Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Матовый лак для автомобиля

Матовый лак для автомобиля

Каждый год выпускаются сотни тысяч новых автомобилей. К тому же существует множество подержанных. Если в первом случае выбор цвета практически не ограничен, то во втором приходится покупать то, что есть. По этой причине выделяют основные три типа лакокрасочных материалов, которые позволяют подобрать нужный цвет, как для нового, так и подержанного авто. Речь идет о глянцевых, металлике и матовых типах лака. Если недорогой автомобиль покрыть матовым цветом, то машина сразу преображается. Но тогда как металлик и глянцевое покрытие распространены широко, матовое практически не используется. Рассмотрим, есть ли у этого типа покрытия преимущества.

Свойства

Матовые покрытия представлены несколькими материалами, такими как:

  • автолак;
  • краска;
  • пленка.

Они отличаются от прочих видов лакокрасочных покрытий тем, что их поверхность не блестит и не отражает свет. Это обусловлено наличием в составе вещества, поглощающего солнечные лучи. Степень блеска зависит от того, сколько содержится материале данной добавки.

Благодаря этому такие покрытия, особенно автолак и краска, подчеркивают силуэт кузова авто, выделяя его контуры. Поэтому рассматриваемые материалы иногда наносят на отдельные кузовные детали, например, капот или крышу, с целью их выделения.

Матовые покрытия стоят значительно дороже многих других вариантов. Так, стоимость полной оклейки кузова авто матовой пленкой составляет от 30000 рублей, в то время как цены на покрытие аналогичным лаком начинаются от 50000 рублей. Конечная цена зависит от параметров кузова автомобиля, сложности и объема работ, качества материалов и того, сколько их будет использовано.

Принципы и методика покраски автомобиля в матовый цвет

В эпоху сплошного глянца, качественный матовый цвет кузова автомобиля довольно сильно бросается в глаза. Это стало достаточно модным направлением автомобильного тюнинга. Таким образом, обработанные машины действительно выделяются в потоке, а при правильном подборе цвета и вовсе становятся удивительно привлекательными. Хотя даже простая покраска в чёрный матовый цвет уже достаточно впечатляюще смотрится.

Как это можно сделать

Способов создания матового оттенка существует множество. Есть и так называемые бюджетные варианты, и варианты, воспроизведение которых может сравниться по стоимости с самим автомобилем. Рассмотрим их по порядку.

Плёнка

Самый простой и доступный вариант. Суть его сводится в наклеивании специальной матовой плёнки нужного цвета на кузов автомобиля. Цветов, оттенков и рисунков на такой плёнке существует великое множество. Сама же технология нанесения достаточно проста (гораздо проще обычной покраски) – осуществить такую модификацию можно даже в гаражных условиях.

К тому же, при необходимости, удалить такую «краску» можно также быстро и безболезненно, вернув автомобилю первоначальный вид.

Однако преимущества этого типа матирования противостоят серьёзным недостаткам. Дело в том, что плёнка недостаточно прочная, по сравнению с настоящим лакокрасочным покрытием. Покраска авто в матовый цвет с помощью плёнки создаст эффект лишь на год-два. Причём не только малая прочность плёнки тому виной, но и некоторая химическая неустойчивость – её портят дорожные реагенты и солнечный ультрафиолет.

Специальный лак на «родную» краску

Другой способ придания матового оттенка – это смешивание прозрачного лака со специальными матирующими добавками, с последующим нанесением на уже имеющееся лакокрасочное покрытие.

Прочность и надёжность такого покрытия сравнима с другими способами матирования (кроме плёнки). Но его применение уже требует фактически полной окраски автомобиля, что уже сложнее нанесения плёнки. Основной недостаток лишь один – цвет будет только тот, что и был на машине, просто он станет матовым. К тому же способ не подходит для цветов хамелеон.

Полноценная покраска автомобиля в матовый цвет

Это уже полная перекраска кузова. Операция затратная и более сложная, нежели обыкновенное окрашивание. Зато результат получается одним из самых впечатляющих, ведь основной цвет может быть как простым металликом, так и хамелеоном. Также эффектно смотрятся флюорисцирующие краски, особо яркого цвета.

Но перед покраской необходимо привести кузов в идеальное состояние и удалить старое лакокрасочное покрытие. После чего наносится грунт, с промежуточной полировкой. Далее уже базовая краска слоями, содержащими различные компоненты, также с промежуточной полировкой. Как итог наносится два и более слоя лака, также со специальными матирующими компонентами. В целом технология зависит от применяемой краски – металлик наносится иначе, чем, к примеру, хамелеон.

Рельефная покраска машины в матовый цвет

Один из самых дорогих вариантов. Однако результат того стоит – словами его передать достаточно сложно, да и у фотографий не очень то получается. Но эффект впечатляющий.

Хотя суть достаточно проста – в слой лакокрасочного покрытия внедряются молекулы резины. Причём на всех этапах работ различные. Таким образом, на краске создаётся неповторимая объёмная текстура, которую можно сделать похожей, к примеру, на кожу.

Однако времени на такую покраску нужно потратить немало – ведь получается около десятка различных слоёв. К тому же необходимо делать так, чтобы каждый слой удался без погрешностей, иначе дефекты не исправить, без полной перекраски области. Что, кстати, может «выйти боком» при восстановлении последствий ДТП.

Читать еще:  Er70s 6: проволока для сварки

Потому производить такие работы в гаражных условиях и без наличия достаточного опыта именно для получения результата – бессмысленно. Только если есть тяга к подобным работам, свободное время и свободные финансовые средства – как хобби.

Покраска дисков в матовый цвет

Если машина уже матовая, то вполне уместно и аналогичным образом окрасить колёсные диски. Это завершит картину. Однако можно и на обычном автомобиле, с типичной заводской глянцевой краской, окрасить колёсные диски.

Это создаст изюминку, при минимальном влиянии на бюджет. Ведь поверхность колёсных дисков достаточно малая, а требования к оборудованию, мастерству и помещению значительно ниже. Да и дефектов будет практически не видно.

Конечно, нанести плёнку на диски можно, но совершенно бессмысленно. Она продержится совсем недолго (из-за высоких температур тормозных механизмов), а наносить её на них сложнее, чем на кузов. Потому здесь уместно только полноценное окрашивание.

Подготовка к любому виду окрашивания

Вне зависимости от выбранного типа покраски, автомобиль необходимо тщательно отмыть, используя специализированную химию. Все имеющиеся наклейки необходимо удалить, также как и следы от клея. Удалению подвергаются и дополнительные декоративные элементы тюнинга.

Затем производятся необходимые работы, после чего можно радоваться результату. Но вот время, затрачиваемое на работы различно:

  • Обклеить плёнкой автомобиль можно за один день;
  • Покраска лаком – уже займёт пару;
  • Полноценная – от трёх дней;
  • А вот рельефная может затянуться и на месяц.

Зато результат гарантирован – автомобиль будет уникален.

Покраска Авто В Матовый Цвет Своими Руками

StrEteR87 › Блог › Как выкрасить авто в Матовый цвет

Как выкрасить авто в Матовый цвет. На данный момент задаются наверное этим вопросом.
Красить собственных стальных жеребцов в матовый чёрный цвет, автомобиль и владелец Бетмена из кино и игр сейчас очень популярно.
У многих имея оборудование и желание начать красить своё авто, появляется огромное количество вопросов, на предмет методологии покраски и последовательности.
Интерент браузеры на запрос выводят много всего, продать ни что по суте.
— Эмаль ПФ-115 черная матовая для металлических поверхностей))Эти краски очень дешевые в придела х 200 р. за кг.Если есть что отписать по делу или внести правки нужные и аргументированные. Оставляйте коменты или пишите сообщения в личку учтём.

Шпаклевка неровностей
Обезжиривание антисиликоном
Водянистая шпаклевка

Грунтовка:
базисный акриловый грунт
легкая шлифовка р240-320 (размер зерна шкурки)
шлифовка р380-420
грунтовка в 4.5 слоя
шлифуем р800-1000 по влажному (омочить поверхность водой)
заматовать сероватым скотчбрайтом (Скотч-брайт (абразивы на войлочной базе)
вымыли высушили
обезжирили антисиликоном
протираем антистатической салфеткой

Покраска:
наносим базу в 5 слоя ( полусухой напыл влажный )
после поматовения краски ( 10-15 мин. ) наносим 1й слой лака
внутренности в 1 слой, наружность — 2-3 слой (1-ый слой умеренно жирно напылить)
ждем 15-25 минут и наносим 2й (основной) слой

Полировка:
(матовый полируется в последнем случае, если насорили)
— Убираем подтёки. Шкурка размер зерна: Р1500, Р2000, Р2500.
— Полировка 74 пастой от 3MTM Prep Blend, полировальным кругом.
Конечно воспользоваться малооборотистым шуруповёртом.

Покраска матовой краской

Покраска грунтом,ну и дополнительно есть вариант хоть какой краской и хоть какого цвета.Можно в лак добавить любой оттенок.

МИРовой влог: Покрасить в матовый цвет, полуматовая краска своими руками!

Авторский рецепт в видео, просто в нанесении и отличный результат на выходе Мегабюджетная полуматовая.

Рекомендации и советы:
1 — Матирующая добавка добавляется в зависимости от того чем красишь.
Акриловой краской, соответственно добавляем в неё матирующую добавку.
Если 2 слойное покрытие( база под лак) то соответственно добавляем матирующую добавку в лак.
2 — При покраске металликом матируется лак.
3 — Матовый лак полируется точно так же, как и простой (лучше не сорите и тогда полировать не надо).
4 — Отвердитель для матового лака, подходит от обычных лаков.
5 — Переходов между глянцем и мотовым цветом нет.
6 — Можно применять ремонтный матовый лак.
7 — ВНИМАНИЕ традиционные авторемонтные лаки, матовой поверхности, как на бетмобиле не дадут. (приблизительный эффект, как на последнем фото)
8 — Можно применять тюннинговонный матовый лак SOFT FEEL. (ДОРОГО — Стоимость комплекта 899 Для покрытия площади 20-25 м2. Эффект можно увидеть на первое фото.)
9 — Можно в чёрный грунт добавить 10-20% бесцветного, акрилового лака. Получается бархатистый эффект.

Смешивание и количество расходников:
1 — Матирущая добавка добавляется в лак (краску) 1/0,4-0,5 полуматовый 1/0,7-0,8 матовый.
2 — Грунт 3-4 кг.
3 — Растворитель 650Р12 — 2-3л. 650 1л для промывки краскопульта.
4 — Лак 4 кг.
5 — Краска 5-6 л.
6 — Наждачка Р240, Р320, Р380, Р420, Р800, Р1000 Р1500, Р2000, Р2500
7 — Шпатлёвка, в нужном количестве и разной зернистости по усмотрению.
8 — Отвердитель, на усмотрение по укомплектованности.
9 — Полировальные круги.
10 — Обезжириватель 3-4л.
11 — Скотч-брайт
(расчёт покраски на весь кузов под ваз 2109 примерный)

1.Грунт:
— АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ PROTECT 300 MS 41 NOVOL
— MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
2. Лак:
— MOBIHEL 2K бесцветный лак матовый low VOC (то что надо)
SOFT FEEL (дорого)
— МАТОВЫЙ ЛАК MATCLEAR
3. Краска:
Так такового чёрного или другова матового цвета красок нет.
Матовый цвет достигается по средством добавок и смешиванием с лаком или краской, так же покраской поверхности специализированным матовым лаком.
Можно бюджетное в домашних условиях, по экспериментировать с этими красками к примеру:
— Антикоррозионная краска Антикоррозит-Ц (угарнуть)))
В данной заметке, я решил обрисовать процесс и методологию расцветки. Обрисовать сокрытые камешки и развеять чуть слухов.Подготовка:Обезжиривание антисиликоном

Читать еще:  Как мыть двигатель автомобиля: мойка двигателя своими руками (видео)

Прозрачный лак HS

Итак, стандартный прозрачный лак HS (аш эс) высочайшего качества используется при вторичном ремонте автомобилей, и при работах, связанных с дизайном автомобилей. Наша компания при всех своих работах использует только такой лак, поэтому говорить мы будем именно о нем.

Это лак высокой прозрачности, который обеспечивает высочайшее качество поверхности, превосходную яркость и блеск. Он устойчив к атмосферным воздействиям, ультрафиолету, обладает отличной эластичностью и превосходно полируется.

В зависимости от страны-производителя и марки автомобиля, могут использоваться лаки различных фирм. Не секрет, что при производстве автомобилей в разных странах используют разные технологии, к примеру, при производстве своих авто Немецкие производители обращаются к режиму сушки в высокотемпературных камерах, что существенно экономит время. Но при этом не экономит ресурсы и электроэнергию. А вот японский автопром, вследствие ограниченности ресурсов по географическому положению, пошел другим путем, там сушка производится с использованием минимального количества электроэнергии и тепла, при этом ускорение процесса достигается за счет химического катализа и специальных химических ускорителей сушки. Знание подобных мелочей помогает нам воссоздавать покрытие максимально близким к оригинальному, и использовать материалы, наиболее подходящие именно для Вашего автомобиля.

Укрывая подобным лаком аэрографию или эксклюзивную окраску мы получаем наилучшее качество покрытия, которого можно добиться. Высококачественная последующая полировка является лишь доводочной операцией, и не снижает защитных свойств лака.

Однако у всех этих прелестей есть и свои недостатки. А именно: на превосходно отполированном покрытии видны малейшие царапины. Автомобильные мойки, щетки, разнообразные тряпки, сумки, и многое другое могут являться причинами их возникновения.

Данный лак обладает достаточной прочностью, но соблюдать при этом некоторые меры предосторожности все таки необходимо. Крайне не рекомендуется протирать грязный автомобиль тряпками, щетками или иными жесткими приспособлениями, особенно в сухом состоянии. Также, достаточно серьезные проблемы могут вызвать сумки, коробки и прочие предметы, поставленные на грязный кузов, и в последствии, с него снятые или передвинутые (частички пыли и песка, всегда незримо присутствующие на кузове автомобиля, сыграют роль абразива, и оставят на Вашем авто глубокие царапины, которые впоследствии устранить будет довольно сложно).

Мы настоятельно рекомендуем тщательно следить за мойкой Вашего авто. Даже маленькие пятна грязи, пропущенные при мойке, и устраненные после мойки первой попавшейся под руку тряпкой, а не губкой с водой, как положено, могут оставить Вам на память отметины.

Большинство проблем, возникающих с глянцевыми лаками, решается полировкой. Однако, если проблемы зайдут дальше, например ДТП или другие повреждения, может потребоваться более серьезный ремонт. Тем не менее для нас это не является большой проблемой, в тех случаях, когда не требуется полная правка или замена деталей.

Эксплуатация автомобиля

Единственное, к чему уязвима пленка для автомобиля – это влага и низкие температуры. В остальных условиях эксплуатации она показывает себя с лучшей стороны. Матовый лак, в свою очередь, ведет себя так же, как и остальные лакокрасочные покрытия автомобиля. Вы можете не бояться температурных перепадов, попадания жидкостей.

Уход за таким покрытием требуется минимальный. Помимо регулярной мойки автомобиля вам достаточно протирать кузов слегка влажной тряпкой. Лак не нуждается в полировке. Внешний вид авто долгое время сохраняется в идеальном состоянии.

2 Технология работы — материалы и подготовка

Первым делом необходимо приобрести материалы и оборудование и правильно подготовить помещение и кузов машины. Для этого вам потребуются:

  • Добавки с матовым эффектом, акриловая краска, грунтовка, специальный лак, растворители.
  • Шлифовальная машина, набор наждачной бумаги, абразивная паста и круги.
  • Краскопульт с регулятором давления, защитные материалы.
  • Шпатлевка, набор шпателей, тряпки, салфетки и обезжириватель, отвердитель лака.

Помещение очищается от грязи и пыли, детали, не предназначенные для покраски, укрываются газетами, пленками, скотчем. Кузов или отдельные части тщательно промываются водой с шампунем или мыльным раствором. Далее проводится шлифовка поверхности абразивными кругами или наждачной бумагой и специальной мастикой.

Поверхность тщательно обезжиривается антисиликоном или другой подходящей жидкостью. При наличии неровностей кузов полностью или частично шпаклюют специальными материалами. После шпаклевки получается гладкая и ровная поверхность, которая повторно обезжиривается и становится пригодной для придания нужного матового оттенка.

Матовая покраска

Если применение глянцевого блеска для повышения престижа вашего авто – давно избитый прием, то матовая поверхность – свежая страница в сфере дизайна автомобилей. Матировать можно отдельные детали кузова или полностью обработать поверхность. Матовая покраска автомобиля имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам относится лучшая защита от неблагоприятных условий и простота в уходе. Быстрое накапливание грязи на поверхности, более заметные сколы и царапины, дополнительные затраты при ремонтных работах можно отнести к недостаткам. Придать матовость можно двумя способами. Первый – нанести на старую поверхность специальный матирующий лак, при этом она должна быть в идеальном состоянии. Второй вариант – использование специальной матирующей эмали на зачищенную поверхность с последующим применением матирующего лака. Недостатком такой технологии является узкий ассортимент цветовой палитры такой эмали.

Читать еще:  Как грунтовать машину перед покраской: грунтовка машины (видео)

Понятие, виды и преимущества

С одной стороны, матовая покраска – один из способов подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля и считается одной из самых дорогих, а с другой – это рискованный вариант, так как на матовой поверхности более заметны все дефекты, а устранить царапины практически невозможно, ведь полировка на такой поверхности не допускается.

Основные виды придания автомобилю матовой поверхности:

  • Использование матового лака;
  • Окрашивание краской вместе с матовым лаком;
  • Покрытие автомобиля матовой пленкой;
  • Нанесение жидкой резиной.

В данной статье мы все же рассмотрим два первых варианта. При этом разберем вопрос, как своими руками покрасить машину в мат.

Каждый автомаляр в процессе работы сталкивается с необходимостью купить лак для автомобиля. Этот материал не только позволяет добиться максимально привлекательного внешнего вида, добавляя цвету глубину и сохраняя блеск, но и придает лакокрасочному покрытию авто механическую стойкость, а также защищает поверхность кузова от атмосферного воздействия и выгорания.

ТИПЫ ЛАКОВ

Двухкомпонентные 2К акрил-уретановые лаки VIKA разработаны для окраски авто в комплексе с базисными эмалями с целью создания двухслойного покрытия с эффектом «металлик» или «перламутр». В товарной линейке VIKA представлены следующие типы лаков:

— быстросохнущий лак СТАНДАРТ, предназначенный для работы при неидеальных условиях,
— лак MS со средним содержанием сухого остатком,
— лак HS с высоким содержанием сухого остатка.

Акриловый двухкомпонентный лак MS придает лакокрасочному покрытию авто красивый блеск, материал прост в использовании и легко полируется. При работе с лаком, варьируя разбавление и способы нанесения, можно регулировать шагрень при окраске.

Высокопроизводительный лак HS можно нанести в 1,5 слоя практически без необходимой выдержки, что сокращает по времени процесс окраски и увеличивает производительность малярного участка. Лак подходит для локальных работ или для покраски кузова целиком.

Все лаки VIKA обладают рядом неоспоримых преимуществ:
— устойчивы к потекам и кипению при окраске,
— быстро сохнут,
— при необходимости легко полируются,
— имеют незначительную усадку после сушки.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Лак перед применением нужно смешать с отвердителем в пропорции 2:1 и при необходимости разбавить до 10% акриловым универсальным разбавителем. Для окраски нужно использовать краскораспылители с дюзой 1,2-1,5 миллиметров. Перед нанесением лака на поверхность необходимо нанести базисную эмаль. При повторной окраске поверхность необходимо обработать шлифованием механически Р600 или же вручную Р1000, допускается использование серого скотч-брайта с матирующей пастой.

Акриловый автолак – это покрытие, которое придает кузовным поверхностям автомобиля глянцевый блеск, привлекательный внешний вид. Заказать автомобильный лак, цена которого не завышена и полностью соответствует высокому качеству, можно в нашем фирменном интернет-магазине «Автомастер». Мы предлагаем широкую палитру высококачественных лакокрасочных материалов для автомобиля торговой марки VIKA.

ОСОБЕННОСТИ И ДОСТОИНСТВА АВТОЛАКОВ VIKA

Акриловые лаки VIKA применяются для эффективного и быстрого создания гладкого и блестящего покрытия на кузове автомобиля. После их использования машины выглядит как новая.

Продукция компании имеет ряд несомненных преимуществ:

  • высокая адгезия лаков;
  • мгновенное и надежное сцепление с поверхностями кузова автомобиля;
  • максимальное простое применение, без сложных инструкций и ненужных подготовительных работ;
  • не нужно долгое время для засыхания лака, застывает сразу после нанесения;
  • поверхность, обработанная акриловыми лаками, устойчива к коррозии и негативным воздействиям внешней среды;
  • ассортимент лаков продается практически по себестоимости, что делает их покупку экономически выгодной;
  • нагревание и солнечные лучи не оказывают негативного воздействия на поверхности, обработанные акриловыми лаками.

ГДЕ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЛАК?

Для покупки автомобильного лака у нас вам не нужно куда-то далеко специально ехать и тратить свое время. Достаточно иметь возможность выхода в Интернет. Буквально пара кликов и вы быстро переходите в интернет-магазины дилеров марки Vika. Наши дилеры предложат подходящие именно вам условия сотрудничества. А дальше вы в удобное для вас время забираете выбранную продукцию в максимально близком пункте выдачи вашего региона.

Если вам нужна помощь в выборе автомобильного лака или возникли сложности при оформлении заявки, вы можете обратиться к нашим квалифицированным специалистам, позвонив по указанному телефонному номеру или воспользовавшись формой заявки на сайте. Вам перезвонят наши специалисты, у которых вы сможете получить грамотную консультацию и ответы на все вопросы.

Автолаки можно приобрести и через форму онлайн-заказа в интернет-магазинах наших дилеров, и при посещении наших магазинов лично. Совершенная покупка может быть оплачена наличными или банковской картой — мы создали для вас максимально комфортные условия оплаты.

Вернуть автомобилю вид нового просто: автомобильные лаки VIKA — это идеальный способ возвращения блеска вашей машине.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector