Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска автомобиля на Кислородной улице

Покраска автомобиля на Кислородной улице

Екатеринбург, Первомайская улица, 77Б • пн-пт: с 10 по 21, сб: с 10 по 20, вс: с 11 по 20

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: антикор, бронирование фар, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена лобового стекла, замена масла, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления, замена тормозной жидкости и еще 34 услуги.

Кузовной ремонт любой сложности на профессиональном оборудовании. Так же с нашими работами, Вы можете ознакомиться в контакте: https:/…

Екатеринбург, Волховская улица, 20 • будни: с 10 по 21, выходные: с 10 по 18

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления, замена тормозной жидкости и еще 43 услуги.

С нашими работами Вы можете ознакомиться в группе «ВКонтакте» или на сайте нашей мастерской…

Использование кислородного баллона вместо компрессора??

Автор темы ZhucK, 19.2.2005, 8:42

  • 6 страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZhucK

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.2.2005, 8:42

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 tim00n

  • Пользователи-2
  • 7 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.2.2005, 12:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 ZhucK

  • Пользователи-2
  • 21 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 9:39

    Обычная краска без наворотов.
    Прогревать буду киловатными лампами (святят так себе, НО греют обалденно), у меня две уже весят, так они всю зиму гараж обогревают, еще штуки 4 поставить и думаю нормально будет.

    Так можно или нет кислород использовать?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Kirill_K

  • Пользователи-2
  • 185 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 10:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 ZAPORSHE

  • Пользователи-2
  • 455 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 12:06

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 15:53

    а чего тут бояться? .. машина-то своя .. ну запорол, ну взял да переделал . вот ежели чужаю, то да, тут бояться надо .

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 16:34

    . хм-м-м-м и на сколько полного баллона (150 атм) хватает?

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 ZAPORSHE

  • Пользователи-2
  • 455 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 20.2.2005, 18:31

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Oposition

  • Пользователи-2
  • 114 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 0:31

    Мспользовать можно но не есть гуд. Не забудь что кислород это сильнейший окислитель, посему цвет твоего авто будет отличаться от цвета покрашенного этой-же краской при помощи компрессора, правда незначительно.

    Углекислота будет тебе пулик замораживать, придется давляк меньше делать. А это тоже не есть гуд, может и плевать будет. Лучше тогда кислородом.

    В пуликах разница очень даже большая, но при использовании балона малоощутима

    Проблемы в гараже — это грязь и мало места. Бери акриловую краску
    и тогда тебе будет проще устранить твои косяки. Пыль, подтеки и прочее можно будет заполировать и не надо перекрашивать. Синтетика в отношении полировки просто никакая.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 Рюша

  • Пользователи-2
  • 69 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 2:36

    Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу «принудительной» сушки краски в одних случаях — «обязательно», а в других — «нифига не надо» . так таки надо или нет?
    вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься — а может самому покрасить?

    З.Ы. . есть подозрения, что в большинстве «сервисов» нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно «сырые», на ощупь краска «мягкая» или фраза маляра слесарю — «ты осторожнее ее собирай» и т.п..

    Читать еще:  Деформация кузова автомобиля – как исправить?

    З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку «Как я красил машину»

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 Oposition

  • Пользователи-2
  • 114 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 21.2.2005, 9:42

    Кстати, тут во многих темах проскакивали разные мнения по поводу «принудительной» сушки краски в одних случаях — «обязательно», а в других — «нифига не надо» . так таки надо или нет?
    вопрос на самом деле актуальный, потому что в свете сегодняшнего ценника за покраску волей не волей задумаешься — а может самому покрасить?

    З.Ы. . есть подозрения, что в большинстве «сервисов» нифига не сушат .. просто наблюдал свежевыкрашеные машины, ну не похожи они на сушеные, там подтеки лака явно «сырые», на ощупь краска «мягкая» или фраза маляра слесарю — «ты осторожнее ее собирай» и т.п..

    З.З.Ы .. нет, надо таки купить книжку «Как я красил машину»

    Технология покраски всегда пишется в документации на краску т.е. на банку. Есть краски которые просто не встанут без горячей сушки.
    А такой ширпотреб типа садолина, мобихела, дугалюкса, боди в большинстве случаев отлинчо высыхает без горячей сушки. Можно добавить в краску отвердителя, главное не переборщи.
    У меня как-то классика красилась в гараже при минусовой температуре. Краску пришлось разбавить ацетоном, добавить отвердителя и вперед. Человек хотел к лету перекрасить но проездил еще год не крася и слил ее, получилось достаточно прилично, ничего не отвалилось и не вздулось.

    А насчет сервисов это ты правильно подметил, в боьшинстве так и есть Сервис в первую очередь это зарабатывание денег неначем (работали, знам что там как делается) т.е. лохотрон!

    Дополнительные услуги при покраске баллона

    Окрашивание баллона относится к категории регламентных ремонтных работ.

    После него компания «М-Газ» возвращает клиенту полностью подготовленную и проверенную емкость, которая отвечает всем техническим требованиям:

    • в комплект входит все необходимое оборудование;
    • в наличии имеется паспорт баллона, содержащий техническую информацию;
    • емкость проверена на соответствие заданным техническим характеристикам;
    • прошла тестирование по установленным нормативными документами правилам;
    • клиенты получают допуск к использованию емкости.

    Мы гарантируем, что окрашенные и отремонтированные нами баллоны будут полностью безопасны при правильной эксплуатации.

    Преимущества покраски баллона в компании «М-Газ»

    Работать с профессионалами – требование большинства клиентов. Поэтому к нам обращаются по всем вопросам, связанным с обслуживанием газового оборудования.

    Преимущества работы с нами:

    • полный спектр услуг: заправка газовых емкостей, проведение профилактического и ремонтного облуживания, поверка, тестирование, продажа нового и б/у оборудования;
    • продажа сопутствующих товаров (резаков, горелок, редукторов, проволоки и других);
    • доскональное знание нормативной документации;
    • доставка газовых смесей собственным транспортом;
    • обслуживание клиентов по Москве и области;
    • быстрое реагирование на обращения клиентов.

    Вам достаточно позвонить в компанию «М-Газ». Мы поможем решить вопросы, связанные с покраской и эксплуатацией газобаллонного оборудования.

    Выбираем и настраиваем краскопульт

    Эти устройства работают под высоким давлением 5-6 атмосфер, поэтому с их помощью краска наносится достаточно быстро.

    Главным недостатком является то, что КПД данного класса краскопультов составляет не больше 50%. Это сопровождается высоким расходом лакокрасочных материалов.

    Инструменты такого типа можно считать наиболее эффективными, поскольку при их работе создается низкое давление как на входе, так и на выходе.

    За счет этого на рабочую поверхность переносится до 90% краски. Кроме того, эти приборы расходуют минимум кислорода.

    Краскопульты этого вида создают высокое давление на входе, а низкое – на выходе (0,7-1 атмосфер).

    За счет этого достигается экономичность, эффективность, качество.

    При использовании кислорода перед краскопультом нужно установить второй регулятор давления. К баллону следует присоединить редуктор, который настраивается по стандартной схеме.

    Характеристика генератора азота

    Генератор азота применяется для производства газообразного азота с содержанием концентрированного кислорода до 0,0005% из сжатого атмосферного воздуха методом PSA (короткоцикловой безнагревной адсорбции).

    Требование к размещению

    Генератор азота для окраски представляет собой законченную систему, предназначенную для равномерного нанесения ЛКМ, и должен устанавливаться в производственном помещении, в данном случае в малярных камерах. Допустимая температура окружающей среды должна быть не менее 10 градусов и не более 35 градусов, влажность воздуха не должна превышать 80%.

    Мойка кузова

    Первый этап подготовки машины к окрашиванию — мойка. При мойке необходимо использовать губку средней жесткости и применять специализированные моющие средства, растворяющие жир и удаляющие стойкие загрязнения.

    • Открытые участки кузова.
    • Стыки деталей.
    • Пороги.
    • Днище и т.д.
    Читать еще:  Высверливание точечной сварки

    Загрязнения снимаются со всех поверхностей, которые будут окрашиваться, жировая и солевая пленка, которая снижает адгезию к шпаклевке и грунтовке. Также в процессе мойки убираются загрязнения из пор: в дальнейшем они могут мешать зачистке и шпаклевке.

    Маскировка деталей и зачистка кузова

    После того как машина будет вымыта и тщательно просушена, переходим к следующему этапу. Нам нужно защитить все поверхности, попадание на которых краски будет нежелательным. Для этого закрываем эти участки полиэтиленовой пленкой, а пленку фиксируем малярным скотчем. Съемные элементы лучше не заклеивать, а демонтировать – так они гарантировано не пострадают при окрашивании.

    После маскировки поверхностей выполняем зачистку дефектов – сколов, трещин или царапин лакокрасочного покрытия. Для зачистки используем наждачную бумагу с зерном до Р280. При обработке дефекта удаляем все слабо держащиеся фрагменты, а края зачищенного участка сглаживаем.

    Обезжиривание

    Когда все требующие внимания участки будут зачищены, необходимо обезжирить предназначенные к окраске поверхности. Первичное обезжиривание происходит еще при мойке кузова, но для полного удаления жировой пленки нужно обработать детали специальными составами.

    Выполнять обезжиривание до зачистки нецелесообразно: при работе с абразивом поверхность неминуемо будет загрязнена, потому потребует дополнительной очистки.

    • Сначала обрабатываем небольшой участок салфеткой, смоченной в обезжиривающем составе.
    • Сразу после этого протираем кузов сухой чистой салфеткой, убирая растворенные вещества.
    • Оптимальный размер участка для обработки – около 50х50 см, поскольку с большей поверхности трудно убирать загрязнения до испарения растворителя.

    Обратите внимание! Все работы с летучими растворителями необходимо выполнять в перчатках, очках и респираторе, под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении.

    Шпатлевание

    Шпатлевка при подготовке машины к покраске используется для того чтобы выровнять повреждённые поверхности, заполнив царапины или другие дефекты. Там, где поверхность будет выравниваться с применением шпатлевки, ее зачищают до металла, используя сначала крупнозернистую наждачную бумагу (Р80), а затем абразив с меньшим размером зерна (Р180).

    Перед началом работ шпаклевка смешивается с отвердителем (оптимальная доля отвердителя – не более 3% по массе). Материал наносится только на металл или на эпоксидную грунтовку.

    Для выравнивания поверхности используется либо шпатель, либо небольшой фрагмент листовой резины. Сама шпаклевка укладывается с небольшим запасом по толщине — выравнивать слой и «выводить» его вровень с основной плоскостью мы будем на следующем этапе подготовки к покраске.

    Обратите внимание! Нежелательно наносить шпаклевку сразу после обезжиривания. Связано это с тем, что обработка растворителем приводит к охлаждению металла. Если не дать время на выравнивание температур – под слоем шпаклевки могут собираться капли конденсата, снижающие качество сцепления с основанием.

    Шлифование

    Следующий важный этап подготовки к реставрации лакокрасочного покрытия — шлифовка. По принципу действия она схожа с зачисткой, но выполняется несколько иначе, с применением более деликатных абразивов.

    Шлифовка решает несколько задач:

    • Удаление остатков старого покрытия.
    • Максимальное выравнивание поверхности путем удаления излишков застывшей шпаклевки.
    • Обеспечение адгезии основания с грунтовкой/эмалью – для этого при шлифовании все поверхности делаются шероховатыми.

    Шлифовать можно вручную (при локальной окраске) или с использованием шлифовальных машинок. Сама обработка может вестись мокрым или сухим способом.

    Для обеспечения максимального качества сухое шлифование будет предпочтительным. Во-первых, мокрый способ неприменим при обработке полиэфирных шпаклевок, во-вторых, так снижается риск коррозии. Но при шлифовании без увлажнения важно соблюдать технику безопасности, используя средства индивидуальной защиты, а в идеале – обеспечивая принудительное удаление пыли из рабочей области.

    Еще один важный фактор, влияющий на качество подготовки – выбор шлифовального материала:

    • Для черновой обработки используется абразив Р120, края участков сглаживаются абразивом Р180-220.
    • При выравнивании зашпаклеванного участка применяется абразив до Р180 (желательно принудительное удаление пыли, потому что она быстро забивается в промежутки между абразивными зернами).
    • При подготовке под грунт выполняется машинная обработка с применением абразивов Р220–Р320.
    • Непосредственно перед окраской поверхность может шлифоваться бумагой до Р500 (при машинной обработке) или Р1000 (при ручной).

    Обратите внимание! При использовании нескольких абразивов в рамках одного этапа уменьшение размера зерна не должно превышать 100 единиц за раз.

    Грунтование

    Грунтовка — это промежуточный слой, отвечающий за равномерное распределение эмали по поверхности и обеспечивающий повышение адгезии. Кроме того, грунт частично компенсирует огрехи предыдущих этапов подготовки, потому что полностью очистить все детали от пыли, грязи и жировой пленки практически невозможно.

    Читать еще:  Автоэмаль аэрозоль: чем хороши краски в баллончиках?

    По принципу действия грунтующие составы делятся на две категории:

    • Первичные — повышают адгезию ЛКП и основания, защищают основу от коррозии, формируя пленку, непроницаемую для кислорода.
    • Наполнители – проникают внутрь царапин, образовавшихся в результат обработки абразивом, заполняют пустоты, выравнивая поверхность. Благодаря обработке наполняющим грунтом краска ложится на кузов машины значительно ровнее.

    Перед нанесением грунт необходимо тщательно перемешать, если нужно, добавив в основу отвердитель/растворитель. При использовании заколерованного грунта в состав вначале добавляется краска, а после получения нужного оттенка вводятся дополнительные компоненты.

    Грунтовка обычно наносится в несколько слоев, причем каждый слой требует тщательной просушки. После высыхания поверхность можно обработать проявляющим составом – он покажет, какие участки требуют доработки (например, дополнительного выравнивания шпаклевкой).

    Оптимальный вариант – трёхслойная грунтовка, при этом каждый следующий слой нужно наносить перпендикулярно предыдущему. Обработку можно выполнять только после того, как нанесенный материал полностью высохнет, иначе часть растворителя «закипит», что приведет к появлению микропузырьков.

    После высыхания финишный слой грунта шлифуется тонкозернистым абразивом — и машину можно красить.

    Профессиональное восстановление кузова автомобиля

    Независимо от причины, по которой вам потребовалась покраска авто, доверять проведение работ можно только компетентным мастерам. Проверенные специалисты, зарегистрированные на Юду, достигают качественного результата окраски, так как имеют большой профессиональный опыт, дорожат репутацией и ответственно относятся к профессиональным задачам.

    Исполнители Юду оказывают широкий спектр услуг по ремонту и окрашиванию авто:

    • сварка кузова (крыши, капота, двери машины)
    • устранение механических повреждений (вмятин, царапин, трещин)
    • замена и установка новых элементов кузова
    • рихтовка транспортного средства перед покраской
    • нанесение покрытия выбранной вами краской (глянцевый или матовый цвет)

    Квалифицированные специалисты полностью подготовят автомобиль к покраске, а затем приступят к проведению работ. Комплексный подход позволяет мастерам выполнять работу наиболее качественно.

    Аппарат для периодических редких подкрасок небольших участков.

    Для начинающих маляров. Характеристики воздушного компрессора примерно такие: одноцилиндровый, поршневой (под любые лакокрасочные работы лучше покупать поршневой), масляный (масляные дольше служат и дешевле), ресивер на 20 — 50 литров, выдает 120 — 160 литров в минуту (л/м), с рабочим давлением 8 атмосфер. Таким агрегатом удобно начинать учится красить скрытые детали, ворота, двери и другие элементы, грунтовать детали. Так же таким компрессором можно учиться подкрашивать элементы машины. Его вполне хватит на покраску одной небольшой детали, например, крыла или двери. Выбор модели компрессора: в каталоге нашего сайта представлены поршневые компрессоры производительностью до 250 л/мин, неприхотливые и надежные, производства Бежецкого компрессорного завода Россия.

    Покраска авто жидкой резиной

    Новые возможности дизайна автомобиля открывает покраска жидкой резиной. Особенность технологии PLASTI DIP в резиновой мультифактурной основе и ее свойствах:

    • не требует предварительной подготовки металла – ошкуривания и грунтования;
    • наносят на любую поверхность – глянцевую эмалированную, пластиковую и др.;
    • при необходимости можно снять без повреждений и не оставляя следов на основном ЛКП;
    • возможность выбрать любой оттенок, поскольку к основной краске добавляется колер;
    • легко заменить другой цветовой гаммой;
    • мастер выполнит работу не более чем за 12 часов;
    • время сушки – от 30 минут до 1 часа.

    Кроме того, жидкая резина устойчива к УФ-лучам, агрессивным средам, механическим воздействиям. Следовательно, защитит от царапин, потертостей и образования вмятин. В случае сильных ударов допускается новое покрытие на старое без предварительной подготовки.

    • автомобиль очищают от грязи и моют;
    • невредимые запчасти либо закрывают пленкой, либо демонтируют;
    • зачищают от ржавчины или обрабатывают химическими средствами;
    • при необходимости рихтуют;
    • ошкуривают, обезжиривают, удаляют пыль;
    • выравнивают шпатлевкой нужного вида – с алюминиевым наполнителем и др.;
    • незащищенные участки металла проходят грунтом;
    • окрашивают;
    • лакируют;
    • помещают в высокотемпературную камеру для сушки;
    • полируют, сглаживая последние шероховатости.

    Почему автовладельцы Воронежа обращаются в «Кузовмэн»

    • Высокотехнологичное оборудование – камера, стенды и др.
    • Низкие цены на покраску.
    • Качественные проверенные краски, эмали, лаки и другие необходимые средства.
    • Мастера, посвятившие свою жизнь восстановлению техники, заинтересованные в самых сложных задачах, от которых другие автосервисы отказались.
    • Единый оттенок по всему периметру стальной конструкции.
    • Гарантии на материал и работы (поскольку мы уверены, что выполним покраску автомобиля в Воронеже на высшем уровне) позволяют многим автолюбителям доверять свои дорогие авто мастерам центра «Кузовмэн».
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector