Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов

Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов

При­вет­ствую доро­гие читатели!

Пого­во­рим о тех­но­ло­гии шпа­клев­ки и окрас­ки пла­сти­ко­вых бам­пе­ров автомобилей.

Пла­сти­ко­вые бам­пе­ра авто­мо­би­ля тре­бу­ют при­ме­не­ния спе­ци­аль­ных мате­ри­а­лов, отли­ча­ю­щих­ся от мате­ри­а­лов, пред­на­зна­чен­ных для ремон­та метал­ли­че­ских пане­лей кузова.

Покраска бампера

Средняя цена покраски заднего бампера (переднего) локальным методом составляет 4000 рублей, а стоимость полного окрашивания стартует от 10000 рублей.

Бампер – расходная составляющая автомобиля, которая выполняет функцию буфера при каких-либо столкновениях. Поэтому довольно часто данная деталь ремонтируется либо заменяется, после чего требуется её покраска.

Покраска бамперов из пластика

Сегодня преимущественное количество бамперов изготавливают из пластика. Для автолюбителя такая тенденция вполне оправдана: пластик дешевле в закупке, проще в обслуживании. Отремонтировать и покрасить пластиковый бампер легче и выгоднее, чем металлический, поэтому такую услугу предлагают практически все СТО.

Технология

Однако несложный на первый взгляд ремонт требует квалификации мастера и неукоснительного соблюдения регламентных операций. Так, технология правильной покраски бампера предполагает обязательную грамотную подготовку пластика:

  • проведение обезжиривания;
  • качественное выравнивание/восстановление поверхности;
  • матирование;
  • нанесение специального состава в качестве первого слоя.

Только при выполнении всех перечисленных мероприятий обеспечивается хорошая адгезия и долговечность покрытия. В противном случае краска будет отслаиваться, вспучиваться, шелушиться и деформироваться другими всевозможными способами.

Можно ли покрасить бампер без снятия?

Окрашивание бамперов проводится двумя способами: с демонтажем кузовного элемента и без него. Бездемонтажный вариант – локальная покраска бампера, которая предлагается в случаях наличия небольших повреждений.

Частичная покраска бампера

Например, это могут быть небольшие вмятины, царапины, отслоения покрытия. Они устраняются шпатлеванием и не требуют снятия бампера.

Частичное окрашивание, выполняемое только на месте повреждений (пятном) занимает меньше времени. Цены на покраску бампера авто таким способом существенно меньше, чем при полном покрытии. Однако такое решение целесообразно только при наличии небольших повреждений, занимающих не более трети общей площади детали.

Полная покраска

При наличии значительных повреждений, установке нового заводского бампера и в некоторых других случаях проводится полное окрашивание. Оно требует снятия детали с автомобиля или, говоря по-другому, выполнения арматурных работ.

Сколько стоит покраска бампера?

Стоимость покраски бампера автомобиля зависит от целого ряда факторов. Так, в сумму включаются:

  • пайка/шпатлевка;
  • грунтование;
  • покраска;
  • арматурные работы.

Также цена зависит от выбора покрытия и вида покраски: полная, частичная. Поэтому в каждом случае она определяется индивидуально после оценки стоимости, проведенной на СТО. Тем не менее, средняя цена покраски заднего бампера (переднего) локальным методом составляет 2000 рублей, а стоимость полного окрашивания стартует от 5999 рублей.

Сколько времени занимает покраска бампера?

От нескольких часов до 2 дней. Это зависит от состояния «исходного материала» – бампера: наличия на нем повреждений, их характера и площади. Ведь основное время работы приходится на восстановление поверхности детали (пайка, шпатлевка), грунтование и промежуточные подготовительные процессы. А уже покраска грунтованного бампера занимает минимум времени.

Наши предложения

Мы осуществляем покраску бамперов и приглашаем посетить наши кузовные техцентры для получения качественного сервиса. Мы работаем с пластиком и металлом, любыми автомобилями и любыми повреждениями. В наши услуги входят:

  • частичная покраска (с ремонтом бампера и без);
  • полное окрашивание;
  • покраска с подбором «в цвет» (акрил, база с лаком) и структурой, 50/50.

Также мы предлагаем сопутствующие услуги: продажу бамперов (с заказом и в наличии), установку защитной бамперной сетки, бронирование пленкой и др.

Помимо широкого спектра работ, мы предлагаем адекватные и прозрачные цены на качественную покраску переднего бампера, заднего, нового и бывшего в употреблении. Расценки зафиксированы в прайсе, который предоставляется клиенту в каждом кузовном сервисе ТТС.

Адреса пунктов покраски бамперов

Посетить центры кузовного ремонта ТрансТехСервис можно: в Казани, Стерлитамаке, Оренбурге, Уфе, Наб. Челнах, Ижевске, Чебоксарах и Йошкар-Оле.

Подробнее адреса СТО указаны внизу страницы.

А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?

Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».

«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».

Читать еще:  Покрытие автомобиля жидким стеклом: обработка кузова авто (отзывы)

«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».

Краска для переднего и заднего автобампера: матовая, глянцевая, структурная

При выборе краски нужно знать, что она бывает односоставной (простой) и двухсоставной (это краска с эффектом перламутра или металлика). Краска, используемая, в том числе для бампера, может различаться по показателю температуры, при которой происходит ее полное высыхание. В гараже или на даче удобно красить с помощью аэрозольного баллончика.

Самое главное – не доверяйте очень дешевой продукции неизвестного производителя. Если вы не профессионал, подберите краску средней ценовой категории в специализированной точке продаж. Иначе, сколько бы Вы ни старались, результат будет плачевным.

Подбор цвета краски – очень ответственный момент. Краска для окрашивания бампера должна по колеру соответствовать цвету автомобиля, за исключением случаев, когда изначально использовалась черная.

В этом можно положиться на специалиста, который, возможно, предложит Вам одну из новейших систем подбора краски – компьютерный подбор. Кроме того, подобрать цвет можно по VIN-коду автомобиля. Матовая или глянцевая краска выбирается по вашему усмотрению и сочетанию с фактурой лакокрасочного покрытия авто. Очень широко используется именно черная матовая краска.

Важно! Если Вы решили, что для бампера подойдет черная или другого цвета матовая краска, то необходимо знать о некоторых ее особенностях. Матовая поверхность не подлежит полировке.

Покраска авто такой краской в сервисе – дорогая услуга, да и самостоятельное приобретение материалов не позволит сэкономить.

Технология покраски аналогична использованию обычной краски, кроме этапа нанесения лака и полировки. Лак в этом случае тоже используется матовый. Для тех, кто хочет, чтобы поверхность бампера стала матовой без использования краски, есть такой вариант, как матовая виниловая пленка, в том числе и черная. Ее очень легко при необходимости снять.

Устранение дефектов

Серьезные дефекты на кузове авто подлежат исправлению при помощи специализированных инструментов и оборудования. В нашем сервисе мастера осуществляют рихтовку металла. При необходимости осуществляется сварка разрывов и другие виды работ.

Если существенных дефектов не наблюдается, то выравнивание мелких неровностей достаточно провести при помощи обычной шпаклевки. Поверхности обрабатываются специальными антикорами и грунтующими составами. После высыхания они обеспечивают защиту от коррозии, а также повышают адгезию с последующими слоями. Далее наносится слой шпаклевки.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Подготовка бампера к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки.

После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени.
После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика.
Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию.
Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Читать еще:  Профильная линейка в кузовном ремонте

Ремонт переднего и заднего бампера

Ремонт и покрска бампера на сегодняшний день – одна из самых востребованных услуг. Отремонтировать бампер гораздо дешевле, чем покупать новый, даже если речь не идет о дорогих и эксклюзивных моделях машин. Установка нового бампера нередко имеет последствия в виде неровных зазоров, к тому же потребует гораздо больше времени.

Наш центр кузовного ремонта поможет быстро и эффективно решить любую проблему, от ликвидации мелких царапин до восстановления недостающих фрагментов бампера.

Виды повреждений, которые будут отремонтированы профессионалами нашего центра с максимальным уровнем качества:

  • Царапины и потертости – несквозные дефекты в виде борозд или частичного снятия лакового покрытия. Поверхностные царапины и потертости легко удаляются полировкой, более глубокие подвергаются покраске с предварительным проведением полного цикла подготовительных работ;
  • Вмятины – деформации поверхности бампера вследствие местного растяжения пластмассы. Местам с поврежденной геометрией при помощи термообработки возвращается исходная форма. Возможно выправление вмятин как с последующей шпатлевкой и покраской, так и без них;
  • Трещины – узкие сквозные повреждения, длина которых может увеличиваться под воздействием вибрации. Трещины спаиваются специальными полимерными составами;
  • Проломы – сквозные разрушения поверхностей бампера, при которых происходит отламывание фрагментов и образуются отверстия.

Незначительные поверхностные повреждения могут быть устранены при помощи грунтовки, полировки и окраски. Наличие сильной деформации с существенными сколами или проломами потребует применения более сложных технологий: термической сварки, склеивания элементов бампера специальными составами.

Итак, перед нами крыло со вмятиной. Прежде чем приниматься за работу, мастер определяется с фронтом работ. Если цвет автомобиля сложный, то необходимо делать переход на соседние элементы. А это – лишняя работа и материалы, от которых зависит цена покраски.

Вмятина на крыле будет выправлена по технологии беспокрасочного удаления – чтобы не подвергать металл лишней деформации и с ювелирной точностью восстановить геометрию поврежденного элемента.

Далее окрашиваемый элемент очищается, моется и делается подбор краски. Желательно сделать предварительный пробный выкрас, чтобы убедиться в том, что цвет и тон краски был правильно подобран и приготовлен.

Если говорить о ремонте поврежденного элемента, то на СТО «Нет вмятин» его геометрию восстанавливали беспокрасочным способом.прибегают к технологии беспокрасочной окраски, о которой мы уже рассказывали. В данном случае вмятина на крыле восстанавливалась именно беспокрасочным способом. В ходе восстановления геометрии выяснилось, что металл был сильно растянут. На крыле появились так называемые «хлопуны», которые удалось осадить с помощью споттера. В любом случае, геометрия помятого крыла была максимально выправлена без ударов молотком и прочих экстремальных воздействий, которые деформируют, плющат и «расплескивают» металл. Кроме того, после ремонта по беспокрасочной технологии удастся обойтись минимальным слоем шпатлевки под покраску (а красить придется, так как лакокрасочный слой поврежден).

Когда геометрия помятого крыла восстановлена, можно приступать к подготовке поверхности под окраску.

Геометрия крыла восстановлена без молотка и лишней силы: с применением беспокрасочного ремонта и споттера для ликвидации растянутого металла. Слой шпатлевки будет минимальным – чисто косметическим.

Все начинается с зашкуривания краски до металла. При этом зашкуривается более широкая площадь, чем поврежденный участок. Это необходимо для того, чтобы была возможность наносить шпатлевку на чистый металл, а не наслаивать ее на лакокрасочный слой. Шпатлевка необходима для того, чтобы достичь максимально ровной и правильной поверхности под окраску. Также некоторое увеличение зашкуриваемой и шпатлюемой поверхности позволяет повысить качество работ, так как наносимый в процессе подготовки грунт содержит растворитель, который может «подъесть» края родной заводской краски. Впоследствии после окраски и высыхания ЛКП произойдет оконтуривание места ремонта.

Зашкуренный до металла участок крыла будет защищен от коррозии специальным грунтом. Минимальный слой шпатлевки восстановит поверхность металла до максимально гладкой.

При подготовке металла под окраску нарушается заводское цинковое покрытие, стирается заводской грунт. Однако можно защитить металл от коррозии. Для этого применяется специальный эпоксидный грунт, который не дают металлу контактировать с влагой. Обычный акриловый грунт пропускает влагу, поэтому зашкуренный и окрашенный металл через некоторое время начнет ржаветь. Обычно для хорошей защиты металла на окрашиваемый участок наносят слои эпоксидного и акрилового грунта.

Нанесенный слой шпатлевки необходимо зашкурить и вывести идеально ровную и гладкую поверхность под окраску. Вдобавок шпатлевка заполняет микроцарапины на металле или грунте. Для проверки качества зашкуривания на поверхность наносят проявочную пудру, которая остается во всех сколах и неровностях. То есть, пудра «проявляет» поверхность: становятся видны огрехи шпатлевания. При необходимости можно провести повторное шлифование нанесенной шпатлевки, но шлифовать нужно уже в другом направлении – поперечно первым рискам. Когда проявочная пудра не показывает изъянов работы, можно приступать к шлифованию поверхности под нанесение грунта. На этом этапе применяется эксцентриковая шлифовальная машинка с еще более мелким зерном. Затем наносится слой грунта и сушится. После сушки поверхность грунта проявляют пудрой, которая оседает в ямках, сколах и царапинках. Их быть не должно – все эти изъяны проявятся после окраски.

Читать еще:  50% тонировка для лобового стекла авто

Если все в порядке, грунтованная поверхность шлифуется наждачкой с еще более мелким зерном.

Последний этап перед окраской: матование всего элемента, нанесение грунта и его высыхание.

Далее вся поверхность окрашиваемого элемента матуется: то есть, снимается слой прозрачного лака. При необходимости матованию подвергаются и соседние кузовные элементы. Это необходимо для того, чтобы новизна окрашенного элемента не бросалась в глаза, не выделялась.

После всех подготовительных мер можно переходить к окраске кузовного элемента. Сначала наносится несколько слоев краски, которые оставляют высыхать. После высыхания краски наносятся слои лака – на все заматованные поверхности.

Отремонтированный и окрашенный элемент на автомобиле.

Возможна ли частичная окраска элемента кузова?

Во многих случаях при необширных и мелких повреждениях краски целесообразно красить не весь элемент целиком, а лишь его участок. Переходы между окрашиваемой поверхностью и неокрашиваемой можно делать по ребрам, присутствующим на кузовном элементе. Чтобы стык новой и старой (но неповрежденной) краски был незаметным, он вдоль границы наклеивается специальный поролоновый валик. Либо просто малярная лента, но на отворот. В этом случае граница между слоями краски будет размытой и незаметной.

Ремонт бампера: пайка пластика и окраска

Рассмотрим ремонт трещины на бампере. Как оказалось, трещина ремонтируется легко и эффективно. Для этого применяется пайка трещины.

Трещины на бампере поддаются качественному ремонту. На помощь приходит пайка пластика.

Специальный паяльник (фен) нагревает «донорскую» полоску пластика подходящей марки (полипропилена, например): она плавится при температуре 380 градусов и заполняет, склеивает трещину. Паять нужно со внутренней стороны и, при необходимости, с наружней. Прочность соединения получается очень высокой – эта трещина выдержит вероятные удары.

Трещина запаивается пластиком того же «сорта».

Пластик плавится и заполняет трещину, а также армирует ее изнутри.

Снаружи трещина также запаивается.

Далее бампер ремонтируется под покраску по аналогичной технологии: с зашкуриванием места ремонта, послойным нанесением шпатлевки и грунта. Пластик красится той же самой краской и покрывается тем же самым лаком.

Место ремонта пластика шлифуется и выравнивается минимальным слоем шпатлевки.

Отремонтированный и окрашенный бампер выглядит как новый.

Отзывы клиентов

  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево — ул. Озерная ул, д. 46, корпус 2, стр. 3 (Территория 42 Автокомбината)
  • ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) — Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
  • ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) — ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
  • ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) — ул. Киевская, д. 14, стр. 3 .

Сегодня специалисты компании АвтоТОТЕММ в Москве отремонтируют Вам любое из этих повреждений в одном из наших центров. Технические центры АвтоТОТЕММ по округам Москвы:

«Жидкое стекло» Gzox, покрытие Hi-Mohs на автомобиле Rolls Royce в АвтоТОТЕММ

Удаление вмятин без покраски автомобиля в АвтоТОТЕММ

Как мы делаем локальный ремонт за 3 часа. «АвтоТОТЕММ»: покраска царапины на бампере Porsche

Отзыв об обслуживании: Четко,грамотно все пояснили и показали. Никаких лишних вопросов не возникло.

Отзыв о качестве ремонта: Проблему решили очень оперативно,качественно и в кратчайшие сроки.

Ф.И.О.: Андрей
Марка автомобиля: Skoda
Дата ремонта: 20.05.2020
Какой ремонт: Удаление вмятины+полировка

Отзыв об обслуживании: Сначала приехал в сервис для оценки и масштабов работ. Мастер Игорь составил смету на выполнение всего комплекса работ, подробно разъяснил что и за чем необходимо. Машину сдал 11 числа, а 13 уже все было готово.

Отзыв о качестве ремонта: Качеством ремонта очень доволен, крыло как новое, цвет подобран идеально. Бонусом сделали полировку фар.

Ф.И.О.: Антон
Марка автомобиля: Opel Astra GTC
Дата ремонта: 11.02.2020
Какой ремонт: Замена и покраска бампера, ремонт и покраска крыла

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector