Степень тонировки в процентах
Степень тонировки в процентах
При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.
В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?
Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.
Штрафы за тонировку автомобиля
В 2020 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей (часть 3 1 статьи 12.5 КоАП).
Примечание. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов.
Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.
В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать предписание о снятии тонировки.
Примечание. До 15 ноября 2014 года сотрудники ГИБДД могли снять с машины номера за тонировку, однако в 2020 году этот вид наказания не используется.
Тонировка Инфинити
Этот материал пользуется заслуженной популярностью автолюбителей. Его основными преимуществами являются:
- качественная цветопередача в любое время суток;
- отражение и поглощение от 40 до 80 процентов тепла;
- защита от 95–99% инфракрасного и ультрафиолетового излучения;
- высокая устойчивость к износу без потери внешнего вида.
Инфинити прекрасно защищает салон от выгорания, а пассажиров от любопытных взглядов. Благодаря особой технологии изготовления, этот материал не расслаивается, не выцветает и прекрасно держится на поверхности стекла. Кроме того, он обладает очень слабой зеркальностью, а потому не мешает движению встречного транспорта. Пленка Инфинити, установленная по кругу, в том числе на лобовое стекло, смотрится очень шикарно, в чем можно убедиться, посмотрев фото украшенных ею автомобилей.
Этот материал интересен тем, что не изменяет цветопередачу. Поэтому, если его установить на атермальное зеленоватое лобовое стекло, то родной цвет будет пробиваться сквозь тонировку, придавая ей заводской вид. Те, кто не любит сильного затемнения салона, ограничиваются пленкой Инфинити со светопропускной способностью 35%, установленной на задние стекла и такой же полосой, размещаемой в верхней части лба. На фото такие автомобили прекрасно смотрятся и на них хорошо видно, что задняя часть салона извне не просматривается.
Экономически такой способ выгоднее, так как пленки требуется купить меньше, чем для тонировки по кругу.
Металлизированный материал, переливаясь перламутро-хромовыми оттенками, прекрасно смотрится на автомобилях различного класса, придавая им солидность и строгость, что хорошо видно на их фото. Многих привлекает долговечность пленки. Ее изготавливают из нескольких слоев, покрытых металлом, который обеспечивает требуемые солнцезащитные свойства, а качество изготовления и применяемые технологии обеспечивают многолетний эксплуатационный ресурс.
От чего зависит стоимость тонировки
Многие автосервисы оказывают услуги по тонировке авто, используя при этом низкокачественные расходные материалы. Чаще всего подобная пленка производится на китайских фабриках и не отличается высокой стойкостью и эстетическими качествами. Цена тонировки в таком случае является достаточно низкой, однако продержится подобный материал крайне короткий срок, после чего вам придется повторять процедуру. При этом в ряде случаев недобросовестные предприниматели выдают дешевую китайскую пленку за дорогой материал от европейских производителей. При этом самостоятельно отличить оригинал от подделки без наличия соответствующего опыта практически невозможно.
Наша компания «Хоттабыч-Авто» использует в работе только высококачественные материалы от передовых производителей, известных во всем мире (Kylon, Sun Control, Ultravision, Llumar). При этом тонировка машины обойдется вам недорого, ведь только у нас клиентов самые демократичные цены и индивидуальный подход. На все материалы предоставляется гарантия качества.
Примеры тонировки 35 процентов с фото
В качестве примера можно указать пленку Инфинити. Она изготавливается брендом SUNTEK и обладает отличными свойствами (оптическими, эксплуатационными). Она завоевала популярность автолюбителей благодаря основным достоинствам:
- Все 24 часа цветопередача бывает качественной;
- 40-80% тепла отражается/поглощается;
- Защита от ИК и УФ излучения почти максимальная (95-99%);
- Устойчивость к износу высокая.
Пленка металлизирована и переливается перламутро-хромовыми оттенками, поэтому она здорово смотрится на всех автомашинах, придавая ТС строгость с солидностью. Несколько слоев, покрытых металлом, обеспечивают пленке отличные солнцезащитные свойства и многолетний ресурс эксплуатации.
Съемная конструкция тонировки крепится к поверхности стекла:
- Двухсторонним скотчем;
- Вакуумом;
- Статическим электричеством.
Если вы затрудняетесь с выполнением тонировки стекол, обращайтесь к нам, техцентр «НИВЮС».
Нам доверяет множество клиентов
Отзывы о нашей работе можно прочитать здесь.
Наши клиенты
- Тонировка Audi
- Тонировка BMW
- Тонировка KIA
- Тонировка Ford
- Тонировка Nissan
- Тонировка Mazda
- Тонировка Opel
- Тонировка Volvo
- Тонировка Mercedes
- Тонировка Hyundai
- Тонировка Chevrolet
- Тонировка Mitsubishi
- Тонировка Renault
- Тонировка Toyota
- Тонировка Volkswagen
- Тонировка Infiniti
- Атермальная тонировка лобового стекла
- Тонировка в ЮВАО
- Тонировка в ЮАО
- Тонировка задних стекол
- Черная тонировка
- Серебристая тонировка
- Золотая тонировка
- Зеленая тонировка
- Арт тонировка
- Голубая тонировка
- Желтая тонировка
- Красная тонировка
- Серая тонировка
- Тонировка 5 процентов
- Тонировка Suntek
- Снятие тонировки
- Тонировка 25 процентов
- Тонировка 50 процентов
- Тонировка 20 процентов
- Тонировка 15 процентов
- Тонировка 30 процентов
- Тонировка передних стекол
- Тонировка лобового стекла
- Тонировка 35 процентов
- Антибликовая тонировка
- Тонировка 3M
- Двойная тонировка
- Тонировка фар
- Атермальная тонировка
Кузовной ремонт это не просто работа — можно сказать, что это искусство и выполнить такую работу могут лишь люди с чувством «прекрасного», настоящие профессионалы.
Разрешенная тонировка в 2020 году?
Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2019 году:
1 | Тонировка заднего стекла автомобиля. |
2 | Тонировка задних боковых стекол автомобиля. |
3 | Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла. |
4 | Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов. |
Ширина тонировочной полосы на ветровом стекле
Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей – это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.
Использование пленки со светопропусканием 70%
Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов.
Для ответа на этот вопрос следует учесть тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.
Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:
0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%
На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание.
Разрешенная тонировка передних стекол
Сама по себе тонировка лобового и передних боковых стекол не запрещена. При этом необходимо учитывать единственное условие – светопропускание тонированного стекла должно быть больше 70 процентов.
В данном случае можно попробовать использовать пленку со светопропусканием от 85 до 95 процентов.
Примечание. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.
Как получить разрешение на тонировку?
Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного.
Примечание. Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение. Скорее всего водитель просто не успел попасться сотрудникам ГИБДД.
Тонировка 35% передних боковых — бортжурнал Mitsubishi Galant 🚙 NoNaMe 2009 года на DRIVE2
Машина была затонирована предыдущим хозяином только сзади, и хоть передние стекла с зеленоватым оттенком, то есть якобы атермальные, но при ярком солнце жарит очень хорошо. До этого все машины были тонированы 20-кой или 15-кой в круг, но мне как-то понравилось ездить с прозрачными передними, во-первых тебя видно, и можно подавать жесты другим водителям (имею ввиду не фак, а поднятия руки в знак благодарности =)), во-вторых в темное время суток лучше видно обочину, например при поворотах это намного удобнее, и при парковке задом тоже лучше видно в боковые зеркала. Но жара все же заставила думать о тонировке, выбирал между 35% и 50% пленками, решился на 35% и не прогадал, солнце ощутим меньше припекает, конечно не так как за 15% или 20%, но в тоже время ощутим заметно если совсем без тонировки, и конечно же не затемняет полностью салон, снаружи видно водителя и пассажира, но и не так чтобы все на виду, можно увидеть жесты, но трудно рассмотреть кто именно за рулем. Словом я считаю 35% идеальной тонировкой, и почему ее запрещают — не понятно. Теперь думаю над лобовым, выбираю между 50% и атермальной пленкой, но как-то в атермалку не очень верю.
Тонировал сам, до этого никогда не пробовал таким заниматься, но почитал и понял, что не труднее «карбоновой» пленки, и скажу я — это еще проще, любой косячок поправим. Главное четко отмерить, и отрезать нужно вровень, во многих статьях написано что нужно сделать в нахлест, типа с запасом — нифига, сверху и сбоку стекла только вровень, а снизу запас на 2см, чтобы засунуть пленку под уплотнитель, и лучше снять карту двери для этого дела.
Использовал всего лишь эти инструменты — мыльная вода и выгонка. Ну еще канцелярский ножик.
Где-то в процессе.
Такой теперь внешний вид.
Так внутри, для сравнения с задним 15%, и передним стеклом без тонировки.
И под определенным углом бывает кажется, что затонировано чуть ли не наглухо, а бывает кажется, что тонировки и нет вовсе.Вот пример.
Всё, что нужно знать о атермальной тонировке
Человек, далёкий от темы тонирования, не знает, что существует огромное количество плёнок. Не меньше – производителей. Каждая выпускается с определённым процентом затемнения: 5, 10, 15, 20, 35 и так далее. Это и есть светопропускаемость. Допустимо по закону 70%, если говорить про передние двери, и 75%, если речь идёт о лобовом стекле. Атермальная плёнка, как правило, выпускается 80-ти и 90-процентная. Таким образом, она выполняет свою «работу», защищая человека, сидящего в авто, от ультрафиолета и жарких солнечных лучей, и проходит по ГОСТу. Однако, некоторые из них дают маленькую погрешность, что зависит от оттенка стекла, ведь машины часто уже с завода тонированные.
Атермальная тонировка помогает удержать до 75% света, 55% тепла и 99% ультрафиолета. Как правило, она прозрачная, но может иметь оттенок.
Преимущества атермальной плёнки и её отличия от чёрной
На самом деле, как бы скептически не относились люди к тонированию атермальной плёнкой, у неё есть множество плюсов, и, стоит сказать, достаточно весомых.
- Защита от ультрафиолета и жарких солнечных лучей. Выше говорилось о том, что атермальная тонировка задерживает до 99% ультрафиолета, а также не пропускает в салон авто инфракрасное излучение. То есть, люди, которые находятся внутри машины, будут чувствовать себя комфортно. Особенно полезно это для тех, кто имеет чувствительную кожу и негативно реагирует на солнечные лучи.
- Отсутствие влияния на обзор в любое время суток. Допустим, чёрные плёнки для тонирования стёкол низкого качества заметно ухудшают обзор, особенно, ночью. Атермальная тонировка – прозрачная, поэтому она не ухудшает видимость, что особенно важно для тех, кто много времени проводит за рулём.
- Защита салона и предметов интерьера машины от выгорания и перегрева. Здесь, опять же, свою роль играет защита от ультрафиолета, постоянное воздействие которого способствует ухудшению внешнего вида обшивки. Ткань нагревается и выгорает, а если салон кожаный, обшивка пересыхает и трескается.
- Сниженная нагрузка на климат-контроль. Так как салон не нагревается, внутри автомобиля не жарко, требуется меньшее охлаждение кондиционером, соответственно, климатическое оборудование работает менее интенсивно. А это позитивно сказывается на сроке службы кондиционера и на количестве потребляемого машиной топлива.
Есть ли минусы у атермальной плёнки?
Данная разновидность тонировки имеет всего 2 отрицательных качества – дороговизна и возможные проблемы с инспекторами ГАИ. Что касается стоимости, то такая тонировка обойдётся раза в два дороже, чем обычная. Да и сотрудники дорожно-постовой службы, скорее всего, будут часто останавливать и предлагать проверить светопропускаемость прибором, особенно, если плёнка имеет оттенок.
Вопрос-ответ
Наказывается только тонировка передних и лобового стекла. Штраф 500 рублей. Скорее всего вам потребуется устранить нарушение на месте. Если этого не произошло, то вам выпишут предписание на устранение нарушения. Если оно не будет устранено, то при повторной проверке вас ожидает штраф в 1 000 рублей или арест до 15 суток.
Нет, это распоряжение отменили давно, сейчас выписывают предписание на устранение нарушения в определенный срок.
Нет, при условии что ее ширина не более 14 см.
Это достаточно требовательная процедура к чистоте стекла и погодным условиям. Подробное руководство читайте в этой статье.