Выправление вмятины на крыле: выбирайте любой из трех методов
Выправление вмятины на крыле: выбирайте любой из трех методов
Повреждение кузова автомобиля, пусть даже и незначительное, – явление довольно неприятное, с ним не понаслышке знакомы многие автовладельцы. Неудачный подъезд к арке или заезд во двор, возникшее из ниоткуда препятствие в виде столба, бордюра или ворот гаража – все это далеко не полный перечень причин возникновения повреждений на авто. Удаление вмятины на крыле автомобиля – трудоемкий процесс, требующий тщательной подготовки и предельной концентрации.
7 комментариев на “Удаление и выправление вмятин на автомобиле без покраски своими руками.”
Парни, сейчас есть технология выправления вмятин на сто без покраски с помощью присосок, мелкие вмятины где не затронуто ребро жесткости правят на ура.
На дверке моей машины образовавшуюся вмятину на СТО ликвидировали с помощью присосок и даже следа не осталось от этой проблемы. Пришлось только это место тщательно отполировать. Хотя при наличии этих специальных присосок такой мелкий ремонт наверное можно проводить и самостоятельно.
А я вот на своей ласточке вмятины и царапины выправляю с помощью магнита. Беру какой-нибудь магнит посерьезнее и провожу им по месту, где вмятина. Конечно, они не полностью исчезают, но теперь их, практически, не видно (если только сильно не вглядываться).Если выправлять вмятины с автосалоне, то это может вылиться в круглую сумму(
Хочу поделиться горьким опытом выравнивания этих самых вмятин! Ротвейлер прыгнул на машину и на двери остался небольшой дефект. Снял карту двери и пытался выпрямить этим самым методом, но перестарался. В результате чего у меня на двери появилась выпуклость, да еще и краска потрескалась. Обратился на СТО и попал на круглую сумму. Вот так, скупой платит дважды…
Машина ВАЗ 2105! Ну ясно вмятины на жигулях выпрямляются в гараже, с помощью деревяшки и молотка!
Вмятин за мой опыт вождения было огромное множество. Еще, может кто знает, катаюсь по горной местности, а тут без этого не как. Было вот недавно, заезжал в гараж, и не рассчитал, короче задним крылом прошёлся по гаражной двери! Выпрямлять я её не стал, штукатуркой замазал, а сверху краской! Все нормально, еще немного поездит!
На пластиковом бампере вмятину выпрямляли обычным строительным феном, можно думаю и пушкой. Ставили фен на расстоянии 5 сантиметров и включали режим нагрева, минут на 10-15 и полимер из которого собственно состоит бампер, начинал размягчаться до такой степени, что его дальше можно было выпрямлять простой тряпкой путем разглаживания. Единственный при этом был недостаток, это то что краска на глянцевом, по крайней мере бампере (на белом скорее всего будет не заметно) немного приобретала матовый оттенок, но опять же бесцветный лаковый аэрозоль помог и место вмятины в глаза не бросается. Подчеркиваю, такой метод подходит исключительно для бамперов из пластика и не нужно его применять по кузову.
Для кузова лучше подойдет удаление вмятин при помощи баллончика с углекислым газом и тем же феном, но и этим методом вмятины больших размеров убрать до нуля не удастся. Здесь порядок таков, нагрели феном, минуты 4-е распыляете газ на площадь вмятины и далее ждете результата. И не перестарайтесь с распылением углекислого газа, а то вместо вмятины на кузове у себя получите бугор.
Еще видел в автомагазине набор инструментов для выпрямления вмятин без покраски Авто-Тул называется, причем наборы эти есть разные, в чем разница не скажу не знаю, но думаю набор для больших вмятин и для удаления малых идет разным комплектом. Цена минимальная для такого набора от 16 тыс. рублей, дороговастенько и если нужно убрать одну-две вмятины тогда думаю, дешевле это будет сделать на станции, чем покупать инструмент.
К большому сожалению, но мне не удалось выровнять крыло моей ласточки.
Вмятина образовалась в следствии того, что на парковке дамочке невнимательно сдавала назад и, таким образом, зацепила касательно авто.
Я, насмотревшись Ютюба и начитавшись различных форумов данной тематики, подумал, что смогу в домашних условиях без какого-либо опыта вернуть повреждённую зону крыла в нормальное состояние. Увы, не получилось.
Знаете, выравнивать пластиковые бампера на много проще. Фен, брусочек (или рукоятка от молотка) и никаких проблем. А вот с крылом нужен опыт и совсем иные инструменты.
Цены на выпрямление вмятин на автомобиле (стоимость)
Наименование работ | Малый / Средний класс | Бизнес класс / Малые внедорожники | Представительский класс / большие внедорожники / микроавтобусы |
---|---|---|---|
Выпрямление вмятин без покраски (для первичной оценки отправьте фото Ваших повреждений в заявке или через мессенджер) | По запросу | По запросу | По запросу |
Исправление деформации кузова самостоятельно
Выправка и удаление вмятин на автомобиле – сложный, трудоёмкий процесс, требующий высокой квалификации мастера. Качественная рихтовка невозможна без применения современного оборудования, которым обеспечены только специализированные сервисные центры. Попытки самостоятельно выровнять даже небольшую вмятину, могут привести к нежелательным последствиям: маленькая вогнутость может превратиться в обширный локальный очаг коррозии. Дело в том, что при неудачной попытке выправления, могут появиться микротрещины в лакокрасочном покрытии, в которые будет попадать влага и грязь. А это чревато серьёзными последствиями.
Затягивание с ремонтом или неудачная попытка выравнивания может привести к появлению ржавчины. Небольшая ямка превратится в крупную неприятность, для удаления которой, потребуется значительно больше ресурсов и времени. Ведь стоимость устранения последствий непрофессионально ремонта будет гораздо выше, чем изначальное выправление и устранение вмятин на автомобиле.
Выравнивание вмятин в нашем специализированном сервисном центре
Специализированные автосервисы для восстановления кузова применяют рихтовку, и локальный ремонт позволяющий вытянуть маленькую вмятину на машине без покраски. Благодаря тому, что современное ЛКП переносит значительные деформации, стало возможным исправление, выравнивание и правки вмятин без покраски. Такая технология уже давно используется за рубежом, а в последние годы она стала применяться и в нашей стране.
Выдавливание или вытяжка вмятин без покраски предусматривает сложный процесс восстановления кузова до его заводского состояния. С её помощью можно восстановить небольшие дефекты на кузове или двери машины без использования дополнительных расходных материалов, таких как шпатлёвки, лаки и краски. В технологии используется вакуумный ремонт или вакуумная правка вмятин, что позволяет исправить вмятину на машине без покраски.
Как выправить тяжелую вмятину своими руками
Чтобы устранить самому глубокую вмятину, используют ударные подложки разной формы, и молотки. В качестве подложного инструмента используют ложки. Они имеют разную форму и размер, применяются в зависимости от разновидности повреждения.
В центре повреждения металл тоньше, чем на краях. Перед выправкой, надо стянуть железо в центр дефекта. Для этого используют газовую горелку. Далее выполняют выравнивание вмятин.
После грубого выравнивания дефекта, его покрывают шпаклевкой.
- Сохранение рыночной цены автомобиля. Он не будет считаться битым — крашеным
- Сохранение целостности лакокрасочного покрытия (ЛКП). Эстетичность и защита от ржавчины
- Экологическая чистота. Без использования шпаклевок и растворителей
- Экономичность по сравнению с традиционным кузовным ремонтом. Отсутствие трат на шпаклевки, подбор цвета, грунт, краску и лак, полироли.
- Быстрота проведения работ. Самую легкую вмятину профессионал удалит за 15 — 30 минут, и вам не придется оставлять авто в сервисе на неопределенный срок.
Цены на удаление вмятин
Вмятины на крыше
Вмятины на капоте
Вмятины на багажнике
Вмятины на двери
Вмятины на крыле
Вмятины на стойке
Что такое технология PDR?
ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЯ PDR?
PDR, или Paintless Dent Repair, — это современная технология, при которой выполняется удаление вмятин на автомобиле без покраски и применения традиционных средств кузовного ремонта машин, включая рихтовку и шпаклевку перед покраской.
Локальное беспокрасочное удаление вмятин и царапин на автомобиле с использованием данного метода не повлияет на стоимость авто при продаже в сторону снижения цены, поскольку результаты такого ремонта внешне совершенно не заметны.
Инновационная PDR технология ремонта вмятин без покраски основана на свойствах металла к вытягиванию, что позволяет исправить дефект на кузове автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Современные сплавы стали и алюминия, из которых изготавливаются элементы кузова автомобиля, обладают механической памятью — могут «запоминать» и восстанавливать форму, которая была придана им в процессе заводской штамповки, что сделало возможным выполнять локальный ремонт вмятин без процедуры покраски.
Удаление царапин и вмятин на кузове автомобиля осуществляется при помощи легких точечных воздействий, в результате которых мастер по ремонту аккуратно производит выправление поверхности с растянутым металлом, после чего деталь принимает первоначальную геометрию. Далеко не всегда ремонт вмятин на авто можно выполнить методом ПДР, но основная часть небольших мелких и средних повреждений кузова, а также часть сложных вмятин, эффективно и бесследно устраняются с помощью него, без перекраски детали.
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ПО ТЕХНОЛОГИИ PDR МОСКВА
Беспокрасочное удаление вмятин цена на которое является доступной для многих владельцев авто, гарантирует 100% результат при следующих условиях:
- Повреждение кузовной детали свежее и появилось на машине максимум неделю назад. Чем дольше оно существует, тем сложнее выполнить ремонт вмятин без покраски на кузове и все исправить, и цена может возрасти. Связано это все с той же механической памятью металла, который со временем начинает «запоминать» новую приданную ему деформацию. На удаление на автомобиле старых вмятин может уйти от нескольких часов до нескольких дней но цена все равно будет дешевле, чем при традиционной рихтовке.
- В месте вмятин или царапин на авто не нарушена целостность лако-красочного покрытия. Если же слой краски и лака треснул, или имеется скол, то в этой ситуации понадобится традиционный ремонт кузовные вмятины при котором устраняются с покраской и цена будет уже выше. Во-первых, удаление вмятин на кузове может вызвать еще большие повреждения ЛКП, а во-вторых, данный участок потребует дополнительной обработки для защиты от коррозии.
- Ранее на поврежденном участке не выполнялся традиционный ремонт вмятин на автомобиле и на данном сегменте не производилась локальная покраска до этого момента. ПДР-ремонт вмятин в городе Москва нашими специалистами проводится только на незашпалкеванных ранее участках кузова.
- Вмятина маленьких размеров, небольшой глубины и имеет плавный изгиб. Но возможно не только удаление мелких вмятин без покраски на кузовной части, а любого диаметра. Однако не должно быть глубоких царапин сильных заломов в районе ребра жесткости, сгибов и острых углов. Удаление вмятин на авто с острыми краями без традиционной рихтовки кузова невозможно. Наиболее эффективно использовать ремонт вмятин PDR технологией для исправления повреждений глубиной до 1 см и диаметром до 10 см.
- Автомобиль, на котором выполняется удаление вмятин без покраски, не должен быть слишком старым (наиболее приемлемый возраст — примерно до 10 лет), и не относиться к категории «ретро». Ранее, при производстве старых автомобилей, использовалось ЛКП с совершенно другими техническими характеристиками, в отличие от современных автоэмалей, созданных на основе полимеров. Поэтому кузовной ремонт вмятин без покраски и вытягивание на них проводить сложно и цена может быть несколько выше, из-за очень хрупкой структуры покрытия.
Виды PDR-инструмента
Осуществляя ремонт вмятин без покраски в городе Москва наш центр цены на услуги предлагает очень демократичные, при высоком уровне качества обслуживания. Удаление вмятин PDR технологией может выполнятся различными видами инструментов, а в отдельных случаях используется профессиональное оборудование.
Рассмотрим наиболее распространенные профессиональные методы и инструменты, которыми выполняют удаление вмятин на авто в Москве мастера нашей компании.
Вакуумный (клеевой)
Используются различные приспособления с присосками для воздействия вакуумом и давлением при исправлении мелких вмятин на автомобиле от града или отлетевшего камня: обратный молоток с насадкой-присоской, минилифтер с аппликаторами-грибочками.
Вакуумный ремонт вмятин выполняется с помощью нанесения из пистолета горячего клея на обезжиренную поверхность градовых вмятин, которым закрепляется присоска или аппликатор. Затем, проводится вакуумное удаление вмятин на автомобиле при помощи воздействия инструментом с применением определенного усилия. Вакуумизация, которую применяет наша мастерская по устранению дефектов после града, не повреждает автомобиль и покраска, цена которой влияет на стоимость работ, в данном случае не потребуется.
Крючки
Металлические крючки различных размеров используются для ремонта без окраса маленьких повреждений на ребре, когда нет доступа с обратной стороны детали. При затрудненном доступе деликатное устранение кузовных повреждений выполняется крючком определенной длины, опускаемым в технологическое отверстие на детали, а если его нет, то высверливается новое, которое затем закрывают заглушкой.
Киянки и керны
Для выстукивания возвышенностей на повреждении можно воспользоваться обратным молотком, резиновой киянкой и пластиковыми отбойниками — кернами. Они помогают выполнить удаление мелких вмятин без покраски цена на которое в нашем техцентре в Москве самая доступная, не повредив лакокрасочное покрытие, осуществляя максимально легкие, но эффективные осаживающие удары. Также может использоваться метод выравнивания магнитом, молотками без присоски, индукционное устранение повреждений.
Со стороны удаление вмятин без покраски может показаться простым процессом. Достаточно купить комплект инструментов для ремонта авто, и цена обойдется дешево. Но, в действительности, подобный локальный ремонт на кузове автомобиля, даже мелкий, сделанный человеком без соответствующей подготовки, может закончиться неудачей, и тогда без покраски не обойтись, а также шпатлевки, грунтовки и полировки авто.
БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН В МОСКВЕ
Политика нашей компании заключается в оказании сервиса высокого качества профессиональными экспертами в сфере технологии PDR, поскольку от умения мастеров и их опыта зависит конечный результат.
Ремонт вмятин без покраски и царапин на автомобиле в городе Москва может понадобиться владельцу по разным причинам:
- появились вмятины после града на машине, но желательно избежать покраски;
- требуется локальное удаление вмятин без покраски недорого после неудачного заезда на парковку;
- автомобиль пострадал от действий уличных вандалов;
- беспокоит появление небольших вмятин от падения веток или сосулек, пока для реставрации кузова не потребуется перекраска.
Лучшее решение – прибегнуть к услугам нашего сервиса, работа мастеров которого выделяется высоким качеством. Обратившись в детейлинг FEYNLAB, вы гарантированно получите профессиональный ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски, с выездом специалиста в любой район к клиенту при необходимости. Получить подробную консультацию, сколько стоит удаление вмятин на автомобиле без покраски где будет указана цена на каждый из видов работ, можно взяв телефон, и позвонив нашим менеджерам.
Они подробно расскажут, сколько стоит удаление вмятин на автомобиле без покраски но конечная цена работ определяется только после выезда эксперта. Возможно, простыми инструментами исправить дефект не удастся и потребуется комплекс мероприятий и специальное устройство для устранения его на автомобиле.
Перед тем, как выполнить удаление вмятин без покраски и расчет цены, нашими специалистами используется специальная лампа для осмотра, чтобы определить объем работ. В некоторых случаях мастер может отказаться от устранения дефекта беспокрасочным методом, поскольку на поврежденном участке имеется скол, требующий абразивной зачистки и услуг маляра.
Мы всегда стремимся к высокому качеству работ, поэтому смело обращайтесь сами и посоветуйте действительно хороший сервис по ремонту знакомым. Это позволит избежать лишних затрат, а ваше авто будет сиять новым глянцевым блеском, как только из салона.
Узнавайте у наших менеджеров какие цены на услуги и приезжайте в сервис, где быстро и недорого будут устранены любые вмятины!
Звоните, записывайтесь и приезжайте прямо сейчас!
Использования фена для вытягивания повреждений
Конечно же, имея под рукой только фен и несколько других инструментов, вы не можете повесить на входе табличку специалиста кузовных работ, но, попробовав самостоятельно выполнить ремонт, вы можете сэкономить внушительную сумму денег. Принцип достаточно прост: фен продуцирует тепло, а при определенной температуре металл, как известно, становится податливым. Это означает возможность придания формы металлу, включая металлические компоненты кузова, при условии его достаточного разогрева.
Пункт 1 из 3: оценка характера повреждения
Совершенно очевидно, что ремонт вмятин при использовании фена на машине, попавшем в серьезную аварию, бесполезен, но это имеет смысл в случае с небольшими прогибами и углублениями в определенных зонах кузова автомобиля. Чтобы определить, подлежит ли конкретная вмятина ремонту этим способом, необходимо, прежде всего, проанализировать ее местоположение.
Шаг 1: анализ местоположения вмятины. Достаточно легко удалять вмятины на гладких поверхностях, таких как крышка багажника или капота, крыша, двери и крылья. Значительно сложнее, но возможно, справиться с вмятинами на изогнутых и рельефных участках.
Шаг 2: определение размера и глубины вмятины. Если диаметр вмятины составляет три дюйма или больше и, соответственно, имеет небольшую глубину, а явные признаки повреждения лакокрасочного покрытия отсутствуют, вам, вероятнее всего, без проблем удастся убрать эту вмятину.
На самом деле, существуют два способа удаления вмятин при помощи фена. В первом случае в комбинации с теплом, производимым феном, используется сжатый воздух, во втором – сухой лед. Оба этих метода ремонта вмятин достаточно эффективны, но для многих более предпочтительным является тот, в котором используется сжатый воздух, а не сухой лед. Кроме того, в некоторых регионах могут возникнуть сложности с приобретением сухого льда. В любом случае при выполнении работ такого плана следует использовать защитные перчатки, желательно изолирующие перчатки с резиновым покрытием.
Пункт 2 из 3: сжатый воздух
* Чистая мягкая ткань;
* Баллончик со сжатым воздухом;
* Сверхпрочные изолирующие перчатки с резиновым покрытием.
1. Обеспечение свободного доступа к участку с вмятиной. Если есть такая возможность, обеспечьте свободный доступ к вмятине с обеих сторон. Например, если вмятина находится на крышке капота, откройте крышку.
2. Нагревание участка с вмятиной. Включите фен, настройте его на среднюю мощность и направьте струю воздуха на вмятину, удерживая фен на расстоянии 5-7 дюймов от нее. В зависимости от размера вмятины можно перемещать фен в направлении вперед-назад, а также вверх-вниз, чтобы более тщательно разогреть необходимый участок.
3. Определение степени податливости металла. После двух минут разогрева поверхности наденьте перчатки и проверьте степень податливости металла, аккуратно надавив на вмятину изнури или по ее внешнему краю. Почувствовав определенную мягкость металла, можно переходить к следующему шагу процедуры. В противном случае дополнительно прогрейте поверхность в течение минуты и снова проверьте степень податливости металла.
4. Воздействие на вмятину струей сжатого воздуха. Взболтайте баллончик со сжатым воздухом и направьте струю воздуха на вмятину, удерживая баллончик вверх дном, не забыв предварительно надеть сверхпрочные защитные перчатки. Продолжайте распылять воздух на вмятину, пока металл не выпрямится (обычно для этого достаточно 30-50 секунд).
5. Очистка. При помощи чистой мягкой ткани аккуратно сотрите остатки жидкости с обработанной поверхности.
Пункт 3 из 3: сухой лед
* Пакет сухого льда;
* Сверхпрочные изолирующие перчатки с резиновым покрытием;
Шаг 1: нагревание участка с вмятиной. Как и в предыдущей процедуре, желательно обеспечить доступ к вмятине с обеих сторон и разогревать участок с вмятиной феном, пока не появится возможность придать металлу первоначальную форму.
Шаг 2: расположение алюминиевой фольги над вмятиной. Накройте вмятину куском алюминиевой фольги, закрепив его по углам при помощи изоляционной ленты. Это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия под воздействием сухого льда.
Шаг 3: применение сухого льда. Защитив руки сверхпрочными перчатками, приложите пакет сухого льда и поводите им по алюминиевой фольге, пока не услышите характерный хлопок. Этот этап обычно занимает менее одной минуты.
Шаг 4: очистка. Удалите алюминиевую фольгу и выбросьте ее.
Многие люди понимают цель использования фена – это смягчение металла в области вмятины для его выпрямления, но некоторым не сразу становится понятно, как воздействует на металл сжатый воздух или сухой лед. Оба этих продукта имеют очень низкую температуру, поэтому после нагревания металла феном и, соответственно, его расширения под воздействием тепла, резкое изменение температуры в сторону понижения заставляет металл сжаться и приобрести первоначальную форму.
* Рекомендация. Если в результате использования одного из описанных методов ремонта вмятина стала значительно меньше, но поверхность не стала совершенно ровной, можно повторить процедуру. Прежде чем повторно проводить эту процедуру, следует подождать как минимум один день. Это связано с тем, что резкие скачки температуры, которым подвергается участок с вмятиной, могут стать причиной повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.
Использование присоски или вантуза
Технология данного способа является весьма простой и рассматривать ее досконально не имеет смысла. С помощью применения присоски, можно за короткий срок и без особого труда удалить вмятину без покраски автомобиля.
Для ремонта поврежденного участка вам могут понадобиться:
— вантуз или присоска.
— моющее средство, для очистки поверхности.
— ЛДС или яркий фонарь.
Процедуру лучше проводить в светлом помещении, чтобы площадь загиба металла, была отчетливо видна без дополнительного оборудования. Если такой возможности нет, то можно использовать яркий фонарик. При освещении неровностей на кузове, будут видны шероховатости, заметные любому глазу.
1. Тщательно очистите от пыли и грязи, поврежденный участок кузова. Произведите помывку детали и хорошо просушит пятно вмятины.
2. Закрепите вантуз на месте вмятины. Для лучшего контакта с металлом, необходимо использовать присоску из мягкой резины и желательно при теплой температуре воздуха.
3. Энергичным движением потяните вантуз на себя. Важно рассчитывать усилие, соразмерное для вытягивания вмятины. В случае если усилие будет велико, на кузове может образоваться внешний «пузырь», который уже будет удалить значительно сложнее.
4. Если с первого раза, не удалось полностью вытянуть вогнутость, процедуру можно повторить до достижения необходимого результата.
* Данный способ очень хорошо подходит для удаления небольших вмятин, с ровным растяжением металла, преимущественно в округлой форме. Использование бытовых присосок, подходит к такому методу аналогично как и вантуз. Важным будет учесть соотношение диаметра площади присоски к площади повреждения, данные поверхности должны быть максимально пропорциональны.
ТИПЫ ВМЯТИН
Сама возможность восстановления поверхности без перекраски зависит от характера повреждения. В зависимости от того, чем/куда был нанесен удар и каким было усилие, появляются вмятины разных типов:
- Пологие — самые простые в устранении, потому что отсутствие острых краев позволяет сохранить ЛКП.
- Острые — имеют ярко выраженную центральную грань, на которой почти всегда образуется скол краски.
- Продольные (рубцы) — появляются при ударе по касательной, могут быть достаточно длинными.
- Вмятины на ребрах — сопровождаются повреждением ребер жесткости, требуют трудоёмкого ремонта.
Отдельно стоит упомянуть повреждения от града. Градовые вмятины обычно неглубокие, но их много, и часть из них имеет сколы краски. Потому ремонт машины, пострадавшей от града, будет длительным и дорогим.
Преимущества технологии PDR
Ремонт вмятин на кузове автомобиля без покраски по технологии PDR имеет ряд преимуществ перед альтернативными видами работ.
Среди них выделяютcя:
— Значительная экономия времени. То, что вы откажетесь от покраски кузова, позволит вам сэкономить полдня. На ликвидацию небольших вмятин у нас уйдет всего 10 минут, а самые серьезные повреждения мы обещаем устранить в течение суток.
— Невысокие цены. Отказавшись от покраски автомобиля, вы сэкономите около 50% от общей стоимости ремонтных работ.
— Сохранение заводского покрытия. Как уже было сказано выше, автомобиль, сохранивший заводской слой, котируется намного выше перекрашенных конкурентов, а значит, вы сможете продать его за большую цену. К тому же очень часто маляры не справляются с работой, и обновленная покраска визуально проигрывает оригинальному покрытию.
Как выпрямить автомобиль, не прибегая к последующей покраске?
Вмятины, которые не причинили никакого повреждения краске и имеют небольшой размер, чаще всего образуются во время града в грозу или из-за какого-либо другого легкого механического повреждения. Тем не менее, авто теряет свою эстетичность и ее требуется выровнять.
Раньше нужно было выравнивать автомобиль вручную, что приносило вред лакокрасочной поверхности машины.
После этого авто требовалось перекрашивать локально или полностью в зависимости от площади поверхности повреждения. Это достаточно дорогостоящий способ.
В настоящее время в автосалонах распространена система PDR (Paintless Dent Repair) или удаление вмятин без покраски. В центре кузовного ремонта «Кузовной-Пермь» специалисты с легкостью справляются со всевозможными повреждениями и прводят ремонт вмятин без покраски при помощи этой технологии.
Прибор, который всасывает вмятину внутри или снаружи кузова авто не причиняя никакого вреда краске, приводит автомобиль в первоначальное состояние. Весь процесс происходит под вакуумом и таким образом выпрямление вмятин без покраски происходит почти без усилий.
Применение такого способа не всегда возможно. Прежде чем обращаться в автоцентр за такой услугой необходимо определить:
- глубину и размеры повреждения (чем больше, тем меньше вероятность, что технология справится);
- состояние лакокрасочного покрытия (если видны металл или грунтовка, то способ бессмысленный), а также его качество;
- толщину металлической части кузова (чем тоньше, тем вероятность эффективности меньше);
- автомобиль старше 15 лет;
- предыдущий кузовной ремонт производился не профессионалами.
Также нужно определить место локалтзации, так как не везде можно произвести выправление вмятин без покраски. Например, это совсем невозможно сделать на порогах машины, кромках деталей, стойки крыши с острыми заломами.
PDR-технология или устранение вмятин без покраски обходится намного дешевле, в отличие от классического выравнивания с последующей покраской. Также автомобиль сохраняет заводскую покраску и внешний вид. При небольших повреждениях исправление вмятин без покраски наиболее эффективен.
Любой кузовной ремонт требует определенных навыков, поэтому самостоятельно лучше не браться, чтобы не нанести автомобилю еще больший вред (потом заплатить придется вдвойне). К тому же цена удаления вмятин без покраски не настолько велика.
В нашем автоцентре «Кузовной-Пермь» вы можете получить квалифицированную помощь от специалистов, которые занимаются восстановлением кузова каждый день. Мы не только подскажем лучший способ устранения того или иного дефекта, а также произведем его устранение согласно требованиям стандартов качества.