Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Stinger GT AWD (CK) 2017 года (WW) (фото 1 из 40)? Весь мир и страны с правосторонним движением

Kia Stinger GT AWD (CK) 2017 года (WW) (фото 1 из 40) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Kia Stinger GT AWD 2017 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Kia от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Kia Stinger GT AWD 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове CK. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Kia Stinger

Другие галереи Kia 2017 года

  • 2016 Nissan Sentra Nismo
  • 1983 Ebro P200
  • 2018 Fiat 500L S-Design
  • 1939 Studebaker President Club Sedan
  • 2010 Mercedes-Benz C74 Konzept by RENNtech
  • 1928 Mercedes-Benz 680S Saoutchik Torpedo Roadster
  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1944 — н.в.

Корейская компания, которая сегодня известна как «Kia Motors Corporation», была основана.

Модели Kia

  • Cadenza
  • Carens
  • Carnival
  • Ceed
  • Ceed GT
  • Cerato
  • Elan
  • Enterprise
  • Forte
  • K3
  • K5
  • K7
  • K900
  • KX3
  • KX5
  • Magentis
  • Mohave (Borrego)
  • Morning
  • Niro
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • Pride
  • Quoris
  • Ray
  • Rio
  • Sedona
  • Seltos
  • Sephia
  • Shuma
  • Soluto
  • Sonet
  • Sorento
  • Soul
  • Spectra
  • Sportage
  • Stinger
  • Stonic
  • Telluride
  • Venga
  • XCeed

Популурные галереи

  • Toyota Hilux Rally Car 2012 года
  • Sterling Acterra Refuse Truck 2002 года
  • Fiat Ritmo 5-Door 1982 года
  • Abarth 500 esseesse 2011 года
  • Ferrari 575 Superamerica 2005 года
  • Rolls-Royce Ghost Aero by Vorsteiner 2016 года
  • Burstner Ixeo time it 745 2015 года
  • Bremach T-Rex Camper 2009 года
  • Ford E-250 Econoline XL Super Van 1989 года
  • Concorde Carver 2018 года
  • Iveco Stralis NR460 6×4 2010 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Внешность KIA Stinger GT 2018

Внешность – одна из самых сильных сторон новинки, даже несмотря на тот факт, что автомобиль позаимствовал некоторые визуальные решения у немецкой Ауди A7 Sportback. Впрочем, это и не удивительно, ведь свою руку к созданию модели приложил бывший шеф-дизайнер Volkswagen/Audi Петер Шрайер. В любом случае, KIA Stinger GT 2017 обладает привлекательной, стильной и яркой внешностью, которая позволяет моментально идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова получила агрессивную светотехнику со светодиодным наполнением, фирменную фальшрадиаторную решётку «Tiger Nose», а также мускулистый бампер с внушительного размера воздухозаборником.

Профиль автомобиля получил вытянутый капот, куполообразную линию крыши, а также плавные линии кузова и стильные колёсные диски из лёгких сплавов, подчёркивающие спортивный дух и элегантность модели.

Отдельного внимания заслуживают «жабры» воздуховодов, располагающиеся за передними и задними колёсными арками и в значительной мере улучшающие аэродинамические характеристики авто.

Не менее эффектно и привлекательно выглядит корма, получившая оригинальные габаритные LED-огни, встроенный в крышку багажника спойлер и спортивный диффузор с парой «стволов» выхлопной системы.

Новинка может похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 4,831 м;
  • Ширина – 1,869 м;
  • Высота – 1,4 м;
  • Расстояние от передней до задней оси – 2,905 м, что заметно больше, чем у главных соперников в лице Ауди A5 Sportback, Mercedes-Benz CLS, Lexus GS и БМВ 4-серии Gran Coupe.

К сожалению, производитель решил не озвучивать параметры дорожного просвета, но судя по предварительной информации, он составляет около 135-150 мм, что вполне соответствует автомобилям класса «Gran Turismo». На дорогу автомобиль опирается на колёсные диски R18 (базовая версия) или R19 (топовое исполнение).

Потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова и пять вариаций оформления легкосплавных дисков, что открывает широкие возможности по персонализации внешнего облика.

KIA Stinger GT дебютирует на SEMA 2017

Компания KIA Motors совместно с ателье West Coast Customs готовит к тюнинг-шоу SEMA 2017 уникальную версию фастбека Stinger в мощной комплектации GT, которая оснащается двигателем V6 (370 л.с.) и полным приводом.

Выполненная тюнинг-ателье доводка автомобиля включает в себя ряд изменений, характерных для мощных скоростных автомобилей. Stinger GT в исполнении West Coast Customs получил значительно заниженную подвеску, отделку решетки радиатора черным глянцем, расширенные колесные арки. На него установлен углепластиковый аэродинамический обвес, а сзади располагается развитый диффузор в стиле гоночных автомобилей, в который интегрированы два сдвоенных патрубка выхлопной системы. Дополняют облик кованые колесные диски размерности 21” с эксклюзивным дизайном. Салон шоу-кара также был изменен и получил уникальные элементы отделки.

KIA Stinger GT будет представлен вместе с двумя другими тюнинговыми версиями моделей KIA во вторник, 31 октября, в 9:00 по местному времени (21:00 по московскому времени). Пресс-конференция KIA состоится на стенде бренда в Северном зале Конгресс-центра Лас Вегаса. Выставка SEMA 2017 будет открыта с 31 октября по 3 ноября.

Статьи по теме

17.06.2009 15:03
—> Кроссовер Kia Sportage подешевел в России на 40 тысяч рублей

Базовая комплектация автомобиля с передним приводом, 142-сильным двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач теперь будет стоить 599 тысяч рублей, что на 40 тысяч рублей дешевле, чем ранее. Об этом говорится в официальном сообщении Kia.

01.01.1970 3:03
—> KIA готовится к Женевскому автосалону

На автосалоне в Женеве состоится европейская премьера концептуального купе KIA GT4 Stinger. Также KIA продемонстрирует обновленные Sportage и Optima.

01.01.1970 3:03
—> Креативные партнеры

Компания KIA стала генеральным партнером Международного Фестиваля Креативности «Каннские львы».

01.01.1970 3:03
—> Новый KIA Sorento получил награду

KIA Sorento третьего поколения был удостоен премии ‘iF Design Award’.

01.01.1970 3:03
—> KIA Sorento Prime получит новый двигатель

До конца 2015 года на российский рынок выйдет флагманский кроссовер KIA Sorento Prime с бензиновым двигателем V6 объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с.

01.01.1970 3:03
—> АВТОРУСЬ объявила о скидках на модели KIA

В салонах компании АВТОРУСЬ проходит специальная акция на покупку моделей KIA.

Тест разрушителя стереотипов Kia Stinger 2017

Выпустив Kia Stinger 2017, корейская компания Киа четко позиционирует себя как производителя авто не только с премиальными амбициями, но и со спортивным характером.

А вот конкурентами Kia Stinger 2017 в компании называют Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Дизайн Стингера заложен еще в 2011 году концептом Kia GT, а имя появилось на экспериментальном авто 2014 года GT4 Stinger. Так что путь от эскизов до конвейера был довольно продолжителен. И не удивительно. Ведь это совершенно новая для компании модель!

Стингер 2017 ничем не напоминает соплатформенный седан Genesis G70 2017. Напомним, что компания Hyundai вывела этот бренд в отдельную премиальную марку. Но Киа Стингер 2017 выглядиткуда более динамично, а сзади своей оптикой даже напоминает некоторые купе и кабриолеты Maserati.

Спортивный турист Kia Stinger 2017

Стингер выглядит впечатляюще. И это неудивительно, учитывая, что дизайн Kia Stinger 2017 разрабатывала в европейской дизайн-студии Киа во Франкфурте команда под руководством Петера Шрайера и шеф-дизайнера Kia Motors Europe Грегори Гийома.

Низким и широким кузовом с длинным капотом и ниспадающей в задней части крышей Стингер напоминает 4-дверные купе Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. При этом Kia Stinger 2017 сохранил фирменную подпись компании – «нос тигра» радиаторной решетки. В задней стойке кузова узнается Оптима седан, и форма фар выглядит знакомой.

Спортивный стиль машины подчеркивают большие вертикальные воздухозаборники в переднем бампере, бутафорские вентиляционные каналы в капоте и действующие жабры в передних крыльях, а также мощный диффузор со спаренными двухстволками выхлопа в заднем бампере.

Кстати, если трубы расположены только с одной стороны, то перед вами Киа Стингер 2017 с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с. Но и машины с бензиновыми турбомоторами различить очень просто.

По красным тормозам Brembo легко отличить самую мощную 370-сильную версию Стингера. Учитывая динамику и максимальную скорость этой модификации, данное штатное оборудование вполне оправданно.

В отличие от Стингеров с 2-литровой 255-сильной четверкой, версии GT с топовыми 37-сильными V6 Lambda II 3.3 T-GDI с двойным наддувом оснащены усиленными тормозами Brembo с красными суппортами.

Спереди тут работают 4-поршневые механизмы с дисками диаметра 350 мм, а сзади установлены 2-поршневые машинки и диски на 340 мм. Также на таких Стингерах используются разноширокие 19-дюймовые колесные диски со специально разработанными Michelin и Continental шинами (225/40 спереди и 255/35).

В отличии от бутафорский вентиляционных решеток на капоте, “жабры” в передних крыльях реально помогают воздуху выходить из колесных арок.

Читать еще:  Kia Soul 2017

Ведь это самый динамичный и быстрый серийный Киа. В борьбе с конкурентами он выставляет такие весомые аргументы, как система Launch Control, с помощью которой первую сотню проскакивает уже через 4,9 с, а также максимальную скорость в 270 км/ч!

Оснащение Kia Stinger 2017

Как самый мощный двигатель подчеркивает спортивную внешность, так достойное оснащение – свидетельство премиального уровня авто. Безопасность повышают светодиодные фары с динамичной подсветкой поворотов и автоматическим управлением дальним светом, функция определения усталости водителя, система кругового обзора, 7 подушек безопасности и цветная проекция на лобовое стекло.

Среди всех моделей Киа, самый спортивный и оригинальный интерьер опять-таки у Kia Stinger 2017.

Здесь – большое количество страхующей электроники: активный круиз-контроль, система предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов, функция определения дорожных знаков, предупреждения о машинах в мертвых зонах зеркал и при движении задним ходом.

В зависимости от того, как вы настроите систему контроля за соблюдением рядности, она будет только предупреждать о пересечении разметки без включенного указателя поворота или возвращать машину на путь истинный.

В зависимости от комплектации между аналоговыми приборами на щитке приборов может быть размещен монохромный 3,5-дюймовый экран или 7-дюймовый полноцветный дисплей.

В топовой комплектации устанавливается аудиосистема Harman-Kardon с системами восстановления звука Clari-Fi и объемного звучания QuantumLogic. А чтобы разместить в салоне 9 или 15 динамиков, парочку сабвуферов расположили прямо под передними креслами.

Можно также заказать более продвинутый интерфейс автомобиля с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. И тогда вместо базового центрального 7-дюймового сенсорного экрана будет 8-дюймовый.

Интерьер Киа Стингер 2017

По габаритным размерам и колесной базе Kia Stinger 2017 превосходит названных конкурентов. Но не могу сказать, что в салоне Стингера очень просторно. Когда я сел на место переднего пассажира, то наклонная площадка для ног оказалась маловата.

Для зарядки смартфонов предусмотрена индукционная зарядка.

И даже с 43-м размером приходится ставить ступни под углом или упираться носками в панель торпедо. Да и сзади ногам под передними креслами тесновато, но места для коленей хватает.

Выбираться же приходится через узкий проем с высоким порогом. А чтобы воспользоваться подголовником, его пришлось полностью упереть в потолок (без фиксации).

Кресла удобные и комфортные. Стандартное водительское сиденье имеет регулировки в 6 направлениях.

Водительское сиденье в стандартном оснащении оборудовано электрическими регулировками, но я бы не пожадничал и раскошелился на дополнительные настройки, доведя их количество до 16.

Тогда в числе прочего они позволят менять длину подушки и интенсивность боковой поддержки. Без этого она слишком мягкая и малоэффективная. И для пассажирского кресла тоже можно заказать электрические приводы настроек в 12 направлениях.

Среди электрических регулировок водительского кресла мне больше всего понравились возможности удлинять подушку и настраивать боковую поддержку.

В интерьере используются натуральная кожа и алькантара. Но я не ощущаю здесь благородства и породы, как у вышеупомянутых конкурентов. Все слишком просто и бесхитростно.

Изюминкой можно назвать напоминающие о некоторых моделях Мерседес круглые центральные дефлекторы обдува и кнопки управления аудиосистемой и навигацией.
Нанесенные методом гравировки пиктограммы не очень хорошо воспринимаются, но выглядят классно.

Машина пятиместная, но куда тут брать третьего пассажира? Сзади хватает места для коленей, но его не очень много над головой.

Для пассажиров заднего ряда предлагается простенький пульт управления 3-й зоной климат-контроля. И дефлекторы обдува похожи на сопла самолета.

Правда, по стилю этот блок сильно отличается от расположенного ниже управления климат-контролем, выполненного в типичном для Киа дизайне. Но главное, что едет Kia Stinger GT с двигателем V6 Lambda II 3.3 T-GDI с нетипичным для Киа напором и звуком.

Стингер 2017 не едет – летит!

Неудивительно, что Kia Stinger 2017 отличается не только динамикой, но и готовностью быстро ускоряться в любой момент. Даже обычный набор скорости вдохновляет.
Но именно при старте с активированным Launch Control Киа Стингер и показывает заявленные 4,9 с до сотни. И происходит это на удивление спокойно.

Самый мощный мотор красиво рычит на высоких оборотах, но без злости и надрыва. В его голосе – уверенность в собственных силах. Еще бы! V6 Lambda II 3.3 T-GDI впечатляет тягой в 510 Нм, доступной в широчайшем диапазоне от 1300 до 4500 об/мин.

При первом рывке тебя хорошо вжимает в спинку кресла, но затем разгон успокаивающе плавный. И даже не верится в то, как быстро стрелка спидометра достигает отметки в 200 км/ч.

В то же время мотор может быть и довольно экономичным. Во всяком случае, на загородных трассах мы укладываемся в показатели от 8 до 10 л на 100 км. Ведь для поддержания разрешенной скорости мотору столь большого объема достаточно невысоких оборотов. Чтобы держать соточку, двигателю хватает чуть более 1500 об/мин.

Переключателем Drive Mode Select (DMS) выбираем один из пяти режимов движения, чем меняем характер Киа Стингер 2017 от благодушно-спокойного до агрессивно-спортивного.

Проще всего ездить так при настройках Comfort, Eco или Smart. В других компаниях его называют автоматическим или адаптивным. В нем силовой агрегат, рулевое управление, подвеска и система полного привода самостоятельно подстраиваются под условия езды.

Даже в комфортном режиме ощущаю неожиданную тяжесть руля, что, в принципе, вполне в духе авто с озвученными спортивными амбициями. Поэтому разница при переводе переключателя Drive Mode Select (DMS) в режим Sport или Sport+ больше заметна по тому, как Стингер начинает более резко откликаться на поворот руля.

Управления 3-уровневыми подогревами и вентиляцией передних сидений заведуют оригинальные качающиеся тумблеры на напольной консоли. Тут же – кнопки подогрева руля, отключения звука парктроника и системы Stop&Start, включения камер кругового обзора. Они здорово помогают при маневрах на узеньких улочках майорских городков, так как через сильно наклоненное заднее стекло мало что разглядишь.

Мотор с большей живостью реагирует на газ и крутится веселее, когда коробка держит его на высоких оборотах более низкими передачами. Но меняется и эмоциональная составляющая, так как салон наполняет усиленный рык двигателя.

На все Kia Stinger 2017 устанавливается только 8-скоростная автоматическая коробка передач собственного производства. Только в зависимости от мотора – с разными передаточными числами.

Различные ассистенты движения здорово помогают придерживаться рядности движения и маневрировать. Система мониторинга “мертвых зон” зеркал предупреждает так же об объектах на поперечном курсе при выезде задним ходом.

АКП незаметно переключается вверх и правильно отрабатывает при кикдаунах. А с таким запасом тяги, который рождает 3,3-литровый битурбированный мотор, у меня не возникает необходимости прибегать к подрулевым переключателям.

Для Киа Стингер предлагается как задний, так и полный привод. Он работает полностью в автоматическом режиме. По команде электроники муфта замыкается – и часть крутящего момента отправляется на передние колеса. Пропорция распределения тяги меняется в зависимости от условий и может быть как равной, так и ассиметричной.

Чтобы получать необходимую информацию от навигационной системы, о скорости движения и от ассистентов движения, мне даже не приходится отрывать взгляд от дороги.

Ездовые навыки Киа Стингер оттачивал на легендарном Нордшляйфе – «Северной петле» Нюрбургринга, но из него не делали гоночный автомобиль. И для настоящего драйв-кара Киа Стингер имеет слишком гражданские настройки.

Спереди тут применяются стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. С системой DMS стоит подвеска с электронной регулировкой Electronic Controlled Suspension (ECS). Но даже в самом зажатом состоянии допускает крены, а в повороте машина рано начинает скользить наружу.

  • Автосалоны Kia в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Kia в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Kia в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Kia в Санкт-Петербурге

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений

В сети появилась информация о ценах на кроссовер Kia Seltos. По информации изданий, стоимость новинки варьируется от 1 119 900 до 1 839 900 рублей

Южнокорейский автомобильный производитель KIA приступил к финальным испытаниям полноразмерного кроссовера Mohave нового поколения

Новинка получит безнаддувные двигатели V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобилю полагается восьмиступенчатый автомат и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента

Южнокорейский производитель показал фотографии будущего поколения Kia Soul, который должен выйти на рынки в следующем году

KIA Motors Rus объявила цены на KIA Ceed третьего поколения, продажи которого начнутся в России 29 августа 2018 года. На выбор будет предложено три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1,6 (128 л.с.), а также турбированный 1.4 T-GDI (140 л.с.).

Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы.

Читать еще:  KIA Rio X

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

Обновленный KIA Sorento Prime доступен у официальных дилеров KIA в 5 уровнях и 13 вариантах комплектации, а также в спортивной версии GT Line.

Отзывы экспертов

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Kia Stinger GT 2017 Review

As we enter the ends of days for the Aussie car industry things are getting surreal. We are pinning our hopes for an affordable sports sedan future on a Kia. Yes, a Kia! It’s called the Stinger GT and with its combination of a 272kW twin-turbo V6 engine, rear-wheel drive and affordable pricing around $50K it looks promising. Can it possibly deliver? We went to the Nurburgring to find out.

There’s a lot of things you can’t learn about a new car from just one lap of a racetrack, even if it is the legendary Nurburgring.

But here’s one thing one circuit of the 20.8km ‘Green Hell’ in the Kia Stinger GT absolutely tells us. There is no other Kia like it.

Just the thought of trying to drive an Optima GT, for instance, on this track at these speeds prompts a shudder. But the 3.3-litre V6 twin-turbo Stinger GT, the much vaunted, much anticipated affordable rear-wheel drive sports sedan (well hatch, actually), not only survived the lap but was enjoyable doing it.

Okay, this wasn’t a 10-10ths lap. But still, chasing Ring-meister Dirk Schoysman (18,000 laps and counting) as he pressed on at speeds high enough to produce full-blooded four-wheel slides and air between rubber and the road was enough to deliver the message.

Ring Mastered
We were at the Nurburgring because the Stinger GT’s test and development program has included many laps of the old circuit. And it showed in the way it coped with the rises and falls, the closing and opening radii corners, the off cambers and high speed commitments.

It did enough to suggest, for those of us despairing the departure of the locally-developed Ford Falcon and Holden Commodore, that just maybe, just maybe, we will still have an affordable sporty drive to which we can feasibly aspire.

But here’s the rub, the all-wheel-drive version of the Stinger GT isn’t coming to Australia and it may be an even better drive. We got one lap in that too and it felt fractionally more stable and predictable than the rear-wheel drive.

But it’s impossible to be sure about such things via such a brief taste. It would have been wonderful to do a few more laps but the schedule did not allow. And, as these were pre-production Stingers, there was no chance to drive them on the open road.

You will have to wait until the local launch of the Stinger in late August (ahead of an expected September 1 on-sale date) to get a proper assessment of the six-model Stinger range.

Solid building blocks
What the Nurburgring experience does tell us is the Stinger’s building blocks, which start with an architecture shared with Hyundai’s luxury brand Genesis, are high-quality. There are issues, but none are deal breakers.

The ‘Lambda II’ V6 twin-turbo engine is strong without feeling in any sense overwhelming. If it truly can achieve the claimed 4.9sec 0-100km/h time then it’s burlier than it sounds, which is pretty vacuous thanks to the synthesised audio piped through the speakers. Thankfully, having recognised the issue, Kia Australia is having its own optional bi-modal exhaust developed.

The Hyundai/Kia conglomerate’s own eight-speed transmission is a smooth shifter in auto or manual mode, but it will still change up on the 6500rpm redline when being operated via the steering wheel-mounted flappy paddles (you can’t shift manually via the gear lever). That shouldn’t be the case in a sports sedan.

Then again, Kia insists this car is what it says on the box, a GT — grand tourer… A car capable of swiftly covering the ground in an enjoyable and communicative manner without resorting to harshness.

The chassis set-up reflects that. The GT’s driver-adjustable dampers can be cycled through comfort and sport modes. The former felt lacking in body control for such extreme activities as the Nurburgring, even though Kia experts recommended that’s what we use.

Switching to the superior body control offered by sport in the AWD could explain at least partly why it felt that bit more cohesive.

Rolling on 19-inch ContiSport Contacts, both versions of the car had excellent traction out of corners even with the throttle flat to the floor. Well-tuned stability control plays role in that.

The Stinger also turned in determinedly, resisting understeer, perhaps slightly moreso in the rear-driver than the AWD. The electric-assist power steering was accurate and responsive to big inputs, but I’ll leave assessment of the detailed nuances of the tiller to the road drive.

Of course, it should also be noted that Stinger will get a unique Australian-developed suspension and steering tune, which the locals insist is a step beyond the Euro-spec cars we drove.

The weakest aspect of the GT turned out to be brakes. That’s perhaps unsurprising given the constant pounding they were getting through a long day of constant lapping.

The GT comes with Brembo four-pot calipers and 350mm discs up-front and by the time our lap came in the rear-driver, it had a long pedal and warped rotors.

The AWD was better; the pedal was still a bit long but braking progression was good.

More Research

See all Kia models available
Read what Kia owners think
Read more Kia Stinger GT news & reviews

A winner for Kia
Neither Stinger GT we drove did that ‘shrink-wrap’ thing truly great sports drives deliver. Cars like the Holden Commodore SS-V Redline feel smaller than they are, as they get hustled along. In those special moments, the whole thing distils down to you, the steering wheel and your bum in the seat. The Kia is a step below that truly intimate level of connection – or at least in this environment it was.

Читать еще:  Kia Stonic 2018

It’s still a commendable effort considering, however, considering this is a big car that is 4830mm long with a 2905mm wheelbase. Official weights haven’t been announced, but Kia’s tech people reckon the GT will approach 1750kg.

That’s a plenty to muscle around, albeit still smaller and lighter than an SS-V Redline. Which is the better car? Well, I lean to the Holden in part because it’s a V8. But only a comparison drive will give us a definitive answer.

The other question might be whether the SS-V is the right opponent? Maybe the Calais-V makes more sense given the GT’s character. Either way it’s a win for the Kia just to be considered in this company. And consider the fact that the Commodore as we know it ceases to exist come 2018.

A step up
Beyond the driving, the Stinger GT is an undoubted step-up in presentation and quality from Kia.

The exterior styling is very much personal choice, but at the least it’s original and imposing. The overall cab-back body proportions are fine, but some of the details seems forced and cluttered. It’s a bit fussy around the front, there’s a somewhat contrived meeting of lines around the C-pillar and its finished off by four exhaust outlets and a diffuser.

Befitting a car with sporting intentions, you sit deep within the cockpit and nestle into well bolstered sports seats. In an era of digitally reinterpreted screens with multitudes of adjustment, the Stinger offers a traditional look with two main analogue dials in the instrument panel.

Three vents across the centre of the dashboard and the speakers in the door cards evoke Mercedes-Benz – appropriate considering this car was designed in Germany at Kia’s Frankfurt tech centre.

There’s an eight-inch touch screen, a flat-bottomed steering wheel and a decent amount of storage up-front.

In the back, there’s good knee and foot room for an adult, but headroom is compromised by the coupe-esque sweep of the roofline into the hatch if you’re 180cm or taller. It may be better in a car without a sunroof.

Lift the tailgate and you’ll find a long, low luggage area offering 406 litres of stowage. That expands dramatically when the rear seat is split folded, but a figure hasn’t been released. As far as unanswered Stinger questions go, that’s one of the less pressing ones.

Can it fill the gap
The biggest question is, can Stinger fill the gap the demise of local rear-drive sedans creates?

One lap of the Nurburgring suggests the GT’s got what it takes to appeal to lovers of the traditional Aussie sports sedan culture. But it will take whole lot more kilometres of driving on local roads for us to be sure.

For now, we can say this: it’s the best ever Kia to drive… And by a huge margin.

Kia Stinger GT pricing and specifications:
Price: $53,000 est (plus on-road costs)
Engine: 3.3-litre V6 turbo-petrol
Outputs: 272kW/510Nm
Transmission: Eight-speed auto
Fuel: TBA
CO2: TBA
Safety Rating: TBA

Наличие

  • 7.2 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 2.0 л Бензиновый

  • 8.4 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • 8.4 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

  • 8.4 л/100 км
  • Автомат (AT8)
  • 3.3 л Бензиновый

You may also like

The door rubbers block out dust well but seem to get dry from dust particles, which then makes them squeak. To stop that I must lubricate them with silicone spray every couple of months; to be fair our Volvo has the same problem, although to a lesser extent. Other than that the car only had scheduled maintenance and the front discs were skimmed lightly at the last service. Maybe it was Kia, or maybe it was us enjoying the mountains a bit too much. It also eats tyres at an alarming rate with the first (rubbish) set only lasting 20000km.

As for performance, this is why you would buy a Stinger in the first place. Why they offer a 2.0-litre version is beyond me, because at that point you can go to Holden or Toyota and save thousands. Okay, you will be missing out on rear-wheel drive and the interior is probably not as nice, but do you really need RWD dynamics with 180kW? The 3.3-litre twin turbo in the GT is epic and disappointing at the same time. It delivers torque low down in the rev range like nothing else at this price point and beyond. In fact, a friend driving a Guilia QV commented that if we raced with a 2500rpm limit the Stinger would probably win, and I think he is right.

That is unfortunately also a major drawback of this engine for me. A sporty car engine needs to love being revved out. His QV explodes into a symphony of sound, fire and fury beyond 4000rpm preparing to hurtle towards 7000rpm, and it’s the same thing to a lesser extend in an M3 or even a 140i/340i. With the Stinger GT it is all over by 5500rpm as you shift to the next gear to ride the torque wave. Yes, it is brutally quick for a $55k car but it lacks drama. I do sound critical but I am not even going to compare it with Golf R’s or WRX STi’s or Arteons. Maybe your all-wheel drive and DSG “hard launch” can get you to 100km/h quickly, but in-gear these cars are not on the same level.

Not being content with Albert Biermanns work I decided to have the engine tuned/remapped to “fix” Kia’s mistakes. The Stinger now makes around 540Nm and roughly 300kW at slightly higher RPM. I timed the 0-100km/h and it is still no better than 4.8 seconds, but the quarter-mile is now 0.2 seconds faster (12.9) although I still can’t match the 12.7 seconds CarAdvice got with the Stinger vs SS Commodore test (maybe Kia gave you guys a «special» Stinger :)). In a way, it still feels more like a very powerful diesel than a sports car, and overall my fix did not really work (Maybe this engine will do great work in a SUV Kia?).

Then we have the suspension. I know you were trying to build a GT Albert, but what have you done? The rear is too loose, period. With adaptive dampers you can select Sport, which makes it better but you still have a lot of side-to-side movement in the rear, and the front becomes too hard; unless the road is very smooth, which it is not because this is Australia. A custom setting to allow the rear to be in Sport and the front to be in Comfort would have been better, but this is by no means perfect.

On my “Sunday drive following the superbikes that uses a spotter” we have a regular who drives an M2. We’ve swapped cars twice and it is chalk and cheese. The M2 is just so composed and balanced. Both are a lot of fun but I probably would not see which way the M2 went in the twisties. My comparison is versus a BMW so it is a bit unfair but still… the feeling I have is that it was probably deliberately done to provide “space” for the Hyundai G70 to be tuned as a proper sports sedan while positioning the Stinger as a GT instead.

The other stuff is really not that important. It has a great stereo, is fairly economical at 10 litres per 100 kilometres (mid 7’s on the freeway), a large boot, cooled seats, HUD etc etc. This car represents a big jump for Kia and as a value performance package it cannot be touched. It is also the end of an era. Mainstream performance sedans are dead and even the BMW/Audi/MB’s sedan numbers are plummeting. From a purely financial view this car must surely be a flop for Kia, but many people may for the first time notice Kia as a brand.

Well done Kia. Farewell fast petrol powered cars.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector