Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полироль для фар и прозрачного пластика SONAX NanoPro Scratch Remover (Германия) 75 мл (305000)

Абразивная паста для удаления царапин SONAX Scratch Remover — полироль для фар (пластиковых и стеклянных). Подходит для удаления царапин с пластика, стекол, фар, актилловых, стеклянных и зеркальных поверхностей. Лучше всего подходит для стекла и пластика. Но также можно применять и для металлических поверхностей.

Мнение эксперта: эффективная, но небольшая (всего 75 мл), полироль для пластика, прозрачного пластика и фар. Лучше, чем «доктор» и «нанокс», но хуже, чем MOTHERS, прежде всего из-за объема. Вывод простой: Scratch Remover от Сонакс работает, как хороший антицарапин, но если нужно восстановить действительно уставшую фару — стоит обратить внимание на MOTHERS Power Plastic 4Lights.

Потускневшие фары — нормальное явление, если вы часто ездите и нет никакой необходимости менять стекло или фару целиком. Вы можете просто взять и отполировать стекло фары (не важно — пластмассовая она или стеклянная, полироль для фар SONAX подойдет в любом из случаев) и фара станет как новая. На фото вы можете видеть несколько примеров использования полировки фар. Фотографии говорят сами за себя и сделать вывод, достаточно ли будет вам этой пасты для восстановления деталей.

Общая информация

В уходе нуждаются любые виды автомобильных фар. Для стеклянных, и особенно пластиковых фонарей нужна защита от негативного воздействия природных явлений и издержек дороги. Внешняя поверхность этих важных автодеталей подвержена влиянию пыли, грязи, химикатов, механических ударов и т.п. Чтобы очистить фары и одновременно защитить стеклянное или пластиковое покрытие, нужно выбрать правильные средства по уходу за этими комплектующими. Ассортиментный ряд, предлагаемый рынком отечественной и зарубежной промышленности, настолько многообразен, что в нем легко потеряться.

Для грамотного выбора необходимой полироли для фар, нужно принять во внимание следующее:

  1. Из какого материала сделаны фары на вашем авто (стекло или пластик).
  2. Насколько серьезно повреждены «глаза» вашей машины (царапины, мутные фрагменты, потертые участки).
  3. Неплохо владеть информацией о том, какое полирующее средство подходит для вашей разновидности фар.

Фары можно полировать как вручную, так и с использованием специальных устройств.

Если вы решили воспользоваться шлифовальной машинкой, то лучше взять такую, в которой есть функция регулирования мощности. Это нужно для того, чтобы не допустить перегрева поверхности фар, особенно пластиковых.

С особым вниманием нужно подойти и к выбору абразивных паст для полирования, изучив их состав и функциональные возможности. Правильно подобранная паста и инструмент вернут фарам былую яркость, покроют их защитным слоем, действительно оберегающим фары от каких-либо повреждений.

Полирование пластиковых фар – операция, которую предлагают станции техобслуживания для наведения «марафета» даже сильно поврежденным устройствам для освещения. Квалифицированные специалисты, грамотный выбор необходимого инструмента и полировальных составов – залог успеха при обращении на СТО. Единственный существенный минус – стоимость этих манипуляций, естественно, намного выше самостоятельного полирования.

Вручную безбоязненно можно полировать стеклянные фары, в отличие от пластиковых. Обычное натирание полиролью – проверенный временем и многими автолюбителями способ приведения стеклянных фар в порядок.

Иногда внешнего полирования недостаточно, причиной замутнения могут стать капли конденсата на внутренней поверхности фар. В этой ситуации понадобится внутренняя полировка.

Что приобрести для изделий из пластика

Посмотрим, какие конкретно средства можно приобрести водителю для очищения светотехники из различных материалов. Для пластиковых фар подойдет чистящая полироль Plas­tic Clean­er. Им можно обрабатывать не только световые приборы, но и очки — настолько деликатным оно является. Наносить его можно не только руками, но и при помощи специального оборудования. Оно способно устранять даже глубокие повреждения и не оставляет после себя налета.

Читать еще:  Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Для самых различных пластиковых комплектующих полезным будет и полироль под названием Nanox Per­fect Shine. При регулярном применении она позволяет увеличить светопропускные характеристики источников света и убрать желтоватый налет. Водителям стоит взять на вооружение полироли марки Run­Way для изделий из пластика. С его помощью можно навсегда забыть о помутненных и грязных участках на поверхности задних фонарей и передних фар. Оно не содержит в себе силиконовых добавок, зато воздействует эффективно и быстро.

Полироль-очиститель стекол
DoctorWax DW5673

Если предыдущие средства были предназначены для восстановления поликарбонатов и иных прозрачных пластиков, то DW5673 – это полироль-очиститель для стеклянных поверхностей. С его помощью можно восстановить рассеиватели фар, зеркала, лобовые и боковые стекла. Полироль эффективно восстанавливает прозрачность, очищает стеклянные детали автомобиля от въевшихся загрязнений и следов насекомых. Обработка лобового стекла позволит сгладить микрошероховатости и микрориски – это устранит напряжение глаз как в сухую погоду, так и в дождь, улучшив работу щеток дворников, которые перестанут размазывать воду пленкой. DW5673 придает обработанным поверхностям грязе- и водоотталкивающие свойства. Не оставляет разводов, не изменяет оптические свойства стекла. Применяется просто: состав наносится на поверхность, слегка подсушивается и располировывается вручную мягкой хлопковой тканью или тканью из микрофибры до получения идеальной прозрачности.

Полировально-очищающие составы для фар и стекол – это едва ли не самые «финансосберегающие» для кошелька автовладельца средства автомобильной химии! Стекла фар, стекла кузова и зеркала – достаточно дорогостоящие детали, и их замена, особенно на немолодом авто, наносит заметный ущерб бюджету. Применение же полировальных составов продлевает жизнь оригинальным компонентам, улучшает освещенность дороги, видимость сквозь стекло, увеличивает срок службы щеток дворников. Иными словами, самостоятельная полировка фар и стекол при помощи составов от DoctorWax позволяет заметно улучшить безопасность и комфорт вождения и при этом ощутимо сэкономить.

Полировка фар в Москве Коньково ЮЗАО

Предлагаем услугу профессиональной полировки фар автомобиля.

Стеклянные фары полируются раз в 50 — 60 тыс. км (примерно раз в два года), пластиковые рекомендуется полировать чаще — раз в 30 тыс. км (примерно раз в год).

Это связано с тем, что при своей хрупкости стекло очень твердое, и оно более устойчиво к царапинам и потертостям.

Ознакомьтесь с данной процедурой, ее технологией, инструментами и материалами.

Цены на полировку фар

Оклейка фар пленкой

ПлёнкаЦена за пару
Hexis3 500 руб.
Suntek5 000 руб.
Lumar5 500 руб.

После полировки рекомендуется защитить фары плёнкой. Срок службы плёнки — 5 лет.

Конструкция автомобильных фар

Внешняя часть фар современных автомобилей изготавливается из разновидности пластика — поликарбоната. Изредка еще можно встретить автомобили со стеклянными фарами, которые ушли в прошлое.

И те, и другие нуждаются в периодической полировке.

Поликарбонат распространился на современных авто по соображениям безопасности и облегчения конструкции, а также из-за того, что он легко формуется (принимает любые формы при изготовлении) и имеет высокую прочность, не хрупкий.

При этом такой пластик довольно мягкий, он легко царапается и боится абразивов, а также плохо устойчив к ультрафиолетовому излучению (со временем желтеет и мутнеет от солнечного света).

Зачем полировать фары?

Далее речь пойдет о пластиковых фарах.

Поликарбонатовые фары покрываются на заводе защитным покрытием, призванным максимально увеличить срок их службы. Это специальный защитный лак, который называется керамическим или керамолаком.

Со временем это покрытие истончается, разрушается и даже исчезает. Срок его службы — в среднем 5 лет. Оно может разрушиться и раньше, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях.

Читать еще:  Ржавчина на днище авто: очистка автомобиля от коррозии

Фара мутнеет, желтеет, начинает плохо пропускать свет. Царапины, потертости, повреждения могут снизить светопропускание фары в несколько раз.

Микроскопические и крупные царапины появляются на фарах из-за гравия, песка, соли. Шероховатости могут появиться после незначительных ДТП. Помутнения — от воздействия солнечных лучей, химических веществ (компонентов противогололедных реагентов, активных моющих веществ на автомойках).

Полировка требуется для того, чтобы:

  • вернуть пластику идеальную прозрачность, чтобы обеспечить нормальное светопропускание и безопасность дорожного движения. Между прочим, согласно правилам, эксплуатация автомобиля с неисправными фарами запрещена;
  • устранить царапины и другие дефекты, вернуть первоначальный блеск;
  • обновить защитное покрытие.

Потрескавшиеся и сколотые фары полировкой не восстановить, в этом случае требуется их замена.

Технология полировки фар

Профессиональная салонная полировка фар производится практически точно так же, как полировка кузова. Точно так же используются полировальная машина, полировальные круги различной жесткости и пасты-полироли различной абразивности.

  1. Поверхность фар подготавливается к воздействию: моется, очищается от загрязнений, обезжиривается.
  2. Затем смежные кузовные элементы (капот, решетка радиатора и др.) оклеивают малярным скотчем, чтобы не повредить абразивами.
  3. Цель начального этапа полировки — снять часть защитного слоя с повреждениями (царапинами, шероховатостями и т.д.). Поврежденные участки зашлифовываются машинкой с жестким кругом и крупноабразивной пастой на оборотах 1500 — 2000 об./мин.

Если царапины и помутнения несильные, то могут использоваться сразу среднеабразивная паста и круг средней жесткости. Существуют также однофазные пасты, которые используются вместе с жесткими кругами. С помощью них за один этап можно отполировать фары с несложными повреждениями.

Для ручной зачистки используется наждачная бумага под номерами P600 — P1500 и выше. Перед использованием и во время зачистки бумага вымачивается в воде. Глубокие царапины и сильные помутнения убираются абразивами начиная с P600. Менее сильные повреждения — начиная с P1000.

  1. Риски от крупного абразива и жесткого круга убираются среднеабразивной пастой (или мелкоабразивной, если для устранения царапин было достаточно средней). Обороты машинки при этом не должны превышать 3000 — 3500 об./мин., чтобы не перегреть пластик. При перегревании поликарбонат деформируется и портится, теряя свои светопропускающие свойства.

Опытные мастера при устранении повреждений пластика чередуют его нагрев от машинки и охлаждение. Нагретые царапины большого размера можно замаскировать благодаря минимальной деформации материала.

  1. Следы от средней полироли убираются мелкоабразивной либо финишной безабразивной (антиголограммной) пастой.
  2. На завершающем этапе на фары обязательно наносится лак, защитное покрытие либо защитная полиуретановая пленка. Защитный лак может наноситься, когда заводское покрытие было сильно изношено и повреждено, снято при полировке или случайно испорчено при работе.

Для защиты также может наноситься специальный воск, однако он служит недолго и нуждается в частом обновлении.

После полировки фар рекомендуется произвести их бронирование антигравийной пленкой из полиуретана, которая защитит от царапин и других повреждений.

В итоге фары приобретают свой первозданный вид и блеск, возвращается прежнее идеальное светопропускание. Мероприятие незаменимо для дорогих авто, так как цена вопроса их замены очень высока.

Цена процедуры составляет от 1000 до 2500 рублей за две фары в зависимости от марки авто.

Работа со стеклянными фарами производится дольше, сложнее и поэтому стоит дороже.

Как выбрать полироль для фар

Одни стоят дороже, другие — дешевле, да и по эффективности они, как можно заметить, читая отзывы о полиролях, отличаются. Чтобы ваш выбор был как можно удачнее, выбирать полироли для фар нужно, опираясь не на цену товара, а на состояние и материал изготовления фары. Рассмотрим это подробнее.

Читать еще:  Шумоизоляция салона своими руками: как ее сделать?

Если у вас стеклянная фара

Стекло более подвержено сильным сколам с разной степенью ремонтопригодности. С другой стороны, не всякая твердая частица оставит на стекле след.

Так как ухудшение светопропускающей способности фары может быть обусловлено, помимо прочего, образованием грязного слоя (частицы дорожного полотна, пыль, инсекты и т.д., на скорости врезающиеся в поверхность фары), без образования трещин и глубоких царапин, то приведённых ниже стандартных наборов для полировки фар своими руками в домашних условиях будет достаточно.

Для справки: Современное автомобилестроение сделало выбор в пользу поликарбоната, как лучшего материала для изготовления фар машины. Соответственно, производители средств по уходу за автомобилем равняются на данную тенденцию, предлагая нам широкие линейки товаров для очищения до блеска и восстановления прозрачности оптических устройств автотранспортных средств. Но они подходят и для ухода за фарами из стекла.

Когда будет полироваться пластиковая фара

Пластиковая фара в процессе эксплуатации может не получить ни одного скола, как это бывает со стеклом, но зато на ней может образоваться плотный слой грязи, камни оставляют на поликарбонате многочисленные, мелкие и глубокие царапины. Поэтому обработка фар из пластика требует больше внимания. Есть и плюс: такой материал является достаточно податливым для того, чтобы полировка пластиковых фар вам удалась и своими руками, в домашних условиях.

Тем более успешным будет восстановление прозрачности и блеска фары из пластика, когда их полировать нужно без глубокой шлифовки. За сохранность пластика отвечает наружный слой, который при шлифовке даже обычной среднеабразивной наждачной бумагой может быть снят, а заменить его вам придется специальной защитной пленкой, или же использовать специальное лаковое покрытие (например, Delta Kits).

Итак, когда помутнение и желтизна фары только замечены, можно использовать и неспециальные средства.

Как полировать пластиковые фары

Для самостоятельной полировки пластиковых фар необходимо подготовить:

  • чистую воду и распылитель;
  • пасту для полироли;
  • 2-3 салфетки из микро-фибры;
  • шлифовальную бумагу (зернистостью от 800 до 2500);
  • полировальную машинку и круги;
  • скотч.

Полезно! До того, как убрать пожелтения и «мыло» рекомендуется промыть и высушить фары.

После этого выполните следующие шаги:

  • Наклейте скотч по краям фары, чтобы во время шлифовки, «наждачка» не повредила краску на кузове машины.
  • Используя наждачную бумагу (лучше начинать с самой мелкозернистой), пройдитесь по поверхности фонаря.
  • Зачистите поверхность. Для этого сначала тщательно обработайте пластиковую поверхность самой крупнозернистой (из тех, что идут в комплекте) бумагой. Потом постепенно переходите к самой мелкой «шкурке», благодаря которой вы сможете сгладить неровности от грубой наждачки. В процессе работы наждачную бумагу нужно обязательно смачивать водой. Благодаря этой процедуре, мы убираем остатки загрязнений и выравниваем поверхность.
  • Когда поверхность станет матовой, можно переходить к полировальной машине, на которую одевается плотный (обычно он желтого или белого цвета) полировальный круг.
  • Нанесите на круг пасту.
  • Тщательно обработайте фару полировальной машиной, пока матовость не пропадет. В процессе работы, следите, чтобы не произошел нагрев поверхности. Если круг будет работать на больших оборотах, то это может привести к расплавлению пластика.

  • Протрите поверхность салфетками.
  • Используя мягкий (черный) круг, «пройдитесь» по фонарям безаброзивным составом (если такой идет в комплекте), чтобы добиться блеска.
  • После того, как поверхность полированного фонаря начнет блестеть и станет прозрачной, снимите с фар скотч и тщательно промойте поверхности. Обязательно удалите все остатки пасты, так как если ее не убрать, она затвердеет, и будет царапать пластик.

Теперь вы знаете, какое средство для полировки выбрать и как самостоятельно произвести работы по восстановлению прозрачности фар.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector