Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Telluride — самый большой кроссовер марки

KIA Telluride — самый большой кроссовер марки

Последние новости донесли до нас, что новый Киа Теллурайд 2019 модельного года наконец-то показали на моторшоу в Детройте. Большой внедорожник успел заинтриговать автомобильную общественность, заезжая на автомобильные выставки в виде концепта. Его уже видели в Нью-Йорке и Лас-Вегасе, настало время увидеть его серийный образец.

Telluride – новый флагман линейки кроссоверов KIA

Детройт, 15 января 2019 г. – Большой, эффектный, проходимый и комфортабельный – Telluride приглашает открывать новые маршруты. Внедорожник создан в Калифорнийском дизайн-центре марки, а его производство начнется в ближайшее время на заводе KIA в штате Джорджия. Telluride так и манит в мир открытого неба, маршрутов по пустыне, горных перевалов, тенистых лесов, вьющихся по океанскому побережью живописных дорог и уходящих за горизонт автострад. Самая крупная в истории KIA модель располагает невероятно просторным салоном, который готов с комфортом вместить в себя до восьми человек. Автомобиль оснащается мощным 291-сильным бензиновым двигателем 3,8 V6, активной системой подключаемого полного привода. Буквально всё в этом внедорожнике подчеркивает его незаурядный потенциал для путешествий и приключений.

Создан в Америке, создан для Америки

Согласно глобальной стратегии KIA – на каждом из рынков предлагаются модели, максимально адаптированные к местным условиям, привычкам и пожеланиям клиентов. В случае с Telluride разработчики шагнули еще дальше: это первая модель, которая изначально создавалась именно для рынка США. Соответственно, разработкой полностью занимался Калифорнийский дизайн-центр бренда, расположенный в Ирвайне. С самых первых дизайнерских штрихов подразумевалось, что облик автомобиля должен вызывать однозначные ассоциации с легендарными классическими внедорожниками прошлых лет. Он должен был стать большим, намеренно угловатым и решительным. Его рельефные формы и смело прорисованные грани подчеркивают способность отправиться в любое путешествие, невзирая на сложность и протяженность маршрута, и покрытие под колесами. Выверенные и по-своему изящные акценты в экстерьере внедорожника – стали штрихами, дающими недвусмысленный намек на то, что и в салоне этого автомобиля царит истинная роскошь.

Узнаваемый, уверенный образ с классическими элементами

Длинный и широкий капот, массивная радиаторная решетка, выразительные блок-фары с четко различимыми секциями – подчеркивают мощность и надежность. Лобовое стекло установлено более вертикально, чем это обычно делается в наши дни. Светодиодные задние фонари выполнены в форме перевернутой буквы L, делая внедорожник узнаваемым в любое время суток. Не дают спутать его ни с какой другой моделью и выполненные крупным шрифтом надписи Telluride на передней кромке капота и двери багажного отсека. В рельефный изгиб пластины задней нижней защиты интегрированы сдвоенные патрубки выхлопных труб – такое решение одновременно подчеркивает как внедорожные возможности, так и мощь автомобиля.

Интерьер: в любое путешествие – в просторе и с комфортом

Дизайн интерьера развивает впечатление, которое складывается при взгляде на внедорожник снаружи. Ручка на центральной консоли для переднего пассажира подчеркивает, что этот автомобиль готов к движению по неровным дорогам. Широкая передняя консоль имеет акцентированное горизонтальное зонирование. За счет этого и искусного использования отделки премиального качества в салоне удалось создать дополнительное ощущение простора, причем интерьер вызывает ассоциации скорее с роскошной гостиной, чем с утилитарным внедорожником. Запас места в области поясницы, плеч, ног и головы достаточен даже на третьем ряду сидений.

Клиент может выбрать опциональный вариант отделки сидений из сверхмягкой кожи сорта Nappa, с двойной прострочкой, отделку со вставками под «матовый металл» и матовое дерево. Регулирующийся в двух плоскостях руль отделан кожей и может быть оснащен подогревом. Предусмотрена возможность не только обогрева, но и вентиляции сидений двух передних рядов. Система климат-контроля для сидений второго ряда имеет собственный потолочный блок управления, а диффузионные потолочные воздуховоды обеспечивают более рассеянные воздушные потоки и, соответственно, более высокий уровень комфорта.

Инженерные решения, дарящие уверенность и новые возможности

Технические решения, использованные для KIA Telluride, позволяют этому большому SUV великолепно чувствовать себя в разнообразных дорожных условиях, дарить человеку за рулем удовольствие и уверенность. Двигатель V6 GDI семейства Lambda II имеет рабочий объем 3,8 л, работает по циклу Аткинсона и оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 291 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 401 Нм достигается при 5200 об/мин. Автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кузов имеет высокий показатель жесткости на кручение благодаря лежащей в ее основе «силовой клетке», на 59,4% выполненной из сверхвысокопрочных сортов стали.

Telluride имеет независимую подвеску всех колес, причем задняя подвеска оснащена системой автоматического поддержания дорожного просвета: он остается неизменным вне зависимости от загрузки автомобиля, что обеспечивает управляемость и стабильность в движении. В базовое оснащение внедорожника входит тягово-сцепное устройство, позволяющее буксировать прицеп массой до 2 250 кг.

Система выбора режимов движения предлагает четыре основные варианта: Smart, Eco, Sport и Comfort. В каждом из них используется различный набор настроек силового агрегата, трансмиссии и рулевого управления, что обеспечивает соответствующие ходовые качества и ощущения. Помимо этих стандартных режимов, водитель может выбрать один из дополнительных, в зависимости от дорожного покрытия –Snow для движения по снегу или режим принудительного включения полного привода с блокировкой межосевой муфты AWD Lock.

Активная система подключаемого полного привода обеспечивает стабильные ходовые качества за счет перераспределения крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от условий движения и действий водителя. В ней используется электрогидравлическая муфта, позволяющая с высокой точностью управлять степенью блокировки многодискового сцепления, обеспечивая оптимальное перераспределение тяги. В режимах Eco и Smart 100% момента передается на передние колеса. В режимах Comfort и Snow на передние колеса передается 80% крутящего момента, а на задние – 20%. В режиме Sport пропорция составляет 65/35, а в режиме Lock крутящий момент распределяется между всеми четырьмя колесами поровну.

Читать еще:  Kia K900 2015

Технологии для TELLURIDE: разнообразные информирующие и предупреждающие системы, изобилие систем комфорта и безопасности

Как и подобает флагману линейки кроссоверов и внедорожников KIA, Telluride оснащен набором систем безопасности и помощи водителю, в том числе входящих в комплекс самых современных и высокотехнологичных решений Drive Wise.

Ряд таких систем на Telluride будет предложен впервые для внедорожников и кроссоверов KIA.

Cистема мониторинга слепых зон и предотвращения попутных столкновений BCA-R (Blind Spot Collision-Avoidance Assist Rear): Камера отслеживает перестроения автомобиля. Если на намеченной траектории обнаруживается помеха, BCA-R притормаживает противоположное переднее колесо, возвращая автомобиль на прежнюю траекторию.

Ассистент предотвращения поперечных столкновений при движении задним ходом RCCA: Это развитие системы предупреждения RCCW – теперь ассистент способен автоматически задействовать тормозную систему при обнаружении опасности столкновения.

Ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist): Когда активирован интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система LFA отслеживает разметку и помогает поддерживать Telluride по центру своей полосы движения

Ассистент безопасного выхода из автомобиля SEA (Safe Exit Assist): при обнаружении приближающегося сзади к остановившемуся Telluride объекта, ассистент SEA блокирует электронный «чайлд-лок» в двери, пока объект не покинет опасную зону

Ассистент движения по магистрали HDA (Highway Driving Assist) – используя информацию радарного датчика и лидара для считывания разметки, автоматически ускоряет или замедляет автомобиль и корректирует направление движения таким образом, чтобы поддерживать неизменное расстояние до движущегося впереди транспортного средства. HDA также распознает действующие на федеральных трассах скоростные лимиты и соответствующим образом изменяет скорость автомобиля.

Система усиления голоса водителя для пассажиров второго и третьего рядов Driver Talk (опциональная): При помощи микрофона облегчается общение водителя с пассажирами второго и третьего ряда.

Система подавления аудиосигнала на втором и третьем ряду Quiet Mode (опциональная): подавляет звук аудиосистемы на втором и третьем ряду – выбранная водителем или передним пассажиром звуковая дорожка слышна только им.

Система мониторинга движения пассажиров второго и третьего рядов Rear Occupant Alert: при помощи ультразвуковых датчиков осуществляется мониторинг движения детей или домашних животных на втором или третьем ряду. Система активируется при закрытых и заблокированных дверях. При необходимости происходит звуковое оповещение водителя.

Среди других решений комплекса Drive Wise для KIA Telluride предусмотрены: система предупреждения об опасности фронтального столкновения FCW, ассистент предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов FCA, ассистент управления лучом дальнего света НВА, система предупреждения об отклонении из полосы движения LDW, ассистент поддержания движения в полосе LKA, система мониторинга слепых зон BVM, система контроля внимания водителя DAW, интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения Stop&Gо. Внедорожник оснащается датчиками парковки и (опционально) системой кругового обзора SVM. На проекционный дисплей выводятся пошаговые инструкции навигации, информация об ограничении скорости, информация о работе интеллектуального круиз-контроля и (опционально) предупреждения об объектах в «слепых зонах».

Современные мультимедийные и телематические возможности

Опциональным вариантом оснащения нового KIA Telluride является сенсорный цветной дисплей с диагональю 10,25 дюйма, на который выводится, в том числе, информация с камеры заднего вида с динамическими направляющими при парковке.

Любители качественного звука оценят аудиосистему Harman/Kardon мощностью 630 Вт с 10 динамиками, использующую технологию объемного звучания Quantum Logic Surround Sound и технологию обработки цифрового сигнала Clari-Fi. Мультимедийная система Telluride поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto, предусмотрено оснащение панелью беспроводной зарядки смартфонов. Уже в стандартном оснащении – пять разъемов USB для зарядки мобильных устройств, опционально их количество может быть увеличено до шести – по два на каждый ряд сидений.

Система многоканального беспроводного Bluetooth-подключения позволяет одновременное подключение двух телефонов. KIA Telluride также оснащается набором функций дистанционного (при помощи мобильного приложения) управления дверными замками, установки температуры в салоне перед поездкой, загрузки маршрутов навигации, контроля за тем, чтобы на задних рядах не остались дети или домашние животные.

Производство на территории США для североамериканского рынка

KIA Telluride будет производиться на заводе KMMG в Уэст-Пойнте, штат Джорждия – там же, где выпускаются модели Sorento и Optima для североамериканского рынка. Клиентам будут предложены автомобили как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные версии.

В настоящее время решение о запуске новой модели на российском рынке еще не принято.

С полной и подробной информацией о российской модельной линейке бренда KIA, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, списком участвующих в различных программах дилеров можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте www.kia.ru

Telluride – новый флагман линейки кроссоверов KIA

Базовая комплектация предлагается за 2 494 000 рублей. В ее состав входит дизельный агрегат. Что касается оснащения, то здесь доступны такие решения:

  • климат-контроль,
  • отделка кресел натуральной кожей,
  • обогрев рулевого колеса,
  • обогрев передних сидений,
  • обогрев зеркал заднего вида,
  • настройка положения руля по вылету и по наклону,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • бортовой компьютер,
  • комплекс подушек безопасности,
  • парктроник,
  • противотуманные фары,
  • камера заднего вида,
  • беспроводная связь,
  • датчик давления в шинах,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • легкосплавные диски.
Читать еще:  Kia Sportage 2016, цена и комплектации в России

Вторую версию Kia Telluride 2019 можно приобрести за 2 614 900 рублей. В ней также доступен базовый мотор. За дополнительную плату в размере 60 000 рублей можно установить более мощный бензиновый агрегат объемом 3.5 литра и отдачей в размере 249 лошадиных сил. Из опций здесь следует отметить такие функции:

  • разнообразные датчики,
  • возможность настроить положение водительского сиденья в электронном режиме в 10 направлениях,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • электропривод крышки багажника,
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов,
  • светодиодное наполнение фар головной оптики.

Третья модификация доступна за 2 819 900 рублей. Здесь добавляется больше функций комфорта:

  • вентиляция кресел,
  • 8 динамиков,
  • фирменная музыкальная система,
  • навигация,
  • климат-контроль, который распространяется и на пассажиров третьего ряда кресел. Стоимость установки бензинового агрегата аналогична предыдущей комплектации.

Четвертая версия делает упор на декоративном оснащении салона и повышении комфорта пассажиров во время движения. К числу подобных опций относятся такие решения:

  • панорамная крыша,
  • беспроводная зарядка,
  • память выполненных настроек для кресел переднего ряда.

Ее можно приобрести за 2 999 000 рублей.

Последняя комплектация во главу угла ставит более спортивное оснащение Kia Telluride 2019:

  • система отслеживания слепых зон,
  • система помощи при парковке,
  • система считывания дорожных знаков,
  • контроль за состоянием водителя,
  • система камер кругового обзора.

Ее стоимость также начинается с 2 999 000 рублей.

В две последние комплектации можно установить моторы объемом 3.5 и 3.8 литра с отдачей в 249 или 295 лошадиных сил соответственно. Доплата за них составит 60 000 и 150 000 рублей. Киа Теллурайд 2019 в новом кузове вызывает интерес, а комплектации и цены, фото и отзывы радуют разнообразием.

Технические характеристики Kia Telluride 2019-2020 модельного года

Лежащая в основе Киа Теллурайд «тележка» предполагает поперечное расположение силового агрегата и независимую схему подвески (МакФерсон спереди и многорычажка сзади). Мотор кроссоверу выделили всего один – это 3.8-литровый «атмосферник» V6 GDI серии LAMBDA, производящий 295 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента. В связке с двигателем работает безальтернативный 8-ступенчатый «автомат».


Двигатель V6 3.8 GDI мощностью 295 л.с.

Тяга к колесам передается с помощью системы полного привода, предусматривающей четырех ездовых режима – Smart, Eco, Sport и Comfort. Первые два отправляют 100% момента на переднюю ось, третий распределяет усилие в пропорции 65:35, четвертый делит в соотношении 80:20. Еще доступны два «внедорожных» пресета – Snow (80:20) и AWD Lock (50:50).

Экстерьер

Габариты новой модели, как уже было отмечено, действительно выдающиеся, однако примечательна машина не только этим. В отличие от других кроссоверов-«великанов», Теллурайд отлично декорирован, имеет обилие рельефных переходов и воздухозаборников.

Морда автомобиля получилась довольно невысокой, но массивной. Здесь Киа Теллурайд 2019 может похвастаться сильно наклоненным, крупным ветровым стеклом, переходящим в плоскую, с небольшой выступающей центральной частью, крышку капота, почти не имеющую наклона.

Чуть ниже на фото можно обнаружить решетку в фирменном стиле Киа, но слегка «подросшую». Она полностью отделана хромом, имеет впадины в середине верхней и нижней части, а заполняется довольно крупной сеткой, ячейки которой вытянуты в горизонтальном направлении. Оптика имеет почти квадратную форму, небольшие размеры и премиальную начинку в виде ксенона и светодиодов.

Обвес прост, но смотрится очень мощно. В нем есть широкая прорезь по центру и две вертикально ориентированные щели по краям для доступа воздуха к тормозам. Противотуманки чуть смещены к центру. На обвесе может устанавливаться дополнительное внедорожное оборудование.

Рестайлинг ощутимо затронул профиль кузова. Довольно большие окна обеспечивают прекрасный обзор, несмотря на массивные стойки, они украшены хромовой окантовкой периметра. На всей площади боковин наличествует симпатичный, плавный рельеф, переходящий внизу в едва заметную юбку с толстой хромовой полосой и мощную защиту. Из других элементов стоит отметить крупные зеркала с повторителями сигналов поворота, большие, покрытые хромом ручки, а также акцентированные колесные арки, способные вместить диски большого диаметра.

Задняя часть нового кузова смотрится ярче всего. Начинается она с массивного козырька, снабженного дублерами стоп-огней по центру, и довольно сильно наклоненного стекла среднего размера, затем переходит в обильно декорированную рельефом крышку багажника, в которую как бы «вгрызаются» с боков стильные «бумеранги» габаритных огней.
Заканчивается все довольно скромным для такой машины обвесом, на котором имеются еще два стоп-огня, а также стильная металлическая вставка с вырезом под двухствольный выхлоп справа.

Стоимость нового Kia Telluride 2020

Еще раз кратко окунемся в детальное описание представленного автомобиля с восьмиместным вместительным салоном и брутальным кузовом. Изготавливать автомобиль планируют на родном заводе концерна Киа в США штат Джорджия, говорят, что серийная версия у американских дилеров будет уже в январе этого года. Для российский автолюбителей отличная новость — в России флагман появится немного позже. Цена Kia Telluride по предварительной информации составляет 25 тысяч долларов, что на российскую валюту составляет 1 миллион 749 тысяч. Новинка появится не только в России, но и других странах, но список пока не оглашается. Хотелось бы отметить, что для такого мощного авто стоимость вполне приемлема, к тому же дизайн, интерьер и высокотехнологичные устройства заслуживают высоких оценок.

Видео тест Kia Telluride 2019-2020 года:

Обзор

Весьма красноречивые и взаимно дополняющие 3 факта о внедорожнике Kia Telluride:

  • Внедорожник назван в честь американского города;
  • Он станет самым большим из когда-либо производимых внедорожников Киа;
  • Место его сборки станет завод компании в США.
Читать еще:  KIA Ceed 2016

Уже этой информации достаточно, чтобы понять, на какой рынок нацелена новая модель корейцев, и почему от Киа Теллурайд 2019 стоит ожидать прорывных технологий, касающихся комфорта передвижения.

Вместе с тем, экземпляр, который Kia показали 14 января 2019 года в рамках детройтского автосалона, оказался гораздо скромнее показанного ранее концепт-кара Kia Telluride Concept. Но даже такой неприятный сюрприз не портит общего впечатления от внедорожника, который явно не затеряется в плотном потоке «одноклассников».

Киа Теллурайд 2019 гарантированно станет одним из самых ярких представителей крупноразмерных внедорожников на мировом рынке, но российских автолюбителей эта модель будет интересовать, скорее всего, в комплектации, предусматривающей самый слабый двигатель из доступных.

Традиционные вопросы налогообложения вынудят обратить внимание на версию с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л. с., которая способна предложить более чем достойные разгонные характеристики: разгон до «сотни» за 9,7 секунды.

Американцев же по большей части будут интересовать наоборот более можные версии Киа Теллурайд, c бензиновыми агрегатами, которые в данной модели представлены 3,5- и 3,8-литровыми установками мощностью 249 и 295 л. с. соответственно.

Экстерьер

Внешним видом Киа Теллурайд 2019 модельного года занимались специалисты собственного дизайн центра Kia Design Center America, поэтому в облике внедорожника легко найти черты огромных траков, которые так любимы американцами, это своего рода “корейский Escalade”.

Большой покатый капот, фирменная фальшрадиаторная решетка, вертикально ориентированная форма светодиодных фар головной оптики, бампер со стильно оформленными воздуховодами и парой полосок-противотуманок – уникальность экстерьера является одной из его главных «фишек».

В профиль Киа Теллурайд 2019 еще больше похож на породистого «американца», хотя мускулистость кузова заметно сглажена отсутствием каких-либо резких выштамповок.

Задняя часть Kia Telluride вовсе поражает оригинальным оформлением, тон которому задают фары в виде перевернутой буквы L. Здесь же массивная дверь багажника, аккуратно скроенный бампер и достаточно большое стекло, которое прячется под органично вписанным козырьком-спойлером.

Отличительной особенностью Теллурайда можно считать достаточно развитый пластиковый обвес по периметру нижней части кузова: защитными накладками прикрыты все участки, включая пороги, колесные арки и бампера.

Интерьер

В салоне Kia Telluride 2019 ожидаемо нет недостатка в свободном пространстве и, на первый взгляд, ему удается претендовать на статус роскошного, но по непонятной причине корейцы решили использовать в отделке «деревянные» и «полированные металлические» накладки, сделав их из пластика.

Понравится ли это любителям натуральных материалов, вряд ли, но даже такая экономия производителя в целом не портит вид интерьера, в котором господствует качественная кожа.

Дизайн передней панели Киа Теллурайд 2019 довольно прост и аскетичен, а внимание привлекают лишь огромные ручки, обрамляющие селектор трансмиссии. При этом автомобиль оснащен сенсорным монитором (такой же должен появиться на новой Оптиме 2020), цифровой панелью приборов, блоками управления климатической системой, объемным перчаточным ящиком – всем тем, что позволяет назвать его утилитарным и не имеющим особых изысков на фоне автомобилей ближайших конкурентов.

Техническая начинка

Уже базовая комплектация, носящая название Comfort, делает Киа Теллурайд 2019 модельного года привлекательным выбором для любителей передвигаться в условиях повышенного комфорта.

Список оснащения без учета дополнительных опций включает в себя:

  • кожаную отделку салона,
  • трехзонный климат-контроль,
  • электростеклоподъемники,
  • подогрев руля и водительского кресла,
  • центральный замок,
  • бортовой компьютер,
  • электропривод зеркал заднего вида и пр.

Перечень штатных модулей безопасности включает в себя парктроник, систему стабилизации, подушки безопасности, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах и др.

В комплектации Киа Теллурайд 2019 Luxe дополнительно представлены датчик дождя и света, электрический замок багажника и бесключевой доступ. Следующие виды комплектаций – Prestige, Premium и GT-Line – готовы предложить не только еще больше системных опций, но и оригинальные элементы внешнего декора.

Fuel Economy and Real-World MPG

Unlike many rival three-row SUVs, the Telluride is only offered with a V-6 powertrain. The EPA estimates the front-drive version is the thriftiest, with ratings of 20 mpg in the city and 26 mpg on the highway. All-wheel-drive models drop to 19 mpg city and 24 mpg highway, which are slightly higher than V-6–powered competitors such as the Volkswagen Atlas and slightly lower than the Honda Pilot. The all-wheel-drive Telluride we tested on our 200-mile fuel-economy route returned 24 mpg highway—matching its government rating. The Atlas also earned 24 mpg while the Pilot got 27 mpg during our real-world test.

Дата выхода

Новая модель получила свое название в честь города из штата Колорадо США. Последние новости заявляют, что дата выхода Киа Теллурайд 2019 модельного года запланирована на Детройтский автосалон, проходящий в январе. Производство кроссовера будет налажено на заводе корейской компании в городе Вест-Пойнт штата Джорджия. Поставки в страны Старого Света маловероятны, но старт продаж в России, где полноразмерные кроссоверы длинной около 5 метров и более пользуются достаточной популярностью, не оставляет сомнений. В числе конкурентов отечественного рынка значатся такие бестселлеры, как японские Toyota Highlander и Honda Pilot, два американца Chevrolet Traverse и Ford Explorer, а также немецкий Volkswagen Teramont. Помогать бороться с ними будет родной брат в лице Hyundai Palisade. Ввиду большой стоимости и отсутствия интереса, комплектации и цены модели не будут предусматривать наличие в гамме гибридной модификации. Окончательный прайс-лист будет оглашен ближе к официальной дате выхода в России, которая запланирована на первую половину 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector