Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Volkswagen (Фольксваген)

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (495) 744-52-35 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Кузовной ремонт автомобиля: особенности и этапы работ

Качественный ремонт включает несколько этапов:

  1. Диагностика. На этом этапе ремонта устанавливается степень повреждения автомобиля, определяется объем предстоящих операций по восстановлению автомобиля.
  2. Восстановительные работы. Основная задача на этом этапе – выровнять кузов и вернуть ему первоначальный вид.
  3. Обработка поверхности. Наносится шпаклевка, поверхность кузова обрабатывается выравнивающей грунтовкой, армируется.
  4. Покраска. Завершающим этапом ремонта кузова является нанесение лакокрасочного покрытия.

В зависимости от уровня повреждений мастера проведут:

  1. Локальный (легкий) кузовной ремонт. Он предусматривает устранение легких повреждений – небольших вмятин, сколов и царапин. Такой ремонт проводится быстро. Его цена является самой низкой.
  2. Кузовной ремонт средней сложности. При таких работах осуществляется демонтаж поврежденной детали и ее рихтовка. Также специалисты выполняют сварку, покраску и полировку кузова. Данные кузовные работы являются более дорогими.
  3. Сложный кузовной ремонт. Такие операции выполняются после серьезных ДТП, которые привели к сильным повреждениям. Важным этапом реставрации кузова является восстановление геометрии автомобиля. Доверить эту работу можно только профессионалам, так как неправильное ее выполнение может привести к ухудшению управления транспортным средством, ускоренному износу шин и т. д.

Обнаружили на кузове своего авто повреждения? Не откладывайте их устранение на потом! Проводите ремонт как можно раньше. В противном случае на поверхности кузова образуется ржавчина. Коррозия металла кузова приведет к его порче и более дорогому ремонту. В запущенных случаях деталь придется заменять! Такая операция по ремонту (кузовному) является дорогостоящей.

Ремонт Фольксваген у нас – это надежно и удобно

Мы обслуживаем все модели VW, включая Polo (и Поло седан), Golf и другие. Мы даем гарантии сроком на 1 год на все услуги по покраске, так как уверены в качестве результата. При этом все работы проводятся в предельно сжатые сроки. Устранение вмятины или локальный ремонт займет не более 5-6 часов, а комплексное восстановление – до 2-3 дней. К тому же, мы предлагаем самые выгодные цены на кузовной ремонт Фольксваген в Москве.

Чтобы воспользоваться нашими услугами без очередей, свяжитесь с нами по указанным на сайте номерам телефонов для согласования наиболее удобного для вас времени проведения ремонта. Точную стоимость работ вам озвучат наши специалисты после осмотра автомобиля, а также вы можете выслать нам фото поврежденных деталей для предварительной оценки.

Ключевые этапы кузовного ремонта Фольксваген

Ремонт кузова автомобилей VW, Audi, Mercedes, машин любой марки – от доступных «народных» брендов до элитных автомобилей – происходит в следующей последовательности:

вварка новой панели кузова VW polo

кузовной ремонт багажника VW polo

  • Оценка повреждений по фото и встреча с вами (на удобной территории либо в нашем центре).
  • Осмотр авто специалистом и детальное описание повреждений. Мы не пренебрегаем дефектовкой, ведь частичный разбор кузова позволяет определить скрытые изъяны. Для клиентов, которые в итоге доверяют кузовной ремонт Фольксваген нашим мастерам, процедура бесплатна.
  • Если все материалы и комплектующие в наличии, машина поступает в цех в день осмотра. При необходимости мы согласовываем с вами поставку новой детали кузова.
  • Небольшие трещин не требуют снятия элементов кузова, их устранение не представляет сложности, и ремонт завершается в 2 — 3 дня.
  • Когда без разбора узлов не обойтись, в работу включаются арматурщики, которые бережно снимают обшивку, вынимают приборную панель и стёкла при необходимости. После ремонта все эти части устанавливаются в строгой последовательности, строго в пазы, без малейшего зазора.

Основные виды кузовных повреждений

  • Вмятины на поверхности крыла, двери, капота, двери багажника, крыши;
  • Трещины, проломы, сколы на бампере и решетке радиатора;
  • Деформация кузовных стоек, боковин, передней и задней панелей, лонжерона;
  • Повреждения дверных порогов, лобового и заднего стекла, зеркал, брызговиков;
  • Нарушение лакокрасочного покрытия (царапины, потёртости) кузова.

В дополнительную диагностику «длинных» ТО-2, ТО-4 (инспекционного сервиса Фольксваген) входит:

  • Диагностика плафонов освещения в салоне и багажнике а/м;
  • Диагностика системы очистки фар;
  • Диагностика поликлинового ремня, пружин и отбойников, пневмоподвески;
  • Диагностика шаровых опор, сайлент-блоков, шарниров стоек стабилизатора;
  • Диагностика наконечников рулевых тяг;
  • Диагностика системы выпуска ОГ;
  • Осмотр днища и кузова а/м на наличие коррозии, трещин, вмятин, повреждений;
  • Смазка стопорного крюка капота и ограничителя открывания дверей;
  • Замена масла в муфте Haldex производится только для полноприводных автомобилей (4MOTION) каждые 3 года, либо каждые 60000 км;
  • Замена ремня привода ГРМ и роликов производится при пробеге в 90 000 км. либо через 6 лет после начала эксплуатации.

Вышеперечисленные повреждения кузова автомобиля в сервисном центре «Автоцентр Сити — Каширка» (официального дилера Volkswagen) устраняются согласно четко прописанному регламенту выполнения работ для каждой модели:

  • Полная диагностика повреждения кузова;
  • Предварительный расчет стоимости кузовного ремонта;
  • Снятие поврежденной детали;
  • Замена или покраска детали кузова;
  • Установка отремонтированной/новой запчасти.
Читать еще:  Инструмент для покраски автомобиля: что нужно?

Использование профессионального слесарного, шлифовального, вытяжного, покрасочного, полировочного оборудования в работах по ремонту кузова и многолетний опыт мастеров автосервиса, — залог быстрого и качественного кузовного сервиса.

Дополнительные возможности нашего кузовного цеха:

  • Срочная постановка нетранспортабельного автомобиля в ремонт;
  • Минимальные сроки записи автомобиля в ремонт;
  • Проведение срочной дефектовки (оценки) повреждений;
  • Возможность срочного заказа запасных частей;
  • Гибкая система скидок;
  • Предоставление прокатного автомобиля по постгарантии.

В зависимости от характера повреждения и материала детали кузова, подлежащей замене или ремонту, в специализированном техцентре «Автоцентр Сити — Каширка» выполняют:

  • Ремонт кузова автомобиля (снятие/установка или замена бампера, радиаторной решетки, зеркал заднего обзора, ремонт порогов и т.д.);
  • Стапельные работы;
  • Полная покраска бампера, дверей, багажника, крыла, крыши автомобиля;
  • Восстановительная, частичная или полная полировка кузова;
  • Замена лобового стекла, зеркал, заднего стекла кузова, оптики;
  • Слесарные работы.
  • Amarok
  • Golf
  • Passat
  • Scirocco
  • Bora
  • Golf Plus
  • Passat CC
  • Sharan
  • Caddy
  • Jetta
  • Phaeton
  • Tiguan
  • Caravelle
  • Lupo
  • Pointer
  • Touareg
  • Crafter
  • Multivan
  • Polo
  • Touran
  • Golf GTI
  • New Beetle
  • Transporter
  • Vento

Когда нужно ремонтировать пороги на авто?

Учитывая широкую применяемость весьма агрессивных дорожных реагентов, автомобильные пороги легко можно относить к расходным материалам. Поскольку коррозировать они начинают с внутренней стороны, малейшие пятна ржавчины на внешней части указывают на необходимость их незамедлительного ремонта.

В условиях специализированного центра «РОЛЬФ» производится замена и ремонт порогов автомобилей всех марок, а также моделей. Первоочерёдно ваша машина будет осмотрена специалистом для определения объёмов работ. Это может быть:

  • локальные работы, включающие в себя удаление очагов коррозии с дальнейшим выравниванием, покраской элемента;
  • восстановление геометрии после повреждения, вырезание не подлежащих ремонту участков с последующим навариванием металла или наклеиванием стеклоткани;
  • полная замена элементов. Применяется в случаях, когда локальный ремонт экономически нецелесообразен, ухудшает характеристики деталей или очень трудоёмкий.

Устанавливаемая на ремонт порогов автомобиля цена зависит от нескольких факторов:

  • объёма, характера повреждений;
  • типа используемых для восстановления материалов;
  • стоимости деталей (при их замене), напрямую зависящей от марки и модели автотранспорта.

Технология реставрации элементов съёмного и несъёмного типа несколько отличается. Наиболее сложными являются несъёмные детали, восстановление которых требует проведения следующих шагов:

  1. Снятие дверей, сидений, части напольного покрытия возле дверных проёмов.
  2. Вырезания повреждённых участков болгаркой или удаления коррозии.
  3. Восстановление геометрии элементов.
  4. Подбор краски и окрашивание детали.
  5. Нанесение автомобильного лака.

Volkswagen Polo (c 2010 года): Старый конь борозды не испортит

Этот седан — старожил на нашем рынке. Он выпускается на заводе концерна Volkswagen под Калугой с весны 2010 года. При этом Polo стал первым автомобилем компании, специально разработанным для России. Он получил оцинкованный в наиболее подверженных коррозии местах кузов, надежные и неприхотливые моторы, а также усиленную подвеску. Все это весьма благотворно сказалось на его надежности.

13 Января 2020, 16:27

Ржавчина на кузове? Не дождетесь…

С каким бы мотором и коробкой вам не достался подержанный Volkswagen Polo, кузов его будет практически в идеальной состоянии. Но только при условии того, что автомобиль не побывал в аварии с последующим некачественным восстановлением. Немцы серьезно подошли к вопросу защиты корпуса от коррозии, да и лакокрасочное покрытие довольно крепкое. В этой номинации «Поло» уверенно удерживает лидирующие позиции по сравнению со своими одноклассниками. Впрочем, не обошлось и без исключений. На некоторых машинах облезает краска на крыше на стыке с ветровым стеклом. Причем эта болячка характерна для многих моделей Volkswagen, в частности «Гольфа» и «Пассата». Если же обнаружите следы облезания ЛКП от «пескоструя» на передних крыльях, в местах их соприкосновения с дверьми и порогами, то знайте — эта машина пробежала прилично за 200 000 км.

Кстати, с возрастом закисает трапеция стеклоочистителей — обычно выдают эту неисправность ленивые взмахи «дворников». Обычно закисшие втулки удается разработать с помощью масла WD-40. Лучше, конечно, полностью разобрать механизм и смазать все трущиеся и вращающиеся детали. В противном случае, готовьте от 7500 руб. на новый механизм. А вот дребезжание топливных трубок в подкапотном пространстве можно устранить самостоятельно, причем малой кровью. Для этого достаточно укрепить их любыми подручными средствами, вплоть до использования изоляционной ленты или специальных прокладок.

На машинах с большим пробегом проверьте работу замков — их личинки довольно хлипкие и быстрее всего изнашивается на водительской двери, а особенно на крышке багажника. После рестайлинга конструкция замков была усилена, а багажник стал открываться из салона. Не поленитесь также заглянуть под капот и проверить состояние передней панели, так называемого «телевизора» — он пластиковый и лопается даже при легком контакте с сугробом или другим незначительным препятствием. Заодно обратите внимание на радиатор кондиционера: он закрывает собой теплообменник двигателя и первый принимает на себя удары летящих мелких и средних камней, отчего его соты довольно быстро заминаются. Поэтому в решетке бампера желательно установить защитную сетку. Оба радиатора рекомендуется чистить один раз в 2-3 года.

Читать еще:  Оцинковка кузова автомобиля своими руками и цинкование калины

К слову, оригинальные кузовные детали на Volkswagen Polo стоят недорого, а качество их очень приличное. Поэтому нет смысла покупать неоригинал сомнительного происхождения — немного сэкономите в цене, а срок службы такого изделия будет гораздо меньше.

Моторы маслом не испортишь

Этим же принципом следует руководствоваться при обслуживании двигателей. Кстати, изначально на «Поло-седан» ставили 1,6-литровую бензиновую «четверку» серии CFNA мощностью 85 и 105 сил. Оба мотора одинаковы по конструкции, а разница в «лошадях» достигается исключительно прошивкой блока управления. В приводе ГРМ этих двигателей — пластинчатая цепь, которая растягивается только ближе к 200 000 км. О ее износе возвестят специфические шумы, которые, кстати, многие путают со стуком поршневой группы. Это основная и не очень приятная особенность этих «четверок». Специфическое звуковое сопровождение появляется после 50 000-70 000 км пробега. Немцы быстро отреагировали на проблему, и с 2013 года стали устанавливать модернизированные поршни. Однако эти меры ситуацию кардинально не изменили — постукивание на холодном моторе не ушло. Хотя, надо отметить, стуки в поршневой не приводили к задирам зеркала цилиндров, и многие двигатели выхаживали до 400 000 км без капитального ремонта. Тем более, что с прогревом мотора посторонние звуки, в том числе исходящие и от гидрокомпенсаторов клапанов, пропадали.

В группе риска «четверок» серии CFNA водяной насос, который следует менять заодно с приводным ремнем и роликами каждые 60-90 тысяч км. Если замените только ремень, то уже в ближайшее время помпа потечет. Проверено! Поэтому если не хотите платить дважды за работу, обновляйте эти детали вместе.

На рубеже в 100 000 км трескается выпускной коллектор. Новая деталь стоит дорого, около 65 000 руб. Поэтому нередко ставят более доступный узел отечественного производства, без катализатора. Примерно столько же отпущено гофре приемной трубы, которая на этом пробеге уже прогорает. А вот левая опора двигателя перестает выполнять свои функции даже на относительно свежих седанах. Проблема решалась установкой неоригинальной детали от известной марки. А после рестайлинга конструкцию опоры усовершенствовали и жалоб на нее больше не поступало.

Кстати, на рестайлинговом Volkswagen Polo ставился модернизированный двигатель такого же объема серии CWVA, принадлежащего к семейству ЕА211, мощностью 90 и 110 сил. Мотор стал гораздо тише предшественника за счет использования зубчатого ремня в приводе ГРМ, а заодно избавился от стуков в цилиндро-поршневой группе. Зато новоиспеченная «четверка» отличается повышенным масляным аппетитом — до 100 граммов на 1000 км, который, кстати, заметно снижается после 25 000 км пробега. Зато в остальном все хорошо. К тому же далеко не все владельцы «Половичков» жалуются на жор моторного масла.

Не так много нареканий на прожорливость и у 1,4-литрового турбомотора серии CZCA мощностью 125 сил, который стал доступен для Polo с 2016 года. Отзывы о моторе самые лестные — по крайней мере, он заметно надежнее своего 122-сильного предшественника. Впрочем, не надо забывать, что в группе риска этого мотора турбокомпрессор и топливный насос, да и к качеству топлива и моторного масла он чрезвычайно привередлив.

Особое внимание роботу

Что касается коробок передач, то «механика» на 5 и на 6 передач априори надежна. Хотя иногда после 150 000 км на «пятиступке» разбалтывается кулиса и пластиковая втулка рычага, что приводит к затрудненному включению передач. Впрочем, ремонт отнюдь недорог. Шестиступенчатая «механика», которая сочетается только с турбомотором, пока не обросла статистикой неисправностей. Однако о надежности агрегата можно судить по другим моделям концерна, где эта коробка проявила себя с самой лучшей стороны.

Много лестных отзывов и о 6-ступенчатом «автомате» Aisin TF-60, который считается априори беспроблемным даже с более мощными моторами. А уж с 1,6-литровыми «четверками» с их скромным крутящим моментом коробка и вовсе работает лишь на половину своих возможностей, что позволяет судить о ее долговечности. Только не забывайте каждые 60 000 км обновлять трансмиссионное масло. Тогда агрегат прослужит верой и правдой долгие годы.

Чего не скажешь о печально знаменитой 7-ступенчатой коробке с двумя сухими сцеплениями DSG DQ200, которая до недавнего времени доставляла массу хлопот. За 12 лет производства немцы неоднократно модернизировали агрегат и с десяток раз обновляли программное обеспечение. Основными болячками в коробке считается быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Однако после внесения изменений в конструкцию и доработок ресурс DSG заметно увеличился. Так, модернизированное сцепление выхаживает до 100 000 км, а замена его теперь стоит около 50 000 руб. Механическая часть DSG и вовсе надежна, если через 60 000 км пробега менять в ней масло. А вот мехатроник по-прежнему отличается капризами и может выкинуть фортель даже при скромном пробеге.

Читать еще:  Материал для перетяжки салона автомобиля: отделка кожей и тканью

Если ощущается сильная вибрация на большой скорости, не спешите винить в этом робота. Скорее всего, причина в износившемся внутреннем ШРУСе, который на машинах с «автоматом» выходит из строя к 100 000 км.

Простота — залог долголетия

Схема подвески на «Поло» не отличается от конкурентов: спереди стойки МакФерсона, а сзади скручивающаяся балка. Расходники здесь — стойки переднего стабилизатора, которые начинают скрипеть в среднем на 25-40 тысячах км. Замена, правда, недорогая — от 1500 руб. Зато остальные элементы ходовой запросто выдерживают 100 000 км. Передние рычаги обычно меняют из-за износа сайлентблоков или шаровых. Экономия здесь неуместна. Поскольку деталь поставляется только в сборе, а стоит всего 2000 руб. Задние ступичные подшипники тоже идут в сборе, но оригинальные детали довольно дороги — от 7000 руб. за штуку. В этом случае выгоднее взять оригинал, который гарантированно проходит сотню тысяч км, а не более дешевую поделку, ресурс которой несоизмеримо ниже. Родные амортизаторы (4000 руб. передний и 3000 руб. задний) также выхаживают под сотку. Хотя здесь-то, как раз, можно поэкспериментировать с другими марками.

В рулевом управлении на первых машинах изнашивалась пластиковая опорная втулка, которую наши мастера успешно заменяли на фторопластовую. После рестайлинга надобность в этом отпала — рейка стала более долговечной.

Электрооборудование на «Поло» не самое сложное, оттого и не обременяющее проблемами. Однако раздражающе часто горят лампочки габаритных огней, а стеклоподъемник может жить своей жизнью. Не очень долговечны элементы обогрева передних кресел — сдаются под весом водителя уже через 4-5 лет. Причем оригинальный комплект стоит немало — около 8500 руб. Также отказывают некоторые датчики и блоки, хотя и не столь часто.

А в целом, несмотря на свой почтенный возраст Volkswagen Polo пользуется высоким спросом на российском рынке. Причем в приоритетах, прежде всего, остаются выдающаяся надежность, долговечность, отменное качество сборки (несмотря на бюджетные материалы отделки) и доступность. Причем вы можете выбрать любую понравившуюся вам модификацию с любым мотором и коробкой передач. Но предпочтительнее все же машины после рестайлинга, когда все детские болезни уже были излечены.

Стоимость услуг

Лакокрасочные работы довольно дорогостоящие, и тут желательно лишний раз перестраховаться, убедившись в компетентности специалистов. Для владельцев старших моделей, или для желающих сэкономить средства всегда остается самостоятельная покраска.

Осуществить ее в домашних условиях не слишком тяжело, особенно если у вас имеется все необходимое оборудование и материалы. Профилактика коррозии и других повреждений кузова К сожалению, от аварий и случайных препятствий на дорогах автомобиль никак не защитишь. Тут все зависит от опыта водителя и его везения. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Выберите ваш Polo

Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов. Имеем кузовной цех Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия.

А так же ремонт без покраски. Охраняемая стоянка Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке.

Кузовной ремонт Фольксваген Поло

Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением. Служба эвакуации Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Переварка авто Volkswagen


В рамках сварочных работ с кузовом автомобиля в отдельный вид услуг выделяют:

  • Ремонт или замена порогов. Выполняется замена проржавевших или «погнутых» участков. При необходимости полностью заменяется порог.
  • Переварка днища. Устранение проржавевших участков. Установка ремонтных «латок».
  • Выравнивание деформированных участков днища. Восстановление лонжеронов и усилителей. Переварка или замена креплений. Антикоррозийная обработка.
  • Восстановление колесных арок, поврежденных коррозией или механическим воздействием. При необходимости полная их замена.
  • Восстановление кузова. Ремонт или замена поврежденных участков и съемных элементов. Обработка защитным покрытием. Покраска.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector