Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт алюминиевых деталей кузова в Москве

Ремонт алюминиевых кузовов

Ремонт алюминиевого кузова автомобиля , Вы можете выполнить в автосервисе «Профессионал». Скажу сразу, что данный металл очень сложен в работе, поэтому требует не только специального оборудования, но и особого навыка у мастеров. Просто посмотрите видео ролик и фотографии ремонта, которые наглядно покажут Вам, что мы способны восстанавливать алюминиевые кузова любой сложности.

Ориентировочные цены на ремонт алюминиевых деталей:

  • Локальный ремонт 1 элемента от 680 руб. + покраска от 1.870 руб.
  • Ремонт 1 детали кузова от 1.350 руб. + окраска от 4.870 руб.
  • Восстановление геометрии алюминиевого кузова от 7.890 руб .
  • Ремонт на стапеле, по контрольным точкам от 4.420 руб.

Наши мастера по ремонту

РЕМОНТ АЛЮМИНИЕВЫХ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Несмотря на то , что алюминий не относится к числу редких элементов, автомобили с кузовом, изготовленным из этого металла, являются весьма дорогостоящим удовольствием, значительно превосходящим по цене стальные аналоги.

Бесплатно: независимая экспертиза авто и эвакуатор! (Если автомобиль останеться у нас в ремонте)

Ремонт алюминиевых кузовов причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки (хотя сами операции не меняются, речь идет о классическом исправлении геометрии, сварке, рихтовке и т. д.). Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.

Алюминиевые пластины мягче стальных, поэтому исправление вмятин осуществляется не с краев, а от центра (мягкий металл не может «втягивать» за собой близлежащую площадь).

Более сложной становится и сама рихтовка , так как любая алюминиевая деталь проходит процедуру закалки. Зачастую для эффективного ремонта приходится избирательно подогревать обрабатываемые участки. В работе используется клей-расплав и вакуумная присоска.

Процесс расклепывания алюминиевых элементов проще, чем стальных, однако из-за этого необходимо избегать активного использования металлического инструментария, отдавая предпочтение пластику, алюминию или древесине. В противном случае последствиями ремонта могут стать еще более тяжелые повреждения.

Ремонт и восстановление алюминиевых деталей

Несмотря на то , что кузова из алюминия не относятся к числу распространенных деталей, этот металл в автомобилестроении используется очень активно, благодаря своим лучшим свойствам (прочности и легкости).

Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.

  • Стапельный ремонт алюминиевого авто. Как часто покупая дорогой автомобиль, владелец даже не представляет, что восстановить на стапеле алюминиевый автомобиль, может стать для него огромной проблемой. Если передняя часть автомобиля полностью разбита, можно заменить четверть, купив ее б/у, по бросовым ценам. Экономия составит более 65%.

    Восстановление алюминиевого капота

    Ремонт алюминиевого кузова, алюминиевых деталей

    Ремонт автомобильного кузова из алюминиевого сплава начинается с подготовки рабочей зоны. Перед началом ремонта нужно произвести тщательную уборку в помещении, для устранения стальной пыли и стружки от предыдущих ремонтов. Заменить инструмент на специальный (для алюминия). Дело в том, что при соприкосновении стали и алюминия возникает контактная электрохимическая коррозия, которая неизменно приведет к повреждению алюминиевых деталей. Персонал перед началом работы проходит инструктаж, а при приеме на работу недельное обучение. В ARG – Service это происходит на предприятии т.к. в штате имеется сертифицированный специалист.

    Элементы алюминиевого кузова изготовлены по разным технологиям, и соответственно по разному ремонтируются:

    Профили и литые детали составляют силовой каркас кузова, принимающего всю нагрузку. При деформации литых деталей, их невозможно отремонтировать из за нарушения структуры металла. Эти элементы, в случае повреждения, заменяют. Для профильных деталей возможен ремонт, но только путем вырезания поврежденного фрагмента и заменой его вставкой такого же профиля с установкой усиливающих вкладышей. Штампованные элементы алюминиевого кузова могут быть восстановлены в случае незначительных деформаций, небольших трещин и разрывов. В более сложных случаях детали заменяют.

    Перед началом любого серьезного ремонта алюминиевого кузова, в ARG – Service проводится обязательный контроль геометрии кузова, который производиться на специальном стенде и специальными измерительными инструментами. Правка геометрии алюминиевого кузова производится на рихтовочном стенде, но существенно отличается от работы со стальным кузовом, так как алюминий более хрупкий и жесткий, и склонен к растрескиванию. Работа по правке штампованных деталей из сплавов алюминия тоже требует особой тщательности и навыков. Прогрев металла можно доводить только до 150 0 С. При большем нагреве возможно оплавление или растрескивание.

    Читать еще:  Цветная тонировочная пленка для авто: цвета пленки для стекол авто

    Сварка алюминиевых деталей на автомобильных кузовах в ARG Service производиться с помощью аргонной сварки. Основное правило при сварке алюминия – это абсолютная чистота металлов. При малейшем загрязнении свариваемых деталей никакой сварки не получится. Еще сложность сварки алюминиевых деталей – правильный выбор мощности при сварке деталей разной толщины.

    В основном при ремонте используется сварка, но в отдельных случаях можно прибегать к ремонту заклёпками и клеевыми составами, при соблюдениями разрешенных производителем технологий.

    После правки алюминиевые элементы кузова, требующие дальнейшего выравнивания, обрабатываются специальной алюминиевой шпаклевкой. Затем покрывают специальным грунтом и красят.

    Перечисленные особенности ремонта алюминиевых кузовов автомобиля дают представление на сколько высока трудоемкость и ответственность этих работ.

    Цены на ремонт кузовных деталей из алюминия

    Компания «Автолегион МР» предлагает одни из самых низких цен на ремонт алюминиевых деталей в Москве. Но, к сожалению, цены на кузовной ремонт запчастей из алюминия всегда значительно превышают стоимость аналогичных элементов кузова из традиционной стали. Ни в одном автосервисе Москвы не смогут назвать Вам точную стоимость ремонта Вашего автомобиля без осмотра повреждений. При этом следует учитывать, что цены на новые кузовные запчасти из алюминия составляют несколько десятков, а то и сотен тысяч рублей. Для определения точной цены ремонта капота из алюминия, или иного элемента кузова, Вам необходимо записаться на осмотр автомобиля по телефонам +7 (495) 728-88-81; +7 (903) 728-88-81.

    Ремонт алюминиевых капотов — быстро и качественно

    Приезжайте к нам, чтобы отремонтировать алюминиевый кузов. Мы сможем реанимировать ваш автомобиль! Сделайте заказ, и после осмотра мы сразу возьмем его в работу.

    Выбирайте профессионалов

    Ремонт алюминиевых деталей кузова не прощает ошибок. Если выполнить его неправильно, придется покупать новые детали. Мастерские техцентра «НИВЮС» имеют все для качественного и быстрого ремонта автомобиля:

    Опытных и умелых мастеров, которые «чувствуют» металл и знают конструкцию вашего авто. Специальное оборудование и материалы для работы с алюминием – наборы инструментов для отдельных марок авто, клеи, клепанники, зажимы, шлифовальные машинки, лобзики.

    После ремонта кузова ваше авто будет выглядеть, как будто оно только из салона. А вы сэкономите немалую сумму, которую в другом месте пришлось бы отдать за новые детали.

    Наши клиенты

    • Восстановление геометрии кузова
    • Локальный ремонт кузова
    • Ремонт бамперов
    • Капитальный ремонт кузова
    • Замена дверей автомобиля
    • Ремонт дверей автомобиля
    • Ремонт кузова после дтп
    • Рихтовка двери
    • Рихтовка капота
    • Рихтовка крыла
    • Вакуумная рихтовка
    • Замена крыла
    • Кузовной ремонт сварка
    • Точечный ремонт кузова
    • Мелкий кузовной ремонт
    • Ремонт капота
    • Ремонт крыла
    • Проверка геометрии кузова
    • Ремонт алюминиевых деталей кузова
    • Рихтовка кузова

    Кузовной ремонт это не просто работа — можно сказать, что это искусство и выполнить такую работу могут лишь люди с чувством «прекрасного», настоящие профессионалы.

    Этапы работ по восстановлению пластиковых и алюминиевых деталей

    • Предварительная оценка стоимости ремонта;
    • Согласование стоимости;
    • Поиск запчастей при отсутствии возможности восстановить детали автомобиля (при необходимости б/у);
    • Ремонтные работы;
    • Примерка запчастей, выставление зазоров;
    • Покраска ремонтных деталей;
    • Окончательная сборка автомобиля, выставление зазоров;
    • Сдача клиенту.

    Почему никто не хочет браться за ремонт алюминиевых кузовов?

    В московских автосервисах мастера редко берутся за ремонт автомобилей из данного металла:

    1. Все элементы имеют другую плотность. По сравнению со сталью металл мягкий, поэтому используются другие технологии. Отсутствует эффект втягивания полотна, поэтому выравнивание начинается с центра.
    2. Оборудование для выполнения выравнивания стоит дороже. Большинство автосервисов нацелены на распространенные модели транспортных средств, которые созданы из стали. Никто не хочет нести дополнительные затраты, так как ремонт алюминиевых кузовов проводится очень редко.
    3. Рихтовка материала проводится дольше, потому что нужно локально нагревать материал и использовать клей-расплав.
    4. Во время работы нельзя использовать инструменты из твердого металла, так как это может привести к дополнительным деформациям. Используются деревянные и пластиковые инструменты, которые редко встречаются в автосервисах.
    Читать еще:  Автомобильные грунты и их применение

    Качественный ремонт алюминиевых кузовов в Москве

    Примерные цены на ремонт алюминиевых кузовов

    Локальный ремонт / покраскаот 700 руб. / от 1900 руб.
    Ремонт детали / покраскаот 1000 руб. / от 5000 руб.
    Восстановление геометрии кузоваот 8000 руб.
    Ремонт на стапеле, по контрольным точкамот 4000 руб.

    Алюминиевый кузов легкового авто.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 936
    • Город: Электросталь


    Популярное сообщение!

    Алюминиевые кузова легковых авто и из чего состоят и чем ремонтировать.

    Пишите что знаете или уже что делали, и что найдете на просторах , показывайте .

    А то вот люди спрашивают чем какой присадкой заварить , а темы такой у нас нема , а в кузове полно всяких сплавов и думаю будет интерес всем.

    Сообщение отредактировал selco: 24 Февраль 2018 23:19

    • 18
    • Наверх
    • Вставить ник

    #2 валера1963

    • 5
    • Наверх
    • Вставить ник

    #3 Дальнобой

    Рено Лагуна- капот АМг,сваривал 5356.

    • 4
    • Наверх
    • Вставить ник

    #4 Точмаш 23

    Рено Лагуна- капот АМг,сваривал 5356.

    Сплавы АМг не вполне подходят для наружных панелей,так как при деформировании могут появляться полосы Людера,поэтому внешние панели из АД,внутренние могут из АМг.Литые детали пдвески — тот же материал,что и на колесных дисках А 356.Профили-силовые элементы из АД и седьмой серии,наш 1925

    Сообщение отредактировал Точмаш 23: 25 Февраль 2018 09:14

    • 8
    • Наверх
    • Вставить ник

    #5 денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 528
    • Город: самара

    по способу сварки тиг или па.по присадке из личного опыта при ремонтной сварке как кузова так и оперения «вареш на удачю»имея весь венегрет присадочного материала.каждый производитель авто не дает инфы о применяемых сплавах да и сервис официалы варят сами а не официалы прибегают к услугам аргоньщиков с выездной кухней к ним на стапель или просто в смежные гаражи где происходит процесс»таинства»кузовного ремонта авто-мото-водной техники.ХОТЯ этим летом был у меня случяй из ауди чентра самара.звонок здрасти не можетели вы обучить и настроить наших специалистов по работе с ал сплавами.ответ какбы я не спец комбинат по обучению и вдалбниваю персоналу техники и основам процесса сварки ал.сплавов.ответ мы вышли на вас через политех и рекомендовали вас тето. люди.по прибытию мною в кузовной цехх ознакомился с оборудованием «фронус»и пообщялся с кузовщиками которые три месяца были на стажировке на заводе ауди где варит наш»хохол «тигелем здесь ну никак не идет как настройка так и качественная сварка.погоняв денек специалистов и понимая что в первую очередь пацанам это не надо «я жестянщик на. х мне этот аргон»говорю хозяевам этой багодельни три месяца ребятам мало отправляйте на год либо по коммерческой составляющей нанимайте зающего сварного как в настройках так и в технике сварки.»очередные заказчики упали ко мне в корзину «.ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс.

    Прикрепленные изображения

    • 8
    • Наверх
    • Вставить ник

    #6 supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 291
    • Город: Пярну, Эстония.

    ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс.

    А у них выбор есть? Если не фотать государственные регистрационные и кузовные (агрегатные, VIN) номера, а так же индивидуальные детали салона, то вопросов не должно быть. А может им стыдно светить свою позорную обстановку на рабочем месте?

    Читать еще:  Полировка царапин на машине: как отполировать кузов автомобиля?

    P.S. Кстати как вариант в таких случаях: договариваться с училищами, о направлении на практику учащихся с возможностью дальнейшего трудоустройства. Или доп. обучении тех, кто учится на автокузовщика.

    • 4
    • Наверх
    • Вставить ник

    #7 selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 936
    • Город: Электросталь

    А может им стыдно светить свою позорную обстановку на рабочем месте?

    Дмитрий в точку наверное . Во смотри с брошью и рассуждает вроде правильно , но на самом деле лонжерон грязный приваривают да и не показали швов .

    А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место.

    • 5
    • Наверх
    • Вставить ник

    #8 selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 936
    • Город: Электросталь

    Вот несколько видео .

    Кузов АУДИ по частям

    Ну и сваривают сейчас их немцы в основном лазер и точка

    Но некоторые и наверное эксклюзив варят в полне обычными средствами и главное стерильность

    Сообщение отредактировал selco: 25 Февраль 2018 14:47

    • 6
    • Наверх
    • Вставить ник

    #9 mehanik1102

    с брошью и рассуждает вроде правильно ,

    • 6
    • Наверх
    • Вставить ник

    #10 vergaser

    Главное что бы потом все это не полопалось по швам при перепадах температуры. Алюминий все же не черняга.

    • Наверх
    • Вставить ник

    #11 selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 936
    • Город: Электросталь

    Главное что бы потом все это не полопалось по швам при перепадах температуры.

    Не полопается и немцы знают что делают .

    Впрочем и наши лыком не шиты да и нагрузки у этой машины не сравнить с АУДИ и не лопалась

    Сообщение отредактировал selco: 25 Февраль 2018 15:14

    Ремонт алюминиевого кузова

    • Контакты
      • Гарантии компании
    • Кузовной ремонт
      • Ремонт бамперов
      • Жестяные работы
      • Геометрия кузова
      • Алюминиевые кузова
    • Покраска
      • Окраска деталей кузова
      • Локальная окраска
      • Эксклюзивная покраска
    • Полировка кузова
    • Автоэмали
    • Запчасти
      • Автостекла — продажа, замена
    • Автосервис
    • Отзывы
    • Вакансии

    Галерея

    Статьи

    Ремонт алюминиевых кузовов в Томске
    Центр кузовного ремонта автомобилей — «КристАл»

    Несмотря на то, что алюминий не относится к числу редких элементов, автомобили с кузовом, изготовленным из этого металла, являются весьма дорогостоящим удовольствием, значительно превосходящим по цене стальные аналоги.

    Ремонт алюминиевых кузовов в Томске
    Ремонт алюминиевых кузовов
    причисляется к категории более дорогих. Это связано с повышенной сложностью обработки (хотя сами операции не меняются, речь идет о классическом исправлении геометрии, сварке, рихтовке и т. д.). Наши сотрудники владеют всеми необходимыми навыками для этой непростой работы.

    Ремонт алюминиевых кузовов автомобиля в Томске
    — это в Центр Кузовного ремонта «КристАл»

    Алюминиевые пластины мягче стальных, поэтому исправление вмятин осуществляется не с краев, а от центра (мягкий металл не может «втягивать» за собой близлежащую площадь).

    Более сложной становится и сама рихтовка, так как любая алюминиевая деталь проходит процедуру закалки. Зачастую для эффективного ремонта приходится избирательно подогревать обрабатываемые участки.

    Процесс расклепывания алюминиевых элементов проще, чем стальных, однако из-за этого необходимо избегать активного использования металлического инструментария, отдавая предпочтение пластику, алюминию или древесине. В противном случае последствиями ремонта могут стать еще более тяжелые повреждения.

    Ремонт и восстановление алюминиевых деталей
    Несмотря на то, что кузова из алюминия не относятся к числу распространенных деталей, этот металл в автомобилестроении используется очень активно, благодаря своим лучшим свойствам (прочности и легкости). Алюминий служит материалом для изготовления крыльев, радиатора, капота и других элементов конструкции. Ремонт таких запчастей предполагает сварку аргонного типа.

    Для подсчета стоимости ремонта автомобилей алюминиевых кузовов Вы всегда можете написать нам на вопрос на сайте или обратиться к нашим сотрудникам по телефону: 798-131, 50-25-15

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector