Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпоксидная грунтовка по металлу для автомобиля

Эпоксидная грунтовка по металлу для автомобиля

  • Эпоксидный грунт: свойства, преимущества и недостатки
  • Виды эпоксидных грунтов
  • Заключение

Эпоксидный грунт применяется в сфере ремонта авто для подготовки поверхности к нанесению лакокрасочного покрытия, а также создания антикоррозийной защиты для металла.

Принцип, по которому действует такая грунтовка, основан на физических свойствах твёрдой плёнки, которая образуется на поверхности и служит для её защиты от возникновения коррозии, перекрывая пути для проникновения влаги и кислорода.

Грунтовка для авто на эпоксидной основе выполняет следующий комплекс задач:

  • заполнение пор и микронеровностей;
  • профилактику возникновения очагов коррозии;
  • защиту металла от сколов и царапин;
  • ровную и гладкую покраску авто;
  • обеспечение долговечности лакокрасочного покрытия.

Антикоррозионный эпоксидный грунт Ranal EP 1+1 1,6л комплект

Что такое эпоксидный грунт

Грунтовка на эпоксидной основе относится к классу лакокрасочных покрытий двухкомпонентного состава, предназначенных для защиты металлических покрытий от коррозии. Выпускаются они в металлических банках различной емкости или в виде аэрозоля. Последний тип вещества отличается от баночной разновидности только способом нанесения.

Антикоррозионный эпоксидный грунт Ranal EP

Эпоксидный грунт: свойства, преимущества, недостатки

Эпоксидная грунтовка по металлу для авто, по сути, является многофункциональным веществом, но основная функция – защита поверхности от коррозии и улучшение адгезии.

Кроме того, вещество такого типа часто используется, как термопластический изолятор. Такие качества обеспечиваются за счет состава – специальные химические вещества и эпоксидные смолы.

Автомобильная эпоксидная грунтовка имеет как преимущества, так и недостатки. Из положительных качеств можно выделить следующее:

  • устойчивость к внешним механическим повреждениям;
  • не пропускает воду;
  • обеспечивает отличную адгезию;
  • пластична и прочна;
  • термоустойчива;
  • долговечна;
  • слои ложатся равномерно и быстро высыхают;
  • экологичность – несмотря на то что в состав входит огромное количество химических элементов, вещество не представляет опасности для окружающей среды и здоровья человека. Но соблюдать меры предосторожности при работе с веществом все же следует.

Автомобильный эпоксидный грунт Reoflex 0,8 л+отвердитель 0,2л

Есть и отрицательные стороны:

  • эпоксидная основа долго сохнет – при температуре около 20 градусов на полное высыхание потребуется не менее 12 часов;
  • нельзя использовать высокотемпературную сушку – так как на поверхности образуются пузыри и трещины, что сделает дальнейшую качественную покраску невозможной.

Следовательно, использовать эпоксидный грунт для металла можно только в том случае, если в запасе есть время.

Классификация

Разновидностей такого вещества существует довольно много – каждый производитель выпускает несколько подвидов. В целом эпоксидный грунт по металлу разделяется на два типа:

  • однокомпонентные – в состав такой грунтовки не входит отвердитель, что добавляет им один, но существенный минус – слишком долгое высыхание;
  • двух- или многокомпонентные – в состав входят отвердители высокого качества, поэтому процесс высыхания проходит значительно быстрее – около 12 часов. Кроме того, отличное соотношение цены и качества.

Выпускается грунтовка в металлических банках и в виде аэрозоля.

Эпоксидный грунт в баллончике

Достоинства эпоксидного грунта

Говоря о неоспоримых достоинствах грунтовки на эпоксидной основе, отметим также и наличие некоторых недостатков раствора:

ПлюсыМинусы
Обладает абсолютной гидрофобностью. Покрытие выступает качественной защитой основания от воздействия влажной среды. В итоге, каким бы длительным ни было взаимодействие материала с водой, на поверхности не возникнет процесса коррозии.Процесс высыхания покрытия достаточно длительный. При соблюдении всех технических рекомендаций для обеспечения качественной обработки поверхности грунтовочным составом, время полного просыхания каждого слоя материала составляет не менее 12 часов.
Обеспечивает превосходную антикоррозийную защиту. Наличие в составе раствора особых химических веществ дает гарантию предохранения металла от действия коррозии.Принудительно сушить покрытую грунтом поверхность крайне нежелательно. В результате таких действий могут образоваться пузыри, а слои высохнут неравномерно, что снизит срок эксплуатации материала.
Стойкость к влиянию атмосферного воздействия. Хорошо переносит перепады температур. Составу не страшен мороз и жара. Покрытие не выцветет под воздействием ярких солнечных лучей
Покрытие обладает высокой прочностью. Не боится сильных ударов и других механических нагрузок.
Имеет хорошие адгезивные свойства. Не отслоится от поверхности в течении длительной эксплуатации.

Сферы использования

Какая лакокрасочная смесь лучше подходит для антикоррозийной защиты транспортного средства? Конечно же, двухкомпонентная эпоксидная грунтовка! Это универсальный тип грунтовки, который подходит для применения на поверхностях из цветных и черных металлов, на оцинкованных конструкциях или изделиях из лёгких сплавов, а также для ремонтных работ авто.

Лучше всего использовать эпоксидный грунт для покрытия поверхностей со слабой степенью первичной (предыдущей) отделки – как пример, покрытие после обработки пневматическим оборудованием. Также можно отметить, что для данного материала характерна хорошая переносимость высоких температур и излишней влажности воздуха, поэтому грунт можно использовать и при наружных работах.

  • упрочняет и закрепляет поверхность
  • водостойкость и водонепроницаемость
  • может применяться как самостоятельное покрытие
  • не содержит ароматических растворителей
  • через 3 часа — небольшой заказ
  • на следующий день — большой заказ
  • 3-5 раб. дней — для товаров под заказ
  • По Москве в пределах МКАД — от 500 руб.
  • По Московской области за МКАД — 500 руб + 20 руб/км.
  • Доставляем товары по всей России! Довозим бесплатно до терминалов ТК (в Москве)

Подробнее

  • Описание
  • Применение
  • Характеристики
  • Документация
  • Видео
  • Отзывы

Эполаст-Грунт — двухкомпонентная эпоксидная грунтовка для бетонных полов.

Эпоксидный грунт предназначен для грунтования бетонных полов промышленного и гражданского назначения.

Грунтовка для пола Эполаст-Грунт обеспечивает упрочнение и обеспыливание бетонной поверхности, закрывает поры и способствует надежному сцеплению с финишными материалами, а также снижает их расход.

Эпоксидная грунтовка имеет хорошую адгезию к невпитывающим основаниям (металл, керамическая плитка, эпоксидные покрытия и т.п.). На низких марках бетона рекомендуется повторное нанесение грунтовки через 2-3 часа после первого слоя (по липкой поверхности).

Эпоксидный грунт устойчив к воздействию воды, химических веществ, механическому и абразивному износу.

Назначение

Эпоксидная грунтовка Эполаст-Грунт применяется на объектах промышленного и гражданского назначения:

  • торговые и производственные помещения,
  • предприятия пищевой и фармацевтической промышленности,
  • детские и медицинские учреждения,
  • складские помещения,
  • самолётные ангары,
  • авторемонтные мастерские, гаражи и т.д.

Может использоваться в качестве самостоятельного покрытия при низкой интенсивности нагрузок.

Внимание!

  • Поставляется в литографированной таре!
  • Этикетка оснащена защитными элементами от подделок!

Подготовка основания

Основание должно соответствовать требованиям СНиП 2.03.13-88 «Полы» и СНиП 3.04.03-87 «Изоляционные и отделочные работы».

Поверхность предварительно шлифуется, за счет шлифовки удаляется цементное (известковое) молочко.

Основание пола должно быть чистое и сухое (влажность основания не более 4%), прочное (на сжатие не менее 20 МПа, прочность на отрыв не менее 1,5 МПа).

Нанесение

Грунтовка Эполаст-Грунт используется:

  1. в качестве подготовительного слоя перед нанесением эпоксидных наливных покрытий серии Эполаст,
  2. в комплексной системе «Эпоксидное напольное покрытие» совместно с эпоксидной эмалью для бетонаЭпоксипол.

Перед нанесением компонент А перемешать до однородного состояния, добавить компонент Б (поставляется комплектно).

Полученную смесь тщательно перемешать в течение 2-3 минут, после чего выдержать 5-10 минут и повторить перемешивание.

Грунт наносят валиком или резиновым шпателем.

Жизнеспособность материала в перемешанном состоянии 45-60 минут!

При необходимости, для удобства нанесения по шероховатой поверхности, допускается разбавление материала растворителями Р-4, ксилол не более 3% по массе.

Нанесение финишных покрытий рекомендуется в интервале 12-48 ч после грунтования (при +20°С).

При использовании в качестве самостоятельного покрытия пешеходные нагрузки допускаются спустя 24 ч, полное отверждение – 5 суток (при +20°С).

Проведение окрасочных работ следует осуществлять при температуре воздуха от + 5°С .

После окончания работ инструмент очистить растворителем Р-4, ксилол.

Расход

Расход грунтовки составляет 0,25-0,35кг на 1 кв.м. поверхности в зависимости от вида, марки (класса) бетона и его состояния.

Меры предосторожности

При проведении внутренних работ, а также после их окончания тщательно проветрить помещение.

Использовать индивидуальные средства защиты.

Хранение

Эпоксидный состав хранить в прочно закрытой таре при температуре от -40 до +40°С.

Не нагревать! Беречь от огня и прямых солнечных лучей!

Гарантийный срок хранения в заводской упаковке — 12 месяцев со дня изготовления.

Какой грунт лучше?

Кис­лот­ный грунт исполь­зу­ет кис­ло­ту, что­бы хими­че­ски отчи­стить и про­тра­вить металл (мик­ро­ско­пи­че­ски внед­рить­ся в него) для полу­че­ния поверх­но­сти с улуч­шен­ной адге­зи­ей к после­ду­ю­ще­му вто­рич­но­му грун­ту. Он пред­на­зна­чен для нане­се­ния на обыч­ный металл и на поверх­но­сти с пло­хой адге­зи­ей (алю­ми­ний, галь­ва­ни­зи­ро­ван­ную сталь и спла­вы). Его пре­иму­ще­ства в том, что не тре­бу­ет­ся меха­ни­че­ская под­го­тов­ка метал­ла (шли­фо­ва­ние) и он быст­ро сох­нет. Вто­рич­ный грунт мож­но нано­сить через 15–20 минут после нане­се­ния кис­лот­но­го грун­та. Кис­лот­ный грунт может замед­лять оста­ток кор­ро­зии, кото­рый невоз­мож­но убрать шли­фо­ва­ни­ем. Недо­стат­ком или осо­бен­но­стью явля­ет­ся его сла­бая защит­ная функ­ция (анти­кор­ро­зи­он­ная и сла­бая изно­со­стой­кость). Так­же на этот грунт нель­зя нано­сить шпа­клёв­ку (или шпат­лёв­ку, кому как угод­но) и не жела­тель­но нано­сить его поверх шпа­клёв­ки.

Эпок­сид­ный грунт даёт отлич­ную адге­зию, а так­же анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. В отли­чие от кис­лот­но­го грун­та, перед его нане­се­ни­ем нуж­но отшли­фо­вать металл, что­бы грунт хоро­шо дер­жал­ся, так как он име­ет меха­ни­че­скую адге­зию (дер­жит­ся за рис­ки, зате­ка­ет в поры). Недо­стат­ком или ско­рее осо­бен­но­стью эпок­сид­но­го грун­та явля­ет­ся его дли­тель­ная суш­ка. В отли­чие от кис­лот­но­го грун­та, эпок­сид­ный грунт нано­сит­ся на любые поверх­но­сти, а так­же на него мож­но нано­сить шпа­клёв­ку, акри­ло­вый грунт или сра­зу крас­ку.

Что в ито­ге? Оба грун­та обес­пе­чи­ва­ют отлич­ную адге­зию. Это неоспо­ри­мый факт. Кис­лот­ный грунт неза­ме­ним, если есть незна­чи­тель­ные остат­ки кор­ро­зии на метал­ле. В осталь­ном эпок­сид­ный грунт име­ет боль­ше пре­иму­ществ. Если на ремон­ти­ру­е­мом метал­ле нет про­блем с кор­ро­зи­ей, то мож­но сме­ло исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт.

Баллончики и спреи – удобные и практичные виды грунтовки

Если металл вашего авто не нужно обрабатывать полностью, можно обойтись баллончиком. Эпоксидный грунт Novol в баллончиках не продается, а цена за банку материала в 800-1000 мл, в среднем составляет не менее 1500-2000 рублей. Но можно найти польские и другие европейские предложения, такие как SPECTRAL. В магазинах отыскать такие товары очень сложно, а цена при других способах покупки велика. Тем не менее, это отличный способ провести работы оперативно:

  • очистите нужный участок, который был выбран для последующей покраски и восстановления;
  • замойте кузов авто до металла, а затем высушите место и проведите его обезжиривание;
  • встряхните баллон до 2 минут, чтобы обеспечить нормальную однородность материала внутри;
  • используйте эпоксидный вариант грунта в баллончике, чтобы нанести первый тонкий слой;
    через 2-3 минуты можно нанести второй слой более смело, но следить за потеками жидкости;
  • далее аэрозолем можно выполнить еще два слоя для полноценной подготовки места под покраску.

Через полчаса после выполнения такой задачи грунтовка будет сухой, можно будет красить. Интересно, что такой грунт эпоксидный без особых сложностей выполняет защиту автомобиля от неприятных явлений, таких как коррозия. Эпоксидная основа закрывает все потенциально негерметичные места, консервирует металл и обеспечивает нужную адгезию, даже при таком простом нанесении грунта. Так что вы можете смело пользоваться подобными предложениями на рынке покрасочных решений.

Эпогрунт Fe3О4

  • содержит железную слюдку, фосфат цинка
  • превосходная адгезия к чёрным и оцинкованным металлам
  • толстослойное нанесение до 200 мкм. (в один слой!)
  • усиленная (барьерная) антикоррозионная защита
  • нанесение на металл со следами коррозии
  • высокая атмосферная стойкость
  • отличная химическая стойкость
  • матовый

Доставка по Москве и области — от 300 руб!

Отправляем по всей России посредством ТК:
«Байкал-Сервис», «Деловые Линии», «ЖелДорЭкспедиция», «ПЭК»

Также можно отправить заявку в свободной форме на наш email: 2212180@krasko.ru

Эпогрунт Fe3O4 – многофункциональный быстросохнущий двухкомпонентный антикоррозионный грунт с добавлением фосфата цинка и железной слюдки с возможностью толстослойного нанесения (до 200мкм).

Эпогрунт Fe3O4 – представляет собой суспензию наполнителей в растворе эпоксидной смолы с добавлением функциональных добавок для улучшения защиты объекта применения на весь срок эксплуатации.

Цена
за 1кг/шт (руб.)

Цена
за упак. (руб.)

Эпогрунт Fe3О4 — толстослойный грунт для черного и оцинкованного металла (ведро), 20 кг

3436 860

Доставка по Москве и области — от 300 руб!

Отправляем по всей России посредством ТК:
«Байкал-Сервис», «Деловые Линии», «ЖелДорЭкспедиция», «ПЭК»

Также можно отправить заявку в свободной форме на наш email: 2212180@krasko.ru

Эпоксидный грунт применяется для антикоррозионной защиты черных и оцинкованных металлов. Благодаря повышенному содержанию высокоактивных компонентов, Эпогрунт Fe3O4 позволяет увеличить срок службы лакокрасочного покрытия на длительный срок:

  • Железная слюдкасоздает барьерную защиту металла от проникновения влаги, тем самым предохраняя от воздействия коррозионно-активных сред на металлоконструкции и защищает на протяжении всего срока эксплуатации окрашенного изделия;
  • Фосфат цинкапредотвращает появление коррозии металла окрашиваемой поверхности, ее развитие и дальнейшее распространение, обеспечивая сохранность лакокрасочного покрытия и окрашенных металлоконструкций.

Эпогрунт Fe3O4 гарантирует непревзойдённый уровень барьерной защиты поверхностей черных и оцинкованных металлов, находящихся в условиях открытого атмосферного воздействия и являющихся наиболее подверженными активным коррозионным процессам. Высокая скорость сушки (60мин.) и набираемая за один слой большая толщина покрытия значительно снижают время и трудоёмкость подготовительных работ.

Высокое содержание нелетучих веществ, позволяет создавать толстослойное покрытие до 200 мкм. (в сухом остатке) за один проход окрашивания.

Непревзойденный уровень защиты, позволяет применять Эпогрунт Fe3O4 на ответственных объектах, эксплуатируемых в условиях промышленной атмосферы умеренного, морского и холодного климата

Эпогрунт Fe3O4 обладает рядом преимуществ, перед покрытиями подобного типа:

  • Ускоренное время высыхания позволяет наносить финишное покрытие уже через час, после грунтования;
  • Толстослойность дает возможность выравнивания неровностей металла на подготовительном этапе;
  • Многофункциональность позволяет выдерживать долговременное воздействие масел, нефти и других нефтепродуктов, морской и пресной вод, а также может применяться в качестве самостоятельной защиты металла (в том числе для межоперационного хранения металла) внутри помещений при отсутствии постоянного контакта с агрессивными средами.

Эпогрунт Fe3O4 может наносится на сухую, чистую или со следами коррозии поверхность чёрных металлов и оцинкованной стали. Благодаря своим свойствам и матовой фактуре, грунт гарантирует отличную адгезию с финишными покрытиями, обеспечивая надежный грунтовочный слой под окраску двух- и однокомпонентными полиуретановыми эмалями.

Совместное применение грунта Эпогрунт Fe3O4 и полиуретановых эмалей Полиуретол (УФ) или Полиуретол (УФ)-20s образует систему, способную, при условии соблюдения технологии нанесения, сохранить свои защитно-декоративные свойства в условиях умеренного и холодного климата в течение 20 лет, а в условиях тропического и морского климата — 10 лет.

Назначение

Двухкомпонентный эпоксидный грунт Эпогрунт Fe3O4 предназначен для длительной противокоррозионной защиты:

  • строительных металлоконструкций,
  • окраски строительной и сельскохозяйственной техники,
  • железнодорожного и городского транспорта,
  • опор линий электропередачи, вышек сотовой связи,
  • нефтегазопроводов, цистерн, нефтехранилищ,
  • мостов, гидротехнических сооружений,
  • приборов, и оборудования,
  • надводные части кораблей

Рекомендуется к применению в машиностроении, судостроении и судоремонте, а также для долговременной защиты любых металлических поверхностей эксплуатирующихся в условиях агрессивной промышленной атмосферы, содержащей коррозионно-активные соединения, морском и тропическом климате.

Цвет: красно-коричневый. В другие цвета не колеруется.

Тара 20кг (двухупаковочный). Внимание! Этикетка оснащена защитными элементами от подделок.

Способ применения

Компонент А тщательно перемешать строительным миксером или низкооборотистой дрелью с насадкой (не менее 2 мин). Затем, в компонент А добавить компонент Б (отвердитель). Отвердитель поставляется комплектно.

Полученную смесь перемешивать не менее 3 минут до однородного состояния, уделив внимание участкам возле дна и стенок тары, после чего дать материалу отстоятся 10-15 минут и повторно перемешать.

Наносят кистью, валиком или при помощи краскопульта на сухую, очищенную от грязи, пыли, масел, старой отслоившейся краски и рыхлой ржавчины поверхность в соответствии с ГОСТ 9.402 или поверхность, подготовленную до степени Sa2, St3 по МС ISO 8501.

При необходимости материал до рабочей вязкости довести разбавителем Р-Универсал, Ксилол.

Фильтруют через капроновое сито или сетку 02-01 по ГОСТ 6613.

  • Наносят грунтовку в один слой при температуре не ниже + 5°С.
  • При температуре (20±2)°С и толщине слоя 50-60 мкм:
  • Время высыхания от пыли составляет не более 35-45 минут.
  • Время высыхания до ст. 3 не более 60 минут.
  • Нанесение финишной эмали допускается через 1 час.

Жизнеспособность материала в смешанном состоянии при t (20±2)°С — не менее 6 часов.

При окраске морских судов, подвижного состава, металлоконструкций подверженных постоянному воздействию агрессивных сред, рекомендуется подготовка металла не хуже Sa2,5 по МС ISO 8501.

Расход

Расход эпоксидной грунтовки составляет 200-250 г/м², при толщине одного слоя 50-60 мкм.

Меры предосторожности

При проведении внутренних работ, а также после их окончания тщательно проветрить помещение. Использовать индивидуальные средства защиты.

Хранение

Не нагревать, беречь от огня. Состав хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия тепла и прямых солнечных лучей.

Перед применением после хранения при отрицательных температурах грунт выдерживают в течение 24 часов при t (20±2)°С.

Гарантийный срок хранения в заводской упаковке – 12 месяцев со дня изготовления.

Эпоксидный грунт, применение

В идеальном варианте это должен сделать Ваш мастер с СТО или гаража, но при самостоятельном ремонте это бремя ложится на Ваши плечи.


Мелкий ремонт (возможно применение материалов в аэрозольных баллонах)

1. Первая операция — очистка поверхности. Сначала водой, желательно с Фейри, затем «Очистителем силикона» удаляются битумные и другие отложения с поверхности.

В идеале очистить поверхность сначала водно-спиртовым составом, а затем очистителем силикона или обезжиривателем.

2. Зачистка коррозионных участков или участков рихтовки под шпатлевание, производится абразивами Р80-Р180 (это делается на «сухую»-без воды). Если необходимо просто перекрасить поверхность, то старое покрытие достаточно заматовать наждачной бумагой Р800 или серым скотч-брайтом. Если после механической обработки/зачистки коррозионного участка видны мелкие, темные точки, то рекомендуем этот участок обработать запечатывателем ржавчины MIPA.

3. Обдув поверхности воздухом и обезжиривание Очистителем силикона/Обезжиривателем.

4. Шпатлевание. Обработка шпатлевки, только на «сухую»-без воды!

5. Обдув поверхности воздухом и обезжиривание Очистителем силикона/Обезжиривателем.

6. Нанесение грунта-наполнителя. Нанесение методом «мокрый по мокрому», т.е. без промежуточного шлифования при самостоятельном ремонте не рекомендовано, т.к. существует большая вероятность совершения ошибки в нанесении. Обработка грунта-наполнителя наждачной бумагой Р600-Р1000. Места «оголенного» при шлифовке металла необходимо изолировать антикоррозионным грунтом (по металлу). Наполнители (кроме эпоксидного) не защищают металл от коррозии. Как правило азрозольные материалы на прошлифовку, так и называются «Грунт на прошлифованные участки».

7. Обдув поверхности воздухом и обезжиривание Очистителем силикона/Обезжириватель.

8. Окраска загрунтованной поверхности.

На каждой банке лакокрасочного материала есть картинки-пиктограммы по правильному его использованию.

Предварительная обработка
Очистка
Шлифование
Пригодные для нанесения поверхности
Отрегулировать вязкость
Вязкость применяемого материала
Смешивание
Количественное соотношение при смешивании
Применять мерную линейку
Добавить растворитель
Добавить отвердитель
Добавить материал при помощи пробки-дозатора
Добавка
Жизнеспособность
Технология обработки
Окрасочный пистолет с верхним бачком
Размер дюзы,мм
Окрасочный пистолет с нижним бачком
Пистолет для обработки днища
Количество наносимых слоев
Количество наносимых слоев (спрей-баллончик)
Нанести шпатлевку
Нанести материал кистью
Давление воздуха на входе, бар
Толщина слоя материала
Воздушная сушка
Ускоренная сушка
Инфракрасная сушка
Хранение
Хранить при температуре не ниже 0 °С
Оберегать от воздействия прямых солнечных лучей
Оберегать от попадания влаги
Герметично закрыть тару
Дальнейшая обработка
Ручное шлифование «по мокрому»
Ручное шлифование «по сухому»
Эксцентриковая шлифовальная машина
Полирование
Внимание

Покраска черного, оцинкованного металлов, а также алюминия и его сплавов.

1. Очистка металла Очистителем силикона/Обезжиривателем.

2. Зачистка поверхности абразивом Р220-Р240 на «сухую»-без воды.

3. Обдув поверхности воздухом и обезжиривание Очистителем силикона/Обезжиривателем.

4.а. Нанесение кислотного (фосфатирующего) грунта. Есть 1 и 2-х компонентные. Обозначаются соответственно 1К и 2К. 1К применяются, как правило, с промежуточным шлифованием и допускают непосредственную окраску по ним. 2К наносятся методом «мокрый по мокрому». По 2К грунтам красить нельзя — их необходимо перекрыть грунтом-наполнителем.

4.б. Если вы окрашиваете лодку, то пункт 4.а. Вам не подходит. Необходимо применять только эпоксидные грунты. Нанесение эпоксидного грунта.

Эпоксидные грунты можно применять и для нанесения на различные металлы, но только если металлы не были подвержены коррозии. Антикоррозионные свойства эпоксидных грунтов более слабые, чем у кислотных грунтов. Антикоррозионная защита эпоксидных грунтов в основном только барьерного типа, т.е. защита, достигается за счет прекращения доступа влаги и воздуха.

5.а. Нанесение грунта-наполнителя.

5.б. Окраска поверхности.

Получается 2 схемы покраски.

С коррозией металла – только с применением кислотного грунта.

Чистые металлы – эпоксидный грунт + окраска или кислотный грунт + наполнитель.

Покраска пластиковой детали.

1. Очистка поверхности «Очистителем силикона».

2. Зачистка поверхности наждачной бумагой Р800 или серым скотч-брайтом.

3. Обдув воздухом и очистка поверхности «Очистителем силикона».

4. Нанесение адгезионного грунта (Plastic Primer) и 2К грунта-наполнителя по пластику.

5. Окраска методом «мокрый по мокрому»

Покраска дюралевой лодки.

1. Очистка металла «Очистителем силикона» или растворителем 646.

2. Зачистка поверхности абразивом Р220-Р240 на «сухую»-без воды.

3. Обдув поверхности воздухом и обезжиривание «Очистителем силикона».

4. Необходимо применять только эпоксидные грунты. Нанесение эпоксидного грунта.

5. Промежуточное шлифование или покраска методом «мокрый по мокрому»
(Зависит от производителя грунта.)

Антикоррозионная обработка нового автомобиля/прицепа

  • Перед обработкой скрытых полостей вытяните и зафиксируйте на подголовниках все ремни безопасности.

1. Снятие подкрылков, щитков на днище.

2. Снятие заглушек и удаление остатков скотча с днища.
3. Мойка и сушка при необходимости.
4. Обезжиривание поверхности.
5. Нанесение первичного грунта на голые участки металла.
6. Нанесение антикоррозионного покрытия на днище и под крыльями:
Metallic DINITROL Антикор. мастика для днища;
479 DINITROL антикор./шумопоглощающая мастика;
Антикоррозионное покрытие Кордон Металлик.;
Мастика КОРДОН полимерно-битумная банка;
7. Обработка скрытых полостей через технологические отверстия.

Обработку начинайте с верхних частей обрабатываемой детали.

При отсутствии доступа к скрытой полости просверлите отверстие, загрунтуйте голый металл и после обработки закройте заглушкой.
Материал для обработки скрытых полостей (ЗАЩИТНЫЕ ВОСКООБРАЗНЫЕ СОСТАВЫ):
Penetrant LT DINITROL Антикоррозионный воск;
900 Антикор Боди /воск д/закрытых профилей кузова;
640 Антикор/воск д/закрытых профилей кузова.
Автоконсервант «Пушечное сало».

Антикоррозионная обработка поддержанного автомобиля/прицепа

1. Снятие подкрылков, щитков на днище.
2. Снятие заглушек и удаление остатков скотча с днища.
3. Мойка и сушка скрытых полостей, днища.
4. Обезжиривание поверхности.
5. Удаление коррозии механическим способом, при глубокой коррозии применить преобразователь ржавчины.
6. Обдув и обезжиривание зачищенных мест.
7. Грунтование голого металла первичным грунтом.
8. Нанесение антикоррозионного покрытия на днище и под крыльями:
Metallic DINITROL Антикор. мастика для днища;
479 DINITROL антикор./шумопоглощающая мастика. Черный;
Антикоррозионное покрытие Кордон Металлик.;
Мастика КОРДОН полимерно-битумная.
8. Обработка скрытых полостей через технологические отверстия. Обработку начинайте с верхних частей обрабатываемой детали. При отсутствии доступа к скрытой полости просверлите отверстие, загрунтуйте голый металл и после обработки закройте заглушкой.
Материал для обработки скрытых полостей (Сначала ПРОНИКАЮЩИЕ СОСТАВЫ, затем ЗАЩИТНЫЕ ВОСКООБРАЗНЫЕ СОСТАВЫ):
Проникающие антикоррозийные составы:
ML DINITROL Антикор. проникающий состав д/скр.полостей;
Автоконсервант Мовиль-НН Цинк Master Wax;

Затем (через 4часа наносим ВОСКи загустители):

Penetrant LT DINITROL Антикоррозионный воск;
900 Антикор Боди /воск д/закрытых профилей кузова;
640 Антикор/воск д/закрытых профилей кузова;
Автоконсервант «Пушечное сало».

Читать еще:  Полировка автомобиля дрелью
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector