Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем особенности преобразователя коррозии Permatex

Преобразователи ржавчины представляют собой химические вещества, служащие для превращения слоя коррозии в различные неактивные соли и прочие вещества в зависимости от состава материала путем восстановительной реакции.

Рассматриваемые вещества подходят для обработки ржавчины на колесных арках, порогах, дверях, сварных стыках и прочих элементах кузова автомобиля. Однако не желательно обрабатывать ими внешние поверхности.

Преобразователи коррозии можно применять для низкоуглеродистой и легированной стали. При этом нужно учитывать, что эффективность таких средств определяется толщиной слоя коррозии. Так, в случае, если значение данной величины составляет более 100 мкм (0,1 мм), эффективность преобразователей ржавчины значительно снижается.

Смотрите также

Комментарии 20

обезжирил скол спиртом, а потом залил силикон. герметиком(от проник. кислорода) 2 год- полет нормальный.

Очень рекомендуют наш, отечественный преобразователь Химик. О нем много написано здесь на драйве и вообще много обзоров.

Средство годное, я пользуюсь по мелочи. Лучше пока ничего не видел из преобразователей. Главное наносить строго по инструкции.

по моему химию никто не отменял… а нынешние технологии может что то и придумали… вон лазером как то ржу убирают. а по сути ржа-химическая реакция металла с воздухом . и это остановить практически невозможно. приостановить — да… изолировать от воздуха… вот на это и бей. чистка и грунты и покраска хорошими красками. другого не дано

Есть, грубо говоря, два вида преобразователей. Первый на Орто-ой кислоте, второй на танинах. Что лучше? Лучше механическая чистка, а лучшее из механической чистки — пескоструй. Как то так.

Юзал, ничего особенного. Конечно лучше чем на основе ортофосфорной кислоты, но чудес не устроит. До него пользовался очень похожим российским пастообразным (как сметана) преобразователем — эффект очень схож.

А что за российский как сметана подскажите пожалуйста? Мне ЗИЛ 157 красить летом и от ржи избавлять…

А что за российский как сметана подскажите пожалуйста? Мне ЗИЛ 157 красить летом и от ржи избавлять…

Не помню уже, лет 10 назад попался в автомагазине, стоил копейки, хотел потом еще купить нигде не нашел. Даже не помню как называется. Продавался в белой пластиковой банке с красной крышкой, типа такой, только отечественный я точно это запомнил.
Этот скорее такого же принципа и состава.

Читать еще:  Абразивная паста для авто: как ее использовать?

Не помню уже, лет 10 назад попался в автомагазине, стоил копейки, хотел потом еще купить нигде не нашел. Даже не помню как называется. Продавался в белой пластиковой банке с красной крышкой, типа такой, только отечественный я точно это запомнил.
Этот скорее такого же принципа и состава.

Сейчас на него цена оху…ешь просто, сам берегу как зеницу око вюрт данный.

А что за российский как сметана подскажите пожалуйста? Мне ЗИЛ 157 красить летом и от ржи избавлять…

Поищите в сети обзоры на преобразователь Химик, он лучший.

Скол аккуратно расчищаешь канц ножом до блеска металла — обезжириваешь и подкрашиваешь капелькой кислотного грунта( или эпоксидный или алкидный) поверх краска лак.
не ипи моцк себе преобразователями.
убрал ржу механически — и закрывай металл от внешней среды — все!

Скол аккуратно расчищаешь канц ножом до блеска металла — обезжириваешь и подкрашиваешь капелькой кислотного грунта( или эпоксидный или алкидный) поверх краска лак.
не ипи моцк себе преобразователями.
убрал ржу механически — и закрывай металл от внешней среды — все!

просто есть на крыше 2 скола размером со спичечную головку и 1 на двери размером с 1/3 спичечной головки и уже зацвели. не хотелось бы чтобы ржавчина разрослась

Скол аккуратно расчищаешь канц ножом до блеска металла — обезжириваешь и подкрашиваешь капелькой кислотного грунта( или эпоксидный или алкидный) поверх краска лак.
не ипи моцк себе преобразователями.
убрал ржу механически — и закрывай металл от внешней среды — все!

а алюминиевый капот от скола как защитить? обезжирка + краска?

Алюминий — тоже самое что и железо.
Если ты ножом вычистишь налет ржи в сколе (или иглой) — и будет нацарапанный металл — то к нему отлично прилипнет грунт и не даст больше развиваться коррозии.

А из-за чего ржа образуется под краской? Краска вздувается, убираешь ее, а там ржа

Чтобы на 100% вам понять процессы коррозионные нужно много почитать о процессах коррозии металла а так же иметь большую практику в плане правильной борьбы с коррозией.

Простыми словами и простейшими факторами объясню так —
— качество самого металла(сплава)
— качество обработки металла в целом
— качество нанесения защитных покрытий
— соблюдение технологии нанесения защитных материалов
— качество самих материалов
— правильность выбора технологии материала для выбранного места.
— условия эксплуатации автомобиля

Читать еще:  Можно ли тонировать фары: разрешена ли тонировка передней оптики?

Так что чаще всего — это просто не правильно выполненный ремонт — либо поверхность металла через чур сильно корродировала — и спасать его уже не имеет смысла т.к. ржавчина уже залезла глубоко в поверхность металла и вычистить или протравить ее не представляется возможным.

А если на заводском покрытии начинается ржавчина — то — либо там появилдся микро скол или царапина — которая справоцировала дальнейшее распространение ржы.
Либо качество окраски не на должном уровне с завода (что сплош и рядом в современных условиях)
Либо ржавчина в небольшом количестве имеется на металле с завода — и была окрашена поверх «микро» ржи — по итогу нескольких лет — процесс коррозии протекал и в итоге преподнял краску (микро трещины) — а там уже в большом количестве поступил воздух и влага к металлу и процесс ржавения ускорился.

С ржавчиной чаще всего приходится сталкиваться автомобилистам – неудивительно, что всевозможные составы для борьбы с коррозией прочно обосновались на полках автомобильных магазинов. Однако и в быту необходимость защиты металлических конструкций возникает часто, а механическое удаление ржавчины не всегда возможно, да и трудоемкость такой работы очевидна. О лучших преобразователях ржавчины для автомобилей (и не только для них) и пойдет речь в нашем обзоре.

Препараты, объединенные названием «преобразователь ржавчины путем химической реакции превращают слой гидратированного оксида железа в более прочные и химически инертные соединения. Простейший пример преобразователя – это любая кислота. Вы наверняка помните дедовский метод отмачивания ржавых гаек уксусом или слышали про использование с той же целью кока-колы (хотя ее кислотность явно намекает на то, что это лишь миф). В этом случае на выходе мы получаем соли железа, которые в большей части растворяются в нанесенном составе – способ быстрый и эффективный, но требующий тщательной смывки нанесенного состава: остатки кислоты в дальнейшем сами станут причиной возникновения коррозии.

Введение в состав преобразователя ржавчины дополнительных веществ не только упрощает работу с ним, но и позволяет добиться лучшего результата:

  • Ингибиторы коррозии служат дополнительной защитой после обработки, предохраняя металл от повторного появления ржавчины на длительное время.
  • Загустители облегчают обработку – нанесенная на металл паста не стекает, благодаря чему легко обрабатывать вертикальные и наклонные поверхности.
  • Дополнительные активные веществаслужат для улучшения свойств защитного слоя, хотя чаще всего обещания вроде «образования цинкового покрытия» – лишь рекламный трюк. Обычно появившаяся на чистом металле шероховатая пленка – это результат воздействия ортофосфорной кислоты.
Читать еще:  Автополироли для кузова: выбор полироли для авто
КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие аэрозольные преобразователи ржавчины1Преобразователь ржавчины Hi-Gear9.5 / 10700
2Преобразователь ржавчины Autoprofi9.0 / 10200
Лучшие жидкие преобразователи ржавчины для нанесения кистью1Преобразователь ржавчины ASTROhim9.0 / 10100
2Преобразователь ржавчины Fenom8.5 / 10170
Лучшие гелевые преобразователи ржавчины1Преобразователь ржавчины Permatex9.8 / 10790

Гелевые

И наконец, завершают наш рейтинг два популярных средства на гелевой основе.

1. Permatex

Преобразовывает ржавчину в грунт, и позволяет решить такие задачи, как победа над коррозией и предварительная грунтовка металлической поверхности перед окрашиванием. Представляет собой белую каучуково-латексную обмазку, которая быстро сохнет и преобразуется под действием окислов металла в черную полимерную крепкую пленку.

Этот состав используется для остановки коррозии и ее устранения, подготовки поверхностей из металла к окрашиванию и их защиты. Наносится на заранее очищенную зону тонким слоем, выжидается полчаса и затем второй слой. После полного высыхания можно приступать к окрашиванию.

  • эффективен;
  • хорошо держится на металлической поверхности.
  • немного жидковатый;
  • высокая стоимость (в пределах 756 рублей).

Цены на Преобразователь ржавчины PERMATEX Extend Rust Treatment 0,236л :

2. Kudo KV-70005

Эффективно преобразовывает коррозию на черной металлической поверхности в процессе ее подготовки к последующему окрашиванию при исправлении небольших изъянов лакокрасочного покрытия автомобильного кузова. У средства прекрасная проникающая способность за счет содержащихся в его составе уникальных компонентов.

Преобразуются коррозионные продукты избирательно, затрагивания металла не происходит, он всего лишь покрывается железо-цинко-фосфатной защитной пленкой.

Благодаря гелеобразной консистенции и кисточке в комплекте можно точно дозировать средство во время обработки небольших изъянов.

  • хорошие результаты;
  • удобный флакон с кисточкой;
  • невысокая стоимость (от 75 до 120 рублей).
  • не обнаружены.

Цены на Преобразователь ржавчины Kudo KU-70005 с кисточкой (15мл) :

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector