Покраска дисков в СПб
Покраска дисков в СПб
В специализированном сервисе, который находится в городе Санкт-Петербург, можно произвести покраску дисков и суппортов на выгодных условиях. Наш сервис оснащен специализированным оборудованием, и мы сотрудничаем с проверенными производителями продукции и материалов, что обеспечивает качественное выполнение всех мероприятий. Обратившись для покраски дисков или суппортов в нашу студию, вы будете уверенны в том, что доверили свой автомобиль профессионалам.
Мы осуществляем следующие услуги по изменению цвета:
- Окрашивание литых и штампованных дисков в различные цветовые гаммы;
- Металлических компонентов декора для авто: дверные ручки, силовые бампера, фаркопы и т.д.
Преимущества покраски суппортов в нашей студии
Покраска в ярко салатовый цвет с логотипом Porsche
Ремонт и покраска суппортов в СПб выполняется мастерами центра RUNFLAT на Васильевском острове. Наш сервис полноценно оснащен спецоборудованием. В своей деятельности мы используем качественную автохимию и собственные уникальные наработки , позволяющие давать гарантию на долгий срок ( 5 лет ). Обратившись в нашу студию, Вы можете быть уверены в великолепном результате.
Покраска дисков и суппортов от RUNFLAT это:
- Собственная лаборатория подбора и подготовки красок;
- Полный цикл реставрации дисков и суппортов;
- Отсутствие подтеков, шагрени и иных дефектов ЛКП;
- Гарантия 5 лет на все выполненные работы;
- Работаем с регионами .
Суппорты BMW M в синем цвете
Процедура покраски дисков
Покраска литых дисков является многоступенчатой процедурой:
- Сначала производится обработка диска автомобиля пескоструйной машиной для выравнивания поверхности и удаления остатков старого покрытия.
После этого производится обезжиривание поверхности, что позволяет наносить краску более ровным слоем. - Затем осуществляется фосфатирование диска — это нанесение антикоррозионного покрытия. Данный вид работ производится для повышения стойкости диска в процессе эксплуатации.
- Затем производится покраска порошковой краской и его термообработка. Для защиты поверхности поверх краски наносится глянцевый или матовый лак, в зависимости от необходимого результата.
В нашем сервисном центре ремонт и покраска дисков осуществляется с помощью современного оборудования, с соблюдением всех технологических норм.
На работы по порошковой окраске дисков дается бессрочная гарантия.
В последнее время в нашу кампанию поступают вопросы о стоимости и технологии наших работ. В связи с этим мы решили разъяснить некоторые моменты:
- Мы первыми в Москве начали красить диски порошковыми красками и, соответственно, имеем наибольший опыт в данной сфере.
- Нам подражают конкуренты, а это значит что мы — лидеры.
- У нас бессрочная гарантия на покраску дисков.
- Возможно выбрать цвет краски по вашему пожеланию из каталога RAL — мы закажем цвет специально для вас.
Используемая нами технология порошковой покраски колесных дисков:
- пескоструйные работы — для очистки старой краски
- фосфатирование диска — для защиты от коррозии
- покрытие грунтом
- покрытие базовым цветом
- покрытие защитным лаком
Если вы обратите внимание мы используем ТРИ слоя покрытия — грунт, база и лак.
Многие предприятия, занимающиеся покраской дисков и имеющие более низкую цену, нарушают технологический цикл на различных этапах.
Например, не применяют лак или вместо пескоструйных работ производят химическое удаление старой краски, повторно используют краску или грунт, красят только лицевую часть диска и т.д. Все это, конечно, оказывает прямое влияние на результат работ.
Условия гарантии
Для вашей уверенности в качестве наших работ мы поддерживаем бессрочную гарантию на покрашенные нами диски. Это означает, что если вы покрасите диски у нас, то мы гарантируем, что краска не слезет весь период их эксплуатации. В противном случае мы перекрасим диски. Как вы понимаете, гарантия не распространяется на сколы краски — они будут происходить, но впоследствии скол краски не будет увеличиваться в размерах более чем на 0,5 см.
Внимание! На диски с окислами (коррозией алюминия) проникшей глубоко в поверхность диска, гарантия не предоставляется.
Не секрет, что колесные диски со временем теряют свои изначальные эстетические качества. Под действием абразивных материалов и вследствие коррозионных процессов на их поверхности появляются царапины, потертости, несмываемые загрязнения и так далее.
Устранить все эти неприятные последствия поможет порошковая покраска дисков. Однако воспользоваться данной услугой могут и те автолюбители, которым просто наскучил текущий цвет дисков.
Технологии покраски дисков
- «Косметика», или частичная покраска диска выполняется путем нанесения акриловой эмали. Это технология, применяемая для устранения визуальных дефектов на отдельных участках. Полностью красить колесные диски акриловой краской нельзя – она попросту облезет через некоторое время. Нанесение акриловой краски выполняется с помощью распылителя. Для получения наилучшего результата краска наносится в несколько слоев, с обязательной сушкой после каждого из них. Сверху наносится прозрачный лак.
Следует отметить, что акриловая краска считается не самой долговечной и неустойчивой к негативным воздействиям окружающей среды. Зато ассортимент доступных цветов огромен, что позволяет подобрать нужный оттенок, если красится лишь часть диска. Во многих случаях применение акрила позволяет сэкономить время и деньги.
- Покраска дисков порошковой краской. Более современная и надежная технология, позволяющая получать очень стойкое и долговечное покрытие. Сегодня покраска литых дисков чаще всего осуществляется именно этим способом, поскольку колесные диски испытывают значительные нагрузки и непосредственно контактируют с агрессивной окружающей средой.
Технология порошковой покраски включает три основных этапа:
1) подготовка поверхности к окраске – пескоструйные работы,
2) фосфатирование – антикоррозионная обработка,
3) непосредственно сам процесс порошковой покраски в три слоя: грунт + базовый слой краски + защитный лак.
Вначале порошковая краска методом электростатического напыления наносится на поверхность диска. Затем под воздействием высокой температуры (150-220°С) в специальной термокамере производится ее полимеризация. В результате получаем физически и химически устойчивое покрытие. Основные недостатки, которые имеет порошковая покраска дисков – цена (она существенно выше акрила) и ограниченность цветовой гаммы. Также, из-за особенностей технологии деталь, как правило, красится только целиком.
Если хотите, чтобы ваши колеса выглядели как новые, воспользуйтесь услугами компании «Профшинсервис»! Мы обслуживаем диски любого типа на современном оборудовании и строго соблюдаем технологии работ.
Выбор краски
Некоторые владельцы утверждают, что красят тормоза порошковой краской. К подобным заявлениям стоит относиться скептически, так как порошковая краска, несмотря на все свои многочисленные достоинства, запекается при температуре ниже рабочей температуры суппорта. Для покраски подойдет даже не всякая высокотемпературная краска — брать нужно только материал, предназначенный для температур выше 600°C. Такие вещества существуют и, если они отсутствуют в автомобильном магазине, найти их наверняка можно в хозяйственном или строительном, попросив показать краски для печей, примусов и пр.
Яркие цвета тормозных устройств смотрятся странно, что в равной степени хорошо проявляется при совпадении и разнице с цветом колесных дисков. Эксперименты с такими деталями не лучший способ создать оригинальный дизайн, поэтому остановиться лучше на темных, маскирующих цветах. Черный и темно-синий подходят практически ко всем вариантам покраски авто.
Предварительный заказ услуги
Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 740-66-16 — наши специалисты расскажут о технологии и помогут рассчитать стоимость работ.
Вы также можете воспользоваться формой предварительного заказа на нашем сайте. Заполните ее, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение нескольких минут.
Рекомендуем оформить подписку на наши новости и тогда вы всегда будете в курсе акций и спецпредложений от компании Nayada. Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных и обещаем не утомлять вас частыми письмами.
Порошковая покраска металлических изделий
Нашим основным направлением является ремонт и порошковая покраска дисков. Но часто к нам обращаются клиенты с просьбой покрасить порошком разные металлические элементы, как декора так и мото и авто деталей, различных металлических изделий.
Если вы захотели покрасить диски, суппорта или любые другие небольшие металлические изделия недорого, позвоните нам или приезжайте в автосервис PROFFAMILY. Мы всегда проконсультируем вас, поможем подобрать цвет и рассчитаем точную сумму.
Порошковую покраску рычагов автомобиля можно осуществить при обслуживании подвески и замене этих элементов.
Мы осуществляем правку, сварку литых дисков на профессиональном оборудовании. Гарантируем качество своих работ.
Порошковая покраска тормозных суппортов является гарантией длительной эксплуатации без образования коррозии.
Порошковая покраска литых дисков в PROFFAMILY производится с соблюдением всех технологий.
Мы восстанавливаем геометрию литого диска с помощью профессионального станка для правки дисков.
Компетентный менеджер позвонит и ответит на все вопросы
Проконсультируем по ремонту и окраске литых дисков
Наши мастера с радостью ответят на все вопросы, рассчитают стоимость и подготовят для вас индивидуальное предложение
Заполните форму обратной связи или позвоните +7 495 532-38-78
Покраска суппорта
Деталь окрашивается несколькими способами. Расскажем о том, как сделать это самостоятельно и о том, как красят в профильных тюнинг-ателье. Самостоятельная покраска тоже защищает тормозной суппорт, но ненадолго. В основном ее применяют для того, чтобы выделиться на дороге. Но профессиональные механики считают иначе, защита детали стоит на первом месте.
Кустарный способ без демонтажа
Начнем со списка инструментов и материалов, необходимых для работы:
- обезжиривающее средство (подойдет растворитель или Уайт-спирит, он бережнее относится к покрытию);
- щетка с ворсом из металла (насадка на шуруповерт или дрель с металлической щетиной тоже подойдет);
- малярный бумажный скотч (при необходимости заменяется листами бумаги);
- термостойкий грунт (выдерживает высокую температуру, механизм при торможении нагревается);
- краска (необходимо убедиться, что она выдерживает температуру до +155 градусов Цельсия).
Прочитав предыдущий пункт списка, получаем ответ на вопрос, чем покрасить суппорта на автомобиле. Обязательно термостойкой краской, а ее разновидность выбирайте, опираясь на собственный вкус.
Самый быстрый кустарный способ – покраска суппорта без демонтажа. Но это не самый лучший вариант, но многие его используют. Последовательность действий:
- Снимаем колесо. Требуется положить под машину страховку, если не используете стационарный подъемник.
- Зачищаем железной щеткой видимые загрязнения.
- Накладываем грунт двумя слоями. Второй наносится после полного высыхания предыдущего.
- Напыляем краску из баллона или наносим кистью. Обязательно заклейте бумажным скотчем тормозные диски, чтобы частицы краски на них не попали.
При подобном способе окрашивания покрытие напыляется неравномерно, возможно появление потеков. Учитывайте, что через 6-12 месяцев эксплуатации, суппорт придется перекрашивать.
Кустарный способ с демонтажем
Освобождаем доступ к суппорту сняв колесо. Затем снимаем деталь. Есть два способа очистки при полном и частичном снятии:
- При полном снятии необходимо очистить все части механизма для лучшей адгезии с грунтом и краской. Смешайте раствор лимонной кислоты (засыпаем 50 грамм на один литр воды). Погружаем снятый суппорт в получившуюся жидкость на 24 часа. После этого кладем деталь на 30 минут в раствор соды. Являясь щелочью, она нейтрализует следы кислоты. Механизм очищен.
- Если суппорт снимается без отсоединения тормозного шланга, то зачищаем его с помощью железной щетки.
Далее обезжириваем растворителем (лучше использовать Уайт-спирит). Заклеиваем бумажным скотчем элементы, попадание частиц краски в которые недопустимо. Это отверстия для болтов, гайки и самое главное – рабочий поршень.
Грунт наносим двумя слоями. Один – для защиты поверхности, второй – для адгезии (сцепления) поверхности с частицами краски. Время схватывания каждого слоя – один час. Обязательно учитывайте этот факт.
Нанесение краски после высыхания грунта проходит в три слоя. Равномерно напыляйте краску на поверхность детали. После напыления дайте просохнуть полтора часа. Затем приступайте к нанесению следующего. Покрашенный суппорт ставим на место, не забывая проверить правильность присоединения всех элементов.
Профессиональный способ
Самый эффективный и быстрый метод покраски суппорта. Преимущества:
- долгий срок службы покрытия;
- гарантия на выполненную работу;
- экономия времени;
- возможность нанесения логотипа;
- высококачественные материалы.
В профильном сервисе покраска проходит в несколько этапов:
- Снятие тормозного суппорта. Проходит с использованием профессионального инструмента опытными автомеханиками.
- Разборка на составляющие. Без ущерба для конструкции механизма.
- Пескоструйная очистка. Не только удаляет загрязнения, но и шлифует деталь перед грунтовкой.
- Обезжиривание. Используются профессиональные растворы, недоступные к покупке в автомагазине.
- Прогрев механизма в полимеризационной печи. Необходимо для лучшего схватывания краски.
- Нанесение порошковой краски трибостатическим пистолетом. Проникает даже в труднодоступные места, полностью защищая поверхность детали, даже отверстия для болтов. Подобное возможно из-за разности зарядов частиц краски и суппорта.
- Полимеризация. Детали помещают в печь, где под воздействием температуры 200 градусов Цельсия происходит образование молекулярных связей частиц порошка и суппорта. Подобный способ позволяет получить сверхпрочное покрытие, без дефектов и потеков.
Процедура, в профильном СТО, занимает всего 3-4 часа, экономя время и обеспечивая защиту тормозного суппорта на долгие годы. Эффектный внешний вид “железного коня” обеспечен.
Подготовка: нужные материалы, оборудование
Перед началом работы нужно проверить, все ли необходимое у нас есть. В первую очередь нужно знать некоторые требования к помещению, в котором будет проводиться покраска суппортов. Гараж или бокс должен быть чистым и проветриваемым. Также важным моментом является поддержка температуры – от 15 до 22°С. Сделайте влажную уборку, хорошо будет, если на вытяжные отверстия будут установлены специальные фильтры.
Что касается инструментов, то здесь не обойтись без домкрата и стандартного набора ключей, которые вы будете использовать при демонтаже каждого суппорта. А теперь про остальные элементы:
- краска (подробнее – ниже);
- малярный скотч;
- White Spirit;
- электродрель со специальными шлифующими и очистительными насадками;
- защитные элементы (перчатки, маска).
Вопрос с краской для суппорта нужно разобрать более подробно, так как здесь подойдет не каждый её вид. Самым популярным методом для покраски суппорта своими руками является использование порошковой краски. Но вокруг порошковой краски часто ведутся споры: многие автомобилисты считают, что температура суппорта при работе больше, чем температура оплавления порошковой краски. Другие же считают, что на долговечность порошковой краски это никак не влияет.
В качестве альтернативы порошковой краске предлагаем рассмотреть вариант краски с устойчивостью к нагреванию до 600°С. Такой материал вы найдете в магазинах, где продается комплектующее для печей и примусов. Ведь именно такой краской обрабатывают печи. Ну а второй вопрос – это выбор цвета. Мы рекомендуем не красить суппорты в ярко-кричащие цвета, чаще всего это выглядит безвкусно. А вот черный или темно-синий оттенок смотрится более оригинально и стильно. Да и загрязнения на фоне этих цветов будут не так заметны. Но на фоне черных авто хорошо смотрится красный.
Сам процесс подготовки суппортов включает в себя демонтаж колес и очистку пыльников и втулок. Затем поверхность суппорта тщательно очищается от ржавчины. Самый простые и надежные методы – это зачистка жесткими металлическими щетками вместе с травлением или использование электродрели со специальными насадками. Рекомендуем выбрать второй вариант, ведь электродрель поможет сэкономить время и при этом выполнить более качественную очистку. В конце металл суппортов должен быть идеально гладким.
Далее следует обезжирить суппорт при помощи White Spirite или любого другого очистителя. Для барабанов и тормозных дисков подойдут любые чистящие средства, которые включают в себя обезжиривающее вещество, металл у них не прихотливый. Также для чистки тормозных дисков и барабанов рекомендуется брать нетканую ветошь, чтобы после работы на деталях не было ворсинок. Шланги суппорта и основная (рабочая) часть тормозных дисков оклеиваются малярным скотчем. Делается это для защиты дисков от попадания краски. В общем, покрасить своими руками можно и порошковой и «высокотемпературной» краской, главное, чтобы покрасить получилось хорошо и надолго.
Где заказать порошковое окрашивание суппортов в Екатеринбурге?
Компания «Покрасим 96» предоставляет автолюбителям Екатеринбурга услугу порошкового окрашивания суппортов. Мы создаем высококачественные полимерные покрытия, которые представляют собой однородный, равномерный слой. Покрытие порошковым составом превращает деталь в монолит, который при сопоставлении с нанесением обычных красок значительно превосходит по красоте, качеству, сроку службы.
Чтобы оставить заявку на порошковую покраску, можно позвонить по телефону или заполнить форму на сайте. Ждем обращений!