастить автомобиль спец. оптикой, омывателем фар и корректором, то такую переделку вполне реально зарегистрировать. И, конечно, владельцу не стоит переживать если ксенон на автомобиле заводской. Все довольно просто – смотрите, какой тип ламп изготовлен изначально, выбираете место для установки блоков розжига, подключаете блок розжига к цепи включения головного света.

Тонировка фар своими руками — как лучше сделать?

Как своими руками сделать тонировку для фар? В этой статье разберём важные особенности при тонировке.

Многие автовладельцы загораются такой идеей, потому что она даёт возможность сделать автомобиль более агрессивным, непохожем на другие и придать свою изюминку.

Существует два способа тонировки фар:

— тонировка лаком (краской)
— тонировка плёнкой

Лично я за плёнку!

Разберёмся какие есть плюсы и минусы обоих способов.

Тонировка фар лаком.

Плюсы от такой тонировки:

  • дёшево
  • меньше трудозатрат, распылил (нанёс), высушил и катайся.

Минусы от тонировки лаком:

  • просто так её уже не убрать, придётся применять агрессивные среды, которые могут повредить стекло фары
  • плохая светопропускная способность, даже при использовании специальных тонировочных лаков, следовательно большой минус в безопасности при движении.
  • трудно с первого раза нанести равномерно, бывают подтёки

Тонировка фар плёнкой.

  • Легко привести фару в исходное состояние, отодрал плёнку и поехал дальше.
  • Более-менее нормальная светопропускная способность, конечно зависит от того, какую плёнку выберите. Можно и в полный хлам))
  • Для передних фар можно затонировать только верх, типа ресничек будет.
  • Защита стёкол от царапин и помутнения
  • наверное, единственный — труднее.

Итак, сама технология тонировки.

Самому или доверить профессионалам?

Многие хотят сами попробовать, но если в своих силах не уверены, то лучше найдите спецов. В Москве делают в СВАО и САО, по цене — от 1500 р.

Демонтаж фар или прямо на автомобиле?

Если у вас есть время и желание сделать всё как можно качественне, то лучше снять фару с автомобиля. Так у вас появится доступ к скрытым поверхностям фары.
Если надо сделать побыстрее, то можно затонировать прямо на авто. При тонировке лаком, предварительно обклейте кузовные панели, вокруг фары, чтобы не замазать их лаком. Это можно сделать при помощи газет и скотча.

Поготовка к тонировке.

Нужно тщательно вымыть фару с шампунем и обезжирить, можно даже спиртом, если не жалко))
От качества проделанной работы, будет зависеть качество покрытия.

Нанесение лака.

Лак лучше наносить тонкими слоями, лучше сделать их больше, но чтобы они были равномернее.
Для этих целей лучше купить балончик с лаком, а если у друзей есть электрический краскопульт — то это ещё лучше.
Старайтесь недопускать подтёков, если таковые будут то нужно ОЧЕНЬ аккуратно убрать их мелкопористой губкой.

Нанесение плёнки.

Читать еще:  Чем покрасить колесные диски: какая автомобильная эмаль лучше?

Для начала прикиньте плёнку к фаре, и примерно отметьте с припуском по краям. Это нужно сделать 7 раз, как в старой поговорке))))
После этого отрежьте получившийся кусок, его можно использовать как шаблон для второй фары, только в зеркальном отражении.

Если фара демонтирована, то у вас будет больше припуска, и соответственно скрытые поверхности стекла фары тоже будут затонированы, и значит будет дольше держаться.

Клеить плёнку начинайте с плоской поверхности, предварительно намочив фару и плёнку водой из разбрызгивателя, плавно переходя к изогнутым поверхностям. При помощи ракеля разглаживайте плёнку от середины к краям.
При помощи строительного фена можно разглаживать неровности при нанесении.
Тут также как и при тонировке стёкол.

Дайте немного прихватиться плёнке, пару минут. И затем аккуратно, можно лезвием, срезайте излишки плёнки.

После этих работ дайте фаре высохнуть и тогда уже можно устанавливать её на место.

Ну и для закрепления материала посмотрите видеоролик по тонировке фар:

Тонировка фар своими руками — как лучше сделать?

Как своими руками сделать тонировку для фар? В этой статье разберём важные особенности при тонировке.

Многие автовладельцы загораются такой идеей, потому что она даёт возможность сделать автомобиль более агрессивным, непохожем на другие и придать свою изюминку.

Существует два способа тонировки фар:

— тонировка лаком (краской)
— тонировка плёнкой

Лично я за плёнку!

Разберёмся какие есть плюсы и минусы обоих способов.

Тонировка фар лаком.

Плюсы от такой тонировки:

  • дёшево
  • меньше трудозатрат, распылил (нанёс), высушил и катайся.

Минусы от тонировки лаком:

  • просто так её уже не убрать, придётся применять агрессивные среды, которые могут повредить стекло фары
  • плохая светопропускная способность, даже при использовании специальных тонировочных лаков, следовательно большой минус в безопасности при движении.
  • трудно с первого раза нанести равномерно, бывают подтёки

Тонировка фар плёнкой.

  • Легко привести фару в исходное состояние, отодрал плёнку и поехал дальше.
  • Более-менее нормальная светопропускная способность, конечно зависит от того, какую плёнку выберите. Можно и в полный хлам))
  • Для передних фар можно затонировать только верх, типа ресничек будет.
  • Защита стёкол от царапин и помутнения
  • наверное, единственный — труднее.

Итак, сама технология тонировки.

Самому или доверить профессионалам?

Многие хотят сами попробовать, но если в своих силах не уверены, то лучше найдите спецов. В Москве делают в СВАО и САО, по цене — от 1500 р.

Демонтаж фар или прямо на автомобиле?

Если у вас есть время и желание сделать всё как можно качественне, то лучше снять фару с автомобиля. Так у вас появится доступ к скрытым поверхностям фары.
Если надо сделать побыстрее, то можно затонировать прямо на авто. При тонировке лаком, предварительно обклейте кузовные панели, вокруг фары, чтобы не замазать их лаком. Это можно сделать при помощи газет и скотча.

Поготовка к тонировке.

Нужно тщательно вымыть фару с шампунем и обезжирить, можно даже спиртом, если не жалко))
От качества проделанной работы, будет зависеть качество покрытия.

Нанесение лака.

Лак лучше наносить тонкими слоями, лучше сделать их больше, но чтобы они были равномернее.
Для этих целей лучше купить балончик с лаком, а если у друзей есть электрический краскопульт — то это ещё лучше.
Старайтесь недопускать подтёков, если таковые будут то нужно ОЧЕНЬ аккуратно убрать их мелкопористой губкой.

Нанесение плёнки.

Для начала прикиньте плёнку к фаре, и примерно отметьте с припуском по краям. Это нужно сделать 7 раз, как в старой поговорке))))
После этого отрежьте получившийся кусок, его можно использовать как шаблон для второй фары, только в зеркальном отражении.

Если фара демонтирована, то у вас будет больше припуска, и соответственно скрытые поверхности стекла фары тоже будут затонированы, и значит будет дольше держаться.

Клеить плёнку начинайте с плоской поверхности, предварительно намочив фару и плёнку водой из разбрызгивателя, плавно переходя к изогнутым поверхностям. При помощи ракеля разглаживайте плёнку от середины к краям.
При помощи строительного фена можно разглаживать неровности при нанесении.
Тут также как и при тонировке стёкол.

Дайте немного прихватиться плёнке, пару минут. И затем аккуратно, можно лезвием, срезайте излишки плёнки.

После этих работ дайте фаре высохнуть и тогда уже можно устанавливать её на место.

Ну и для закрепления материала посмотрите видеоролик по тонировке фар:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector