Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверенный способ: обновление кузова с помощью абразивной полироли

Проверенный способ: обновление кузова с помощью абразивной полироли

Время от времени лакокрасочное покрытие, находящееся на кузове машины, может покрываться царапинами или потёртостями из-за неблагоприятного воздействия окружающих факторов. Внешний вид автомобиля ухудшается, теряется первоначальный блеск. Чтобы этого не произошло, необходимо обрабатывать кузов особым средством, известным под названием абразивная полироль. Она используется для восстановительной полировки поверхности авто. Особенности ее проведения и популярные марки средств описаны далее.

Особенности средства

Данный вид паст появился сопоставимо не так издавна и сходу стал популярен, так как отличается высоким качеством. Неважно какая из их употребляется для определённой цели.

Крупнозернистая паста применяется в случае, если на поверхности кузова имеется серьёзный недочет. Ею затирают место повреждения, чтобы убрать примечательные недочеты, также придать кузову сияние.

Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в каких средство набрало высочайший балл.

Для того, чтобы отполировать тс, необходимо приобрести качественную шлифовальную машинку, несколько особенных кругов и полироль. Пасту можно приобрести практически в любом магазине, торгующем запчастями и средствами для автомобиля.

Эффект сохраняется длительное время, а проводить функцию можно около 6 раз, если была произведена раскраска на автозаводе. В ином случае число может изменяться зависимо от того, сколько краски было нанесено на поверхность кузова.

Виды абразивных полиролей

Большинство известных изготовителей полировочной продукции разделяют свои изделия на несколько сходных по эксплуатационным характеристикам групп. Например, 3м полироль доступна в вариациях, различие которых заключается в размере абразивной фракции состава. Подобная классификация организована таким образом, чтобы мелко-абразивная смесь перекрывала следы предыдущей, с более крупным наполнителем.

Читать еще:  Аэрография на автомобиль. порядок нанесения аэрографии

Сейчас полировальные пасты для авто подразделяют на абразивные, защитные (восковые), синтетические и полироли для салона. В свою очередь, абразивные делят на крупноабразивные, среднеабразивные и малоабразивные.

  • Крупноабразивные. Предназначены для первичного удаления глубоких повреждений. После их применения обработанная поверхность приобретает матовую фактуру, которая устраняется более тонкими средствами.
  • Среднеабразивные. Наполнитель в таких пастах на порядок мельче, чем в предыдущих. Их использование необходимо для удаления мелких потертостей или зашлифовки матовых следов после крупноабразивных смесей.
  • Малоабразивные. Средства с наиболее мелкой фракцией наполнителя, предназначенные для удаления голограмм или финишной шлифовки.

Удалять крупные царапины можно и малоабразивными пастами, но это отнимет больше времени, усилий и материала.

Абразивная полировка царапин на кузове, современные технологии

Все виды существующих на сегодня полировок автомобильного кузова можно условно разделить на три типа: защитные, восстановительные и абразивные. При этом, во время защитных полировок на лакокрасочное покрытие наносятся различные средства – воска, нанокерамика, жидкое стекло и другие, а во время абразивных – удаляются верхние слои лака с кузова. Во время мягкой восстановительной полировки при воздействии полироли и полировальной машинки происходит нагрев лака и он «заплавляет» мелкие риски и царапины не снимая лак с ЛКП авто. И только после этого можно покрывать машину защитными составами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector