Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита кузова автомобилей от коррозии: оцинковка различными методами

Защита кузова автомобилей от коррозии: оцинковка различными методами

  • Сравнительные характеристики разных видов цинкования металла
  • Что такое частичная защита авто?
  • Список оцинкованных авто
  • Гальванический метод обработки автокузова
  • Правила ремонта оцинкованного металла автомобиля
  • Полезное видео

Многие автомобильные концерны в характеристиках своих автомобилей пишут «оцинкованный кузов». Именно кузов является самым ценным элементом машины. Эксплуатационные свойства автомобиля определяют его силовые характеристики, а за степень стойкости к износу, появлению коррозии отвечают свойства материала изготовления и технология обработки.

Многие иномарки и ряд отечественных транспортных средств заявлены как автомобили с оцинкованным кузовом Всегда ли это правда или просто удачный маркетинговый ход? Мы расскажем о способах оцинковки, их достоинствах и недостатках, а также вы получите ответ на главный вопрос, марки каких автомобилей имеют кузов с цинковой защитой: производители, модели, применяемые технологии.

Особенности авто с оцинкованным несущим кузовом: типы обработки, их преимущества и недостатки

Обычная стальная несущая конструкция без дополнительной обработки уже может окислиться после первого дождя при наличии повреждений в поверхностном слое (ЛКП). Для увеличения срока службы сборочной единицы ее поверхности подвергаются дополнительной обработке. Среди распространенных методов защиты железа от коррозии наиболее сбалансированные защитные характеристики кузову придает цинксодержащее покрытие.

Современным авто с оцинкованным кузовом производитель дает весьма внушительный гарантийный срок – от 5-6 и до 30 лет. Количество методик нанесения цинкового покрытия, активно применяющихся в автомобилестроении – 3:

  1. горячее цинкование;
  2. гальваническая оцинковка;
  3. холодное цинкование.

С точки зрения эксплуатационных характеристик термическая технология оцинковки является более предпочтительной:

  • коррозионная стойкость металла сохраняется на протяжении длительного времени ( от 15 лет и выше, в зависимости от толщины покрытия);
  • стойкость покрытия в 3-4 раза выше, нежели при гальваническом способе;
  • на протяжении всего эксплуатационного ресурса сохраняется устойчивость к механическим воздействиям;
  • покрытие на локальном уровне обладает свойством регенерации (самовосстановления).

Рассматривая, какие авто имеют оцинкованный кузов, следует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью. Холодное цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга: цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП.

Важно! Многие производители предпочитают указывать в перечне характеристик «оцинкованный кузов«, подразумевая частичную обработку наиболее подверженных частей: пороги, днище, крылья. Оцинковку кругом производитель обычно характеризует дополнительным эпитетом – «полная«.

Химия реальной жизни

Что бы ни утверждали производители – оцинковка не гарантирует полноценную защиту кузова от коррозии. Стоит напомнить, что гарантия обычно дается на «сквозную коррозию» – т.е. на то, что через пять-семь лет железо не проржавеет насквозь.

Собственно, оцинковка обеспечивает стали, из которой сделан корпус автомобиля, электрохимическую защиту. Известно, что в гальванической паре будет растворяться тот металл, который обладает более отрицательным электродным потенциалом. Например, железо имеет электродный потенциал -0,44 В, а цинк -0,763 В. Поэтому при контакте железа с цинком первым разрушается цинк.

Обработка арок колес материалом Noxudol UM-1600

Толщина цинкового покрытия автомобиля обычно составляет всего лишь 10-15 мк, и этот слой легко повреждается песком и гравием. На месте повреждения сразу возникает гальваническая пара, съедающая цинк. А затем доходит очередь и до стали.

При этом надо учесть, что элементы кузова соединены точечной сваркой – а это несколько тысяч потенциальных мест возникновения очагов коррозии.

Кроме того, современная «дорожная экология» буквально насыщена химически активными веществами. Мы живем в России с ее жарким летом, холодной зимой и долгими периодами слякоти – т.е. «коктейля» из снега, воды, разнообразных солей, кислот и щелочей, который является хорошим электролитом.

В общем, среда, в которой работает автомобиль, является очень агрессивной. И оцинкованный кузов без дополнительной защиты выдерживает в лучшем случае всего пару сезонов.

В принципе, если владелец приобретает автомобиль на два-три года, то дополнительной обработкой можно и пренебречь – все проблемы «достанутся» следующему владельцу. Но важно помнить, что отсутствие антикоррозионной обработки снижает остаточную стоимость автомобиля.

А вот для автовладельца, собирающегося эксплуатировать машину более трех лет, дополнительный «антикор» является жизненной необходимостью. Причем сделать это необходимо сразу после приобретения автомобиля – до появления первых очагов коррозии.

Собственно, бюджетные автомобили и приобретаются надолго: анекдот про «Запорожец» как самую дорогую машину, на которую надо копить всю жизнь, не потерял актуальности и сегодня.

Оцинкованный кузов автомобиля. Виды оцинковки

Характеристика оцинкованных автомобилей и их преимущества

Автомобильный кузов является одним из наиболее дорогостоящих элементов во всей конструкции. В процессе эксплуатации на кузовную поверхность оказывает воздействие влага и перепады температур. При первых признаках коррозии необходимо оперативно принимать меры, чтобы избежать ее распространения. Важно поддерживать состояние кузова и вовремя устранять дефекты. Современные модели автомобилей зачастую имеют оцинкованный кузов, о чем предупреждают производители при проведении рекламных презентаций. Однако существует различный тип оцинковки. Постараемся выяснить, на какие моменты автолюбителем стоит в первую очередь обратить внимание при покупке «железного коня».

Для начала рассмотрим перечень авто с оцинкованным кузовом, которые выпускаются на сегодняшний день. При этом следует учитывать тот факт, что нижеперечисленные машины обладают или полной, лили частичной оцинковкой. Это свойство определяет срок эксплуатации автомобиля. К тому же, многие недобросовестные производители просто окрашивают кузов грунтовочным раствором, содержащим цинк. Подобный способ защиты кузова нельзя назвать оцинковкой.

К автомобилям с надежно оцинкованным кузовом относятся следующие марки: Volkswagen, Porsche, Audi, Seat, Shkoda, Mercedes, Volvo, Opel, Ford, BMW и Chevrolet.

Если говорить о таких марках, как Honda, Toyota, Mazda, то их детали только частично обработаны от коррозии. Во всех разновидностях автомобилей «ВАЗ» отсутствует оцинковочная защита. Цинк добавляют лишь в грунтовочный слой, но подобный способ оцинковки считается не полноценным. Такой подход дает возможность разработчикам сэкономить на производстве и выпускать бюджетные автомобили для среднего класса. Китайские машины Chery, Geely и некоторые модели Hyundai также подходят под эту категорию.

Особенности горячего цинкования

Цинковый слой увеличивает стойкость металла и защищает его от окислительных реакций. Способ нанесения покрытия имеет первостепенное значение. Наиболее эффективным считается горячее цинкование. Технология заключается на использовании цинкосодержащего раствора, куда погружают автомобильный кузов. После чего емкость нагревается, а на поверхности металла образуется плотный слой цинка.

По такому принципу работают все производственные конвейеры, принадлежащие концерну Volkswagen. Автомобили Skoda, Seat, Audi, Volkswagen и Porsche – одни из лучших марок с надежным антикоррозионным покрытием кузова.

Положительные свойства оцинкованных автомобилей

  • Срок службы кузова, обработанного с помощью горячего цинкования, составляет порядка 30 лет.
  • Прочность и долговечность автомобиля в целом.
  • Металл, содержащий оцинкованный защитный слой, не подвержен коррозии и любым другим механическим нарушениям.

К недостаткам следует отнести высокие затраты на производство, что сказывается на рыночной стоимости автомобилей данной серии

Начиная с 1986 г. предприятия стали выпускать усовершенствованные модели Audi, обладающие повышенной антикоррозийной устойчивостью. Вслед за концерном Volkswagen технологию приняли внедрять на своих производствах не менее громкие холдинги: Volvo, Opel (Astra и Vectra), Ford (Sierra, Escort), Chevrolet (Lacetti, Epica).
При сборке автомобилей Volvo используют детали, содержащие большое количество алюминия. Преимущество этого металла в том, что он не способен подвергаться коррозии. Разработчика названого авто подобный факт не остановил, поэтому на производстве не поскупились и добавили термический способ нанесение цинка, что обеспечило стальным деталям дополнительную прочность и сопротивляемость к истиранию.

Особенности гальванического цинкования

Гальванический способ цинкования уже давно пользуется популярность и широко применяется специалистами. Чтобы реализовать подобную технологию, потребуется задействовать гораздо меньше средств, чем при термическом цинковании.

Порядок выполнения работ: кузов машины опускают в гальваническую ванну, наполненную цинковым раствором. Следующим этапом является подключение пары проводником с контактами плюс и минут для подачи напряжения. В итоге компоненты, находящиеся в растворе, плавятся и образуют на металлическом корпусе тонкий защитный слой.

Читать еще:  Восстановление пластика салона автомобиля своими руками

Примеры авто, оцинкованных гальваническим способом

Разработка первоклассных гальванизирующих покрытий принадлежит маркам Mercedes и BMW. Толщина слоя при нанесении цинка на поверхность кузова при этом составляет от 9 до 15 мкм. По эффективности и стойкости результаты подобного способа практически не отличаются от процесса горячего цинкования и здорово конкурируют с вышеописанной методикой. Кроме названых брендов производители Honda, Toyota и Lexus также стараются придерживаться достижений оппонентов и внедряют принцип гальванизирования на собственных конвейерных участках по выпуску авто. Однако в марках Honda Pilot и CR-V устанавливают лишь часть оцинкованных деталей. Речь идет о покрытии цинком порогов, днища и крыльев. Эти кузовные элементы больше всего подвергаются воздействию коррозии. Японская Honda в отличие от своих собратьев Toyota или Mazda проявляет большую устойчивость к окислению.

Использование цинкрометалла

Корейские производители авто намного опережают конкурентов. Их специалистам удалось разработать уникальный способ защиты кузова от коррозии, который основывается на применении специального цинкрометалла в процессе изготовления машин на стадии проката. В качестве модели, где присутствует его компоненты, стоит упомянуть одну из самых востребованных на автомобильном рынке марку Kia.

Цинкрометалл включает в себя 3 слоя:

  1. сталь;
  2. оксиды,содержащие частицы цинка;
  3. органическое цинковое соединение.

В отличие от предыдущих методов цинком покрывается не готовое изделие, а металл, когда попадает в прокат. Только после обработки приступают к изготовлению кузова. Цинкрометалл эластичен и хорошо поддается окраске и сварке, но в то же время он не устойчив к влаге, поэтому коррозия здесь все равно имеет место. Особую опасность представляют деформированные и поврежденные участки.

По сравнению с гальванической и горячей оцинковкой цинкрометалл также способен продлить срок службы машины, однако не надо надеяться, что данный способ полностью избавит автовладельца от проблемы коррозии. Такой тип обработки применяют при выпуске бюджетных авто. В некоторых моделях Kia предусмотрена подобная технология.

Способ холодной цинковки

Технологический процесс довольно простой и не затратный. Суть методики заключается на покрытии кузовных деталей цинкосодержащей катафорезной грунтовкой. Широкое применение описываемого способа обусловлено доступностью, поскольку проводить работы можно без специального дорогостоящего оборудования. Рыночная стоимость автомобилей, в изготовлении которых присутствует «холодный цинк», на порядок ниже, чем у авто элитного класса, где применяли термическое или гальваническое покрытие. В группу этих моделей входят машины «ВАЗ» отечественного выпуска. Китайцы предлагают Chery и Geely, а корейцы — Hyundai и Kia.

В завершение стоит добавить, что предоставить достоверный перечень всех моделей, охарактеризовав со стопроцентной точностью способ оцинковки, невозможно, поскольку многие разработчики допускают ухищрения и зачастую скрывают правду о производстве. Определить на первый взгляд действительно ли качественное покрытие обещает производитель достаточно сложно.

Заниженная стоимость транспортного средства может говорить только о том, что при выпуске автомобиля затраты на оцинковку были минимальны. Необходимо внимательно изучить инструкцию и техническую документацию при покупке конкретной модели и уточнить, полностью ли оцинкован кузов или частично. Возможно, только на отдельные части нанесено антикоррозийное покрытие, однако такая экономия не заменит цинкование металла.

Лестницы NEVPA – забота о безопасности и комфорте водителя

Производитель, турецкая компания NEVPA, выпускает фурнитуру и аксессуары для грузовых автомобилей и рефрижераторов. Компания заботится о безопасности покупателей, поэтому все изделия проходят многократные испытания и проверку на прочность.

Все модели в нашем каталоге:

  • имеют удобную конструкцию – лестницу легко складывать и убирать многократно, что важно при перевозке грузов;
  • выдерживают длительную эксплуатацию, не боятся мороза и перепадов температур;
  • компактно складываются во время движения и не влияют на аэродинамику;
  • легкие;
  • быстро монтируются.

Особенности конструкции выдвижной лестницы

Выдвижные лестницы для фургонов крепят на раму автомобиля. Модели различаются конструкцией, количеством и размером ступеней, наличием платформы. В разложенном состоянии секция ступней откидывается на 130о, обеспечивая устойчивость и безопасный подъем. Многие модели имеют перфорированные перекладины для защиты от скольжения.

Лестница для фургона подходит для Газели и других малотоннажных грузовых автомобилей. Модель подбирают в зависимости от марки машины и высоты кузова.

Установка лестницы упростит доступ к грузовому отсеку и уменьшит время погрузки-выгрузки. Это особенно важно, когда автомобиль развозит заказы и процесс повторяется многократно. В бортовых автомобилях и прицепах часто используют складные ступени-подножки. Их достоинства – простая конструкция, легкий монтаж и невысокая цена.

КАРМИН-АВТО
г. Мытищи, Московская область,
Осташковское шоссе, вл. 5, стр. 1
Тел: +7(495) 989-63-03,
+7(495) 956-10-87
Звонок по РФ бесплатный:
8 (800) 700-49-90

Бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом

Многие автомобили имеют обычные стальные несущие конструкции, которые дополнительно не обрабатываются для осуществления повышенной защиты от воздействия окружающей среды. Существует достаточно много методов повышения срока службы кузова. Однако их применение существенно повышает себестоимость транспортного средства. Среди распространенных методов обработки железа следует уделить внимание нанесению цинкосодержащего вещества на поверхность. Многие производители, которые проводят покрытие поверхности кузова цинкосодержащим веществом, дают гарантию примерно 5-30 лет на сохранность поверхности.

Бюджетные авто с оцинкованным кузовом: какие применяют методы обработки

Рассматривая бюджетные авто с оцинкованным кузовом следует уделить внимание тому, что в последнее время применяются следующие методы нанесения цинкосодержащего вещества:

  1. Горячее цинкование.
  2. Гальваническая обработка поверхности.
  3. Холодное цинкование.

При этом отметим, что с точки зрения эксплуатационных характеристик чаще всего применяют термическую обработку:

  1. Металл после рассматриваемого метода обработки может служить без появления коррозии более чем 15 лет.
  2. Если сравнивать показатель стойкости поверхности к воздействию влаги, то при гальванической обработке стойкость снижается в 4 раза.

Холодный метод применяется достаточно редко.

Смотрите видео об оцинкованном металле для автомобилей LADA.

Бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом: перечень моделей

В продаже можно встретить бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом, которые могут выдерживать существенное воздействие окружающей среды. Следует уделить внимание тому, что первым бюджетным автомобилем, который поставлялся с оцинкованным кузовом, стал Audi 80. С 1986 года стали производить транспортные средства, на поверхность кузова, которых наносили антикоррозионный слой.

Бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом список представлен следующими моделями:

Все эти автомобили имеют кузов, который покрывается защитным слоем при использовании горячего метода.

Читайте о том, как защитить автомобиль от коррозии.

А также о ремонте сколов лакокрасочного покрытия.

Отдельное внимание заслуживают автомобили, которые выпускаются под брендом Volvo. Они защищаются путем естественного окисления металла, что определяет нанесение дополнительного слоя цинка. Некоторые элементы изготавливаются при использовании алюминия, который не реагирует на воздействие повышенной влажности.

Современные методы защиты кузова

Как ранее было отмечено, гальванический метод цинкования используется достаточно часто немецкими автопроизводителями. Примером можно назвать компании BMW и Mercedes, которые за долгие годы выпуска сформировали собственные рецепты защиты кузова.

Высокие антикоррозионные качества достигаются следующим образом:

  1. При производстве кузова используется исключительно высоколегированная сталь, которая включает минимальное количество вредных примесей.
  2. Цинк наносится гальваническим методом.

Защитными свойствами также обладает толстый слой краски, который наносится особым методом на поверхность кузова. Высокая адгезия также оказывает благоприятные свойства на антикоррозионные свойства.

Опубликовано: 06 марта 2017

Антикор-центр

Необходимость антикоррозионной обработки автомобиля, в простонародье антикора, в условиях Санкт-Петербурга объясняется повышенной интенсивностью процессов разрушения металла в условиях влажности и загрязненности воздуха нашего города, качества дорог, применения крайне агрессивной химии.
Если лет пятнадцать назад слово антикор ассоциировалось в основном с защитой отечественных автомобилей в силу их качественных показателей, то в настоящее время, когда практически все мировые автопроизводители вынуждены экономить, снижать себестоимость, антикоррозионная обработка стала актуальна и для большинства зарубежных марок. Однако на вопрос: «Требуется ли антикор?» продавцы иностранных автомобилей в один голос отвечают: «Нет!», заявляя, что кузова оцинкованы и производитель дает гарантию от «сквозного разрушения» металла в 6-12 лет.
Но заглянем в сервисную книжку одного достаточно известного производителя, дающего общую гарантию с ограничением по пробегу в 100 тыс. км. и гарантию от сквозной коррозии 12 лет.
«На что не распространяется гарантия: …на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате:
— контакта с другими объектами, воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия, огня, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений;
— эксплуатации автомобиля вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.)…».
Таким образом, гарантия на сквозную коррозию «на деле» это фикция, т.к. избежать всех ограничений нереально.
Неутешительны и выводы сотрудников Шведского института металла и коррозии (KIMAB). По их данным все без исключения современные автомобили подвергаются коррозии, а следы ржавчины можно обнаружить и на оцинкованном кузове абсолютно любого автомобиля старше трех лет. Рекомендация специалистов одна — дополнительная антикоррозионная обработка, являющаяся эффективным способом повышения коррозионной стойкости эксплуатируемого автомобиля. Для автомобилей с низкой стойкостью к коррозии дополнительную обработку рекомендуется проводить сразу после продажи, для средне стойких – после 2-3 лет эксплуатации, для наиболее стойких – после окончания заводской гарантии.

Антикоррозионная обработка автомобиля — это необходимая забота о безопасности и о будущем вашей машины. Вовремя произведенная качественная обработка не только позволит Вам сохранить автомобиль в хорошем состоянии, но и, существенно выиграть экономически при его продаже. Потратив сегодня 150-200$, через два-три года Вы сможете получить лишние 300-500$. При этом чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше будет Ваш выигрыш.

«Антикор-центр DINITROL» с 1998 года оказывает услуги по комплексной защите кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и спецтехники от коррозии с использованием технологии и материалов DINITROL.

Составы DINITROL (Динитрол) разрабатывались с учетом жестких требований стран Скандинавии. Отсюда качество и уровень защиты автомобиля, который обеспечивают составы. В их основе многочисленные исследования и новейшие достижения антикоррозионной науки. Исключительная проникающая способность, эластичность и долговечность образующейся пленки обеспечивают защиту как чистого, так и уже подверженного коррозии металла. Минимальное содержание растворителей обеспечивает экологическую безопасность и отсутствие неприятного запаха после обработки. DINITROL совместим со всеми препаратами других фирм, так что его можно безбоязненно наносить на любые старые покрытия. Многочисленные испытания и опыт эксплуатации материалов подтвердили, что по основным показателям и техническим характеристикам они значительно превосходят аналогичные продукты других фирм. Высочайшее качество cоставов DINITROL подтверждены международными стандартами ISO 9001 и TUV.
Несомненным достоинством технологии DINITROL являются технологические карты схемы к каждой конкретной модели автомобиля, в которых четко обозначены существующие технологические отверстия, места дополнительного сверления отверстий и другие очень важные операции, без выполнения которых нельзя говорить о качественной антикоррозионной обработке.

У специалистов Антикор-центра DINITROL имеется в наличии огромный перечень продуктов, что позволяет оптимально подобрать материал для старого или нового автомобиля, для дверей или кромки багажника и т.д. Работы по нанесению составов как в скрытые полости, так и на днище проводятся c использованием профессионального оборудования безвоздушного распыления Assalub (Швеция) под давлением до 260 атм. Только использование такого оборудования позволяет достичь должного качества и заданной толщины защитной пленки.

Преимущества «Антикор-центра DINITROL»:

— Высокая квалификация персонала станции с опытом работы более 15 лет, позволяющая нам обслуживать как легковые автомобили, так и автобусы, грузовики, спецтехнику и другие агрегаты;
— Современное профессиональное оборудование безвоздушного нанесения материалов, аналогичное оборудованию, установленному на всех станциях, входящих в международную сеть Антикор-центров DINITROL;
— Гарантия на выполняемые работы до 8 лет;
— Проведение любого восстановительного ремонта защитного покрытия;
— Оперативность – мы имеем возможность обработки сразу нескольких автомобилей без ущерба качеству проводимых работ. Благодаря этому возможен прием в день обращения, осуществляется запись на удобное время для Вас время;
— Возможность выезда мастеров с полным комплектом оборудования и материалов в любую точку города для обработки нестандартной техники (в случае наличия у клиента собственной ремонтной базы);
— Работа с физическими и юридическими лицами;
— Справедливые и оправданные цены. Гибкая дисконтная система.

Базовый комплекс антикоррозионной обработки автомобилей по технологии DINITROL состоит из следующих этапов:

1) На подъемнике со стороны днища с автомобиля снимаются все заводские пластиковые накладки;

Как показывает практика, если автомобиль уже побегал по нашим дорогам, количество грязи под накладками может достигать нескольких килограмм. Без обязательного снятия накладок полностью удалить грязь из под них практически невозможно.

2) Производится мойка днища автомобиля под высоким давлением (до 160 атм) с применением биоразлагаемого очистителя Dinitrol Autocleaner. По необходимости также проводятся работы по механическому удалению ржавчины и некачественного старого антикоррозионного покрытия.

Все работы по мойке днища производятся только на подъемнике, что обеспечивает максимальную степень очистки кузова перед обработкой.

3) В течение 40-60 минут автомобиль тщательно сушится потоком горячего воздуха, что во многом определяет качество конечной обработки.

4) Используя мобильный видеоскоп можно провести инспекцию скрытых полостей кузова автомобиля на наличие очагов коррозии, по результатам которой определяется план дальнейших работ по антикоррозионной защите;

Видеоскоп позволяет сделать фотографии проблемных мест кузова, на которые следует обратить особое внимание.

5) Проводится обработка всех скрытых полостей проникающими материалами Dinitrol. Только в ассортимете составов DINITROL есть специальные отдельные материалы для не эксплуатировавшихся и бывших в эксплуатации автомобилей: Dinitrol Penetrant LT или Dinitrol 1000 — для новых автомобилей, прозрачный и DINITROL ML — для старых автомобилей c повышенной способностью пропитывать уже имеющуюся ржавчину. По необходимости производится сверление технологических отверстий в кузове по карте-схеме для каждой индивидуальной модели автомобиля. Сверление позволяет получить доступ к тем элементам кузова, обработать которые через имеющиеся технологические отверстия невозможно. После обработки отверстия закрываются специальными пластиковыми заглушками.

Антикор-центр DINITROL — единственная антикоррозионная станция в Санкт-Петербурге, которая по скандинавской технологии использует оборудование безвоздушного распыления для обработки скрытых полостей кузова автомобиля.

Это позволяет нанести в скрытые полости кузова более толстый и равномерный слой защитного материала, уменьшает риск «непрокраса» в глухих и замкнутых сечениях, что в конечном итоге способствует увеличению срока защиты автомобиля от коррозии при дальнейшей эксплуатации.

6) Защита днища и колесных арок. При подготовке к обработке этих частей автомобиля в реальных условиях трудно добиться абсолютной очистки металла от ржавчины, грязи и влаги. Поэтому на основании многолетних исследований и используя опыт скандинавских стран мы наносим покрытия на днище автомобиля в два слоя:
• первоначальная обработка проводится проникающим составом Dinitrol ML. Он глубоко проникают в швы, микротрещины, стыки кузова, локализуют уже возникшие очаги коррозии, улучшают адгезию мастичных составов. Он также вытесняет остатки влаги, которая может сохранится в труднодоступных местах;
• не дожидаясь высыхания первого слоя на днище наносят абразивостойкий металлизированный состав Dinitrol 4942 или Dinitrol Metallic. В результате на поверхности образуется не отслаивающееся износостойкое покрытие, прекрасно работающее и при низких и при высоких температурах. Что не мало важно, такое покрытие также обладает хорошими противошумными свойствами.

7) Обработку прозрачным восковым составом Dinitrol 485 или Dinitrol 81 водостоков, пространства под капотом и в багажнике, низа дверей и т.д.
8) Контроль процесса обработки, заполнение документов, выдача рекомендаций и гарантий.

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ

Необходимость антикоррозийной обработки автомобиля, в простонародье антикора, в условиях Пскова объясняется повышенной интенсивностью процессов разрушения металла в условиях влажности и загрязненности воздуха нашего города, качества дорог, применения крайне агрессивной химии. Если лет пятнадцать назад слово антикор ассоциировалось в основном с защитой отечественных автомобилей в силу их качественных показателей, то в настоящее время, когда практически все мировые автопроизводители вынуждены экономить, снижать себестоимость, антикоррозийная обработка стала актуальна и для большинства зарубежных марок. Однако на вопрос: «Требуется ли антикор?» продавцы иностранных автомобилей в один голос отвечают: «Нет!», заявляя, что кузова оцинкованы и производитель дает гарантию от «сквозного разрушения» металла в 6-12 лет. Но заглянем в сервисную книжку одного достаточно известного производителя, дающего общую гарантию с ограничением по пробегу в 100 тыс. км. и гарантию от сквозной коррозии 12 лет. «На что не распространяется гарантия: …на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате: — контакта с другими объектами, воздействия промышленных или химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия, температурного воздействия, огня, камней, песка, града, дождя, молнии и прочих природных явлений; — эксплуатации автомобиля вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т.п.)…». Таким образом, гарантия на сквозную коррозию «на деле» это фикция, т.к. избежать всех ограничений нереально. Неутешительны и выводы сотрудников Шведского института металла и коррозии (KIMAB). По их данным все без исключения современные автомобили подвергаются коррозии, а следы ржавчины можно обнаружить и на оцинкованном кузове абсолютно любого автомобиля старше трех лет. Рекомендация специалистов одна — дополнительная антикоррозионная обработка, являющаяся эффективным способом повышения коррозионной стойкости эксплуатируемого автомобиля. Для автомобилей с низкой стойкостью к коррозии дополнительную обработку рекомендуется проводить сразу после продажи, для средне стойких – после 2-3 лет эксплуатации, для наиболее стойких – после окончания заводской гарантии. Антикоррозийная обработка автомобиля — это необходимая забота о безопасности и о будущем вашей машины. Вовремя произведенная качественная обработка не только позволит Вам сохранить автомобиль в хорошем состоянии, но и, существенно выиграть экономически при его продаже. Потратив сегодня 150-200$, через два-три года Вы сможете получить лишние 300-500$. При этом чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем больше будет Ваш выигрыш. «Антикор-центр DINITROL» оказывает услуги по комплексной защите кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и спецтехники от коррозии с использованием технологии и материалов DINITROL. Составы DINITROL (Динитрол) разрабатывались с учетом жестких требований стран Скандинавии. Отсюда качество и уровень защиты автомобиля, который обеспечивают составы. В их основе многочисленные исследования и новейшие достижения антикоррозионной науки. Исключительная проникающая способность, эластичность и долговечность образующейся пленки обеспечивают защиту как чистого, так и уже подверженного коррозии металла. Минимальное содержание растворителей обеспечивает экологическую безопасность и отсутствие неприятного запаха после обработки. DINITROL совместим со всеми препаратами других фирм, так что его можно безбоязненно наносить на любые старые покрытия. Многочисленные испытания и опыт эксплуатации материалов подтвердили, что по основным показателям и техническим характеристикам они значительно превосходят аналогичные продукты других фирм. Высочайшее качество cоставов DINITROL подтверждены международными стандартами ISO 9001 и TUV. Несомненным достоинством технологии DINITROL являются технологические карты схемы к каждой конкретной модели автомобиля, в которых четко обозначены существующие технологические отверстия, места дополнительного сверления отверстий и другие очень важные операции, без выполнения которых нельзя говорить о качественной антикоррозийной обработке.

У специалистов Антикор-центра DINITROL имеется в наличии огромный перечень продуктов, что позволяет оптимально подобрать материал для старого или нового автомобиля, для дверей или кромки багажника и т.д. Работы по нанесению составов как в скрытые полости, так и на днище проводятся c использованием профессионального оборудования безвоздушного распыления Assalub (Швеция) под давлением до 260 атм. Только использование такого оборудования позволяет достичь должного качества и заданной толщины защитной пленки. Преимущества «Антикор-центра DINITROL»: — Высокая квалификация персонала станции с опытом работы, позволяющая нам обслуживать как легковые автомобили, так и автобусы, грузовики, спецтехнику и другие агрегаты; — Современное профессиональное оборудование безвоздушного нанесения материалов, аналогичное оборудованию, установленному на всех станциях, входящих в международную сеть Антикор-центров DINITROL; — Гарантия на выполняемые работы до 8 лет; — Проведение любого восстановительного ремонта защитного покрытия; — Оперативность – мы имеем возможность обработки сразу нескольких автомобилей без ущерба качеству проводимых работ. Благодаря этому возможен прием в день обращения, осуществляется запись на удобное время для Вас время; — Работа с физическими и юридическими лицами; — Справедливые и оправданные цены. Гибкая дисконтная система. Базовый комплекс антикоррозийной обработки автомобилей по технологии DINITROL состоит из следующих этапов: 1) На подъемнике со стороны днища с автомобиля снимаются все заводские пластиковые накладки;

Как показывает практика, если автомобиль уже побегал по нашим дорогам, количество грязи под накладками может достигать нескольких килограмм. Без обязательного снятия накладок полностью удалить грязь из под них практически невозможно.

2) Производится мойка днища автомобиля под высоким давлением. По необходимости также проводятся работы по механическому удалению ржавчины и некачественного старого антикоррозионного покрытия. Все работы по мойке днища производятся только на подъемнике, что обеспечивает максимальную степень очистки кузова перед обработкой.

3) В течение 40-60 минут автомобиль тщательно сушится потоком горячего воздуха, что во многом определяет качество конечной обработки.

4) Проводится обработка всех скрытых полостей проникающими материалами Dinitrol. Только в ассортимете составов DINITROL есть специальные отдельные материалы для не эксплуатировавшихся и бывших в эксплуатации автомобилей: Dinitrol Penetrant LT, прозрачный и DINITROL ML — для старых автомобилей c повышенной способностью пропитывать уже имеющуюся ржавчину. По необходимости производится сверление технологических отверстий в кузове по карте-схеме для каждой индивидуальной модели автомобиля. Сверление позволяет получить доступ к тем элементам кузова, обработать которые через имеющиеся технологические отверстия невозможно. После обработки отверстия закрываются специальными пластиковыми заглушками. Антикор-центр DINITROL — единственная антикоррозийная станция в Пскове, которая по скандинавской технологии использует оборудование для обработки скрытых полостей кузова автомобиля. Это позволяет нанести в скрытые полости кузова более толстый и равномерный слой защитного материала, уменьшает риск «непрокраса» в глухих и замкнутых сечениях, что в конечном итоге способствует увеличению срока защиты автомобиля от коррозии при дальнейшей эксплуатации.

5) Защита днища и колесных арок. При подготовке к обработке этих частей автомобиля в реальных условиях трудно добиться абсолютной очистки металла от ржавчины, грязи и влаги. Поэтому на основании многолетних исследований и используя опыт скандинавских стран мы наносим покрытия на днище автомобиля в два слоя: • на днище наносят абразивостойкий металлизированный состав Dinitrol Metallic. В результате на поверхности образуется не отслаивающееся износостойкое покрытие, прекрасно работающее и при низких и при высоких температурах. Что не мало важно, такое покрытие также обладает хорошими противошумными свойствами.

6) Обработку прозрачным восковым составом Dinitrol 485 или Dinitrol 81 водостоков, пространства под капотом и в багажнике, низа дверей и т.д.

Дополнительно специалисты «Антикор-центра «Динитрол» могут произвести следующие виды работ:

  • шумоизоляция днища, дверей, салона и колесных арок специальным материалом StandartPlast;
  • установка пластиковой защиты колесных арок автомобиля (локеры);
  • установка стальной, алюминиевой или карбоновой защиты картера двигателя;

Как узнать, проходил ли автомобиль антикоррозийную процедуру обработки цинком

Информацию об этом можно найти в технической документации на автомобиль. Если не удалось найти в бумагах слово «цинк», кузов вряд ли чем-то защищён от коррозии.

Чтобы определить наличие оцинковки кузова автомобиля без бумаг, придётся сильно потратиться. В частности, обратиться за услугой в специализированный центр или довериться информации, приведённой в интернете.

О частичной защите или полном её отсутствии можно судить и по стоимости автомобиля. Бюджетные модели редко оцинковывают, тем более одним из качественных способов. Их просто обрабатывают недорогими красками и материалами. К таким авто можно отнести азиатские машины эконом-класса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector