Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт бампера по каско и как убрать сколы и царапины

Бампер. Ремонтировать нельзя менять – расставляем запятые…

Некоторое время назад в редакцию пришло письмо с просьбой помочь авто­владельцу в решении непростой для него задачи. Какой? А очень часто встречающейся сегодня: что делать, если разбит бампер? Ответ, кажется, очевиден: нужно такой бампер заменить! Все просто? Увы, нет. Такой совет только открывает коридор для значительной группы других вопросов. Впрочем, читатель о них узнает из сегодняшнего материала, сделанного как на основе рекомендаций специалистов из интернета, так и с помощью практической работы по ремонту переднего бампера легкового автомобиля, которую произвели специалисты учебного центра NIPPON PAINT.

Проклейка

По данной технологии осуществляют ремонт трещин и отверстий. Нужно учитывать, что этот способ убрать повреждения применим только для бамперов из пластика. Этот способ применяют в качестве упрощенного аналога для самостоятельного ремонта сварки, которую считают профессиональной технологией.

Для выполнения рассматриваемых работ можно приобрести один из специализированных ремонтных комплектов, представленных в обширном ассортименте на автомобильных рынках и в магазинах. Данные комплекты включают эпоксидную смолу, стеклоткань и отвердитель. Помимо этого, в некоторых вариантах встречаются шпатлевка для пластиковых поверхностей, емкость для смешивания компонентов, наждачная бумага. Можно приобрести все названные материалы и по отдельности в тех же торговых точках. После приобретения всех материалов можно приступать к подготовительным работам, при этом не обязательно демонтировать бампер с автомобиля. Подготовка состоит в очистке бампера путем мытья. По завершении ее следует ошкурить и обезжирить поврежденный участок.

Ремонт начинают с нанесения пропитанного эпоксидной смолой стекловолокна с наружной стороны бампера. С целью достижения большей прочности следует накладывать данный материал в несколько слоев.

При нанесении следует заходить за пределы дефекта на 3-5 см. Это позволит равномерно распределить внутренние напряжения в бампере и снизит возможность дальнейшего расширения трещины при эксплуатации. По затвердевании смолы края склеивания зачищают наждачной бумагой. Затем тонким слоем наносят шпатлевку. После ее застывания, то есть примерно через полчаса, поверхность выравнивают путем зашкуривания до уровня поверхности детали. На этом поклейку бампера считают завершенной и окрашивают его.

Стоимость ремонта мелких дефектов – от 150 рублей. Ремонт с применением ЛКП – от 2000 рублей без выравнивания геометрии, от 3000 рублей с выравниванием вмятин. Стоимость может меняться от вида, глубины царапин, сколов и типа ТС.

Если на кузове много дефектов, по желанию заказчика выполняется полная окраска кузова.

Перед началом работ, в кузовном центре «Барс Авто», производится диагностика для определения степени повреждений и определения способа устранения. Комплекс работ включает мытье, шлифовку, обезжиривание, а при необходимости обработку составом против коррозии.

Удаление глубоких царапин и сколов с кузова автомобиля

Глубокие царапины и сколы это уже серьезные повреждения и требуют более сложного ремонт, ведь полировкой в таких случаях не отделаться, она просто не поможет, ведь глубокая царапина подразумевает повреждение краски и такая царапина или скол достает до грунтовки, а в большинстве случаев до металла.

Читать еще:  Профильная линейка в кузовном ремонте

Ремонтировать такие царапины и сколы нужно как можно быстрее, причина одна, так как царапина достала до металла, это значит, что в скором времени на месте повреждения появится коррозия, по причине все тех же внешних воздействий, вода, грязь, реагенты и прочие внешние агрессоры.

Если длительное время не удалять такую царапину или скол с ржавчиной, то это приведет к увеличению повреждения, краска вокруг такого дефекта может вспучиться, ржавчина проникает уже глубже и если затянуть с ремонтом, это может привести к разрушению детали. Отремонтировать или купить новую деталь и заплатить за съем установку и покраску, это намного дороже, чем сразу же приехать на ремонт и удалить свежую царапину или скол. Поэтому не затягивайте с ремонтом, это сэкономит вам время и деньги в будущем.

Ford Focus Wagon Хаска LPG › Бортжурнал › «Бесплатный» ремонт по осаго, как получить выплату по новым правилам

Приветствую! Покрасил крыло и бампер, поставил, утром выезжаю и мне прилетает 90-й автобус (воронежцы поймут). Сук. Я ведь только покрасил. Ждём сотрудников, приехали на ix 35 с номерами екх, далее в отдел урегулирования убытков. На месте осмотрели, сфотали, сказали что только ремонт, направили в «Оптимум авто» на Остужева. Приехал, посмотрели в сервисе, сказали ждать вызова на ремонт.
Звонок. Диалог:
— по поводу ремонта по осаго, если будем ремотировать оригинальными запчачтями, то ваша доплата 19к, если китаем — то 2.5к, как вы на это смотрите?
— пожалуй приеду к вам для выяснения;
— рады видеть в любое время.
Иду к компу, начинаю искать инфу про доплаты. Позвонил в РСА на горячую линию, там оператор не смог мне точно сказать, законно ли требование доплатить за ремонт. На помощь пришел bvf.ru, а точнее DimYch и ATEK. Которые сказали что требовать доплату незаконно и нужно попробовать выбить деньги из страховой следующим образом:
Приезжаю в сервис со свидетелем, под видеозапись вынуждаю сотрудников сказать что сервис отказывается ремотировать машину за оговоренную со страховой сумму;
Еду в страховую, говорю что сервис отказался ремотировать, требует доплату, платить я не собираюсь. Мне ответили что мне положен только ремонт. Я отвечаю что страховая должна организовать бесплатный ремонт, но плохо справляется со своими обязанностями и этот цирк мне не хочется продолжать, поэтому прошу выплатить мне денежную компенсацию, ссылаясь на ФЗ 40, cbr.ru autoins.ru, после чего мне молча подготовили договор о выплате мне денег.
К слову, оригинал крыло стоит 6, зеркало 4, материалы 3, получается, фактически сервис мне предлагал отремонтировать за свой счёт.
Почему деньги, а не ремонт? Можно было припугнуть страховую жалобой в ЦБ, РСА, Прокуратуру и добиться ремонта оригинальными запчастями бесплатно — ответ такой:
Машину я хочу продать, и ДТП произошло в тот период, когда я собирался подавать объявление, тянуть ещё месяц меня не устраивает, я за 2к куплю материалы и покрашу сам в гараже, а разницу добавлю на другую машину. Всем удачи на дорогах!

Читать еще:  Эпоксидный грунт, применение

Подготовительный этап

Большинство автолюбителей знают, что лакокрасочное покрытие различных автомобилей может отличаться не только цветом, но и структурой. Перед тем, как приступить к устранению царапин и ремонту сколов на кузове, уточните, как именно покрашена ваша машина. Поверх покрывающего металл или пластмассовый бампер слоя грунта, может находиться:

● Только акриловая краска – типично для многих автомобилей отечественной сборки и стареньких иномарок.

● Акриловая краска под слоем лака – наиболее распространенный вариант лакокрасочного покрытия машин ведущих автомобильных брендов.

●ЛКП типа «металлик» — специальный базовый пигмент и слой (несколько слоёв) бесцветного акрилового лака.

Знание этих особенностей поможет вам в работе. Особенно на заключительном этапе, когда нужно будет обеспечить одинаковый блеск места ремонта и остальной поверхности детали. Чтобы качественно выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля,заранее приготовьте все необходимые инструменты и материалы. В их число входят:

1.Соответствующая «родной» ЛКП автомобиля по номеру, или подобранная акриловая краска (пигмент).

2. Автомобильный грунт (при наличии глубоких повреждений со следами ржавчины).

3.Однокомпонентный или двухкомпонентный лак (кроме большинства моделей ВАЗ и других отечественных машин).

4.Набор шлифовальной бумаги зернистостью P1500 и P2000.

5.Качественная финишная шпаклевка.

6.Полировальная машинка с жестким и мягким дисками и несколькими видами полировальной пасты.

7.Тонкая кисточка и зубочистки.

Чтобы ускорить работу, полезно раздобыть инфракрасную лампу, которая значительно сократит время сушки промежуточных слоев краски и лака. Кроме того, существует еще один инструмент, который был бы полезен для качественной заделки сколов на кузове при ремонте своими руками. Это каттер – небольшой металлический брусок с острыми режущими гранями, которые затачиваются при помощи лазера и имеют идеально ровную форму. Скорее всего, каттер вы не найдете, поэтому наплывы на поверхности краски можно будет удалить при помощи обычного стального лезвия.

Что делать, если сколы на бампере небольшие?

При наличии небольших сколов или неглубоких царапин достаточно просто залить их краской. Конечно, в случае с царапинами результат будет не столь приятным, как вы могли бы ожидать. Царапина все равно останется видна, но уже не будет столь заметной, как без покраски.

Сколы же ремонтируются достаточно просто лишь в том случае, если повреждение не достало до пластиковой основы. В таком случае процедура ремонта будет проста:

  • промойте и высушите место скола, а также обезжирьте его растворителем;
  • возьмите немного подходящей по цвету эмали (сходство краски здесь будет играть основную роль);
  • используйте маленькую художественную кисточку или даже спичку;
  • нанесите каплю краски на скол и подождите немного, пока она полностью растечется;
  • после этого с помощью кисти, спички или прочего выбранного инструмента максимально разровняйте эмаль по углублению скола.

Это может показаться ювелирной работой, но на деле здесь нет ничего сложного. Если вы по неосторожности капнете краской на прочие детали кузова, ремонтировать которые не собирались, достаточно взять тряпку, смоченную в растворителе, и протереть свежую каплю краски.

Читать еще:  Карандаш для удаления царапин с автомобиля: отзывы о маркере для авто

Порой достаточно выполнить полировку с помощью абразивных средств автомобильной химии, чтобы полностью убрать неглубокие царапины на краске.

Конечно, если бампер треснул, то ремонтировать его придется у специалистов, к примеру, следующим образом:

Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

Если сам поцарапал или разбил бампер?

Бампер – одно из мест авто, которое часто попадает под удар (например, владелец поцарапал бампер о бордюр), как результат – трещины и царапины на видном месте. Так как же заменить бампер по КАСКО и возможно ли это? Зависит от причины:

  • ДТП;
  • столкновения со стационарными объектами;
  • сбитое крупное животное на скорости;
  • повреждения при парковке.

Так как же получить выплату по КАСКО (оформить КАСКО), если поцарапал машину сам?
Каждый конкретный случай прописывается в договоре. Многие страховые компании возмещают ущерб без требований предъявить дополнительный акты, если полис премиум-класса. Экономный вариант предполагает документальное подтверждение ГИБДД.

Есть ряд случаев, когда страховая компания вправе отказаться возмещать ущерб:

  • если транспортным средством управляло лицо без водительских прав или не допущенное к управлению;
  • если водитель находился под медикаментозным воздействием;
  • если бампер был поврежден из-за халатности (авто на ручнике, изменение его заводской конструкции и т. д.), т.е. если владелец сам повредил машину;
  • если водитель пребывал в алкогольном, наркотическом, токсическом угаре.

О том, что делать, если страховая компания не платит по КАСКО и как избежать таких ситуаций, читайте в этой статье.

Алгоритм действий такой же, как и при повреждении лакокрасочного покрытия:

  1. Вызов ГИБДД (если необходимо).
  2. Извещение страховой компании.
  3. Получение документов ГИБДД.
  4. Подача заявления в страховую компанию.

Многие страховые компании царапины по КАСКО возмещают по упрощенной схеме. Условия для каждого конкретного случая свои, но суть остается общей – максимально упростить процедуру и сократить срок возмещения. Предусмотрен упрощенный способ подачи заявления без представления дополнительной документации.

Если соблюдать правила, это позволит в кратчайшие сроки получить возмещение ущерба и избежать споров со страховщиками. Поэтому следует незамедлительно воспользоваться КАСКО при обнаружении повреждений бампера и лакокрасочного покрытия.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 938-46-03 (Москва)
+7 (812) 425-14-75 (Санкт-Петербург)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector