Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Перед тонировкой автомобиля стоит уделить пристальное внимание выбору «правильной» плёнки. При этом у каждого главный критерий будет разным. Для кого-то это цена, для другого защита от ультрафиолета или какой-либо определённый показатель прочности. Самая распространённая причина — это изменение внешнего вида, красота авто. В любом случае найдётся несколько вариантов, поэтому нужно ознакомиться со всеми, чтобы максимально удовлетворить именно вашу потребность.

Разрешенная тонировка в 2020 году?

Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2019 году:

1Тонировка заднего стекла автомобиля.
2Тонировка задних боковых стекол автомобиля.
3Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла.
4Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.

Ширина тонировочной полосы на ветровом стекле

Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей – это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Использование пленки со светопропусканием 70%

Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов.

Для ответа на этот вопрос следует учесть тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание.

Разрешенная тонировка передних стекол

Сама по себе тонировка лобового и передних боковых стекол не запрещена. При этом необходимо учитывать единственное условие – светопропускание тонированного стекла должно быть больше 70 процентов.

В данном случае можно попробовать использовать пленку со светопропусканием от 85 до 95 процентов.

Примечание. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.

Как получить разрешение на тонировку?

Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного.

Примечание. Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение. Скорее всего водитель просто не успел попасться сотрудникам ГИБДД.

Действующий с 1 января 2015 года «ГОСТ 32565-2013 Стекло безопасное для наземного транспорта» очень четко определяет параметры разрешенной тонировки ветровых стекол автомобилей:

  • Светопропускание лобовых стекол (переднего проема транспортных средств) – не менее 70%;
  • Ширина затеняющих полос на них же (в верхней части) не должна быть более 140 мм, тонировочная насыщенность не регламентируется

Но пути достижения этой четкости остаются крайне расплывчатыми.

Хорошо известно, что в штатных заводских стеклах абсолютной пропускаемости солнечных лучей не бывает – максимум 95% (хотя некоторые специалисты полагают, что триплекс ярче 75% вообще не существует в силу конструктивных особенностей). Со временем из-за стирания, дорожной пыли, помутнения этот показатель только снижается. Еще до 10% света съедает сама пленка. При таких раскладах нормативного пространства для тонировки фактически не остается.

Взяв за основу самые оптимистические цифры (заводская – 95%), средний индекс пропускаемости избранной пленки – 50%, рассчитываем ее регламентную проходимость по формуле: 0,95* 0,5 = 0,475, то есть 47, 5 %. Именно эта цифра, а не официальная пропускаемость света пленки и будет определять законность, точнее, противозаконность затемнения «лба». Так что совсем не случайно в новом ГОСТе регулятор снизил показатель светопропускаемости на 5% – с 75% до 70%. Автомобильное комьюнити от рядовых водителей до боссов отрасли прекрасно понимали, что в прежнем виде регламентные установки практически неосуществимы.

Читать еще:  Как убрать ржавчину с автомобиля?

Но и после выхода смягченных требований многие не верят, что тонировку лобового стекла можно сделать без противоречия с нормативно-правовыми актами. Хотя это не так.

Специалисты компании Тонировка Авто вывели убедительную «формулу успеха», которая выглядит так: 0,85*0,9=0,765 (т.е. 76,5%), где:

  • Первое значение – показатель пропускания света заводского стекла
  • Второе значение – атермальная пленка с повышенными светопроводящими характеристиками.

Обращайтесь, и убедитесь в этом сами.

ЧЕМ ГРОЗИТ «НЕПРАВИЛЬНАЯ» ТОНИРОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Как и в случае с другими стеклами, набор применяемых санкций стандартен. За первое нарушение – штраф в 500 рублей. Несвоевременная его оплата и повторное нарушение обойдутся уже дороже – в 1000 рублей. А если водитель идет на принцип (проще говоря, уклоняется от оплаты), то может попасть под санкции за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции. Согласно ст.19.3. Кодекса об административных нарушениях, за это можно попасть под административный арест на срок до 15 суток – такие прецеденты в России уже случались. Кстати, раньше даже за первое «антитонировочное» решение вообще снимали номера.

АКТУАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

Чтобы не платить или, по крайней мере, сэкономить на штрафах, нужно знать порядок, правила и условия, установленные для проверки тонировки транспортных средств, а также надзорные полномочия автоинспекции по контролю за соблюдением правил безопасности дорожного движения его участниками (в части тонировки).

Не всем известно (и тут часто вносят путаницу сайты автосервисов, козыряющие своей якобы осведомленностью), что все документы, регулирующие эти вопросы, сменились с 1 января 2015 года. В актуальном состоянии находятся ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» (параметры светопропускания, аппаратура и методика его определения) и ГОСТ Р 8.831-2013 “Государственная система обеспечения единства измерений. Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Методы определения светопропускания. Методика измерений” (условия проведения измерений). А также приказ МВД России от 23 августа 2017 г. N 664, который определяет, в том числе, полномочия и порядок действий автоинспекции при проверке тонировки.

Из всех этих документов автовладельцу важно знать, что:

  • Светопропускание является важнейшей характеристикой безопасного стекла наземного транспорта, отсюда и спрос;
  • Нормальное светопропускание выражают в процентах от падающего светового потока;
  • Светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 70%, ширина затеняющей полосы – не более 14 см;
  • Определение светопропускания проводится в трех точках (зонах) стекла;
  • В качестве измерительной аппаратуру используется контрольно-измерительной прибор (тауметр), Он должен обладать линейностью, отклонения от которой не должны превышать 2% в рабочей части шкалы. Измерительный прибор должен быть отрегулирован так, чтобы его показания составляли 100 делений шкалы, если измеряемое стекло не установлено на пути светового луча. Когда свет не падает на приемник, измерительный прибор должен показывать ноль;
  • Проверка правильности тонировки лобового стекла может проводиться автоинспекцией только на стационарных и контрольных постах, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ

С той же настойчивость, с которой инспектор стремится проверить кондиции затемнения вашего лобового стекла, нужно требовать соблюдения правил процедуры. Нужно настаивать (и водитель, как участник транспортного движения, имеет на это право), чтобы в протоколе осмотра отражались любые отклонения от требований актуальных ГОСТов, а также наличие сертификата на аппарат и его колиброванность.

Хотя ГОСТом установлены такие условия измерений, как температура окружающего воздуха 25°С плюс-минус два градуса, относительная влажность 65±20% и атмосферное давление 101±4 кПа – 760 мм р.с., автоинспекция замеряет тонировку, исходя из технических возможностей своей аппаратуры.

Чаще всего применяется тауметр «Свет» (на магните), который проводит замеры наиболее корректно и устойчиво работает при температуре от минус 30°С до плюс 30°С, при влажности до 80%. Время суток и состояние погоды особого значения не имеют – важно, чтобы на момент измерений стекло и рабочие поверхности измерительного прибора были чистым и сухим.

Чем больше отклонений будет зафиксировано, тем больше у вас, в случае предвзятого отношения и наложения штрафа, шансов оспорить решение в суде.

Стоимость тонирования
ПленкаKylonUltraVisionSunTekLlumarАтермальнаяХамелеон
Ценаот 1700от 2000от 2500от 3000от 3000от 6000

МЫ НЕ ТОЛЬКО СДЕЛАЕМ ТОНИРОВКУ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ЛУЧШИМИ ПЛЕНКАМИ МИРОВЫХ БРЕНДОВ ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ, НО И УЧТЕМ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОСТОВ, МВД, ЧТО ИЗБАВИТ ВАС ОТ ПРОБЛЕМ ДАЖЕ С ОЧЕНЬ ПРИСТРАСТНОЙ АВТОИНСПЕКЦИЕЙ.

2020 Столичная сеть центров ТОНИРОВКА АВТО. Сотрудничество

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Российские законы, и в том числе КоАП, допускают тонирование стекол. В самом факте тонировки нет ничего противозаконного. Важно только проводить затемнение окон автомобиля согласно правилам с оглядкой на ГОСТ.

Тонировать до непрозрачного состояния можно заднее стекло автомобиля и задние боковые стекла. Полная непрозрачность задней полусферы не считается противозаконной.

В отношении передних стекол действует правило 70%/75%. Исходя из него светопропускаемость боковых, передних стекол не должна быть меньше 70%, а лобового стекла менее 75%. Кроме того ГОСТом допускается непрозрачная полоска в верхней части лобового стекла.

Зеркальная тонировка

Применение зеркальной (светоотражающей) пленки прямо не запрещается в КоАП. Однако в соответствии с правилами «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», принятого всеми странами Таможенного союза, зеркальная пленка недопустима на автомобилях.

Запрет на применение зеркальной тонировки распространяется как на передние, так и на задние стекла автомобилей. Ограничение связано с отражением света фар зеркальными поверхностями. Считается, что большие зеркальные площади на автомобилях могут исказить лучи фар, запутать водителя и привести к ДТП.

Практика применения запрета на зеркальную тонировку отличается в зависимости от регионов России.

Атермальная тонировка («Хамелеон»)

Существует много видов «атермальной» тонировки, однако в России этот вид защитного покрытия чаще называют «хамелеоном». «Атермальные» тонировки в отличие от классических тонировочных пленок не затемняют стекло, а лишь препятствуют проникновению в слон части спектра солнечного света.

Современные производители автомобильных стекол чаще всего учитывают «атермальный» фактор в своих стеклах, делая их более зелеными. Добавить «атермальности» можно с помощью дополнительных пленок. Один нюанс – передние стекла с пленками должны пропускать 75/70 процентов света. Этот показатель ГОСТа в случае с «атермальными» пленками вполне достижим.

Плюс «атермальных» пленок:

  1. Снижение нагрева салона автомобиля
  2. Экономия топлива на работе кондиционера
  3. Отсутствие эффекта выгорания материалов салона

Чтобы затемнить стекла авто, не нарушая правил эксплуатации ТС, рекомендуем такие варианты, как:

  • Атермальная тонировка. Пленки пропускают свет, лишены зеркального эффекта, не мешают обзору. При этом поглощают тепловое и солнечное излучение, формируют в салоне комфортный микроклимат. У атермальных покрытий есть почти незаметные цветовые оттенки (бежевые, синие, зеленоватые, фиолетовые), улучшающие внешний вид машины.
  • Частичная тонировка. В данном случае — затемняющая полоска тонировки на лобовом, ветровых стеклах. Правила ограничивают ширину до 14 см, но важно учесть и следующий момент: тонировочная пленка должна быть тонкой, не мешать работе стеклоочистителей.
  • Тонировка лобового стекла пленкой «хамелеон». При выборе материала стоит учесть допустимые 70% светопропускаемости и исключить варианты с зеркальным эффектом.

Доверьте тонирование лобового стела профессионалам «Platinum G» и исключите риски!

  • Мастера тонируют машины ежедневно, прекрасно разбираются в ассортименте пленок, наклеивают их с точным соблюдением инструкций и норм (смотрите фото)!
  • Для проведения работ необходим особый микроклимат, поэтому мы позаботились о наличии просторных оборудованных боксов.
  • Для клиентов спланировали комфортные зоны ожидания с TV и Wi-Fi, где можно и отдохнуть, и дистанционно понаблюдать за ходом работ.

В Санкт-Петербурге работают два салона «Platinum G», расположенные по адресам:

  • ул. Шателена, д.9,
  • пр. Александровской фермы, д.29 ВГ;

Звоните по телефону: 8 (812) 984-13-17, записывайтесь, приезжайте!

Наши услуги

Компания может предложить вам не только тонирование автомобиля, но и другие услуги, связанные с восстановлением и защитой ЛКП. Среди них — покрытие жидким стеклом, благодаря которому кузов авто долго остаётся ярким и неповреждённым.

Также мы работаем с лобовым стеклом: ремонтируем, а при необходимости и заменяем — и обрабатываем салон машины шумоизоляционным материалом. А тем, чьи автомобили не нуждаются в ремонте, понадобится детейлинг — быстрая и качественная мойка, благодаря которой авто быстро будет избавлено от пыли и грязи.

Тонировка лобового стекла является востребованной процедурой во всех автосервисах. Такая популярность связана с тем, что такой тюнинг улучшит внешний вид любого автомобиля. Естественно, что есть некоторые преимущества, из-за которых автовладельцы прибегают к данной услуге. Давайте рассмотрим достоинства тонировки передних стекол:

  • В летний период времени салон автомобиля очень сильно нагревается. Но, благодаря тонировке этого можно избежать, и тогда, в салоне машины всегда будет комфортная температура, которая сделает езду комфортной. Учитывая то, что именно на лобовое стекло приходится больше всего солнечных лучей, то это отличный вариант для избавления от них;
  • Если в автомобиле присутствует кондиционер, то тонировка переднего лобового стекла позволит уменьшить нагрузку на него, и соответственно уменьшится расход топлива;
  • Тонировка не пропускает ультрафиолетовые лучи, которые, как известно, вредны для здоровья человека;
  • Тонированные стекла смотрятся стильно, и улучшают внешний вид автомобиля;
  • Что касательно недостатков данного тюнинга, то к ним следует отнести следующие нюансы:
  • Тонировка водительских стекол снижает видимость дорожного полотна в зимний период года, или в ночное время суток, что может привести к плохим последствиям;
  • Некоторые трудности могут возникнуть, если вы захотите убрать тонировку, ведь сделать это без соответствующего оборудования практически невозможно;

Минусы тонирования лобового стекла

Тонировка лобового стекла это заведомо предпологаемое повышенное внимание со стороны работников ГИБДД, однако этот момент не заслуживает внимания и не является отрицательным для некоторых творцов закона потративших время и бюджетные средства для сочинения и утверждения норм ГОСТ касающихся вопроса о тонировке автомобилей, принятый для всех граждан нашей необъятной страны, также общение с сотрудниками ГИБДД является прекрасной возможностью для некоторых сотрудников силовых и правовых ведомств поинтересоваться как дела у инспектора, показать пылящийся в портфеле документ о принадлежности владельца к занимаемой должности, однако автовладельцам не имеющим убедительных аргументов готовых повлиять на мнение инспектора и убедить его в том, что на самом деле тонированное лобовое стекло таковым не является придётся быть готовым к не приятному разговору после которого возможно придётся продемонстрировать мастерство в области снятия тонировочной плёнки с лобового стекла при этом ещё и немножко раскошелиться. Вторым минусом является пусть не существенное, но ухудшение обзора, поэтому к тонированию лобового стекла следует подходить без фанатизма, убедившись что условия в которых планируется эксплуатация транспортного средства соответствуют выбранной степени затемнения плёнки для тонирования лобового стекла. Пожалуй минусов больше нет — то что затонировать лобовое стекло гораздо сложнее для мастера тонировщика, чем любое другое так как оно с плёнкой между двумя слоями стекла и греть его при укладке плёнки надо очень аккуратно, для владельца минусом не является, разве что за работу по оклейке плёнкой придётся заплатить чуть больше чем за обычное стекло за счёт сложности , но это издержка, а не минус.

Повторный штраф за тонировку

Если автомобилист своевременно не оплатил штраф и не снял тонировку, а впоследствии был остановлен, правонарушитель должен будет оплатить штраф, размер которого составляет от 1000 рублей.

Есть вероятность, что он также будет отправлен на выполнение общественных работ или под арест до 15 суток.

В отдельных случаях за повторное нарушение накладывается административный штраф в размере 5000 рублей. Избежать повторного наказания возможно только вовремя сняв тонировку.

Вопрос-ответ

Наказывается только тонировка передних и лобового стекла. Штраф 500 рублей. Скорее всего вам потребуется устранить нарушение на месте. Если этого не произошло, то вам выпишут предписание на устранение нарушения. Если оно не будет устранено, то при повторной проверке вас ожидает штраф в 1 000 рублей или арест до 15 суток.

Нет, это распоряжение отменили давно, сейчас выписывают предписание на устранение нарушения в определенный срок.

Нет, при условии что ее ширина не более 14 см.

Это достаточно требовательная процедура к чистоте стекла и погодным условиям. Подробное руководство читайте в этой статье.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector