Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками

Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками

Кузов – самая дорогая и репрезентабельная часть автомобиля. Многие автолюбители выбирают машину именно по ее внешнему виду, а не по скоростным или другим показателям. Каждый производитель автомобилей применяет свои собственные методики покраски машины и обработки ее кузова, чтобы он максимально долго сохранял свой изначальный вид. Но имеется такая неприятность как ржавчина, которой подвержены все без исключения автомобили. Если кузов машины начал ржаветь, необходимо срочно устранить «очаг» проблемы, и сделать это можно своими руками.

Инструменты

Чтобы убрать ржавчину с автомобиля своими руками, понадобится нехитрый инструмент. Перечисленные ниже средства применяются в зависимости от степени развития коррозии и места на кузове.

Жесткость и размеры щетки зависят от степени поражения метала коррозией и места, где это произошло. Универсальных щеток не бывает

  • Наждачная шкурка. Вам повезло, если вы обойдетесь только ею. Наждачка эффективна там, где ржавчина неглубокая, без раковин, а место – легкодоступное.
  • Щетка. Ручной вариант помогает на небольших площадях относительно глубокой коррозии, где уже есть углубления, так называемые раковины.
  • Щетка с электроприводом. Лучше брать дрель, которая в отличие от шлифмашинки (“болгарки”) позволяет работать на более низких оборотах. Работа щетки на высоких оборотах перегревает металл, из-за чего образуются выпуклости и натягивание частиц металла на раковины с невычищенной ржавчиной. Выбор щеток очень широк, и по размеру, и по материалу “щетины”, поэтому выбирайте в зависимости от ваших условий.

  • Круги с шлифмашинкой. На деталях из толстого металла (в современных авто таких немного) мастера счищают ржавчину грубым шлифовальным инструментом на базе “болгарки”. Это требует умения, а кроме того – ослабляет ответственные детали.
  • Преобразователь ржавчины. Если слой рыхлой ржавчины совсем тонкий, его можно легко уничтожить химическим путем. Этот способ хорош еще и тем, что после него на металле остается надежная защитная антикоррозийная пленка. Но если слой ржавчины толстый, есть опасность, что препарат не пропитает его весь и потенциальный участок коррозии останется на металле, хотя и в законсервированном виде.

Преобразователь ржавчины хорошо помогает там, где коррозия неглубокая. Некоторые из таких препаратов можно применять вместо антикоррозийного грунта

Примеры наших работ

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Какие бывают первые признаки коррозии кузова?

Самым первым признаком, который сразу может не бросится вам в глаза, является выпячивание (вспучивание) лакокрасочного покрытия. На ЛКП авто появляются места, где образуются бугорки, то есть краска начинает надуваться и выпирать, это заметно и здесь стоит немедленно предпринимать меры.

Такие места незамедлительно нужно вскрыть и удалить сам очаг коррозии и чем дольше вы будете игнорировать данную проблему, тем больше коррозия будет распространяться по кузову и тем сложнее далее будет от нее избавиться, а если коррозию вообще не убирать, то в конечном итоге, это может привести к разрушению элемента и последующей его замене.

Специалисты в нашем автосервисе знают один путь борьбы с коррозией и он самый верный, это полное удаление очага коррозии при помощи нашей отработанной и проверенной временем технологии. Ведь мы знаем как правильно удалять ржавчину, что бы она после не проявлялась.

Ведь если пренебрежительно отнестись к данному процессу и не до конца удалить фрагменты окисления на металле, то после покраски, через какие то время коррозия вновь проявится через 5-7 месяцев.

Только после полной уверенности в том, что очаг коррозии полностью удален с элемента, мы можем начинать работы по подготовке к покраске и далее работы самой покраске.

Если мы не уверены, то мы не будем красить такой элемент и будем производить процедуры по удалению, пока вся окисленная часть не будет качественно обработана, ведь видимое отсутствие ржавчины не означает, что она полностью удалена, здесь необходим опыт, хорошие инструменты и качественная химия.

Если на вашем авто начинают проявляться следы коррозии, то не стоит ждать пока она проникнет в металл глубже и элемент начнет разрушаться, вам стоит приехать в наш сервис и мы удалим коррозию с вашего авто раз и на всегда.

Стоимость работ зависит от сложности и масштаба работ, но мы не дерем три шкуры с наших клиентов и вы всегда сможете договориться с нами о цене.

Если у вас есть вопросы, то вы можете задать их на сайте или позвонить нам на телефон.

Как убрать рыжики с кузова электрохимическим способом

В данном случае основной упор будет направлен на окислительно-восстановительные реакции. Для этого задействуется раствор электролита, а также электрический ток.

Подобный способ относительно быстрый, но для него нужно иметь специальное оборудование, плюс он относительно недешевый. Зачистить ржавчину на машине таким способом выйдет только на небольших участках, при условии, что метал не проржавел насквозь.

Для этого потребуется кусок металлического провода, два электрода из нержавеющей стали (один с цинковым наконечником), преобразователь ржавчины и раствор хлористого цинка.

Сначала нужно подсоединить провод к плюсовой клемме аккумулятора, затем сделать ватный наконечник на кончике электрода, после чего окунуть его в преобразователь ржавчины и медленно обработать поврежденное место.

После этого, берем второй электрод с цинковым наконечником и подключаем его к проводу, который идет от аккумулятора вместо первого электрода. Вокруг цинкового наконечника, делаем обмотку из кусочка ткани. Затем окунаем электрод в раствор хлористого цинка и проводим по очищенному участку металла, создавая защитный слой.

Раствор хлористого цинка можно купить в магазине или же изготовить самостоятельно.

Советы по борьбе

Чтобы избавиться от ржавчины на автомобиле и не повредить его, нужно прислушаться к советам специалистов:

  1. Если деталь замачивают в каком-либо растворе, то в качестве тары нельзя использовать жестяные тазы. Для проведения работ подходят стеклянные или пластиковые емкости.
  2. Оставлять средство на поверхности металла можно не дольше того времени, которое указано в инструкции.
  3. После завершения чистки, обработанный участок нужно промыть водой, если иное не указано в инструкции по применению. Это делается для того, чтобы химические вещества не продолжили разрушать неповрежденный металл.

Полезная информация:

  • Защита автомобиля от ржавчины: антикоррозийная обработка своими руками
  • Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками?
  • Полировка кузова автомобиля своими руками
  • Защита автомобиля зимой от соли: даем реагентам жесткий отпор!
  • Арки под замком: немного о важности локеров
  • Моем машину зимой: правила холодной чистоты

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Коррозия автомобиля – лучше предупредить, чем «лечить»

С точки зрения физики коррозия авто — это окисление металла. А с точки зрения автомобилиста — это настоящая напасть, от которой не так-то просто избавиться.

Сильнее всего от ржавчины страдает кузов автомобиля и днище. Если вовремя не устранить проблему, металл может прогнить насквозь — ездить в таком автомобиле опасно.

Во время производства машины автомаляры покрывают кузов несколькими слоями защитных растворов: грунтовкой, эмалью, краской и лаком. Все они создают отличную защиту от окисления. Но со временем на лакокрасочном покрытии возникают микротрещины. Они практически незаметны для невооруженного глаза, но через них к металлу проникает воздух и влага, которые и активируют процесс коррозии.

Также кузов начинает ржаветь после ДТП и аварий, если вовремя не обновить защиту. Даже мелкие повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) с большой долей вероятности станут причиной ржавления.

Зимой появление ржавчины идет более активно. Вода замерзает в микротрещинах и расширяется, еще больше повреждая покрытие. При этом она окисляет металл. Чем больше трещина, тем больше воды туда попадает, тем больше ржавчины.

На глаз оцените степень поражения и определитесь с методом устранения пятен:

Если поверхность повреждена незначительно, попробуйте зачистить заржавевшую поверхность шлифовальной шкуркой с подошвой из пластика (она же наждачная бумага). Чаще всего применяется крупная, P80 – P220. Работать ею нужно круговыми движениями, с силой надавливая — зачищайте как пятна, так и поверхность вокруг них. Если требуется зачистка глянцевой краски рядом с пятном ржавчины, лучше взять мелкую шкурку во избежание царапин на металле. Механический способ оптимален, так как разнообразные средства от коррозии могут быть неэффективны или способствовать дальнейшему разрушению металлической поверхности.

Если ржавчина древняя или слишком активно «расцвела», придется воспользоваться специальными инструментами.

Используйте:

  • болгарку со шлифовальным кругом (не используйте зачистной или отрезной — они «срежут» слишком много металла);
  • дрель с ершом;
  • пескоструйный аппарат (выбирайте зернистость 150 — это поможет устранить ржавчину, снять краску и грунтовку, сделать ровной поверхность металла для дальнейшей обработки).

После окончания механического воздействия требуется обработка пораженных мест специальной кислотой, чтоб избавиться от мельчайших фрагментов ржавчины. Используйте для этой процедуры серную либо фосфорную кислоту или спецсредства от ржавчины — постарайтесь обойтись минимумом этих составов. И не снимайте респиратор и перчатки!

Ремонт сквозной ржавчины полимером

В автомагазинах можно приобрести комплект стекловолокна с полиэфирной смолой, который можно использовать вместо сварки. Однако, поскольку полимер и металл расширяются и сжимаются с разной скоростью, это ограничивает область применения способа. В основном он подходит для ремонта небольших сквозных отверстий диаметром до 8 см и участков, не испытывающих больших нагрузок. И специалисты с большим опытом кузовного ремонта абсолютно уверены, что вместе со стекловолокном лучше использовать эпоксидную смолу – она дает меньшую усадку и имеет лучшую адгезию с поверхностью металла.

Вопрос, как убрать ржавчину с кузова автомобиля, можно решить и с помощью сильнодействующих химических средств с различными кислотами. Однако все они лишь отсрочивают распространение коррозии и являются временной мерой.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Термокраска для авто: в чем особенность термохромной краски?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector