Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска автомобиля: расход и правильность разбавления краски

Покраска автомобиля: расход и правильность разбавления краски

Метки:Краска для автомобиляЛаки и краска

Покраска автомобиля в салоне – удовольствие не из дешевых. Но справиться можно и своими силами, если предварительно немного потренироваться и ознакомиться с основными правилами работы. А также очень важно просчитать правильное количество краски, которое понадобится для вашего авто. Почему эта так важно и как узнать сколько стоит покрасить машину полностью, вы узнаете дальше.

Покраска Lada (Лада) цена:

Цены на покраску Lada (сколы и царапины)Цена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент1000 — 1800
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент1500 — 2500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент3000 — 15000

Покраска Lada цена (не включает стоимость расходных материалов)0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
Бампер2800 — 35003500 — 4800
Переднее крыло1900 — 28004000 — 6500
Заднее крыло4400 — 85006500 — 12000
Заднее крыло(купе)4200 — 80005800 — 10000
Капот4500 — 65005800 — 9800
Крыша4900 — 85006500 — 12000
Дверь4500 — 75007500 — 15000
Дверь(купе)4800 — 95009500 — 20000
Крышка багажника3500 — 65005500 — 10000
Накладка порога1900 — 28002500 — 4500
Мелкие детали1200 — 25001500 — 4500

Почти все компании темнят со сроками и по телефону называют одну цену, а при встрече другую, ремонтируют скрывая дефекты! Наш вектор, по которому вот уже более семи лет развиваемся: честность, последовательность и открытость, чтобы вы остались впечатлены и посоветовали нас своим друзьям и знакомым!

Сергей Дюжев мастер

Наш автосервис выполняет полный комплекс покрасочных работ Lada. Цены на основные услуги:

Выбор лакокрасочного покрытия

На автомобиль ВАЗ наносится многослойное лакокрасочное покрытие, качество, производитель и цена которого будет зависеть от финансовых возможностей и пожеланий владельца. Поэтому вопрос выбора материала, а также технология его нанесения лежит полностью на вас.

Как правило, в него входит стандартный набор: грунтовка, краска и лак. Обращаем внимание, что только при полном и тщательном выполнении технологических требований при нанесении всех слоев получится качественная защита и презентабельный внешний вид.
Краска, которая применяется для покраски машин, может быть аэрозольная или порошковая. Самая современная и качественная, естественно – порошковая. Распыление при высокой температуре вызывает полимеризацию покрытия, которое становится ровным и прочным. Этот вид краски обладает повышенной стойкостью к агрессивным внешним факторам и обеспечивает хорошую защиту кузова.

Демонтаж навесных элементов кузова

В процессе подготовки к полной покраске автомобиля в домашних условиях или для самостоятельной реставрации крупных несъемных элементов (крылья, задняя часть кузова) следует демонтировать детали, которые могут затруднить ремонт: бампера, молдинги, защиту колесных арок, ручки и замки дверей, указатели поворотов, уплотнители и другие декоративные компоненты.

Часто для упрощения подготовки советуют просто заклеить неокрашиваемые части малярным скотчем, однако, в таких местах может скапливаться влага, которая в дальнейшем быстро испортит результат самостоятельной покраски.

Читать еще:  Полироль для удаления царапин с кузова и пластика автомобиля

В крайнем случае, если демонтаж какого-либо узла в домашних условиях невозможен, при подготовке к покраске стоит нанести на него легкосмываемый защитный состав на основе водного раствора мела, глицерина и декстрина.

Ремонт кузова

Итак, мы решили сделать у автомобиля ваз 2101 ремонт кузова своими руками. Для начала оценим общий объем работы, а это дефектовка деталей, составление сметы, очередность выполнения работ.

Геометрия кузова

Ведь мы не знаем, как повлияли на кузов различные удары, потеря жесткости и упругости проржавевших деталей и для того чтобы в итоге получить изначально ровный автомобиль, нам необходимо проверить его геометрические размеры, которые указаны в инструкции по эксплуатации.Например, контрольные точки пола кузова дают информацию о правильности креплений его элементов, при этом снятие агрегатов и узлов с автомобиля вовсе не обязательно.

Совет! Завод изготовитель допускает неравномерность (конусность) зазоров в 1,5 мм, а внутренние или наружные допуски для лицевых элементов относительно неподвижных деталей составляют 2 мм.

Подготовка к сварочным работам

Все съемные детали, которые сильно подвержены коррозии демонтируются для их дальнейшей замены, а места их крепления к кузову зачищаются и грунтуются.

Если же новый элемент найти не представляется возможным, а сама деталь просто не выносимо портит весь вид автомобиля, тогда переходим к плану «Б» где подразумевается использование болгарки, автогена и точечной сварки.
Сам же ремонт может производиться несколькими способами:

  • Термическая обработка. При деформации элемента в виде растягивания, металл осаживают нагревом до или же до достижения вишневого цвета поверхности металла.
    Чтобы ни усугубить ситуацию большей деформацией площадь пятна нагрева должна быть не более 3 см. Производят нагрев газовой горелкой, перемещая ее по кругу, от краев к центру деформированного участка, одновременно с этим молотком металлу помогают вернуть ровную поверхность.
    Данный процесс удобнее посмотреть на видео, благо его во всемирной сети предостаточно.
  • Механический способ. С помощью специального инструмента (оправки, молотки деревянные, металлические, пластиковые, резиновые) деформация детали выстукивается и вытягивается в первоначальное состояние.
  • Заполнение вмятин быстро затвердевающим материалом (шпатлевка, припой).

Сварочные работы

Необходимо упомянуть, что при капремонте кузова ваз 2101, а именно при восстановлении не силовых элементов (пороги, крылья) применяется контактная сварка. Дело в том, что автоген нагревает металл до такой степени, что его поверхность начинает деформироваться, физические свойства меняются, и он теряет свою упругость, контактная же сварка этого не допускает и процесс сварки происходит намного быстрее.

Выводим «неудобные» вмятины

Некоторые элементы кузова находятся в таком неудобном месте, что подобраться к ним для выбивки вмятины молотком или же путем нагрева металла просто не представляется возможным. Для того что бы вывести «неудобную» необходимо снаружи деформированного участка приварить пруток диаметром в 2-3 мм, если же площадь вмятины большая, привариваются несколько, от края к центру деформации.
Вытяжку производить с помощью рычага и одновременным постукиванием по краям вмятины. После того как все исправили, прутки срезаются (отламываются), а место приварки обрабатывается болгаркой.

Читать еще:  Коррозия на дисках: обработка литых, кованых и штампованных дисков

Пайка кузова

Данный способ при капремонте кузова категорически не применим в соединениях его силовых элементов, так как прочность припаянных сопряженных деталей намного уступает сварочному соединению.
Сам процесс не сложен:

  • Берем две детали (предварительно покрываем контактные места припоем), нагреваем и приставляем друг к другу в нужном положении;
  • В место стыка помещаем припой и прогреваем газовой горелкой или мощным паяльником.

Несмотря на кажущуюся простоту, при пайке связь между деталями происходит на молекулярном уровне и получается что-то промежуточное – и не сварка, и ни склеивание. Поэтому данный метод подходит для неответственных мест.

К плюсам припайки можно отнести то, что шов соединения практически не заметен и не поддается коррозии.Минусом можно считать, что для качественного соединение требуется применение недешевого специального флюса и припоя.
Конечно же, можно воспользоваться и обычным оловом, но это будет в ущерб качеству соединения. Олово же отлично годится для заполнения мелких вмятин – напайка кузова.
Данная операция популярна у реставраторов.

Заплаты

Когда элемент сгнил только в одном месте или же замена его трудоемкий и нецелесообразный процесс, то данный способ является оптимальным вариантом ремонта. Технология проста: сгнившая часть вырезается, а на проблемное место ставится заплата из «свежего» металла.
Данный вид ремонта обычно применяется в частях кузова несущих силовую нагрузку, а именно там где:

  • Эстетичность шва не имеет какого либо значения (арки колес, днище), то есть он все равно покрывается толстым слоем антикоррозийных веществ (в данном случае даже деформация поверхности металла от применения кислородно-ацетиленовой сварки не страшна).

  • Внешний вид имеет значение. В этом случае заплата находится на лицевой части (пороги, стойки), а для избегания деформации металла необходимо воспользоваться углеродно-дуговой сваркой.

Совет! Места сварки полуавтоматом лучше варить небольшими стяжками по 20 мм через каждые 50мм. В этом случае достигается оптимальная жесткость детали, при ее минимальной деформации.

Сварка и пайка прогнивших деталей корпуса

Все сильно проржавевшие съемные элементы демонтируются для последующей замены на новые запчасти. Места крепления деталей к кузову тщательно зачищаются наждачной бумагой, обезжириваются и грунтуются.

Если вам все же не удалось найти какие-либо запчасти и детали, то поврежденный элемент придется восстанавливать. Для этого могут понадобиться болгарка, автоген, споттер, рихтовочные инструменты. Восстановить деформированные участки поверхности можно различными способами, например:

  • используя специальные рычаги;
  • применяя аппликаторы по клеевой или вакуумной технологии с наружной стороны;
  • с помощью магнита;
  • методом нагрева с последующим охлаждением.

Если необходимо соединить участки или конструкции в неответственных местах расположения, можно воспользоваться методом пайки:

  1. Места контакта деталей покройте припоем, нагрейте и соедините.
  2. В зону стыка поместите припой, прогрейте газовой горелкой или мощным паяльником.

Используйте для пайки специальный флюс и припой, так как обычное олово не обеспечит прочного и надежного соединения деталей.

Когда замена запчасти представляет собой трудоемкую или нецелесообразную процедуру, а конструкция прогнила в одном месте, можно поставить заплату из нового металла. После того как вы восстановили деформированные участки корпуса автомобиля, следует заключительный этап капитального ремонта – покраска.

Читать еще:  Жидкие полироли для кузова автомобиля

Как правильно покрасить автомобиль баллончиком – подготовка

Прежде чем приступать непосредственно к покраске, автомобиль необходимо подготовить, иначе результат будет иметь совершенно противоположный эффект. Подготовительный этап работ проводится в следующем порядке. Сначала тщательно вымойте ваш авто специальными моющими средствами и теплой водой. Хорошенько высушите машину. Обезжирьте обрабатываемую поверхность. Для этого необходимо протереть ее специальным растворителем, а затем вытереть насухо чистой салфеткой.

Если есть повреждения на кузове, то это место обрабатывается грунтовкой. Для того чтобы остальные поверхности не были запачканы краской, необходимо наклеить на них либо газеты, либо защитную пленку. После высыхания грунта обезжирьте поверхность еще раз. Зашпаклюйте царапину специальным раствором, используйте при этом только резиновые шпатели. Спустя 30-40 минут зашлифуйте слой шпаклевки мелкой наждачной бумагой, не забывайте про края, они требуют особенного подхода. Также обработайте наждачной бумагой границы перехода старого покрытия в новое. В завершении всего еще раз обезжирьте обрабатываемую поверхность.

Подготовка машины к покраске

Процесс подготовки автомобильного кузова к покраске занимает около 80% времени, отведенного на всю работу. Подготовительные работы требуют, прежде всего, аккуратности, внимательности, а также соблюдение технологии и строгой последовательности.

В первую очередь, с кузова автомобиля требуется снять все имеющиеся навесные и сопутствующие детали (молдинги, декорации, фонари, замки, фурнитуру и многое другое). Затем следует с особой тщательностью вымыть кузов машины специальным шампунем, а всю имеющуюся влагу обязательно высушить феном. Если вы хотите покрасить отдельную деталь кузова, необходимо позаботиться о полной защите других деталей и элементов машины (можно использовать дополнительно трафареты из бумаги, полиэтилена). Закрепление трафаретов проводится при помощи скотча, в некоторых случаях требуется создать ровную и аккуратную границу, рекомендуется применять строительный скотч.

Последние усилия, необходимо направить на обезжиривания рабочей поверхности, для этого используем специальные химические составы.

Покраска автомобиля в автосервисе

Подготовка авто к покраске своими руками, а тем более – перекраска машины (тем более полная) в домашних условиях — не самое лучшее решение. Связано оно в первую очередь с тем, что без нужного опыта, навыков и оборудования можно допустить ряд критических ошибок:

  • Некачественно защитить участки от попадания эмали.
  • Неверно выбрать глубину и площадь зачистки поврежденного участка.
  • Неправильно подобрать абразивный материал и/или режим работы шлифовальной машины.
  • Выбрать неподходящий (или просто некачественный) материал – грунт, шпаклёвку, эмаль и т.д.

Все это приведет к тому, что поверхность после обработки либо будет недостаточно ровной, либо не полностью очистится от загрязнений. В любом случае вы потратите немало денег, времени и сил, но результат вас разочарует — краска может начать пузыриться, просто ляжет неровно или утратит характерный блеск. Кроме того, ошибки в подготовке часто провоцируют отслоение ЛКП после высыхания.

Избежать этого можно, если поручить подготовку авто к покраске специалистам сервисного центра Magic Cars. Наши мастера работают на профессиональном оборудовании и используют самые качественные материалы – это позволяет свести к минимуму любые риски при реставрации внешнего вида автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector