Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно пользоваться средством для полировки стекла

Как правильно пользоваться средством для полировки стекла?

  • Как правильно пользоваться средством для полировки стекла?
  • Причины и последствия появления царапин
  • Средства для полировки стекла: виды и их особенности
  • Вода и ее роль в полировке автомобильного стекла
  • Средства для полировки стекла: что понадобиться для работы
  • Полировка лобового стекла: этапы работы

Лобовое стекло любого автомобиля подвергается воздействию внешней среды. В процессе эксплуатации машины лобовое стекло принимает на себя удар, который может привести к появлению царапин. Вследствие такого воздействия стекло может потерять свою прозрачность. Процедура полировки стекла является простой, поэтому многие автовладельцы выполняют ее самостоятельно. Далее мы расскажем, как отполировать стекло в условиях гаража, и какие средства можно применять, а также обсудим другие вопросы.

  • Причины и последствия появления царапин
  • Средства для полировки стекла: виды и их особенности
  • Вода и ее роль в полировке автомобильного стекла
  • Средства для полировки стекла: что понадобиться для работы
  • Полировка лобового стекла: этапы работы

Причины и последствия появления царапин

Ветровое стекло первым встречает всю мощь окружающей среды. В городе автомобиль подвергается воздействию агрессивных факторов. Это могут быть химические реагенты, которыми обрабатываются дороги в зимний период, пыль и грязь, песок, а также царапины на лобовом стекле могут появиться из-за старых изношенных дворников.

Исходя из этого, лобовое стекло необходимо привести в порядок. Многие водители отдают свои машины в автосервис и заказывают замену стекол, но это слишком дорого. Средства можно сэкономить и провести процедуру шлифовки своими руками.

Средства для полировки стекла: виды и их особенности

Современная химическая промышленность выпускает громадное количество разнообразных средств. Как же сделать правильный выбор и приобрести действительно эффективное?

На сегодняшний день различают два вида средств: на основе воска и на основе тефлона. Для стекол часто применяют полировальную пасту или порошок. Большинство автовладельцев, предпочитающих проводить эту процедуру самостоятельно, приобретают пасту Гои. Также можно использовать и другие средства, которые представлены на прилавках магазинов. Предварительно нужно ознакомиться с их составом. Слишком агрессивный набор составляющих элементов, предназначенных для шлифовки, может привести к появлению выемок на поверхности стекла.

Так, сегодня широко используется паста 3М 60150. Она предназначена для удаления легких повреждений, царапин и налета на автомобильном стекле. По консистенции она представляет собой белую вязкую жидкость на основе воды. В составе средства для полировки стекол нет агрессивных химических веществ.

Паста Гои – не самый плохой вариант. Однако при ее выборе необходимо обратить внимание на то, что она может быть трех видов. Для полировки лобового стекла лучше всего использовать тонкую форму этого средства. Грубая и средняя паста дадут неправильный эффект. Легкая паста Гои снимает слой в 1 микрон, для тонкого лобового стекла этого достаточно, чтобы удалить царапины.

Средней глубины царапины устраняются в несколько приемов с помощью крупнозернистых средств для полировки стекол, которые в своем составе могут иметь диоксид циркония или оксид железа. На втором этапе проводят полировку мелкозернистыми средствами.

Стоит также упомянуть, что для полировки лобового стекла автомобиля используются алмазные пасты. Они бывают разной зернистости. Такую пасту нужно наносить с помощью войлочного круга или фетровой ткани. Порядок использования паст должен начинаться с крупнозернистой и заканчиваться мелкозернистой. Величину зернистости можно определить по цвету упаковки.

Многие автовладельцы применяют подручные средства – зубной порошок или же готовят смесь самостоятельно. Это может привести к еще большему повреждению поверхности. Зубной порошок можно применять для полировки фар.

Еще одним важным элементом операции по удалению царапин с ветрового стекла является полировальная машинка. Прибор имеет разнообразные насадки и позволяет снять верхний тончайший слой стекла, удалить царапины и неровности с помощью шлифовальных кругов и наждачной бумаги.

Таким образом, перед тем, как приступить к процедуре удаления царапин, необходимо провести исследовательскую работу и изучить состав средств, которые рекомендованы для этого. Выбор средства для полировки стекла зависит от глубины повреждений и желаемого результата.

Вода и ее роль в полировке автомобильного стекла

О необходимости смачивать стекло уже говорилось. Вода снижает температуру во время трения полировочного круга о стекло и не дает ему растрескиваться и перегреваться. Специалисты говорят о том, что вода не должна содержать каких-либо примесей, но для достижения наилучшего эффекта можно добавить в нее несколько капель средства для очистки стекол.

В таком составе вода будет выполнять охлаждающую роль и улучшать и даже ускорять процесс полировки. Количество воды должно быть небольшим. Поверхность можно немного смочить полученным раствором. Так паста не загустеет в процессе работы, а стекло не перегреется.

Средства для полировки стекла: что понадобиться для работы

В основе процесса обновления поверхности стекла лежит химическая полировка. Она проводится с помощью порошков и паст, которые сейчас можно легко приобрести. Они позволяют полностью устранить царапины и сделать лобовое стекло прозрачным.

Процесс работы требует наличия инструментов и средств, которые помогут провести процедуру в условиях гаража. Они не являются профессиональными, но не менее эффективны. Для работы понадобиться:

— полировочные паста или порошок;

— полировальная машинка, ее можно заменить дрелью или болгаркой, скорость вращения диска не должна превышать 1200 оборотов в минуту;

— полировальный круг и насадка на дрель для него;

— полиэтилен и скотч для того чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие кузова и остальную поверхность стекла;

— в качестве вспомогательного инструментария понадобятся сухие и влажные салфетки, брызгалки, маркер, жидкость для очистки стекол.

Работа по устранению различных повреждений с поверхности стекла автомобиля должна проводиться равномерно, с равномерным усилием. Давление на полировочный диск может привести к перегреву стекла и к появлению трещин. В процессе работы должна подаваться вода. Она поможет охладить поверхность стекла, избыточное ее количество приведет к появлению эффекта гидропланирования. Это может сказаться на качестве работы.

Читать еще:  Как грунтовать машину перед покраской: грунтовка машины (видео)

Полировка лобового стекла: этапы работы

Процесс устранения повреждений в условиях гаража может занять 3-4 часа. Эта работа не терпит спешки, здесь нужно тщательно прорабатывать все уголки и участки лобового стекла. Прежде всего, необходимо укрыть кузов автомобиля полиэтиленом. Так вы защитите лакокрасочное покрытие. Далее можно приступать в диагностике повреждений стекла. Для этого достаточно пальцем провести по его поверхности. Если ноготь или кожа цепляются, это означает, что царапина глубокая. Такие повреждения можно устранить фотополимером. Полировка лобового стекла не поможет, если царапины, трещины и сколы слишком глубокие.

Обнаружив места, нуждающиеся в полировке, нужно провести разметку. Маркером отметить с обратной стороны области, которые будут подвержены полировке. Далее можно приступать к подготовке поверхности.

С помощью жидкости для мытья окон нужно обезжирить стекло и очистить его от пыли и грязи. Средство не должно оставаться на стекле, поэтому нужно еще раз вытереть его сухой салфеткой.

Далее следует основной этап. На полировочный круг одевается фетровая насадка и крепится на дрель или болгарку. На его поверхность наносится паста или любой другой полироль. В процессе работы нужно следить за состоянием пасты. Она может начать густеть. Чтобы этого не допустить, нужно поверхность стекла сбрызнуть водой.

Специалисты рекомендуют периодически отслеживать результат работы. Для этого с помощью сухих салфеток или бумажного полотенца нужно снять слой пасты со стекла и посмотреть, что получается. Так можно откорректировать пропущенные участки и исправить недочеты в работе.

Таким образом, следуя пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно устранить царапины с поверхности стекла и восстановить его прозрачность. Так вы сэкономите средства и добьетесь отличного результата.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Виды средств для полировки стеклянной поверхности

Современная промышленность дает владельцам авто широкий выбор самых разнообразных средств для полирования окон машины. На прилавках автомагазинов можно увидеть в большом количестве полироли из Японии, Германии, Польши, Нидерландов и от отечественных производителей.

Средства для полировки делятся на три категории:

  • Защитные. Эта группа предназначена, чтобы уберечь поверхность от разного рода негативных воздействий. Такие вещества после нанесения создают защитную пленку, которая позволяет избежать появления дефектов.
  • Оптические. Средства из этой группы заполняют своими микрочастицами все выбоины и царапины, вследствие чего создается визуальное ощущение, что стекла автомобиля абсолютно новые.

Стекло используется для изготовления многих предметов, поэтому и полиролей для него существует достаточно много

  • Абразивные. Эта категория предназначена, чтобы убрать с поверхности царапины и выбоины, сделать ее ровной и блестящей. Абразивная паста для полировки лобового стекла действует по тому же принципу, что и паста для полировки кузова автомобиля. Она при помощи абразивных частиц сглаживает все царапины и микронеровности, убирая любые выступы в рельефе.

По составу полироли бывают разными – наиболее часто встречаются средства на основе тефлона и воска.

Тефлон является уникальным защитным материалом, поскольку после нанесения он препятствует прилипанию любой грязи или влаги. Кроме того, тонкая тефлоновая пленка обладает высокой прозрачностью, поэтому на светопропускную споособность окон она никоим образом не влияет. Защитное покрытие из тефлона препятствует матированию вследствие абразивного воздействия мелких песчинок и дорожной пыли.

Полироль для стекла на основе воска обладает более скромными защитными свойствами, и держится меньше времени. Однако многие водители с успехом используют ее, поскольку стоимость воска гораздо ниже, чем тефлона.

Для ручной полировки окон используются пасты ГОИ с разной степенью зернистости. Четвертый номер – это самый крупный размер зерна, он рекомендуется для удаления царапин и выбоин. Тройка помогает справиться с эффектом матирования, который появляется от воздействия песчинок, попадающихся во встречном потоке воздуха. Двойка – тонкая финишная обработка, позволяющая выровнять общий рельеф и добиться максимальной равномерности.

Зубные пасты

Практика показывает, что они действительно помогают полировать стекло. Вы можете купить пасту для отбеливания зубов, проверив наличие добавок. Ведь некоторые из них могут испортить поверхность. В целом, зубные пасты и порошки — это устаревший метод полировки, который был более актуален во времена дефицита. Сегодня же вы сможете найти огромный ассортимент специализированных средств, которые дадут лучший эффект. Среди таковых стоит отметить:

  • Полироли, которые обеспечивают защитный эффект;
  • Оптические полироли, которые могут заполнить трещины на стекле или царапины;
  • Абразивные пасты для удаления верхнего слоя с повреждениями.

Полироли могут быть тефлоновыми и восковыми. Самым простым и дешевым решением являются восковые, тефлоновые же отличаются большей стойкостью и более выраженными защитными качествами. Потому выбирать лучше все же тефлон. Ведь в дальнейшем даже грязь на нем оседать не будет. Тефлон имеет антистатический эффект и выдерживает до 12 моек, в то время как воск смывается быстро.

Профессиональная полировка лобового и других автостекол от ExtraCar

Очень распространенным дефектом современного автомобиля является утеря стеклом прозрачности из-за потёртостей, царапин ,как правило, от стеклоочистителей. В угоду безопасности пассажиров европейские и японские производители делают лобовые стекла из довольно мягких видов стекла, что и делает этот дефект распространенным.Сейчас наиболее актуален вопрос сокращения общей стоимости ремонта автомобиля. В результате возросшей рыночной потребности предлагаем новую для авторемонтного рынка услугу полировки стекла. Стоимость ремонта поврежденного участка стекла существенно ниже стоимости его замены!

Читать еще:  Вибрационная шлифовальная машинка: модели вибро машин

Система полировки стекла 3М позволяет удалить царапины, налет и кислотные пятна с различного типа стекол авто. Основу системы составляют специализированная полировальная паста с оксидом церия и несколько абразивных полировальных кругов TrizactTM. В результате работы царапины на стекле удаляются с сохранением оптической прозрачности на поверхности.

Существует несколько типов дефектов лобового стекла:

Незначительные повреждения.
Большая часть лобовых стекол, требующих полировки, имеют небольшие потертости в виде мелких царапин глубиной 50-200 микрон. Такие дефекты стекла возникают от воздействия окружающей среды, а также в результате механического трения дворников по стеклу. В данном случаи полировка лобового стекла выполняется мелко-абразивным или войлочным кругом и мелкозернистыми абразивными пастами с содержанием оксидов цинка или марганца. Процесс полировки лобового стекла заключается в шлифовки с последующим снятием с поверхности незначительного слоя стекла толщиной не более 10 микрон.

Средние повреждения.
К этой группе относятся повреждения стекла глубиной от 200 до 300 микрон. В этом случае полировка автостекол производится в несколько этапов и используются как мелко-абразивные материалов, так и средне абразивных, с содержащих оксид железа и диоксид циркония. Данные повреждения часто встречаются на лобовых стеклах, в виде потертостей от механического воздействия изношенных стеклоочистителей. Данный процесс трудоемкий и требует определенного количества времени.

Глубокие повреждения.
Устранение повреждений глубиной более 300 микрон требует большого количества времени. Данная полировка лобового стекла производится с использованием крупнозернистых паст, содержащих высокий процент оксидов церия и хрома. Также могут быть использованы крупно-абразивные шлифовальные круги 3М Trizact 268ХА. Процедура полировки позволяет избавится от довольно серьезных царапин, придать оптическую прозрачность стеклу.

Процесс полировки стекла в зависимости от размеров повреждения достаточно трудоемок и занимает от 30 минут до 2 часов.

Наша компания использует только профессиональное оборудование, что в значительной мере повышает качество полировки стекла.

Мы применяем проверенные временем, и отличной работой, материалы компании 3М.
Полировка лобового стекла – услуга, которую наши специалисты оказывают владельцам автомобилей достаточно часто. Звоните, приезжайте – поможем с удовольствием.

Основные задачи, которые решает полировка стекол:

2- Устранение кислотных пятен с автостекла.

3- Удаление вертикальных царапин с боковых стекол автомобилей.

4- Удаление царапин от скребка, щетки, и т.п.

5- Устранение различных помутнение, пятин от реагентов.


Сколько стоит полировка стекла

Стоимость полировка стекла зависит от площади повреждения, глубины и количества царапин и может составлять от 1000р. до 10000р. Более подробно можно узнать пообщавшись с нашими консультантами по телефону, или приехав к нам. Помимо этого, у наших специалистов вы можете узнать и другую, самую подробную информацию о полировке любых стекол автомобиля.
Консультации по тел: (495) 989 48 46

Однако! Эффект от полировки стекла надо сохранить. Эту задачу решает нанопокрытие для стёкол.

Полировка автомобиля и защитное покрытие на кузов. Жидкое стекло.

Полировка стекла в ЮАО. Каширка. м. Домодедовская. Стоимость отполировать затертости на стекле.

Зачем нужна полировка лобового стекла

Полировку лобового стекла большинство автовладельцев обычно проводят по следующим причинам:

  1. Царапины на стекле и его помутнение приводят к тому, что водителю приходится больше напрягать зрение, а это, в свою очередь, вызывает быстрое переутомление.
  2. Также большое количество царапин будет все время попадать в поле зрения, тем самым отвлекая шофёра от дороги.
  3. При езде в ночное время, свет от фар встречных машин из-за многочисленных царапин на стекле будет больше рассеиваться и также ослеплять водителя.

Сама полировка представляет собой процесс снятия очень тонкого слоя с поверхности лобового стекла при помощи полировальной машинки с применением специальных паст. Но если проводить полировку в домашних условиях, а под рукой нет такой машинки, то можно воспользоваться и подручными средствами, например, электродрелью.

Кроме инструкции по полировке лобового стекла, рекомендуем ознакомиться со следующими материалами нашего сайта:

Материалы и инструмент для полировки лобового стекла

Для выполнения полировки лобового стекла своими руками потребуется не так уж много материалов и инструментов.

  1. Полировальная машинка. При её отсутствии можно воспользоваться обычной электрической дрелью с возможностью регулирования скорости вращения патрона. А вот использовать болгарку не советуем, поскольку скорость вращения у нее очень большая, то в процессе полировки возможен перегрев лобового стекла с последующим его разрушением.
  2. Специальный фетровый круг для полировки (но можно воспользоваться и войлочным).
  3. Пасты для полировки стекол. В их состав входят абразивные частицы, которые и будут снимать тонкий слой с поверхности лобового стекла. На рынке можно приобрести как отечественные, так и зарубежные полировочные пасты. Самой распространенной отечественной маркой является паста ГОИ.

Для выполнения подготовительных и вспомогательных работ запаситесь следующим:

  • моющее средство для стекол;
  • емкость с водой (желательно с распылителем);
  • материал для защиты поверхностей, которые не будут полироваться (лучше всего для этих целей подойдет полиэтиленовая пленка);
  • маркер или изолента.

Существуют и профессиональные наборы для полировки лобовых стекол. Пример такого набора можно увидеть в видео-инструкции в конце этой статьи. Там же шаг за шагом показано как и что нужно применять.

Классификация царапин на ветровом стекле авто и как их убрать самостоятельно?

Основная причина дефектов стеклянной поверхности – это воздействие абразивных частиц в виде песка и мелких камней. Немаловажное значение имеет использование на мойках жесткой воды и моющих средств низкого качества. Еще одна причина повреждений кроется в применении скребка при чистке снега или льда на холодной плоскости.

Читать еще:  Пленка для авто коричневая: виды и нанесение

Практика эксплуатации автотранспорта демонстрирует тот факт, что основная часть микроцарапин происходит от дворников, и находится в зоне их работы. Чтобы определиться, чем и как удалить царапины на лобовом стекле автомобиля, в среде специалистов существует спецификация дефектов на стеклянной плоскости:

  • Незначительные, глубиной от 50 до 200 микрон – реставрация поверхности выполняется мелко-абразивным кругом или войлочным кругом с использованием паст на базе оксида цинка и марганца.
  • Средние, глубиной 200-300 микрон – дефекты устраняются средне-абразивными компонентами на основе оксида железа и диоксида циркония.
  • Крупные, глубиной свыше 300 микрон – устраняются полировкой с использованием крупноабразивного круга и паст с крупным зерном на базе оксида церия и хрома.

Первая в списке категория дефектов, так же как и ремонт царапин кузова , вполне по силам даже начинающему автомобилисту. Однако сразу нужно настроиться на 3-4 часа работы. И все же, стоимость нового ветрового окна несравнима с затратами на полироль и потраченным временем.

Технология: как удалить неглубокие царапины на лобовом стекле автомобиля своими силами?

Подготовительная стадия включает тщательную мойку и сушку стеклянной плоскости. Затем определяются участки, которые будут обрабатываться, и маркером с внутренней стороны салона делаются пометки. В заключение машину накрывают ПЭТ-пленкой, а на месте окна делается вырез, с фиксацией малярным скотчем. Дальнейшие процессы выполняются по следующей схеме:

  • Нанести пасту на определенный участок и на насадку полировальной машины. Сразу брать большую площадь в обработку не стоит, так как полироль высыхает и утрачивает свойства.
  • Перед тем, как убрать неглубокие царапины на стекле авто, в пульверизатор нужно набрать воды. Ее следует добавлять в места, где происходит нагрев плоскости. Таким способом удастся избежать появления линз.
  • Привести в действие полировальную машину и на оборотах 800-1000 об/мин без сильного нажима начинать плавные движения поступательного характера. Постоянно контролировать нагрев стеклянной поверхности.
  • При переходе на следующий участок следует обеспечить перехлест на границе с обработанным районом. Долго держать круг на одном месте нельзя, обязательно нужно контролировать положение насадки – она должна находиться под углом 5° к плоскости стекла.
  • После окончания работы остатки пасты смыть, а окно полностью вымыть. Проверить результаты реставрации и при необходимости повторить полировку.

Опытные мастера после восстановления рекомендуют обработать стеклянную плоскость водоотталкивающей смесью Антидождь. Одновременно стоит поменять щетки стеклоочистителя . Чтобы в будущем избежать появления новых микроцарапин, на окно нужно нанести пленку ClearPlex.

Полироль для автомобильных окон

Именно защитная полироль «Жидкое стекло» наиболее часто используется в автомобильной отрасли. Ее начали производить относительно недавно, но вещество уже снискало себе хорошую славу и прочно вошло в повседневный быт всех автомоек. Основными преимуществами являются дешевизна и качество обработки.

При использовании данного материала верхний слой снимается ровно настолько, насколько это необходимо для устранения царапины. Проводится процедура полировки довольно часто, так как состояние отечественных дорого способствует вылету камней из-под колес, которые оставляют следы на лобовом стекле. Любые помехи ухудшают обзор, поэтому их нужно устранять.

Заказать услугу полирования окон можно практически на всех мойках по обслуживанию транспортных средств. При этом водитель может довериться стандартным веществам, которые имеются в конторе или привезти свое собственное. Одним из лучших вариантов на текущий момент считается полироль жидкое стекло Willson Glass Guard.

Она не только позволяют убрать все дефекты, но и создает дополнительный защитный слой, который будет по мере возможностей оберегать стекло от любых видов негативного воздействия. Ее можно приобрести в любом магазине автомобильной химии.

Подготовка к полировке

Для того чтобы подготовить поверхность к обработке потребуется:

  • Хорошо вымыть и высушить лобовое стекло.
  • Обозначить поврежденные участки при помощи смываемого маркера (чтобы не пропустить мелких сколов, проведите рукой по стеклу).
  • Накрыть кузов пленкой и прорезать в ней отверстие для ветрового стекла, закрепив края получившегося «окна» малярным скотчем.
  • Протереть стекло тряпкой без ворса, чтобы удалить остатки пыли.

Также потребуется подготовить нужные инструменты. Если у вас нет под рукой специализированной полировочной машины, то можно использовать обычную дрель с круговой войлочной или тканевой насадкой.

Важно! Если вы используете дрель, то необходимо следить за уровнем нагрева стекла в процессе работы (в противном случае царапины могут разойтись еще больше). Для этого потребуется постоянно смачивать поверхность с помощью пульверизатора с водой.

После этого можно приступить непосредственно к самой полировке.

Важные рекомендации

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Несколько простых советов которые помогут избежать ошибок при самостоятельной полировке стекол автомобиля и максимально долго сохранить их нормальное состояние:

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

  • Ручная очистка стекла (без применения электроинструментов) способна придать поверхности блеск, но все дефекты при этом останутся.
  • Полировку следует выполнять на средних оборотах двигателя 700 – 1500 об/мин. При высших показателях есть риск перегрева и деформации поверхности.
  • Боковые стекла автомобилей имеют более слабую структуру, которую шлифовка может разрушить. Для них подойдет только «косметическая» очистка.
  • После полировки желательно заменить щетки «дворников», а стекло покрыть специальным антикоррозийным средством.
  • Для растворения намерзшего льда лучше всего использовать аэрозоли.

Выполнить полировку стекла в домашних условиях не слишком трудно. Весь процесс займет не более 3-4 часов, а эффект от выполненных работ будет радовать глаз несколько ближайших лет.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Знаете ли вы где самое безопасное место в автомобиле для ребенка согласно статистике?

Как устроены и для чего нужны гидрокомпенсаторы клапанов двигателя автомобиля.

Видео — технология полировки стёкол автомобиля от царапин:

p, blockquote 47,0,0,0,0 —> p, blockquote 48,0,0,0,1 —>

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector