Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пленка для тонировки стекол автомобиля: цена имеет значение

Тонирование

Цены на тонирование в центре авто обслуживания UfaPlenka.

Класс авто1/2Передние двериЛобовое стекло
ПремиумСтандартАтерм.ПремиумСтандартАтерм.Металл.
Бюджетные3 5003 0004 5002 5002 0006 5002 500
Среднеразмерные седаны4 5003 5004 5002 5002 0006 5002 500
Паркетники4 5004 0004 5002 5002 0006 5002 500
Бизнес-класс5 5005 0004 5002 5002 0006 5002 500

Цены указаны в рублях, актуальны до 31.08.19

Индивидуальный подход к каждому автомобилю, к каждому клиенту, независимо от класса автомобиля.

Тонирование автомобиля проводится без разбора.

Тонирование является одной из основных услуг предлагаемых в ателье Ufaplenka, поэтому мы предлагаем только самое лучшее из существующего.

Большинство новинок появляющихся в мире автоплёнок почти сразу начинают предлагаться у нас.

Постоянное повышение квалификации штатных работников, посещения выставок, изучение новинок помогают нам держать высокую планку и иметь статус автоателье «Премиум класса».

Безусловно, это положительная тенденция и мы стараемся её придерживаться, постоянно совершенствуясь и увеличивая спектр предлагаемых услуг.

Тонировка автомобиля и рекомендации к ней

Одним из первых и доступных шагов тюнинга любимого авто можно назвать тонировку стекол. Причем можно как тонировать стекла своими руками, так воспользоваться услугами мастеров. В этой статье рассмотрим несколько видов тонировки автомобильных стекол, а также плюсы и минусы этого вида тюнинга авто.

«За» и «против» тонировки

К положительным сторонам тонировки стекол можно отнести следующие факторы:

  • финансовая сторона самостоятельной тонировки стекол очень привлекательна, разница с расценками автосервиса раз в десять;
  • тонировка автомобиля помогает снизить накаливание салона в солнечный летний день на процентов 50-60, а заодно защищает от растрескивания пластиковые детали;
  • специфика защитной пленки на 99% предохраняет водителя и пассажиров от проникновения вредного ультрафиолета;
  • стекло тонированное пленкой создает эффект триплекса при разбивании;
  • тонировка стекол позволяет защитить водителя от солнечных бликов и встречных фар, а заодно скрыть все, что происходит внутри салона;
  • ну и конечно, нельзя сбрасывать со счетов исключительно привлекательный внешний вид авто с тонированными стеклами.

Есть и минусы у тонировки стекол авто:

  • тонирование автомобиля изменяет оптические свойства стекол, и в переходные часы могут появляться блики;
  • если в салоне установлены опциональные приборы или предметы, а также нанесены покрытия, которые ограничивают обзор для водителя, то возможна вероятность травмирования;
  • за границу выезжать на авто с тонировкой чревато неприятностями, так как в каждой стране свои законы относительно тонировки;
  • страховая компания всегда обращает внимание на правильность тонировки, если возникает страховой случай и в случае тонировки стекол не по ГОСТу, водителя могут лишить выплаты страховки;
  • не рекомендуется тонировать стекла неопытным водителям, ночная езда для них будет весьма проблематичной.

Разрешенная тонировка

Тонировка по ГОСТу 2011 5727-88 должна соответствовать следующим пунктам:

— светопропускаемость стекол, которые обеспечивают видимость водителю должна быть не менее 75% для ветровых стекол и не менее 70% для стекол, которые входят в нормативное поле обзора П и определяют переднюю обзорность.

Светопроницаемость других стекол не являющихся ветровыми не регламентируется. Нужно знать, что тонировка по ГОСТу стекол со светопропускаемостью менее 70% маркируется знаком «V».

К ограничениям относятся ветровые стекла, которые тонированы и окрашены в массе: они не должны искажать нормальное восприятие желтого, зеленого, красного, белого и голубого цветов.

Не нормируется светопроводимость затеняющих полос выше зоны В для легковушек и зоны 1 для другого транспорта.

Разрешены к тонировке фары, задние фонари и зеркала. Если стекла имеют обогрев, то требования ГОСТа по тонировке на них не распространяются.

После внесения поправок в ГОСТ, стекла можно тонировать самостоятельно (ранее допускалась только заводская тонировка), но при условии соблюдений всех разрешенных параметров светопропускаемости. Зеркальная тонировка запрещена.

Более подробно узнать как правильно тонировать стекла автомобиля можно узнать из видеоролика: https://www.youtube.com/watch?v=eQgP6rpf9fs, а также прислушаться с следующим рекомендациям.

Рекомендации как правильно затонировать автомобиль

  • тонировочная пленка (для тонировки четырех боковых стекол обычно достаточно одного стандартного рулона);
  • мягкий резиновый шпатель или скребок из пластмассы (но первый предпочтительнее, так как не оставляет микроцарапин);
  • шампунь или моющее средство;
  • канцелярский нож;
  • вода теплая;
  • ветошь или кусок влагопоглощающей ткани без ворса;
  • пульверизатор;
  • фен (желательно).

А также при тонировке стекол не помешает помощник.

Первым делом необходимо очистить тонируемую поверхность от загрязнений, для этого можно использовать любой шампунь или моющее средство.

Начинать тонировать рекомендуется с боковых стекол. Убрать уплотнители и тщательно вымыть все стекла, которые будут покрываться тонировочной пленкой (особо стоит обратить внимание на углы).

Растворить в воде моющее средство или шампунь и залить в пульверизатор.

Очищенное стекло опрыскать снаружи жидкостью из пульверизатора и приложить тонировочную пленку к стеклу темным слоем. При этом сторона имеет значение и для облегчения определения слоя, нужно немного расслоить тонировочную пленку в одном из углов.

После того как пленка приложена, можно приступать к обрезке, оставляя по краю запас около 1 см.

Итак, кусок пленки для тонировки подготовлен. Далее оросить стекло раствором внутреннюю сторону пленки, очень быстро отделить ее темный слой, попутно смачивая ее мыльным раствором (на этом этапе, чтобы правильно затонировать стекла автомобиля, понадобится помощник: один держит прозрачный слой, а помощник – стягивает темный и увлажняет его). Затем приложить темный слой к намоченной внутренней стороне стекла и обработать мыльным раствором. На темный слой наложить прозрачный и разровнять шпателем или скребком. Движения при этом начинать от середины к краям. В итоге должна получиться гладкая поверхность, без пузырьков воздуха, а прозрачная пленка высохнуть и отпасть. Этот слой убрать, аккуратно подрезать выступающие края тонировки. При этом канцелярский нож лучше опирать на кромку стекла.

Затем высушить феном затонированное стекло по периметру. Если вся процедура прошла удачно, можно приступать к тонировке следующего окна.

После окончания работ, не рекомендуется сразу зажимать стекло уплотнителями и категорически запрещено открывать затонированные окна в течение двух суток.

Съемная тонировка

Существует еще один способ тонировки стекол автомобиля, которую можно быстро ликвидировать – это съемная тонировка. Более подробно можно узнать из следующего видео съемная тонировка:

Электро тонировка

Новая технология тонирования автомобильных стекол получила название – электро тонировки и представляет собой два слоя прозрачной пленки из полимера, между которыми находятся жидкие полярно заряженные кристаллы. В момент подачи напряжения кристаллы поляризуются, и окно автомобиля становится прозрачным, при отключении тока – темнеет.

Некоторые модели иномарок уже давно оснащаются электро тонировкой, сделать ее самостоятельно не представляется возможным, а устанавливать ее на дешевые авто довольно дорого.

Пример такой тонировки стекла можно увидеть на видео:

Растонировка авто

Административное законодательство по поводу тонировки автомобильных стекол со временем ужесточается и у многих водителей возникнет вопрос, где можно растонировать машину или как это сделать самостоятельно. В мастерских такая процедура может стоить две трети стоимости первоначальной процедуры тонировки и если водитель не готов выложить эту сумму, предлагаем посмотреть видео как растонировать автомобиль самостоятельно:

Приобретя определенный опыт можно приступать к тонировке заднего стекла и пр. Тонировка стекол собственными силами способна сохранить деньги автовладельца, но не дает никаких гарантий. Производя тонировку стекол у профессионалов, хозяин машины может быть уверен в качестве работы, и повторять эту процедуру ему придется намного реже.

Пленка для тонировки стекол автомобиля: цена имеет значение?

В КоАП внесены существенные поправки, вступающие в силу с 1 июля 2012 года и влекущие более суровые наказания за нарушение правил дорожного движения. Согласно данным изменениям, за управление транспортным средством, стекла которого тонированы или покрыты цветными прозрачными плёнками с несоответствующим нормам технического регламента светопропусканием, налагается административный штраф 500 рублей.

Имеется еще один сюрприз – снятие номерного знака. Дальнейшее движение автомобиля разрешено лишь к месту устранения причины нарушения, запрещающей эксплуатацию транспортного средства. От плёнки необходимо избавится за сутки после наложения штрафа, после чего номера будут возвращены.

Какая же тонировка стёкол автомобиля будет разрешена:

  • Тонировка заднего стекла автомобиля;
  • Тонировка задних боковых стёкол автомобиля;
  • Полоса из прозрачной цветной плёнки на верхней части ветрового стекла;
  • Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.

Первый вопрос, который часто задают водители — это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей — 14 сантиметров.

Второй популярный вопрос: последует ли наказание за нанесение на лобовое и передние боковые стекла тонировочной плёнки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов. В данном случае следует учитывать тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной плёнки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:
0.95 * 0.7 = 0.665, т.е. 66,5%

В данном случае не имеет значения, наклеена ни на стекло плёнка, пропускающая 70 процентов, или пропускающая 5 процентов, наказание будет одинаковым.

Читать еще:  Водородный сварочный аппарат: преимущества работы

Разрешение на тонировку

Многие водители обращают внимание на тот факт, что по улицам ездят автомобили, светопропускание стёкол которых явно не соответствует приведённым нормам. Подобные автомобили сразу же заносятся в ранг нарушителей требований ПДД.

Но мало кто учитывает, что существует возможность получения специального разрешения, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно плёнками.

Как же получить разрешение на тонировку водителю обычного автомобиля? На законных основаниях подобные разрешения выдаются только для автомобилей специального назначения, к которым личные транспортные средства не относятся.

Наказание за тонировку автомобиля

В 2012 году за тонировку стёкол автомобиля, не соответствующую требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, будут накладываться следующие наказания:

  • Штраф в размере 500 рублей (часть 31 статьи 12.5 КоАП);
  • Снятие номеров автомобиля (начиная с 1 июля 2012 года).

Размер штрафа не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стёкол нанесена тонировочная плёнка.

Теперь подробнее про снятие номеров автомобиля за тонировку. В случае снятия номеров водитель может управлять автомобилем в течение суток, при этом он должен двигаться к месту устранения причины запрещения эксплуатации.

Номера будут возвращены владельцу автомобиля лишь после того, как он устранит причину запрещения эксплуатации, т.е. удалит тонировочную плёнку с лобового и передних боковых стёкол автомобиля.

В том случае, если с автомобиля сняли номера за тонировку, рекомендуется не использовать имеющиеся сутки, а сразу же снять тонировочную плёнку со стёкол. После этого водитель может вернуть номера автомобиля.

. снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с тонировочной плёнкой. При этом управление автомобилем происходит еще до того момента, когда сотрудник ГИБДД останавливает машину.

. снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

Если снять тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то номера с автомобиля сниматься не будут, т.к. причина запрещения эксплуатации устранена.

. использовать съёмную тонировку стёкол.

Съёмная тонировка стёкол не защитит водителя от штрафа. Однако её использование позволит в случае необходимости быстро освободить стекла и вернуть государственные регистрационные знаки.

Авточехлы эко кожа

Автошторки каркасные Лайтово

Проставки для увеличения клиренса

Toyota Avensis 2002′

ДВС 1,6 Автомобиль в идеальном состоянии как внешне, так и технически. Не бит! Всегда своевременно обслуживается!

Первый городской автомоечный комплекс.

Первый городской автомоечный комплекс.

Дорогие жители города Челябинска, мы рады представить вам новый современный автомоечный комплекс. Большие площади комплекса и высокотехнологичное моющие оборудование, а также качественная импортная автохимия превращают мойку автомобиля в быстрый и качественный процесс.

Вершина, шинный центр

Автошины / диски. Шиномонтаж. Новоэлеваторная, 51/2

ВИАНОР, Сеть шинных центров, ЗАО Таганка

Автошины / Диски. Шиномонтаж Блюхера, 95 — магазин Vianor

Автодом, ООО, Автокомплекс

Автомойки, Шиномонтаж, Продажа легковых автомобилей. Братьев Кашириных, 44

Эксперты назвали 5 нюансов при выборе машины для зимы

Инструкция по использованию ОСАГО

«Что делать, если…»

Вопросы по использованию «автогражданки» могут возникать не только у новичков, но и у опытных водителей. Тем более что в последнее время в ОСАГО происходит много изменений, появляются новые сервисы и процедуры.

Главный вопрос осени: во что «переобуваться?». Шипы vs. липучки

Этот вопрос становится актуален каждый сезон, ведь многие автомобилисты понимают, что качество шин как шипованных, так и «липучек» улучшается, производители учитывают многие факторы и явного фаворита среди двух типов покрышек выделить достаточно трудно.

О штатной тонировке

Многие автопроизводители предлагают машины с уже затонированными стеклами. Тонирование стёкол в заводских условиях выполняется различными способами:

  • На стеклянную поверхность наносится тонкий слой металла методом плазменного вакуумного напыления (наиболее актуальный вариант);
  • В стеклянную массу добавляются особые тонирующие присадки.

Ключевые достоинства штатной тонировки: полное соответствие ГОСТу, высокая прочность и износоустойчивость, достаточный уровень пропускания света для того, чтобы удовлетворять регламентированные требования как РФ, так и других государств мира.

Если штатная тонировка вас не устраивает или она отсутствует на вашем авто, вы можете покрыть стекло машины пленкой.

Что такое атермальная тонировка для авто

Что такое атермальная пленка

Атермальная пленка — это вид тонировки, который помогает сдерживать ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, при этом стекло пропускает лучи видимого спектра.

Средние показатели атермальной тонировки по пропускаемости:

  • ультрафиолетовое излучение — до 99%
  • тепловое излучение — до 55%
  • свет — до 75%.

На пленке находится нанослой из графитового напыления, который сдерживает вредное излучение, при этом не задерживает лучи видимого спектра.

Есть несколько вариантов расцветки атермальной пленки. Стекла автомобиля можно перетянуть в зеленый или синий оттенок. Также в продаже есть вид атермальной пленки под названием «хамелеон». Это красивая тонировка автостекол атермальной плёнкой с фиолетовым отливом. Некоторые водители считают ее отделенным видом пленки, но это не так. «Хамелеоновую» тонировку изготавливают по тем же технологиям.

Плюсы и минусы

Начнём с достоинств данной термопленки:

  • Она не ухудшает обзор. Стекла с нанесенной атермальной тонировкой сохраняют прозрачность. В некоторых случаях может появляться легкий цветовой оттенок.
  • Защищает интерьер, кресла, торпеду и прочие части салона от нагревания. Самую большую пользу от тонирования заметят владельцы машин с кожаным салоном. Кресла и элементы салона из натуральных компонентов не обожгут руки и ноги в жаркую погоду. Кроме этого сиденья из натуральной кожи не высохнут и не растрескаются.

Особенно чувствуется защита, когда машина находилась под открытыми лучами солнца долгое время. Разница температуры в салонах авто с атермальной пленкой и без нее может достигать 20 0 С.

  • Из-за уменьшения температуры в салоне автомобиля снижается необходимость работы кондиционера или климат контроля на полную мощность. Увеличивается ресурс печки и всей климатической системы авто.
  • Помогает людям с чувствительной кожей избежать ожогов. Часто лобовое или боковое стекло может играть роль линзы, скапливая жесткое излучение на одном участке кожи. Таким образом обгорают руки. Атермальная пленка убирает вредные излучения и сохраняет здоровое состояние кожи.
  • К минусам данной тонировки можно отнести стоимость самой пленки. Некоторые мастерские делают неоправданную наценку на материалы. Как правило, этим грешат частные мастерские, которые работают по принципу «делаем все».

    Также минусом могут стать трудности в подборе оттенка. В отличие от темной универсальной тонировки, которая подходит практически к любой машине, атермальная пленка имеет цветной или переливающийся оттенок. Не каждому автомобилисту придется по вкусу такое решение.

    Разрешена ли атермальная тонировка или нет

    При остановке на стационарном посту ДПС, машину с установленной тонировкой могут проверить на светопропускаемость стекол. Глухая черная пленка или атермальная тонировка лобового — для сотрудника ГИБДД не имеет значения. Учитывать нужно одно важное обстоятельство. В сервисе установят пленку с разрешенной пропускной способностью согласно ГОСТу. Но никто не станет замерять этот коэффициент на стеклах автомобиля без тонировки.

    Согласно техническому регламенту, на который ссылается КоАП, пропускаемость света для ветрового и боковых стекол машины должна быть не ниже 70%. С конвейера машина выходит не с идеальной пропускной способностью. Обычно это значение находится в пределах 90-95%. Получается, что водителю необходимо учитывать сразу два параметра. Вернее, ему потребуется перемножить один коэффициент на другой.

    Рассмотрим на примере. Допустим, на заводе установили стекла с пропускной способностью 95%. Этот коэффициент у пленки равен 80%. Перемножим оба значения: 0,8*0,95 = 0,76, что выше ГОСТа. Стоит отметить, что пропускная способность у подержанных авто намного меньше. Чаще этот показатель находится в пределах 85-90%.

    Если выбрали пленку, но не хотите потом снимать тонировку на посту ДПС, можно поступить следующим образом. Попросите у мастеров небольшой кусочек пленки и плотно приклейте его к лобовому стеклу. Найдите стационарный пост ДПС и попросите инспектора сделать контрольный замер. На первый взгляд — это хлопотная затея. Однако, она работает наверняка, и поможет сэкономить до 5 тысяч рублей, если не попросят снимать тонировку автостекол на посту ДПС в будущем.

    Сколько стоит работа и пленка

    Стоимость работ может отличаться в зависимости от уровня мастерской. Обычно качественную, быструю работу делают в профильных СТО по нанесению тонировочной плёнки. Те мастерские, которые берутся «за все и сразу», задирают цены. При этом мастера не обладают высоким навыком. По итогу получите дорогой тюнинг с посредственным качеством.

    Также на конечную стоимость влияет страна производителя тонировки. Рассмотрим сравнительную таблицу для двух фирм. В ней учтена стоимость пленки и работы по установке.

    Вид работы/производительLlumar (Америка)Armolan (Корея)
    Атермальная тонировка лобового стекла5 000,00 руб.3 400,00 руб.
    Атермальная тонировка 2-х передних боковых стекол3 800,00 руб.2 500,00 руб.

    Видео. Как наклеить своими руками

    Тонирование (тонировка) автомобиля в Волгограде

    Тонирование (тонировка) стекол автомобиля значительно влияет на комфорт внутри автомобиля. Тонировка в Волгограде имеет особое значение, так как температура окружающей среды в нашем регионе очень высокая в летнее время. Каждый решает самостоятельно, нужна тонировка (тонирование) его автомобилю или нет.

    Читать еще:  Краскопульт black decker hvlp400: описание и отзывы потребителей

    Тонирование автомобиля можно произвести в специализированном предприятии, а можно сделать своими руками. Принимая решение делать ли тонировку самостоятельно следует помнить, что этот процесс требует аккуратности и терпения. Так же, необходимы определенные знания.

    Сначала нужно выбрать тонировочную пленку. Дешевую китайскую пленку для тонировки использовать не рекомендуется. Лучше всего купить пленку для тонировки в рулонах, ширина рулона 1,5 метра. Не обязательно покупать целый рулон пленки, пленка для тонировки автомобильных стекол продается и на отрез, в необходимых количествах.

    Перед покупкой можно посоветоваться с продавцами пленки или почитать отзывы в интернете о качестве тонировочных автомобильных пленок различных производителей. Так же, желательно, приобрести профессиональный инструмент для тонировки.

    Для тонировки авто понадобятся следующие инструменты : фен (сгодится строительный фен), канцелярский нож с запасными лезвиями, распылитель для водно – мыльного раствора , полиуретановые выгонки (желательно иметь жесткую выгонку и мягкую выгонку ), металлическая линейка, губка, бумажные салфетки. Для укладывания тонировочной пленки на автостекло применяют водно-мыльный раствор.

    Существуют специальные фирменные растворы для профессиональной тонировки. Но можно воспользоваться и самостоятельно приготовленным раствором. Приготовить такой раствор можно смешав воду и шампунь. На один литр воды нужно, примерно, три – четыре капли шампуня. Шампунь можно брать детский.

    Перед тем как тонировать стекла автомобиля, их необходимо тщательно очистить при помощи того же приготовленного раствора. Перед тем, как приступить непосредственно к тонированию стекол автомобиля, желательно сделать заготовку из тонировочной пленки для каждого стекла. Тонировочная пленка состоит из трех слоев — сама пленка, клеевой слой, прозрачная защитная пленка (ланер). Делая заготовку, нужно располагать пленку для тонировки защитным ланером к стеклу.

    Если тонировка автомобиля производится на специализированном предприятии, то можно не переживать за качество пленки для тонирования. Как правило в специализированных сервисах имеется в наличии только качественная тонировочная пленка.

    Сложнее, если нужно выбирать пленку для самостоятельного тонирования. Пленка для тонирования автомобиля должна выполнять определенные функции:

    1. Защита салона автомобиля от солнечных лучей и, соответственно, от выгорания салона автомобиля.
    2. Безопасность водителя и пассажиров. При ударе и разбивании стекло не рассыпается на осколки, а трескается и удерживается на тонировочной пленке , за счет клеевого слоя. Исключается возможность ранения осколками стекла людей.
    3. Антивандальная функция. Боковое стекло значительно сложнее разбить и получить доступ внутрь автомобиля. Сохранность вещей внутри тонированного автомобиля повышается.
    4. Защита от взглядов посторонних лиц. Снаружи тонированного автомобиля не видны предметы внутри салона автомобиля.
    5. Индивидуальный внешний вид, то есть тонировочная пленка является элементом тюнинга автомобиля.

    Тонировка в Волгограде приобретает особый смысл, так как в летний период большинство дней солнечные и очень жаркие. Отражая солнечные лучи, тонировка способствует более эффективной работе автомобильного кондиционера и, соответственно, совместно с автокондиционером создает более комфортный микроклимат в салоне легкового автомобиля.

    Пленки для тонировки производятся во многих странах. У известных торговых марок качество вполне сравнимо. Таким образом не стоит искать пленку какой-то определенной торговой марки для тонировки. «Народное» название профессиональной тонировочной пленки — «американка». Почему именно так, неизвестно. Возможно, такое название прижилось потому, что в России первыми появились пленки именно американских производителей, и только потом других.

    Тонируя автомобиль, всегда нужно помнить, что тонированные стекла должны соответствовать ГОСТ 5227-88. Если светопропускание автостекол не будет соответствовать этому госту, возможны неприятные инциденты с сотрудниками ГИБДД при проверке светопропускания стекол автомобиля специальным прибором.

    После вступления в силу поправок к ГОСТ 5227-88, передние боковые автостекла, как правило, не тонируют. Наверное это и правильно, так как пленка, какой бы светопроницаемости она не была, препятствует обзору водителя, особенно в темное время суток.

    Тонировка остальных стекол на обзор не влияет, так как есть боковые зеркала и зеркало заднего вида. Ни в коем случае, не следует тонировать лобовое стекло.

    Необходимо знать, что тонировка стекол автомобилей зеркальной пленкой категорически запрещена. Отблеск от зеркальной пленки способен ослепить водителя рядом следующего автомобиля. Ослепление водителя, как известно, может привести к трагедии.

    У тонированной машины, пожалуй, только один минус — водителю автомобиля двигающегося за тонированным автомобилем затруднен обзор через стекла впереди идущего тонированного автомобиля. На этом минусы заканчиваются.

    Необходимо добавить, что современные пленки предназначенные для профессионального тонирования автомобилей не дают никакого искажения изображения, то есть по качеству, практически, не отличаются от стекла.

    Проверка светопронускания тонированных стекол может быть проверена как в процессе проведения обязательного технического осмотра, так и инспектором ГИБДД на дороге. Светопропускание автомобильных стекол проверяется прибором «Блик» или его аналогом. Обязательное условие — прибор должен быть поверен и иметь соответствующие документы, подтверждающие прохождение поверки.

    Прибор должен быть опломбирован, на приборе должна быть наклеена табличка с указанием даты очередной поверки. Если пломбы нет или дата поверки просрочена, то прибором «Блик» пользоваться нельзя. Прибор показывает световой поток в процентах прошедший через тонированное стекло. Соответственно, если прибор показал значение 70, то светопропускание стекла равно 30 процентов. Рабочее напряжение прибора «Блик» — двенадцать вольт, подключается он к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя. Прибор «Блик» нельзя применять в туман, дождь, при температуре ниже «- 10˚С». Ночью прибор применять можно.

    Пленки для тонирования автомобиля бывают металлизированные и крашеные. Металлизированные пленки имеют в своем составе токий металлизированный слой. Этот слой способствует более эффективному отражению солнечного света и препятствуют «выгоранию», обесцвечиванию, самой пленки. Естественно, что металлизированные тонировочные пленки стоят значительно дороже, чем крашеные.

    Если производится тонировка в Волгограде, в специализированном сервисе, то можно поинтересоваться , какой тонировочной пленкой будет производиться тонировка авто.

    В Волгограде, как мы и говорили, очень жаркий климат. Солнце летом палит нещадно. Поэтому почти все автомобили на волгоградских дорогах затонированы.

    Некоторые автовладельцы делают тонировку лобового стекла. Это очень опасно. С одной стороны это способствует более эффективной защите салона автомобиля, водителя и пассажиров от воздействия солнечных лучей, от излишнего нагревания. Но, с другой стороны, это ограничивает обзор водителю тонированного автомобиля. Особенно ночью или в пасмурную погоду. Поэтому стоит подумать и взвесить все плюсы и минусы перед тем как делать тонировку лобового стекла, необходимо представить возможные негативные последствия.

    При тонировании автостекол возможно наклеить полосу, так называемый «козырек», на верхнюю часть лобового стекла. Законом это разрешено. Но необходимо знать, что существуют ограничения на ширину этой полосы. Ограничения указаны в Правилах Дорожного Движения, ширина козырька не должна превышать сто сорок миллиметров.

    Полоса изготавливается из обычной тонировочной пленки. Светопропускание «козырька» не регламентируется. В большинстве случаев, цвет пленки козырька и пленки, которой затонирован автомобиль, одинаковы. Но, по желанию клиента, можно заказать полосу на лобовое стекло отличным цветом от пленки салона.

    Если принимается решение произвести тонировку лобового стекла или наклеить полосу на верхнюю часть лобового стекла, необходимо убедиться, что стекло не имеет сколов и трещин. Если, все же, сколы и трещины имеются на лобовом стекле, желательно произвести ремонт сколов и трещин.

    Как правило, организации, которые профессионально производят тонировку автомобилей, ремонтируют сколы и трещины на лобовых стеклах. Нужно помнить, что ремонт сколов и трещин желательно не производить в дождливую погоду. Влага попадает в трещину, и приходится долго сушить стекло для того, чтобы удалить всю влагу. Если трещину или скол на лобовом стекле просушить не полностью и там останется влага, то отремонтировать такое повреждение качественно не возможно.

    Как тонируют передние и задние
    фары пленкой?

    Тонировка передних фар пленкой представляет собой процесс относительно несложный, хотя и требующий определенных навыков и большой аккуратности. Начинается он с того, что по таким критериям, как цвет и толщина, подбирается сам материал. После этого подготавливают фары. Их тщательно очищают от загрязнений, моют и обезжиривают.

    Далее при помощи острых ножниц или обычного канцелярского ножа отрезается кусок пленки размера большего, чем фара (то есть с запасом). Он прикладывается к поверхности стекла, плотно фиксируется на нем, и далее аккуратно, чтобы избежать образования воздушных пузырьков, разглаживается по направлению от центра к краям.

    На округлых участках пленку слегка растягивают, чтобы она лучше легла. Для ее размягчения можно пользоваться строительным феном. После того, как фара полностью покрыта, излишки пленки, имеющиеся по краям, аккуратно обрезают. Тонировка задних фонарей производится по точно такой же технологии.

    Процесс тонировки стекол

    Тонирование автостекол занимает немного времени. Как правило, процедура укладывается в 1-3 часа в зависимости от размеров авто.

    Основные этапы тонировки:

    • Выбор и подготовка пленки. Вы определяете марку и цвет. Специалист проводит «раскройку» в соответствии с размерами стекол;
    • Нанесение тонировки. Пленка освобождается от защитного слоя и аккуратно переносится на стекло;
    • Стекла высыхают самостоятельно или подвергаются сушке феном.
    Читать еще:  Технология шпаклевки и окраски пластиковых бамперов

    После этого ваше авто станет обладателем красивой, ровной тонировки.

    Какую пленку лучше применить для тонирования автостекол?

    В нашем арсенале несколько видов пленки различных производителей. Каждая из них имеет свои декоративные и функциональные особенности.

    • Тонировка «LLumar» — отвечает самым высоким стандартам качества. Улучшает эксплуатационные характеристики стекла. Имеет гарантию производителя 10 лет.
    • Пленка «Sun Control» эффективно предохраняет салон и людей в нем от солнечных лучей, ультрафиолетового излучения. Существенно снижает яркость бликов и свет фар. Также имеет гарантию 10 лет.

    Сегодня на рынке много дешёвого, китайского материала, отсюда и цена дешевле. Такой плёнки для выгорания хватает на один сезон. Мы работаем только качественным материалом и не предлагаем клиентам нашего детейлинг-центра китайские аналоги.

    Мы даем гарантию на выполненные работы!

    Какие виды тонировок мы предлагаем клиентам?

    Наиболее востребованные автовладельцами тонировочные пленки:

    • Цветные с эффектом металлик. Основное отличие от других – дополнительный металлический (чаще всего алюминиевый) слой. Благодаря ему увеличивается коэффициент задержания солнечных лучей, защита от УФ-излучения. А цветной слой не теряет своего изначального вида;
    • Зеркальные. Отражающий слой пленки находится снаружи. Поэтому тонировка имеет такой впечатляющий и притягательный внешний вид. Она отражает большую часть вредного излучения, позволяет сохранять тепло в холодное время года, а прохладу – в теплое;
    • Атермальные пленки — обладают небольшим процентом затемнения (всего 10%), но при этом гарантируют высокую степень защиты от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Атермальные пленки — лучший вариант для тонировки лобового стекла.

    Тонировка автомобиля пленкой-хамелеоном 80%

    В качестве примера рассмотрим тонировку пленкой «Sun Control».

    К ее достоинствам, несомненно, стоит отнести выразительное цветовое решение. А также отличные эксплуатационные и защитные характеристики. Тонировка позволяет создать в салоне прекрасный микроклимат в любое время года. Защищает глаза водителя, улучшая его сосредоточенность. Увеличивает комфорт всех пассажиров. предотвращает выгорание обивки.

    Она полностью соответствует требованиям ГОСТ. В линейке представлены экземпляры со светопропускной способностью, подходящей для каждого окна в автомобиле.

    Время, требующееся на оклейку, лобового и двух боковых стекол — менее 2,5 часов. Тонирование одного бокового стекла – порядка получаса.

    Стоимость работы по нанесению пленки на лобовое стекло составит около 6 000 руб., на передние боковые — 4000 руб.

    Как происходит формирование цены на тонирование авто? Есть несколько составляющих влияющих на цену.

    Прежде всего, значительное влияние на цену имеет марка Вашего автомобиля. Можно предположить, что сервисы, оказывающие такие услуги, просто хотят получить больше денег с владельцев дорогих автомобилей, но это не так. У автомобилей разных классов стекла не только разной конфигурации и выпуклости, но они имеют разный функционал. Есть стекла, например, с обогревом, или вмонтированными в них видео камерами. Кроме того, именно в области крепления стекла, зачастую, располагаются контакты датчиков и видео камер. Большое значение имеет наличие, или отсутствие шелкографии на стекле. Вот почему, тонировка Kia Rio будет стоить дешевле чем, например, тонировка Mercedes.

    Для того, чтобы после тонирования стекол все оборудование Вашей машины продолжило исправно работать, тонировку следует делать только в специализированных центрах.

    Тонировочные пленки

    Другой составляющей цены на тонировку авто является пленка. Цена пленки, в свою очередь, также меняется под влиянием ряда факторов.

    В зависимости от назначения, пленки можно разделить на три группы: ударопрочные, солнцезащитные и декоративные.

    К тому же, по своему составу, пленки бывают:

    • Металлизированные пленки состоят из нескольких слоев: защитного, тонкого металлического, и тонирующего.
    • Спаттерная — помимо металлизированного слоя, имеет еще прослойку из противоударных веществ, нанесенных на пласт полимера.
    • Крашеные пленки изготовлены путем добавления красителей в полимерную массу. Но, пленки этого вида недолговечны, они быстро выгорают на солнце.
    • Пленка инфинити имеет металлический слой, который напылен снаружи, в результате чего появляется зеркальный эффект.
    • Есть пленки двусоставные, с переходом окрашенной части в металлизированную часть.
    • Пленка карбон обладает отличными защитными характеристиками, однако стоимость ее достаточно высокая.
    • Атермальная пленка имеет специальный состав, который позволяет ей задерживать до 90% ультрафиолетовых лучей, и до 50% инфракрасного излучения. Светопропускная способность атермальных пленок соответствует требованиям ГОСТ. Поэтому они, как нельзя лучше, подходят для тонирования как боковых стекол, так и лобового стекла.

    Тонирование отдельных элементов

    В связи с тем, что согласно ГОСТу устанавливается разная светопропускная способность для разных стекол автомобиля, цена на тонировку зависит от того, какие именно стекла и какого вида пленкой, разрешено тонировать.

    • Для лобовых стекол светопропускная способность должна быть не менее 70%. Полоса на лобовое стекло может быть установлена, но она не должна быть шире 14 см. К тому же, располагаться в верхней части стекла
    • Передние боковые стекла должны пропускать не менее 60% видимого света.
    • Задние боковые стекла, и стекло заднего вида можно полностью затонировать.

    Если Вы планируете затонировать автомобиль, цена тонировки будет зависеть от того, будете ли Вы делать полную тонировку, или только отдельные стекла.

    Что такое евро тонирование по ГОСТу

    Разные стекла автомобиля согласно ГОСТ должны пропускать разный процент света, в результате, для их тонирования, применяют пленки с разными светопропускными показателями. Эти значения существенно влияют на стоимость пленки.

    Евротонировка — это затемнение задних боковых стекол, а также стекла заднего вида. В связи с тем, что согласно ГОСТу затемнять эти стекла можно пленкой с любой пропускной способностью, многие автомобилисты ограничиваются тонировкой только этих стекол.

    Отличия атермальной тонировки от стандартной

    Из-за внесения изменений в требования ГОСТ, тонировка с применением атермальных пленок теперь абсолютно законна. Атермальная тонировка разрешена для любых стекол автомобиля.

    Атермальная тонировка авто, несмотря на довольно высокую стоимость, становится все более популярной.

    При изготовлении атермальной пленки в качестве фильтрующего слоя используют слой графита, а не металла. Благодаря этому у этой пленки максимально сохраняется светопропускная способность. Главное отличие атермальных пленок в том, что они служат фильтром не только для ультрафиолетовых лучей, но и для инфракрасных. Как известно, именно инфракрасный спектр солнечного света является основной причиной нагревания салона автомобиля.

    Применение атермальной тонировки способно снизить температуру в салоне в несколько раз по сравнению с не затонированным автомобилем.

    Затонировать автомобиль цена

    Как известно, дороговизна товара зависит от его свойств, а также от фирмы-производителя. Наиболее популярными в России являются пленки нижеследующих производителей:

    • Тонировочные пленки LLumar заслуженно лидируют, поскольку эта марка гарантирует потребителю качество и долговечность.
    • Sun Tek — хорошая пленка, однако при монтаже время высыхания более продолжительное, гарантированный срок службы ниже, чем у LLumar.
    • Sun Control пленки этого производителя немного дешевле, чем премиальные пленки.
    • Johnson эта фирма менее популярна, однако имеет довольно большой ассортимент.

    Таким образом, для того, чтобы понять стоимость тонировки автомобиля, Вы должны решить:

    • Сколько стекол Вы будете тонировать.
    • Выбрать тип тонировочной пленки.
    • Выбрать производителя пленки.

    Однако даже если все предыдущие пункты Вы выбирали исходя из высоких требований к качеству и надежности, не стоит забывать, что плохой мастер может испортить даже самый лучший материал.

    Цена тонировки в СПБ

    Высококлассная тонировка авто в СПБ выполняется в сети авторизованных тонировочных центров LLumar-Center.

    Обратившись в наши центры, которые удобно расположены в Московском и Приморском районе СПБ, Вы получите качественные услуги по разумной цене.

    Стоимость евротонировки для малого класса автомобилей премиальной пленкой от лучшего американского производителя LLumar — от 4 900 руб.

    Если Ваша машина класса внедорожник, в этом случае, цена будет незначительно выше — от 6 900 руб.

    Мы с уважением относимся к нашим клиентам и дорожим своей репутацией. На нашем сайте есть калькулятор цены. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость. Наша цель со вниманием отнестись к точности определения стоимости работ с тем, чтобы у Вас не возникло подозрение, что Вы понесете лишние расходы. Именно поэтому сетка по ценообразованию учитывает все возможные составляющие цены: вид пленки, класс автомобиля и количество тонированных деталей.

    Почему стоит обратиться в LLumar-Center

    Существует такое понятие: “товар продает сам себя”. Так говорят лишь о тех, качество которых, признано покупателями. Какие бы рейтинги, или отзывы Вы не читали, тонировочные пленки бренда LLumar безоговорочные лидеры. Американская компания CPFilms имеет долгую историю и безупречную репутацию. К тому же, пленки LLumar производятся только в Америке. У завода нет филиалов в других странах.

    LUMAR AFC LLUMAR CENTER AFC — является авторизованным центром тонирования пленками LLumar, а это значит, что производитель лучших в мире пленок аттестовал наш профессионализм.

    Все наши мастера прошли обучение у технологов CPFilms. Мы работаем исключительно с оригинальными материалами.

    Приезжайте и затонируйте Ваш автомобиль в LLumar-Center. Мы даем гарантию от фирмы производителя на пленку, а так же на работу по установке.

    LLumar Center

    — фирменный центр тонирования и защиты кузова .Компания прошедшая процедуру сертификации и получившая сертификат на выполнение работ в сфере полимерных технологий.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector