Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка автомобилей

Полировка автомобилей

Полировка любимой машины это всегда приятный и волнительный момент. После принятия решения о необходимости этого мероприятия, не терпится увидеть своего верного друга помолодевшим до нового авто. Эта первозданная красота, этот неповторимый блеск, эта салонная новизна еще долго будет радовать и Вас и Ваш автомобиль.

На сегодняшний день автотехцентр «Лужники» готов предложить для Вашего Автомобиля следующие виды ручной и абразивной полировки:

  • Защитная полировка (вид ручной полировки)
  • Восстановительная полировка (вид абразивной полировки)
  • Освежающая полировка (фонирование)
  • Полировка фар автомобиля
  • Полировка царапин
  • Полировка хрома

Цены на полировку довольно существенно могут корректироваться в зависимости от цвета автомобиля, его марки (производится ряд машин с очень твердым лаком), новизны лака, а также была ли машина в аварии.

Защитная полировка кузова

Защитная полировка (вид ручной полировки):

Многие автовладельцы считают, что лакокрасочное покрытие нового автомобиля еще очень долго будет сохранять свою новизну и блеск без особого ухода. Но это мнение ошибочное. Ведь есть множество факторов, которые портят покрытие автомобиля. Из-за чего на кузове образуются потертости и царапины, а сам автомобиль теряет насыщенность цвета и былую новизну. Чтобы этого не произошло Автомойка «Лужники» предлагает для Вашего автомобиля защитную полировку кузова. Ведь сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля намного легче и дешевле, чем восстановить.

Защитная полировка кузова выполняется вручную, без применения полировочных машин. Полировка кузова машины защитной полиролью на основе синтетических полимеров создает стойкое защитное покрытие с мощными водоотталкивающими свойствами, подчеркивает глубину цвета, маскирует небольшие дефекты, придает поверхности роскошный влажный блеск. Идеально подходит для всех видов покрытий, в том числе лаковых. Защитная полировка кузова создает поверх лакокрасочного покрытия автомобиля дополнительный слой, не взаимодействуя с самим покрытием. Таким образом эту процедуру можно повторять неограниченное количество раз и постоянно поддерживать идеальное состояние автомобиля.

Преимущества защитной полировки кузова:

  • защитное покрытие отталкивает воду и грязь;
  • защищает поверхность от ультрафиолетового излучения, окисления, коррозии;
  • автомобиль меньше пачкается и легче моется;
  • возвращает насыщенность цвета
  • лакокрасочное покрытие автомобиля приобретает первоначальный блеск и сохраняет новизну.

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка (вид абразивной полировки):

Восстановительная полировка наиболее распространенный вид абразивной полировки. Она является комплексной и применяется тогда, когда это уже визуально необходимо (матовость ЛКП, паутинка, есть потертости, царапинки и пр.). Осуществляется с использованием абразивных полиролей производства США.

Восстановительная полировка авто осуществляется в три этапа, во время которых поверхность лака последовательно обрабатывается при помощи полировальной машины, абразивными материалами с разной зернистостью, от более грубых к более мягким. Выведение глубоких царапин осуществляется с помощью среднеабразивной пасты и жесткого полировального круга. Используя мелкообразивную пасту и круг средней жесткости, удаляют мелкие царапины и потертости. А финишный блеск автомобилю придают полиролью безобразивного состава и мягким полировальным кругом. Из 35-45 мкм общей толщины заводского покрытия, в процессе полировки абразивом снимается 2-3 мкм. Таким образом, в процессе полировки машины удаляются мелкие царапины, потертости, помутнения лака, наслоения биологических, а также химических веществ, убираются определенные изъяны, возникающие после ремонтной окраски кузова. Автомобиль приобретает новизну, свежесть и нарядный блеск.

Срок эксплуатации восстановленного покрытия не уступает заводскому, однако наш Автотехцентр «Лужники» рекомендует использовать защитные составы для максимального продления эффекта от проделанной работы по восстановлению внешнего вида кузова автомобиля.

Однокомпонентная абразивная полировка кузова — полировка лайт.

Полировка машины, как видно из названия, производится одним компонентом с помощью полировальной машины. Рекомендуется такая полировка не для всех автомобилей, так как используемая полироль является финишной и не способна сгладить или удалить значительные потертости, царапины, «сеточки». Применяется такая абразивная полировка кузова для того, чтобы придать новизну лакокрасочному покрытию автомобиля не старше двух — трех лет.

Цена однокомпонентной полировки от 2000 до 4500 руб., в зависимости от группы автомобиля.

Узнать подробнее о комплексной восстановительной полировке автомобиля и полировке лайт Вы можете по тел.: (495) 637-00-28 Освежающая полировка

Освежающая полировка (Фонирование)

Данный вид абразивной полировки машины, в отличии от восстановительной является более мягким и представляет собой промежуточный вариант между восстановительной и защитной полировками. Она применяется тогда, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено и ещё не требует восстановительной полировки, но блеск поверхности лака стал менее выраженным. Этот вид профессиональной полировки авто также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только средний и финишный, наиболее мягкий абразивный состав, позволяющий удалить незначительные потертости, царапинки, помутнение лакокрасочного покрытия, усилить блеск лака с незначительным снятием поверхностного слоя. Здесь также используются полироли производства США.

Полировка фар автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля его фары и задние фонари находятся под постоянным воздействием частичек пыли, грязи, мелкого гравия и прочих внешних источников на фарах появляются микросколы, трещины и потертости, поверхность фар мутнеет и становится матовой. Как следствие, фары хуже освещают дорогу и теряют первозданный вид.
Кроме потери внешней привлекательности, значительно ухудшаются функциональные показатели осветительных приборов автомобиля, что очень сильно отражается на безопасности движения. Свет такой фары становится тусклым, рассеянным и может ослепить двигающихся на встречу водителей.

Читать еще:  Тонировка пленкой инфинити стекол автомобиля

Для того чтобы решить эти проблемы осуществляется однокомпонентная абразивная полировка фар с применением полировальной машины. Специалисты Автотехцентра «Лужники» быстро и профессионально вернут фарам Вашего автомобиля прозрачность и красоту. И Ваши отполированные фары будут выглядеть и светить как новые, улучшая освещенность на дороге и понижая риск аварийных ситуаций.

Автомобильные фары бывают 2-х видов: стеклянные и пластиковые. Большинство фар и задних фонарей современных автомобилей делаются из пластика. Стекло сложнее в производстве и ремонте, поэтому все реже используется для изготовления фар. Пластиковые фары более безопасны при аварии, чем стеклянные. Полировка стеклянных фар возможна, но это более сложный и дорогостоящий процесс, чем полировка фар из пластика.

Полировка царапин

Как бы нам ни хотелось уберечь свой автомобиль от царапин и потертостей, в ритме и густонаселенности нашего мегаполиса это получается с трудом. Причины появления царапин, как и их характер могут быть разными. Футбольный ли это мяч, неуклюжий ли велосепедист, неаккуратный сосед по парковке или даже заросшие лесные дороги. Все это наша с Вами реальность. Если вовремя не предпринять меры по удалению царапин на автомобиле, то со временем в местах деффекта будет образовываться ржавчина, что в конечном итоге приведет к отслоению краски, а следовательно к дорогостоящему ремонту. К счастью есть весьма надежный и недорогой способ исправить ситуацию в которой может оказаться каждый — полировка царапин. Данный вид полировки авто является локальным.

Виды царапин на автомобиле и способы их удаления:

Мелкие царапины

Повреждены только верхние слои лакового покрытия. В этом случае удаление царапин на автомобиле ограничивается просто полировкой. С помощью специального оборудования с покрытия снимается небольшой верхний слой, далее поверхность полируется до блеска. Процесс не занимает много времени, поэтому Вы сможете забрать свой автомобиль достаточно быстро.

Глубокие царапины

Царапины глубокие, но не затронули слои краски, грунта или железа. В данном случае полировку царапины или потертости можно выполнить без покраски методом локального покрытия лаком («метод локального лакирования») поврежденного участка.

Царапины до грунта

Удаление таких царапин осуществляется методом локальной покраски детали.

Царапины до металла

В данном случае полировка царапины займет больше времени, т.к. требует более серьезных затрат. После тщательной зачистки поврежденного участка потребуется грунтовка и шпатлевка детали с последующей покраской и полировкой.

Полировка царапин автомобиля незаменимая услуга при повреждении лакокрасочного покрытия. И даже при более глубоких царапинах и потертостях можно добиться почти 80-90%-го результата.

Цена полировки царапин автомобиля сравнима с ценой обычной мойки и варьируется в пределах от 300 руб. Окончательная стоимость полировки царапин зависит от размера и глубины повреждения и определяется специалистом непосредственно после осмотра автомобиля.

Для осмотра и оценки предарительной стоимости удаления царапин на автомобиле предлагаем Вам приехать в наш автотехцентр «Лужники» по адресу: Новолужнецкий проезд, д.15, тел.: (495) 637-00-28

Полировка хрома

Восстановление хрома.
Для декоративной отделки, а также для защиты автомобиля или отдельных его деталей от коррозии, осуществляется хромирование автомобиля. Хромирование представляет собой нанесение на поверхность детали покрытия, стойкого против воздействия кислот и щелочей и обладающего высокой отражательной способностью. Кроме декоративных функций, деталь с хромированным покрытием приобретает целый ряд свойств: износоустойчивость, жаростойкость и, самое главное, высокое сопротивление коррозии. Это свойство обусловлено тем, что хром образует оксидную пленку на поверхности металла, что защищает ее от вредного воздействия.

Учитывая агрессивность среды, в которой эксплуатируется автомобиль, хромированное покрытие нуждается в бережном отношении, в регулярном и правильном уходе. Чтобы сохранить или восстановить хромированное покрытие, и вернуть первоначальный блеск хромированным деталям применяется полировка. Полировка хрома также входит в перечень оказываемых нами услуг. Качественно полируем любые хромированные элементы. Исключение составляет уже вздувающийся хром.

Если Вас интересует восстановление хрома (полировка хромированного покрытия) звоните по тел.: (495) 637-00-28 и специалисты автотехцентра «Лужники» с удовольствием ответят на все, интересующие Вас вопросы.

Появились вопросы?
Нужна консультация?

Задать интересующие вопросы, получить консультацию по ремонту или техническому обслуживанию в автотехцентре вы можете у нашего специалиста по телефону:
+7 495 637-00-28 (09:00-21:00 ежедневно)

Восстановительную полировку автомобиля по-другому еще называют абразивной полировкой кузова, так как она осуществляется с помощью специализированных абразивных паст, которые в свою очередь подразделяются на средне-, мелко- и крупнозернистые.

Восстановительная полировка автомобиля применяется, когда лакокрасочное покрытие имеет мелкие дефекты и царапины, при которых не требуется покраска авто. Такая полировка кузова предназначена для восстановления блеска его покрытия и первоначального цвета, а так же для ликвидации небольших повреждений.

В процессе восстановительной абразивной полировки при помощи специальных абразивных паст и полировочной машины с верхнего слоя лака автомобильного покрытия снимаются все окисления, стойкие загрязнения и удаляются мелкие царапины и потёртости.

Читать еще:  Sparky pmb 1200: полировальная машинка для авто

Технология восстановительной абразивной полировки глубоких царапин

Процесс глубокой восстановительной полировки кузова автомобиля заключается в первоначальной обработке лакокрасочного покрытия крупнозернистыми пастами, которые позволяют удалить царапины, затертости, потускнения лака. Для того чтобы избежать бликов после крупнозернистых паст, кузов полируется мелкозернистыми. После чего мастера восстанавливают первоначальный блеск при помощи специальной пасты.

Что такое полировка кузова автомобиля?

Полировка кузова автомобиля — это снятие тончайшего слоя лака механическим способом, которое проводят поэтапно с уменьшением зернистости абразива, в результате которого лакокрасочное покрытие приобретает гладкую и глянцевую поверхность.

Существует три основных вида полировки:

  1. Стандартная полировка.
  2. Легкая полировка.
  3. Финишная полировка.

Все три вида полировки проводятся полировальными машинами с применением абразивных паст. Отличаются эти полировки количеством проходов, зернистостью применяемых абразивных паст и соответственно количеством снимаемого лака.

Принимая во внимание технический аспект данного вопроса выделить еще какие то виды полировки просто не представляется возможным.

Защитная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля предназначена для создания барьера из тефлоновых и восковых составов, которые надежно защищают лакокрасочное покрытие (ЛКП) от ультрафиолета, коррозии и окисления. Отталкивают воду и грязь. Придают блеск и глубину цвета, устраняя мелкие царапины. Для достижения максимального эффекта от обработки кузова защитной полировкой — рекомендуем наносить ее на новое лакокрасочное покрытие (ЛКП), а так же после абразивной полировки кузова с интервалом не реже трех месяцев, или после каждой седьмой мойки автомобиля.

Полировка кузова

Для полировки понадобятся:

  1. полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный;
  2. полировальная машинка;
  3. полировальные круги;
  4. микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца.

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

  • влага;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химические вещества;
  • механическое воздействие и т.п.

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

Виды полировки

Выбор способа обработки зависит от степени износа ЛКП авто, периода эксплуатации машины. Проводят ручным способом, либо используют специальное оборудование.

Читать еще:  Сварка в кузовном ремонте

Бывает двух видов:

  • абразивная (восстановительная);
  • защитная.

Защитная полировка

Защитная полировка кузова авто – бережный и эффективный способ, позволяющий уберечь авто от внешних агрессивных воздействий: солнечных лучей, дорожного пескоструя, химреагентов, атмосферных осадков.

Процедуру проводят, используя полироли без абразивов. Обработку рекомендуют проводить после окрашивания кузова, в течение двух месяцев.

Хотите обновить кузов? Полровка мягким финишным составом поможет вернуть авто первоначальный блеск без снятия верхнего слоя покрытия. Провести качественную обработку кузова поможет полировочная машина с мягкими насадками.

Защитное полирование, надолго сохраняет свои свойства, продляет срок службы ЛКП.

Абразивная полировка

Абразивную полировку кузова называют восстановительной. Основная задача обработки – устранение мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Авто полируют, используя абразивные пасты, хорошо убирающие неглубокие царапины, потертости, мелкие шероховатости. Разные виды паст применяют для:

  • обновления старого покрытия;
  • устранения дефектов;
  • придания блеска автомобилю.

Преимущество абразивной полировки — цена. Она помогает вернуть машине первоначальный внешний вид, не применяя дорогостоящую процедуру окраски. Нельзя проводить восстановительное (абразивное) полирование часто, чтобы сохранить основной слой краски.

Полировка фар

Если свет фар заметно потускнел, поможет полировка фар.

В процессе эксплуатации авто фонари постоянно подвергаются внешнему агрессивному воздействию. Дорожный песок, ветер, осадки, щетки автомоек оставляют на поверхности царапины, потертости.

Фары мутнеют, свет становится рассеянным.

Восстанавливает потерянные свойства фонарей на 30%, экономит бюджет. Правда, подвергать процедуре можно только пластиковые фары, которыми сейчас укомплектовано большинство машин.

Этапы полировочного процесса:

  1. При наличии глубоких царапин поверхность обрабатываю наждачной бумагой до образования равномерной матовости.
  2. Фары полируют абразивными пастами, убирающими матовость, микротрещины.
  3. Используя мягкую салфетку, удаляют остатки пасты. Оценивают состояние фар.

Процедуру повторяют при необходимости.

Керамическая полировка.

Вид защитной полировки, при которой лакокрасочный слой покрывают сверху новейшим консервирующим составом, который создан с помощью нанотехнологий на основе поликерамики. Такой вид полировки консервирует кузов машины на целых два года, защищая от микроцарапин и агрессивной среды. Это очень дорогая полировка автомобиля, цена колеблется между 25 и 45 тысячами рублей.

3 комментариев на “Виды полировок — восстановительная полировка и защитная полировка кузова автомобиля.”

Полировку своего не совсем нового автомобиля провожу не очень часто, а в основном при видимых легких царапинах от веток деревьев, или жесткой травы, потому что при каждой полировке, как правило, снимаются микрочастицы краски, что не совсем благоприятно действует на ее дальнейшую эксплуатацию.

Защитную полировку желательно наносить на новый автомобиль, чтоб меньше царапался, у меня машина черного цвета, через неделю эксплуатации уже были видны мелкие царапины, чуть позже сделал восстановительную полировку, внешний вид машины стал заметно лучше.

Давайте сразу же скажем и о недостатках защитных и восстанавливающих полировок. Защитную полировку нужно делать минимум раз в два месяца т.к. она быстро сходит (под воздействием дождя, снега, мойки авто), а особенно, если она восковая, тогда ее придется делать раз в месяц. Причем процесс нанесения защитной полироли очень трудоемок в отсутствие полировальной машинки.

Восстанавливающая же полировка не только делает тоньше слой краски ЛКП, но и полированные места (если перестараться со шливовочной шкуркой) через какое-то время становятся несколько темнее других частей кузова. Кроме того если краска на авто даже немного уже подвыгоревшая тогда полировка не скроет дефекты, а наоборот будет своим более насыщенным цветом привлекать внимание, либо же потребуется абразивкой пройтись по всему кузову дабы не было отличий.

Обычно восстанавливающей полировкой пользуются перед продаже автомобиля, поэтому на автобазарах практически все машины блестят и создается впечатление, что они все новые, а в автосалонах применяют для блеска специальные натирки на восковой основе.

Есть, дорогая правда, альтернатива защитной полировке – это защитная пленка, сейчас их большой выбор имеется на рынке, и один раз поклеив ее на автомобиль, можно забыть о защите ЛКП и полировках.

Почему многие клиенты выбирают именно нас? Вот основные преимущества:

  • Обширный перечень предоставляемых услуг – наша компания выполняет широкий спектр работ от восстановления геометрической формы кузова до его абразивной полировки
  • Высокая квалификация специалистов – каждый сотрудник компании обладает высокой квалификацией и опытом, это помогает выбирать оптимальный тип абразивной полироли и получать потрясающие результаты
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту – износ лакокрасочного покрытия и его состав уникальны, мы учитываем это при выполнении работ
  • Применение лучших материалов – наши специалисты используют высококачественные составы, которые обеспечивают длительный срок службы формируемого покрытия
  • Использование лучшего оборудования – в распоряжении наших специалистов имеется передовое полировочное оборудование, которое помогает выполнить работы на высшем уровне

Абразивная полировка автомобиля подарит его кузову новую жизнь. Обращайтесь! Покрасочный центр Москва полностью преобразит внешний вид Вашего четырёхколесного друга. Он станет таким же красивым, как будто только что выехал из автосалона!

Адрес нашего покрасочной центра авто в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector