Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать сколы и трещины на лобовом стекле

Как убрать сколы и трещины на лобовом стекле?

В дороге случается всякое. Довольно частая ситуация, когда на лобовом стекле появляются разного рода сколы и трещины. Для их появления есть немало причин: основная, это отскакивающие от колес встречных автомобилей камни, так как гравийных дорог у нас множество. Кроме того, причиной могут стать упавшие предметы, и даже действия хулиганов. И если вы нашли на лобовом стекле скол или трещину, не теряя времени, следует заняться заменой лобового стекла, или его ремонтом, потому что ездить с поврежденным лобовым стеклом не рекомендуется, и для этого существует несколько причин.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле.

1. Поврежденное лобовое стекло отвлекает водителя от дороги, затрудняет видимость.

2. Трещины, впоследствии, имеют свойство разрастаться, что приводит к будущему рассыпанию лобового стекла.

3. И самая основная причина это то, что поврежденное лобовое стекло является крупной помехой, если пришло время для технического осмотра автомобиля.

Если Вы вдруг обнаружили скол или небольшую трещину, необязательно сразу мчаться на авторынок и выбирать новое лобовое стекло, в некоторых случаях, его можно отремонтировать в автосервисе. Это обойдется вам гораздо дешевле, ведь мало его купить, установка тоже стоит немалые деньги. Кроме того, замененное лобовое стекло, это серьезный камень преткновения при продаже автомобиля. Покупателю не докажешь, по какой причине Вы его заменили, вдруг имело место авария?

Самостоятельный ремонт трещин стекла и заделка сколов

Лобовое стекло автомобиля может быть повреждено по разным причинам: в результате перепада температур (например, из-за включения кондиционера в сильно нагретой машине), так и механически — камнями, вылетевшими из-под колес других авто. И если у Вас нет полной страховки (автогражданка не в счет — это страховка не Вашего автомобиля, а того, в который Вы, не дай Бог, въедите), получается попадалово на ровном месте. Обидно, вроде как и не виноваты, а проблемы возникли. Стоимость нового стекла достаточно высока, да и установка не дешевая, в большинстве случае намного выгоднее выполнить локальный ремонт автомобильного стекла, используя правильную методику и надежные профессиональные способы.

И здесь есть два варианта — выбрать авто мастерскую и доверится профессионалам (вот здесь тоже не все гладко) или сделать самостоятельно ремонт Вашего пострадавшего автомобильного стекла. В любом случае, что и как делается будет полезно узнать, если решили не менять стекло полностью. Конечно выбор зависит от характера и размера повреждения.

В современных авто применяется два основных вида стекол — закаленные или трехслойные. Трехслойные стекла состоят из двух слоев стекла и полимера между ними. Закаленные стекла подвергаются циклу термообработки, которая делает их прочнее и в случае разрушения предотвращает появление острых краев на осколках, обеспечивая безопасность пассажирам.
Стекла крепятся к кузову посредством вклеивания или резинового уплотнения. Первый способ является более современным и предотвращает выпадение стекла при сильном ударе. Второй способ более дешевый, но резина со временем начинает терять эластичность, прекращая предохранять салон от влаги.

Вообще, под ремонтом стекла понимается заделка ссадин и сколов. По определению, такая заделка восстанавливает прочность стекла и делает дефекты, которые были на стекле, малозаметными. Сам по себе скол состоит из утраченного кусочка стекла и внутреннего повреждения. Чтобы избавиться от него, внутренний участок и трещина заполняются специальным полимером. Заполнение происходит при помощи специального инжектора, а полимер, используемый для заполнения, имеет такие же оптические свойства, такой же коэффициент преломления света, что и стекло. После нанесения полимера внутренние полости скола или трещины надежно адгезируются. Полимер отвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей, а после всего этого стекло полируется и приобретает новый вид. Такое действие выгодно в том случае, если повреждения не очень серьезные. После данной процедуры прочность стекла восстанавливается на 87-97 %. А это, согласитесь, очень и очень хорошо.
Теперь более подробно.

Для качественного ремонта авто стекла необходимы профессиональные инструменты. Типовой набор изображен ниже на картинке

Советуем Вам обратить внимание на инструменты, используемые в авто мастерской, если решили для ремонта стекла прибегнуть к спецам.

Основные повреждения автостекол и их ремонт

Скол
Скол по виду представляет собой небольшую ямку на стекле. Чаще всего она появляется из-за резкого попадания гравия или мелких камешков, которые прилетают из-под колес других авто.
Чаще всего скол не ухудшает обзорность существенно, но ослабляет стекло и может спровоцировать появление трещин в нескольких направлениях вокруг повреждения. Трещины вокруг скола могут быстро возникнуть в холодное время года. Существенно проще отремонтировать скол, чем образовавшиеся трещины.

Как ремонтируют сколы?
Ремонт сколов обычно производится с применением инжектора и специального полимера. Инжектор для ремонта сколов обладает внутренним поршнем. Поднимаясь вверх, поршень создает вакуум, и повреждение заполняется полимером. Таким же способом можно «вылечить» и трещины на стекле, однако лучше осуществлять ремонт в то время, пока скол еще не наполнился грязью и не преобразился в огромную, безобразную трещину.

Трещина
Трещина — куда более досадная и серьезная неприятность, чем скол. Даже небольшая трещина уже ограничивает обзорность, порой преломляя попадающий в нее свет. Кроме того, в любой момент трещина может расколоться на «паутину» из окружающих мелких ответвлений. А еще — с большой трещиной на стекле можно запросто не пройти техосмотр.

Причины появления трещин:
● Чаще всего трещины, как и сколы, возникают от случайно «прилетевшего» в стекло постороннего предмета.
● На некоторых моделях авто трещины могут возникать из-за незаметных, но постоянных движений и покачиваний кузова, которые в итоге деформируют и сам кузов, и лобовое стекло.
● Изначально низкое качество стекла. Порой стекла на авто заменяют вариантом от производителей со стороны. Такие стекла не очень пластичны, и трещина может возникнуть даже от резкого перепада температур.
● Риск появления трещин особенно высок в холодное время года: особенно, если в микроповреждение попадет небольшое количество влаги.
● Трещина может развиться с небольшого скола в случае резкого торможения или другой внезапной встряски авто. Поэтому важно тщательно осматривать лобовое стекло на наличие сколов при покупке подержанной машины.

Как ремонтируют трещины?
Для ремонта трещин применяют полимер, проникающая способность которого очень высока. Трещина заполняется материалом, который делает повреждение практически незаметным. Но, как и в случае со сколами, чем раньше начать ремонт — тем меньше неприятных последствий может ожидать ваш автомобиль в будущем.

Успеху ремонта трещин на стекле могут помешать такие факторы, как:
— попадание в трещину грязи и пыли, которые не позволят полимеру полностью закрыть дефект;
— отслоение пластикового слоя стекла при сильном ударе. Такое повреждение сложно устранить даже полимером, так как стекло останется мутным именно из-за повреждения среднего слоя;
— разные оптические характеристики стекол и полимера, которые не всегда удается идеально совместить.

Процесс ремонта трещины на стекле
При ремонте с трещины сначала снимается напряжение, которое предотвращает ее дальнейший рост. После это повреждение заполняется полимером со схожим коэффициентом преломления, состав застывает и надежно фиксирует края трещины.
В инжекторе для ремонта трещин присутствует внутренний поршень, который вкручивается и выкручивается с помощью резьбы. Поршень создает давление, которое позволяет полимеру ровно разойтись по всей длине трещины.

Читать еще:  Технология декоративного хромирования

Для самостоятельного ремонта необходимо купить в специальном магазине готовый комплект для таких случаев, как правило состоящий из специального устройства на присосках, используемого для удобного контакта со стеклом, герметика на основе синтетических смол и тонкой пленки для покрытия зоны сушки. Так же понадобится сверло (с алмазным наконечником) , полироль (кварцевые пески, корундовые, наждаки…) и насадки для полировки.

Общий алгоритм ремонта трещин выглядит следующим образом:

● Изначально нужно остановить трещину, чтобы она не начала развиваться дальше. Для этого по бокам повреждения делают два небольших скола, в которых останавливается распространение трещины. Обычно края трещины обрабатываются алмазным сверлом.

● Область повреждения очищается: снимается грязь, скол аккуратно высверливается и очищается от частиц грязи и пыли.
● Установите инструмент на присосках на лобовое стекло так, чтобы его четыре ноги размещались вокруг трещины, а центральное отверстие находилось строго над самой трещиной. Затем вставьте в это отверстие тюбик со смолой и сдавите его, чтобы ввести три четыре капли смолы непосредственно в трещину. Дальше, вы можете убрать тюбик, а вместо него вставить поршень, который ужесточит сцепление с лобовым стеклом, чтобы «стянуть» два края трещины.

● Распределить клей равномерно можно с помощью специальной финишной пленки. Ее нужно укладывать от центра к краям, чтобы не оставалось воздушных пузырьков внутри.
● После заполнения трещина высушивается ультрафиолетовой лампой. Такая лампа существенно сокращает время сушки. Кроме того, если клей будет сохнуть на солнце, существует большая вероятность его помутнения.

● По завершении застывания полимера пленка и излишки вещества осторожно снимаются. Остатки клея можно осторожно убрать лезвием или другим плоским предметом.
● Процесс заканчивается полировкой стекла, с применением специальной пасты.

Профессионально выполненный ремонт лобовых стекол делает трещины практически незаметными, однако, восстановить на 100% оптическую прозрачность и твердость стекла невозможно. Завершают ремонт лобовых стекол очищением с помощью пылесоса мелких осколков, это процедура особенно необходима, если операции проводились с внутренней стороны стекла.
Однако, если трещин слишком много или их длина значительна, целесообразно полностью заменить лобовое стекло на новое.

Несколько рекомендаций, что надо и что не надо делать сразу после получения трещины или скола лобового или любого другого автомобильного стекла

— Сразу после приобретения дефекта на стекле рекомендуется заклеить поврежденное место скотчем. Скотч помогает предотвратить попадание пыли, воды или грязи в дефектный участок стекла: что существенно облегчает ремонт и позволяет выполнить его более качественно.
— В холодное время обдув печки лучше направить вниз — в сторону ног.
— В теплый день под скотч лучше подложить бумагу, чтобы клей скотча не попал в повреждение.
— Если вам пришлось отложить ремонт на время, то избегайте мытья стекла с применением специальных химических моющих средств. Попав в трещину, эти вещества могут после привести к тому, что клей для трещин лобового стекла недостаточно полимеризуется.
— К месту ремонта лучше ехать на минимальной скорости, потому что вибрация и толчки кузова автомобиля вызывают разрастание трещины.

Профилактика трещин и защита стекол автомобиля

Чтобы избежать появления трещин или разрастания уже существующих повреждений нужно помнить о некоторых важных моментах в эксплуатации авто:

● В холодное время года не стоит устанавливать регулятор печки сразу на максимум и направлять весь поток тепла на лобовое стекло. Салон нужно прогревать постепенно после очистки от снега или льда.
● Летом эта же рекомендация применима для кондиционера: не нужно сразу устанавливать его на максимальное охлаждение и обдув стекла.
● Зимой не стоит включать дворники, если к ним прилип лед. Их нужно очистить или подождать, пока кусочки льда растают. Если машина остается на холоде надолго — дворники нужно отогнуть: чтобы они не
прилипли к стеклу. Старые дворники нужно обязательно заменить, особенно если они скрипят и задевают стекло при работе.
● Загрязнения со стекол лучше удалять специальными средствами, используя мягкую тряпочку или губку.
● Периодическая полировка предохраняет стекло от микротрещин и царапин.

Принцип ремонта

Суть ремонта стекла состоит в заделывании повреждений. При этом дефекты делают менее заметными и восстанавливают прочность стекла. Устранение сколов состоит в заполнении углубления специальным веществом. Для работ используют инжектор. Специализированное вещество, применяемое для заполнения сколов, представляет собой полимер, характеризующийся такими же оптическими свойствами, в том числе и коэффициентом преломления света, что и стекло. Он надежно адгезирует внутренние полости скола в результате отвердевания под воздействием ультрафиолетовых лучей.

После этого стекло полируют, и оно приобретает исходный вид. Прочность материала в результате такого ремонта восстанавливается на 87-97%. Однако нужно учитывать, что заделать по такой технологии возможно лишь мелкие дефекты.

Ремонт трещин на лобовом стекле

Заделка трещины на лобовом стекле своими руками похожа на ремонт скола, но является делом более кропотливым, требующим определённых навыков. Весь ремонт следует проводить в закрытом помещении в несколько этапов.

1. Снятие напряжения. Если сразу не снять с трещины напряжение, то она может увеличиться. Именно вопрос, как остановить трещину на лобовом стекле, является ключевым при ремонте. Поэтому вначале на её концах, которые расходятся от места скола, аккуратно специальной дрелью с алмазным сверлом около 0.8 мм высверливаются небольшие отверстия. Их глубина определяется по глубине самого дефекта. Обычно она доходит до середины первого слоя, но может быть и глубже. После получения тонких отверстий в местах сверления пробиваются искусственные сколы. Для этого используются любые острые предметы, например, игла от швейной машинки.

По завершению этих манипуляций получаются ровные сколы, имеющие конусную форму, на которых трещина останавливается и дальше не идёт. Такую меру можно использовать как временную, до основного ремонта. Однако вероятность распространения при дальнейшей эксплуатации авто всё же существует. И если это произошло, требуется повторное сверление.

2. Тщательная очистка мест повреждений и просушка. Влага должна быть удалена полностью.

3. Ремонт скола в месте первичного удара по методике описанной выше – с применением моста и инжектора.

4. Заливка повреждённого места. Для введения полимера можно использовать аппликатор с инжектором и насосом создающим давление, но можно обойтись и без него. Главное при этом – залить так, чтобы не осталось завоздушенных полостей. Для этого вязкость состава подбирается на месте так, чтобы можно было легко заполнять. При этом с внутренней стороны создаётся небольшое механическое воздействие на стекло. Используется также прогрев повреждённого места изнутри. В итоге, возникает капиллярный эффект и состав более эффективно заполняет дефектное место.

5. Заключительный этап – сушка, чистка, шлифовка. Причём для шлифовки стекла, которая является довольно трудоёмкой операцией, можно обратиться в автомастеркую.

Следует привести несколько наглядных примеров результативного ремонта трещин своими руками.

В заключении следует остановиться на вопросе, как максимально снизить вероятность появления дефектов на ветровом стекле.

– плавно регулировать мощность обогрева лобового стекла в мороз;

– не направлять сразу поток холодного воздуха из системы кондиционирования на нагретое на солнце стекло;

– в случаях необходимости замены лобового стекла выбирать только максимально качественную продукцию, лучше оригинальную;

Читать еще:  Аэрография на гараже: этапы нанесения рисунка на ворота гаража (фото)

– в случаях фиксации ударов в стекло, сразу останавливаться и внимательно осматривать поверхность на предмет обнаружения даже мельчайших сколов;

– избегать езды по пересечённой местности или по некачественным дорогам, особенно на седанах с жёсткой подвеской;

– держать максимально возможную дистанцию от впереди идущего транспорта, особенно от грузового или со знаком «Ш».

Конечно, следование этим рекомендациям полностью не может исключить вероятность возникновения возможных дефектов лобового стекла, но точно снизит её существенно.

Последнее время с целью дополнительной защиты лобового стекла осуществляется его инкапсуляция – оснащение дополнительной пластиковой рамкой. Но это уже совсем другая история.

Как отремонтировать трещину своими руками

Отремонтировать трещины на лобовом стекле можно и в домашних условиях, однако сделать это нужно сразу после их появления. В противном случае трещина будет постоянно расти и загрязняться, скоро вы просто напросто не сможете удалить ее самостоятельно. Даже если вы планируете обратиться в сервисный центр, знайте: стоимость ремонта прямо пропорциональна объему повреждения, поэтому долго тянуть не стоит.

Чтобы отремонтировать лобовое стекло своими руками, снимите механическое напряжение с трещин, провоцирующее их рост. Для этого высверлите конец повреждения. Отверстие будет служить входом для полимера — заполнителя. Чтобы легко залить полимер, сделайте отверстие конусообразным.

Для дальнейшей работы понадобится специальный инструмент — инжектор. Если вы не умеете им пользоваться, лучше откажитесь от ремонта автостекла в домашних условиях и обратитесь в сервисный центр. Принцип работы такой: устройство, заполненное полимером, прижимается подающим отверстием к высверленному отверстию, из трещины выкачивается воздух, затем под давлением закачивается полимер. Две последние операции повторяют до 5-и раз, пока не ликвидируются пузырьки воздуха.

Для сушки полимера используется УФ лампа. После полного высыхания излишки средства следует удалить, а отремонтированный участок отполировать.

Как отремонтировать скол

Из скола нужно удалить грязь и воду. Сделать это можно с помощью жесткой щетки и мощного фена. Затем с краю скола следует высверлить конусообразное отверстие и с помощью инжектора полностью заполнить его полимером. После высыхания отполируйте полимер.

Ремонт лобового стекла в автосервисе

Если вы не профессионал, лучше доверить восстановление остекления автомобиля специализированному сервисному центру. В Bitstop ремонт выполняют опытные мастера, которые отлично знают, как отремонтировать лобовое стекло автомобиля так, чтобы оно еще долго вам прослужило.

В нашем установочном центре вы получите гарантию на работу — 1 год. После ремонта вы еще долго сможете ездить на автомобиле, не опасаясь, что стекло разобьется.

Вопросы и ответы

Общие вопросы

1)Только что поймал скол, пошла небольшая трещина. Что делать?

Проклеивание повреждения

Сколы

Трещины

Организационные вопросы

Общие вопросы

1)Только что поймал скол, пошла небольшая трещина. Что делать?

Как только вы обнаружили повреждение, не поленитесь остановится и незамедлительно проклейте его узким канцелярским скотчем с уличной стороны;

Ни в коем случае не протирайте повреждение — этим вы серьезно затрудните процесс ремонта скола/ремонта трещины, а возможно, и вовсе сделаете его невозможным, пока повреждение не просохнет;

Естественно, противопоказана и мойка автомобиля (особенно аппаратами высокого давления);

Если вы решили ремонтировать скол, то не стоит затягивать визит к мастеру — чем «свежее» скол, тем лучше результат ремонта;

2)Хочу отремонтировать стекло. Будут ли какие-нибудь гарантии?
Мы даем гарантию на все виды работ на ветровом стекле. Исключение составляют повреждения в так называемой «тепловой зоне» — 30 см от нижней границы стекла, работы по «остановке» трещин и дефекты на стеклах грузовых автомобилей. Подробнее в разделе Гарантия ;

3)Сколько стоит ремонт автостекла?

Стандартная стоимость ремонта скола — 300 руб., ремонта трещины — 25 руб./см. Подробнее в разделе Цены ;

4)Сколько времени занимает ремонт повреждений?
Время ремонта повреждения стекла может составлять от 10 минут до нескольких часов. Все зависит от конкретных условий — сложности ремонта, «возраста» и чистоты повреждения. Обычный ремонт скола занимает около 20-30 минут, ремонт трещины в 50 сантиметров — около часа;

5)Будет ли заметно повреждение после ремонта?
Это зависит от того, сколько грязи, жира и т.п. успел вобрать в себя дефект. При квалифицированном проведении ремонта автостекла качественными материалами визуальное состояние повреждения улучшается до 95%. Некоторые дефекты после ремонта практически не определяются;

6)С какими повреждениями не удастся пройти техосмотр?

Согласно пункту 7.4. Требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств запрещается эксплуатация ТС при наличии трещин на стекле в зоне очистки стеклоочистителя со стороны водителя (видимо, в этом нормативном документе понятия «скол» и «трещина» равнозначны). Однако, если повреждение «чистое», качественно отремонтировано, то, как правило, проблем с прохождением ГТО не возникает;

7) Можно ли мыть машину перед ремонтом?

Нет! Во-первых, вы усложните работу мастеру, который должен будет просушить повреждение перед ремонтом, а, во-вторых, сильное давление струи на мойке может увеличить повреждение. Иногда, повреждение и вовсе невозможно качественно сделать до естественного высыхания влаги (до 2-3 дней);

8)На машине стекло с полным обогревом. Не повредится ли сеточка при ремонте?
Мы используем технологию ремонта автостекла, при которой конструктивные нагревательные элементы стекла не затрагиваются. Если, конечно, они не были повреждены самим сколом или трещиной;

9)На стекле образовалась «полоса» от дворников. Можно ли что-то сделать?

В принципе, можно отполировать стекло. Но, во-первых, эта процедура очень трудоемкая и дорогостоящая; во-вторых, при полировке на стекле может возникнуть «линза» (в том числе невидимая) — а это очень вредно для глаз, да и небезопасно для вождения; а в-третьих — в настоящее время очень большой выбор недорогих и качественных дубликатов. Так что, если дефект мешает вождению, рекомендуем заменить стекло;

10)Как обращаться со стеклом после ремонта?

Если об этом не сказал мастер, никаких особых указаний по эксплуатации после ремонта скола/ремонта трещины нет. Общие рекомендации вы можете прочитать в разделе Правила обращения со стеклом ;

Проклеивание повреждения

1)Скол заметил не сразу, естественно, ничем не проклеил. Стоит ли ехать на ремонт?

Конечно, стоит. 95% машин приезжают с незаклеенными сколами, и, практически всегда, удается провести эффективный ремонт. Однако, проклеенные повреждения имеют бОльшие шансы на получение максимально возможного эффекта от ремонта;

2)Обнаружил повреждение во время дождя. Скотч приклеить не смог. Как быть?

Если есть возможность, поставить машину в гараж, дождаться, пока высохнет стекло, а уж потом проклеить скотчем. Если нет — приезжать на ремонт скола/ремонт трещины «как есть» — после осмотра наш мастер сможет сделать вывод о текущей возможности ремонта;

3)При попадании камня от стекла откололось 2 небольших частички (они как бы лежат на сколе). Нужно проклеить стекло вместе с ними?

Если эти фрагменты утратили связь со стеклом, то, нужно, на всякий случай, аккуратно удалить их и приберечь (например, положить в пустой коробок спичек), они могут пригодиться мастеру при ремонте; после этого аккуратно проклеить повреждение;

Сколы

1)Какие сколы на лобовом стекле можно отремонтировать?

В-принципе, ремонту поддается абсолютное большинство сколов лобового стекла (об их видах вы можете прочитать в разделе Виды повреждений ). Однако, в редких случаях, с особо сложными сколами, нужно решить вопрос об эффективности и экономической целесообразности ремонта;

Читать еще:  Чем покрасить торпеду автомобиля: покраска своими руками

2)У меня уже давно скол на стекле, ничего не трескается. Нужен ли ремонт автостекла?
Решать вам. Однако, практически любой дефект создает напряжение на стекле. Вибрации при движении, перепады температур (мороз/отопитель зимой и солнце/кондиционер летом), давление на мойке, «перекосы» кузова на неровной дороге — все это может спровоцировать появление трещины в любой момент;

3)Можно ли отремонтировать скол 5 см в диаметре?

В большинстве случаев можно. Мы успешно осуществляем ремонт сколов даже больших размеров. Однако, окончательный вывод может сделать только мастер после осмотра;

4)Мне сказали, что причиной скола может стать шип с колеса собственного автомобиля. Такое вообще возможно?

Как ни странно, такая ситуация вполне возможна;

5)С внешней стороны стекла скол, с внутренней выпал кусочек стекла, появилось небольшое сквозное отверстие. Стоит ли ехать на ремонт автостекла?

Вывод о «жизнеспособности» стекла может сделать только мастер после очного осмотра. А вообще, конечно, мы можем отремонтировать и такие повреждения ;

6)Делал скол, после ремонта в центре осталась серая точка. Что-то не так?

Скорее всего, при образовании скола от стекла откололся небольшой кусочек. Мы заместили его полимером, который и создает небольшую видимость. На прочность дефекта после ремонта это никак не отражается. Другой вариант — для максимально эффективного ремонта потребовалось создания отверстия в дефекте (Технология);

Трещины

1)Мне сказали, если пошла трещина, ремонт автостекла не поможет — надо менять. Так ли это?

Нет, не так. В подавляющем большинстве случаев удается отремонтировать повреждение, восстановить прочностные и визуальные свойства, и, в конечном итоге, «спасти» стекло;

2)Можно ли остановить трещину, поставив по ее ходу перпендикулярную насечку?

Ни в коем случае! Как правило, трещина имеет разлом по всей толще слоя. Не пытайтесь остановить повреждение самостоятельно насечками, засверлами и т.п. Это практически гарантированно осложнит работу мастеру и приведет к ухудшению результата ремонта;

3)У меня стекло со старой трещиной. Имеет ли смысл ехать на ремонт или пора менять?
Как правило, старые трещины ремонту не поддаются. Если восстановить прочность еще возможно, то улучшить визуальное состояние повреждения, скорее всего, не получится. Но, в любом случае, по каждому конкретному дефекту нужна очная консультация мастера. Конечно, это бесплатно;

4)Может ли стекло «треснуть» во время ремонта?

Это случается крайне редко, но, к сожалению, не исключено. Практически все дефекты находятся «под напряжением» и склонны к дальнейшему распространению. Однако, это не является браком — ведь без создания давления невозможен ремонт повреждения. Естественно, в подобном случае, дальнейший дефект будет отремонтирован абсолютно бесплатно;

5)Стекло треснуло, хотя удара камнем не было. Что могло стать причиной?

Причин может быть много. Вот основные из них:

наличие на стекле незамеченного скола, ставшего эпицентром трещины;

деформация кузова после аварии;

неправильная вклейка стекла;

трещина имеет тепловой характер, например, ее появление спровоцировано резким включением отопителя салона зимой при предварительно прогретой машине (чтобы избежать этого, читайте Правила обращения со стеклом);

6)У меня на стекле двусторонняя трещина, нигде не берутся. Что делать?

Ремонта трещины в таком случае имеет некоторые технологические сложности, поэтому многие фирмы не берутся за такие повреждения; основные причины — недостаточная квалификация и/или нежелание брать «неудобные» дефекты. Вы можете отремонтировать такое повреждение у нас;

Организационные вопросы

1)Можно ли оставить машину на ремонт, а забрать позже?

2)У меня грузовая машина, к вам в бокс не зайдет. Как быть?

Вы можете воспользоваться нашей услугой Выезд к клиенту ;

3)К вам нужно записываться, или вы работаете в порядке очереди?

В-основном, мы работаем по записи, но, если есть возможность, то берем и текущие автомобили. Однако, для вашего удобства, советуем все-таки записаться по телефонам 22-49-48, 202-777 . Это сэкономит ваше время и избавит от лишнего ожидания;

4)Я езжу по межгороду, в пути часто ловлю сколы. Как мне срочно отремонтировать стекло по прибытию в Томск, если у вас уже нет записи?

В подобных безотлагательных ситуациях сразу звоните на рабочие телефоны и вкратце опишите ситуацию. Мы постараемся найти возможность и помочь вам;

5)Время работы сервиса?

Мы работаем ежедневно, в будни с 9 00 до 23 00 , в выходные с 10 00 до 18 00 . Подробнее в разделе График работы ;

От чего образуют трещины на лобовом стекле

Существует два сценария образования трещин: скоротечный и продолжительный.

При первом варианте трещины появляются сразу после физического контакта какого бы то ни было объекта со стеклом. Проще говоря, трещина образуется, когда в стекло «прилетает» камень, бутылка или другой твердый предмет. В такой ситуации необходимо менять стекло целиком.

Продолжительный вариант образования трещин предполагает их непосредственное «развитие» на лобовом стекле автомобиля. Появляются трещины из небольших сколов, которые образуются на каждом стекле. Такие сколы появляются после попадания в стекло песка, камней и прочего.

Поскольку стекло автомобиля является многослойным (триплекс), оно поддается ремонту, и есть возможность устранить скол до того как он трансформирует в трещину.

Цены на ремонт сколов автостекол в Carglass

Ремонт сколов (АКЦИЯ!) 4 990 4 490 руб. *

Ремонт 2ого и последующих сколов 2 250 руб.

Если действующий полис автострахования покрывает повреждения автостекол, замена будет выполнена БЕСПЛАТНО. Если же Вы оплачиваете наши услуги самостоятельно, цена замены автостекла рассчитывается в индивидуальном порядке.

* Спеццена при оплате онлайн на сайте
Для автомобилей Лакшери класса узнавайте стоимость ремонта отдельно по телефону. Стоимость ремонта сколов ветровых стекол по технологии Glass Medic® может отличаться для автомобилей некоторых марок, включая, но не ограничиваясь Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Land Rover Range Rover, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Maybach, Maybach, McLaren, Pagani, Porsche, Rolls-Royсe, Tesla, а также любых грузовых автомобилей и автобусов.

Цена ремонта скола лобового стекла одинакова для большинстка марок, за исключением автомобилей Лакшери сегмента. Для нас безопасность клиентов и высокий уровень сервиса занимают первое место. Мы стремимся сделать Ваши затраты минимальными, но не в ущерб качеству. При своевременном обращении стоимость ремонта сколов лобового стекла будет ниже, чем расходы на покупку нового стекла. При глубоких дефектах (трещинах) мы не станем рисковать Вашей безопасностью. И Вы не экономьте – закажите замену автостекла.

Защита лобового стекла от сколов

Вопреки расхожему мнению о том, что ветровое стекло невозможно защитить, существуют реальные способы оградить его от неприятных неожиданностей. В статье представлены методы, как защитить лобовое стекло от сколов:

  1. Очень эффективный способ – это бронированное стекло. Выпускается двух видов:
    • предупреждающее появление скалываний;
    • выдерживающее удары любого характера.
      Кроме защитных свойств, обладает обогревом против запотевания и обледенения. Усиливает светопропускаемость и прозрачность. Один лишь недостаток – это высокая цена.

Наклейка защитной пленки на лобовое стекло автомобиля

Самым надежный способ защиты лобового стекла — аккуратность и бдительность водителя.

потребуется заменить ветровое стекло.

Самым надежным способом защиты ветрового стекла, да и всего автомобиля, это аккуратность и бдительность водителя. Стоит снизить скорость на бездорожье и соблюдать дистанцию между своим и впереди идущим автомобилем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector