Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как полировать машину после покраски

Прежде всего, следует заметить, что полирование машины после окончания покрасочных работ в корне отличается от обыкновенной полировки с помощью воска. Дело в том, что процесс полировки позволяет исправить все мельчайшие недостатки, которые неизбежно возникают даже при самой качественной покраске. Те, кто представляет себе, как полировать машину после покраски, прекрасно знают, что для этого используется специальные инструменты для полировки и особые составы. В процессе полировки устраняются всевозможные царапины и неровные места на поверхности. В результате поверхность становится не только идеально гладкой, но и весьма устойчивой к воздействию внешней среды.

Полировка является очень ответственным процессом. Ведь от ее качества зависит внешний вид автомобиля. То есть, именно полировка определяет окончательный результат всей длительной процедуры покраски автомобиля. Достаточно часто возникает вопрос о том, через сколько полируют машину после покраски?

Как правило, полировку никогда не делают сразу после покраски. Краска должна в достаточной мере высохнуть и отвердеть. Для этого необходимо подождать приблизительно от месяца до двух. К тому же, за это время более отчетливо проявятся незаметные сначала изъяны, которые можно будет с успехом устранить с помощью полировки. Впрочем, через сколько полируют машину после покраски зависит от конкретной ситуации: от использованной технологии покраски и от качества и свойств самой краски и лака.

Перед полировкой необходимо тщательно подготовить поверхность машины для проведения этой процедуры. В число подготовительных действий можно отнести такие моменты:

  • Очищение автомобиля от грязи и пыли. Месяц достаточно длительный срок для того, чтобы в мелкие поры и трещины успела осесть пыть и частички грязи. Их необходимо удалить. В том числе, с помощью продувки. Поверхность очень тщательно моют, приводя в идеально чистое состояние.
  • Обезжиривание поверхности автомобиля. Все поверхности должны быть обязательно обезжирены. В противном случае, качество полировки будет не высоким и пользы от нее будет немного.
  • Изоляция всех элементов, которые не подлежат полировке. Речь идет о том, что с помощью малярного скотча необходимо изолировать все, что не будет полироваться, во избежание случайных повреждений этих элементов.

Качество покраски зависит от 2-х условий: соблюдения пропорций при смешивании компонентов и необходимой вязкости состава; правильной настройки краскопульта.

Сам процесс окрашивания технологически несложен.

  • Первый слой – тонкий, опыльный, служит для сцепления с поверхностью и основой для следующего слоя. Распыляется быстро, поэтому может быть неравномерным. Сохнет 5-7 мин.
  • Второй – полноценный, нормальной толщины, сохнет 20 и более мин. Если появились наплывы или шагрень (эффект “апельсиновой корки” на поверхности) – они удаляются при полировке.
  • Третий (наружная пленка) – очень вязкий, разбавляется сильнее, (скорее разливается, чем наносится). Именно от последнего слоя зависит окончательный внешний вид поверхности.

Профессионалы окрашивают автомобиль, нанося три слоя: первый тонкий слой-подложка, второй основной нормальной толщины и третий – наружная пленка

Обычно покрытия лаком акриловая эмаль не требует, так как в большинстве своем содержит добавки, добавляющий покрытию глянец. В отдельных случаях на акриловый слой наносят бесцветный лак. В этом случае следует дождаться полного высыхания краски. К полировке приступают через 3 ч, после окончательного просыхания лака.

Особенности полировки

Заключительным шагом в окрашивании автомобиля является его полировка. Этот процесс условно можно поделить на такие части:

  • предварительная полировка огромным абразивом;
  • обработка полиролями;
  • финишная полировка.

    Наждачной бумагой абразивностью Р 2000, смоченной в воде, начинают натирать поверхность, чтобы избавиться от недостатков. Самый распространённый из их – шагрень или эффект апельсиновой корки, почти всегда получающийся при использовании густо разведённой краски.Работу можно делать при помощи электроинструмента или вручную, при всем этом поверхность и наждак нужно постоянно смачивать водой.

    Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

    Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
    Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

    Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

    Идентификация посетителей

    Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

    Электронная почта

    Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

    Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

    1. ФИО Пользователя;
    2. Адрес электронной почты (e-mail);
    3. Почтовый индекс и адрес;

    Куки (Cookie)

    Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
    Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
    Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

    Протоколирование

    При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

    Читать еще:  Как выправить вмятину на крыле: удаление небольших повреждений

    Ссылки

    На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

    Изменения в политике конфиденциальности

    Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

    Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

    Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

    Итак, полировка своими руками:

    • тщательно очистите поверхность от грязи, битумных отложений;
    • пройдитесь по всей поверхности наждачной бумагой градации Р2000, которую предварительно необходимо оставить в воде на 3-5 мин. либо абразивом Trizact. Следите за тем, чтобы поверхность всегда оставалась мокрой;
    • смойте следы шлифовки. Поверхность должна быть равномерно матовой;
    • используйте средне- либо высокоабразивную пасту с жестким либо средним полировочным кругом. Разотрите пасту по детали и только потом увеличьте обороты полировальной машинки до среднего значения. Разумеется, при полировке своими руками, скорее всего, сменять вы сможете только градацию полировальной пасты. Вручную полировать ЛКП нужно круговыми движениями;
    • постепенно сменяйте абразивность полировочной пасты и жесткость кругов. Не допускайте высыхания поверхности, пересыхания и скатывание полировочной пасты;
    • периодически стирайте остатки полироли микрофиброй, чтобы оценить равномерность обработки.

    С большими деталями удобнее всего работать, если условно поделить их на зоны.

    Полировка кузова после окраски..

    Автор темы forzzza, 4.8.2008, 17:10

    • 4 страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • >
    • >>
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 forzzza

  • Пользователи-2
  • 592 cообщений
  • 5
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.8.2008, 17:10

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 moskva4

  • Модераторы
  • 3 418 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.8.2008, 18:58

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 forzzza

  • Пользователи-2
  • 592 cообщений
  • 5
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.8.2008, 19:05

    им смысла нет, делается по каске с гарантией.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Serёg@ 2108

  • Пользователи-2
  • 1 683 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.8.2008, 6:39

    свежую краску вообще опасно полировать — может 1 — потемнеть, 2- или вообще лак или краску сдерешь. смотря с каким рвением полуровать будешь.

    А на станцию приедешь — типа потемнела — проведут экспертизу, в следствие которой постановят — деталь была обработана полировкой, в следствие чего произошло потемнение краски, следовательно ремонт по каске проводиЦЦа не будет, только за отдельные средства владельца авто.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 IgorFS

  • Супермодераторы
  • 16 253 cообщений
  • 51
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.8.2008, 8:59

    http://fs.vaz.ee/
    Студия «Финальный Штрих»
    индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

    ! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
    ! ! ! календари на 2010 — 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

    Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
    http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 max_05

  • Пользователи-2
  • 48 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.8.2008, 11:48

    ЛКМ
    2К материалы допускают полировку после 12 часов сушки
    1К материалы и через месяц еще пластичны (через неделю можно в принципе заполировать подтек но все же краска пластична)

    Для чего полируют машину ?

    1.Устранение дефектов покраски (подтеки , перепылы,переходы, оч крупная шагрень) Все должны устранить на сервисе.

    2.Полировка соседней детали рядом с окрашеной (покрашеная деталь всегда более «сочная» чтобы не выделялась полируют соседние чтоб не было контраста в стык).Хороший маляр сам это делает.

    3.Располировка лака в зеркало (Полностью убираем шагрень типа покраска Ролс-Ройса потом наносим слой лака и тоже полируем и так до 12 раз) Для любителей и толстосумов.

    4.Полировка обветреных покрытий (Убираем риски от мытья авто,и.т.п )

    Машина свеже окрашена ИМХО нет смысла тратиться на какой либо палироль.
    Разве что натереть ее восковым полиролем но это порсто понты типа я наполировал горит как солнышко а через месяц она поблекла ведь воск оч мягкий.

    Поверте Толково окрашеный автомобиль перед отдачей клиенту в 90% случаев уже отполирован ибо даже в фирменных камерах присутсвует пыль (просто количество ее сведено к разумному минимуму) а маляру ее приходится убирать полировкой ,не бывает покрасок без подтеков гдето да выскочит зараза.

    ps.
    Толщина покрытия практически любой системы (кроме располированого в зеркало многослойного лака) будь то 1К краски,2К Акрила, 2К MS или HS лака не первышает 60-70 микрон любая полировка снимает часть толщины покрытия а оно довольно таки тонкое.
    Не злоупотр*цензура*йте полировкой (к восковым полиролям не относиться)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 forzzza

  • Пользователи-2
  • 592 cообщений
  • 5
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.8.2008, 17:22

    Serёg@ 2108, IgorFS, да вы не поняли,мое авто подъубрали , тепреь по своей каске дабы не связыватся с чужой Осаго делается автомобиль , отдавал им в сервис на покраску, прям по КАСКЕ сервис, они будут красить , там же предложили наполировать, все сказали что будет гуд, ну а зачем им мне врать и косячить их же покраску, если у них на все это еще пол года гарантии , дается тобиш если она облезет или мне не понравистя обаснованно они мне ее перекрасят..

    max_05, вот за это спасибо, тока вопро с может ли пагубно скзатся ан краске скажем через несколько месяцев окрашенные деталиоблезут или еще чего?

    Как убрать подтеки после покраски авто? Несколько вариантов решений устранения проблемы.

    Сталкиваться с подтеками при нанесении лакокрасочного покрытия вы будете лишь в том случае, если надумаете выполнять все малярные работы своими руками. Ведь в мастерских, такие дефекты просто не пропускают к выдаче авто для клиента, или же вы будете иметь полное право требовать исправить данный неприятный факт.

    Читать еще:  Можно ли мыть машину фейри и что нужно знать об автошампунях?

    Зачастую отсутствие опыта работы с тем же краскопультом или плохой выбор материалов приводят к неравномерному наложению слоя, и краска или лак начинает сползать по покрытию. И если вы столкнулись с такой проблемой, то первое что вас заинтересует это то, как убрать подтеки краски на авто, и не нужно будет ли вам полностью переделывать всю работу. Все, конечно же, зависит от ситуации, если площадь дефектов слишком большая, то однозначно нужно будет зашкуривать и наносить материал заново, но если капли расположены локально, то их можно аккуратно убрать. В этой статье мы рассмотрим техники устранения подтеков после покраски авто.

    Причины появления подтеков и капель на покрытии

    Сначала лучше разберемся с вопросом того, что служит основными причинами появления этих дефектов, это нужно в первую очередь для тех, кто еще не приступал к работе.

    Список факторов достаточно объемный:

    • невысокое качество лакокрасочных материалов.
    • неправильно подобранный растворитель или не соблюдение пропорции разбавления краски, что делает ее слишком жидкой, и она плохо задерживается на поверхности.
    • неправильные настройки краскопульта и компрессора, или же нанесение материала под неправильным углом, а также часто инструмент отводят слишком далеко от поверхности. Тут нужно соблюдать технику нанесения.
    • попадание пыли и насекомых.
    • отсутствие контроля температурного режима, что при низких температурах приводит к медленному схватыванию материала и образования капель и подтеков на поверхности кузова автомобиля.
    • не соблюдение режима сушки между слоями.
    • отсутствие опыта для нанесения равномерного слоя материала.

    Это базовые вещи, и большинство нюансов можно исключить, если предварительно попробовать нанести материал на тестовую поверхность, правильно настроить инструмент и отладить технику работы. Также обратите особе внимание и на подготовку рабочего пространства, это касается чистоты и температуры в помещении.

    Что потребуется для работы?

    Перед началом работ вам нужно подготовить инструмент и расходные материалы, которые вам будут нужны для того, чтобы убрать подтеки краски на автомобиле.

    Вот список необходимых приспособлений и материалов:

    • Наждачная бумага марок : Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500.
    • Резиновый или деревянный брусок.
    • Салфетки и тряпки.
    • Мыльная вода.
    • Тонкое и острое лезвие.
    • Универсальная шпаклевка.

    Также приготовьте средства личной защиты, такие как перчатки, респиратор и защитные очки.

    Технология удаления больших подтеков краски на машине

    Чтобы убрать крупные наплывы краски вам нужно дождаться, когда нанесенное покрытие полностью высохнет. Если начнете снимать еще сырой слой материала, то велика вероятность, задеть и грунтовку, а это уже более серьезный ремонт, так как открытый металл оставлять нельзя, это приведет к коррозии. Высохшие подтеки краски легко срезаются и дадут вам возможность для маневра.

    Гарантии того, что вам удастся аккуратно срезать и зачистить все подтеки нет никакой, и вполне ожидаемым результатом может быть наличие мелких раковин и сколов на обрабатываемом участке. Тут как говориться, нужно пробовать.

    Инструкция по удалению дефекта следующая:

    • оклеиваем малярным скотчем и пленкой все ближайшие необрабатываемые участки кузова, что не задеть их.
    • аккуратно с помощью лезвия срезаем верхний слой лишней краски.
    • берем брусок и абразив марки Р600. Смачиваем наждачную бумагу в мыльной воде, что обеспечит некое скольжение по поверхности и уменьшить риск сорвать краску, и постепенно шлифуем поверхность. Нужно контролировать процесс, и как только вы увидите, что на подтеке акриловой краски начинают сниматься уже края подтека, и вы подбираетесь к основному ЛКП, то нужно сменить абразив на марку Р1000, далее Р1500 и финишную затирку делаем с помощью Р2500.

    После этого, если вы сумели снять подтек, то наносим лак, если же обрабатывали лаковое покрытие, то полируем поверхность с помощью пасты и шлифовальной машинки.

    Также, некоторые мастера используют и второй вариант удаления подтеков на кузове – это применение универсальной шпаклевки. Эта методика используется в том случае если нужно убрать дефект еще до полного высыхания покрытия. Суть состоит в следующем. На проблемный участок детали наносят тонкий слой универсальной шпаклевки. После подсыпания шпаклевки около 10 – 15 минут, но не более, участок начинают шлифовать абразивной бумагой, как и в предыдущем варианте, до полного устранения наплыва. После чего шпаклевку смывают с кузова авто. Тут важна скорость работы. Ведь если вы продержите материал более 45 минут, то шпаклевка застынет так, что вам будет очень сложно ее оторвать от поверхности машины.

    Убираем мелкие подтеки краски

    С минимальными наплывами краски справиться гораздо проще. К примеру, если вы заметили, что мелкий подтек образовался при нанесении, то можно перевернуть деталь в обратном направлении и дождаться его растекание по всей поверхности. Если же он образовался после краткого периода сушки, то можно нанести еще один дополнительный слой краски чтобы скрыть его по толщине дефекта. И третий вариант – это сушка и снятие излишков по варианту, рассмотренному в предыдущем пункте статьи. Единственное отличие это на старте можно начинать с мелкозернистой наждачной бумаги P1000.

    Часто небольшие подтеки образовываются при локальном ремонте покрытия, особенно при использовании покраски переходом. При размывании краев разбавленной с растворителем краской у новичков часто возникают мини дефекты, но они устраняются полировкой с помощью абразива P2000.

    А если подтеки образовались на грунтовке?

    Как быть в этом случае? Убирать их нужно будет 100%, чтобы потом не появилось бугров при нанесении финишного покрытия. Но тут еще легче работать, ведь это не финишный слой и вы дополнительно будете наносить еще несколько слоев материалов. Счищают наплывы также с помощью наждачной бумаги, но для грунтовки берут марки Р240 и Р400, применяя их по очереди.

    Читать еще:  Shrinking disc (усадочный диск)

    На рынке существуют и другие типы красок по типу гравитекс. При работе с таким материалом также могут возникать наплывы и подтеки, убрать их гораздо сложнее, чем при работе с акрилом, поэтому их либо заливают дополнительным слоем материала, либо убирают слой растворителем и наносят заново.

    Где чаще всего на авто образуются подтеки?

    Помимо основных поверхностей по типу капота, есть места, где часто можно заметить наличие подтека и неопытную руку мастера. Обычно это нижние кромки дверей и юбки, а также отвесные плоскости. Зачастую слишком жидкая краска, нанесенная большим слоем, сползает к краям детали и там уже схватывается.

    Обращая внимание например на края и кромки деталей вы сможете увидеть некачественный ремонт лакокрасочного слоя например при покупке авто и либо завершить осмотр, либо просить скидку у продавца.

    Нужно понимать что вязкость – это одна из характеристик, от которых и зависит образование подтеков. Есть специальные приборы, которые помогают малярам, определят идеальную консистенцию материала. Чтобы избежать подтеков краску лучше наносить тонкими слоями и дожидаться набора вязкости первого слоя до такого состояния, чтобы он мог выдерживать следующий слой и не сползать, проще говоря, высушивать слои. Второй слой можно наносит и большей глубины. В случае с густой краской то там без вариантов, вам нужно будет наносить более глубокие слои, и отслеживать, чтобы не появилась шагрень.

    Мы рассмотрели причины появления этих дефектов и то, как убрать подтеки краски на машине своими силами. Надеемся, материал был для вас полезным. А как вы боретесь с наплывами краски или лака при реставрации ЛКП?

    Один из дефектов покраски, влияющий на попадание цвета. Цвет меняется сразу после нанесения лака на базу или постепенно, через некоторое время. Основные причины:

    • использование некачественных материалов (грунтов, лаков и т.д.);
    • неправильное количественное соотношение отвердителей в материалах;
    • недостаточная изоляция полиэфирных материалов (шпатлёвки), реактивных праймеров;
    • остатки битума, смол и других реагентов на поверхности (например, смола, накапавшая на машину с дерева, или птичьи экскременты могут давать такой дефект).

    Устранить его поможет только перекраска и удаления причины – те же следы от смолы приходится иногда вырезать до металла.

    Последовательность действий.

    Решаем где автомобиль будет краситься, и кто это будет делать. Если принято решение красить самостоятельно в гараже, то рекомендую прочитать эту статью.

    Если вы решили красить у мастера, то прочитайте это!

    Шаг 1 – подготовка.

    На этом этапе кузов автомобиля подготавливается под окраску.

    Мешающие кузовные части, ручки, фары, стекла, логотипы и т.п. снимаются или обклеиваются.

    Вмятины жестянятся оправками и рихтовочными молотками, а дыры и ржавчина вырезаются и завариваются.

    После этого, вся поверхность кузова матуется наждачной бумагой. Места, где будет производиться шпаклевание, обычно матуются наждачной бумагой с 40-80-120 риской.

    Перед нанесением шпатлевки поверхность, куда она будет нанесена, обязательно обезжиривается (для этого желательно использовать смывку силикона).

    После полимеризации шпатлевки она вытачивается, крест-накрест как вот в этом видео:

    Идея шпатлевки – выведение кузовных панелей до идеальной формы, соответственно если все сделано по технологии, то переход между шпатлевкой и металлом видно не будет.

    Шаг 2 – грунтование.

    После того как требуемая форма автомобиля выведена жестянщиками и подготовщиками кузов обезжиривается и наносится слой грунтовки. В большинстве случаев это акриловый двухкомпонентный грунт.

    Обычно грунт наноситься на всю окрашиваемую поверхность, а в некоторых случаях наноситься 2-4 слоя, например на шпаклеванные места.

    В большинстве случаев (когда автомобиль не разбирался полностью) перед грунтованием производят оклеивание элементов на которые не должен попасть грунт.

    Шаг 3 — сушка и финишная подготовка.

    На этом этапе грунт сушиться, атмосферной или ускоренной сушкой. После его полного высыхания поверхность снова матуется наждачной бумагой с риской 240-360-500 под акрил этого достаточно!

    На этом же этапе подмазываются мелкие недостатки грунтования, например кратеры и сколышки, если они не сильно большие их зачастую не подгрунтовывают.

    Шаг 4 – покраска.

    После третьего этапа подготовленный автомобиль выглядит примерно вот так:

    Непосредственно перед покраской производиться повторное оклеивание (или переклеивание) пленки на тех деталях, которые не должны окрашиваться.

    После этого, автомобиль продувается (чтобы при покраске из швов не полетела пыль). Вся окрашиваемая поверхность обезжиривается смывкой силикона! И после этого производится окраска акрилом в 2-4 слоя.

    Иногда акрил перекрывают еще 2-3 слоями лака для лучшей полировки.

    Как наноситься акрил можно посмотреть из этого видео:

    Шаг 5 – сушка и сборка.

    Акриловая краска, при применении стандартных отвердителей, полностью высыхает за сутки, а схватывание «на отлип» происходит за 15-20 минут. Т.е. после простоя автомобиля в течение суток при температуре 20 градусов можно без опаски осуществлять сборку!

    Сборка производиться в порядке обратном разборке =).

    Полностью краска «встанет» т.е. наберет окончательную прочность, за 2-4 недели (в зависимости от температуры)

    Шаг 6 – полировка.

    Если покраска проведена хорошо, многие люди отказываются от полировки из соображения экономии!

    Но во многих случаях после покраски остаются пылинки, перепылы, некрасивая шагрень, а у совсем криворуких маляров, еще и подтеки. Большинство этих дефектов убираются абразивной полировкой.

    Т.е. автомобиль сначала матуется наждачной бумагой с номерами 600-800-1000-1200-1500, а потом полировочной пастой 3M последовательно 1-2-3 номерами.

    Вот пример крыши автомобиля после полировки в зеркало:

    На этом у меня все, я надеюсь, вам понятно как осуществляется покраска автомобиля акрилом, если у вас есть вопросы или дополнения к статье оставляйте комментарии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector