Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление пластика салона автомобиля; способы и пути решения

Восстановление пластика салона автомобиля — способы и пути решения

Каждый водитель своего транспортного средства так или иначе старается заботиться не только о внешнем виде своего железного коня, но и немало внимания уделяет внутреннему убранству – интерьеру автомобиля. Как показывает практика, не только кожаные салоны портятся под натиском ежедневных поездок на работу и как минимум пару раз поездок на дачу и в магазин. Салон автомобиля – это то место, где мы проводим много времени, поэтому стоит уделить особое внимание его состоянию. Многие владельцы машин с большим пробегом в таком случае предпочитают обращаться в специальные сервисы, однако в этой статье мы расскажем вам, как произвести восстановление пластика салона автомобиля своими руками.

Инструменты и материалы

Реставрация салона своими руками требует применения специальных инструментов. Приобрести их можно на авторынках и в автомагазинах как отдельно, так и в виде профессиональных наборов, что наиболее удобно. Стоимость таких наборов определяется производителем и количеством инструментов. Большинство наборов включает инструменты для демонтажа обшивки и деталей салона, таких как молдинги, дверные карты, магнитолы, элементы приборной панели. Минимальные наборы для восстановления салона автомобиля включают полиуретановые лопатки для демонтажа пластиковых деталей, ключи для снятия климат-контроля и вилку для удаления пистонов. Названные инструменты являются универсальными, то есть подходят для большинства автомобилей.

Помимо инструментов, реставрация салона своими руками требует материалов. Их тип определяется исходными материалами интерьера автомобиля. Так, для восстановления тканевого салона обычно требуется тот же материал, в то время как ремонт кожаного салона осуществляют с применением специальных составов, называемых жидкой кожей, а реставрацию пластика осуществляют с использованием геля-пластификатора.

Услуги сервиса «Авто Темпл» по реставрации салона автомобиля в Москве

Конечно, хозяин автомобиля может произвести реставрацию, но только при условии применения профессиональных инструментов и качественных материалов, а также при соблюдении технологии подобных работ. Несоблюдение вышеперечисленных условий часто приводит к еще большим дефектам и повреждениям салона. Лучший выход в данной ситуации – доверить ремонт обивки, обшивки и кожи салона автомобиля профессиональным мастерам сервиса «Авто Темпл» в Москве. Мы оказываем полный спектр работ по локальной реставрации любой сложности.

Перетяжка и покраска руля

Мастера нашего центра удаляют потёртости, царапины и трещины на руле, перетягивают кожей и другими материалами, ремонтируют и устанавливают подогрев руля.

Ремонт прожогов салона

Регулярное курение в автомобиле часто ведёт к появлению прожогов. За последние 14 лет мастерами нашего центра локального ремонта было отреставрированно более 600 прожогов на сидениях, дверях, полу, подлокотниках, и даже на потолке и стойках.

Перетяжка интерьера салона

Включает восстановление салона или выбранного элемента различными материалами (экокожа, натуральная кожа, алькантра).

Ремонт сидений автомобиля

Наши мастера эффективно и без следа удаляют любые царапины, порезы, прожоги на обивке, а также ремонтируют разрывы материала по шву, восстанавливают наполнитель, производят качественный ремонт кожи сидений машины. Также услуга может включать покраску сидений или перетяжку новым материалом, в том числе натуральной и экокожей.

Ремонт приборной панели (торпедо)

Восстановление приборной панели максимально близко к оригиналу. Реставрация формы, текстуры, материала, цвета и оттиска торпедо.

Ремонт пластиковых элементов

Узконаправленная услуга, позволяющая качественно отремонтировать пластиковые детали автомобиля, устраняя потертости, сколы, царапины, прожоги и трещины.

Ремонт пластика в салоне автомобиля своими руками

Процесс восстановления пластика салона автомобиля состоит из определённой последовательности, которую нужно строго соблюдать.

  1. Пластиковые участки с дефектами заполняются полимерной спец смесью, купить которую можно в автомагазине (например “за углом”).
  2. Необходимо воспроизвести уникальной узор поврежденного предмета. Делается это весьма легко – наносится раствор геля на участок рядом и после полимеризации раствора будет готов слепок текстуры. Данный узор необходимо переснять на дефектную часть до того как полностью застынет спецсмесь.
  3. Отремонтированную деталь покрыть краской.
Читать еще:  75% тонировка: лучшие марки

Учебное видео по ремонту пластика:

Ремонт торпеды своими руками

Торпедой называют панель с приборами управления. Она производится из высокоплотного пластика и в случае повреждения может быть заново окрашена или обклеена поливинилхлоридной пленкой, плюсом которой является отличная износостойкость.

Ремонт пластика дверей

Пластик для обшивки дверей более популярен, так как по сравнению с кожей и тканью он легко поддается чистке и дольше служит своему владельцу. Для проведения ремонта пластика на дверях необходим гель-пластификатор, которым заполняются выемки и трещины в дверной обшивке.

Покраска пластика

Для этого в первую очередь нужно:

  1. Выбрать цвет красочного средства согласно номеру раскладки.
  2. По формуле перемешать пигменты и добавить воды.
  3. Для тестирования нанести чуток, чтобы удостоверится в верном оттенке.

Подготовка к покраске

Пластиковую поверхность важно хорошо отшлифовать канцелярским ножом, зачищая острые углы, заусенцы и идеально «выгладить» площадь. Также очистить весь периметр от выпуклых, торчащих кусочков. Далее необходимо пройтись абразивной губкой, но быть внимательным так как нельзя затрагивать неповрежденный пластик. Под конец сухой тряпкой тщательно вытирается вся поверхность и не ремонтируемые места маскируются малярной лентой.

Процесс покраски пластиковых деталей

Повреждённое место пластиковой поверхности окрашивается в 4-5 слоя подготовленной краской. Обязательно соблюдать интервал в 10 минут между слоями при 22-25 градусах. Если после пяти нанесений результат неудовлетворительный, то вполне можно окрасить еще пару раз. Итог должен радовать глаз как «блестящий полтинник».

Важно! Окрашенный пластик можно использовать по прохождении суток.

4. Шлифовка с подогревом

Шлифование с подогревом относится к самым часто применяемым способам, так как требует минимальных материальных, временных и физических затрат. Для восстановительных работ понадобятся средства для очищения и обезжиривания пластика, махровое полотенце, наждачная бумага с мелким зерном и строительный фен. Всю работу можно проделать своими руками.


Пластиковые детали не разбираются, все работы можно проводить в салоне. Прежде всего, поверхности, подлежащие восстановлению, обрабатываются специальными составами, которые удаляют всевозможные виды загрязнений. После высыхания пластик шлифуется наждачной бумагой.

Промывка двигателя: как и зачем?

При глубоких царапинах следует применить крупнозернистую абразивную бумагу. После того, как все повреждения исчезнут с рельефа пластика, в дело вступает строительный фен для нагревания обработанных поверхностей. Использовать его нужно предельно осторожно, так как даже незначительный перегрев может расплавить пластик и вообще испортить деталь.

Новичкам рекомендуется проводить работы с бытовым феном для волос, который дает значительно меньше тепла, но его вполне достаточно, чтобы провести все нужные манипуляции.

Итак, нагреваем пластиковую поверхность и одновременно начинаем полировать её махровым полотенцем. Движения делаем круговые. Натирание полотенцем делается до тех пор, пока поверхность не примет обновленный вид.

Данный способ восстановления пластика очень эффективен и доступен каждому. Он в буквальном смысле делает пластиковые детали новыми.

Отзывы

Спасибо, что выбираете нас

Отзывы и рекомендации наших клиентов — самое ценное и важное для нас. Благодарим Вас за теплые искренние слова и объективную оценку нашей работы. Вы помогаете нам становиться ещё лучше!
Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете друзьям и знакомым!

Здравствуйте, меня зовут Сергей Гусев, я автомобильный видеоблогер. У меня проект по восстановлению BMW X5 в кузове е70. Салон автомобиля был в плохом состоянии. Обод руля стерся, софт тач пластик облупился, боковина водительского сиденья промялась и потрескалась, подлокотник водительской двери потёрся и треснул. Ребята из AMD Plus решили все эти проблемы! Перешили руль, покрасили элементы с облупившимся софт тач пластиком, набили боковину сидушки и покрасили сиденье, полностью перешили подлокотник водительской двери! Все работы произвели качественно и быстро. Результатом очень доволен! Теперь в салон автомобиля приятно садиться!

Читать еще:  Оцинковка кузова автомобиля своими руками и цинкование калины

В «AMD plus» обратился по рекомендации друга. Раньше даже не знал, что царапины и потертости на обшивке салона можно легко убрать без перетяжки. Записался, приехал, и уже через 3 часа салон был, как новый. Спасибо, теперь только к Вам!

Об автоателье узнал в интернете, когда искал, можно ли убрать царапины на обшивке двери. Оказалось, можно! Обратился. Все сделали на высшем уровне, от царапин и следа не осталось. Приятно удивлен соотношением цена/качество. Спасибо!

Стоимость работ

Стоимость ремонта салона в Краснодаре от 1000 рублей

Группа «А»Потертости на сидениях и подлокотниках от 1000 руб.
Группа «Б»Трещины и повреждения на панелях автомобиля от 1500 руб.
Группа «С»Восстановление салонов Алькантара от 2000 руб.
Группа «Д»Ремонт потолка (замша, велюр, алькантара) от 2200 руб.

Ремонт от «AutoPro» Краснодар – самое экономичное и выгодное решение реставрации салона для Вас и Вашего автомобиля!

Способы восстановления

Восстановление пластика в салоне автомобиля возможно при легких или умеренных повреждениях. Первое, что нужно сделать – очистить поверхность и подготовить ее к работе. Если в салоне давно не проводилась химчистка, то для начала отмыть торпеду или ручки от скопившейся пыли и грязи. Красить или клеить без предварительной обработки бессмысленно, поскольку за время эксплуатации на поверхности появились бактерии. Для работы нужно взять специальный очиститель для пластика (Liqui Moli Kunststoff-Tiefen-Pfleger или Sonax). В состав этих продуктов входят масла, силиконы и фторсодержащие элементы. Спиртом, мылом и растворителями пользоваться не рекомендуется, поскольку они могут повредить полимер или изменить его цвет.

Покраска

Потертости и изменения цвета из-за воздействия солнца можно скорректировать при помощи краски. Для этого лучше взять аэрозольные краски, предназначенные специально для пластика. Перед началом работ все детали нужно демонтировать. Если сделать этого не получается, то все остальные поверхности нужно заклеить бумагой, а чехлы с сидений снять. Эта предосторожность необходима, чтобы краска не попала на стекло или сиденье.

Если на полимере есть отверстия или трещины, то их предварительно стоит заполнить грунтом и отшлифовать, а затем нанести краску. Повторить окрашивание необходимо 2-3 раза для закрепления результата.

Полироль

Царапины с глянцевых и матовых поверхностей можно устранить с помощью полиролей и восстановителей. Во время работы нужно выполнить следующие шаги:

  1. Очистить и обезжирить поверхность. Для этого можно взять разведенный «Уайт спирит», который лучше сначала опробовать на небольшом кусочке пластика.
  2. Нанести полироль и оставить на несколько минут.
  3. После высыхания мягкой тряпкой растереть поверхность.

Такой способ хорошо освежает покрытие, а полимер заполняет мелкие царапины и потертости. Использовать этот метод можно и на фарах.

Перетяжка

Вместо ремонта пластика можно сделать перетяжку салона. Каким бы некрасивым и испорченными ни был материал, все его недостатки скроет кожа. Обтягивают как торпеду, так и другие детали, сделанные из полимера. Для работы лучше всего брать искусственную эко-кожу, которая обладает высокой износостойкостью и неприхотлива в уходе.

Читать еще:  Покраска ваз 2101 своими руками и подготовка к покраске автомобиля

Перетяжка начинается с демонтажа поверхностей и составления выкройки. Сделать пробные эскизы лучше на бумаге, а после вырезать их и приложить к детали. Затем пластик оклеивается кожей, а остатки материала обрезаются и маскируются.

Оклейка

Скрыть недостатки может и виниловая пленка. Ее покупка обходится дешевле, чем кожа. Текстура при этом получается гораздо лучше, чем при использовании аэрозольной краски. Для оклейки автомобильного салона нужно выполнить следующие шаги:

  1. Обезжирить поверхность.
  2. Приложить пленку цельным куском так, чтобы нигде не было пузырей и неровностей. Для лучшего результата можно нагреть винил феном.
  3. Как можно сильнее натянуть материал, а затем, начиная с бока, уложить ее на пластик.
  4. Разгладить поверхность, обрезать ненужные части.

Шлифование с подогревом

Шлифование пластика – это довольно рискованный метод, успешность которого сильно зависит от качества материала. Чаще всего данный способ используют для устранения потертостей и неглубоких царапин. Для работы потребуется:

  • строительный фен;
  • наждачка или шлифовальный круг;
  • салфетки, полотенце.

Для начала пластик нужно прогреть, но важно следить за температурой, чтобы он не расплавился слишком сильно. После этого круговыми движениями следует отшлифовать поверхность. Сделать это можно как вручную, так и с помощью специального аппарата. Главное – верно подобрать зернистой бумаги: для глубоких царапин лучше взять наждачку Р600, а для мелких – Р1200.

Салфетки, полотенца, карандаши

Иногда на пластике нет никаких серьезных повреждений, но он становится тусклым и выцветшим. Сколько ни мой такую поверхность, блеска от этого у нее не прибавится. В этом случае можно использовать полотенца из микрофибры или восковые карандаши. Они пропитаны специальным составом и придает сияние, скрывая мелкие недостатки. Восковые карандаши заполняют повреждения, делая материал гладким. Впрочем, такого же эффекта можно достичь и при применении полироли.

Другие методы

Не всегда удается исправить повреждения при помощи простых методов. В некоторых случаях может понадобиться капитальный ремонт. Восстановление выполняется с помощью следующих шагов:

  • деталь демонтируется;
  • ее обезжиривают, шлифуют. Если она сломана, то склеивают;
  • после все выемки грунтуют в несколько слоев;
  • поверхность вновь шлифуется;
  • закрашивается краской, а после покрывается лаком (матовым или глянцевым).

Результаты восстановления и окраски кожаного салона

Качество покраски кожаного салона закладывается на каждом этапе. Поэтому советуем вам как можно тщательнее производить чистку интерьера и обезжиривания кожи. Современные материалы помогут освежить внешний вид салона, параллельно подготавливая автомобиль к сезонным перепадам. На сегодняшний день мы имеем возможность приобретать краски, которые подстраивают материал к низким температурам, делая кожу более мягкой и эластичной. Кроме того материалы содержат увлажняющие компоненты, которые способны предотвратить пересыхание кожаной поверхности летом, увеличивая срок службы сидений и других элементов.

Основными результатами покраски кожаного салона являются:

  • более мягкая и эластичная поверхность;
  • восстановление эксплуатационных характеристик за счет воссоздания целостности поверхности;
  • устранение деформаций исходного материала (усадка, огрубение кожаной поверхности);
  • восстановление цвета и эффектов (перламутр, серебро, золото).

Покраска кожи – очень ответственный процесс, который требует высокого уровня профессионализма мастера. Независимо от объема работ – полной покраски кожи автомобиля или отдельных его частей переходом, человек должен владеть ситуацией, быть достаточно осведомленным в современных технологиях работы с красками. Кожа не терпит подтеков, и она чувствительнее к нанесению нескольких слоев краски, нежели лакокрасочное покрытие кузова.

Неравномерно нанесенная краска может испортить весь салон. Исправить ошибку намного сложнее, чем заново произвести весь процесс. Поэтому советуем вам обращаться только к проверенным специалистам с хорошей репутацией.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector