Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт один из сложных процессов в ремонте автомобиля, начинается он с внешнего осмотра, после чего проводится дефектовка (диагностика геометрии) кузова. Чтобы объективно оценить повреждение автомобиля необходимо провести ряд измерений несущей части кузова автомобиля (лонжероны), опор стоек (стаканы), проема капота, проемов дверей. Для точного измерения служат карты с указанием контрольных точек и заводских размеров.

После выявления всех нарушений геометрии кузова можно приступить к работе.

Автомобиль устанавливается на стапель или робот (многие заблуждаются, что робот производит измерения и сам вытягивает кузов это не так), проводятся повторные замеры, после чего мастер кузовщик пневмогидравлическими силовыми установками исправляет геометрию кузова, в процессе ремонта замеры могут производиться десятки раз, пока размеры по контрольным точкам не будут соответствовать заводским параметрам. При этом нельзя забывать, что есть память металла, и необходимо делать поправку, снимать напряжение.

Кузовной ремонт считается выполненным качественно, когда все зазоры одинаковые, двери хорошо закрываются и на стенде развал схождения все значения в пределах нормы. Если развал не вышел или нарушен кастер (угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля), причины либо в нарушении геометрии кузова, либо в деформации (износе) деталей подвески.

Распечатка со стенда развал-схождения окажет существенную помощь мастеру-кузовщику выявить причину и определить метод устранения.

При обращении на сервис кузовного ремонта важно знать:

  1. Есть ли на станции кузовного ремонта робот или стапель.
  2. Какая измерительная система используется при ремонте.
  3. Есть ли программное обеспечение к измерительной системе.
  4. Поинтересоваться о квалификации кузовщиков, посмотреть работы.

Режим покраски

Воздух, попадающий в камеру из атмосферы, проходит три ступени:

  1. проходит через фильтры «грубой» очистки, освобождаясь от взвешенной пыли;
  2. попадая в теплообменник, нагревается до температуры 20-22° c;
  3. затем проходит через потолочные фильтры, подвергаясь тонкой очистке.

Оптимальное расположение фильтров тонкой очистки – равномерно по всей площади потолка.

Что важно знать? Во-первых, воздух во время покраски не должен перегреваться. В противном случае в камере может образовываться конденсат, да и краскопульт от повышенной температуры может быстро выйти из строя по причине изнашивания деталей.

Во-вторых, покрасочная камера устроена так, что воздух нагревается только при включенной вентиляции.

Туман, который образуется при распылении краски или грунта, высасывается фильтрами, размещенными под решеткой пола. После того, как автомобиль или его деталь покрашены, малярную камеру продувают в течение 5 минут с помощью автоматической заслонки рециркуляции.

Применяемый технологический процесс покраски автомобиля

Чтобы понять процесс покраски автомобиля, нужно знать и правильно (последовательно) применять технологическую карту. Кузов автомобиля изготовлен из стали и перед покраской он должен быть защищен от окисления – во избежание появления коррозии. Именно поэтому наносится лакокрасочное покрытие, которое гарантирует оптимальный уровень защиты.

Перед тем как нанести краску, лак и тонирующие материалы, поверхность шлифуется машинкой с применением круга различной зернистости, при необходимости наносится шпатлевка, для выравнивания неровностей и удаления глубоких царапин. В заключении, подготавливаемая поверхность грунтуется, для придания хорошей адгезии (сцепление) к краске и защиты от коррозии. Если при кузовном ремонте автомобиля, в автосервис поступает новая деталь, допустим, следует установить и покрасить новое крыло, то поверхность либо шлифуется, либо матуется, это зависит от детали. Если деталь заводская и имеет катафорезный грунт, то данный элемент кузова матуется. Если это аналог завода, к примеру, китайская деталь, то перед покраской крыло шлифуется и заново наносится грунт.

Окрашиваемая поверхность автомобиля представляет собой многослойный пирог, где присутствует: грунт, база, лак и дополнительно, мы рекомендуем нанести защитный слой керамики. Для придания хорошего внешнего вида лакокрасочного покрытия и его прочности, автосервис применяет современные краски с пигментацией — это двухслойные краски с эффектом металлик и трехслойный перламутр, он же «трехслойный ксералик». Сегодня с однослойной покраской автомобиля, мы практически не сталкиваемся по ряду недостатков и технологической отсталости, к примеру, ЛКП через несколько лет выгорает и мутнеет.

На примере автомобиля Lada Priora седан показываем окончательный вариант покраски автомобиля с применением двухслойной краски с эффектом металлик. Обращаем внимание, каким образом краска придала глубину и насыщенность цвета. Также после полировки автомобиля, поверхность кузова приобрела зеркальный вид.

Хотите посмотреть примеры обзоров выполняемой покраски авто?

Автосервис освещает интересные обзоры по ремонту и покраски автомобилей.

Покраска автомобиля двухслойной краской

Двухслойная краска наносится в два слоя, сначала краска, потом прозрачный лак. В некоторых случая применяем большее нанесение количества слоёв, в зависимости от типа краски. Первый слой не атмосферостойкий, поэтому нанесение лака обязательный процесс. При таком окрашивании, качество покрытия значительно улучшается, а лак придаёт блеск и атмосферостойкость. Определение атмосферостойкости достаточно простое — способность материала не разрушаться под влиянием климатических факторов (температуры, осадков, солнечной радиации, газов, микроорганизмов), не изменять состав и свойства.

Покраска автомобиля трехслойной краской

В настоящее время, технологически сложным видов красящих материалов являются трехслойные краски с эффектом перламутр, к примеру, трехслойный перламутр обновлённой версии. Почему называют трехслойный перламутр или трехслойный ксералик? Потому как наносится три составляющих покрытия:

  • 1 покрытие. Основной базовый пигмент, который перекрывает грунт.
  • 2 покрытие. Эффектный слой, то есть наносится краска с эффектом «перламутра».
  • 3 покрытие. Завершает внешний вид покрытия — прозрачный лак.
Читать еще:  Полировка царапин на машине: как отполировать кузов автомобиля?

Чем хороши трехслойные краски, в чём преимущество? Эффектный слой — одно из главных преимуществ данной краски. Можно добиться переливание краски на поверхности автомобиля под разными углами осмотра. Если хотите, можно назвать это хамелеоном. Процесс использования трехслойной краски сложный, но не менее увлекательный. Для повышения уровня своих услуг по покраске автомобиля, автосервис имеет в наличии дополнительное оборудование для подбора краски (колеровка, пигментация цветов) — это микс-система Quickline, которая наиболее эффективно помогает качественно подобрать цвет покрытия.

Профессиональное окрасочное оборудование

При покраске автомобиля также используем профессиональное окрасочное оборудование немецкой фирмы Sata, которая сегодня является наиболее популярной и востребованной не только в России, но и по всему миру. Этой же фирмы используем краскопульты, аэрографы, окрасочные дюзы, дополнительное вспомогательное оборудование и аксессуары. Применяя профессиональное оборудование при покраске автомобиля у себя в автосервисе, мы уменьшаем потери материала при его нанесении, оборудование повышает скорость выполнения работы, в результате чего, мы получаем на выходе покраску автомобиля высокого качества. Благодаря этому, автовладельцы экономят деньги, время, и не обращаются повторно, для переделывания за кем-то некачественной покраски. Мы также рекомендуем посмотреть наши автообзоры ремонта.

Некачественная покраска проявляется достаточно просто — это разнотон с основным цветом кузова. Особенно это видно при кузовном ремонте локальных окрашиваемых элементов — это двери, крылья, крышка багажника, капот, крыша… Теперь вы знаете, что на законченный вид лакокрасочного покрытия автомобиля влияет: технологический процесс подготовки, подбор цвета краски и выбора многослойности, используемое оборудование при покраске. И да, чуть не забыли, конечно же влияет опыт, автосервису этого не занимать.

Некоторые цены

Основные этапы покраски

Локальная покраска царапин и других дефектов выполняется в таком порядке:

  • Осмотр кузова и определение дефектов. На этом этапе определяется перечень необходимых работ и стоимость их выполнения.
  • Арматурные работы. Деталь снимается с автомобиля при необходимости и разбирается.
  • Технологическая мойка. Подлежащее окрашиванию место необходимо тщательно очистить от загрязнений. Иногда мойка выполняется в несколько этапов.
  • Кузовной ремонт. Устраняются всевозможные вмятины и иные дефекты кузова при их наличии.
  • Обработка антикоррозийной грунтовкой. На окрашиваемую поверхность наносится специальный грунт, который защищает её от коррозии. Материал подбирается в тон краски кузова авто.
  • Компьютерная подборка оттенка краски.
  • Локальная покраска авто. Осуществляется в специальной камере, в ней поддерживается требуемый температурно-влажностный режим.
  • Покрытие лаком. Нанесение лакового слоя позволяет защитить лакокрасочное покрытие от повреждений и придать ему сияющий блеск.
  • Полировка кузова. Квалифицированные специалисты отполирую окрашенное место таким образом, чтобы оно полностью слилось с оставшейся поверхностью и не отличалось от неё, не будет заметен даже переход.
  • Установка детали на своё место.

Сотрудничество с нами обладает рядом преимуществ, а именно:

— Каждый сотрудник нашего автотехцентра является высококлассным мастером своего дела, а современное оборудование, используемое в работе, помогает ускорить время и улучшить качество выполнения работ.
— Только мировые лидеры лакокрасочных материалов. Вся работа выполняется с применением материалов известных производителей, которые проверены опытом.
— Выполняем полный спектр покрасочных работ. В зависимости от повреждения, покраска может применяться как к кузовному элементу целиком, так и к части детали локально.
— 100% подбор краски для Вашего автомобиля. Для нас неважно был ли окрашен автомобиль до ремонтных работ, отличия цвета не будет.

Автотехцентр “Геркон” вот уже более 25 лет оказывает профессиональные услуги по покраске автомобиля в Люберцах. Сделай свой выбор в пользу опыта!

Стоимость работ от 5000 руб. за деталь

Что нужно иметь из оборудования для окраски авто своими руками?

  1. Переносной прожектор (ориентировочная стоимость: 1500-2000 руб.). Казалось бы, пустяк, но от качественного освещения напрямую зависит качество покраски. Целесообразнее приобретать минимум два прожектора. Экономия на освещении может свести на нет все старания. Кстати, прожектор можно использовать для местного обогрева поверхности. Лучше всего подойдёт прожектор на штативе. Сегодня на рынке представлен широкий спектр подобного оборудования. Так что всегда можно найти то, что необходимо по подходящей цене. Главным критерием для выбора должна быть мощность прожектора. Это значение не должно быть менее 500 ватт. Оптимальной мощностью можно считать 1 киловатт. В процессе сушки необходимо следить за расстоянием до поверхности, чтобы исключить прижигание.
  2. Строительный фен с насадками (ориентировочная стоимость: от 1200 руб.). Если на поверхности авто имеются молдинги, наклейки и прочие декоративные элементы, крепящиеся на клей, то фен просто необходим. Полезность данной вещи заключается в применении фена при выправке бамперов и пластиковых изделий кузова. Равномерно нагретая деформированная поверхность легко исправляется вручную.
  3. Виниловая насадка на дрель (ориентировочная стоимость: 300-600 руб.). С её помощью можно не только снимать коррозию с подготавливаемой поверхности, но и удалять краску, шпатлёвку и грунт. При этом воздействие виниловой насадки более мягкое, нежели у шлифовальной машинки, она не нагревает поверхность, не повреждает металл. Виниловая насадка на дрель пригодится и в дальнейшем для снятия ржавчины и очистки поверхности.
  4. Орбитальная шлифовальная машинка (ориентировочная стоимость: от 2000 руб.). Шлифовальной машинкой подготавливается поверхность для нанесения шпатлёвки, грунтовки и краски, обрабатывается лак или краска перед полировкой. Такие манипуляции не только сэкономят время и силы, но и повысят качество обработанной поверхности. Дополнительно к машинке потребуются круги на липучке и мягкая прослойка.
  5. Полировальная машинка (ориентировочная стоимость: от 5000 руб.). Качественная полировка кузова потребует приобретения полировальной машинки, а также к ней: поролоновых кругов различной плотности, полировальников.Полировальники лучше приобретать на овечьем меху или овчине.
  6. Шлифовальный рубанок (ориентировочная стоимость: от 500 руб.). Понадобится для обработки шпаклюемых плоских больших поверхностей.
  7. Малярная маска (ориентировочная стоимость: от 2500 руб.). Многие из применяемых материалов токсичны. В воздух попадают пары распыляемых краски и лака. От их вредного воздействия не спасёт даже хорошая вытяжка и проветривание. Поэтому приобретением малярной маски пренебрегать не следует. Дополнительно понадобятся сменные угольные фильтры и предфильтры.
  8. Краскопульт (ориентировочная стоимость: от 1700 руб.). Уж без этого инструмента все остальные приобретения будут точно бесполезны. Краскопульт, или малярный пистолет, предназначен для нанесения краски, лаков, жидких шпатлёвок и грунтовок. Для разных наносимых материалов необходимы сопла разного диаметра. Кроме того, будет полезным возможность регулировать давление воздушного потока, форму факела, количество жидкости.
  9. Мини краскопульт (ориентировочная стоимость: от 1400 руб.). Обычный малярный пистолет не позволит задуть небольшие по площади или узкие участки поверхности, поэтому целесообразно дополнительно приобрести небольшой краскопульт. При диаметре сопла 0.9 мм можно качественно проводить локальную покраску. Подобное оборудование применяется для покрытия фосфатным грунтом протёртых участков кузова перед дальнейшим нанесением шпатлёвки.
  10. Компрессор со шлангами (ориентировочная стоимость: от 10000 руб.). Выбор модели зависит от требуемой мощности и варианта предполагаемого использования. При единичных случаях покраски можно ограничиться обычной моделью. Если же планируется активная эксплуатация, то следует отдать предпочтение варианту с масляным двигателем, большим ресивером и запасом мощности.
Читать еще:  Можно ли мыть машину фейри и что нужно знать об автошампунях?

Процедура регистрации перекраски авто

После того как машина будет перекрашена, необходимо в течение 5 дней осуществить ее регистрацию в ГИБДД. Порядок действий следующий:

1) Необходимо собрать весь пакет требуемых документов:

  • паспорт гражданина РФ,
  • полис ОСАГО,
  • паспорт транспортного средства,
  • свидетельство о регистрации ТС.

Если вы не являетесь собственником автомобиля, то следует взять с собой доверенность. Не будет лишним предварительно сделать и взять с собой копии указанных документов. Также можно заранее заплатить государственную пошлину и взять с собой квитанцию об оплате.

Процедура регистрации частичной перекраски детально не регламентирована

2) Дальше нужно заполнить стандартный бланк заявления: в графе «Прошу…» необходимо написать «зарегистрировать изменение цвета транспортного средства». Остальные графы бланка заполняются данными из паспорта и ПТС.

3) В случае если автомобиль моложе 3 лет (отечественные авто) или 15 лет (иномарки), то потребуется получить согласование Отдела розыска транспортных средств. Там проверят, не состоит ли данный автомобиль в розыске, и поставят на заявлении соответствующую пометку.

4) Пошлина включает в себя стоимость регистрационных действий, а также выдачу нового свидетельства о регистрации и внесение изменений в ПТС.

5) Затем автомобиль нужно подать на смотровую площадку для проведения осмотра. Важно помнить, что машина должна быть чистой, а номера кузова и двигателя — тщательно протерты. Инспектор ГИБДД, осматривающий машину, должен поставить пометку о том, что нарушений не выявлено. Следует учесть, что в некоторых регионах РФ результат осмотра действителен только в течение того же дня, когда он был проведен. Поэтому откладывать завершение процедуры переоформления не стоит. Желательно приезжать в ГИБДД с утра, так как днем там обычно большие очереди и можно не успеть все сделать до вечера.

6) Дальше нужно сдать все документы в окно приема и ждать выдачи ПТС и нового свидетельства о регистрации. Обычно процедура занимает полчаса–час (в зависимости от размеров очереди, количества сотрудников и пр.).

7) После этого можно считать перерегистрацию завершенной. Останется только обратиться в свою страховую компанию с новыми документами для замены страхового свидетельства. Эту работу страховщик должен сделать бесплатно.

Кузовной ремонт грузовиков: ищем идеальный автосервис 09:05, 28 октября 2019 Версия для печати

Восстановление пострадавшего в ДТП грузовика – не простое мероприятие, как может показаться на первый взгляд. К счастью, найти хороший грузовой автосервис возможно. Главное – знать, как искать!

Владелец пострадавшего в аварии грузовика сталкивается с серьёзными проблемами: он теряет деньги за каждый день простоя неисправной техники. В то же время стремление сэкономить и сдать машину в первую попавшуюся мастерскую может сыграть с перевозчиком злую шутку и привести к дополнительным расходам.

Как найти идеальный автосервис? Что нужно знать при поиске качественного и ответственного автосервис? Попробуем ответить на эти вопросы и помочь тем, кому требуется услуга – кузовной ремонт.

Время – деньги

Чем дольше идут ремонтные работы, тем больше денег теряет перевозчик. Конечно, устранить последствия серьёзного ДТП за один день невозможно. Но сроки ремонта можно минимизировать, выбрав СТО, располагающую необходимыми мощностями для проведения разных видов работ.

Кузовной цех Сети СТО «Глобал Трак Сервис» в Зеленограде может одновременно ремонтировать до 30 автомобилей. Здесь время ремонта даже серьёзно поврежденного грузовика сводится к минимуму – многие работы могут проводиться одновременно. Пока на стапеле правят кабину, в покрасочной камере мастера наносят краску на новые элементы кузова, а в цехе проверяют геометрию рамы.

— Если ремонт не требует согласования со страховой, владелец грузовика может рассчитывать на начало работ в день обращения,

— отмечает мастер «Глобал Трак Сервис» Олег Пашин.

Читать еще:  Полироль для удаления царапин с кузова и пластика автомобиля

Дело техники

Для выполнения различных работ зачастую необходимо дорогостоящее оборудование. Для стандартных и на первый взгляд несложных процедур (например, для окраски элемента кузова) также нужны специальные условия, ведь если окрасить деталь «на коленке», без предварительной обработки, то в скором времени ЛКП придёт в негодность.

Сеть сервисных станций «Глобал Трак Сервис» в Зеленограде оснащена самым современным оборудованием для восстановления и ремонта кабин и кузовов, рам и подрамников. На территории кузовного цеха в Зеленограде имеется покрасочная камера, разделенная на две секции, что позволяет одновременно производить покраску сразу двух комплектов деталей, причем, разных цветов. И они будут покрашены независимо друг от друга. Также покрасочная камера может быть объединена для покраски грузового автомобиля целиком.

Наличие современного оборудования позволяет мастерской производить как базовые виды ремонта, так и процедуры , требующие наличие определенных условий – большого пространства, наличия специального оборудования, квалифицированных мастеров и т.д. – например, замену стенок рефрижераторов, целиком или секциями.

Ремонт, который не придётся переделывать

Самый сложный ремонт может обернуться для владельца грузовика новыми убытками, если он будет выполнен некачественно.

Чем масштабнее проводимые работы – тем серьёзнее могут быть последствия.

Облезшая краска – это неприятно, но не смертельно, в то время как нарушения геометрии из-за некачественного ремонта рамы чреваты плохой управляемостью и потенциальной опасностью, которая грозит водителю грузовика и другим участникам движения.

Клиенты Сети Сервисных станций «Глобал Трак Сервис» могут быть уверены в качестве проведенных работ.

— Во время ремонта машина проходит отдел технического контроля. По завершению работ проверяется качество ремонта, готовность грузовика к выдаче клиенту, — объясняет Олег Пашин. – После сложных работ, к примеру, ремонта рамы, выполняются необходимые диагностические процедуры, сход-развал.

Высокие внутрисетевые стандарты качества позволили сервисным станциям Сети стать авторизованными сервисами крупнейших производителей грузовиков. Mercedes-Benz, Volvo, Renault, MAN и КАМАЗ проходят гарантийное обслуживание в СТО «Глобал Трак Сервис».

Идеальный автосервис должен ремонтировать грузовики быстро и качественно – это позволит максимально сократить убытки перевозчика и исключит необходимость повторного обращения. Для этого сервис должен обладать достаточными мощностями и современным оборудованием. Всеми этими достоинствами обладают сервисные станции Сети «Глобал Трак Сервис», которых в России – 6 (Москва, Пушкино, Солнечногорск, Екатеринбург, Выборг, Ростов-на Дону). Они проводят:

  • Ремонт кабин грузовиков
  • Ремонт рам и подрамников
  • Ремонт полуприцепов
  • Восстановление осей
  • Ремонт гидроцилиндров
  • Расширение кузовов и рам

Этапы работ

Подготовка

Мы удаляем все съемные детали авто — молдинги, уплотнители, замки. Нельзя заклеивать эти элементы скотчем, что иногда делают непрофессионалы, их обязательно нужно снять, поскольку под ними скапливается конденсат и в последующем эта влага, попадая под краску, вызывает вспучивание, коррозию и «сводит на нет» все визуальные изменения.

Обезжиривание

С кузовной части автомобиля удаляют пятна:

  • битума;
  • смазки;
  • масла.

Поверхность обезжиривают. С помощью наждачной бумаги, инструмента для зачистки наши специалисты качественно удаляют старую краску и очаги коррозии.

Выравнивание, шпатлевание

Этот этап необходим в большинстве случаев. Даже на новых деталях после транспортировки появляются небольшие вмятины.

  • финишная — используется для царапин;
  • универсальная — для сколов до 5 мм;
  • стекловолоконная — для выемок до 10 мм.

Шлифовка

Нанесенный слой шпатлевки тщательно шлифуется. Наждачное полотно подбирается в зависимости от вида грунта, который будет использоваться, — обычный или заполняющий поры.

Грунтовка

Производится грунтовка поверхности, в зависимости от цвета автомобиля применяются два вида грунта — темный и светлый.

Эта операция выполняется так:

  1. Наносится 1-й слой грунта.
  2. Производится сушка в современной, оборудованной всем необходимым камере.
  3. Наносится 2-й слой.
  4. Снова проводится сушка в камере.

После окончательного высыхания грунт шлифуется до идеально ровной поверхности.

Покраска

Подбор краски у нас проводится специально обученным специалистом. Наносится краска обычно в три слоя. Между послойным покрытием выполняется просушка.

Краска обязательно должна быть разбавлена растворителем в требуемой по инструкции пропорции. Мастера наносят краску под правильным углом, чтобы получить нужный оттенок и не допустить наплывов.

И не бойтесь, что, например, цена покраски бампера при приеме работ будет слишком велика. В центре «Кузовной-Казань» узнать точную стоимость на кузовной ремонт в Казани вы сможете еще до начала работ.

Нанесение лака

Для металлических деталей мы применяем более твердые лаки HS, а состав MS — для покрытия бамперов. Если кузов покрывается акриловой краской, то он не нуждается в лакировке, поскольку в состав смеси входит и лак.

Полировка

Окончательная операция — полировка кузова — придает автомобилю его первоначальный вид. Он выглядит, как только что сошедший с конвейера. Лучшие полировочные пасты и профессиональный инструмент позволяют проводить этот завершающий этап на требуемом уровне.

Разумные цены покраски машины, только качественные расходные материалы от лучших производителей, высококлассные специалисты, сервис на должном уровне, гарантия на выполненные работы — всё это вы получите, обратившись в центр кузовных работ «Кузовной — Казань».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector