Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О покраске колесных дисков автомобиля в два разных цвета

О покраске колесных дисков автомобиля в два разных цвета

При желании даже скучные штампованные диски можно сделать украшением автомобиля. Правильно подобранный цвет поможет им выделяться на фоне машины. А покраска дисков в два различающихся цвета — еще более действенный метод сосредоточить внимание на колесах.

Для покраски понадобится следующее:

  • растворитель для обезжиривания или бензин;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • металлическая щетка;
  • стекловолоконная шпаклевка (если на диске есть сколы и вмятины);
  • малярный скотч и старые газеты или полиэтиленовая пленка;
  • грунтовка и акриловая краска.

Для большей долговечности лакокрасочного покрытия рекомендуется также бесцветный лак. Грунтовку, лак и краску нужно покупать одной марки.

Как сочетать цвета при покраске?

Можно вспомнить компьютерные приложения для детей, где машинку нужно было разукрасить по частям, выбирая нужный цвет для каждой детали. Аналогично стоит подойти к вопросу при изменении внешности настоящего авто.

Если чёрный можно сочетать практически с любым цветом, то для розового, жёлтого, бордового ещё нужно постараться выбрать пару. Но в таких случаях есть действенный способ выхода из положения: использовать второй оттенок из той же цветовой гаммы, что и основной. В результате такого сочетания получится скромность, выдержанная со вкусом.

Некоторым автолюбителям достаточно вместо заводского глянца на «Жигулях» использовать хром, металлик, покрытые лаком. Эти цвета сами по себе эксклюзивны, а при сочетании с ещё одним вариантом смотрятся помпезно.

2 цвета для работы: выбор перехода границ

Судя по фото, покраску машины в два цвета выполняют по-разному. Можно встретить модели, разделённые чёткой гранью. У других — переход более плавный. Каждый способ имеет свои особенности.

Передача чётких граней. Этот вариант перехода цветов тоже можно преподнести по-разному. Как вариант, на стыке основного и вспомогательного оттенков можно провести чёткую линию с нанесением хрома. Чаще всего её используют в месте фигурной линии кузова: по уровню переднего крыла, дверей, заднего крыла либо по волнистой кривой на более новых моделях.

Плавным переходом чаще всего покрывают кузов, если он оформляется в одной цветовой гамме. В каком месте произойдёт сочетание – дело фантазии. Главное, сохранить симметрию, чтобы был вид у кузова.

Двухцветная покраска: принцип перехода границ

На самом деле, не существует какого-то одного, всеми принятого, способа покраски автомобиля в два цвета. В салонах и на улицах можно увидеть двухцветные автомобили с чёткими разделительными гранями. Есть варианты окраски с более плавным переходом одного цвета в другой. Одним словом, у каждого способа есть свои особенности.

Поговорим о методе покраски с чёткими границами перехода. Оформлен данный переход может быть по-разному. В качестве варианта можем предложить нашим клиентам чёткую хромированную линию на границе основного и дополнительного оттенков. Довольно часто эту линию располагают в том же месте, где расположена фигурная линия кузова: уровень переднего и заднего крыльев и дверей. Но может быть вариант и с кривой волнистой линией, подходящий для новых моделей автомобилей.

Плавный переход наиболее часто используют при окраске кузова, когда он оформляется в однородной цветовой гамме. На самом деле, место сочетания цветов зависит только от вашей фантазии. Самое главное – сохранение кузовной симметрии, которая делает автомобиль по-настоящему привлекательным.

Покраска авто в два цвета и ГАИ

Согласно законодательству Украины после перекраски автомобиля следует его перерегистрировать в соответствующих органах. Чтобы осуществить эту процедуру, владельцу автомобиля или человеку, который пользуется транспортным средством по доверенности необходимо обратится в сервисный центр МВД с такими документами:

  • паспорт и идентификационный код владельца транспортного средства (ТС);
  • свидетельство и регистрации ТС;
  • доверенность на ТС при необходимости.

Если на автомобиль нанесено два цвета, то основным указывается цвет нижней части автомобиля. Получается, что крышу, багажник и капот можно перекрашивать в любой цвет, при этом общая его площадь не должна превышать 50%. Если же сложно определить основной цвет, то в документах указывается комбинированный с обозначением каждого цвета.

Малярные работы (включая расходные материалы)Вариант окраскиЦена, руб.
Автомобиль целиком (включая все подготовительные работы и расходные материалы)Без проемов65 000
Автомобиль целиком (включая все подготовительные работы и расходные материалы)С проемами80 000
Крыло (переднего,заднего)6 000
ДверьС одной стороны6 000
С двух сторон7 500
КапотС двух сторон8 000
Крыша10 000
Крышка багажникаС одной стороныот 6 000
С двух сторон7 500
Зеркала1000
Молдинги500
Моторный отсек5 000
Дверной проём3 000
Покраска порога3 000
Покраска бампера (переднего,заднего)5 500

Почему стоит за покраской обратиться к нам?

Потому что мы качественно готовим автомобиль к покраске, красим хорошими красками. Мы тщательно обрабатываем сложные и неустойчивые к коррозии поверхности, поэтому под лакокрасочным покрытием отсутствует ржавчина, которая через время может проступить. В автосервисе «Автолюбитель» для вас найдут эксклюзивные цвета, а также подберут самые необычные варианты цветовой гаммы. Специалисты автосервиса применяют в своей работе лишь современные технологии, которые включают как эмали готовых цветов, так и смесевые автоэмали.

С помощью специальных каталогов для машины будут отобраны индивидуальные оттенки. Профессиональный выбор разбавителей и отвердителей всех типов лаков позволит использовать их для любого ремонта. Мы предлагаем услуги по полной и частичной покраске авто: передних и задних крыльев, дверей, покраска новых и б/у одноцветных и двухцветных пластиковых бамперов, капота, крыши, порогов, пластиковых расширителей, дверных накладок, боковых зеркал.

Этапы работ:

  1. Демонтаж элементов или деталей.
  2. Удаление ржавчины.
  3. Подготовка поверхности.
  4. Нанесение краски.
  5. Сушка.
  6. Нанесение слоя лака.
  7. Вторая сушка.
  8. Полировка.

Пример покраски авто в СТО «Автолюбитель»

ДОПОСЛЕ

Записаться на покраску или осмотр автомобиля можно по телефону +7 (918) 019-77-77 или заполнив форму ниже.

Покраска авто в несколько цветов.

Поделиться12015-04-17 18:00:36

  • Автор: VERTALIOT
  • Гость

Доброго-бодрого всем.Такой вопросик,как правильно покрасить аФтомобиль,допустим в три цвета,камуфляж?Будут ли перепады?

Поделиться22015-04-17 18:09:54

  • Автор: VERTALIOT
  • Гость

Какова последовательность действий?Знаю что надо заклеивать скотчем,но не знаю что и как
Подскажите.

Поделиться32015-04-19 08:32:57

  • Автор: master
  • Администратор

Хочу заметить сразу, что выполнить качественную двухцветную покраску возможно при одном условии, если мастер обладает некоторой способностью к творчеству и соответствующими технологиями для получения красивых переходов или жестких линий.
Если Вы начинающий маляр, то браться за такую работу не советую.

Основная трудность покраски машины в два разных цвета – это получение качественного перехода и видоизменение поверхности при нанесении второй эмали. Поэтому для заклейки той части поверхности, которая не должна быть покрыта второй краской, рекомендуется применять качественный малярный скотч..
Часто, комбинированная в гармоничных тонах, покраска любого автомобиля не подразумевает обязательно строгую границу между цветами, достаточно выполнить мягкий переход между похожими по цвету красками.

Добиться качественного перехода достаточно сложно и требует некоторой сноровки и опыта. Проще выполнять двухцветную покраску способом, при котором граница между цветами проходит по стыкам разных частей машины.
Хочу отметить, что добиться контролируемых переходов акриловой краской довольно проблематично, а при локальном нанесении эмали поверх другого материала возникает проблема «стыка двух слоев» на окрашенной поверхности.
Краски используемые для такой покраски должны хорошей кроющей способностью и не растекаться (подтекать) под малярный скотч. Поэтому площадь, под которой второго слоя краски не должно быть совсем, заклеивают пленкой со слабым клеящим составом, а после полного высыхания лакокрасочного покрытия этот защитный материал удаляют вместе с частью краски.

Читать еще:  Инструмент для кузовных работ: что нужно для ремонта автомобилей?

Двухцветная покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, представляющие собой вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше. Более рационально выполнить плавные переходы между двумя близкими цветами, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер.
Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова.
Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.

Для тех, кто желает применить двухцветную покраску на автомобиле, хочу заметить, что новый цвет на кузове должен занимать не более 30% от общей площади кузова,
Расцветка машины должна соответствовать указанной в ПТС не менее чем, на 70%. При значительной смене расцветки, потребуется внести изменения в паспорт транспортного средства, написав предварительно заявление в ГАИ, к которому привязана регистрация ТС.
Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, то есть расцветку в два и более тона.
Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.

Поделиться42017-02-05 11:19:07

  • Автор: master
  • Администратор

Уважаемые посетители форума!
Настоящий форум является составной частью познавательно – обучающего проекта для начинающих и состоявшихся автомаляров и колористов автоэмалей «Клуб автомаляров».
Если Вас интересуют практические вопросы технологических процессов при подборе автоэмалей и покраске автомобилей, то для Вас будет полезно и интересно посетить (при желании подписаться) основную страницу проекта «Клуб автомаляров» по адресу https://vk.com/club111568652.

Здесь Вас ждет большой объем познавательно обучающих видио материалов и технических документов по автопокраске, практической автоколористике и цветовой информации по всем маркам автомобилей мировых автопроизводителей.
С уважением.
Администратор и автор проекта «Клуб автомаляров» Леонид Карпов

Поделиться52018-02-06 13:38:27

  • Автор: master
  • Администратор

«Каждый успешный человек —
Это, прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя»

Если Вы читаете сейчас эти строки — можно быть уверенным, что Вас заинтересовали мои книги, и профессия «Автомаляр» как и профессия «Колорист автоэмалей» для Вас не безразличны.
Одних к прочтению этих книг подталкивает желание познать аспекты искусства покраски автомобилей или познание секретов очаровательного царства красок.
Других – страстное желание освоить новую профессию или открыть свой бизнес, ну а третьи – просто из личной любознательности желают все знать.

Покраска кузова автомобиля — один из самых ответственных и дорогостоящих видов ремонта. Не будет преувеличением сказать, что результат покраски виден всем и каждому. И нередко можно заметить даже невооруженным глазом, какая именно деталь была окрашена, так как по цвету и фактуре — она отличается от автомобиля в целом.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия кузова немыслим без труда талантливого и грамотного маляра, как и без точного цвета, который может обеспечить только профессионально подготовленный колорист.

Написанные мной книги ориентированы на широкий круг читателей, поэтому написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.

В книгах «Автомаляр» — подробно, обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической автоколористики» — обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах практической колористики.

Все эти книги являются практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где и в каких условиях заинтересованные читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета и поведения лакокрасочных материалов при покраске.

Книги будут интересны владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.

Прочитав эти книги, Вы узнаете много о лакокрасочных материалах, способах их нанесения, основных требованиях качества, предъявляемых к лакокрасочным покрытиям, познакомитесь с многоликим миром красок.

В тоже время Вы сможете познать основные навыки и получить знания об используемых в малярном производстве инструментах и оборудовании.
Поймете множество приемов, секретов и уловок, которые позволят Вам успешно использовать их в Вашем бизнесе.

Разнообразие цветов, преобладание эффектных цветов с ярко выраженными эффектами – это то, с чем сталкивается колорист, в своей работе и, что делает работу по подбору цвета используемых автоэмалей, особенно сложной, требующей высокой подготовки, уверенности и квалификации.
Но чтение предлагаемой мной книги о секретах колористики, позволит Вам избавиться от страха перед сложными и непонятными, на первый взгляд цветами автоэмалей, позволит вдохнуть в себя уверенность на собственные силы.

Прочитав книги один раз, Вы не отложите их как бесполезные. Через определенное время еще не раз вернетесь к ним — и каждый раз, когда будете перечитывать их страницы, Вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Само по себе чтение книг не заменит Вам опыт и не повысит Ваш семейный бюджет. Начните применять знания и приемы, которые вы из них узнали, — и тогда вы получите результат.
Не пытайтесь познать и освоить все приемы одновременно. Учитесь постепенно.
Обратите особое внимание на следующий аспект: «Главное не то, сколько Вы потратите, купив книги.
Главное, сколько Вы потеряете, не прочитав их!»

Примула, Снежная королева и Арахис: вспоминаем краски и цвета советских автомобилей

Несмотря на относительно небольшой ассортимент автомобилей в СССР, цветовая гамма машин Страны Советов время от времени удивляла не только необычностью оттенков, но и типом краски! В нашем сегодняшнем обзоре – не только рядовые эмали, но и эффектные «металлики», которыми окрашивали Лады и Москвичи.

Начало

П ервые советские легковушки довоенных лет по цветовой гамме соответствовали концепции великого автопромышленника начала прошлого века Генри Форда: как знаменитый «черный воронок», так и менее зловещие по назначению «эмки» ГАЗ-М1 за редким исключением окрашивались в черный цвет. Да и правительственные ЗИСы, разумеется, были выкрашены аналогично.»Номенклатурно-официальный» колер смотрелся вполне уместно, но редкий еще дорожный поток от этого смотрелся довольно уныло и однообразно. Изредка попадались «эмки» с тёмно-зелёным или светло-серым кузовом, а более ярких «пятен на колёсах» до сороковых годов в СССР практически не встречалось.

Черный цвет кузова для ГАЗ-А и «эмки» был предусмотрен, что называется, «по умолчанию»

И лишь только после того, как закончилась Вторая мировая война, дорожный поток в советских городах запестрел невиданными доселе красками, ведь на улицах появилась «Победа» . В отличие от предшественницы, новую модель красили в разные цвета — несколько оттенков бежевого и зелёного, кофейный, синий, серый.

Читать еще:  Абразивная паста для авто: как ее использовать?

Предсерийные Победы были даже двухцветными с разделением по поясной линии

Самыми необычными были автомобили, окрашенные в бирюзовый и фисташковый цвет, причем это было не торговое наименование оттенка, а официальное обозначение в «Стандартах на отделку кузовов автомобилей Победа», утверждённое министром автомобильной промышленности СССР. А вот черных Побед просто не было: этот «официально-номенклатурный» цвет кузова стал прерогативой более престижных автомобилей — ЗИС-110 и ГАЗ-12 ЗИМ.

Цветовая гамма «Победы» была куда разнообразнее, чем у довоенных машин

«Правительственные» автомобили красили нитроэмалями в семь (!) слоёв с промежуточной полировкой каждого из них. Кроме традиционного черного цвета, хоть и редко, но встречались машины, окрашенные в серый цвет, а на экспорт даже отправляли машины с двухцветным кузовом! Однако для большинства граждан СССР ЗИМ ассоциировался с мрачно-черным окрасом.

В большинстве своем ЗИМы были, разумеется, черными…

…хотя встречались и вот такие яркие и двухцветные варианты окраски!

«Народный» Москвич-400-420, как и его модернизированный вариант 401-420, по цветовой гамме не сильно отличался от Победы — все те же мягкие пастельные оттенки, характерные для европейских автомобилей сороковых годов. Тёмно-серый, тёмно-бежевый и сине-зелёный – вот, пожалуй, и вся «палитра», из которой обычно можно было условно выбирать «свой» цвет кузова при покупке Москвича.

«Четырёхсотый» Москвич также не блистал яркостью цветовой гаммы

Все цвета радуги

Всё изменилось с началом выпуска ГАЗ-М21. Несмотря на то, что большинство новеньких Волг, мелькавших по улицам, было окрашено в однотонный цвет кузова (причём довольно спокойный — серый, бежевый, белый и так далее), разработанная на ГАЗе цветовая гамма предполагала не только большое разнообразие ярких оттенков, но и двухцветную окраску, доступную за дополнительную плату.

«Двадцать первая» получила комбинированный окрас еще на стадии ранних прототипов!

Двухцветными были автомобили всех трёх серий

Предлагалось четыре варианта разделения поверхностей по цвету: например, крыша одного цвета, а низ другого, или крыша с выштамповкой одного цвета, а остальные детали — другого. Двенадцать комбинаций цветов при этом обеспечивали полную уникальность — шансы встретить вторую такую же «двухцветную» машину в потоке были невелики. Особенно если учесть, что на протяжении 14 лет конвейерной жизни «двадцать первой» для окраски кузова ГАЗ-21 использовалось свыше 160 артикулов (!) цветов, причём от партии до партии оттенки могли заметно отличаться. Это объяснялось несовершенством технологий на производстве автомобильных эмалей, из-за чего на завод поступали краски со значительными расхождениями по оттенку от эталонного номинала. Именно поэтому на ГАЗе были вынуждены вводить новые артикулы. Поэтому один и тот же тон в зависимости от года выпуска и даже партии автомобилей мог заметно отличаться по оттенку, из-за чего само понятие «цвет кузова» для ГАЗ-21 было довольно расплывчатым и условным.

Двухцветная окраска, как и стилистика кузова ГАЗ-21, навевала ассоциации с американскими автомобилями тех лет. И, надо признать, яркие оттенки и многоцветность на Волге смотрелись весьма уместно — не хуже, чем на седанах Ford и Chevrolet тех лет.

И схема окраски, и многие цвета Волги словно позаимствованы у этих американских машин пятидесятых годов. Или не словно…

В отличие от Победы, ГАЗ-21 красили и в чёрный цвет – как нетрудно догадаться, такие Волги обслуживали чиновников и партийную номенклатуру, а «частникам» они доставались в исключительных случаях.

«Чёрная Волга» — это привычное советским гражданам словосочетание появилось еще при ГАЗ-21

Так, на ГАЗ-21 черного цвета ездил советский лётчик-космонавт Юрий Гагарин. Интересно, что «гагаринская» Волга при стандартном для «номенклатурных» автомобилей однотонном черном кузове отличалась от остальных машин светло-голубой отделкой салона — необычное сочетание для «двадцать первой», надо признать. Двухцветная окраска кузова была доступна и для новых моделей МЗМА (402/403). По крайней мере, на экспортных Москвичах встречались контрастные сочетания верхней части кузова и боковин (ниже молдингов).

Двухцветные Москвичи выглядели эффектно и на страницах брошюр «Автоэкспорта»…

…и на улицах европейских городов!

Какие Москвич и Волга могли экспонироваться на выставках за рубежом? Правильно, только двухцветные!

Предсерийный Москвич-408 также получил двухцветную окраску. Но серийные «четыреста восьмые» стали однотонными

Двухцветным был даже предсерийный «горбатый» Запорожец!

Большинство советских автомобилей тех лет красили эмалями ярославского завода «Победа рабочих», причем постепенно нитроэмали были вытеснены более современными и стойкими к внешним воздействиям синтетическими меламиноалкидными красками (МЛ). Такую эмаль с отвердителем сушили при температуре от 80 до 130 градусов. Правда, правительственные лимузины тех лет по-прежнему окрашивались нитроэмалями (вручную!) в несколько заходов с промежуточной сушкой и полировкой отдельных слоёв!

Загадочный металлик

«Обрусевший» Fiat 124 под названием ВАЗ-2101 вышел на дороги большой страны в 1970 году.

Fiat 124 (слева) и наша «единичка» имели общую цветовую гамму

Первые тысячи «копеек» цветовым разнообразием не блистали, поскольку палитра красок состояла из серо-белого (заводской код 233), вишнёвого (181), зелёного (386), синего (483) и палевого (583).

Ранние «копейки» красили в спокойные, приглушенные цвета

Чуть позже к ним прибавились светло-голубой, светло-дымчатый, желтый и несколько оттенков красного. Ну а более-менее разнообразная гамма цветов и оттенков на тольяттинских автомобилях появилась в середине семидесятых годов, причем какого-то «эксклюзивного» цвета для той или иной модели не существовало.

Таблица цветов Жигулей семейства 2101 (2101, 2102, 21011, 21013), выпускавшегося с 1970 по 1987 гг.

То есть, в один и тот же период в ярко-желтый цвет красили не только «единичку», но и ВАЗ-2103 , Ниву и другие выпускавшиеся на тот момент модели.

В один и тот же цвет красили разные модели ВАЗ, причем смотрелась эмаль на машинах по-разному

Впоследствии это же правило «единого цвета для всех моделей» за редким исключением сохранится и для более новых Жигулей. Интересно, что вазовские малолитражки (как, впрочем, и товарные Москвичи, сделанные на двух автозаводах в Москве и Ижевске) в чёрный цвет не красили никогда — точнее, вплоть до конца восьмидесятых годов. В престижный, но непрактичный колер горьковских «персоналок» красили только Волги, Чайки и лимузины ЗИЛ.

«Персоналка застоя» (и после него) была, разумеется, черного цвета. В частные руки такие машины не попадали, за редким исключением

«Двадцать четвёрка» встречалась в разных цветах – в том числе и в ярких. Однако большое количество машин было окрашено в «стандартный» белый или серый тон

Для ГАЗ-3102 было предусмотрено даже меньшее количество цветов, чем было у предыдущих Волг. Большинство же машин этой модели было черного и белого цвета

«Копейку» красили в тёмные цвета – синий и зелёный. Но чёрных Жигулей этой модели с завода не было!

В середине семидесятых годов этот тёмно-синий цвет «трёшки» называли «дипломат»

Чёрный Москвич? Главный конструктор завода А.Ф. Андронов считал, что именно он лучше всего проявляет нюансы дизайна опытных образцов. Позднее этот прототип принял участие в фотосессиях для ВО «Автоэкспорт», что и стало источником мифа по поводу «чёрных Москвичей с завода».

Читать еще:  Краска для литых дисков авто и тормозных суппортов

Зато Автозавод имени ленинского комсомола первым начал применять так называемые рефлексные эмали — то есть, аналог современных «металликов»! Еще до того, как АЗЛК-2140 встал на конвейер, в 1974-1975 гг. на выставке ВДНХ экспонировались предсерийные прототипы нового Москвича, кузов которых был окрашен не обычной краской, а новомодными по мировым меркам «металликами» — золотистым под названием «Орфей» и серебристым («Снежная Королева»).

Предсерийный АЗЛК-2140 цвета «Орфей» на ВДНХ-74

Аналогичной металлизированной эмалью (только зелёного цвета) для пущего эффекта покрыли и так и не ставший серийным «большой Москвич» модели 3-5-6 .

Удивительно, но эксперименты с цветовой гаммой «сорокового» в итоге дошли до уровня колерной книжки серийных автомобилей! Ведь в начале 1977 года некоторые партии Москвичей начали окрашивать в три цвета рефлексных эмалей производства немецкой фирмы Herberts — зелёный «Аллигатор», синий «Садко» и голубой «Форель». Таким образом, АЗЛК-2140 стал первым автомобилем в истории советского автопрома, который серийно получил краску типа «металлик».

АЗЛК-2140, окрашенный рефлексной эмалью «Форель»

Трёхмиллионный «сороковой» выкрашен, разумеется, в металлик («Страдивари»). Обратите внимание на буйство палитры красок товарных Москвичей за спинами рабочих АЗЛК

В июле 1975-го в Тольятти был выпущен двухмиллионный автомобиль – ВАЗ-21011, кузов которого был окрашен в очень необычный цвет «Ультрамарин». Причём это была не простая эмаль, а рефлексная!

Предсерийная «шестёрка» тоже была покрашена эффектным зелёным «металликом»! Но, в отличие от машин московского автозавода, серийные Жигули новомодную краску не получили

Естественно, в первую очередь такое эффектное внешне покрытие предназначалось для экспортных машин, однако правдами и неправдами металлизированные Москвичи удавалось «достать» и советским гражданам — особенно тем, кто был как-то причастен или связан с московским автозаводом. В 1979-м обновилась и палитра «металликов», и поставщик краски. Вместо немцев модную эмаль начала поставлять югославская фирма Helios, хотя на заводе в это время использовался и металлик немецкой марки Glasurit (входит в концерн BASF). Серебристый цвет «Снежная королева», как и коричнево-золотистый «Страдивари», были задуманы в качестве основных «фирменных» оттенков для «люксовой» модификации АЗЛК-2140-117, больше известной как SL. Правда, большинство «сатурнуслюксов», как и обычные «сороковые», окрашивалось во вполне стандартные эмали ярославского производства.

Несмотря на то, что большинство «металлизированных» Москвичей, покинув конвейер, должно было отправиться за границу, некоторое количество машин, окрашенных в «страдивари» и «королеву», на внутренний рынок всё же просачивалось.

Другие нюансы подбора цвета

Кроме цветовой гаммы кузова в подборе колера дисков учитываются и другие параметры. Если стекла авто не тонированы, и просматривается цвет салона, то рекомендуем подбирать колер ободов, ориентируясь на цвет внутреннего экстерьера.

Опытные стенсеры советуют с увеличением высоты шины, увеличить толщину спицы. Более толстые элементы лучше смотрятся в двухцветном варианте, придавая автомобилю определенный шарм.

Многоспицевые колеса с тонкими стержнями лучше окрашивать в одном тоне. Для эксклюзива покрасим полку в другой цвет или выполним зеркальную полировку. Пользуясь этими нехитрыми советами приобретаем внешний вид любимца, вызывающий восторженные взгляды прохожих и других автомобилистов.

Покраска автомобиля в два цвета: специфика и нюансы

Покрасить автомобиль в два цвета – прекрасная возможность придать транспортному средству оригинальность. Этот вариант имеет свои преимущества:

  • Экономичность. Различные варианты покраски автомобиля в два цвета, гармоничное сочетание цветов позволит не только экономно использовать краску, но и сделать машину нестандартной.
  • Эксклюзивность Покраска автомобиля в два цвета – это уже необычно, ярко и заметно. Ваше авто несомненно будет в центре внимания.
  • Великолепный внешний вид Правильно окрашенное авто будет не только привлекать восхищенные взгляды, но и качественно преобразит вид вашего транспортного средства.

Каждый технологический процесс имеет свои нюансы. Покраска авто 2 цвета – не исключение. Прежде, чем осуществить внешнюю трансформацию вашего авто, следует определиться с дизайном и цветовой гаммой. Сложности могут возникнуть при создании хорошего перехода и в том, насколько краска правильно будет ложиться на поверхность. Но если это дело доверить профессионалам, то проблем никаких не будет. Главное сначала ознакомиться с отзывами.

Краска, которой планируется красить авто должна иметь хорошую укрывистость, ее затекание под скотч недопустимо. Если нужно окрасить небольшие элементы, то целесообразно применять порошковую краску, она довольно ровно наноситься. Но полностью автомобиль только ей красить не рекомендуется, так как будут заметны явные переливы.

Если затемнить края элементов, углов, то можно создать визуальный эффект объема. Четких границ между оттенками может и не быть, плавный переход от одного цвета в другой тоже отлично смотрится. Но этот переход сделать довольно трудно, поэтому нужна уверенная рука мастера, который обладает профессиональными навыками.

Покраска автомобиля в два цвета: инструменты и материалы

Комбинации цветовых решений для автомобилей может быть великое множество. Все зависит от пожелания автовладельца и его вкуса. Это может быть как яркий контраст между темным и светлым и плавный переход одного оттенка в другой. Цвета покраски автомобилей в два цвета не ограничиваются стандартной палитрой, ведь красок и оттенков сейчас очень много. Главное – не впадать в крайности и выбрать для своего «железного коня» стильное и достойное обрамление.

Для того, чтобы правильно и без проблем провести покраску авто, нужны знания, инструменты и материалы. Это может касаться как локальной покраски, так и покраски отдельных элементов.

Материалы, которые пригодятся при придании нового внешнего вида вашему авто:

  • Компрессор,
  • Укрывные материалы (пленка, всевозможные накидки, скотч)
  • Краскопульт,
  • Краска, лаки,
  • Растворитель
  • Грунт
  • Тара для размешивания
  • Респиратор или специальная маска
  • Инструменты для полировки

Важно обратить внимание на помещение в котором будут проводиться работы. Оно должно быть подготовленным, убранным. Ведь вся пыль моментально осядет на покрашенном авто, как только на него будет нанесена краска. Что неблагоприятно скажется на результате окрашивания. Старое покрытие на машине удаляется. Обычно для этого используется наждачная бумага.

Покраска авто: 2 цвета или больше?

Многие автовладельцы, которые желают сделать свой автомобиль креативным, ярким и ведущим на дороге, задаются вопросом: «а может покрасить машину в несколько цветов?». Это конечно никто не запрещает. Дело вкуса. Но…

Как правило, различные цвета для покраски автомобиля (больше двух) смотрятся нелепо, вычурно и уж точно безвкусно. Этот вариант подходит для эпатажных автовладельцев.

Если ваша цель преобразить свой автомобиль, сделать его более новым, красивым и оригинальным за счет комбинированной окраски, то сочетания двух цветов будет достаточно. Если вы задумали провести такой эксперимент над своим транспортным средством, то не стоит проявлять самостоятельность, ведь результат работы зависит от профессионализма, навыков и правильно использованных материалов и инструментов. Важно соблюдение всего технологического процесса от подготовки авто к покраске до завершающих этапов, шлифовки и учета других нюансов. Если вы хотите быть довольным результатом – обратитесь к нам!

Покраска автомобилей – дело не простое. Навыки работы с различными видами красок, знание технологии полировки, нанесения состава и особенностей эмали имеют ключевое значение. От них зависит внешний вид машины, ровность поверхности и соответствие вашим ожиданиям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×