Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать вмятину на бампере

Как убрать вмятину на бампере

Самостоятельно убираем вмятину на бамперах.

Повредить пластмассовый бампер автомобиля весьма легко. И самое обидное, что кроме того самая маленькая вмятина портит наружность автомобиля и на первый взгляд требует опытного ремонта в специальной автомастерской. Необходимо подчеркнуть, что кроме того небольшой ремонт в автомастерской вмятин на бампере может «настойчиво попросить» больших денежных средств.

Как Вы думаете возможно ли убрать вмятину на бампере самостоятельно?

Многие автомобилисты обожают самостоятельно обслуживать собственный автомобиль, и делать небольшой текущий ремонт собственного транспортного средства. Но, к сожалению не многие могут похвалиться знаниями о том, как возможно без посторонней помощи устранить не сильное повреждение, как переднего, так и заднего бампера.

К счастью имеется методы, дабы убрать вмятину возможно без помощи экспертов. Но для начала нужно выяснить подлежит ли бампер независимому восстановлению. Для этого осмотрите бампер на предмет рваных сколов, похожих дефектов и трещин. В случае если бампер имеет трещину и в целом очень сильно поврежден, то, к сожалению, вернуть его самостоятельно Вы не сможете.

В этом случае нужно обратиться к опытной помощи.

В случае если в следствии аварии бампер автомобиля имеет лишь не громадную вмятину, то тогда Вы сможете постараться устранить ее. Перед тем как преступить к восстановлению, нужно удалить (при наличии) остатки чужой краски либо грязи с бампера. Для этого применяйте разные средства для удаления краски.

К примеру, жидкость для снятия лака (использовать осмотрительнее, потому, что Вы имеете возможность повредить лакокрасочное покрытие автомобиля — для этого процесс очищения должен быть максимально маленьким по времени). Кроме этого для снятия загрязнения Вам может оказать помощь очиститель WD-40.

Еще один ветхий проверенный метод для удаления с бампера краски либо загрязнения это применение тормозной жидкости, которую кроме этого как и жидкость для снятия лака нужно применять максимально маленькое время. Без оглядки на меры безопастности при удалении краски, все-таки Вы незначительно имеете возможность повредить слой лака, нанесенный на Вашем бампере. Чтобы вернуть блеск поврежденному участку нужно посредством особых средств, каковые продаются во многих автомагазинах, отполировать его.

В отличие от вмятин на металлических элементах кузова устранить повреждение бампера не воображает особенной сложности. Предлагаем Вам проверенный метод, что мы нашли в сети, что окажет помощь убрать вмятину на бампере.

Чтобы начать ликвидировать вмятину нужны: резиновые перчатки, большая бутылка и чайник кипятка (либо кастрюля) с прохладной водой.

Удаляем вмятину на бампере

Один из известных способов устранение вмятин посредством фена.

Для удаления вмятины нужно неспешно начать выливать кипяток из чайника на повреждение.

Пластик пластичный материал и может легко поменять собственную форму при нагревании. По мере нагрева от тёплой воды места повреждения бампера, вмятина будет уменьшаться и в последующем всецело провалится сквозь землю, а бампер примет собственный начальный вид.

В тот момент, в то время, когда вмятина всецело провалится сквозь землю нужно залить место недостатка холодной водой, дабы пластик остыл до температуры окружающий среды, что приведет к фиксации геометрии бампера.

Не забывайте, что процесс охлаждения бампера по окончании восстановления очень нужен, потому, что в случае если этого не сделать либо не достаточно охладить поврежденный участок, то вмятина может восстановиться.

К сожалению, вмятины на бамперах бывают разнообразные и не все недостатки возможно вернуть так легко. Довольно часто повреждения бампера образуются на сложных участках. К примеру, на изгибе либо на ребре подробности. В таких случаях использование несложного кипятка может полностью не устранить вмятину.

Для этого Вам нужно подлезть рукой с внутренней стороны бампера, и надавить на вмятину (возможно применять древесный брусок, в случае если подлезть рукой проблематично) по окончании либо на протяжении обработки кипятком сложного повреждённого участка.

Второй менее стремительный метод убрать с бампера вмятину это применять простой замечательный фен для сушки волос. Но, в большинстве случаев, данный способ занимает значительно больше времени (больше 20 мин.) и не всегда действен.

Но кроме того по окончании устранения вмятины посредством фена Вы в обязательном порядке должны остудить участок повреждения чтобы зафиксировать пластик в таком положение.

Так Вы имеете возможность сэкономить пара тысяч рублей, применяя всего пара литров воды, дабы отремонтировать вмятину на автомобиле.

Как выпрямить вмятину на бампере посредством фена?

Перед тем, как выпрямить бампер, необходимо точно узнать, из чего он изготовлен.

Если материал бампера нельзя нагревать, то выдавить дефект своими руками будет проблематично, и в этом случае лучше обратиться за помощью к профессионалам по кузовному ремонту.

Например, не следует греть имеющийся заваренный шов на бампере, также недопустимо подвергать нагреванию деталь из стекловолокна.

Читать еще:  Как настроить сварочный полуавтомат?

Чтобы устранить вмятину, необходимо сначала демонтировать бампер и строительным феном слегка прогреть поверхность. Параллельно в чайнике нагревается вода до температуры 40 градусов. Подогретой водой поливается не только сам дефект, но и площадь радиусом 20 см вокруг него. После нужно снова подогреть воду до температуры 50 градусов и повторить процедуру.

Подготовка к выполнению ремонта

Вмятина на бампере может быть глубокой и неглубокой, с повреждением лакокрасочного слоя или же без. Именно поэтому, прежде чем приступить к её ремонту, требуется вначале осмотреть поврежденный участок и решить, возможно ли выполнить ремонт в принципе. В том случае, когда бампер имеет трещины и иные значительные повреждения, ремонт его нецелесообразен и лучше будет купить новое изделие взамен вышедшего из строя. Если же бампер выглядит помятым незначительно, его вполне выправить самостоятельно.

Кроме визуального осмотра, перед тем как приступить к ремонтным работам, требуется провести зачистку поверхности бампера от старой краски и грязи. Так как пластик – это хрупкий материал, не стоит при такой зачистке использовать металлические предметы и наждак. Лучше всего применить специальные жидкости для снятия краски и лака. В любом случае они не должны быть агрессивными. Если же ничего нет под рукой, возьмите обычную тормозную жидкость, но её желательно быстро смыть для того, чтобы она не повредила оставшееся на бампере лакокрасочное покрытие.

Ремонт сложных вмятин

Удаление вмятины бампера своими руками следует начинать слету, чтобы не дать воде высохнуть. Магнит нужно поднести к поверхности и поводить им в разные стороны. При всем этом даже если бампер пластмассовый, он будет магнититься, так как в краске, нанесенной на него, содержится неограниченное количество стальных частиц. Следует несколько минут подержать выправленную поверхность, чтобы закрепить новейшую форму.Но на этом восстановительные работы не окончены.

Чтобы убрать вмятину своими руками полностью, нужно снова подогреть воду до температуры 35 градусов и полить ею бампер.

После следует дождаться исчезновения инея и смотреть за самостоятельным выпрямлением поверхности. Остается только протереть вмятину до образования натурального блеска.

Итак, поправить показавшуюся на бампере вмятину всегда можно своими руками, что дозволит сберечь важные средства.

Как выровнять пластиковый бампер: три лайфхака

Лето, отдых, но автовладельцу не до них — на стоянке в машину въехал сосед. Результат — огромная вмятина на бампере. Поломка невелика, однако приятного мало — нужно тратить время, искать, где есть услуга удаление вмятин без покраски, цена которой приемлема. В общем, проблема.

Если на бампере вмятина, что делать?

Чтобы автомобиль приобрел первозданный вид, потребуются следующие операции:

  • восстановление исходной геометрии поврежденной детали с помощью рихтовки или пайки;
  • нанесение шпатлевки для создания начальной формы;
  • грунтование;
  • шлифовка;
  • покраска.

Что касается последнего дорогостоящего этапа, то можно обойтись и без него, если воспользоваться технологией pdr (от англ. Paintless Dent Removal, что означает «удаление вмятин без покраски»). Сегодня на многих станциях техобслуживания предлагается такая услуга, в прейскуранте она обозначается как сто pdr. Обычно там же выполняется и удаление вмятин на капоте без покраски.

Но можно попробовать восстановить бампер и самому. Как? Рассказываем.

Хотите восстановить бампер сами?

Существует минимум три подручных средства, которые умелые автовладельцы используют для выравнивания: это электрический чайник, строительный фен и магнит.

Освободите пространство, подготовьтесь

Перед тем как приступать к работам, освободите пространство. Деталь нужно снять, очистить от грязи и уложить на свободное место.

Внимание! Важно знать, из какого материала изготовлен бампер. Не все пластмассы способны переносить сварку или нагрев при устранении повреждений.

  • не подлежит пайке термореактивный стеклопластик;
  • можно паять термопластичный пластик, он размягчается от высокой температуры.

Узнать, из какого пластика изготовлен элемент, можно по маркировке на внутренней стороне. Обычно это латинская аббревиатура из начальных букв, например, PP означает PolyPropylene. При отсутствии обозначений следует обратиться в автосервис, где точно установят материал.

Вот некоторые обозначения

  • PC (поликарбонат);
  • PE (полиэтилен);
  • PUR (полиуретан);
  • PA (полиамид, он же нейлон);
  • ABS и ABS/PC (акрилонитриловый бутадиеновый стирол и его полимерный сплав);
  • PBT (полибутилен терефлорат);
  • PVC (поливинилхлорид (ПВХ);
  • GRP/SMC (стеклопластик /термореактивный пластик);
  • PA (полиамид, он же нейлон).

С чего начать?

Начните с демонтажа бампера. Водой, нагретой в чайнике до температуры 40°C, полейте проблемное место и вокруг него на 20 см. Подогрейте воду до 50°C и вновь полейте дефект.

Для выравнивания вмятины нужно давить тупым округлым предметом от кромок повреждения к центру. Или водить магнитом — он взаимодействует с металлическими частицами краски. Магнит подносят снаружи круговыми движениями, одновременно выдавливая вмятину рукой, не давая нагретой поверхности остыть и просохнуть.

Читать еще:  Заделать царапину на коже: ремонт царапин на коже

Важно. Выдавливать нужно без лишних усилий, чтобы не создать новые растяжки, которые уже нельзя будет исправить. Если на элементе есть ребра, то выпрямлять начинайте с них.

Как только поверхность выровнялась, подержите на ней руки — дайте пластику остыть и вернуться к исходной форме.

Можно еще несколько раз повторить всю схему, каждый раз снижая температуру в чайнике до 15 градусов в итоге. Выправленный бампер оставьте для просушки и стабилизации формы на двое суток, только затем устанавливайте на прежнее место.

Сложные и глубокие вмятины вместо воды из чайника можно прогревать строительным феном.

А может, быстрее в СТО?

Все верно. Удаление вмятин без покраски в Киеве быстрее сделают в СТО — выбирайте лучших мастеров по отзывам клиентов и спектру услуг. Специалисты располагают всеми необходимыми технологиями, инструментами и дадут гарантию на выполненные работы. А учитывая, что цена на удаление вмятин без покраски различается в различных сервисах, можно найти оптимальное соотношение и получить готовый результат быстро и недорого.

Случайно в темноте бампер помяла, расстроилась жутко,прочитала,что можно кипятком, но я боюсь. В мороз ничего не будет? Бампер пластиковый. Заранее спасибо!

Лучше в тепле и с помощью промышленного фена

выправлять на морозе? только хуже будет.да и лучше спецам такие вещи доверить.

Да. Если там только вмятина, и залома нет.

ну и снять ещё бампер надо будет

А снимать всяко лучше в тепле — там наверняка пластмассовых креплений немеряно. Я бы посоветовал в фирму обратиться — сейчас их полно. А кипятком точно не надо — я летом лампой- прожектором грел.

Что за проблема доехать до кузовщиков, и спросить? Это бесплатно.

Мне ни разу не приходило в голову самой выправлять вмятины. Бампер — расходник, накопить несколько штук коцек, и отдать в ремонт со снятием. Чё ему будет счас от вмятины? ))
Или у авторши чувство вины настолько велико, что она решила пройти курс молодого кузовщика? ))

Что за проблема доехать до кузовщиков, и спросить? Это бесплатно.

Мне ни разу не приходило в голову самой выправлять вмятины. Бампер — расходник, накопить несколько штук коцек, и отдать в ремонт со снятием. Чё ему будет счас от вмятины? ))
Или у авторши чувство вины настолько велико, что она решила пройти курс молодого кузовщика? ))

скорее всего речь идет о не своем бампере, и авторша хочет исправить положение на месте, до рассвета, пока не пришел хозяин бампера, и не отымел её.

Пока мороз, можно снегом залепить, полить водой, покрасить гуашью.

Возможно авторша наоборот хочет. Доломать бампер и отдаться.

Кувалдой, блин.
Ну неужени непонятно, что это не особо умная идея?

ТС не выходит на связь, значит уже спалилась. По всей стране уже светло. Ее уже «наказали».

Вообщето выправляют феном в тепле..
В мороз все хлипкое..

Хрупкое. И местный нагрев хз как скажется на материале, тем более если его из чайника поливать.

Всё, интрига раскрыта. ТС — загоняй авто в тёплый бокс, отогревай. И далее пытайся выправить, нагревая техническим феном.

.. может и править не придётся .. случай из жизни — лето ,жара за 30 в пробке эксплорер пинает фабию жены . как раз рамкой номерной вмял задний бампер см-в на 5 . жена на измене , стоят чешут репу гайцов вызвали ,я подтянулся через полчасика .. обидчик дядька нормальный с виду ,уставший -с Астрахани едет ..грит давай 5 и разбежимся или в моём сервисе за мой счёт .. мало грю — машина новая ,гарантийная — делать буду у диллера ,скрытые повреждения то-сё .. 10 дал , гайцам отбой ,тронулись .. дядька сдал взад и тронулись -фабия ,эксплорер и я за ними .. и вдруг вмятина буквально через пару минут полезла назад и практически исчезла .. я мляха даже покраснел — такой невдобняк ,дядька то тоже всё видел .. но дело сделано — разошлись как в море корабли .. а бампер даже не подкрашивали ,само как-то восстановилось . когда продавали потом покупатели вопросов не задавали ..

Как узнать стоимость кузовного ремонта

Ремонт переднего или заднего бамперов: основные стадии

1. Демонтаж бампера. Чтобы проводить ремонтные работы было удобнее, следует снять бампер с автомобиля. Передний бампер: крестообразной отверткой открутить винты крепления к кузову решетки радиатора, винты крепления детали снизу и винты крепления бампера к крылу. Снятие заднего бампера: крестовой или плоской отверткой достать пистоны под бампером и в подкрылках, открутить винты крепления бампера с кузовом, винты крепления задних фонарей, винты крепления облицовки багажника и винты крепления усилителя бампера.

Читать еще:  Автохимия для кузова автомобиля

2. Очищение. Прежде чем приступить к работам по ремонту бампера, необходимо отмыть смолу и грязь с поверхности ремонтируемой детали. На первом этапе мытья используется вода с добавлением моющего средства, а на втором растворитель. Если к данной процедуре отнестись пренебрежительно, то оставшаяся грязь во время шлифовки бампера будет забивать шлифовальную шкурку.

3. Удаление старого лакокрасочного покрытия. Следует избавиться от всех отслаивающихся кусков с помощью острого предмета или наждачной бумаги.

4. Заваривание трещин на бампере или рихтовка вмятин. Лопнувшие места, разломы и трещины бампера устраняют мощным паяльником, тщательно проваривая проблемные участки. При наличии опыта и специальных навыков можно применить горелку. Лучше начинать спайку с внутренней стороны, это даст возможность приспособиться к свойствам материала, не нанося вреда внешней поверхности. Спайка проводится равномерно с учетом всех разветвлений трещины. От вмятин на бампере избавляются рихтовочным молотком, нанося легкие удары.

5. Шлифование. Орбитально-шлифовальной машинкой, бруском и наждачной бумагой необходимо загладить углы и исправить все неровности.

6. Шпатлевание. Образовавшиеся на предыдущих этапах швы следует завалить шпатлевкой и стеклянным волокном. Это предотвратит проседание и будет служить армирующей основой. Затвердевшую поверхность зачищают бруском и наждачной бумагой. После высыхания финишную шпатлевку необходимо отшлифовать. Затем воздухом под давлением следует обдуть бампер, обезжирить и протереть антисиликоном его поверхность.

7. Грунтовка бампера. Осуществлять грунтование необходимо в несколько этапов. На начальном этапе укрыть одним слоем всю поверхность детали. После этого несколько слоев нанести на проблемные места. Обратите внимание, что следующий слой следует наносить только после высыхания предыдущего. Завершающим этапом является полное заливание слоем грунтовки всей поверхности.

8. Сушка и шлифовка. Полное высыхание на воздухе происходит примерно через сутки, применение инфракрасного обогревателя сокращает этот процесс до 3 часов. Орбитальной машинкой шлифуем грунт для устранения просадок шпатлевки. Ребра бампера лучше обрабатывать вручную при помощи бруска и наждачной бумаги. Избегайте сквозного протирания грунта, который если оставить без внимания проявится после покраски бампера. Обдувание и обезжиривание поверхности – последние процедуры перед окрашиванием.

9. Покраска бампера. Краска наносится пистолетом в 2-3 слоя, промежуточная сушка не более 10 минут. Затем поверхность заливается двумя слоями лака.

Преимущества ремонта бампера в Мегус-сервисе:

  • Использование профессионального оборудования и качественных материалов. Ремонт бампера собственными силами зачастую направлен на тотальную экономию с использованием подручных средств, что негативно сказывается на качестве выполняемых работ.
  • Сокращение времени, затрачиваемого на ремонт. Опыт и мастерство сотрудников в совокупности с применением современных технологий сводит восстановление бампера к нескольким часам работы. Своими силами на выполнение всей последовательности ремонтных работ уйдет не один день.
  • Безопасность. Соблюдение технических требований в необорудованной мастерской просто невозможно.
  • Гарантия. Автосервис дает гарантии на свою работу, можете ли это сделать Вы?

Не забывайте, что неудачные попытки восстановить бампер собственными силами чреваты неблагоприятными последствиями и экономически нецелесообразны.

Покраска кузова автомобиля

Данный процесс состоит из нескольких этапов, на каждом из которых выполняется ряд операций, направленных на достижение необходимого результата. Покраска авто в Нижнем Новгороде всегда начинается с демонтажа деталей, которые мешают проведению данного процесса.

Следующий этап – рихтовка и вытягивание вмятин. После этого выполняется шлифовка и шпаклевка поврежденной поверхности. Затем наносятся выравнивающий и грунтующий слои. Данный процесс позволяет выровнять поверхность и защитить ее от любых неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Одним из наиболее важных процессов является подбор краски. Этот этап особенно важен, если планируется покраска отдельных деталей кузова. Даже минимальная разница в цвете будет видна невооруженным глазом. Во избежание таких проблем для подбора краски используются современные компьютерные технологии.

Завершающий этап данного процесса – покраска автомобиля в специальной камере. После нанесения лакокрасочного покрытия авто отправляется в специальную сушильную камеру. Стоит добавить, что процесс покраски кузова автомобиля может предусматривать еще один этап – полирование.

Как выправить вмятину на бампере феном

В этом случае можно обойтись без использования баллончика со сжатым воздухом или сухого льда. Вмятину на бампере следует разогреть, после чего слегка подтолкнуть с внутренней стороны – и повреждённый металл распрямится.

Самостоятельный ремонт вмятин феном и сжатым воздухом позволит вам всегда поддерживать внешний вид автомобиля в надлежащем порядке и сэкономить значительные средства, которые пошли бы на оплату услуг автосервиса.

Видео, где вы наглядно можете убедиться, что данный метод вполне хорош:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector