Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шлифование в кузовном ремонте

Качественный кузовной ремонт и покраску в Воронеже невозможно представить без шлифовальных работ. Трудоемкий процесс отнимаем большую часть времени перед покраской, полировкой и т.д. Хорошо отрихтованный кузов – это залог равномерности поверхностей, отменного качества окрашивания авто и т.д. Для этого мастерами автосервиса Garage19 используются качественные материалы и абразивы, современные методики шлифовки, а также учитываются стандарты. Все это гарантирует долговечность результата.

Особенности проведения шлифовальных работ

Рихтовка авто со шлифовкой – дело долгое и пыльное. Именно поэтому нами используются индивидуальные средства защиты, позволяющие без перерывов выполнять свою работу быстро и качественно. Помещения, где производятся шлифовка, хорошо вентилируются и проветриваются. Наши специалисты работают в хорошо оборудованном и освещенном помещении, что позволяет сразу заметить все неровности на поверхностях, исправить недочеты максимально оперативно.

Какие шлифовальные материалы нами используются?

Цена кузовного ремонта напрямую зависит от того, какие абразивные материалы используются во время ремонтных работ. Они предназначены для зачистки шпатлевки, грунтовки, лака и краски. Подбирается абразив с учетом размеров частиц для тех или иных работ. Они могут использоваться во время ручной либо машинной обработки. Некоторые абразивные материалы применяются на сухую, другие е только при смачивании.

В кузовном ремонте профессионалами зачастую используются абразивы на основе алюминиевого оксида и кремниевого карбида. Они разнятся концентрацией абразивных частиц, от чего зависит качество и скорость шлифования, наличие царапин после обработки и др. Все это учитывается нашими мастерами при выполнении кузовного ремонта недорого в Воронеже. Также мы придерживаемся во время шлифовки стандартов iSO 6344 и FEPA.

Технология ручного шлифования

Все шлифовальные работы выполняются вручную при помощи специального бруска и бумаги, когда необходимо четко контролировать процесс. Предварительно поверхности (если нужно) обрабатываются машинкой. К особенностям процедуры стоит отнести:

  • Удаление неровностей на шпатлевке за счет длины бруска, что актуально, когда дефекты не прощупываются рукой.
  • Надавливание на брус с одинаковой силой, что позволяет зачищать быстро волнообразные участки.
  • Необходимость делать проходы накрест, сверху вниз, вперед и назад. При этом направление должно быть противоположным.
  • Чем больше поверхность, тем длиннее брусок используется нашими мастерами.
  • Нужно использовать только чистую, неизношенную шлифовальную бумагу.
  • Последовательность смены градации абразива.

Если придерживаться этих правил, запросто удастся избежать проблем, связанных с появлением царапин после рихтовки авто. Для обработки закругленных участков кузова нами используются эластичные бруски. Тогда дальнейшая локальная покраска автомобиля пройдет гладко.

Особенности обработки кузова шлифовальной машинкой

Применяется специальное оборудование на начальных этапах зачистки, если кузов авто покрыт твердой, трудношлифуемой шпатлевкой. Нередко шлифмашинка применяется и на заключительной стадии, что позволяет избавиться от видимых царапин. Во время работы мы используем приборы на малых и средних оборотах, что позволяет контролировать процесс шлифовки и избежать перегрева. Для уменьшения давления на поверхности используются специальные мягкие подложки.

1. Шлифовка шпаклевки плоскости арки крыльев

Итак, приступим к работе по шпаклёвки своими руками. В первую очередь мы начнём с арки крыла и сразу разберём, что же нам понадобится для работы.

Это жёсткий брусок небольшого размера, чтобы его плоскость перекрывала рабочую зону шпаклёвки. В работе могут потребоваться и другие бруски, об этом будет рассказано во время видеоролика.

Также нам потребуется несколько видов наждачки для шлифовки шпаклевки. В первую очередь будем использовать наждачку Р80 с более крупным зерном, которая очень хорошо снимает шпаклёвку. Она нужна для работы с верхним слоем и будем работать с ней без сильного нажима, чтобы немного сбить шпаклёвку.

Наждачка Р80 – нам нужна для шлифовки первых слоёв шпаклёвки, первичного выравнивания материала. Далее используется номер наждачной бумаги для шлифовки шпаклевки Р120, 150, 180. 220 и т.д. — дальнейшая шлифовка и подготовка под грунт, каждый последующий номер снимает меньший слой материала и даёт меньшую риску.

После наждачной бумаги Р80 будем использовать номер Р120 или Р150. Вообще говоря рекомендуется работать с этой наждачкой, так как с Р80 достаточно трудно работать, потому что она очень грубая и снимает достаточно большой слой шпаклёвки. С крупным зерном можно перестараться, и дойти до металла, что потребует повторного нанесения шпаклёвки.

Помимо этого, нужно помнить, что каждая бумага оставляет риску или говоря простыми словами, это просто царапина. И эту риску, царапину необходимо убирать последующей более мелкой по зерну наждачной бумагой.

Правило 100 микрон – это значит, что каждый последующий номер наждачки отличается не больше чем на 100 единиц градации, однако нам лучше брать на 50 единиц отличия и меньше. К примеру, ряд номеров наждачной бумаги для шлифовки шпаклевки – Р40/60/80/120/150/180/220/280/320.

Поскольку следующая наждачная бумага должна стереть предыдущую риску. Нужно всегда помнить, что далее пойдёт более мелкая наждачка и не надо снимать много шпаклёвки! Надо в основном только сбивать риску и оставлять некоторый запас для работы с мелким зерном.

В среднем для работы используется 2-3 вида наждачной бумаги…

Про то, как правильно отшлифовать плоскости и как не допускать возможных ошибок, было подробно рассмотрено в предыдущем видео (часть #8). Если кто не смотрел, советую ознакомиться, чтобы лучше воспринимать следующие этапы работы.

В этом видео (часть #9) также об этом будет рассказано, но уже не настолько подробно, чтобы не повторяться.
Автор видео Влад ЩЧ:

Итак, с теорией мы разобрались и теперь приступим к практике…

Берём брусок с наждачкой и начинаем обрабатывать поверхности. Начнём работать от люка бензобака, где имеется слой шпаклёвки наложенной на ровной поверхности. Шлифует мастер Влад поверхность, так называемой ёлочкой, не прикладывая больших усилий.

Шлифуем своими руками этот участок не полностью, на видео нам видно, что с краю остаётся небольшой кантик. Мы оставляем его, чтобы затем выровнять следующим номером наждачки.

Далее переходим на саму арку, не забывая при этом, что каждая плоскость взаимосвязана с другой плоскостью. Нужно быть внимательным при обработке каждой и правильно выводить все плоскости.

Не стоит очень сильно нажимать на брусок, поскольку на торцевой части арки наложен небольшой слой шпаклёвки и можно легко добраться до металла. Затем переходим к следующей плоскости также не прилагая рукой больших усилий.

Читать еще:  Изготовление Shrinking disc (усадочного диска) своими руками

Всегда уделяйте больше внимания арки по радиусу, так как от её вида будет зависеть вид всей арки. При этом кантиком можно выводить саму плоскость радиуса арки. При этом обрабатывая арку по радиусу, старайтесь не «залезать» на верхнюю плоскость, так как на ней будут оставаться видимые царапины.

Постоянно контролируйте свою работу рукой, что помогает «найти» имеющиеся неровности.

При обработке верхней плоскости, ширина бруска не везде помещается на поверхности и нужно в этих местах, работать только торцом бруска. Так как здесь есть ещё небольшие неровности, то нужно уже взять шкурку для шлифовки шпаклевки Р150, чтобы окончательно обработать плоскость.

На видео видно (см. выше), что над этой плоскостью есть кантик, и нужно работать аккуратно, чтобы не повредить его.

2. Отшлифовка шпаклёвки плоскости «сапожок» крыла

Далее продолжим шлифовку крыла на «сапожке», мастер показывает наглядно, какая часть крыла носит это название – это нижняя часть крыла, переходящая в порог.

Эта часть довольно сложная, так как на ней есть и радиусная часть, плоскость и переходные труднодоступные места. Поэтому для обработки этого участка нам потребуется уже другой брусок.

Мастер на видео показал новый брусок…

Брусок уже другой формы и главное он довольно мягкий и на нём есть радиусные закругления, что необходимо для обработки в таких сложных местах крыла. Благодаря такой форме бруска можно обрабатывать закруглённые части металла.

На сам брусок изначально «наклеиваем» наждачку Р80 для снятия грубых частей шпаклёвки и приступаем к работе. Не забываем, что нужно шлифовать с некоторым запасом для обработки следующим номером «шкурки».

На торце «сапожка», если была нанесена шпаклёвка, то нужно работать очень аккуратно, чтобы не задевать соседний участок. Если же торец не шпаклевался, то его лучше не трогать, чтобы не снять краску и «вскрыть» голый металл, когда придётся вновь его обрабатывать.

Прямую плоскость шлифуем «ёлочкой», так как если шлифовать движениями по прямой, то можно оставить выборку на шпаклёвке.

В нашем случае, много шпаклёвки снимать не стоит, так как остались места, где её ещё нужно будет нанести дополнительно. Если кто смотрел предыдущие видео, то помнят, что в этом месте был шов от сварочных работ и место довольно сложное.

На видео видно, что по краям плоскости появились небольшие «шишечки», а значит в центре соответственно образовалась ямка. Поэтому здесь нужно будет нанести небольшой дополнительный слой шпаклёвки.

Пока дорабатываем остальную часть арки, работаем очень аккуратно, не прилагая больших усилий, особенно на торцах.

Также, в местах, где выступает металл, это «показывает», что имеется небольшая ямка и нужно будет также нанести слой шпаклёвки. Поэтому в таких местах нет смысла дальше шлифовать, так как нужна будет доработка с нанесением дополнительного слоя шпаклёвки.

Нужно также заметить, что при работе с соседними плоскостями, которые граничат, а в нашем случае, это дверь, нужно всегда проверять переход плоскостей. Это делается для того, чтобы в этих местах все было ровно и не было ямок или шишек.

В этом случае с аркой можно закончить, далее она будет уже обрабатываться наждачкой Р150, чтобы убрать риски от предыдущей бумаги Р80.

3. Шлифовка шпаклёвки ровной плоскости крыла

Далее разберёмся со шлифовкой шпаклёвки более или менее ровных плоскостей. В нашем примере на этом участке шпаклёвка имеет зелёный цвет, так как применялся материал со стекловолокном.

Про применение этой шпаклёвки было рассказано в предыдущем видеоролике (см. часть #8). Здесь был сложный участок со старой шпаклёвкой, нанесённой предыдущим мастером, и следами ржавчины на плоскости. Все это полностью убиралось и зачищалось до чистого металла.

На самом крыле есть небольшой радиус, который нужно учитывать при обработке шпаклёвки.

Полезный совет. Если вы работаете с какой-либо плоскостью, например, после удара и не знаете точно, как она должна выглядеть «вживую», то всегда можно посмотреть на эту плоскость на другой стороне кузова автомобиля. Так как обе плоскости зеркальные, можно сравнить для того, чтобы стало понятно, как она будет выглядеть после ремонта.

Для шлифовки шпаклёвки берётся опять же жёсткий брусок и наждачка Р80. В этом случае, именно Р80 подходит как нельзя лучше. Это вызвано тем, что сама шпаклёвка со стекловолокном имеет довольно жёсткую структуру и к тому же, в этом месте нанесён довольно толстый слой.

Шпаклёвка со стекловолокном довольно плохо шлифуется из-за своей жёсткой структуры, по этой причине её нужно шлифовать наждачкой Р80/Р120. Более мелкими шкурками не рекомендуется работать, так как это будет более проблематично и неэффективно.

Все равно в дальнейшем этот участок нужно будет перешпаклевывать финишной шпаклёвкой.

Как и всегда работаем «ёлочкой», чтобы не оставить выборку на обрабатываемой плоскости. При работе всегда проверяйте обрабатываемую поверхность рукой, чтобы почувствовать имеющиеся изъяны (ямки, шишки), контролируя тем самым процесс работы.

При появлении шишки или видимой ямки, процесс шлифовки в этом месте нужно прекратить, так как потребуется дополнительное нанесение шпаклёвки.

Стоит упомянуть, что при шлифовке шпаклёвки любых плоскостей — их нужно повторять движением бруска. Когда есть радиус — его нужно шлифовать с повторением угла изгиба, если плоскость ровная — её выравнивают как ровную поверхность под большой брусок. Этот метод применим ко всем плоскостям, и выбирается в зависимости от конкретной детали, что хотим получить в итоге.

Итак, закончена предварительная шлифовка детали и уже можно видеть, что в итоге получается. Теперь хорошо видно все ямки, имеющиеся шишки и сразу понятно, как нужно поступить для выравнивания этого участка.

В месте крыла, где была нанесена шпаклёвка со стекловолокном будем также пока наносить слой со стекловолокном так, как видно ещё глубокие поры. Верхнюю часть крыла, над участком со стекловолокном будем перекрывать универсальной шпаклёвкой. В этом месте неровности небольшие и универсальная шпаклёвка ляжет тонким слоем, что нам и необходимо, чтобы убрать лёгкую волнистость детали.

Читать еще:  Тонировка авто: штраф за затемнение стекол автомобиля

4. Шлифовка шпаклёвки ровной плоскости дверей

Далее перейдём к шлифовке шпаклёвки на ровных плоскостях. В нашем случае это будет показано на примере двери.

Как и в предыдущих случаях, берётся жёсткий брусок и начальная наждачная бумага Р80 для первых слоёв и лёгкого шлифования обрабатываемой поверхности. Затем перейдём на Р150 и дальнейшей подготовки под грунт. Работаем рукой, как обычно, «ёлочкой».

При этом стараемся работать рукой именно по самой шпаклёвке, не зацепляя не зашпаклёванный участок двери. Можно несколько выйти за шпаклёванный участок для лучшего выравнивания плоскости.

При этом, нужно следить за тем, чтобы не «залезать» на соседнюю деталь. В нашем случае мы открыли дверь, дабы не задевать плоскость порога при работе. Если же шлифовать с закрытой дверью, то для надёжности нужно закрыть соседний участок, чтобы не повредить его.

Не забываем оставлять слой шпаклёвки под следующую наждачку Р150. Видно, что остались торцы и теперь уже убираем переходы и выравниваем плоскость. При этом этой «шкуркой» можно уже обрабатывать участок несколько шире, чем зашпаклёванная плоскость, в нашем случае можно «доходить» до самого кантика на двери.

Шлифуем также «ёлочкой»…

Дополнение. Довольно обширные плоскости, как на примере данной детали — можно и нужно шлифовать под более длинный брусок, если выравниваемая плоскость имеет большие объёмы и волнистость.

Проверяем по ходу работы рукой, для определения неровностей. Видно, плоскость двери пошла пятнами, что показывает выравнивание плоскости.

Итак, закончив обрабатывать плоскость под Р150 хорошо видно, что растушевались зашпаклёванные места и ушли жёсткие границы их перехода. Теперь хорошо видно мелкие ямки и неровности.

Далее для обработки будет использоваться наждачка Р220 или Р240, чтобы перебить риску от предыдущей Р150 и подготовить плоскость уже под нанесение грунтовки.

На всех деталях, где требуется нанесение дополнительного слоя шпаклёвки, она будет нанесена, обработана и уже в следующих частях видео мы расскажем о подготовке поверхности под грунт.

И ещё пару слов скажем…

Итак, в целом было понятно принципы нанесения и отшлифовки шпаклёвки, а также что необходимо для работы, какие инструменты и материалы нужно подготовить.

Также на что стоит обращать внимание, чтобы правильно выполнить шлифовку шпаклёвки авто на детали. В следующем видео мы разберём как окончательно доводить плоскости для нанесения грунта и разберём существующие нюансы.

Если понравилось видео Влада ЩЧ, то оставляйте комментарии и ставьте лайки. А также если появились вопросы по серии, то задавайте в комментариях, на вопросы будут даны ответы.

Не забывайте заглядывать в описание, где много видео и в том числе, предыдущие видеоматериалы, касательно этого проекта – «Подготовка машины под полный перекрас от А до Я».

На этом заканчиваю редактировать статью. До свидания!

Оборудование для кузовного ремонта

Магазин «Лкмтренд» предлагает всем заинтересованным лицам максимально широкий выбор различного оборудования для кузовного ремонта авто, которое представляет собой универсальный вид механизмов и инструментов для проведения этого вида работ.

Как говорится – «по одёжке встречают». Кузов автомобиля – это одновременно лицо и основа транспортного средства. Это не что иное, как изогнутая форма, изготовленная из тонколистовой стали, в которую, используя технологию штамповки, введены всевозможные переходы, рёбра жёсткости, лонжероны и усилители. Поэтому процесс восстановления кузова по сути является сложной и трудоёмкой задачей.

Сложнейшие изгибы, глубокие вмятины, скручивания и перекосы кузова, а также отдельных его частей осуществляется по холодному металлу при помощи различных методов, таких как силовая правка, избирательная выколотка отдельных частей и их тонкая рихтовка. В случаях же серьёзных деформаций в виде сильных складок и сильных перегибов, применяется метод предварительного нагрева.

Очевидно, что профессиональное выполнение работ по кузовному ремонту может быть осуществлено лишь при наличии соответствующего оборудования и достаточного набора качественного инструмента. В состав силовых устройств, имеющих гидравлические или механические приводы включены всевозможные гидравлические насосы разных мощностей, надёжные упоры, мощные силовые цилиндры, а также запорная арматура.

Именно для станций кузовного ремонта, СТО и различных автосервисов, специализирующихся на кузовном ремонте интернет-магазин «Лкмтренд» предлагает всё самое необходимое оборудование.

В ассортимент входят:

стапель – оборудование, позволяющее выправлять детали кузова после серьёзных повреждений, оставляя при этом структуру металла в прежнем виде;

различные окрасочные камеры и зоны подготовки, без которых не может обойтись ни один автосервис, специализирующийся на кузовном ремонте;

эффективное пылеудаляющее оборудование, обладающее высокой мощностью, с возможностью влажного и сухого пылеудаления;

различные шлифовальные машины, а также полировальные машины, позволяющие довести окончательную отделку до высшего качества;

высокоэффективные окрасочные камеры и зоны подготовки, оснащённые системами освещения, вентиляции и фильтрации;

инфракрасные сушки – ИК сушки, которые применяются для сушки машины после покраски, сами по себе имеющие большое количество положительных свойств;

весы, шейкеры и другое дополнительное оборудование для проведения кузовного ремонта.

p;

Всё оборудование для кузовного ремонта, представленное в магазине, имеет наивысшее качество. Оно произведено известными компаниями, которые на практике доказали своё первенство.

FESTOOL – известный немецкий производитель электроинструмента, имеющий почти вековую историю. Инструменты и оборудование этого мирового бренда объединяет высокое качество, достаточная мощность, гарантированная надёжность и впечатляющая универсальность.

Cromax – бренд мирового уровня, продукция которого должна присутствовать в каждом автосервисе. Cromax – это безупречное качество, удобство, надёжность и воплощение всех самых новых технологий.

Mirka разработала инновационную и совершенно уникальную систему беспыльного шлифования — систему шлифования сеткой.

Компания, производящая оборудование для малярно-кузовного ремонта наивысшего качества. Инфракрасная сушка пригодна для организации осушения одно- и двухкомпонентных – материалов, различных водоразбавляемых красок и грунтов. Она имеет высокую эффективность излучения, а также позволяет равномерно нагревать поверхность, которая высушивается.

Всё представленное оборудование для проведения кузовного ремонта сертифицировано, имеет гарантию производителей и может по заказу быть доставлено в любой регион. Кроме того, всем желающим приобрести оборудование для кузовного ремонта интернет-магазин «Лкмтренд» предоставляет возможность воспользоваться различными услугами, благодаря которым можно совершить покупку с максимальной эффективностью.

Звоните. «Лкмтренд» – это самый простой и доступный способ получить гарантированную прибыль от станции кузовного ремонта.

Читать еще:  Ремонт пластикового бампера своими руками

Не знаете, где купить Оборудование для кузовного ремонта ? Звоните, наши менеджеры проконсультируют Вас по ценам и доставке по Москве и московской области, также есть доставка в регион, более подробно в разделе оплата и доставка!

Приобретая Оборудование для кузовного ремонта в нашей компании Вы можете быть уверены, что получите продукт высокого качества от мировых производителей по максимально выгодной цене.

Ваш заказ будет оперативно отправлен со склада в Московской области и в короткие сроки доставлен по указанному адресу. Мы всегда доступны онлайн для заказа и доставки выбранной вами продукции.

Обратите внимание, что предусмотрена скидка на покупку лакокрасочной продукции и оборудования для кузовного ремонта оптом. Оптовые партии продукции доставляются бесплатно.

Весь наш товар — сертифицирован. Мы напрямую сотрудничаем с производителями и официальными дистрибьюторами, поэтому гарантируем качество продукции.

Полировка кузова электрической машинкой

Полировка автомобиля производится с целью восстановить потускневшее лакокрасочное покрытие, или после покраски для удаления матовой поверхности (если она есть) и прочих мелких дефектов. При отсутствии специальной полировальной машинки, полировать кузов авто можно по-всякому: вручную, обычной дрелью и так далее, но лучше всего подойдет угловая шлифовальная машинка.

Важный параметр для полирования – число оборотов машинки. Оно должно быть не меньше 1200 об/мин, а самое высокое качество получается на скоростях до 3000 об/мин. Регулировать число оборотов можно вручную, но лучше иметь электронную регулировку.

Поскольку полирование – довольно продолжительный процесс, следует выбирать машинку с питанием от сети, аккумулятора надолго не хватит. Также следует проследить за возможностью использования максимально большего количества полировальных кругов, некоторые машинки этого не позволяют. При полировке лучше использовать войлочные или поролоновые круги.

Сама полировка авто шлифмашинкой несложна, но требует внимательности и аккуратности.

Сильно прижимать машинку не надо, это приведет к большому стиранию покрытия. Усилие прижима должно быть минимальным и равномерным. Неравномерное давление на круг даже хуже, чем сильное, оно приводит к неравномерному стиранию лака.

Важно! При полировке происходит нагрев кузова, поэтому нельзя останавливаться на одном месте! Местный перегрев приводит к растрескиванию и отслаиванию лака!

Производить кузовной ремонт автомобиля следует в специализированных мастерских или сервисных центрах. Но если хочется сберечь деньги и провести ремонт своими руками, можно купить небольшую бытовую машинку с комплектом нужных насадок и все сделать самому.

При работе надо соблюдать технику безопасности, работать в комбинезоне, защитных очках, перчатках и респираторе.

Что почем?

Прайс-лист на кузовной ремонт автомобилей нашего автосервиса находится в открытом доступе. Отправляясь к нам, вы заранее можете прикинуть, во сколько он вам обойдется. Многие расценки стартуют с минимальной стоимости и зависят:

  • от степени повреждения;
  • трудоемкости процесса;
  • количества израсходованных материалов;

Так, например, цена на вытяжку ( восстановление геометрии ) и ремонт кузова авто стартует от 3500 руб.

Такие же работы, только повышенной сложности — после серьезного ДТП — начинаются от 11500 руб.

Обзор рыка рубанков

Рубанок для шлифовки авто используется в труднодоступных местах и на изогнутых участках. Может выпускаться в двух разных вариантах:

  1. с липучками для наждачной бумаги;
  2. оборудованный зажимами.

Кроме конструктивных особенностей авто рубанок может быть любого размера. Стоимость самого простого изделия – от 300 руб.

Ручным инструментом для матования кузова авто считается не только рубанок, но и масса других приспособлений:

  • резиновая колодка для шлифовки представляет собой эластичный блок из резины со специальными зажимами для крепления наждачки. Такой блок можно применять при сухом и мокром способе зачистки поверхности;
  • пробковая колодка для шлифования, весит совсем немного. Также может использоваться при сухом и мокром матовании кузова авто;
  • колодки с зажимами, изготовленные из искусственных материалов. Низ приспособления дополнительно укреплен резиновой прокладкой, которая предотвращает сползание наждачной бумаги с зажимов;
  • длинные шлифовочные блоки размеров 40*7 см. расходными материалами для такого аналога рубанка являются наждачные полоски ERSTA542.

Помимо перечисленных приспособлений производители оборудования для кузовного авто ремонта постоянно обновляют линейку своей продукции, радуя автомастеров новыми и полезными разработками. Но, несмотря на это, самым популярным шлифовальным инструментом по сей день остаются рубанок и шлифмашинка.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Прочие приспособления

  • Измерительные приборы представлены как механическими, так и электронными вариантами.
  • К расходным материалам для кузовных работ относят наждачную бумагу, грунтовку и наполнитель. Их применяют на этапе покраски.
  • Для нанесения лакокрасочного материала используют пневмоинструмент, представленные краскораспылителями.
  • Группа материалов для удаления коррозии включает: преобразователи ржавчины, щетки, антикоррозийные мастики, наждачную бумагу, растворители, ветошь, грунт
  • К материалам для подготовки к покраске относят: растворители, абразивные материалы, шлифовальные машины, ветошь, шпаклевочные растворы, грунт.
  • Материалы для покраски: базовые эмали, лаки, пневмоинструмент в виде краскораспылителей.
  • Дополнительные материалы: разъемы для монтажных работ, шпатели, клей-герметик, маскирующие малярные ленты.

  • окрасочно-сушильная камера фирмы Sima
  • спектрофотометр Genius 2
  • точечная сварка ELEKTRON
  • сварочные автоматы KERCOMET
  • стапель CELETTE
  • споттер TECWIN
  • инфракрасные сушки TRISK
  • шлифовальные станции FESTOOL

полировальные машинки RUPES

При глубоких вмятинах и сложной деформации поврежденные элементы демонтируют и рихтуют отдельно, с помощью специальных оправок. При невозможности восстановления деталей производится их замена. Установка на место, как правило, производится при помощи сварки. После выполнения ремонта требуется частичная или полная покраска кузова.

В результате деформации силовых элементов может измениться взаимное расположение точек крепления подвески и рулевого управления. Из-за этого нарушаются управляемость и устойчивость машины, ухудшаются ее ходовые качества.

В таком случае кузовной ремонт Volkswagen не ограничивается поверхностной рихтовкой. Автомобиль помещается на специальный стенд, на котором производится его коррекция. Стенд оснащен компьютерной системой, которая постоянно контролирует расположение контрольных точек кузова, задает корректирующие нагрузки и время воздействия.

Дозированные усилия и медленная, контролируемая деформация металла позволяют полностью восстановить геометрию кузова с сохранением его прочностных параметров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector