Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка бокового стекла автомобиля: как проводится?

Полировка бокового стекла автомобиля: как проводится?

  • О Компании
  • Прайс-лист
  • ФОТО
  • ВИДЕО
  • УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
  • НАШИ РАБОТЫ
  • FAQ
  • КОНТАКТЫ

Наши услуги

  • Тонировка стекол
  • Оклейка защитными пленками
  • Оклейка цветными плёнками
  • Полировка стекол
  • Полировка кузова
  • Химчистка
  • Удаление запахов
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Ремонт лобового стекла
  • Предпродажная подготовка
  • Ремонт салона
  • КОНТАКТЫ

Полировка стекол

Материалы и средства для полировки

Набор инструментов, средств материалов для обработки лобовых стёкол будет таким:

  1. Шлифмашинка или дрель (оптимальные при работе обороты будут составлять 1200-1700 об.).
  2. Круг для полировочной машинки (желательно фетровый), а если будет использоваться дрель, то еще и насадка для крепления круга.
  3. Несколько видов полировочных паст и полиролей.
  4. Маркер, чтобы обозначить дефектные места.
  5. Малярный скотч и пленка для защиты, не обрабатываемой поверхности авто.
  6. Пульверизатор для полива с водой.
  7. Жидкость для мытья стекол.
  8. Микрофибровые салфетки.

Производим ремонт и полировку стекол автомобиля собственными силами

Со временем, при активной эксплуатации, практически все стёкла на автомобиле теряют свой внешний лоск и качество светопропускания. Это происходит из-за множества мелких царапин, возникающих по причине столкновения с абразивными частицами дорожной пыли. Такие частицы активно «втираются» стеклоочистителями на лобовом стекле, а на боковых – уплотнителями. При этом лишь заднее стекло практически не страдает.

Конечно, при сильных потёртостях страдает не только внешний вид, но и вид изнутри, что уже напрямую сказывается на безопасности. Как быть в этом случае – менять стекло дорого, гораздо лучше его попросту отполировать, что устранит такого рода дефекты. Но в мастерских эта процедура достаточно дорого стоит (пара полировок может запросто стоит дороже нового стекла). Однако процедура достаточно проста, чтобы произвести её в гаражных условиях. Полировка стекол автомобиля своими руками потребует лишь минимум инструментов и расходных материалов, а также 3-4 часа свободного времени.

Сам процесс

Как и перед любого вида ремонтом – необходимо изначально подготовить как сам автомобиль, так и помещение (в нашем случае гараж). Также нужно обзавестись требуемым инструментом и расходными материалами.

Для проведения полировки потребуются:

  • Углошлифовальная машина («болгарка») с регулировкой оборотов или дрель;
  • Специальная полировочная насадка – фетровый диск;
  • Паста для полировки стекла автомобиля;
  • Бытовой опрыскиватель для распыления воды;
  • Малярный скотч и укрывная плёнка (газеты применять не рекомендуется, т.к. при намокании они теряют необходимые свойства).

Когда всё необходимое уже есть в наличии, начинаем подготовку к процессу.

Подготовка

В первую очередь автомобиль необходимо вымыть. Особенно тщательно следует отнестись к стёклам, отмыть которые специальным моющим средством необходимо как снаружи, так и изнутри. Если будет присутствовать грязь (на любой стороне стекла) – она помешает контролировать промежуточный результат.

Затем производится дефектовка. Если есть сколы, глубокие царапины и трещины – то следует сначала их отремонтировать. Иначе полировка стекла автомобиля от царапин может проявить отрицательный результат – возможно как увеличение длины трещин (и появление новых от сколов), т.к. во время полировки стекло будет испытывать температурные перегрузки, так и, в конечном итоге, местные искажения из-за «эффекта линзы» (неравномерная толщина стекла).

Дефекты, находящиеся с внутренней стороны стекла необходимо отметить (удобно воспользоваться для этой цели маркером), чтобы они не мешали своим видом производить полировку снаружи (в процессе не будет видно – с какой стороны стекла царапина). После проведения наружной полировки, можно аналогичным образом отполировать требующие этого стёкла и изнутри.

После чего авто загоняют в гараж. В гараже необходимо тщательно укрыть всё, что может быть забрызгано (брызг будет много). То же касается и самого автомобиля – открытыми нужно оставить лишь обрабатываемые участки.

Читать еще:  Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.

Полировка

Чаще всего требуется полировка лобовых стёкол автомобилей, потому и рассмотрим процесс на таковом. Впрочем, технология практически не отличается и для других.

В первую очередь подготавливаем инструмент – устанавливаем насадку и ставим минимальные обороты на углошилфовальной машине (на дрели — максимальные). Это необходимо для того, чтобы в процессе не перегреть стекло. Если обороты будут слишком высокие, то оно может помутнеть или даже треснуть, потому не стоит пренебрегать этим пунктом.

На фетровый диск наносим в небольшом количестве полировальную пасту и приступаем к работе. Полировка производится по участкам небольших размеров, с небольшим перекрытием на соседний. Таким образом, охватывается вся площадь. Сильно прижимать диск не стоит – может произойти перегрев, с помутнением. Но и слишком слабый прижим не даст никакого эффекта – необходимо найти «золотую середину».

Диск должен полностью ложиться на поверхность стекла. Долго держать его на одном месте не нужно – надо делать небольшие поступательные движения вокруг предполагаемого центра обрабатываемого участка. По мере высыхания пасты – нужно добавлять воду, пользуясь распылителем.

По окончании обработки – отмываем участок и контролируем результат. В случае оставшихся царапин или помутнения – повторяем процедуру. Как результат достигнут, то переходим к следующему участку до тех пор, пока полировка лобового стекла автомобиля не будет закончена.

Особенности полировки боковых стёкол

Нередко, наряду с лобовым, требуется полировка и боковых стёкол, на которых появились царапины из-за открывания окон при загрязнённом уплотнителе. Сама технология практически та же, но есть существенный нюанс.

Дело в том, что необходимо на подготовительном этапе защитить от брызг ещё и салон автомобиля, т.к. потребуется открывать либо окна, либо двери. Ведь двери могут быть как с рамкой стекла, так и без. Если рамок нет – то просто производим полировку при открытой двери (либо с закрытой, если позволяет рельеф кузова).

Когда же существуют рамки (да ещё и с противосолнечными козырьками), то полировка производится в два этапа. Сперва стекла опускают на треть и полируют верхнюю часть (ведь она будет не доступна при закрытых окнах), затем стекла поднимают и работают с оставшимися участками.

Зато по окончании процесса – стёкла будут неотличимы от абсолютно новых.

Зачем нужна полировка лобового стекла

Полировку лобового стекла большинство автовладельцев обычно проводят по следующим причинам:

  1. Царапины на стекле и его помутнение приводят к тому, что водителю приходится больше напрягать зрение, а это, в свою очередь, вызывает быстрое переутомление.
  2. Также большое количество царапин будет все время попадать в поле зрения, тем самым отвлекая шофёра от дороги.
  3. При езде в ночное время, свет от фар встречных машин из-за многочисленных царапин на стекле будет больше рассеиваться и также ослеплять водителя.

Сама полировка представляет собой процесс снятия очень тонкого слоя с поверхности лобового стекла при помощи полировальной машинки с применением специальных паст. Но если проводить полировку в домашних условиях, а под рукой нет такой машинки, то можно воспользоваться и подручными средствами, например, электродрелью.

Кроме инструкции по полировке лобового стекла, рекомендуем ознакомиться со следующими материалами нашего сайта:

Материалы и инструмент для полировки лобового стекла

Для выполнения полировки лобового стекла своими руками потребуется не так уж много материалов и инструментов.

  1. Полировальная машинка. При её отсутствии можно воспользоваться обычной электрической дрелью с возможностью регулирования скорости вращения патрона. А вот использовать болгарку не советуем, поскольку скорость вращения у нее очень большая, то в процессе полировки возможен перегрев лобового стекла с последующим его разрушением.
  2. Специальный фетровый круг для полировки (но можно воспользоваться и войлочным).
  3. Пасты для полировки стекол. В их состав входят абразивные частицы, которые и будут снимать тонкий слой с поверхности лобового стекла. На рынке можно приобрести как отечественные, так и зарубежные полировочные пасты. Самой распространенной отечественной маркой является паста ГОИ.
Читать еще:  Краскопульт bosch pfs 105 e: электрический краскораспылитель

Для выполнения подготовительных и вспомогательных работ запаситесь следующим:

  • моющее средство для стекол;
  • емкость с водой (желательно с распылителем);
  • материал для защиты поверхностей, которые не будут полироваться (лучше всего для этих целей подойдет полиэтиленовая пленка);
  • маркер или изолента.

Существуют и профессиональные наборы для полировки лобовых стекол. Пример такого набора можно увидеть в видео-инструкции в конце этой статьи. Там же шаг за шагом показано как и что нужно применять.

Чем еще можно полировать

Некоторые водители предпочитают по старинке полировать стекла наждачной бумагой. Тут главное учесть, что чем серьезнее царапина, тем крупнее должно быть зерно. Весь процесс проводится вручную с периодическим смачиванием стекла. После чего нужно отполировать стекло с пастой. В данном случае лучше всего воспользоваться алмазной пастой.

Однако стоит отметить, что зачастую многие владельцы, просто царапают стекло автомобиля «наждачкой» и его уже не исправить! Так что если задумали этот метод нужно быть крайне осторожным! Возможно сначала потренируйтесь на маленьком участке лобового стекла.

Если вам не удалось приобрести специальный полироль, то можно воспользоваться обычной пастой ГОИ. В нее следует добавить подсолнечного (или машинного) масла и, помешивая, нагреть.

Также можно воспользоваться известными с советских времен пастами типа “Полярит” (с окисью церия) или “Крокус” (с окисью железа).

Этапы полировки автостекол

Наш автосервис выполняет полировку любых видом автомобильных стекол: лобового, боковых, заднего, а также стекол микроавтобусов, коммерческого транспорта. Работы производятся со строгим соблюдением технологии в несколько этапов:

  • Чистка стекла, удаление загрязнений и тщательное обезжиривание поверхности;
  • Удаление налета и мелких царапин;
  • Нанесение специальных средств для повышения блеска;
  • Полировка автостекла премиальной пастой (немецкого или американского производства);
  • Защита лобового стекла автомобиля специальных покрытием.

Цены на детейлинг

  • Общие услуги
  • Наименование услуги Цена
  • Предпродажная подготовка от 6 000
  • Консервация двигателя 1 000
  • Ремонт скола от 300
  • Полировка фары от 500
  • Удаление вмятин без покраски от 1 000
  • Перетяжка руля от 6 000
  • Наименование услуги Цена
  • Полировка кузова от 6 000
  • Полировка одного элемента 1 000
  • Полировка лобового стекла от 3 000
  • Наименование услуги Цена
  • Купе, седан, хэтчбек от 2 000
  • Внедорожник от 3 000
  • Минивен от 4 000
  • Наименование услуги Цена
  • Купе, седан, хэтчбек от 7 000
  • Внедорожник от 8 000
  • Минивен от 9 000
  • Наименование услуги Цена
  • Обработка техникой «сухой туман» от 1 500
  • Химчистка легкового автомобиля от 5 000
  • Химчистка грузового автомобиля от 8 000
  • Ионизация салона от 1 500
  • Нанесение жидкого стекла от 5 000
  • Химчистка потолка от 2 500
  • Химчистка сидений от 1 000
  • Химчистка ковриков от 500
  • Химчистка багажного отсека от 2 000
  • Удаление запахов от 1 000
  • Восстановительная обработка деталей от 2 000
  • Нанесение керамики Pro 9H от 8 000
  • Наименование услуги Цена
  • Замена автостекла от 1 500
  • Ремонт сколов по фирменной технологии от 1 000
  • Полировка фар от 500
  • Обработка стекол покрытием «Антидождь» от 1 000

Восстановление фар

Эта услуга ориентирована на автомобили, которые эксплуатируются в достаточно жестком режиме, либо с пробегом в 5 лет или более 100 000 км. Восстановление фар показано, когда полировкой уже ничего не сделать. Когда фара:

  • неквалифицированно отполирована
  • крайне сильно отпескотруена
  • поликарбонатный лак пожелтел
  • поликарбонатный лак потрескался или начала отслаиваться
Читать еще:  Сварочные работы по кузову: полуавтомат и инвертор для кузовной сварки

В этом случае восстановлние фар даст поразительный эффект восстановления к заводскому виду фар на 90% и более.

Сама процедура многоэтапна и выглядит следующим образом:

  • Очистка и подготовка поверхности
  • Шлифовка всей площади оптики в 5-7 этапов (в зависимости от твердости пластика)
  • Обезжиривание IPA и продувка выскоим давлением
  • Нанесние специального поликарбонатного лака на отшлифованую поверхность
  • Выдержка и сушка

Время работы: от 3 до 5 часов

Техническая информация: восстановление фар возможно как на самом автомобиле, так и демонтированными с него. В случае если плотное прилегание ближайших элементов (крыла и бампера) могут помешать восстановлению фар — мы рекомендуем их демонтировать самомтоятельно или провести данную работу в рамках центра.

Бронирование фар защитной пленкой

Технология полировки

Конечно, при наличии необходимых материалов и инструментов можно попробовать самостоятельно выполнить полировку стекол. Но этот процесс имеет множество тонкостей — важно правильно определить степень повреждений, выбрать нужные материалы, превосходно владеть технологией полировки. Поэтому, если вам важен отличный результат, лучше сразу обращаться в специализированный салон авто-детейлинга.

Порядок работ при полировке автостекол будет зависеть от характера повреждений:

  • Мелкие повреждения
    Речь идет о царапинах, глубиной 100-200 микрон. При таких дефектах следует использовать мелкозернистую абразивную пасту и шлифовальную машину с мягким войлочным кругом.
  • Средние повреждения
    В эту категорию попадают царапины и небольшие сколы, глубиной до 300 микрон. Для их удаления применяют среднезернистую абразивную пасту, а затем мелкозернистую, как при мелких повреждениях.
  • Глубокие повреждения
    Удаление царапин и трещин, глубиной более 300 микрон, требует довольно много времени. Чтобы справиться с глубокими повреждениями, следует выполнить многоуровневую шлифовку с использованием крупнозернистых абразивных паст.

Полировка боковых стекол автомобиля, как и лобовых автостекол, требует постоянного водяного охлаждения. Причем, если охлаждение будет недостаточным, стекло может лопнуть, а если оно будет избыточным — стекло получится неровным.

Особое внимание важно уделить еще и кромке стекла. Если автостекло недорогое, его кромка, как правило, плохо обработана. А это может привести к трещинам и разрушению. Чтобы такого не произошло, мастер должен тщательно отшлифовать не только сколы и царапины на поверхности стекла, но пройтись по его кромке.

Секреты правильной полировки

Как всегда, в таком деле существуют свои нюансы и секреты. Перед началом работ лучше всего ознакомиться с тематическим видео, а также посмотреть работу профессионала на СТО. Обычно домашние мастера легко выполняют эту процедуру самостоятельно, для чего лучше узнать некоторые моменты.

Особенности и важные нюансы процедуры:

  • Многие опытные автомобилисты советуют использовать для полировки обычную зубную пасту или порошок. Этот метод отлично «работает» на толстых стеклах фар, но на других только добавит сеть мелких царапин.
  • Во время полировки приложение силы должно быть минимальным, чтобы не образовывались микролинзы. Эти дефекты не только влияют на срок эксплуатации стекла, но и могут привести к аварии.
  • При ручном способе полировке желательно использовать специальные средства, а также купить салфетку для этих целей. Эффект от применения обычной ткани будет намного хуже, к тому же велик риск повреждения стекла.
  • Во время механической полировке, на стекло необходимо периодически разбрызгивать простую воду из пульверизатора. Это предотвратит засыхание пасты, а также перегрев стекла.

Полировка автомобильных стекол — важная процедура, которую лучше всего доверить профессионалам. Если же выполнять ее самостоятельно, необходимо изучить основные тонкости и советы бывалых автомобилистов. Подробно о полировке лобового стекла своими руками рассказано в приведенной информации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector