Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Venga 2016 — обновление компактного хетча

Kia Venga 2016 — обновление компактного хетча

Kia Venga 2016 года был представлен весной прошлого года. Рестайлинг, надо признать, не привнес кардинальных изменений, но они все-таки есть. Полный обзор: цена и комплектации, фото и характеристики.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Выводы
  • Фотографии и видео

Было время, когда Киа Венга мог остаться без конкурентов в своем классе, первопроходцем в котором стала Honda Jazz. Тогда к японскому хэтчбеку отнеслись весьма сомнительно, но сейчас он, а так же конкуренты в виде Hyundai Matrix и Nissan Note обладают завидной популярностью.

Дизайн экстерьера и габаритные размеры кузова

Рестайлинговая Kia Venga получила современную фальшрадиаторную решетку, обновленную переднюю оптику, другой бампер со стильными аэродинамическими компонентами и более габаритный нижний воздухозаборник. В бампере расположены противотуманные фары с красивыми уголками ДХО на светодиодах.

Задняя часть автомобиля отличается подретушированной оптикой со светодиодной начинкой, которая объединена хромированной декоративной полоской, а также слегка обновленным бампером. По сути, на этом доработки экстерьера заканчиваются. Дизайнеры решили не вносить глобальных изменений, поскольку внешний вид модели и так соответствует требованиям покупателей.

Kia Venga рестайлинг 2015 года имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4075 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1600 мм;
  • величина колесной базы – 2615 мм.

При этом клиренс (дорожный просвет) Киа Венга составляет 156 миллиметров.

Дизайнеры марки предлагают 10 вариантов окраски кузова машины:

  • белый (Casa);
  • синий (Space и Planet);
  • красный (Infra);
  • серебряный (Machine, Sirius и Pegasus);
  • песчаный (Track);
  • черный (Pear);
  • темный металл (Gun).

Базовая версия обновленного Киа Венга 2015 года оснащается 15-дюймовыми металлическими дисками. Доступны также легкосплавные колеса на 16 дюймов. Есть в списке опций даже диски на 17-дюймов с покрышками 205/50.

Интерьер Киа Венга 2016

Заглянув во внутрь модели можно понять, что производитель в первую очередь хотел сделать салон очень просторным и главное функциональным.

Салон Киа Венга 2016

Благодаря высоким потолкам и стеклянному люку на крыше (устанавливается за дополнительную плату), в салоне очень комфортно себя будут чувствовать даже высокие пассажиры. Кроме этого, оформление интерьера как бы добавляет простора внутри Киа Венга 2016.

Передний ряд Киа Венга 2016

К сожалению, внутри новинки есть и свои недочеты. Например, из-за массивных стоек обзорность очень страдает. Кроме этого, передний ряд получился крайне неудобным. Сразу же видно, что при длительных поездках спина будет уставать. К тому же производитель не позаботился установить боковую поддержку.

Второй ряд кресел

Зато задние сиденья компенсируют недостаток передних. Их можно складывать, убирать и даже двигать. Благодаря этому для ног пассажиров имеется очень солидное пространство, а из-за широких дверей садится в салон крайне удобно.

Багажное отделение в разложенном виде

При желании водитель может полностью опустить спинку заднего дивана. Благодаря этому, багажное отделение превращается в просто огромный отсек для перевозки грузов. Под крышкой в полу разместились все необходимые мелочи и запасное колесо.

Багажник Киа Венга 2016

Несмотря на все достоинства салона, интерьер новинки выглядит как-то очень просто, скучно и бедно. Дорогие детали присутствуют только лишь в некоторых частях, а пластик скрипучий и некачественный. Очень странно то, что компания решила сэкономить на качестве материалов, когда оборудование там устанавливается очень современное.

Мультимедийный комплекс

Безопасность новинки находится на высшем уровне. При краш-тестах модель получила пять звезд из пяти.

Электроника и безопасность

Экономичный «европейский» автомобильчик азиатского производителя обладает еще и максимальной безопасностью. На краш-тестах EuroNCAP в 2010 г. субкомпактный однообъемник получил все 5 звезд.

Фишкой электроники являются две системы. Первая – ISG (Stop&Go). Она будет автоматом выключать двигатель, если машина стоит работает на холостых оборотах. Как только водитель нажмет на сцепление, мотор моментально запускается. Так экономится топливо. Вторая — электронный помощник, если КПП – «механика». Он будет советовать водителю включать оптимальную передачу в конкретный момент движения. Конечно, динамика не впечатляет, но расход топлива будет максимально низким.

Всего для этой модели разработали 5 моторов, некоторые из них то появляются, то исчезают на отечественном рынке. Стандартный бензиновый двигатель – 1.4 лит. мощность которого 90 лош. сил, наибольшая скорость его составляет 169 км/час, разгон до сотни составит 12.9 секунд, расход горючего не так велик – в смешанном режиме потребляет всего 5.6 литров, в принципе, нормально.

Следующий двигатель – 1.6 лит. мощность которого 124 лош. силы, горючее потребляет примерно так же, время разгона до 100 за 12.3 секунды, наибольшая скорость – 179 км/час. Этот результат достигнут при помощи структуры Stop&Go, она на автомате глушит мотор на холостых оборотах. Пуск мотора совершается после того, как шофер выжимает сцепление. Таким образом, структура понимает, что нужно начинать движение.

Коробки передач имеют 4-х ступенчатый «автомат», 5-ти либо 6-ти ступенчатую «механику». Вы спросите и это все? Вроде речь шла о 5-ти моторах.. отвечу да. На отечественный рынок поставляют только 2 из них. Дизельных вариантов в обновленной версии вообще нет.

Обманчивая просторность салона


Рестайлинг Киа Венга 2020 года коснулся салона автомобиля. Для меня удивительно было то, что внешне такая небольшая машина внутри оказалась очень просторной. Высокая крыша позволяет разместиться с комфортом и удобством высоким пассажирам. А за счет того, что крыша является панорамной, в салоне создается уютная атмосфера.

Однако, интерьер компаквэна имеет свои недостатки. Например, я заметил, что широкие передние стойки несколько ухудшают обзорность. Спинки сидений расположены практически вертикально, а такая посадка будет слишком утомительной для водителя и пассажиров.

Также многочисленные отзывы о Киа Венга 2020 2021 говорят о том, что передние сидения имеют слабую боковую поддержку. А вот задний ряд сидений — абсолютная противоположность. Его можно трансформировать, сдвигать на целых 13 см. Помимо этого, спинки задних кресел можно сложить, образуя совершенно ровную погрузочную поверхность. Небольшой лючок, в нижний отсек можно спрятать ящик с инструментами, который не будет мешать остальному багажу.

Интерьер автомобиля оставил у меня не слишком яркие впечатления: дешевые отделочные материалы, жесткий, почти «дубовый» пластик. Хотя новый дизайн приборной панели понравился. Она смотрится скромно, но стильно. Немного изменился щиток приборов. Теперь можно созерцать три глубоких колодца с яркой красной подсветкой.

Центральная консоль особым дизайном и изяществом не порадует. На ней можно видеть два дефлектора и небольшое количество кнопок управления, а также 7-ми дюймовый сенсорный дисплей с навигатором. Но вот, что достойно уважения, так это топовая комплектация Киа Венга 2020 года, которая получила:

  • мультифункциональный руль;
  • полный электропакет;
  • камеру заднего вида;
  • парктроник;
  • систему круиз-контроля;
  • систему АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте.
Читать еще:  KIA Ceed 2017

Технические характеристики представлены 2 двигателями

С техническими характеристиками Киа Венга 2021 года создатели поработали на славу. Перед ними ставилась основная задача – экономия топлива, причем для всей силовой линейки. На российском рынке будет представлено только бензиновое семейство моторов.

ДвигательМощностьРазгонРасходМакс. скорость
1,49011,26,0190
1,612510,67,1190

Показатели разгона, прямо сказать, не гоночные, однако, учитывая прямое назначение автомобиля, они вполне отвечают требованиям. Входящими в оснащение трансмиссиями я остался недоволен. Мало того, что они полностью перешли от предшественника, но и не подверглись никакому улучшению.

Автомобиль, как и прежде, будет комплектоваться 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой». Максимальная версия получит 4-х скоростной «автомат», который есть и у Киа Сид 2020 года. Теперь расскажу о комплектациях и ценах Киа Венга 2020 года в новом кузове, которые будут доступны в России. Их будет три: Комфорт, Люкс, Престиж. Базовая версия предлагается по цене от 740 500 руб. Цена Киа Венги 2020 года в Москве комплектации Комфорт составит почти 850 600 руб. В нее войдет:

  1. Новейшая аудиосистема с 6 динамиками.
  2. Иммобилайзер.
  3. Сигнализация.
  4. Две подушки безопасности.
  5. Системы АБС и курсовой устойчивости.
  6. Система световой сигнализации об экстренном торможении.

За дополнительные 50-70 тысяч руб. можно будет приобрести пакет «Теплые опции». В него вошли:

  • подогрев сидений;
  • подогрев рулевого колеса, лобового стекла;
  • кондиционер;
  • мультифункциональный руль;
  • задние электростеклоподъёмники.


Версия Люкс потянет на 890 900 руб. Здесь доступно будет:

  1. Система курсовой устойчивости, активного управления.
  2. Помощь при старте на подъёме.
  3. Противотуманные фары.
  4. Задние датчики парковки.
  5. Полный набор подушек безопасности.
  6. Активные подголовники.

Максимальная комплектация Престиж обойдется не менее 960 700 руб. Она порадует:

  • полным LED пакетом;
  • запуском двигателя кнопкой;
  • бесключевым доступом в салон;
  • системой круиз-контроля;
  • панорамной крышей;
  • новейшей навигационной системой.

Крепкие соперники по классу

Основными конкурентами я бы назвал Шевроле Орландо и Фиат Добло . Первый соперник обладает мягкой подвеской, неплохой разгонной динамикой, а также удобной приборной панелью. Многие владельцы отмечают отличную шумоизоляцию салона Орландо. В зимнее время отлично проявляет себя система обогрева, а в жаркий период со своими обязанностями хорошо справляется кондиционер. Также стоит отметь просторный и комфортабельный салон и стильную внешность.

Шевроле Орландо имеет некоторые недостатки. Например, невысокий дорожный просвет, склонность автомобиля уходить от заданной траектории и глубокие крены на крутых поворотах. Стоит отметить большие «мертвые зоны», которые присутствуют в боковых зеркалах. Слишком широкие боковые стойки также помеха для хорошей обзорности.

О Фиате Добло можно сказать, что автомобиль отличается хорошей динамикой, устойчивостью на дороге и приятной внешностью. К достоинствам я отношу большое багажное отделение, отличный обзор даже в ночное время, «неубиваемая» подвеска.

Фиат отлично подходит не только для семьи, но и для работы, поскольку его салон очень большой и просторный. Автомобиль обладает маленьким радиусом разворота, что очень удобно, особенно в условиях тесных городских улиц.
К отрицательным моментам многие владельцы относят плохую шумоизоляцию, слишком короткие передачи, жесткий пластик и слабое лакокрасочное покрытие.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Шевроле Орландо1,4/14011,06,4-8,1От 1 270 900
Фиат Добло1,4/7712,36,3-9,2От 600 950

Достоинства и недостатки

Чтобы лучше понять, что представляет собой новый компактвэн, я советую посмотреть видео тест драйв Киа Венги 2020 2021 года. Здесь я выскажу свое мнение об этом автомобиле. Начну с преимуществ.

  1. Просторный салон.
  2. Приятная, современная внешность.
  3. Вместительный багажник.
  4. Хорошая управляемость.
  5. Отличная динамика разгона, как для компактного автомобиля.
  6. Эффективная тормозная система.
  7. Понятная, удобная панель приборов.
  1. Низковат свес переднего бампера, которым иногда можно зацепить бордюр.
  2. Со временем появляются «сверчки» в салоне.
  3. Не слишком высокое качество отделочных материалов.
  4. Нет поясничной поддержки, а также регулировки водительского кресла по высоте.
  5. Жесткая подвеска.

Вернуться вверх

Suzuki Swift , Skoda Rapid , Skoda Fabia , Renault Sandero , Mazda 2 , KIA Rio , Hyundai Solaris , Hyundai Veloster , Chevrolet Aveo , Kia Venga , Kia Picanto .

Технические характеристики

Данный автомобиль имеет весьма высокие технические параметры. Главной целью разработчиков было обеспечение максимальной экономии топлива. К слову, на отечественный автомобильный рынок попадет только бензиновые двигатели.

Разгон в новой модели КИА, конечно, сложно назвать гоночным, но учитывая, что он создавался для удовлетворения бытовых нужд, имеющейся мощности вполне достаточно. К сожалению, идущая в базовой комплектации трансмиссия вызвала недовольство многих автолюбителей. Ведь коробка передач без каких-либо улучшений досталась новой модели от предшественницы. В автомобиле, как и раньше, будет либо пяти-, либо шестиступенчатая механика. В максимальную комплектацию входит АКПП с четырьмя скоростями – такой же, как и в Киа Сид 2015.

Давайте поговорим о видах комплектаций, а также ценах Венги, доступных сейчас на отечественном автомобильном рынке. Их, традиционно, три – Комфорт, Престиж и Люкс. За базовую комплектацию придется выложить примерно 740 тыс. рублей. Вариант Комфорт стоит около 850 тыс. рублей и предполагает следующие улучшения:

  • Современная аудиосистема, которая оборудована шестью динамиками
  • Система сообщающая о внезапном, срочном торможении
  • Иммобилайзер
  • Система, обеспечивающая устойчивость, стабильность курса
  • Система АБС
  • Подушки безопасности (в количестве двух штук)
  • Современная сигнализация

Рассчитать стоимость Киа Венга

Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Киа Венга и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

  • 2020
    • 2020 год, Барнаул
    • 2020 год, Владивосток
    • 2020 год, Волгоград
    • 2020 год, Воронеж
    • 2020 год, Екатеринбург
    • 2020 год, Иркутск
    • 2020 год, Казань
    • 2020 год, Кемерово
    • 2020 год, Киров
    • 2020 год, Краснодар
    • 2020 год, Красноярск
    • 2020 год, Москва
    • 2020 год, Нижний Новгород
    • 2020 год, Новокузнецк
    • 2020 год, Новосибирск
    • 2020 год, Омск
    • 2020 год, Оренбург
    • 2020 год, Пермь
    • 2020 год, Ростов-на-Дону
    • 2020 год, Самара
    • 2020 год, Санкт-Петербург
    • 2020 год, Саратов
    • 2020 год, Севастополь
    • 2020 год, Симферополь
    • 2020 год, Томск
    • 2020 год, Тула
    • 2020 год, Тюмень
    • 2020 год, Ульяновск
    • 2020 год, Уфа
    • 2020 год, Хабаровск
    • 2020 год, Челябинск
    • 2020 год, Ярославль
  • 2019
    • 2019 год, Барнаул
    • 2019 год, Владивосток
    • 2019 год, Волгоград
    • 2019 год, Воронеж
    • 2019 год, Екатеринбург
    • 2019 год, Иркутск
    • 2019 год, Казань
    • 2019 год, Кемерово
    • 2019 год, Киров
    • 2019 год, Краснодар
    • 2019 год, Красноярск
    • 2019 год, Москва
    • 2019 год, Нижний Новгород
    • 2019 год, Новокузнецк
    • 2019 год, Новосибирск
    • 2019 год, Омск
    • 2019 год, Оренбург
    • 2019 год, Пермь
    • 2019 год, Ростов-на-Дону
    • 2019 год, Самара
    • 2019 год, Санкт-Петербург
    • 2019 год, Саратов
    • 2019 год, Севастополь
    • 2019 год, Симферополь
    • 2019 год, Томск
    • 2019 год, Тула
    • 2019 год, Тюмень
    • 2019 год, Ульяновск
    • 2019 год, Уфа
    • 2019 год, Хабаровск
    • 2019 год, Челябинск
    • 2019 год, Ярославль
  • 2018
    • 2018 год, Барнаул
    • 2018 год, Владивосток
    • 2018 год, Волгоград
    • 2018 год, Воронеж
    • 2018 год, Екатеринбург
    • 2018 год, Иркутск
    • 2018 год, Казань
    • 2018 год, Кемерово
    • 2018 год, Киров
    • 2018 год, Краснодар
    • 2018 год, Красноярск
    • 2018 год, Москва
    • 2018 год, Нижний Новгород
    • 2018 год, Новокузнецк
    • 2018 год, Новосибирск
    • 2018 год, Омск
    • 2018 год, Оренбург
    • 2018 год, Пермь
    • 2018 год, Ростов-на-Дону
    • 2018 год, Самара
    • 2018 год, Санкт-Петербург
    • 2018 год, Саратов
    • 2018 год, Севастополь
    • 2018 год, Симферополь
    • 2018 год, Томск
    • 2018 год, Тула
    • 2018 год, Тюмень
    • 2018 год, Ульяновск
    • 2018 год, Уфа
    • 2018 год, Хабаровск
    • 2018 год, Челябинск
    • 2018 год, Ярославль
  • 2017
    • 2017 год, Барнаул
    • 2017 год, Владивосток
    • 2017 год, Волгоград
    • 2017 год, Воронеж
    • 2017 год, Екатеринбург
    • 2017 год, Иркутск
    • 2017 год, Казань
    • 2017 год, Кемерово
    • 2017 год, Киров
    • 2017 год, Краснодар
    • 2017 год, Красноярск
    • 2017 год, Москва
    • 2017 год, Нижний Новгород
    • 2017 год, Новокузнецк
    • 2017 год, Новосибирск
    • 2017 год, Омск
    • 2017 год, Оренбург
    • 2017 год, Пермь
    • 2017 год, Ростов-на-Дону
    • 2017 год, Самара
    • 2017 год, Санкт-Петербург
    • 2017 год, Саратов
    • 2017 год, Севастополь
    • 2017 год, Симферополь
    • 2017 год, Томск
    • 2017 год, Тула
    • 2017 год, Тюмень
    • 2017 год, Ульяновск
    • 2017 год, Уфа
    • 2017 год, Хабаровск
    • 2017 год, Челябинск
    • 2017 год, Ярославль
  • 2016
    • 2016 год, Барнаул
    • 2016 год, Владивосток
    • 2016 год, Волгоград
    • 2016 год, Воронеж
    • 2016 год, Екатеринбург
    • 2016 год, Иркутск
    • 2016 год, Казань
    • 2016 год, Кемерово
    • 2016 год, Киров
    • 2016 год, Краснодар
    • 2016 год, Красноярск
    • 2016 год, Москва
    • 2016 год, Нижний Новгород
    • 2016 год, Новокузнецк
    • 2016 год, Новосибирск
    • 2016 год, Омск
    • 2016 год, Оренбург
    • 2016 год, Пермь
    • 2016 год, Ростов-на-Дону
    • 2016 год, Самара
    • 2016 год, Санкт-Петербург
    • 2016 год, Саратов
    • 2016 год, Севастополь
    • 2016 год, Симферополь
    • 2016 год, Томск
    • 2016 год, Тула
    • 2016 год, Тюмень
    • 2016 год, Ульяновск
    • 2016 год, Уфа
    • 2016 год, Хабаровск
    • 2016 год, Челябинск
    • 2016 год, Ярославль
  • 2015
    • 2015 год, Барнаул
    • 2015 год, Владивосток
    • 2015 год, Волгоград
    • 2015 год, Воронеж
    • 2015 год, Екатеринбург
    • 2015 год, Иркутск
    • 2015 год, Казань
    • 2015 год, Кемерово
    • 2015 год, Киров
    • 2015 год, Краснодар
    • 2015 год, Красноярск
    • 2015 год, Москва
    • 2015 год, Нижний Новгород
    • 2015 год, Новокузнецк
    • 2015 год, Новосибирск
    • 2015 год, Омск
    • 2015 год, Оренбург
    • 2015 год, Пермь
    • 2015 год, Ростов-на-Дону
    • 2015 год, Самара
    • 2015 год, Санкт-Петербург
    • 2015 год, Саратов
    • 2015 год, Севастополь
    • 2015 год, Симферополь
    • 2015 год, Томск
    • 2015 год, Тула
    • 2015 год, Тюмень
    • 2015 год, Ульяновск
    • 2015 год, Уфа
    • 2015 год, Хабаровск
    • 2015 год, Челябинск
    • 2015 год, Ярославль
  • 2014
    • 2014 год, Барнаул
    • 2014 год, Владивосток
    • 2014 год, Волгоград
    • 2014 год, Воронеж
    • 2014 год, Екатеринбург
    • 2014 год, Иркутск
    • 2014 год, Казань
    • 2014 год, Кемерово
    • 2014 год, Киров
    • 2014 год, Краснодар
    • 2014 год, Красноярск
    • 2014 год, Москва
    • 2014 год, Нижний Новгород
    • 2014 год, Новокузнецк
    • 2014 год, Новосибирск
    • 2014 год, Омск
    • 2014 год, Оренбург
    • 2014 год, Пермь
    • 2014 год, Ростов-на-Дону
    • 2014 год, Самара
    • 2014 год, Санкт-Петербург
    • 2014 год, Саратов
    • 2014 год, Севастополь
    • 2014 год, Симферополь
    • 2014 год, Томск
    • 2014 год, Тула
    • 2014 год, Тюмень
    • 2014 год, Ульяновск
    • 2014 год, Уфа
    • 2014 год, Хабаровск
    • 2014 год, Челябинск
    • 2014 год, Ярославль
  • 2013
    • 2013 год, Барнаул
    • 2013 год, Владивосток
    • 2013 год, Волгоград
    • 2013 год, Воронеж
    • 2013 год, Екатеринбург
    • 2013 год, Иркутск
    • 2013 год, Казань
    • 2013 год, Кемерово
    • 2013 год, Киров
    • 2013 год, Краснодар
    • 2013 год, Красноярск
    • 2013 год, Москва
    • 2013 год, Нижний Новгород
    • 2013 год, Новокузнецк
    • 2013 год, Новосибирск
    • 2013 год, Омск
    • 2013 год, Оренбург
    • 2013 год, Пермь
    • 2013 год, Ростов-на-Дону
    • 2013 год, Самара
    • 2013 год, Санкт-Петербург
    • 2013 год, Саратов
    • 2013 год, Севастополь
    • 2013 год, Симферополь
    • 2013 год, Томск
    • 2013 год, Тула
    • 2013 год, Тюмень
    • 2013 год, Ульяновск
    • 2013 год, Уфа
    • 2013 год, Хабаровск
    • 2013 год, Челябинск
    • 2013 год, Ярославль
  • 2012
    • 2012 год, Барнаул
    • 2012 год, Владивосток
    • 2012 год, Волгоград
    • 2012 год, Воронеж
    • 2012 год, Екатеринбург
    • 2012 год, Иркутск
    • 2012 год, Казань
    • 2012 год, Кемерово
    • 2012 год, Киров
    • 2012 год, Краснодар
    • 2012 год, Красноярск
    • 2012 год, Москва
    • 2012 год, Нижний Новгород
    • 2012 год, Новокузнецк
    • 2012 год, Новосибирск
    • 2012 год, Омск
    • 2012 год, Оренбург
    • 2012 год, Пермь
    • 2012 год, Ростов-на-Дону
    • 2012 год, Самара
    • 2012 год, Санкт-Петербург
    • 2012 год, Саратов
    • 2012 год, Севастополь
    • 2012 год, Симферополь
    • 2012 год, Томск
    • 2012 год, Тула
    • 2012 год, Тюмень
    • 2012 год, Ульяновск
    • 2012 год, Уфа
    • 2012 год, Хабаровск
    • 2012 год, Челябинск
    • 2012 год, Ярославль
  • 2011
    • 2011 год, Барнаул
    • 2011 год, Владивосток
    • 2011 год, Волгоград
    • 2011 год, Воронеж
    • 2011 год, Екатеринбург
    • 2011 год, Иркутск
    • 2011 год, Казань
    • 2011 год, Кемерово
    • 2011 год, Киров
    • 2011 год, Краснодар
    • 2011 год, Красноярск
    • 2011 год, Москва
    • 2011 год, Нижний Новгород
    • 2011 год, Новокузнецк
    • 2011 год, Новосибирск
    • 2011 год, Омск
    • 2011 год, Оренбург
    • 2011 год, Пермь
    • 2011 год, Ростов-на-Дону
    • 2011 год, Самара
    • 2011 год, Санкт-Петербург
    • 2011 год, Саратов
    • 2011 год, Севастополь
    • 2011 год, Симферополь
    • 2011 год, Томск
    • 2011 год, Тула
    • 2011 год, Тюмень
    • 2011 год, Ульяновск
    • 2011 год, Уфа
    • 2011 год, Хабаровск
    • 2011 год, Челябинск
    • 2011 год, Ярославль
Читать еще:  Kia Stinger 2017

Introduction

The Venga is Kia’s small MPV, designed to be a rival to the Citroen C3 Picasso and Vauxhall Meriva, and based on the previous-generation Rio hatchback. It’s tall and egg-shaped, which is good for interior space, but it lacks some of the clever touches of some rivals and it’s starting to feel a bit out of date.

Body Style: Compact MPVSeats: 5MRP from £11,495 — £18,070

Did you know? It may sound like a made-up name, but Venga is actually Spanish for ‘come on.’

Verdict: ★★★★★★☆☆☆☆ (5.6/10)

The Venga is almost representative of old Kia – a company that majored on making uncomplaining, less-than-stylish family runabouts that cost little and came with a massive warranty. In that sense, the Venga is a decent car, and it’s certainly very affordable and practical, but in the midst of newer models such as the latest Rio, the Optima Sportwagon and the upcoming Stinger GT, it looks very much out of date.

Running Costs & Fuel Economy

We Like

Good value for money

We Don’t Like

Limited engine choice

Average to drive, at best

Noisy diesel option

Design & Exterior: ★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)

Although Kia updated the Venga in 2015 with a bigger, broader radiator grille, tweaked lights and some new colour, wheel and body kit options, it hasn’t really advanced much since its original introduction in 2010. It remains somewhat egg-shaped and bulbous to some eyes, engagingly friendly to others, and while Kia’s chief designer Peter Schreyer (the man who gave us the original Audi TT in a former life) has done his best to grant the Venga a bit of attitude, it remains a touch functional.

Читать еще:  KIA Ceed 2017

Then again, it’s competing in a largely unstylish market – the customer base for compact MPVs is shrinking, but what they want is space, value and reliability and in those departments the Venga plays a strong hand. Not an exciting car, then, but a sufficiently good one for the market to which it’s trying to appeal.

Interior & Comfort: ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)

As with all Kias the cabin is obviously plasticky, but it’s well built and well put together. The driving position is fine – not too upright even though you sit a little higher than you would in a conventional hatchback – and the view out is pretty decent thanks to a big windscreen and quarter light windows that help to cut down on front three-quarter blind spots. You really need to upgrade it to the optional seven-inch touchscreen to bring the cabin up to date, but that’s only standard on the more expensive models.

The Venga’s practicality is the very reason for buying it, and if you peer out the back you’ll find a whopping 440-litre boot – almost as big as you’ll find in much more expensive cars, such as the Nissan Qashqai. That expands to a useful 1253 litres if you fold the back seats flat.

Those rear seats split in a 60:40 ratio and they also slide a little back and forth (that’s partially what gives the Venga its massive boot, as you need to sacrifice rear legroom to get the maximum load space). They recline, too. There is no option, however, to slide the seats inwards and backwards, as on the Meriva, to give a ‘club class’ effect in the back, and rear legroom at its best is really only average, and not much better than you’d find in the latest generation Kia Rio hatchback.

From a family point of view, there are two ISOFIX points in the rear seat bench and it’s just about wide enough back there that you might be able to squeeze three child car seats abreast, as long as one of the kids is big enough to use a more compact booster cushion. There’s also a front passenger airbag cut-off switch.

Technology & Connectivity: ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10)

It’s a pretty basic car by modern standards. There’s no option for Apple CarPlay or Android Auto integration, but the standard USB slot does at least mean it’s relatively easy to get your favourite tunes playing through the stereo. Only the top two grades (‘3’ and ‘4’) get a central touchscreen with sat-nav as standard, while Bluetooth is standard on ‘2’ models and upwards.

There’s a reversing camera (top two grades only again), and a trip computer is standard across the range.

Performance & Handling: ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10)

The Venga is not a car you’d choose to drive for sheer enjoyment. It’s not terrible, but the steering is light and uninformative about what’s happening under the tyres, while the soft suspension means that there’s copious body roll should you attempt any enthusiastic cornering.

On the upside, the ride quality – especially around town, which is probably where the Venga will mostly be driven – is really very good, and Kia is to be applauded for not trying to make an avowedly family car try to handle like a sports saloon.

The basic 90hp 1.4-litre petrol engine feels a touch underpowered (especially once you’ve loaded up with car seats, buggies and the detritus of family life) and it has relatively high emissions too. The 125hp 1.6-litre petrol is a little livelier and is the only one offered with an automatic gearbox option but, again, it’s quite high on the emissions front.

The two diesels, a 90hp 1.4 and a 115hp 1.6, fare better in that regard, but the 1.4 is really very slow, registering a 0-62mph time of 14 seconds. The 1.6 is respectably more brisk, so thanks to that and its decent emissions rating, it becomes almost the default choice of Venga engine, in spite of being rather noisy and unrefined.

Recommended engine: Venga ‘3’ 1.6 CRDi ISG

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector