Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как добиться идеального состояния автомобильной резины с помощью полироли

В далекие времена ездить по дорогам было очень некомфортно. Колеса представляли собой «голый» круглый обод, который никак не смягчал дорожное покрытие. Со временем его стали закрывать упругими оболочками – автошинами, что позволило сделать процесс езды более удобным и приятным.

Шины помогают поглотить колебания, которые присутствуют в поездках, ведь дороги, особенно российских глубинок, далеки от идеальных. Еще одно из назначений – улучшение сцепления между колесами и покрытием дороги, чтобы ездить по дорогам можно было комфортно и максимально безопасно.

Чем полезен чернитель шин?

Шины играют чуть ли не решающую роль как в поведении на дороге, так и во внешнем виде автомобиля. Правильный уход за шинами значительно увеличит их срок эксплуатации. На рынке представлено большое разнообразие средств по уходу за шинами, которые, безусловно, оказывают полезное воздействие, сохраняя резину и защищая её от грязи и химически активных веществ, содержащиеся в ней. К тому же чистая и черная резина выглядит гораздо эффектнее.

Чернитель шин «Чёрный Лоск»

Этот очиститель резины можно использовать для чернения не только шин, но и других резиновых изделий на кузове и бамперах автомобиля. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой. На мокрой поверхности средство эффекта не даст.

Нанесение этого чернителя шин очень простое. Оно, как правило, продаётся в плоской бутылке со встроенным распылителем. Достаточно просто распылить средство на колесо на расстоянии 10-15 см, и дать высохнуть.

При использовании данного средства желательно иметь под рукой сухую ткань на основе микрофибры. С её помощью вы сможете удалять средство с лакокрасочного покрытия кузова и колёсных дисков, а так же с фар и тормозных дисков. А удалять чернитель шин с ЛКП необходимо, ведь он разъедает его. Наносить средство нужно на боковую часть шины так, чтобы оно не попадало на протектор, так как это может ухудшить сцепление с дорогой.

Чернитель шин пенный

Принцип нанесения пенного очистителя шин принципиально не отличается от остальных средств. Аэрозоль, то есть очиститель шин пенный, очень легко наносится на шину. Достаточно равномерно нанести средство для шин прямо на боковую окружность шины. Преимущество таких средств в том, что их можно наносить на мокрую покрышку. Сразу после мойки можно обработать шины не дожидаясь их полного высыхания.Единственным неудобством большинства пенных очистителей покрышек является то, что его нужно наносить на колёса при температуре от +15 до +25 °C.

Перед нанесением нужно тщательно встряхнуть содержимое баллона, и круговыми движениями нанести на боковую сторону покрышки. Так же желательно избегать попадания пены на протектор, на тормозные и колёсные диски и лакокрасочное покрытие. При попадании, вытереть микрофиброй. После нанесении пены, нужно дождаться полного высыхания. Для достижения лучшего эффекта, нужно подождать 3-5 минут, пока средство впитается в резину, затем чистой мягкой тканью или губкой растереть поверхность.

Чернитель шин гелевый

Средство для шин на основе геля хорошо тем, что можно работать с шиной локально, то есть наносить на определённый участок и растирать там, где нужно. Ни капли средства не уйдёт мимо и не попадёт туда, куда не хотелось бы, например, на кузов автомобиля.

Полировальные пасты

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Чернитель шин


Лучше поддерживать нормальное состояние авто, нежели ждать поломки и покупать новую деталь. Так и с шинами. Посещая мойку, зачастую автолюбители не полностью удовлетворены работой над своим авто. Чистый кузов и колеса с рыжеватым оттенком. Часть авто, которая в дизайнерском проектировании особо актуальна, работники автомойки попросту обделяют вниманием. Как быть с этим оттенком ржавчины? Немножко потратиться. Современные химические средства по уходу за шинами делают возможным обновления защитного слоя шины и восстановления её первоначального состояния. Широкий ассортимент препаратов доступны для выбора, которые варьируются в ценовой категории, технических возможностях и способах нанесения. Основные цели, которые преследуют заботящиеся о своем «четырехколесном друге» водители, это не только исправность всех составляющих авто, а его эстетический вид. Следовательно, они хотят, чтобы и шины выглядели чистыми, черными и лоснящимися. Такого декоративного эффекта в основной массе случаев добиваются применением препаратов, в составе которых есть силиконы. По своей природе эти вещества отталкивают воду, пыль и грязь. Шины меньше пачкаются, и чёрный мокрый блеск сохраняется достаточно долго. Среди всех чернителей, попадаются и те, которые сохраняют отличный вид после 5 моек.

Польза от чернителя шин

Шина — наиболее важный элемент колеса, который не только предназначен для поглощения мелких колебаний несовершенного дорожного покрытия, а и элемент экстерьера. Ухаживая за шинами правильно, повышается их эксплуатационный срок. Сегодня рынок средств по уходу за шинами очень насыщен. Чернители, безусловно, оказывают защитное влияние. Они препятствуют налипанию грязи и химических веществ в её составе. К тому же, ухоженная черная и чистая резина эффектно обрамляет транспортное средство.

Изготовление и расшифровка автомобильных шин

Изготовление шины начинается с подачи резиновой смеси, состоящей из синтетического и натурального типов каучука, также специальных примесей (серы, смол, масел, вулканизирующей добавки и т.д.), в экструдер. В машину непрерывной переработки полимерного сырья в готовое изделие. Там её тщательно перемешивают и раскатывают, создавая заготовку для дальнейшего производства автопокрышек. Затем все это пропускают сквозь калибрующее устройство, сечение которого полностью соответствует параметрам нужных шин. По окончанию процесса нанесения рисунка протектора на резину, ее пропускают в специальном устройстве, нанизывая на корд. Эта манипуляция позволяет шине избегать деформаций при значительных нагрузках. Далее шины проходят несколько уровней контроля (визуально специалистами и на рентгеновской установке), все погрешности и дефекты определяются и отправляются на доработку, после этого «рождения» шины на шинном заводе можно считать оконченным.

Читать еще:  Паста для полировки пластика: как применять полировочные средства?

Откуда появилось определение «металлокордные шины» и почему их стали так называть? Дело в том, что в основе каркаса используют металл. Весь процесс соединения готовой резиновой ленты с кордом на заводе максимально автоматизирован. Один станок занимается подачей резины, соединяя её с нитками корда, другой режет полученное полотно вдоль и поперёк.

В зависимости от нагрузки определяются составляющие части шины, например в легковом автомобиле количество деталей не составляет и десятка, а вот в грузовом их число может быть около 30 штук. Все компоненты будущей шины собирают в рулоны и оправляют на сборку. Процесс сборки бортовых крыльев покрышки, как и все остальные, роботизирован. Специальное устройство с заданной скоростью, безошибочно и беспрерывно справляется с этой непосильной для человека задачей. Никаких упущений и человеческого фактора на этом ответственном этапе. Высокое качество сборки вне зависимости от времени суток гарантировано. Такая линия сборки на сегодняшний день считается самой современной и технически эффективной. Все необходимые детали устанавливаются в автоматическом режиме.
Затем резина в станке типа «рука терминатора» получает свой окончательный вид.

Каждая шина имеет свою маркировку, в которой находиться основная информация о её параметрах, типе и конструкции, допустимом давлении и т.д. Эти надписи и символы наносят на боковину покрышки.

  • MAXLOADNX kg – предельная нагрузка на шину;
  • WINTER – обозначение сезонности шины (в данном случае зимняя резина);
  • AQUACONTACT (встречается также AQUATRED) – указатель на то что, шина проявляет высокую надежность в условиях мокрой дороги;
  • R-14 – символьное обозначения (R — RADIAL) – определяет конструкцию шины, то есть радиальная, а 14 – это диаметр обода шины выраженный в дюймах;
  • M+S(сокращение от «Mud&Snow») – обозначение условий работы шины, то есть работа допустима зимой или в условиях бездорожья;
  • TEMPERATURE INDEX – показатель устойчивости шины перед высокой температурой. Самым лучшим индексом считается значение «А»;
  • AS (любой сезон) или AW (любая погода) – обозначение всесезонности шины, но только на твердом дорожном покрытии;
  • MAX PRESSURE – значение давления воздуха в шине, которое не следует превышать;
  • TRAKTION INDEX – обозначение качества сцепления. Индекс «А» — показывает, что сцепные качества максимальны на мокрой дороге, индекс «С» — минимальны;
  • TREAD WEAR INDEX 360… – износостойкость шины. Цифра показывает число километров, которое сможет проехать колесо с этой шиной.

Некоторые производители шин показывают рельефными пентаграммами дождь, солнце, снежинки, то есть те условия, которые для данной шины оптимальны.
Не стоит делать упор только на уход за внешним состоянием шин, безопасность на дороге превыше всего. Поэтому визуальный осмотр шин и своевременно выявление дефектов в ходе пользования всегда необходим. Так можно устранить повреждения различной степени, предотвратив замену шины или более серьезные последствия:

  • Камни между протекторами. Бывает так, что мелкие камни углубляются в зазоры между протекторами. В таком случае, их необходимо убрать. Они опасны тем, что нарушают нормальное сцепления с дорожным покрытием и разрушают протектор, повышая его износ.
  • «Шишки» или грыжи. Этими терминами обозначают нарушения целостности корта. Случается такое, как правило, из-за неосторожности наезда на бордюр или «вскакивания» в яму на высокой скорости. Такое повреждение не всего явное, его сложно заметить. Поэтому следует производить проверку тщательно и исключать подобное.
  • Порезы. Появляются порезы зачастую во внедорожных условиях. Например, торчащий острый гравий, неровности дороги, может быть и «доброжелатели» постарались. В любом случае это чревато разрывом колеса в движении. Так что в случае обнаружения такой проблемы, стоит немедленно обратиться за квалифицированной помощью.

Минимальный износ шин

На темпы износа шин влияют некоторые факторы:

  • температура асфальта и воздуха;
  • чрезмерные нагрузки;
  • нестабильное давление в шинах, если не придерживаться оптимального значения – износ увеличивается во много раз, поэтому маркировку следует изучать и соблюдать;
  • превышение скоростного режима в условиях бездорожья;
  • пробуксовка, резкие торможения и высокая скорость движения (свыше 100 км/час и даже на хорошей дороге) увеличивают износ вдвое;
  • грязь и её скопления. Достаточно часто водители не уделяют внимания такой «мелочи». Но на самом деле грязь въедается в пористый материал шин и разрушает его изнутри, что и является основной причиной появления мелких трещинок и рыжеватого оттенка.

По отдельности вышеперечисленные факторы составляют минимальный износ шин, а вот в совокупности – срок использования автошин сокращается значительно.

Популярные средства для чернения шин

Чернитель шин «Turtle Wax» или «Черный лоск»
Это средство можно считать универсальным, так как его можно применять не только к шинам, оно отлично подойдет для резиновых изделий на бамперах и кузове авто. Например, оно применимо к молдингам и дефлекторам. Предварительно обрабатываемую поверхность нужно очистить от пыли, влаги и грязи. Если не соблюдать эту рекомендацию, ожидаемого эффекта может и не быть.

Особого труда для нанесения средства не нужно. Жидкость находиться внутри плоской бутылки, со специальным распылителем. Просто распылите его на расстоянии 15 см от поверхности и дайте ему высохнуть. Ничего сложного, все предельно просто.

Ткань лучше использовать сухую, желательно по типу микрофибры. Она пригодится для удаления средства с лакокрасочного покрытия кузова, фар, тормозных дисков и дисков колес. Это делать просто необходимо, так как «Черный лоск» содержит разрушающие для ЛКП вещества. Рекомендуется наносить средство так на боковину колеса, чтобы избежать попадания на протектор, что несколько ухудшает его сцепные качества.

Читать еще:  Спотер для рихтовки авто своими руками

Чернитель шин пенный
Использование пенного очистителя практически идентичное нанесению остальных очернителей. Такой очиститель выполнен в виде аэрозоля и его максимально просто использовать. Все что нужно это равномерно распылить средство по окружности всей боковой части шины. Кроме того использовать этот аэрозоль можно сразу после мойки автомобиля и не дожидаться момента пока шины полностью высохнут. Но у этого средства также есть свои недостатки. Он имеет определенные температурные рамки использования, то есть его можно наносить на покрышку только тогда, когда температура воздуха находится в пределах 15 – 25 градусов по Цельсию.
Перед использованием баллон с аэрозолем следует хорошенько потрясти и уже потом круговыми движениями равномерно слой за слоем наносить средство. Наносить пенный чернитель нужно предельно осторожно и следить, чтобы он не попал на протектор, тормозные диски и краску автомобиля. Уже после того как пена была нанесена стоит дождаться когда колеса полностью обсохнут. Чтобы эффект от средства был значительно лучше нужно будет выждать еще пару минут для того чтобы пена полностью впиталась в резину и потом отполировать колесо губкой или мягким куском чистой ткани.

Чернитель шин гелевый
Такой чернитель имеет очень большое преимущество среди остальных. Благодаря тому что он выполнен в виде геля его можно аккуратно наносить на поверхность покрышки и при этом не задеть нежелательные участки, например, протекторы или ЛКП.

Какой чернитель шин лучше?

Все эти препараты не зависимо от вида и способа нанесения в своем составе имеют лишь 2 компонента:

  • Полироль;
  • Чернитель, что делает покрышку внешне как новую.

Качество чернителя или очистителя резины напрямую зависит от пропорции этих элементов в составе препарата. Большинство специалистов предпочитают использовать вещества, в составе которых находиться как можно меньше полироли. Да покрышка должна блестеть, но много блеска это плохо, цвет шины обязан быть практически абсолютно черным. Блестеть должен кузов автомобиля, но никак не его покрышки. Но часто встречаются смеси, в составе которых преобладает полироль. И после использования такого препарата резина на покрышках становится противно жирной и слишком блестящей. Она начинает отражать настолько много солнечных лучей, что начинает казаться, будто резина коричневая и ну никак не черная. Зато от таких колес будут в восторге любители мокрого эффекта. Также, на покрышках с большим количеством полироли, практически сразу образуется много пыли. Исходя из этого всего самый лучший эффект будет после использования пенного очистителя. В его составе практически нет полироли, и при правильном использовании, шины после него будут иметь новый вид максимально долго.

Как сделать чернитель шин своими руками

Также вы можете без особых трудностей произвести чернитель в своем гараже. Чтобы это сделать, нужно лишь купить в ближайшей аптеке флакончик с глицерином. Стоит он копейки примерно 15 рублей за 25 мл.

Если вспомнить уроки органической химии можно узнать, что глицерин является трехатомным спиртом, что появляется вследствие расщепления разнообразных жиров и масел. Это вещество превосходно растворяется в воде и используется в очень многих сферах, среди которых:

  • Пищевая промышленность (ликеро-водочная и мучная продукция);
  • Бытовая химия (всевозможные средства для ухода за домом);
  • Медицина и косметология (например, влажные салфетки или мыло);
  • Легкая промышленность;
  • Автомобильная химия т.д.

Изготовление чернителя шин самостоятельно из глицерина

Для создания чернителя из этого вещества нужно всего лишь растворить его в воде придерживаясь пропорции 1:1. Смешивание лучше всего выполнять в посудине, где есть пульверизаторная насадка для более удобного нанесения на покрышки. Стоит учесть, что глицерин стоит смешивать с максимально чистой водой, а лучше всего использовать для этих целей дистиллят.

Как наносить чернитель на резину

После того как самостоятельно выполненный очернитель будет готов его можно уже можно будет напылять на покрышки своего автомобиля. Выполнять эти действия следует так:

  • Перед нанесением средства следует тщательно вымыть боковую часть покрышек автомобиля, чтобы чернитель был нанесен именно на резину, а не на пыль или грязь;
  • После этого следует выждать момент, пока резина полностью обсохнет, в противном случае вещество просто не закрепится на резиновой поверхности;
  • Уже после всего этого чернитель можно наносить на поверхность покрышки, после чего его следует равномерно растереть тряпкой.

Уже через считаные минуты после этого вы получите ожидаемый эффект, шины будут выглядеть как новые и приобретут свойственный черный цвет. Также созданное вещество после высыхания оставит на поверхности тоненькую пленку, что предаст резине небольшого блеска. Также использование такого чернителя является абсолютно безопасным, в вопросе влияния на силу сцепления протектора с дорожным покрытием.

Эффект от такого чернителя продержится от нескольких дней до пары недель, все зависит от пропорции состава и частоты использования машины. Также такая процедура очень полезна перед продажей машины. С такими колесами автомобиль будет намного лучше выглядеть, что отлично скажется на сделке.

Почему чернитель лучше гуталина
Также есть еще один старый и кратковременный способ очернить шины, это выполняется с помощью нанесения гуталина. Но многие не знают о том, что это средство очень вредно для покрышек. Проблема в том, что гуталин катастрофически высушивает резину, из-за чего там могут появиться трещины. При этом эффект от этого способа продержится ровным счетом первую поездку, после чего внешний вид покрышек станет намного хуже.

Для чего нужно чернение шин

Прежде чем перейти к чтению данного раздела, стоит разобраться, что такое чернение резины. Чернение резины – это обработка автомобильных шин специальным средством, который придает им угольно-черный цвет.

Чтобы вернуть прежний вид шин не нужно тратить деньги на покупку новых. Для этого существует чернение резины. Это эффективная процедура, которая придает покрышкам изначальный черный окрас. Так же, чернение резины можно сделать в домашних условиях.

Помимо изначального черного цвета, эти способы придадут резине защитные свойства. На шинах будет защитный силиконовый слой. Это защитит их от грязи и пыли и растрескивания. В основном, чернение шин применяются перед торжественным праздником, к примеру, свадьба.

Что понадобится для полировки:

  • Leather&Tire Wax – универсальный полироль. Придает ослепительный блеск и защищает изделия из резины, пластика, кожи, кожзаменителя, винила.
  • Leather&Tire Wax Super Gloss – полироль для глянцевых поверхностей.
  • Leather&Tire Wax Low Gloss – полироль для матовых поверхностей.
  • Easy Tex Multi-Polishing Glove – варежка из микрофибры. Варежка для полировки из микрофибры превратит полировку автомобиля или приборной панели в простое и приятное занятие. Благодаря своему строению волокна микрофибры обладают большой площадью поверхности, что позволяет Easy Tex Multi-Polishing Glove эффективно впитывать воду, поглощать небольшие загрязнения, а также излишки полироля.
Читать еще:  Паста для полировки стекла: полировальные средства для лобового окна

Своевременное техническое обслуживание – это важно

Ржавый или попросту грязный диск не несет опасности, а вот имеющий механическое повреждение – прямая угроза для жизни. Во время езды колеса получают сильную нагрузку и малейшая их неисправность может привести к трагическим последствиям. Основные правила по уходу за колесными дисками:

  • Геометрия дисков. Эту процедуру выполняют два раза в год. Она заключается в проверке диска на наличие деформаций. Для этого на СТО используют балансировочный станок.
  • Устранение сколов и вмятин. Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего и поэтому вмятины и сколы на дисках не редкость. Вмятины, на дисках из стали, исправляются за счет «прокатки». Аргонно-дуговой сваркой устраняют сколы и трещины. После чего их шлифуют и красят при надобности.
  • Обработка дисков финишным покрытием. Ржавчина со временем приводит к ослаблению диска. Негативно влияет на его внешний вид. Налет ржавчины и всевозможные пятна удаляются с помощью антикоррозионных средств. Также эффективным методом считается шлифовка поверхности диска. После процесса шлифования требуется погрунтовать и покрасить диск. Из дорогих методов борьбы с ржавчиной необходимо выделить пескоструйную обработку.

Чистые диски – залог безопасного движения

Среди косметических процедур нужно выделить привычную всеми мойку дисков и шин. Внутренняя часть диска зачастую покрыта налетом грязи. Это влияет на управление машиной, руль попросту начинает «бить». Машину стремительно «кидает» на дороге. Да и про точную балансировку колеса речи быть не может. Налипший мусор и грязь препятствуют этому. Что делать? – всегда следует мыть диски перед посещением СТО или шиномонтажа.

Чем мыть диски?

Рынок переполнен моющими средствами и прочей автохимией. Не редко встречаются подделки известных марок очистителей, при этом их цена высокая. Все больше автомобилистов отдает предпочтение моющему средству для дисков CARWELL DISK CLEANER от компании РуСинтез. За счет высокой концентрации активных веществ, этот очиститель способный быстро удалить все виды загрязнения. Стоит выделить его универсальность – идеально подходит для любых изделий из легких сплавов. Блеск дисков обеспечен.

Эксплуатация и хранение дисков

  1. Диски из стали недорогие, имеют большой вес. Трудно переоценить их прочность. При этом они достаточны мягкие, принимают часть ударов на себя, не давая сделать это подвеске. В результате образовываются выбоины. К таким дискам легко прилипает грязь, что влечет за собой трудности во время управления авто. Делаем вывод – стальные диски требуют тщательного ухода. Периодически следует делать осмотр и при необходимости посещать шиномонтаж.
  2. Диски из легких сплавов не так сильно загрязняются, как стальные. Потому что красятся они порошковой краской и покрываются специальным лаком. Обладают повышенной твердостью (прочнее стальных). Их не требуется так часто мыть, потому как на них не сильно налипает грязь.
  3. Кованые диски следуют всегда держать в чистоте, в случае необходимости поддерживать покрытие лака. Следует проводить визуальный осмотр кованых дисков.

Хранить колеса лучше всего собранными, когда шины сбортированы на диски. Такой вид хранения намного проще. Нужно меньше пространства их для хранения. Смена колес в таком случае выполняется намного быстрее. Если колеса будут храниться долгий период, их нужно подготовить к этому. Колеса тщательно вымываются и просушиваются. Чтобы солнечные лучи не попадали на колеса, их хранят в специальных мешках.

3 позиция. Чернитель шин с силиконом LAVR Black Tire Conditioner with silicone

Открывает тройку лидеров в ТОП чернителей для пластиковых бамперов автомобиля еще один препарат от компании LAVR. Это силиконосодержащий чернитель, который подходит и для шин. Black Tire Conditioner with silicone возвращает резине и пластику благородный черный цвет, защищает от атмосферных явлений, в том числе от ультрафиолетовых лучей. После нанесения средства мелкие дефекты становятся практически незаметными, так как составляющие чернителя проникают глубоко в рельеф материала.

Чернитель шин с силиконом LAVR Black Tire Conditioner with silicone

ПроизводительLAVR, Россия
АртикулLn1475
Для чего предназначенПластиковые и резиновые детали
ФормаСпрей, 500 мл

Применять чернитель просто. Необходимо встряхнуть бутылочку, распылить средство на резину и пластик, с помощью губки или мягкой тряпки равномерно распределить его по поверхности. Результат обработки можно увидеть практически моментально, сохраняется полученный эффект длительное время.

Как использовать

Прежде всего, внимательно знакомьтесь с инструкцией.

Перед применением автополироля рекомендуется обратиться к инструкции, которая всегда поставляется в комплекте.

Но есть несколько стандартных правил, актуальных для любых средств:

  1. Не стоит спешить. Вещество наносится на небольшой участок, а потом тщательно растирается специальной тканью.
  2. Ни в коем случае не смешивайте средства. Такой микс сделает только хуже.
  3. Если есть возможность, познакомьтесь с видеоматериалами о полировке.
  4. При существенном загрязнении, сначала тщательно очищают поверхность, и только потом приступают к обработке.

И помните, что любая автохимия – это агрессивные вещества, поэтому работать нужно со строгим соблюдением мер предосторожности. Обязательно надевайте защитные очки, перчатки, а в некоторых случаях работать можно только в защитной маске.

Автохимия – это агрессивная среда, даже относительно безопасная автополироль в силах нанести ущерб здоровью при попадании на слизистые оболочки или при длительном нахождении на коже.

Очевидно, что выбор всевозможных средств для восстановления пластиковых (и других) поверхностей сегодня очень велик. Выбирайте то, что подходит именно для вашего случая, внимательно читайте инструкцию на упаковке и точно следуйте рекомендациям. В этом случае вы не просто сумеете продлить срок службы своего авто, но и будете наслаждаться ухоженным видом салона.

В процессе работ важно предотвратить попадание полироля на ветровое стекло, иначе ночью появится преломление света, что приводит к аварийной ситуации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector