Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как полировать авто пастой ГОИ

Как полировать авто пастой ГОИ

Современная химическая промышленность предлагает широкий выбор специализированных абразивных составов для полировки и шлифовки любых материалов. Однако все современные средства объединяет узкая специализация (по типу обрабатываемой поверхности и по размеру зерна), а также серьезная стоимость фирменных полиролей. В качестве универсального аналога, достойно справляющегося с чистовой доводкой металла, пластика или стекла, можно назвать давно известную пасту ГОИ.

1 Состав и технические характеристики пасты ГОИ

Абразивная паста ГОИ (Государственного оптического института) была разработана еще в 30-х годах XX века и с тех пор используется для высокоточной доводки поверхностей стеклянных, керамических и металлических изделий. В те годы паста включала в себя порошок оксида хрома, который и обеспечивал ей узнаваемый темно-зеленый оттенок.

Сегодня оксид хрома не используют в производстве абразивных веществ, так как он признан чрезмерно ядовитым. Вместо него для изготовления пасты ГОИ применяют окись алюминия, которая придает составу белый или красный цвет. Для полировки лучше использовать пасту красного цвета, а белую – для создания максимально гладких глянцевых поверхностей.

О пасте ГОИ обычно говорят, как об универсальном средстве, которое можно использовать для полировки различных материалов Помимо окиси алюминия современная паста ГОИ для полировки лобового стекла включает в свой состав специальные связующие и пластифицирующие вещества, в частности, стеарин, керосин и силикагель. В зависимости от величины фракции абразива выделяют несколько видов пасты для полировки:

  • № 4. Предназначена для первоначальной обработки поверхности. Способна удалять слой толщиной от 20 до 40 мкм.
  • № 3. Используется для создания матовых поверхностей без следов от абразивных частиц.
  • № 2 и № 1. Предназначены для чистовой, финишной полировки поверхностей. Обеспечивают снятие слоя толщиной менее 0,1 мкм.

На рынке пасту ГОИ можно найти в разных упаковках: в брусках, тубах, контейнерах. Для шлифовальных машин производят и специальные полировальные круги из пасты. Автолюбители и специализированные сервисные центры используют данный состав для полировки и шлифовки автомобильных зеркал, стекол, фар и иных осветительных устройств.

Виды зелёной пасты

В прошлом выпускались четыре разновидности пасты зелёного цвета. На современном рынке абразивных веществ всё ещё можно найти и приобрести это средство с различными характеристиками, зависящими от размера абразивных частиц:

  • Образец № 4 способен проводить грубую начальную обработку поверхностей;
  • Абразив с маркировкой № 3 создаёт матовый вид;
  • Пасты № 2 и 1 применяются для окончательной обработки и придают глянец.

Зелёная разновидность ГОИ производилась как в виде твёрдых брусков, так и в виде более пластичной мази в коробочках. Оба типа были популярны, и это объяснялось не только высочайшим качеством обработки, но и довольно доступной стоимостью.

Полироли Дюрсол

Достойна внимания продукция немецкой фирмы «Дюрсол-Фабрик». Компания основана в 1929г. Торговая марка Autosol, компания занимает лидирующую позицию в мире по производству авто-косметики. Всемирно известное и признанное во многих странах средство для очистки, полировки и защиты металлических поверхностей.

Читать еще:  Можно ли мыть машину после покраски и сколько этого делать нельзя?

Полироли Дюрсол отличаются уникальным составом. Воздействие данного состава на металлическую поверхность происходит на пико-уровне (1pm = 10 -12 m) и во время процесса полировки приводит к возникновению температур в диапазоне от 500 до 1000°С. Такого температурного диапазона достаточно, чтобы вызвать расплавление металла в точке соприкосновения с абразивными частицами и его движение, в результате чего происходит сглаживание острых краев у сильных царапин и полное заплавление мелких изъянов поверхности, микро царапин и каверн. В процессе полировки изделиям возвращается первозданная гладкость поверхности, яркость цвета, формируется защитная пленка, препятствующая окислению.

Metal Polish (Autosol) — полироль и очиститель для большинства металлических поверхностей, таких как хрома, латуни, меди, никеля, алюминия или нержавеющей стали. С помощью данного средства Вы сможете привести в порядок решётку радиатора. хромированную выхлопную трубу, старинный мотоцикл или автомобиль — помимо того, что уберет ржавчину, еще и отполирует. Полироль сможет очистить обрабатываемую поверхность от химических потёков, ржавчины, микро-заусенцев, остатки следов сварки, и т.д. даже чистую поверхность, и как Вам покажется гладкую средство Metal Polish приведёт в идеальное состояние так. что поверхность сможет засиять небывалым светом. Применяется Metal polish (Autosol) не только в автомобильном направлении, но и в бытовом: восстановит лоск ювелирным изделиям, поможет при уборке сан техники и газовых (электрических) плит.

Рекомендации к применению: Небольшое количество средства нанести на металл и втирать, без усилий, мягкой салфеткой круговыми движениями до потемнения состава, свернуть испачканную часть салфетки и затем окончательно расcполировать.

Разработано специально для очистки и полировки нержавеющей стали, подходит для хрома, анодированных и эмалированных металлических поверхностей, цветных металлов. Мощный очиститель грязи, также удаляет масляные и сальные загрязнения.

Придает сияющий блеск и не оставляет царапин. Имеет нейтральный цвет и запах.

Очищающее и ухаживающее средство за гладкой кожей, а также матовыми поверхностями пластика и виниловой кожей. Продукт придает новую глубину цвету, матовый блеск и эластичность.

Читать еще:  Полировка автомобиля дрелью

Пасту можно наносить на кожу, войлочные, фетровые круги.

Здесь представлено буквально малая часть продукции Dursol , выбор просто огромный что касается полировки, выпускаются средства начиная от полировки ногтей до полировки драг. металлов.

В течении последнего года постоянно сталкиваюсь с проблемой очистки сталей от разводов, патины, ржавчины, и могу с уверенностью сказать, более качественного продукта я не использовал.

Преимущества: быстрота в работе, удобство, низкая цена, поверхность помимо зеркального блеска приобретает защитную плёнку.

В итог этой короткой статьи могу сказать, полировка поверхности это всегда кропотливый труд, результат не всегда можно спрогнозировать, но если делать это с душой, Вы увидите своё отражение на зеркальной поверхности, и там обязательно будет улыбка.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

полировал машину, проклеил резинки на стёклах а вот про пластиковый обвес забыл… результат… чем оттереть?
паста 3м

ЗЫ: чистил средством для снятия наклеек, чернителем пластика, очистителями от туртли вакс, химией для мойки авто… не помогает… если просто тереть тряпкой с водой долго то медленно стираеться… но т.к. проблема у меня такая почти по всему обвесу небольшими кусочками то оч долго…

Обработка пластика

Полировка пластика машины не отличается от полировки других частей. Оптимальный вариант — взять фланелевую тряпку, насести на неё пасту путём трения о тряпочку. После на деталь капаем несколько капель минерального масла и начинаем полировать, временами подливая масло. Масло помогает избежать появления царапин.

Обработка поверхности автомобиля глиной

Чтобы провести серьезные мероприятия по очистке лакокрасочного покрытия кузова, требуется задействовать особую глину. Отнести данный способ исключительно к механическому, будет не совсем правильно, так как часть загрязнения впитывается в процессе работы. Поэтому стоимость глины определяется ее возможностями по впитыванию. 0,1 кг достаточно на 10 циклов проведения процедур. К тому же, определенный процент грязи с бруска, смывается простой водой. Глина хороша тем, что позволяет зачистить микроскопические участки с трещинками и ямками.

Для подготовки поверхности, автомобиль моется мыльным раствором. Участок, подверженный зачистке, обрабатывается с помощью бруска глины, разогрев которого осуществляется с помощью тепла рук. Данные мероприятия проводятся 2-3 раза, постепенно перемещаясь с чистой зоны на загрязненную. В некоторых случаях в глине возможно присутствие абразивных элементов, что изменяет порядок работы с ней: появляется возможность полировки кузова, но без лишнего фанатизма, натирание поверхности осуществляется легкими движениями, что отличает ее от пасты, работа с которой более грубая.

Читать еще:  Обработка днища автомобиля своими руками

Состав и виды ГОИ

Раньше действующим веществом в пасте ГОИ был оксид хрома и она имела выражено зеленый цвет. Паста ГОИ до сих пор активно применяется, но зеленый цвет она потеряла. Оксид хрома – яд и канцероген, его использование строго запрещено контролирующими органами. Зеленую пасту все еще можно найти и купить, но производство именно этой пасты уже закрыто. Цвет современных паст Гои белый и красный. Красный подходит для белее интенсивной полировки, а изготавливают их из окиси алюминия. Белая паста пригодится для более качественной полировки гладкой поверхности.

Этот полироль бывает в виде зеленого бруска или более жидкой пасты в баночке.

Еще когда ГОИ была зеленой, она имела три разновидности в зависимости от уровня шлифовки. Сейчас размер абразивных частиц получил еще одно значение. ГОИ №4 предназначена для грубой обработки поверхностей, подготавливающей область к дальнейшей полировке, №3 делает поверхность равномерно матовой без царапин, при помощи №1 и №2 доводят поверхность до идеально глянцевого результата.

Особенности и преимущества пасты ГОИ

Самым большим преимуществом продукта на основе оксида хрома является то, что эта полировальная паста универсальная. Кроме цветных металлов, ГОИ может применяться для полировки многих твердых поверхностей. Продукт выпускают в виде брусков зеленого цвета, которые бывают светлых и темных оттенков. Кроме абразивных крупиц оксида хрома, здесь присутствуют керосин, силикагель, стеарин и другие компоненты.

Категории полироля ГОИ:

  1. Под номером 1 – самая тонкая структура для финишной чистовой полировки металла. Можно получить эффект зеркальной поверхности.
  2. Под номером 2 – для предварительной финишной полировки, дает глянцевый блеск.
  3. Под номером 3 – средней грубости для шлифовки металла. После обработки поверхность получает равномерный блеск, штрихов не наблюдается.
  4. Под номером 4 – для грубой шлифовки с получением матовой поверхности.

Применение пасты ГОИ при полировке металла

  1. От бруска отрезают необходимый по размеру кусок.
  2. Материал наносят на ткань мягкой структуры (можно использовать нетканую основу) или круг из войлока.
  3. Полируют изделие до получения блеска.
  4. Окончив работу, очищают поверхность, применяя мыльный раствор или растворитель для краски.

Для облегчения труда! Чтобы паста ГОИ была более податливой и лучше наносилась на ткань, ее можно размягчить несколькими каплями масла машинного.

Если вы имеете опыт полировки металлических изделий, поделитесь им в комментариях. Такая информация для нас очень ценная!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector