Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать полировальную машинку для авто в 2020г

Как выбрать полировальную машинку для авто в 2020г.?

Если для вас в данный момент актуален вопрос, как выбрать полировальную машинку для автомобиля, то в этой статье вы найдете полный ответ на него. Также будут представлены конкретные модели, актуальные в 2020г., как бытовые, так и профессиональные.

Полировальные машины позволяют быстро довести до блеска поверхность автомобиля, требуя при этом минимальных усилий. Поэтому такой аппарат просто незаменим для тех, кто профессионально занимается полировкой, а также будет полезен тем, кто сам ухаживает за своей машиной и хочет всегда видеть ее в идеальном состоянии.

Особенности выбора

Процесс полировки авто проходит куда быстрее и удобнее, если правильно выбрать инструмент. Полировальная машина снабжена регулятором оборотов, благодаря которому можно смело применять различные абразивные средства, не опасаясь истончить лакокрасочное покрытие. Это один из основных параметров. В начале полировочного процесса требуется 800 оборотов, а продолжают и завершают дело, доводя до 3000.

Шлифовальный инструмент может быть универсальным либо для целевого назначения.

Удобнее всего использовать в работе угловую машинку с эргономичной ручкой. Дисковая ось в таком инструменте размещается к основной под прямым углом, благодаря чему правильно распределяется нагрузка, и качество полировки получается высоким.

Ценовая категория на ассортимент товаров для авто весьма обширная. При выборе руководствоваться можно простым правилом: дорогой инструмент зачастую долговечный, прослужит не один год. Кроме того, нужно учитывать, как часто машинка будет использоваться для полировки авто. Бюджетная модель подойдет тем владельцам автомобилей, которые планируют обработку 2-3 раза в год. Полировочная машинка из разряда профессиональных подойдет тем, кто хотел бы с ее помощью зарабатывать.

Как ни парадоксально, даже покупая дорогую модель известного бренда можно оказаться в дополнительном выигрыше, если выбирать инструмент с минимальным количеством опций. Обычно он имеет хорошие гарантийные условия. Недорогие же китайские модели могут прослужить согласно гарантии до года, с учетом соблюдения условий эксплуатации и хранения.

Полировка автомобиля – процесс, требующий внимания к мельчайшим дефектам и нюансам поверхности. Чтобы получить высокое качество на выходе, желательно иметь доступ к самым труднодоступным местам, но шнур может быть помехой.

Бывает так, что обработка поверхности авто проходит вдали от сети электропитания. В таком случае большим плюсом будет наличие аккумулятора в машинке.

Правда на энергоемкий полировальный процесс заряда надолго не хватит, но 15-20 минут будут точно.

И еще один нюанс при решении вопроса о том, какую машинку выбрать, – это совместимость ее с различными кругами для полирования. На этой опции также лучше не экономить, чтобы иметь возможность выполнять весь диапазон нужных операций.

Как выбрать полировальную машину?

Когда поверхность идеально гладкая и блестит, это производит приятное впечатление и радует глаз. Полируя мебель или кузов своего любимого автомобиля и затем видя эффект и восторженные отзывы, нам хочется поддерживать наши вещи в таком состоянии. Для механизации труда используют полировальную машинку. Такое устройство может быть использовано для различных целей. Им можно отполировать до блеска свое авто, убрать мелкие дефекты на стеклах, привести в сияние свою мебель, а также различные изделия из металла, гранита, паркета и декоративного камня. Механическая полировальная машинка ускоряет работу, делает ее более качественной и помогает высвободить время.

Принцип работы полировальных машин.

Полировальные машины бывают нескольких типов: круговые и эксцентриковые. В чем же их отличия и преимущества? Эксцентриковые машины, в отличие от круговых, кроме самого вращения вала вокруг своей оси, могут смещаться. Поэтому в последние годы стали популярны модели класса BigFoot (большая рука), которые в отличие от обычных машинок, могут совершать вращательно орбитальные движения. За счет этого площадь и качество полирования поверхности значительно увеличиваются, а само покрытие, с которым работают, не перегревается.

Виды полировальных машин.

Полировальные машины можно разделить на несколько видов. Одни из них называют пневматическими. Другими и наиболее распространенными, являются машины, которые работают от обычной электросети. Есть и такие, которые работают от аккумуляторов и могут выручить в труднодоступных местах. У каждого из этих видов есть свои преимущества. Самыми распространенными на данный момент являются полировальные машинки, которые подключаются к обычной розетке. Пневматические работают от компрессора со сжатым воздухом. А аккумуляторные могут справиться с задачей в местах, где нет электричества, однако они менее мощные и больше подходят для небольших работ.

На что следует обратить внимание, при выборе модели инструмента.

При выборе модели полировальной машины стоит учесть несколько факторов.

Оптимальным весом являются машинки от 2,5 до 3 килограмм, поскольку конструкции с большим весом затрудняют работу из-за своей тяжести.

Еще одним важным параметром является диаметр насадки. Чем больше диаметр, тем больше площадь обработки полируемой поверхности. Одним из самых известных и используемых диаметров является диаметр 180 миллиметров. Он не только практичен ввиду большего охвата полируемой площади, но и ввиду того, что скорость выполнения работы, соответственно, увеличивается.

Наличие регулировки оборотов.

Стоит обязательно обратить внимание на параметр регулировки оборотов машинки. Если такая функция предусмотрена, ее с пользой можно использовать для работы с разными поверхностями и целями, помогающими достичь нужного эффекта в разных ситуациях.

Важным критерием при выборе инструмента является его способность сохранять стабильную скорость при вращении, поскольку сила, с которой прижимается инструмент к полируемой поверхности, может быть разной. Если обороты теряются, качество работы будет хуже. Более мощный инструмент в этом отношении выигрывает, поскольку нагрузка на него меньше, а срок службы, ввиду отсутствия перегрузки, увеличивается. Кроме того, инструмент будет работать более плавно и без рывков.

Выбирая полировальную машину, обратите также внимание на то, предусмотрена ли в конструкции изделия функция блокировки шпинделя, дающая возможность комфортно сменять насадки. Это на самом деле важно, потому что на разных этапах шлифовки могут понадобиться насадки из разных материалов.

Способы крепления насадок также отличаются. Они могут крепиться при помощи шнурков, завязок или липучек. Поэтому нужно определить, что будет для вас проще и практичнее.

На некоторых моделях также установлена кнопка поддержки постоянной работы полировальной машины. Она упрощает процесс работы, потому что благодаря ей, не нужно постоянно держать нажатой кнопку включения.

Читать еще:  Можно ли мыть машину после покраски и сколько этого делать нельзя?

В разных моделях установлено разное количество ручек. Прямые модели могут иметь одну или несколько рукояток, а на некоторых из них предусмотрена возможность установки дополнительной ручки. Есть также машинки с угловой формой конструкции. Чтобы определить, какая из них наиболее подходящая, лучше всего взять ее в руки, включить и представить себе место, где вы будете работать с этим инструментом.

Из дополнительных функций стоит сказать о том, что существуют модели, в которых установлена защита щеток и проводки аппарата от перегрева. В определенных моделях замена щеток более комфортна, потому что они находятся в отдельном, легко доступном отсеке. Безопасность устройству дает и установленный на нем кожух, который в случае падения инструмента защитит его.

В отношении внутреннего устройства каждой отдельной модели, уточняйте при покупке.

При выборе полировальных машинок большинство приобретают профессиональные модели, поскольку бытовыми не всегда можно достичь желаемого эффекта и результата. Поэтому если вам нужна большая мощность или самим инструментом необходимо постоянно пользоваться, то лучше всего приобрести более профессиональное оборудование.

Итак, на что же стоит обратить внимание, когда вы решили приобрести полировальную машинку?

• Регулировка скорости оборотов;

• Стабильность скорости вращения при нагрузке;

• Способ вращения (обычный или с помощью эксцентрика);

• Качество защиты (от перегрева, падений, холостого хода);

• Удобство работы (количество рукояток, наличие аккумулятора, шпиндель блокировки, способ смены насадок, кнопка непрерывной работы).

Что стоит учесть при работе?

Кроме самих параметров отдельных моделей полировальных машин, для достижения наилучшего результата нужно знать, какой материал насадок и вид пасты необходимо использовать на данном этапе. При начальной полировке применяют поролоновые насадки, а на завершающем используют тонкие пасты и материалы из шерсти.

Поскольку при полировании используются различные средства и материалы, важно предусмотреть все необходимые способы защиты. Поэтому лучше использовать респиратор и защитные очки.

Как выбрать полировальную машинку для авто

Не секрет, что автомобиль для мужчины является не просто средством передвижения. Машина очень часто выступает своеобразной визитной карточкой своего владельца. Многие мужчины часами просиживают в гараже, стараясь тщательно отполировать кузов и скрыть мелкие дефекты и царапины, полученные во время езды. Улучшить качество обработки поверхности и сократить временные затраты помогает полировальная машинка для авто. Какую выбрать модификацию, и на какие параметры обратить внимание при покупке этого инструмента узнаете далее.

Применение

Полировальная машинка предназначена для обработки поверхностей автомобиля с помощью насадок из различных материалов с использованием автополиролей. С ее помощью устраняют дефекты лакокрасочных покрытий, убирают следы от дворников на лобовом стекле, шлифуют потускневшее стекло фар. После проведения такой процедуры засияет даже старый автомобиль.

Это многофункциональный электроинструмент. Его используют не только в работе с авто, но и для бытовых нужд. Например, для полировки мебели из натуральной древесины, кованых изделий, металлических и стеклянных покрытий в доме.

Какую полировальную машинку выбрать зависит от объема предполагаемых работ. В первую очередь обращают внимание на мощностные характеристики механизма. Чем выше технические показатели, тем дольше он прослужит. Запас мощности позволяет использовать машинку не на пределе, а в щадящем режиме. Обычно диапазон для таких инструментов составляет 400 – 1500 Ватт, но наиболее долговечные модели имеют мощность не менее 1,2 кВт. Для профессиональной и частой эксплуатации следует выбрать модели с большей производительностью, такие как DeWalt DWP849X-QS или Интерскол УПМ-180/1300Э, если устройство предназначено для личного использования, то подойдет Sturm! AG919CP и АТОМ АМП 180-1200.

Регулировка оборотов и кнопка постоянной работы

Не менее важным параметром в вопросе как выбрать полировальную машинку является возможность регулировки числа оборотов. Электронная установка оборотов позволяет выставлять нужный режим и достигать на всех этапах полировки наиболее эффективных результатов:

  • Низкие обороты устанавливают для затирания царапин и микротрещин.
  • Высокая скорость служит для придания поверхности глянцевого блеска.

Еще один параметр, значительно облегчающий полирование – кнопка постоянной работы, она блокирует кнопку включения после запуска устройства. Эта функция обеспечивает неизменную скорость работы и облегчает труд пользователя, не надо постоянно держать палец на пуске.

Оснастка и блокировка шпинделя

Стандартный размер диска имеет диаметр 180 мм, но при необходимости можно купить диск с меньшим или большим диаметром. Чем больше его площадь, тем быстрее и продуктивнее происходит полировка поверхности.

Существует два способа крепления полировальных насадок на диск:

  • На липучку.
  • С помощью шнурка.

Блокировка шпинделя у полировальной машинки значительно облегчает смену оснастки, когда в этом возникает необходимость.

Дополнительные функции

Во время эксплуатации, от постоянного трения, угольные щетки со временем изнашиваются и ухудшают производительность прибора под нагрузкой. Устройство некоторых моделей позволяет произвести самостоятельную замену изношенных щеток. Отпадает необходимость везти полировальную машину в сервисный центр.

Устройство плавного пуска позволит избежать рывка мотора при включении или переключении режимов. Уберегает электрическую сеть от просадки.

Как выбрать полировальную машинку для авто исходя из ее внешних параметров.

Перед покупкой следует обратить внимание:

  • На габариты. Громоздкие полировальные машинки, как правило, тяжелые, более 3кг. Работа с таким инструментом быстро утомит.
  • На наличие дополнительных рукояток.

Рукоятки бывают прямые и D-образные, последние наиболее удобны для полировки не только горизонтальных, но и вертикальных поверхностей. Значительно облегчают процесс, позволяют легко контролировать перемещение, не создают напряжения в мышцах .

Менеджеры нашего интернет-магазина «СтройБазар.ру» проконсультируют, дадут подробную и исчерпывающую информацию по каждой модели из каталога. Расскажут о проходящих акциях, условиях доставки и гарантийном обслуживании.

Для тех кто решил научиться полировать автомобили важным вопросом является выбор полировальной машинки. Машинки для полировки автомобилей бывают двух типов-классические роторные (циркулярные) т.е. имеющие одну ось вращения или орбитальные (двухходовки, эксцентриковые и др. названия) имеющие две оси вращения. То есть ось вращения полировальника вращается в свою очередь по орбите второй оси (обычно диаметром от3-х до 21мм) имитируя вращательные круговые движения при полировке вручную.

  • Орбитальные машинки в свою очередь бывают с принудительным, смешанным или свободным вращением, но на данном этапе мы его рассматривать не будем. Многие фирмы выпускают машинки обоих типов и говорить о том что какой-то тип машинки (обычно так говорят про роторные) устарел неправильно.
Читать еще:  Тонировка своими руками ваз 2109: делаем тонированные фары и стекла

В работе у каждого типа есть свои плюсы и минусы, желательно иметь полировальные машинки обоих типов, но вопрос цены многим не позволяет этого сделать. Исходя из своего опыта работы с огромным количеством автомобилей, используя полировальные системы разных фирм накопились определённые выводы. Коротко попытались изложить их ниже.

Роторные полировальные машинки

Классическая роторная полировальная машинка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед орбитальной:

  • преимущество первое и основное – это производительность. То есть, к примеру, убрать риску от 1200 абразива можно гарантированно и быстро используя в разы более низкие обороты. Около 1 тысячи оборотов против 3-х/4-х тысяч у орбитальной.
  • также есть возможность выбора диаметра подложки и полировальника от стандартных 75 мм и менее до 125, 150 мм и более. У орбитальной машинки, допустим Rupes Bigfoot MarkII 21, диаметр тарелки (подложки) 150 мм, заменить её подложкой другого диаметра невозможно, полировальник для неё имеет стандартный диаметр 160мм и полировка труднодоступных мест затруднительна. Для ограниченных пространств нужны дополнительные машинки с другим диаметром подложки и хода эксцентрика.
  • манёвренность. Имея возможность выбора диаметра полировальника, жёсткости подложки, отсутствие вибрации(колебательных движений) можно полировать любые труднодоступные места или места с различной кривизной поверхности без особых проблем.
  • меньшая утомляемость и безопасность для суставов рук полировщика вследствие отсутствия вибрации. Меньшая шумность.
  • срок службы полировальников. Меньшие необходимые рабочие обороты на роторной машинке и отсутствие вибрации существенно уменьшают разрушение полировальников и продлевают их срок службы.

Орбитальные полировальные машинки

  • Преимущества орбитальных машинок происходят частично из-за их недостатков. Меньшая производительность — меньший нагрев — меньше шансов «пробить» (протереть) лак. Орбитальное вращение сводит к почти полному отсутствию такого дефекта как голограммы. Отличный вариант для так называемой «мягкой» полировки. Но качественную полировку на твёрдом лаке, допустим, мерседесе или инфинити, сделать очень сложно или невозможно. Блеск, да, будет, но и многие царапины останутся.

Почему же многие обучающие детейлинг центры (студии) так настойчиво обучают работе с орбитальными машинками? Всё очень просто. В рекламе обучения мелькают автомобили премиум класса и будущим ученикам обещают практику и обучение на таких реальных автомобилях. Со стороны кажется круто. Только взял в руки полировальную машинку и вот он MB S-Classe ждёт тебя. Вот они — состоятельные клиенты, деньги и быстрое развитие. Осталось оплатить обучение, одна — две недели и ты МАСТЕР. В силу меньшей производительности, меньшего нагрева поверхности и практически полному отсутствию голограмм полировка клиентских автомобилей людьми без серьёзных навыков более безопасна для самого детейлинг центра. Результат будет в какой-то степени положительный в любом случае, а оставшиеся царапины может доработать опытный мастер обычной, роторной машинкой. Процесс обучения занимает меньше времени и требует гораздо меньше навыков от обучаемого.

Лучшие полировальные машинки для детейлинга

LHR21 Mark II

Тип — роторно-орбитальная
Ход эксцентрика — 21 мм
Диаметр круга — 180 мм
Скорость вращения — 2500…4700 об/мин
Питание — от электросети
🔥Самый большой диаметр круга
👍Удобно и быстро полирует большие плоскости: капот, крыша, большие двери
👎Не подходит для дверей среднего размера, крыльев, бампера

LHR15 Mark II

Тип — роторно-орбитальная
Ход эксцентрика — 15 мм
Диаметр круга — 150 мм
Скорость вращения — 2500…5300 об/мин
Питание — от электросети
🔥Часто выбирают в качестве единственной машинки
👍Удобна для полировки плоскостей, дверей и крыльев автомобиля
👎Не подходит для полировки бампера, стоек, проемов

Тип — роторная
Диаметр круга — 125, 150 и 165 мм
Скорость вращения — 450…1700 об/мин
Питание — от электросети.
🔥Ротор хорошо прогревает и режет лак
👍Удобно заплавлять крупные царапины
👎Оставляет голограмму. Не подходит для шлифовки бампера, стоек, проемов. Обучение длится месяцы и годы

LK900 Mille

Тип — планетарная
Ход эксцентрика — 3…5 мм, непостоянный
Диаметр круга — 140 и 165 мм
Скорость вращения — 265…535 об/мин
Питание — от электросети
🔥Режет лак почти как ротор, но не оставляет голограмм
👍Удобна для полировки плоскостей дверей и крупных выпуклых поверхностей
👎Тяжелая (3 кг)

LHR12 Duetto

Тип — роторно-орбитальная
Ход эксцентрика — 12 мм
Диаметр круга — 150 мм
Скорость вращения — 4000…5500 об/мин
Питание — от электросети
🔥Шлифовка и полировка в одном устройстве
👍Компактная, маневренная. Удобна для полировки плоскостей, дверей и крыльев автомобиля
👎Не подходит для шлифовки бампера, стоек, проемов

LHR75

Тип — роторно-орбитальная.
Ход эксцентрика — 12 мм.
Диаметр круга — 100 мм.
Скорость вращения — 4000…5500 об/мин
Питание — от электросети.
🔥Компактная, маневренная, идеальна для полировки фар
👍 Удобно полировать бампер, фары и стойки
👎Мала для полировки больших плоскостей, но велика для проемов

Тип — роторно-орбитальная
Ход эксцентрика — 3 мм
Диаметр круга — 70 мм
Скорость вращения — до 15000 об/мин
Питание — от компрессора
🔥Шлифовка и полировка в одном устройстве. Высочайшая скорость вращения
👍Идеальна для полировки проемов, борта багажника, бампера. Удобно устранять глубокие повреждения
👎Не подходит для плоскостей. Для работы нужен компрессор

iBrid

Тип — роторная, роторно-орбитальная
Ход эксцентрика — ротор, 3 мм, 9 мм
Диаметр круга — 40 мм, 70 мм
Скорость вращения — 2000…5000 об/мин
Питание — от электросети или аккумулятора
🔥Очень компактная, может работать без проводов. Три сменных эксцентрика
👍Идеальна для полировки салона и труднодоступных мест
👎Не подходит для плоскостей. Не справляется с глубокими повреждениями

Скорпио E (шлифовка)

Тип — роторно-орбитальная
Ход эксцентрика — 3 мм
Диаметр круга — 150 мм
Скорость вращения — 1000 об/мин
Питание — от электросети
🔥Не нужен компрессор. Можно подключить пылесос для отсоса пыли
👍Идеальна для шлифовки плоскостей с глубокими повреждениями
👎Не подходит для шлифовки бампера, стоек, проемов

Из этого простого пошагового руководства вы узнаете, как правильно пользоваться роторной полировальной машинкой для устранения дефектов лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и как быстро улучшить внешний вид ЛКП. С помощью роторной полировальной машинки можно полностью избавиться от царапин и разводов, но в этом деле есть свои нюансы. Если у вас нет навыков машинной полировки, начинать осваивать процесс лучше с полировальной машинкой двойного действия (dual action). Как только почувствуете себя более уверенно, можете переходить на роторную полировальную машинку.

Читать еще:  Полироль для салона автомобиля: полировка приборной панели и торпеды

Что такое роторная полировальная машинка?

Высокоскоростную роторную полировальную машинку иногда называют циркулярной, поскольку она использует рабочий инструмент в форме круга (диска), вращающегося вокруг одной оси. Скорость вращения обычно находится в диапазоне 600-3000 оборотов в минуту. По сути, этот инструмент выравнивает лакокрасочное покрытие на месте царапины и ее «края» просто исчезают. Профессионалы, когда хотят полностью избавиться от глубокой царапины на слое краски, всегда пользуются роторной шлифмашиной.

Роторная полировальная машинка нагревается намного сильнее, чем полировальная машинка двойного действия. Происходит это из-за высокой скорости вращения диска. Поэтому нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО постоянно перемещать машинку, чтобы высокая температура не концентрировалась в одном месте. Буквально за считанные секунды высокой температурой можно нанести ущерб лакокрасочному покрытию. Чтобы минимизировать риск, можете сначала попрактиковаться на старых кузовных панелях. Найти старый кузов можно на ближайшей свалке.

Популярные модели роторных полировальных машинок: FLEX L403 VRG Lightweight Circular Polisher, FLEX PE14-2-150 Rotary Polisher, 3M Electric Variable Speed Rotary Polisher, Makita 9227C Rotary Polisher и DeWalt DWP849X Variable Speed Rotary Polisher.

Несколько фактов о покрытиях

Чтобы представить толщину верхнего слоя покрытия, возьмите сигаретную пачку. Снимите с нее целлофановую обертку и сожмите ее двумя пальцами. Толщина целлофана под вашими пальцами будет сопоставима с толщиной покрытия, защищающего ЛКП. Этот слой самый «твердый» и «густой». На него приходится основная нагрузка при внешних воздействиях, включая ультрафиолетовое излучение, кислотные дожди, насекомых и птичьи экскременты.

Промышленные спецификации по толщине покрытия:

E-Coat 1.3 mil — электропокрытие, антикоррозийное покрытие, наносящееся на металл для предотвращения коррозии (появления ржавчины).

Surface Primer 0.7 mil — базовый защитный слой, помогающий пигментному слою краски лучше ложиться на окрашиваемую металлическую поверхность.

Base Coat 0.6 mil — базовое покрытие, обычно толщиной 0,5 — 1 мил.

Clear Coat 1.9 mil — придает глянец и «мокрый вид». Плюс дает физическую защиту от вредных воздействий окружающей среды, включая защиту от ультрафиолетового излучения. Толщина обычно — 1,5 — 2 мил.

Как вы можете убедиться, внешний слой отделки чрезвычайно тонок. Еще раз повторимся: когда будете устранять дефекты покрытия полировальной машинкой, будьте предельно осторожны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Советы по полировке

— Самое главное, всегда перемещайте полировальную машинку. Никогда долго не держите ее на одном месте, чтобы не повредить покрытие.

— Работайте на небольших скоростях, от 1000 до 1200 оборотов в минуту. Роторная машинка может очень сильно разогреваться, особенно при высокой скорости вращения диска. Небольшое повышение температуры повышает пластичность покрытия, но перегрев может буквально прожечь краску. Не увлекайтесь.

— Держите машинку так, чтобы полировальный круг находился строго параллельно окрашенной поверхности. В противном случае краем круга вы можете повредить целостность ЛКП.

Какие дефекты лакокрасочного покрытия можно исправить с помощью роторной полировальной машинки?

Роторная полировальная машинка поможет избавиться практически от любых царапин, следов окисления и других дефектов. Лучший способ проверить, насколько царапина поддается полировке, это провести по царапине ногтем. Если ноготь застревает в царапине, то это обычно означает, что она слишком глубока, чтобы справиться с ней без помощи профессионала. Слишком глубокие царапины можно исправить только перекраской кузова или как минимум локальной покраской кузовной панели с поврежденным лакокрасочным покрытием. Можете даже не пытаться убирать такие царапины. Скорее всего, вы просто повредите покрытие.

Многие специалисты по детейлингу работают с роторными полировальными машинками на высоких скоростях. Не пытайтесь следовать их примеру. Для этого нужна серьезная практика.

Шлифовальная машинка для полировки авто: как выбрать?

Если вы хотите купить полировочную машинку для автомобиля – нужно определиться с категорией. Бытовые модели дешевле, они подойдут пользователям, которые не планируют делать полировку чаще 3-4 раз в год. Профессиональные – дороже, их активно покупают для СТО и мастерских.

Эргономичность. Полировка кузова – процесс небыстрый, поэтому машинка должна лежать в руке удобно. Специалисты рекомендуют выбирать модели с эргономичной ручкой: дисковая ось находится под прямым углом к основной, нагрузка распределяется равномерно. Есть и изделия с двумя рукоятками, но к ним нужно приспособиться.

Наличие аккумулятора. Иногда нужно обрабатывать труднодоступные места, а шнура не хватает. А порой и вовсе нет доступа к сети электропитания. Поэтому аккумулятор в машинке лишним не будет. Выбирайте модели, которые в автономном режиме работают хотя бы полчаса.

Количество насадок и совместимость с разными полировочными кругами.

Вес. Чем меньше весит машинка – тем легче вам выполнять операции. Порой работа с 4-5 килограммовыми агрегатами – настоящее мучение.

Мощность. Варьируется от 400 до 1600 Вт. Однако бывает, что чем выше мощность – тем массивнее машинка. Выбирайте нечто среднее: мощности 700-900 Вт для домашнего использования вполне хватает.

Автоматическая регулировка крутящего момента. Удобная опция, которая поддерживает количество оборотов и повышает качество полировки.

Цены на машинки для полировки варьируются: бюджетные модели стоят 3-4 тыс. руб. Полупрофессиональные и профессиональные – на порядок дороже, но и качество полировки выше. Выбор за вами.

Подводим итоги

Нужно учитывать важные критерии, индивидуальные характеристики и задачи при выборе оборудования для вашего автомобиля. Если вы покупаете инструмент просто по рекомендациям, то вряд ли получите полное удовлетворение от его работы. Хорошая эксцентриковая полировальная машинка часто будет кстати в комплекте специалиста, а вот для исполнителя без особого опыта она окажется не самым хорошим и далеко не универсальным приобретением.

С точки зрения стоимости можно обратить внимание на фирменные китайские предложения для работ с вашим авто. Но для сервисных центров они недостаточно мощные и не самые производительные. Так что в данном случае лучше использовать более надежные средства для профессиональной работы. Рынок полон интересных предложений, но выбор часто приходится производить, основываясь на совершенно разных критериях. Выбирайте именно те предложения, которые для вас оказываются наиболее привлекательными.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector