Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для мойки колес

Оборудование для мойки колес

Мойка колес для шиномонтажа необходимый атрибут автосервиса. Это компактное устройство предназначено для эксплуатации на шиномонтажном участке.

Непременным условием качественной работы является чистота. Например, точная балансировка грязных колес невозможна, остатки грязи могут привести к дисбалансу.

Мытье колес вручную специалистом технического центра неэффективно. Использование автоматической мойки колес предотвращает заваливание и защищает от повреждений. Комплексы экономят воду и электроэнергию, делают процесс предварительного очищения колеса быстрым и удобным.

TB: сочетание надежности и экономичности

Высокопроизводительная моечная установка Керхер TB легко справится с самыми сложными задачами. Это инновационное оборудование прекрасно подходит для регулярного ухода за грузовыми автомобилями разных типов на автотранспортных или коммунальных предприятиях, а также для оснащения коммерческих моек. Построенные по модульному принципу, установки серии TB отличаются высокой надежностью, простотой в обслуживании, эффективностью и качеством мойки.

Безопасный процесс мойки
Для распознавания контуров автомобиля используются фотореле.

Бережная мойка
Преобразователь частоты обеспечивает аккуратную промывку и длительный срок службы установки.

Высокий уровень безопасности
Колесные отбойники, гарантирующие точный заезд автомобиля на мойку, позволяют избежать повреждений.

Навигация для водителя
На портале или перед ним может быть установлен светофор (опция), упрощающий позиционирование автомобиля.

Адаптация к размерам моечных помещений
Выбор различных вариантов высоты и ширины установок позволяет эксплуатировать их практически в любых помещениях.

Бережная щеточная обработка
Оптимальное решение для мойки автобусов: щетки с щетиной CareTouch® тщательно удаляют грязь, не повреждая лаковое покрытие.

Равномерная обработка поверхностей автомобиля
Система управления контролирует мощность, потребляемую приводами щеток, и обеспечивает постоянное оптимальное усилие прижима.

Совместимость с любыми автомобилями
Инновационные крепления боковых щеток обеспечивают тщательную очистку автомобилей любых геометрических форм.

Гарантийные обязательства:

Гарантийный срок на оборудование составляет тот срок, который прописан заводом-изготовителем или 12 месяцев со дня подписания товарно-транспортной накладной, если иное не предусмотрено. Гарантии производителя содержатся в инструкции по эксплуатации.

Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ, а также ущерб, возникший вследствие неправильного или небрежного хранения, обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения Оборудования не по назначению, недостаточного и/или неправильного монтажа и пуска в эксплуатацию не по техническим инструкциям Поставщика по монтажу и/или сборке и пуску. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на расходные материалы и части, срок службы которых меньше гарантийного срока, а также на повреждения механического, химического, термического или иного внешнего воздействия. Покупатель осуществляет транспортировку товара или неисправных запасных частей до сервисного центра Поставщика и обратно — за свой счет, если иное не прописано в договоре.

Достоинства и особенности установки

Автоматизированная мойка для колёс не только улучшает качество очистки, но и экономит время мастера. Также оборудование имеет ряд других преимуществ:

  • Мягкие гранулы, использующиеся машиной, не повреждают покрытие диска и резину.
  • Закрытый контур снижает расход жидкости. Отработанная вода очищается и может использоваться повторно.
  • Мойка выполняется за считанные секунды. В зависимости от выбранного режима цикл длится от 20 до 60 секунд. Это значительно повышает производительность мастерской, особенно в сезон (осенью и весной).
  • Процесс полностью автоматизирован и не требует вмешательство оператора. Работнику нужно только загрузить колесо, выбрать режим и запустить машину.
  • Чистка проходит без использования химикатов. Отсутствие дополнительных средств позволяет увеличить срок эксплуатации резины и снизить расходы мастерской.
  • Качественная очистка защищает станки от поломок. В механизмы не попадает грязь и пыль.
  • Мойка увеличивает точность балансировки.
  • Оборудование повышает доход и расширяет перечень услуг автомастерской.

Мойка для колёс – эффективное, но дорогое оборудование. Самый дешёвый станок обойдётся примерно в 5 000 долларов. Учитывая стоимость, использовать мойку в маленьких шиномонтажных мастерских невыгодно.

Мойка днища

Агрессивная грязь городских улиц и глубокие лужи проселков. Зимние снега и осенне-весеннее ненастье. Долгий пробег по пыльной трассе. Все это способствует скапливанию грязи на днище автомобиля, а значит, усиливает коррозию кузова, портит подвеску.

Вот почему такая услуга, как мойка днища, неизменно пользуется спросом у разумных автолюбителей, берегущих свою машину. Уметь надежно защитить автомобиль от грязи со всех сторон, промыть труднодоступные места основания машины для мойщиков означает привлечь больше клиентов. Кроме того, благодаря мойке днища и колес автомобиля Вам будет легче поддерживать чистоту в помещении Вашего предприятия, будь то автомойка, паркинг, автобаза или другой объект, куда въезжает транспорт: потеки грязи с машин не будут пачкать напольное покрытие.

Группа компаний Гидротэк предлагает к поставке высокоэффективную полностью автоматизирован-ную мойку днища, колёсных арок и дисков.

Назначение такой мойки состоит в том, чтобы очистить поверхность машины под воздействием струи воды, обладающей высокой кинетической энергией, без участия человека и механических воздействий на автомобиль. Это оборудование, установленное на въезде в помещение, поможет избежать разнесения грязи и уменьшит, таким образом, издержки по поддержанию чистоты. Мойки днища производятся в двух модификациях: МД-1 и МД-2.

Модель МД-1 предназначена в основном для мойки днищ легковых автомобилей, предусмотрена возможность ее размещения на крытых паркингах.

Модель МД-2 приспособлена для мойки грузовых автомобилей, с возможностью размещения на строительных площадках, складских комплексах и на автобазах. Мойка днища должна быть оборудована очистной установкой оборотного водоснабжения (входит в комплект поставки). Это необходимо в связи с запретом на сброс отработанной воды в канализацию. Оборотная вода проходит предварительную очистку, а затем подается на очистную установку, где проходит более глубокую очистку. После очистной установки вода сбрасывается в накопительную емкость, из которой она подается на мойку днища.

Как это работает?

1. Процесс очистки: загрязненные сточные воды собираются в приямке.

Загрязненная вода погружным насосом закачивается в установку, где последовательно проходит различные стадии очистки. Первой стадией очистки сточных вод является напорная флотация. Затем вода самотеком поступает в тонкослойный отстойник и далее в фильтр механической очистки 1-й ступени и затем в фильтр механической очистки 2-й ступени. Выделившийся при флотации нефтешлам накапливается в специальной емкости. При её наполнении шлам сливается в герметичную емкость и перевозится на утилизацию.

Читать еще:  Малярная камера своими руками для качественной покраски

2. Процесс мойки: автомобиль двигается со скоростью не более 5км/ч.

При перекрывании фотобарьера включается насос, который подает очищенную воду на форсуночную батарею. В обеих моделях МД используются неподвижные форсунки высокого давления, причем моечная рампа, с размещенными в ней форсунками, имеет несколько типовых модификаций:

а) с центральным расположением – для мойки днища,

б) с смещённым к краям расположением – для мойки колесных арок и порогов,

в) с боковым горизонтальным расположением – для мойки дисков колес.

Вся система находится в автоматическом режиме, блок управления (контроллер) анализирует всю систему не только в процессе работы, но и до начала моечного процесса. Следит за наличием воды в водозаборной камере заглубленного водоотстойника, за показаниями датчиков уровня о наличии воды в накопительной емкости, наличии химии в емкости, за состоянием автоматов защиты двигателей.

По мере накопления сточных вод в существующем заглубленном водоотстойнике необходимо вызывать ассенизаторские машины (илососы) для утилизации отработанной воды.

Комплектация и срок поставки МД

Комплект поставки оборудования

A – Моечная рампа с встроенными форсунками.

B – Центробежный насос высокого давления в сборе.

C – Электромагнитные клапаны.

D – Устройства управления и включения – включатель электродвигателя насоса высокого давления и управляющая плата распылительных устройств.

Е – Система очистки и рециркуляции отработанной воды Три Кита (модель подбирается в зависимости от производительности мойки).

Срок изготовления оборудования – 4-6 недель с даты размещения заказа.

Являясь системным оферентом, Kärcher предлагает также эффективные решения для внутренней чистки автоцистерн и других емкостей. Вы можете выбрать оборудование, оптимально удовлетворяющее конкретные запросы.

Предлагаемое Керхер оборудование для очистки и повторного использования сточных вод, образующихся при мойке автомобилей, сокращает расходы и оберегает окружающую среду. Установка регенерации, основанная на принципе физической фильтрации частиц в гидроциклоне, гарантирует повторное использование всего объема сточных вод для выполнения процессов мойки, в результате чего значительно (до 85 %) сокращается расход чистой воды.

[A] Система со сбросом воды в канализацию из отстойника

[B] Система со сбросом воды в канализацию из бака для очищенной воды

Контур рециркуляции
Проходя через отстойник [1],сточные воды моечной установки попадают в насосный отстойник [2]. Находящийся в нем насос подает воду к песчано-гравийному фильтру [3], допускающему автоматическую обратную промывку. Очищенная вода поступает в бак [4], из которого она при помощи насоса [5] отбирается для выполнения различных моечных операций. Избыток воды может быть сброшен в канализацию через перелив насосного отстойника [6] – напрямую или через сепаратор (в зависимости от законодательных предписаний). Возможно также отведение в канализацию [7] воды из бака для очищенной воды (в таком случае не требуется соединять отстойник с канализационным коллектором).

Комплектация:

● Рама горячегальванизированная с видимыми болтами и гайками из нержавеющей стали
● Верхняя щетка электрически поднимаемая
● Боковые щетки на с электрическим управлением (перекрытие)
● Гидравлическая система
● Арка нанесения воды и химии
● Распределительная коробка
● Электрическая система на основе промышленных логических контроллеров
● UNIOP
● Перемещения портала контролируются двумя группами мотор-редукторов с инверторами
● 1 насос-дозатор для шампуня
● Два светофора
● Набор для обозначения зон опасности
● LBLTX00731 Брызгозащита H-420 стандартный цвет
● LBLTX00801 Полиэтиленовые щетки стандартный цвет H-420
● LBLTX01201 Панель оператора+панель управления на стойке
● LBLTX01316 26-ти метровые гальванизированнные рельсы (18-ти метровый автомобиль)
● LBLTX01312 Подкладки для 26-ти метровых рельсов
● LBLTX01332 Тойной держатель кабеля для 26 м рельс
● LBLTX01301 Направляющие колес
● LBLTX01001 Модуль нанесения шампуня 1
● LBLTX01011 Модуль нанесения воска 1
● LBLTX00601 Центробежный насос чистой воды 4kW
● LBLTX00603 Центробежный насос оборотной воды 4kW
● LBLTX01360 Система блокировки положения

Описание принципа работы

При работе пункта мойки колёс серии «Мойдодыр-К» сточная вода стекает по поверхности моечной площадки в песколовку, где происходит осаждение наиболее крупной взвеси; из песколовки сточная вода погружным насосом подается в очистную установку. Очистная установка оборудована блоком тонкослойного отстаивания, в котором осуществляется отделение взвешенных частиц и эмульгированных нефтепродуктов. Осветленная вода проходит через сетчатый фильтр в камеру чистой воды, откуда забирается моечным насосом и под давлением до 12 атм. подается через моечные пистолеты на колеса автомобиля, находящегося на моечной площадке.

Включение и выключение погружного насоса осуществляются автоматически, в зависимости от уровня воды в песколовке, благодаря чему обеспечивается оборотное водоснабжение.

Восполнение безвозвратных потерь оборотной воды (10–20 %) для мойки колес осуществляется из водопровода или бака запаса воды через поплавковый клапан, смонтированный в очистной установке.

Шлам, накопленный в установке во время работы, периодически отводится по сливному трубопроводу в шламоприемный кювет, который выполняется на площадке вблизи моечной установки. После окончания работ на стройплощадке шламоприемный кювет засыпается грунтом и засаживается газоном.

При недостатке места на стройплощадке или невозможности выполнения шламоприемного кювета вместо него может быть использована система сбора осадка, содержащая илосборный бак и грязевой погружной насос, служащий для перекачивания осадка из очистной установки в илосборный бак для последующего вывоза на специальный полигон для утилизации.

Нефтепродукты, всплывшие на поверхность воды в отстойной части очистной установки, собираются в специальной емкости и вывозятся на утилизацию. Периодичность отвода шлама зависит от режима работы установки и степени загрязнения воды. Оптимальная продолжительность между промывками фильтра определяется в процессе эксплуатации комплекта.

Читать еще:  Инструмент для кузовных работ: что нужно для ремонта автомобилей?

Перед монтажом комплектов К-4, К-2 и К-1, К-1(М) заказчиком на основании типовой схемы, передаваемой ему перед поставкой оборудования, подготавливаются место для размещения очистной установки и моечная площадка для транспорта, а также обустраивается шламоприемный кювет для сбора накопленного осадка при промывке установки. Вместо шламоприемного кювета или при невозможности его обустройства в комплект поставки может входить «Система сбора осадка» — дополнительный бак и специальный насос.

Преимущества

При использовании мойки колес с системой оборотного водоснабжения серии «Мойдодыр-К» экономится до 80 % воды. Если учесть, что на мойку колес на стройплощадке для одного автомобиля требуется от 200 до 400 литров воды, то для дальнейшего использования сохраняется от 160 до 320 литров. При правильной эксплуатации мойки колес на одной стройплощадке за одну смену экономия воды составит от 5 до 10 куб.м, и при этом будут соблюдены все экологические требования.

В качестве положительного примера деятельности в данном направлении можно привести работу Правительства Москвы, принявшего постановление, в котором предписано установить пункты мойки колес с системой оборотного водоснабжения на выезде со всех строительных и производственных площадок города с соблюдением всех санитарных и экологических требований. Более того, именно Правительство Москвы поставило задачу перед ЗАО «Экологический промышленно-финансовый концерн «МОЙДОДЫР» по разработке соответствующего оборудования. Т. е. именно «МОЙДОДЫР» стал родоначальником данного оборудования.

Сама жизнь доказала востребованность моек колес на стройплощадках, производимых ЗАО «Концерн «МОЙДОДЫР». Чем они отличаются от обычных моек, что стоят в автосервисах? Мы постарались полностью приспособить наши пункты мойки колес для нужд стройплощадок. Сравните: в обычной мойке расход воды — 10–12 литров в минуту, длина водяной струи — 50 сантиметров. У нас рабочая длина струи — 12 метров, расход воды — 35-75 литров в минуту. Ходовую часть грузового трехосного автомобиля можно легко вымыть с помощью мойки колес для стройплощадки «Мойдодыр» за 2–3 минуты.

Не надо гнаться за дешевизной. Дешево — не всегда хорошо. Сейчас появляется все больше недобросовестных производителей моек колес для стройплощадок, всеми правдами и неправдами добывающих необходимые сертификаты и поставляющих строителям некачественное оборудование по демпинговым ценам. Да, можно приобрести мойку колес на стройплощадку с бытовым насосом и «пистолетом» из магазина «Сад-Огород». Но такой непрофессиональный подход не решит проблемы. Пункты мойки колес, укомплектованные подобным образом, не обладают ни необходимой мощностью, ни долговечностью, ни качеством, не работают в правильном режиме.

Модификации моек

«Мойдодыр-К-4»

Основная модификация. Предназначена для мойки колес и ходовой части транспортных средств при разработке котлованов, проведении земляных работ, а также в автопарках, на промышленных объектах и т.п. Оснащена двумя моечными пистолетами с рабочей длиной струи 10-12 м. Пропускная способность комплекта до 30 единиц транспорта в час. Комплект «Мойдодыр-К-4» состоит из очистной установки, песколовки, погружного насоса (Pedrollo VXm8/35 производство Италия), моечного насоса (Pedrollo 2CP32/210A(380В) производство Италия), двух моечных пистолетов, печки для обогрева насосного отсека (предотвращает выход из строя насоса при температуре до-5 С), а также технологической схемы организации моечной площадки из дорожных плит (Заказчик не тратит дополнительных средств на приобретение дорогостоящей эстакады). Наличие в комплекте песколовки исключает необходимость в выполнении бетонного приямка.

Характеристики

  • Производительность — 30 автомобилей/час.
  • Размеры установки (LxBxH) — 3,55х1,45х1,37 м
  • Размеры песколовки (LxBxH) — 1,3х0,9х1,0 м
  • Размеры моечной площадки — 15х4 м
  • Масса без воды — 755 + 330 (песколовка) м
  • Объем воды в установке — 3,5 м3
  • Количество моечных пистолетов – 2 шт.
  • Установленная мощность (напряжение) — 9,1 кВт (380 В).

«Мойдодыр-К-2»

Предназначена для работы в стесненных условиях, в том числе при сносе, реконструкции и капитальном ремонте зданий. Оснащена одним моющим пистолетом. Пропускная способность — до 10 единиц транспорта в час. Выпускается в двух вариантах рабочего напряжения: 380В и 220В. Комплект «Мойдодыр-К-2» cостоит из очистной установки, песколовки, погружного насоса (Pedrollo VXm8/35 производство Италия), моечного насоса (Pedrollo 2CP 160/160 (380В) или Pedrollo 2CPm160/160 (220В) производство Италия), одного пистолета, печки для обогрева насосного отсека и технологической схемы организации моечной площадки из дорожных плит.

Характеристики

  • Производительность – 10 автомобилей/час
  • Размеры установки (LxBxH) — 1,9х0,75х1,9 м
  • Размеры песколовки (LxBxH) — 1,3х0,7х0,62 м
  • Размеры моечной площадки — 8,8х4,4 м
  • Масса без воды — 450 +140 (песколовка) кг
  • Объем воды в установке — 1,25 м3
  • Количество моечных пистолетов – 1 шт.
  • Установленная мощность (напряжение) — 3,1 кВт (380/220В)

«Мойдодыр-К-2(М)»

Предназначена для работы в стесненных условиях, в том числе при сносе, реконструкции и капитальном ремонте зданий. Оснащена одним моющим пистолетом. Пропускная способность — до 10 единиц транспорта в час. Комплект «Мойдодыр-К-2(М)» cостоит из очистной установки, песколовки, погружного насоса (Дренажник 150/7ФН “Джилекс” производство Россия), моечного насоса (Водомет 60/92 “Джилекс” производства Россия) одного пистолета, нагревательного элемента (для нагрева воды) и технологической схемы организации моечной площадки из дорожных плит.

Характеристики

  • Производительность – 10 автомобилей/час
  • Размеры установки (LxBxH) — 1,86х0,75х1,765 м
  • Размеры песколовки (LxBxH) — 1,3х0,7х0,62 м
  • Размеры моечной площадки — 8,8х4,4 м
  • Масса без воды — 345 +140 (песколовка) кг
  • Объем воды в установке — 1,7 м3
  • Количество моечных пистолетов – 1 шт.
  • Установленная мощность (напряжение) – 2,85 кВт (220В)

«Мойдодыр-К-1»

Предназначена для работы в особо стесненных условиях с ограниченной пропускной способностью до 5 машин в час. Оснащена одним моющим пистолетом. Выпускается в двух вариантах рабочего напряжения: 380В и 220В. Комплект «Мойдодыр-К-1» состоит из очистной установки, капсулы (рекомендуется выплнить бетонный приямок), погружного насоса (Pedrollo VXm8/35 производство Италия), моечного насоса (Pedrollo 2CP 160/160 (380В) или Pedrollo 2CPm160/160 (220В) производство Италия), одного пистолета, печки для обогрева насосного отсека и типовой технологической схемы организации моечного поста из дорожных плит.

Читать еще:  Аэрография на автомобиль. порядок нанесения аэрографии

При отсутствии желания или возможности у Заказчика выполнять бетонный приямок может быть приобретен комплект «Мойдодыр-К-1(В)”. В данной комплектации вместо капсулы в комплект входит песколовка.

Характеристики

  • Производительность – 5 автомобилей/час.
  • Размеры установки (LxBxH) — 2,15х0,65х1,22 м
  • Размеры капсулы (LxBxH) — 0,6х0,45х0,6** м
  • Размеры моечной площадки — 4,6х3,2 м
  • Масса без воды — 270+40 (капсула) кг
  • Объем воды в установке — 0,9 м3
  • Количество моечных пистолетов – 1 шт.
  • Установленная мощность (напряжение) — 3,1 кВт (380/220В)

«Мойдодыр-К-1(М)»

Предназначена для работы в особо стесненных условиях с пиковой пропускной способностью 3-5 машин в час. Комплект «Мойдодыр-К-1(М)» состоит из очистной установки, капсулы, погружного насоса (Дренажник 150/7ФН “Джилекс” производство Россия), моечного насоса (Водомет 60/92 “Джилекс” производства Россия), одного пистолета, а также типовой технологической схемы организации моечного поста из дорожных плит.

При отсутствии желания или возможности у Заказчика выполнять бетонный приямок может быть приобретен комплект «Мойдодыр-К-1 (МП)”. В данной комплектации вместо капсулы в комплект входит песколовка.

Характеристики

  • Производительность – 3-5 автомобилей/час.
  • Размеры установки (LxBxH) — 1,75х0,56х1,23 м
  • Размеры капсулы (LxBxH) — 0,6х0,45х0,6** м
  • Размеры моечной площадки — 4,6х3,2 м
  • Масса без воды — 190+40 (капсула) кг
  • Объем воды в установке — 0,7 м3
  • Количество моечных пистолетов – 1 шт.
  • Установленная мощность (напряжение) — 2,8 кВт (220 В)

Технические характеристики

Комплект «Мойдодыр-К-1(Э)»

Предназначен для организации поста мойки колес на объектах прокладки инженерных коммуникаций.

Включает в себя:

  • Очистную установку «Мойдодыр-К-1»
  • Специальную эстакаду с боковыми экранирующими щитами, поддоном и насосом (Pedrollo NGAm 1B производство Италия)
  • Бак запаса воды с насосом (Pedrollo Top Vortex производство Италия)
  • Бак для сбора осадка с насосом (Pedrollo VXm8/35 производство Италия).

Характеристики

  • Производительность – до 5 автомобилей/час
  • Максимально допустимая нагрузка на эстакаду — 8,0 т (на ось автомобиля)
  • Размеры, м / масса без воды, кг:
    • Установки — 2,15х0,65х1,22(высота)/310
    • Эстакады с поддоном — 6,12х4,69х0,35(высота въезда)
    • Эстакады (в транспортном положении) — 2,4х4,5х0,6(высота)/2420
    • Бака запаса воды (системы сбора осадка) — 2,06х0,75х1,9 (высота)/320
  • Масса комплекта без воды — 3370 кг
  • Объем воды:
  • в установке — 0,9 м³
  • в баке запаса воды (в системе сбора осадка) — 2,5 м³
  • Обслуживающий персонал, чел. — 1
  • Установленная мощность, кВт / Напряжение, В — 3,5 / 220

Схемы моечной площадки

К каждому комплекту мойки колес “Мойдодыр” наша Компания предоставляет чертежи технологической схемы моечной площадки. Площадка выполняется из дорожных плит. В соответствии с нашими чертежами Заказчик организует пост мойки колес. Тем самым приобретать или изготавливать эстакаду нет необходимости.

Схема площадки для «Мойдодыр-К-4»

3-Система сбора осадка (при невозможности выполнить поз.2);

Отзывы о МД-2

К сожалению, у товара «Автоматическая мойка днища МД-2Автоматическая мойка днища » ещё нет ни одного отзыва. Вы можете оставить свой отзыв или отправить нам сообщение об ошибке в описании.

Автоматическая мойка днища МД-2 Назначение такой мойки состоит в том, чтобы очистить поверхность машины под воздействием струи воды, обладающей высокой кинетической энергией, без участия человека и механических воздействий на автомобиль. Это оборудование, установленное на въезде в помещение, поможет избежать разнесения грязи и уменьшит, таким образом, издержки по поддержанию чистоты. Мойки днища (МД) производятся в двух модификациях: МД-1 и МД-2.
Модель МД 2 приспособлена для мойки грузовых автомобилей, с возможностью размещения на строительных площадках, складских комплексах и на автобазах.
Мойка днища должна быть оборудована очистной установкой оборотного водоснабжения (входит в комплект поставки). Это необходимо в связи с запретом на сброс отработанной воды в канализацию. Для использования данной установки в помещении нужно установить четырехсекционный отстойник. В нем оборотная вода проходит предварительную очистку, а затем подается на очистную установку, где проходит более глубокую очистку. После очистной установки вода сбрасывается в накопительную емкость, из которой она подается на мойку днища.

Как это работает?
1.Процесс очистки
Загрязненные сточные воды собираются в приямке. Загрязненная вода погружным насосом закачивается в установку, где последовательно проходит различные стадии очистки. Первой стадией очистки сточных вод является напорная флотация. Затем вода самотеком поступает в тонкослойный отстойник и далее в фильтр механической очистки 1-й ступени и затем в фильтр механической очистки 2-й ступени. Выделившийся при флотации нефтешлам накапливается в специальной емкости. При её наполнении шлам сливается в герметичную емкость и перевозится на утилизацию.
2.Процесс мойки
Автомобиль двигается со скоростью не более 5км/ч. При перекрывании фотобарьера включается насос, который подает очищенную воду на форсуночную батарею.
В обеих моделях МД используются неподвижные форсунки высокого давления, причем моечная рампа, с размещенными в ней форсунками, имеет несколько типовых модификаций: а) с центральным расположением – для мойки днища, б) с смещённым к краям расположением – для мойки колесных арок и порогов, в) с боковым горизонтальным расположением – для мойки дисков колес.
Вся система находится в автоматическом режиме, блок управления (контроллер) анализирует всю систему не только в процессе работы, но и до начала моечного процесса. Следит за наличием воды в водозаборной камере заглубленного водоотстойника, за показаниями датчиков уровня о наличии воды в накопительной емкости, наличии химии в емкости, за состоянием автоматов защиты двигателей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector