Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланги и быстроразъемные соединения для компрессора

Шланги и быстроразъемные соединения для компрессора

Разберемся для начала в качестве теории с видами и типами шлангов, используемые в качестве воздушной магистрали при покраске.

По большому счету при гаражной покраске обычно используют два типа шлангов:

  • Резиновый армированный
  • Пластиковый армированный

Витой оранжевый (синий) шланг, который вам достался по наследству от набора различных приспособ к компрессору впридачу – выбрасываем, или, по крайней мере, прячем в самый дальний ящик нашего верстака. Он нам не пригодится, разве что для накачки колес.

Во-первых, у него маленькое внутреннее сечение, всего лишь 5-6мм, а во вторых и, пожалуй, самое главное, он имеет способность переламываться в самый ненужный момент, перекрывая тем самым подачу воздуха к краскопульту.
И в результате мы имеем плевок краски-лака на окрашиваемую деталь. А оно нам надо?

Покупаем шланг для компрессора

Следует разобрать все достоинства и недостатки оставшихся видов шлангов.

Резиновый-армированный – шланг без недостатков, если только не прибавить, то, что он тяжеловат.
Пластиковый-армированный — при минусовой температуре становится колом, при жаре становится очень мягким. У меня были случаи, когда на пластиковом шланге случались прорывы под давлением при перегреве на солнце.

Если используете пластиковый армированный шланг без доступа к солнечным лучам, особенно в жаркое лето то проблем не будет. Так же, он в разы дешевле резинового.

Но, всё-же, рекомендую для профессиональной окраски автомобилей использовать резиновый армированный шланг, который также используется с кислородными баллонами.

Разъемы, штуцера, фитинги

Для стыковки наших воздушных шлангов с другими девайсами, как то – компрессор, влагомаслоотделительные фильтры и краскопульт, изобретены очень удобные быстросъемные разъемы которые, как и другие любые разъемы подразделяются на два типа – «папы» (штуцер) и «мамы» (фитинг).

На картинке ниже показано. То есть, «папа» вставляется в «маму»…

Разъем — ПАПА;Разъем — МАМА

Если сказать иначе, то, разъемы, в которые втыкают и разъемы, которые втыкают. Почувствуйте разницу, ну, взрослые поймут…

На картинке показан вариант соединения (справа-налево):

Компрессор – шланг №1 – водомаслоотделительный фильтр – шланг №2 – краскораспылитель

Соответственно, шланги номер один и номер два снабжены быстросъемными разъемами типа — МАМА.

Если вы купили влагомаслоотделительный фильтр без штуцеров, то следует подобрать к нему выходной/входной штуцер с наружной резьбой для коммутации (соединения), на картинке видно.

Шланги на разъемах крепятся хомутами (слева на картинке), их строение и внешний вид не имеют значения, главное, чтобы соединение не травило воздух.

Ещё один момент, который не следует забывать, если вы используете в покраске систему переноcа краски HVLP, то внутренний диаметр шланга не может быть меньше 9 мм.
А так, ориентируйтесь на внутренний диаметр 8-9 мм. И это будет правильный выбор.


Итог статьи
— не забудьте при выборе и покупке компрессора, а также влагомаслоотделительного фильтра докупить быстросъемные разъёмы, которые вам обязательно понадобятся для сооружения полной конструкции воздушной магистрали от компрессора до краскопульта.

Комментарии

Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

  • Техническая документация
  • Ремонт автопластика
  • Автосигнализации и электроника
  • Покупка и продажа автомобиля
  • Автоматическая коробка передач

Блог автомастера

  • Статьи по теме
  • Путешествия
  • Статьи партнеров

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

  • Самодельный силикагелевый фильтр для очистки сжатого воздуха от масла и воды.
  • Инструменты и оборудование для гаражной покраски.
  • Как выбрать орбитальную шлифовальную машинку
  • Как выбрать фильтр влагомаслоотделитель
  • Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.
  • Как выбрать воздушный поршневой компрессор для гаража.

Самые читаемые

  • Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей.
  • Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.
  • Как выбрать воздушный поршневой компрессор для гаража.
  • Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?
  • Дефекты возникающие при покраске автомобиля

Последние публикации

  • Когда менять тормозные колодки?
  • Автосканер ELM327
  • Неисправность газовой форсунки
  • ГБО для авто с прямым впрыском
  • Автомагнитолы с bluetooth

Заходите на наш форум

  • Карта сайта
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности

2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?

В данной статье рассмотрим виды компрессоров, их характеристики, на чем акцентировать внимание при выборе компрессора для покраски автомобиля.

Компрессор — это устройство, которое сжимает и потом выдаёт воздух под давлением. Для использования в мастерских распространены два типа компрессоров:

Другие типы компрессоров имеют специфическое применение.

Винтовой компрессор

Винтовые компрессоры – это отличный вариант для мест, где необходима непрерывная подача сжатого воздуха (большая мастерская, СТО). Сжатие воздуха происходит за счет двух роторов-винтов. Такие компрессоры обладают высокой производительностью и надежностью, но имеют высокую стоимость.

Поршневой компрессор

Работают поршневые компрессоры от одного или нескольких цилиндров. У таких компрессоров есть некоторые недостатки: они нагреваются, поэтому им необходим перерыв в работе для охлаждения и повышенный уровень шума во время работы.

В целом, компрессоры являются достаточно износостойкими устройствами. К примеру, ротационный компрессор может проработать от 40 000 до 60 000 часов. Это эквивалент беспрерывной работы в течение 20–30 лет. При регулярном обслуживании, поршневые масляные компрессоры могут прослужить от 10 до 15 лет.

Поршневые компрессоры наиболее популярны для применения в небольших мастерских и в быту. Они имеют доступную стоимость. Даже высокопроизводительные модели стоят сравнительно недорого. Именно поэтому мы будем рассматривать именно данный тип компрессоров.

Параметры и характеристики компрессора

Производительность.

Это показатель объёма сжатого воздуха за минуту. Измеряется литрами в минуту (л/мин). В первую очередь нужно обращать внимание именно на объёмную производительность компрессора. Это один из самых важных параметров. Каждый пневматический инструмент имеет определённые требования объёма воздуха для работы. Производители поршневых компрессоров чаще всего указывают теоретическую производительность на всасывании. Реальная производительность на выходе, которая и нужна для работы краскопульта, может отличаться на 25–30%, в зависимости от используемого рабочего давления. Кроме того, производительность компрессора должна на 15–20% превышать предполагаемый расход воздуха, чтобы компрессор не перегревался при работе. Если же выходная производительность будет совпадать с потребностью краскопульта, то нужно следить за циклом работы и отдыха компрессора. После 3–4 минут работы нужно будет делать паузу 3 минуты, чтобы компрессор остыл.

Давление.

Давление – каждый пневматический инструмент требует определённое давление для работы. Современные HVLP-краскопульты работают при низком давлении, что отражает само их название (HVLP – High Volume Low Pressure, высокий объём при низком давлении). Будет достаточно 2–3 атмосфер, что может легко обеспечить любой компрессор. Более важен именно большой объём сжатого воздуха, о котором упоминалось в предыдущем пункте. Для пневмоинструмента требуется 6–7 атмосфер, что также не проблема, т.к. практически все поршневые компрессоры выдают максимальное давление 8 или 10 атмосфер.

Масляные или безмасляные компрессоры?

Поршневые компрессоры делятся на два типа: «масляные» и «безмасляные». Первый тип — смазываемые маслом — используют масло для смягчения работы цилиндров, поршней и поршневых колец. В данном случае воздух на выходе нуждается в обязательной фильтрации, поэтому устанавливается влагомаслоотделитель — это исключит попадание масла в воздух при распылении и не допустит порчу покраски. Во втором типе (несмазываемые) применяют тефлоновые (и другие) поршневые кольца. Такие компрессоры не требуют смазки и обычно имеют более лёгкий вес, так как в них используются алюминиевые компоненты, вместо чугунных. Стоит отметить, что тефлоновые кольца также требуют периодической замены. Безмасляные компрессоры не требуют фильтрации воздуха от масла, но требуют установки влагоотделителя. Они более просты в обслуживании, так как не требуют доливки и замены масла.

Безмасленные компрессоры часто работают громче, греются и изнашиваются быстрее;

Масленые компрессоры рассчитаны на более интенсивную работу, а также прослужат вам дольше.

Компрессоры с прямым или с ременным приводом?

В компрессорах с прямым коаксиальным приводом шкив электродвигателя соединён с коленвалом напрямую. Такие компрессоры имеют более низкую стоимость, чем компрессоры с ременным приводом. Они подойдут для периодического, не интенсивного использования.

Ременный привод

В компрессорах с ременным приводом энергия двигателя передаётся с помощью ремня. Такие модели более надёжные и долговечные, чем компрессоры с прямым приводом, потому что диаметр маховика блока цилиндров больше, чем диаметр шкива двигателя, происходит снижение числа оборотов коленвала, уменьшается трение и износ движущихся частей. Ременные компрессоры обладают более низким уровнем шума, рассчитаны на более длительную эксплуатацию, имеют лучшее КПД. Для профессионального использования лучше покупать компрессор с ременным приводом.

Читать еще:  Чем и как снять ржавчину с металла авто в домашних условиях?

Какой размер ресивера выбрать?

Ресивер — это сосуд с сжатым воздухом, который служит для сглаживания перепадов давления воздуха во время его поступления к компрессору, иначе, воздух под давлением может быть причиной пульсации, что может негативно сказаться на стабильности работы оборудования. Также он помогает охладить воздух и уменьшить в нём влагу. Нужно периодически сливать конденсат через специальный вентиль внизу ресивера.

Компрессор рассчитан на заполнение воздухом определённого объёма ресивера за определённый промежуток времени. Размер ресивера должен базироваться на выходной производительности компрессора. Чем больше ресивер компрессора, тем он будет реже включаться для накачки воздуха. Если ресивер будет слишком большой, то он будет долго наполняться воздухом, из-за чего компрессор будет работать в не свойственном ему режиме и будет перегреваться.

При выборе среди компрессоров с одинаковыми характеристиками, приобретайте компрессор с ресивером наибольшего размера. Обычно это не менее 50 литров. Оптимальным для покраски размером можно считать ресивер 100 литров.

Какой компрессор для покраски выбрать?

Выбирайте компрессор, который сможет удовлетворить потребности вашего краскопульта. Большинство современных краскопультов требуют много воздуха для распыления (200–400 литров в минуту) и низкое давление. Это означает, что распыляемый материал имеет меньшую скорость, поэтому меньше вероятность скачков при распылении. HVLP производит более мягкое распыление, сокращает потерю материала и увеличивает эффективность передачи материала. Для краскопультов указывается расход воздуха, при котором они будут нормально работать. Выходная производительность компрессора является решающим параметром для нормального функционирования покрасочного пистолета. Этот параметр указывает, сможет ли компрессор достаточно быстро сжать воздух, чтобы поспеть за краскопультом.

Еще существует другой тип также краскопультов — это LVLP, они схожи с краскопультами HVLP, но требуют меньший объём воздуха для распыления (LVLP расшифровывается — Low Volume Low Pressure, низкий объём и низкое давление). Такие краскопульты могут требовать менее 200 литров воздуха в минуту для работы. При выборе такого краскопульта стоит помнить о его недостатках: низкая скорость распыления и факел меньшего размера.

Оптимальный вариант при выборе компрессора — это брать модель с запасом производительности на на 20–40%, чтобы он не работал на пределе и не грелся. Для регулярного использования следует обратить внимание на масляные компрессоры с ременным приводом, с ресивером 100 литров и производительностью 440–650 литров в минуту.

Можно ли красить машину компрессором с маленькой производительностью?

При недостаточной производительности компрессора, давление воздуха будет падать после короткого промежутка времени распыления краски. Из-за этого меняется факел краскопульта, и нанесение краски становится неравномерным. Чтобы продолжить нормально красить, приходится ждать некоторое время, когда нормальное давление восстановится, т.к. когда компрессор накачает ресивер.

При нанесении обычной краски (не «металлик» или «перламутр») таким компрессором возможно красить элемент за элементом, но с большими деталями (капот, крыша) может возникнуть проблема.

При нанесении краски с эффектом «металлик» скачки в давлении могут стать причиной неравномерного распределения алюминиевых частичек в краске, что станет причиной дефектов покраски. Маломощный компрессор придётся ждать, когда он восстановит нуж-ное давление, пока краска сохнет, что не очень хорошо.

Лучше, чтобы компрессор имел запас, иначе он будет постоянно работать на пределе, создавая много тепла и влаги, либо придётся периодически останавливаться и ждать, когда восстановится запас сжатого воздуха.

Какой шланг для подключения краскопульта выбрать?

Шланг между краскопультом и компрессором может сокращать давление, если он слишком маленького диаметра. Краскопульты HVLP имеют более высокие требования к объёму воздуха, поэтому шланг должен быть не менее 8 мм внутреннего диаметра. Также, длина шланга не должна быть излишней, так как это приводит к падению давления.

Как выбрать краскопульт?

Выбор краскопульта для автосервиса или собственного гаража – довольно ответственное занятие, от которого во многом зависит качество окрасочных работ и комфорт оператора. В этой статье мы рассмотрим основные типы краскопультов, методы их настройки и особенности применения.

Устройство краскопульта

Равномерно нанести краску на поверхность кузова автомобиля или отдельную его часть без специального оборудования практически невозможно. Как правило, для этих целей используются современные краскопульты, позволяющие осуществить качественный авторемонт даже в гаражных условиях. При использовании краскопульта процесс переноса краски осуществляется за счет действия сжатого воздуха, подаваемого под большим давлением на краскопульт, в котором воздух смешивается с краской и переносится на деталь. При столкновении с поверхностью воздух моментально отскакивает от нее вместе с частью краски, а большая часть ЛКМ осаждается на детали и быстро застывает.

Конструкция современного лакокрасочного пистолета достаточно проста. Он состоит из корпуса и рукоятки, в нижней части которой находится штуцер, предназначенный для подключения к компрессору. Внутри корпуса проложены каналы для воздушных потоков и краски. Каждый из них подводится к головке распылителя, на которой установлено сопло – сквозь него выходит воздушный поток с краской. Краскопульт производит забор краски из бачка, который может быть установлен сверху, снизу или сбоку. Для управления подачей красящего материала задействуется курок.

Типы краскопультов

От технологии распыления ЛКМ, используемой в том или ином краскопульте, зависит необходимое давление в системе, объем используемой краски, процент переноса ЛКМ и другие показатели.

Различают следующие технологии распыления:

HP (распыление под высоким давлением). Краскопульты HP создают широкий факел и быстро распыляют большие объемы ЛКМ, однако процент переноса у таких устройств обычно не превышает 50%. Из-за невысокой цены и большой скорости распыления применяются для окрашивания крупных деталей в строительстве и ремонте.

HVLP (распыление больших объемов под низким давлением). Краскопульты HVLP создают относительно небольшой, но четко очерченный факел и предотвращают значительные потери краски из-за окрасочного тумана. Процент переноса для них составляет не менее 65%. Высокое качество полученных с помощью таких краскопультов покрытий позволяет использовать их в отделочных работах, автомобилестроении и других сферах, требовательных к финальной поверхности.

LVLP (распыление небольших объемов под низким давлением). Краскопульты LVLP создают узкий факел, отличаются небольшим расходом воздуха и позволяют значительно экономить ЛКМ (процент переноса от 70%). Используются в мебельной и автомобильной промышленности.

Диаметр сопла

Через сопло краскопульта краска, смешанная с воздухом, выходит наружу. От его параметров зависит диаметр капель красящего вещества, которое будет подаваться на обрабатываемый материал.

Размер сопла выбирается в зависимости от материалов, с которыми предстоит работать оператору. Для стандартных лакокрасочных материалов оптимальным считается сопло с диаметром 1,2-1,3 мм. Для акриловых красок, а также лака потребуются отверстия размером 1,4-1,5 мм. Для жидкой шпатлевки – 1,7-2,0 мм.

Тип привода

На промышленных предприятиях и в профессиональных автосервисах обычно применяются пневматические краскопульты, которые отличаются большой надежностью и прекрасной эргономикой. Однако в быту и при монтажных работах часто используют и электрические модели, также имеющие некоторые преимущества.

Особенности электрических моделей:

  • питание осуществляется от встроенного аккумулятора или электрической сети
  • не требуется контроль давления
  • в комплектацию обычно входит нижний бачок
  • регулировка давления осуществляется при помощи кнопки
  • существуют модели с миникомпрессором, что повышает качество распыления

Особенности пневматических моделей:

  • необходимо наличие компрессора достаточной мощности
  • в стандартную комплектацию, как правило, входят сменные сопла и бачки. Запасной бачок обычно размещается над пистолетом
  • большая прочность и надежность за счет использования металла или усиленного пластика для производства пистолетов, бачков и арматуры пневматических краскопультов
  • повышенная герметичность стыков

На что обратить внимание при выборе пневматического краскопульта?

  • производительность компрессора, ответственного за подачу воздуха. Он должен быть способен подавать вдвое большее количество воздуха, чем необходимо для работы краскопульта. Это гарантирует комфортабельность работы с оборудованием и исключает эксплуатацию компрессора при экстремальных нагрузках, способствующих его быстрому выходу из строя
  • частота использования краскопульта. Если он покупается для редких работ, то можно выбрать простую бюджетную модель. Но если оборудование будет использоваться в мастерской с большим потоком клиентов, то стоит выбирать среди моделей профессиональной категории
  • диаметр сопла. При работе в автосервисе или мастерской необходимо иметь несколько сменных сопел и других расходных материалов. Для работ в гаражных условиях подойдет сопло размером 1,4 мм. Оно позволяет работать с большинством лакокрасочных материалов

Советы по выбору лака для окраски автомобильных кузовов

Шланг

Вроде бы шланг как шланг, но при использовании в покраске имеет массу недостатков (ИМХО) которые меня иногда просто доводят до белого коленья.

Читать еще:  Инструмент для полировки автомобиля и инструкция по шлифовке кузова

Недостаток №1 — безумно не удобный, приходится постоянно держать в напряжении руку, так как он как пружина тянет в обратную сторону. приходится приспосабливаться, я лично наматываю на руку, что бы убрать напряг.

Стараешься краскопульт вести ровно с одной скоростью, на одной высоте от окрашиваемой детали, а тут тебя тянет в другую сторону . бесит . :),

Опять же. ко всему приспосабливаешься

Недостаток №2 — постоянно запутывается. Красишь, красишь и тут бац! и катастрофическая нехватка шланга блин, запутался И хорошо если рука не дернулась во время нанесения морилки .

Недостаток №3 — зараза ломкий. Если ненароком наступить на него, а такое очень даже возможно, ломается «по счету раз» .

В общем я просто призываю руководителей, ДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЖЕ ВЫ в малярку такие шланги! Не нужно усложнять жизнь Маляру.

Они годятся только для мобильной работы, когда нужно сэкономить место для транспортировки.

Нормальные шланги стоят копейки. как вариант ПВХ армированный полиамидной нитью, вычитал правильное название в интЫрнете

Хороший. Гибкий, упругий и прослужит долго.

Про шланги думаю ни к чему больше разводить полемику, это своего рода крик души у меня получился. Приходишь в малярку, а там эти шланги.

Хотя. опять же Вам решать

Ну да ладно, теперьча победители ежемесячного конкурса Комментаторов в этом месяце ими стали:

Денис — 46 комментариев = 300 руб

Максим — 42 комментария = 200 руб

Юлия — 21 комментарий = 100 руб

ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Ну вот на сегодня всё. завтра опубликую конкурс » Собери пазлы » с призами. а что бы его не пропустить его, подпишитесь на обновления блога по e-mail , или по rss .

Типы краскопультов по международной классификации

Международная классификация краскопультов более подробна. Она выделяет следующие типы устройств:

  • HP (High Pressure) – краскопульты, имеющие ВД
  • HVLP (High Volume Low Pressure) – краскопульты высокого рабочего объема и НД
  • LVLP (Low Volume Low Pressure) – устройства низкого объема и давления
  • LVMP (Low Volume Middle Pressure) – оборудование низкого объема и среднего давления
  • RP (Reduced Pressure) – устройства НД
  • MP (Middle Pressure) – краскопульты, имеющие среднее давление
  • HTE (High Transfer Efficiency) – оборудование, обладающее высокой эффективностью передачи

Следует отметить, что специалисты считают оптимальным типом краскораспылители системы LVLP. Основные их положительные качества:

  • небольшое потребление сжатого воздуха;
  • качественное распыление краски по поверхности;
  • невысокая чувствительность к возникающим иногда перепадам давления в компрессоре.

Важно! Автомобиль необходимо красить в 2-3 слоя. Давление при этом должно составлять 2-3 атмосферы, в среднем. Более низкие либо высокие показатели могут испортить конечный результат малярных работ.

Как настроить пульверизатор для работы

Единых рекомендаций по настройке покрасочного пистолета нет, каждый инструмент настраивается под владельца. А вот параметры настроек универсальны для любого вида краскопульта.

Проводить настройку и тестирование устройства следует, конечно, не на обрабатываемой детали. Для этого подойдёт и лист бумаги, закреплённый на вертикальной поверхности. Настройка производится в следующем порядке:

  • сначала необходимо отрегулировать специальным регулятором давление, воздуха, которое будет подаваться в краскопульт. Для этого сначала нужно полностью перекрыть воздух регулятором, а затем, нажимая на рукоять (ещё без краски в бачке), выбрать оптимальное давление для окраски авто, которое будет выдавать пульверизатор;
  • регулируем форму и размер факела. Цветовое пятно может быть отрегулировано по ширине для точного распыления, например, при окрашивании небольшой детали. Для этого пульверизатор имеет регулятор. Важно помнить, что при уменьшении размера факела параллельно следует уменьшать и подачу воздуха. Необходимо следить за тем, чтобы на тестовом образце не образовывалось подтёков. Если последние имеют место, то количество подаваемой краски нужно уменьшить.

Отметим в заключение, что профессиональный краскопульт, в том числе и электрический – довольно дорогое устройство, стоимость которого доходит до 1000 $. Поэтому для незначительных по объёму работ по нанесению лака и краски на авто рациональнее использовать простые баллончики с краской, либо попытаться сделать краскопульт своими руками.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Представленные бренды

Можно отдать предпочтение определенным производителям. В каталоге представлены два бренда, которые имеют хорошую репутацию среди автомобилистов. Их продукция для ремонта авто хорошо знакома на просторах различных стран. Купить воздушный шланг высокого давления для автомобильных компрессоров по хорошей цене можно от таких производителей:

  • APP. Известный изготовитель товаров для покраски авто. В каталоге доступны антистатические шланги от этой компании различных параметров, которые надежно соединят автомобильный пульверизатор с компрессором;
  • SATA. Шланги от американской компании различного вида, с наличием быстроразъемных соединений. SATA известна широкими линейками продуктов для ремонта автомобилей.

Перечень брендов продолжает пополняться, в дальнейшем следует ожидать продукцию новых производителей.

Шланг высокого давления

MIOL Шланг полиуретановый (∅ 5х8мм)

Шланг полиуретановый предназначен для подвода к приборам и инструментам, его использующим. Шланг ..

154,70 ГРН Без налога: 154,70 ГРН

MIOL Шланг полиуретановый (∅ 6,5х10мм)

Соединение (в паре со штуцером) предназначено для быстрого соединения-разъединения пневмоинструме..

307,70 ГРН Без налога: 307,70 ГРН

Шланг высокого давления Miol 81-351

Шланг высокого давления эластичный двухслойный (полиуритан–ПВХ), армированный оплеткой из териленово..

367,88 ГРН Без налога: 367,88 ГРН

Шланг высокого давления Miol 81-364

Шланг высокого давления эластичный двухслойный (полиуритан–ПВХ), армированный оплеткой из териленово..

488,75 ГРН Без налога: 488,75 ГРН

Если вы приобрели компрессор и краскопульт, планируя покраску авто, либо использование такого оборудования преследует иные цели, не многие производители данного агрегата порадуют вас наличием в комплектации шланга для компрессора . Поэтому к большинству моделей компрессоров придется купить шланг высокого давления отдельно. Или, может, вы давно пользуетесь компрессором и шланг, поставляемый производителем в комплекте, успел износиться, требуя замены. Выбор рукавов на современном рынке велик, главное, не ошибиться с типом.

Особенности выбора изделия

На первый взгляд, что может быть проще шланга? Поверьте, что и тут есть свои секреты. Итак, разберем все по порядку.

Какие самые частые ошибки при выборе шланга воздушного высокого давления ? Рассмотрим некоторые.

Вы приобрели дорогое качественное оборудование – компрессор, краскопульт или распылитель сжатого воздуха, – начинаете работать, и давление постепенно падает. Все исправно, дефектов нет, а распылитель не туман создает, а так, крупные брызги. Ответ кроется в сечении шланга. Оно должно соответствовать расходу воздуха, потребляемого конечным инструментом – краскопультом, например. Эту цифру нужно искать в паспорте оборудования. Если же это магистральный шланг, его сечение должно быть максимально высоким.

Во время работы неожиданно происходит порыв еще совсем нового шланга компрессора . Очевидно, рабочее давление компрессора сильно превышает максимально допустимые показатели для самого воздушного рукава.

Два важных параметра, которые нужно учитывать при покупке

Также при расчете типа шланга, необходимого для работы конкретного компрессора новички забывают о том, как длина шланга отражается на давлении, которое получается на выходе. Ведь чем длиннее и уже шланг, тем больше сопротивление материала и выше потери давления. Все точно так, как в случае с электрическим кабелем. Кроме того, с чрезмерно длинным шлангом неудобно работать: он часто путается.

Важным аспектом при покупке шланга компрессионного является материал, из которого он изготовлен. Рукав высокого давления зачастую армируется для выдерживания большой нагрузки.

Также хорошими рабочими характеристиками обладают резиновые кислородные шланги. В свою очередь полиуретановые рукава также хорошо себя зарекомендовали благодаря сохранению эластичности даже во время работы при низких температурах.

Последний фактор немаловажен, ведь если возникла необходимость применения компрессора в холодное время года, некачественный шланг для компрессора будет деревенеть и создавать существенные неудобства при его использовании.

Только правильный подбор комплектующих обеспечит качественную работу компрессионного оборудования.

Секреты и опыт про окраску с помощью безвоздушного распыления.

Профессиональные маляры считают, что это лучший способ быстро выполнить окраску большой площади с отличным результатом окрашиваемой поверхности. Узнайте, как использовать окрасочное оборудование для безвоздушного распыления краски, а так же, как это сделать быстрее c идеально гладкой поверхностью и желаемым результатом? Мы покажем и расскажем Вам, как оборудование работает и как правильно выполнять чтобы избежать ошибок.

Читать еще:  Паста для полировки фар: полировочная работа своими руками

Безвоздушное распыления краски: плюсы и минусы:

И так плюсы безвоздушного распыления краски: упрощает работу двумя способами: во-первых, если вы хотите окрасить большую площадь используя большое количество краски и покрасить вдвое быстрее, чем при помощи валика или кисти. Во-вторых, если вы хотите, получить поверхность гладкой будь то стены, потолок или двери, для этого только используем безвоздушное распыление. Безвоздушный распылитель работает путем подачи краски под очень высоком давлении до 300 Бар по шлангу и далее через крошечное отверстие в наконечнике пистолета. Наконечник (сопло) предназначен для разгона краски равномерно в форме веера распыляет мельчайшие капельки ЛКМ. Используя различные сопла, вы можете распылять краску именно так, как это требует поставленная Вами задача: пятнами, широкой или узкой полосой, точечно или с разной толщиной покрытия.

После небольшой тренировки, вы сможете использовать окрасочное оборудование безвоздушного распыления, как профессиональный маляр! И это без потери качества в результате работ. Что несомненно большой плюс. А поскольку окрасочное оборудование безвоздушного распыления может подавать материал (краску) с помощью специального насоса непосредственно из большой ёмкости, будь то ведро и даже бочка. То вы сможете использовать большое количество материала за короткий промежуток времени без потери время на замену ёмкости с краской или очистку распылителя, это делает безвоздушное распыление особенно привлекательным и подходит для больших задач.

Но существуют и минусы безвоздушного распыления: во-первых, мелкие частицы краски не все попадают на требуемую поверхность из-за небольшого «облака/тумана». Большая часть краски попадает в воздух, где она может дрейфовать и оседать на соседнюю поверхность с рабочей областью окраски. Соответственно требует от Вас дополнительное время для подготовки поверхности перед окраской. Во-вторых, недостатком является дополнительное время, которое требуется, чтобы отмыть окрасочное оборудование, шланг, фильтры и краскораспылитель после проведения работ, с кистями проще их не жалко выкинуть 🙂 . Для всего этого потребуются и финансовые затраты на покупку нескольких литров растворителя.

Но, несмотря на эти недостатки, безвоздушное распыление может сохранить Вам много времени и позволяет получить покрытие, которое практически невозможно получить с помощью кисти.

Фото 1: Подготовка к работе безвоздушного окрасочного оборудования.

Поместите маленькую трубку (дренажный шланг) в ведро с грязной краской и всасывающий шланг в ведро с основной краской. Поверните регулятор в положение указанное на фото 1. Включаем окрасочное оборудование, а после того как краска начнет поступать через дренажный шланг опускаем его в ведро, чтобы избежать попадание воздуха в систему.

Фото 2: Выпускаем воздух из системы безвоздушного распыления

Соединяем дренажную трубку с помощью специальной клипсы к всасывающему шлангу и помещаем его в ведро с исходным материалом. Даём насосу поработать в течение 30 секунд, чтобы выпустить из насоса через дренажную трубку воздух, а после отсутствия выхода пузырьков воздуха отключить окрасочный аппарат.

Допустим вы взяли в аренду или купили окрасочное оборудование безвоздушного распыления и готовы приступить к окраске, не спешите! Есть несколько ключевых моментов перед началом работ, которые вы должны знать. А именно, большинство краскораспылителей имеют съёмный фильтр около насоса и еще один в ручке пистолета. Проверьте оба, чтобы убедиться, что они чистые. Рекомендуем так же процедить краску через сетчатый фильтр или мешок, чтобы удалить комки, ворсинки, которые могут в процессе работы забить фильтры.

Перед началом безвоздушного распыления необходимо заполнить окрасочное оборудование краской (смотрите фото выше). На фото 1 и 2 показано, как это сделать. Возможно, эту процедуру придётся повторить в том случае, если краска в ведре закончится и в систему попадёт воздух!

Фото 3: Заполняем краской шланг высокого давления

Для этого держим пистолет с заранее снятым с него соплом и соплодержателем над ёмкостью с грязной краской (сопло снимаем с краскопульта, чтобы избежать разбрызгивания краски под высоким давлением). Нажимаем на курок краскопульта и переключаем клапан в режим «распыления» — краска начинает поступать через краскопульт. Ждём устойчивого потока краски, отпускаем курок и блокируем пистолет. Сбрасываем давление.

Шаги сброса давления на окрасочном оборудовании DP: 1.-выключить питание аппарат; 2.-повернуть регулятор клапана на режим «дренаж»; 3.-направить пистолет на ведро с грязной краской и нажать на курок, чтобы сбросить давление; 4.-после чего установить предохранитель на краскопульте в режим «закрыто».

Фото 4: Устанавливаем соплодержатель

Давление должно быть сброшено и краскопульт поставлен на предохранитель! Только после этого накручиваем почасовой стрелки соплодержатель DP-637S (и не забываем установить СЕДЛО!) после чего устанавливаем сопло.

Фото 4A: Правильная установка сопла.

Поверните сопло так, чтобы стрелка была направлена вперед. Направление потока краски от руки.

Фото 5: Правильно выбирайте сопла.

Для каждой задачи свои сопла, выберете правильное. Для этого несколько советов. На верхней части сопла есть трех значный номер, например 309 или 517 Первая цифра ширина факел (угол распыла) в мм. Следующие две цифры обозначают размер отверстия в тысячных долях дюйма. Выберите меньший диаметр отверстия (0,009 до 0,013) для «легких» жидкостей, такие как пятна или лака и большое отверстие (.015 или 0,017) для более вязких жидкостей, таких как латексная краска и тп. Для примера: сопло с размером DP-637t №411 будет идеально для нанесения лака на изделия из древесины, в то время как сопло с размером №517 подойдет для нанесения на большие поверхности с латексной краской.

Регулировка давления при безвоздушном распылении

Фото 5: Отрегулируйте давление.
Включите окрасочное оборудование и переместите регулятор в положение «распыление». Нанесите полоску краски на кусок картона, чтобы проверить факел распыления. Если распыления имеет «рваные» края — это означает, что давление слишком низкое. Поднимите давление.

Фото 5А: Повторно отрегулируйте давление на образце

Перед нанесением материала на чистовую отделку, протестируйте настройки давления и сопло на тестовом образце.

Слишком маленькое давление приведёт к неравномерному распылению и соответственно края у факела будут неровные. А слишком большое давление вызывает чрезмерное распыление и преждевременный износ сопла на краскопульте. На фото 5 показан плохое и хорошее распыление. Если вы все еще получаете «рваные» края у факела или неравное распыление, даже при максимальном давлении, попробуйте использовать сопло с меньшим отверстием. Если края факела круглые, а не узкие, то сопло изношено и советуем его заменить.

Методы безвоздушного распыления.

Фото 6: Технология безвоздушного распыления и правильная техника окраски.

Нажать на краскопульте спусковой крючок прежде, чем вы достигнете края двери. Перемещайте краскораспылитель быстро по всей поверхности двери, держа его параллельно поверхности. А после отпустите курок, когда краскораспылитель пройдёт противоположный край двери.

Фото 7: правильная техника безвоздушного распыления

Старайтесь перекрывать предыдущий окрашенный слой примерно на 50%, каждым последующим проходом краскораспылителем держа его перпендикулярно к поверхности.

Фото 8: Поиск и устранение неисправностей

Если краскопульт перестал распылять краску, в первую очередь надо проверить сопло на предмет его засорения. Для этого поверните наконечник сопла, как это показано на фото 8 на 180 градусов. Направьте краскораспылитель на клочок бумаги и нажав на спусковой крючок прочистить забитое сопло. Далее верните сопло в исходное (рабочее) положение и продолжайте красить.

Каки еще могут возникнуть проблемы при безвоздушном распылении?
Например: частая проблема при распылении возникает в результате засорения фильтров, забитых сопел (фото 8), или застрял шарик на поршне (обратный клапан) для подачи краски. Избавиться от этих проблем позволит тщательная уборка (промывка и консервация окрасочного оборудования) и надлежащее техническое обслуживание.
Другие проблемы, такие, как неравномерная подача краски, вызвана использованием неправильных размеров сопел или отсутствие опыта безвоздушного распыления. Как и в большинстве строительных задач, практика является ключом к успеху и идеальному результату.

Безопасность при безвоздушном распылении.

Прочитайте и соблюдайте меры предосторожности описанные в инструкции приложенной к Вашему оборудованию.
Вот наиболее важные из них:
Держите краскопульт на предохранители. Следуйте пошагово процедуре сброса давления при прекращении безвоздушного распыления, перед чисткой, а также перед сменой сопел и т.п. Никогда не направляйте краскопульт в сторону человека, когда окрасочное оборудование включено и находится под большим давлением. Носите защитные очки и респиратор, когда вы распыляете краску. Проводить работы в хорошо проветриваемом помещении.

Внимание: когда вы распыляете горючие материалы на масляной основе, окрасочное оборудование и металлическая ёмкость должны быть заземлены и вы должны соблюдать меры предосторожности для предотвращения искр.

КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ © OOO «Химбалт», 2003-2013

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector