Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Способы устранения царапин на кузове автомобиля

Если у вас первый вариант повреждений — незначительные дефекты, которые можно увидеть только на чистой машине — можно убрать царапины на авто полировкой. Царапины на кузове автомобиля, не достигшие грунта, исправляются с помощью абразивных полиролей. Эти особенные пасты, снимая верхний слой покрытия, делают повреждения незаметными. Их наносят быстрыми круговыми движениями или полировальной машиной. Абразивные полироли бесцветны, поэтому не заметны на обработанной поверхности. При работе обращайте внимание на то, чтобы паста не высыхала. Высохшие крошки могут поцарапать поверхность. После восстановительной полироли желательно обработать повреждённое место воском.

Подготовка автомобиля

Прежде чем приступать к реанимации кузова, вымойте его поверхность и обезжирьте специально купленным составом. Далее оцените характер и глубину повреждений. От этого будет зависеть предстоящая работа над лакокрасочным покрытием.

  • Перед работой с кузовом не ставьте авто на солнце: кузов не должен перегреваться.
  • Обработайте проблемный участок шлифовальной шкуркой, смоченной в воде.
  • Если на повреждении есть ржавчина, также зачистите ее шкуркой.
  • Соблюдайте технику безопасности: не забывайте, что обезжириватель для автомобиля является пожароопасным.

И только после всех вышеописанных процедур потребуется полировка. Как вы понимаете, процесс, что продается на автомойке, не очень вписывается в описанную выше концепцию.

Защита лучше нападения

Чтобы защитить себя от долгих и мучительных вечеров с полировальной машиной в руках и от длинных счетов, можно и нужно изначально задуматься о самых подверженных царапинам местах. И защитить их до того, как машина выйдет в бурные воды мегаполиса. Различные пленки, покрытия и «керамики» стали доступными даже для обладателей бюджетных автомобилей.

Не готовы переплачивать — делайте сами. Лист самого дешевого, но действенного пластика обойдется в 500 рублей, а полный комплект химии для нанесения керамической защиты — в 3 000 рублей. Как бак бензина.Притом керамику, в отличии от пленки, наносить никогда не поздно. Она забивает поры и царапины, хорошо держится и может прослужить даже несколько лет. Превентивное действие всегда дешевле!

Чистый, опрятный и ухоженный автомобиль — гордость хозяина и верная опора для любой семьи. Это может прозвучать мистически, как телеканал ТВ3, но статистика автомобильных СТО подтверждает, что автомобили, которым повезло с хозяевами, ломаются реже и имеют больший ресурс, чем их менее удачливые собратья, сошедшие с того же конвейера.

Классификация царапин

Принято делить все встречающиеся дефекты этого типа на несколько разновидностей. Бывают царапины до основы, до краски и по лаку, причем последние делятся на обычные и глубокие. А еще случаются притертости. Последний вариант самый опасный: там могут оказаться разные дефекты в любой степени. Появляются притертости от касания кузовом других автомобилей, деревьев, веток, ограждений и т.д.

Неглубокие дефекты от притертости полировка уберет гарантированно, заодно и цвет вернет. И более серьезные повреждения после нее будут меньше бросаться в глаза. Но бороздам до самой основы это не поможет.

Царапины до основы

По умолчанию это металл, но в последние годы все чаще основой оказывается пластик. В обоих случаях полировка не поможет. Такие борозды видно издалека, с любого ракурса и даже при слабом освещении. И по цвету, они от кузова отличаются, вышеупомянутые проверки не проходят.

Читать еще:  Авто с оцинкованными кузовами: список стойких к коррозии марок машин

Надо сказать, что царапины до самого основания не появляются после мойки или от щетки, даже самой жесткой. Чаще всего это результат вандализма: когда кто-нибудь намеренно портит кузов гвоздем или еще, каким угодно твердым острым предметом. Также глубокие борозды нередко появляются при ДТП, вместе с вмятинами.

Если все-таки попробовать полировать, дефект немного уменьшится, но для придирчивого осмотра владельца машины результат будет слишком слабый. Придется ехать в мастерскую и перекрашивать машину.

Царапины до краски

Их тоже видно под водой и можно зацепить ногтем. От царапин до основы такие дефекты отличаются только цветом: они меньше заметны как раз потому, что не отличаются от кузова цветом. Причиной появления тоже нередко является вандализм или ДТП, неосторожная парковка. Это дефекты достаточно глубокие, хороший мастер их полировать не возьмется изначально. Можно подмазать или замаскировать временно, пока машину не перекрасят.

Царапины по лаку

Таких большинство и отполировать их хочется сильно. Тем более, что оба теста обычные царапины по лаку проходят сразу: ногтем их не зацепишь как ни старайся, под водой тоже не увидишь. Вот тут полировка действительно поможет.

К сожалению, возможностей снова причинить кузову дефекты этой категории много: потерли губкой грязь, смахнули грязной тряпкой пыль, сильно надавили на салфетку — и вот они. Доходит до смешного: прохожие на парковке касаются кузова сумкой или молнией — опять царапины.

Отдельного упоминания заслуживают глубокие царапины по лаку. Это примерно на границе слоя краски и лака. Если полировать, можно снять оставшийся лак — и тогда придется перекрашивать. Проблему усугубляет сложность оценки глубины царапины в конкретном случае. По ощущениям — почти не цепляется ногтем, под водой почти не видна, особенно при недостаточном освещении. Цена ошибки — снятый лак и т.д.

На практике полируются любые царапины по лаку, при условии профессионального исполнения. К примеру, глубокие убираются последовательным применением разных наждачек: от 1500 до 3000. Кстати, имейте в виду: наждачка крупнее 1500 для полировки кузова вообще не подходит, это средство для столярных работ.

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Читать еще:  Аэрограф плюется краской: почему и как это исправить?

Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.

Как ремонтируются царапины

Виды царапин

Царапины появляются в результате самых различных действий в ходе эксплуатации машины. Авто может притереться к преграде при парковке, в кузов может попасть выскочивший из-под колес камушек – всех причин просто не перечислить. В целом царапины бывают:

  • Легкие – без повреждения слоя базовой краски;
  • Средние – затронувшие лакокрасочный слой;
  • Глубокие – затронувшие краску и металл;
  • Застарелые – покрывшиеся ржавчиной.

Способы ремонта

Царапины на машине появляются всегда. Даже при самой аккуратной езде просто со временем, покраска авто теряет свой блеск и появляются незначительные потертости, что сильно влияет на товарный вид. Существует несколько видов решения данной проблемы в зависимости от тяжести повреждений:

  • Полировка, позволяющая избавиться от легких царапин;
  • Полировка, покраска и грунтовка;
  • Полная покраска детали с применением преобразователя ржавчины.
Наименование работыСтоимость
Ремонт царапин «лёгких»от 1000 руб.*
Ремонт царапин «средних и глубоких»от 1500 руб.*

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ЦАРАПИН

Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:

  • на почту info@pitstopcolor.ru
  • в WhatsApp/Viber, номер +7 (962) 981-77-70
  • в Skype pitstopcolor
  • в vk.com
  • в Instagram

Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).

Этапы работ по ремонту царапин

Качественный подход – залог красивой машины:

Для исправления незначительных повреждений, к которым можно отнести царапины, в нашем центре применяются передовые технологии. Работы проходят в несколько этапов:

  • Если не задет базовый слой, достаточно отполировать поверхность.
  • При более глубоких царапинах применяется локальное окрашивание детали.
  • Если поврежден грунт или металл, то деталь придется красить целиком.

Предотвратить появление коррозии можно только своевременным ремонтом. В противном случае вам предстоит более трудоемкая процедура борьбы с ржавчиной.

Мы настоятельно рекомендуем не затягивать с ремонтом царапин по нескольким причинам, главная из которых – необходимость не допустить старения царапин, так как ремонт застарелых царапин часто проводится с демонтажем детали и с полной перекраской. Это влияет на оценочную стоимость автомобиля, снижая ее. При этом своевременно отремонтированная царапина незаметна и минимально сказывается на стоимости машины.

  • Ответственный подход к ремонтным работам.
  • Нацеленность на сохранение оригинального вида машины, мы не станем без нужды перекрашивать детали полностью.
  • Использование только профессионального оборудования.

Как удалить неглубокие царапины с кузова автомобиля

Неглубокие царапины возникают на каждом автомобиле с течением времени. Чаще всего им подвержены нижние половины дверей и другие части кузова, расположенные ниже капота. Их появление связано с тем, что при движении по трассе или другой дороге на высокой скорости из-под колес окружающий автомобилей вылетает песок, мелкие камушки, стеклышки и другой мусор, который отскакивает в лакокрасочное покрытие машины. Избежать таких повреждений невозможно, но и удалить их можно достаточно просто без обращения в сервисный центр.

Избавиться от неглубоких царапин автомобиля позволит полировка. В зависимости от площади повреждения кузова и глубины образовавшихся царапин, нужно выбрать вариант ручной или автоматической полировки.

Чтобы удалить царапины вручную, необходимо обзавестись мягкой тканью без ворса. На нее наносится полироль, который можно купить в любом специализированном автомобильном магазине. Далее нужно действовать по инструкции, указанной на флакончике со средством для полирования поверхности. Процесс довольно простой, но требующий времени.

Если кузов усыпан неглубокими царапинами, лучше выбрать автоматический вариант полировки. Для работы потребуется обзавестись полировальной машинкой и ознакомиться с подробной инструкцией по самостоятельной полировке кузова автомобиля. В данном случае речь идет об абразивной полировке, которая позволяет устранить повреждения лакокрасочного покрытия.

Какие дефекты кузова можно убрать своими руками без покраски

Глубина такого дефекта легко определяется невооруженным глазом, и в зависимости от вида применяются те или иные способы обработки.

Проверка ногтем

Один из способов определения степени повреждения ЛКП и глубины царапины – провести ногтем поперек зоне повреждения. В случае, если бороздка на лаке значительно удается зацепить ногтем, то такой дефект убрать такой дефект локальной полировкой полностью будет тяжело!

Проверка водой

Полейте царапины на кузове водой из бутылки и осмотрите визуально с боковой плоскости – если бороздки выступают из общего гладкого мокрого участка, то убрать такой дефект полировкой полностью будет тяжело!

В остальных случаях устранение царапин полировкой можно выполнить своими руками и получить хороший результат! Полировка царапин на автомобиле – этим способом можно убрать легкие «паутинки», потертости и другие не очень глубокие царапины. Стоит недорого, а выполняется быстро.

Более глубокие царапины на машине до грунта хорошо маскируются восстановительными карандашами, восковыми или гелевыми. Восковые средства бывают разных цветов, ими просто закрашивают бороздки. Излишек воска удаляется мягкой салфеткой. Карандаши просты в применении, недорого стоят.

Сколы и царапины после ДТП

Сильные повреждения, достигающие металлических панелей кузова, необходимо ремонтировать более радикально. Карандаши и полировка здесь не помогут. Необходимо обращаться в специализированный покрасочный цех. Иначе есть риск развития коррозийных процессов.

Сначала поверхность панели кузова зачищается от старой краски, выправляется, обезжиривается и заполняется грунтом, на который уже наносится новая краска.

После ее высыхания окрашенная деталь покрывается автомобильным лаком, который защищает краску от внешних природных воздействий, в том числе от солнечных лучей и осадков. Для верности деталь полируется заново, чтобы придать блеск новому покрытию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector