Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка кузова автомобиля своими руками

Полировка кузова автомобиля своими руками

Важный этап защиты вашего кузова от старения – полировка. Она позволит скрыть поры и микротрещины, в которых скапливается мелкая пыль, и защитит лакокрасочное покрытие от агрессивных воздействий внешних факторов. К тому же, полировка поможет вашему авто буквально засиять!

Существуют два вида полировки:

Абразивная полировка – проводится при наличии видимых царапин на покрытии кузова.

Защитная полировка – помогает на некоторое время предотвратить воздействие внешних факторов на покрытие. Самое главное в этом деле – не переусердствовать с полиролью, чтобы не нанести своему авто больше вреда, чем пользы. А как это сделать, мы расскажем ниже.

Особенности черной окраски авто

Многие владельцы черного автомобиля после пары месяцев его эксплуатации начинают замечать, что поверхность кузова начинает терять свой шикарный блеск и на ней появляются небольшие, но хорошо заметные царапины, потертости, а иногда и «паутинки». Такая окраска обладает способностью подчеркивать возникающие дефекты, поэтому требует особого отношения. По этой причине полировка кузова машины черного цвета требует регулярности и использования специальных составов. Принципиально уход за таким авто не отличается, но появляются повышенные требования к качеству работ. Даже небольшие частицы абразива, попавшие на тряпочку, могут здорово испортить внешний вид черного кузова автомобиля, если ее провести по лакокрасочному покрытию.

Чтобы полировать машину такого цвета, необходимо использовать особо мягкие и чистые салфетки или ветошь, а также специальную полироль, которая выпускается для подобных случаев.

Такие машины требуют повышенного внимания к возникновению различного рода дефектов не только потому, что он легко заметны, но и для того, чтобы не дать им развиться. Если стало заметно, но на поверхности имеются:

  • незначительные царапины;
  • потертости и блеклые участки;
  • сколы лакокрасочного покрытия;
  • «паутинки» и «голограммы»,

то не следует ждать, когда их станет много и автомобиль окончательно потеряет вид.

Чем раньше будет осуществлена полировка, тем меньшими силами и дешевле она обойдется. Лучше заранее закупить нужные составы, так как они обязательно понадобятся. Многих глубинных дефектов можно избежать, если регулярно полировать авто различными защитными полиролями, предохраняющими лакокрасочное покрытие от воздействия окружающей среды. Конечно, время в итоге возьмет свое и придется прибегать к более серьезным видам обработки, но наступит это гораздо позже.

Варианты полировки кузова для черных авто

В Moscow Detailing мы предлагаем три варианта обработки поверхностей:

  • Абразивная. Наиболее интенсивное воздействие, предполагающая устранение глубоких царапин и существенных дефектов. Требует от мастера исключительного профессионализма и опыта. Наши клиенты приятно удивляются, когда видят свое авто после восстановления.
  • Восстановительная. Применяются мелкозернистые абразивные пасты, которые позволяют устранить с поверхности мелкие потертости и неглубокие царапины, особенно заметные на черном кузове. Достигается идеальный глянцевый блеск.
  • Защитная. С помощью специальных полимерных составов японского бренда Soft99 поверх родного ЛКП формируется высокопрочная пленка, которая защищает от царапин, придает блеск и проявляет цвет.

Чтобы уточнить подробности и записаться на выполнение данных работ вы можете оставить заявку или позвонить по телефонам, указанным на сайте.

УслугаЦена
Полировка кузова автомобиля
Предпродажная полировкаот 6 000р
Восстановительная полировка (три состава: абразивная, мягкая и антигалограммная)от 10 000р
Защитная полировка под ключ (восстановительная полировка + жидкое стекло)от 17 000р

Записаться на восстановление кузова вы можете по телефону или воспользовавшись формой обратной связи на сайте. Будем рады вам помочь!

Фото наших работ по полировке автомобилей

Видео нашей работы и автомобилей после полировки






Стадии профессиональной полировки

Полироли, о которых мы говорили ранее, отлично и качественно выполняют свои функции с довольно новыми автомобилями. При более серьезных дефектах ЛКП черной машины такая полироль не подойдет. Для восстановления блеска кузова понадобится профессиональная полировка, которая проходит в следующие этапы:

  1. Мойка автомобиля специальными моющими компонентами.
  2. Абразивная полировка.
  3. Защитная полировка.
Читать еще:  Минимойка для автомобиля: мощность, пистолет и другие параметры

В домашних условиях выполнить такие работы будет затруднительно, т.к. они требует чистого помещения с наличием вентиляции, хорошего освещения, всех необходимых материалов и инструмента. Луше будет доверить такую кропотливую работу профессионалам.
Вначале необходимо тщательно вымыть поверхность автомобиля от всевозможных загрязнений специальными средствами, удаляющие не только пыль, но и следы битума. Затем, после выявления всех дефектов, можно приступить к абразивной полировке.

Абразивная полировка включает в себя обработку в начале крупно – зернистыми полиролями, затем средне – зернистыми, в конце – мелко – зернистыми. Полировку проводить до полного устранения всех царапин. Если остались так называемые «голограммы», то для удаления такого изъяна предусмотрена специальная полироль. Полировать до полного исчезновения эффекта «голограмм».

Последним этапом является защитная полировка черного автомобиля. Она служит для обеспечения защиты ЛКП от ультрафиолетовых лучей, различных песчинок. Полироль на основе воска стоит не дорого, но и смывается она довольно быстро. Надежную защиту может дать полироль «жидкое стекло». Защита действует до года и более, что чрезвычайно важно для кузова черного цвета. «Жидкое стекло» создает высокопрочный слой, который не допустит образованию новых царапин. Поэтому при аккуратном вождении, безусловно, без ДТП, полировать автомобиль придется не скоро.

2 Выбираем полироль – что принять во внимание?

Подбор состава для черного автомобиля не требует каких-либо особых знаний. Нужно лишь учитывать, что для подобных целей не подходят полироли с грубыми абразивными частичками. Их использование принесет не пользу, а настоящий вред. Поэтому смело выбираем любой состав с минимальной абразивностью и применяем его, руководствуясь инструкцией производителя. Кроме того, внимательно изучаем этикетку на полироли.

На многих средствах отдельно указывается, что они созданы специально для машин с черным покрытием.

На авторынке сейчас продается большое количество всевозможных полиролей. Подбор оптимального состава за счет этого осложняется лишь тем, что водитель не может остановить свой выбор на каком-либо конкретном средстве. Здесь можно дать такой совет. Выбирайте полироль, которая:

  • отличается простой в нанесении своими руками;
  • гарантирует качественное восстановление цвета;
  • обеспечивает устойчивый и сильный блеск;
  • выпускается под известной торговой маркой;
  • не имеет негативных отзывов от других автомобилистов.

Владельцам дорогих машин, которые не стеснены в денежных средствах, кроме того, рекомендуется покупать полироли с окрашивающим эффектом. Они замедляют процесс естественного выцветания черного цвета и дополнительно насыщают его, удаляют с поверхности матовость, формируют пленку, защищающую кузов от негативного воздействия химикатов и климатических осадков.

Такие композиции – лучший способ избавления кузова от царапин и иных изъянов небольших размеров. Окрашивающие полироли для черных поверхностей выпускаются с эффектами бриллианта, перламутра, акрила и металлика. Выбрать подходящее средство, отвечающее особым запросам автомобилиста, за счет этого становится по-настоящему просто.

Перечислять названия полиролей для машин черного цвета не будем. Их много, они имеют разную стоимость и эффективность. Выделим лишь несколько самых популярных составов. Наибольшей востребованностью среди отечественных водителей пользуется черная полироль Willson PRX. Она легко наносится на кузов и относительно долго держится на поверхности лакокрасочного покрытия. В состав Willson PRX введен воск карнауба. Он придает машине благородный мокрый блеск и обеспечивает уникальную глубину черного цвета.

Отличными маскирующими свойствами обладает полироль Color Magic от Turtle Wax. Это, пожалуй, лучшая композиция для случаев, когда авто нужно не только вернуть блеск и красивый вид, но и избавить его от сколов и царапин. Color Magic мгновенно заполняет спецпигментами небольшие трещины на кузове. Результат будет заметен сразу. Пигменты эффективно выравнивают плоскость светоотражения. Благодаря этому царапины становятся незаметными. А сколы удобнее всего заполнять карандашом, который входит в комплект Color Magic.

Читать еще:  Технология сварки полуавтоматом

Виды средств

Если ваше авто в хорошем состоянии, его полировка не отнимет у вас много времени даже при условии отсутствия полировочного аппарата. Вы можете найти бюджетные ручные полироли, которые устраняют незначительные дефекты. К таким относят, например, Willson EPX — лидирующее средство среди владельцев темных автомобилей. Среди его достоинств, по оценкам автолюбителей, можно выделить сильный блеск, сохраняющийся на протяжении нескольких процедур моек, отличное восстановление черного цвета, а также легкость при нанесении. Конечно, такое полировочное средство не обеспечит слишком долгую защиту, однако быстрота нанесения способствует его популярности.

Полировка авто черного цвета

Среди других смесей, которые по характеристикам и параметрам похожи на Willson EPX, выделяют:

    Turtle Wax Color Magic. Является цветообогащенным полировочным средством с хорошим маскирующим действием. Заполняет мелкие трещинки пигментами, которые выравнивают светоотражающую плоскость. В комплекте к средству прилагается карандаш, которым можно замаскировать глубокие сколы;

Полироль Turtle Wax Color Magic
Willson PRX. Подойдет для авто любого оттенка. В составе содержится воск карнауба. Он придает цвету глубину и обеспечивает «мокрый блеск».

Полироль Willson PRX

Они принадлежат к тому же ценовому диапазону и часто используются в качестве альтернативы вышеописанному Willson EPX.

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

    Для этого нам понадобится:
  • Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
  • Ракель Hi-tech backing pad (E7200). Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределенние нагрузки на шлифуемую поверхность.

Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.

Стадии профессиональной полировки при уходе за автомобилем черного цвета

Как правило, обычные полироли для ухода за кузовом хорошо «работают» на абсолютно новом лакокрасочном покрытии. Однако для поверхностей с внушительными дефектами они уже не годятся. В таких случаях былой блеск поможет вернуть только профессионально выполненная процедура полировки, состоящая из нескольких шагов:

  • мойка машины с применением необходимых моющих составов;
  • полировка с использованием амбразивных средств;
  • окончательная полировка защитными составами.

Данную процедуру по уходу за авто лучше проводить с привлечением специалистов, потому что вряд ли в домашних условиях у вас найдется весь необходимый инструмент и подходящее помещение с хорошим освещением и вентиляцией. Профессионалы тщательно вымоют вашу машину не только от обычной грязи, но и от битумных пятен, осмотрят на предмет дефектов и только после этого начнут амбразивную полировку.

Она проводится в несколько этапов, с последовательным применением полиролей с крупнозернистой структурой, после – среднезернистой, и в завершении процесса – мелкозернистой, до тех пор, пока не останется ни одной царапины. Устранить нередко возникающий эффект «голограмм» можно специально предназначенной для этого полиролью.

Завершающим шагом при уходе за автомобилем черного цвета является защитная полировка, которая предохраняет, во-первых, от мелкого мусора вроде песчинок и проч., а во-вторых, от прямого воздействия ультрафиолета на лакокрасочное покрытие. Дешевый восковый полироль продержится на деталях кузова недолго. А вот так называемое «жидкое стекло» образует прочный защитный слой, который на год (и даже больше) защитит авто от появления мелких дефектов. Это отличное средство по уходу за автомобилем черного цвета.

Читать еще:  Пленка на лобовое стекло от солнца: что дает солнцезащитная пленка?

Полироль Sonax — мой отзыв

За год использования могу сделать кое-какие выводы о Sonax NanoPro. Сделаю это по пунктам:

  • Если на Вашем авто много царапин, то это путь не для Вас. Вам необходима профессиональная механическая полировка.
  • Если Вы собираетесь убрать царапины совсем, а не маскировать их на время, тогда это тоже не для Вас. В этом случае тоже необходима профессиональная механическая полировка.
  • Если Вы дорожите толщиной лака на своем авто, как я, и готовы постоянно повторять процесс по маскировке дефектов ЛКП, тогда Sonax NanoPro может Вам сослужить хорошую службу. Но будьте готовы повторять этот процесс после каждой мойки.
  • Не надейтесь на то, что цветная полироль закрасит царапины и сколы. Я, вообще, не увидел даже похожего эффекта. Это, по большому счету, хороший маркетинговый ход — задурить людям голову, а также вместо одной бутылки продукции выпустили десяток, которые отличаются только цветом.
  • Также не надейтесь, что хорошая «паутинка» или царапины куда-то исчезнут. Они даже не замаскируются и будут всё-равно видны. Поэтому не испытывайте иллюзий.
  • Водоотталкивающий эффект не очень… И сохраняется не долго. У воска этот момент гораздо лучше, но к воску сильнее прилипает пыль.
  • При постоянном использовании эффект немного улучшается.
  • Про защиту от коррозии сказать ничего не могу, так как коррозии не было раньше и нет её и сейчас. Но думаю, всё что втирается в ЛКП, должно худо-бедно защищать от коррозии.
  • Восковый карандаш немного скрывает недостатки ЛКП и, по идее, препятствует попаданию воды и грязи в скол или в крупную царапину. В принципе, неплохой бонус к полироли. Но если бы его необходимо было покупать отдельно, то не факт, что я его купил бы.
  • Блеск ЛКП действительно очень радует глаз после применения полироли Sonax, тут не поспоришь.

А теперь о том, какую пользу он приносит лично для меня.

Из-за обстрелов фильтровальных станций у нас очень сильно снизилось качество воды и бывает, что из кранов течет непонятно что и непонятно с чем. Но даже с такой водой у нас перебои, поэтому приходится пользоваться водой со скважин. Кто хоть раз мыл машину водой со скважины, тот меня поймет. А кто мыл черную машину, тот поймёт меня в двойне.

В общем, на машине остаются такие разводы, что без слёз не глянешь. Если присмотреться, то на фото в начале страницы эти разводы видны. Протирка сухими салфетками результата практически не даёт, кроме шанса дорисовать «паутинку» ещё больше.

Я перепробовал много всякой химии, но либо не достиг результата, либо процесс был очень муторный и долгий. У меня уже развился комплекс страха мытья машины и я не знал, как с этим жить дальше. Я стоял на краю пропасти и у меня перед глазами мерещились эти разводы

Так вот Sonax помог мне с этой бедой. После мойки обрабатываю полиролью и в итоге — прощайте разводы и здравствуй приятный и чистый блеск.

В общем, для меня это не полироль, а средство борьбы с разводами после мойки и небольшая защита ЛКП. Машину мою последнее время не часто, поэтому на состоянии ЛКП и толщине кошелька это практически не отражается.

Ну а про борьбу с царапинами поговорим в следующих записях. Там в ход пойдёт уже тяжелая артиллерия — абразивные полироли и наждачная бумага.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector