Kia Sportage 2016-2017 в новом кузове – полноценный обзор кроссовера
Kia Sportage 2016-2017 в новом кузове – полноценный обзор кроссовера
Дебют нового поколения Kia Sportage 2016-2017 модельного года состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Сегодня мы решили сделать обзор этой новинки, которая пользуется большой популярностью в России. Итак, пора начинать!
Киа Спортейдж в новом кузове уже официально продается на российском рынке. Цена Киа Спортейдж 2016 года начинается от 1 189 900 рублей. Более детально все комплектации будут рассмотрены ближе к концу обзора.
Подтверждением популярности автомобиля является то, что лишь в 2014 году на европейском рынке было продано свыше 97 000 экземпляров «третьего» Sportage. Статистика показывает, что это больше четверти от суммарного количества проданных компанией автомобилей. Примечательно, что и в России Kia Sportage 3-го поколения пользовалась хорошим спросом. Поэтому разработчики взяли это во внимание и модернизировали машину, не трогая при этом преимущества предшественника.
Новый кузов Киа Спортейдж выполнен в похожем стиле, что и модель прежней генерации. При этом габаритные размеры «четвертой» версии кроссовера слегка выросли, что не могло не сказаться и на пропорциях.
Габаритные размеры кузова Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2016-2017:
- длина – 4 480 мм;
- ширина – 1 855 мм;
- высота – 1 635 мм;
- колесная база – 2 670 мм.
Так, новый Киа Спортаж получил 40-миллиметровую прибавку в длину, причем 30 миллиметров использовали для увеличения колесной базы. Передний свес вырос на 20 миллиметров, а вот задний решили уменьшить на 10 мм.
Ширина и высота кроссовера остались прежними, а вот дорожный просвет Киа Спортейдж нового поколения решили увеличить. Теперь клиренс автомобиля равен 197 мм (с 16-дюймовыми колесами) и 202 мм при выборе колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов. Дизайнеры хорошо поработали над линиями кузова, в результате чего они смогли уменьшить показатель аэродинамического сопротивления до 0,33 Сх.
В этом обзоре опубликованы фото Киа Спортейдж 2016-2017 в спортивном исполнении GT Line. Разработчики постарались сделать внешность автомобиля оригинальной, модной и яркой. Получилось действительно интересно, особенно на фоне других представителей этого сегмента. Особого внимания заслуживают передние противотуманки в стиле «ледяной куб», а также массивный передок с современной оптикой.
Профиль кузова Kia Sportage новой генерации выглядит достаточно серьезно и в то же время динамично. Большие двери, высокая линия остекления, внушительного размера капот, компактная задняя часть кузова и крупные радиусы арок – характерные особенности экстерьера «четвертого» Спортейджа.
«Корма» автомобиля получила новую оптику со светодиодным наполнением и привлекательным дизайном, массивную дверь грузового отсека с довольно небольшим стеклом и красивым спойлером. Нижняя часть кузова по всему периметру получила защитный пластиковый обвес, что свидетельствует о принадлежности модели к сегменту внедорожников.
Перечень комплектаций Киа Спортэйдж
Официальная продажа Kia Sportage началась с 01.04.2016 г. и список ее предложений в порядке возрастания стоимости выглядит так:
- Kia Classic;
- Kia Comfort;
- Kia Luxe;
- Kia Prestige
- Kia Premium;
- Kia GT-line Premium.
Kia Sportage Classic
Автомобиль в базовом исполнении Classic предполагает наличие мотора, объемом в 2л и мощностью в 150 лошадиных сил, механической 6-ступенчатой КП и переднеосевого привода. Расход топлива кроссовера достигает 7,9 литров на 100 км, при этом до такой скорости он разгоняется за 10,5 секунды, достигая максимальных 186 км/ч.
Кроссовер в комплектации Классик отлично оснащен и включает шины с датчиком давления, стильные колесные диски из легчайшего алюминиевого сплава, систему кондиционирования и аудио плеер с блоком для дисков. Приятный «металлический» окрас отлично гармонирует с уверенными и стильными линиями кузова, а внутренняя эргономика достигается путем внедрения рулевой колонки с фиксацией в двух положениях, стеклоподъемников на всех стеклах, складного устройства заднего сиденья и регулируемого по высоте переднего ряда, а также мощного борт-компьютера.
Модель оснащена стартовым спусковым и подъемным помощником, стабилизирующей ESP-системой, комплектом подушек безопасности (6 штук). Дополнительное место в салоне обеспечила увеличенная колесная беза, прибавившая 30 мм к кузову (такими же параметрами отличается Hyundai Tucson, поставленный на ту же платформу, что и обновленная Kia Sportage).
Использование высокопрочной стали облегченного типа повысило жесткость каркаса, при этом уменьшило массу автомобиля, а коэффициент обтекаемости уменьшился благодаря длительной работе над аэродинамикой. Поскольку автомобиль был установлен на новую платформу, проблема с клиренсом, характерная для платформы Hyundai Elantra, решилась сама собой и на Kia Sportage просвет достигает, в зависимости от своей модификации, стандартных параметров – от 182-200 мм.
Kia Sportage Comfort
Эта комплектация выпускается с двигателем, объемом в 2л, работающим на бензине, отличаясь при этом трансмиссионными устройствами. Цена автомобиля начинается с 1 414 900 рублей и, кроме базового оснащения, включает в себя несколько крайне полезных опций. К ним можно отнести:
- фары с противотуманным эффектом;
- bluetooth и режим hands free для телефона;
- систему подогрева, подключенную к рулю, зеркалам и сидениям.
Доплата за коробку автомат составляет порядка 210 000 рублей, а за передний и полный привод – еще 80 000 рублей. Показатели максимальной скорости слегка уменьшаются – до 181 км/ч, а динамика разгона до 100 км составляет 11,1 секунды.
Kia Sportage Luxe
Модель комплектации Luxe снабжена 2-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и передним приводом. За 80 000 рублей можно дополнить автомобиль полноприводной системой, а тем, кто привык к механике, бренд предлагает приобрести комплектацию с механической 6-ступенчатой коробкой.
Кроме базового инструментария, версия дополняется системой климат-контроля, датчиком света и атмосферных осадков, парктроником от Kia в оригинальном исполнении, мощной навигацией и видеокамерой, настроенной на вид сзади.
Kia Sportage Prestige и Kia Sportage Premium
Наиболее вариативным является сочетание мотора на 2 литра, автоматической коробки и полного привода, которые предлагают две следующих комплектации – Prestige и Premium. В комплектации Prestige, Киа стоит от 1 714 900 рублей, в комплектации Premium – от 1 944 000 рублей. В этих комплектациях появляется новая модификация двигателя – 2-х литровый тубодизель на 185 «лошадок», за которую нужно будет заплатить 120 000 рублей.
На тяжелом топливе автомобиль расходует 6,3 литров на 100 км, разгоняясь до этой отметки за 9,5 секунд и достигая максимальной скорости в 201 км/час.
Оснастка кроссовера в комплектации Prestige пополняется первоклассными ксеноновыми фарами, бесключевым способом запуска двигателя, ручным тормозом-автомат.
Характерной чертой Premium является шикарный кожаный салон с передними, эклектроуправляемыми креслами с вентиляцией.
Список систем безопасности расширяется, благодаря системе, контролирующей «слепые зоны» и системой автоматической парковки, а панорамная крыша с большим люком, аудиосистема премиум-класса, фары, приспосабливающиеся к погодным условиям и, конечно же, электропривод, присоединенный к багажной дверце, станут дополнительными бонусами «от производителя». Модель Kia Sportage IV-го поколения отличается прекрасной звукоизоляцией, кроме того, во всех комплектациях автомобиля используются качественные и дорогие отделочные материалы.
И последняя, самая яркая и дорогостоящая модификация обновленной Kia Sportage, увидела свет под названием GT-line Premium. Эта комплектация в России представлена полноприводным автомобиле с коробкой передач автомат. За турбодизельный мотор на 184 лошадиные силы придется доплатить 30 000 рублей, причем, стартовая цена комплектации (бензиновый 1,6-литровый турбодвигатель на 177 л.с.) достигает 2 084 900 рублей.
Дополнительными «бонусами» модели является:
- рулевое колесо, имеющее подрулевые лепестки;
- выхлопная труба сдвоенного типа;
- колесные диски на 19 дюймов, выполненные в характерном спортивном дизайне;
- противотуманные фары со светодиодами;
- бамперные и пороговые навесы;
- измененная радиаторная решетка;
- окантовка для боковых стекол.
Интерьер Kia Sportage 2016-2017
Судя по заявлениям представителей компании, в новом Киа Спортэйдж применяются более современные и качественные материалы, кожа только перфорированная, пластик только мягкий, а ко всем деталям интерьера хочется прикасаться снова и снова.
Водительское кресло отличается от всех, только здесь устанавливается поясничная поддержка, а вот электропривод доступен и для второго переднего кресла. Кроме того, все сидения оснащаются подогревом, даже задние.
Торпедо, равно как и сама панель приборов, претерпела значительные изменения, в частности, поменялась компоновка основных органов управления. Например, теперь индикаторы непристегнутого ремня, подушки безопасности располагаются под дисплеем и представляют собой довольно неприметные лампочки, на которые практически и не обращаешь внимания.
Щиток приборов оставил в своем составе дисплей SuperVision, диагональ которого равна 4,2 дюйма. тут водитель может посмотреть моментальный и средний расход топлива, запас хода на остатке в баке, направление автомобиля относительно сторон света, относительно линии горизонта и многое другое, что, по сути, удобно, однако, не несет в себе практически никакой пользы.
Центральная консоль может выполняться либо в отделке матовым, либо полированным пластиком, опять-таки, зависит от комплектации. Здесь значительно прибавилось кнопок, по сравнению с прошлым поколением, однако, они не смотрятся нагроможденными — все на своем месте. Тут блок управления климат-контролем, аудиосистемой и навигацией. Дополняет всю картину 7-дюймовый сенсорный дисплей.
Задний диван рассчитан на трех седоков, которым, надо признать, здесь будет просторно. Длина места для ног задних пассажиров составляет 97 см, очень неплохой показатель для своего класса. Багажник способен вместить в себя 481 литр, а если сложить спинку второго ряда, то получится ровная погрузочная площадка, на которую поместится 1490 литров.
Начало (старт) продаж в России
У четвертого поколения Киа Спортейдж 2016 начало продаж в России стартовало еще в апреле, но уже за первые месяцы успешных продаж новая модель оправдала возложенные на нее надежды. За прошлый год продажи популярного корейского кроссовера Kia Sportage 2016 составили 20 751 модель, уступив только Renault Duster и Toyota RAV4. Текущий год еще не закончен, но учитывая доступный уровень цен и многообразие уровней оснащения кроссовера, успех российских продаж вполне очевиден. Комплектации новинки заметно преобразились, а цены, объявленные официальными дилерами Москвы, в сравнении с конкурентами, стали еще привлекательнее. Так, начальная комплектация прямого конкурента Хендай Туссана в схожем уровне оснащения стоит минимум на 30 000 рублей дороже.
Интерьер автомобиля
Что можно сказать об интерьере корейского кроссовера? Пространства для задних пассажиров вполне хватало и на Киа Спортейдж 3, теперь оно увеличилось еще больше.
Просторнее салон стал за счет увеличения колесной базы, по сравнению с предыдущим поколением добавилось 30 миллиметров между осями.
Посадка пассажиров невысокая, и над головой есть запас. Спинки заднего дивана регулируются в нескольких положениях, на «галерке» имеется подлокотник с 2-мя подстаканниками.
Также предусмотрены дефлекторы обдува задних пассажиров, розетка на 12 Вольт и USB-разъем.
Материал панели приборов мягкий, неплохого качества, руль трехспицевый, небольшой, с некоторым намеком на спортивность.
На полу, по низам дверных проемов имеются декоративные металлические пороги с фирменной надписью «SPORTAGE», центральная консоль немного развернута в сторону водителя, и поэтом управление достаточное удобное.
Кнопок по центру приборной панели много, особенно в автомобилях с богатым оснащением, и «приборка» своим внешним видом напоминает клавишный инструмент.
Задняя дверь оснащена электроприводом, объем багажника равен 503 литрам.
Спинки задних сидений складываются из салона, при этом получается почти ровный пол, а объем багажного отсека увеличивается до 1480 л.
Есть функция автоматического открывания двери: если ключи у водителя в кармане, и человек находится рядом с багажником, дверь откроется сама.
Закрыть крышку можно с кнопки, расположенной на внутренней стороне багажной двери.
Еще следует отметить, что когда багажник открыт, все боковые двери заблокированы.
Описание KIA Sportage
*Указанная выгода складывается из нескольких программ:
1. Программа Trade-in – выгода до 110 000 рублей
Программа Trade-in – это уникальная возможность передать свой автомобиль в счет стоимости нового автомобиля KIA.
Ваша максимальная выгода достигается путем предоставления дополнительной скидки от максимальной цены перепродажи по программе Трейд-ин для лояльных клиентов.
Вы владелец автомобиля Kia с пробегом. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи
Вы владелец автомобиля Kia с пробегом. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи
Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Трейд-ин)
Ежемесячный платеж – 7 150 р. на Киа Спортаж, кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк» (далее «Банк») Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г., рассчитан по условиям программы КИА Легко! по кредитному продукту «ИНДИРЕКТ Балун ПСП Классик: КИА в кредит» исходя из параметров: КИА Спортаж – цена КИА Спортаж 2.0 6МT Классик 2018 года производства, стоимостью 1 389 900 руб. (и с учетом предоставления дополнительной скидки в размере 80 000 р. по программе KIA Finance), срок кредита 36 мес., первоначального взноса 678 000 р., процентной ставки 13.3% годовых. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита, но не обязательно за счет собственных или кредитных средств, возможно за счет продажи автомобиля дилеру) 45% от цены автомобиля на момент покупки. Обязательно страхование автомобиля (полис КАСКО) по рискам «угон», «полная гибель», соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Условия и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке.
2. Программа для работников медицинских учреждений – выгода 40 000 рублей. Предоставляется официально трудоустроенным сотрудникам медицинского учреждения. Медицинское учреждение имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует с 01.10.2020 по 31.10.2020. Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте у менеджеров Major Auto.
**Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилером Major Auto. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к отделу продаж. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.
1 Киа Моторс Россия и СНГ 21 февраля 2020 года удостоил компанию ООО «Мэйджор-Авто» премией «Лучшие продажи в Москве в 2019 году!» за наибольший показатель по продажам среди Дилеров Москвы за 12 месяцев в период с декабря 2018 года по ноябрь 2019 года включительно.
Шоферу в помощь
Вообще, нашпигованность нового Sportage всякого рода электроникой впечатляет. Посудите сами. На прошлой модели из водительских ассистентов была доступна лишь система помощи при спуске со склона. Теперь же к ней добавились системы, контролирующие мертвые зоны, считывающие дорожные знаки, удерживающие автомобиль в полосе и умеющие экстренно тормозить до полной остановки в случае возникновения опасности.
Кроме того, на Sportage можно заказать автоматический дальний свет и автопарковщик, который умеет не только самостоятельно заезжать на парковочное место, но и выезжать из него. Раньше такой набор электронных помощников в этом классе могли позволить себе только премиальные марки.
Kia Sportage (с 2016 года): Только без «роботов»!
Если при покупке подержанного «Спортажа» руководствоваться исключительно его дальнейшей надежностью, советуем избегать лишь версий с роботизированной коробкой передач. Которая, кстати, сочеталась только с 1,6-литровым мотором мощностью 177 сил, а после рестайлинга ее и вовсе упразднили…
21 Мая 2019, 15:34
Достанется и нашим, и вашим
Что бы ни говорили скептики, не самое прочное лакокрасочное покрытие – не только у версий российской сборки. У произведенных в Корее машин оно также не отличается высоким качеством. Зато в стойкости кузова к коррозии можно не сомневаться. Даже на первых кроссоверах сколы выглядят так, будто они только что появились. Однако в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали кузова – уже после первой зимы их покрытие мутнеет и даже вспучивается.
На подержанном Sportage не поленитесь открыть капот. Дело в том, что его замок слабоват. Если крышка моторного отсека стала плохо закрываться, придется его менять за 7500 руб. Кстати, на гарантийных машинах запор обычно обновляли бесплатно. Форсунки омывателей лобового и заднего стекол тоже в зоне риска – их также меняли по гарантии. Впрочем, детали стоят копейки и не сильно ударят по карману второго владельца.
А вот если вы захотите установить дополнительную звукоизоляцию, придется потратиться. За полную «шумку» дилеры берут в среднем 50 000 руб., а если ограничитесь только колесными арками, то – 15-22 тысячи. Однако при этом желающих сделать свой кроссовер более тихим не так уж и мало. Хотя, по мне, так и в стандартном исполнении автомобиль излишне шумным не назовешь.
Что касается электрооборудования, то здесь у Kia Sportage все в полном порядке. Электрика не отличается сложностью, оттого и не напрягает «глюками». Хотя при этом владельцы частенько жалуются на периодически перегорающие противотуманки. Как правило, их приходится менять примерно раз в год. Изредка случаются сбои в работе центрального замка, стеклоподъемников и мультимедийной системы. Но на статистику они не тянут.
Маслом не испортишь…
А вот с моторами иногда случаются неполадки. Двухлитровая «четверка» может грешить задирами цилиндро-поршневой группы. Обычно это происходит по двум причинам: из-за недостаточного уровня масла и с выходом из строя катализатора. С первой причиной все, более или менее, понятно. Из-за низкого уровня жидкой смазки обычно возникает масляное голодание. В этом случае поршни перемещаются по цилиндрам на сухую, оставляя на их стенках риски и задиры. Поэтому возьмите за правило регулярно следить за количеством масла в моторе. Если оно всегда будет в пределах нормы, то подобных проблем никогда не случится.
Совсем другое дело, если выйдет из строя нейтрализатор. Как только почувствовали неладное, а это может произойти уже на 50-80 тысячах км, срочно меняйте его на новый (около 65 000 руб.), Дело в том, что рабочая часть катализатора состоит из керамических сот, которые по мере выхода из строя разрушаются. Мелкие частички керамики засасываются обратно в двигатель, как наждаком царапая стенки цилиндров. Считайте, что ремонт мотора или замена блока цилиндров вам обеспечены. Поэтому следите за нейтрализатором и вовремя его меняйте. Некоторые владельцы вырезают вышедший из строя катализатор и ставят так называемую обманку.
Причем 1,6-литрового «атмосферника» мощностью 132 силы это касается в меньшей степени. Правда, на нашем рынке этот мотор встречается очень редко. Чего не скажешь о его варианте с турбонаддувом аналогичного объема. Двигатель пока не успел обрасти статистикой неисправностей – возможно из-за его относительно малого возраста. Тем не менее, проблем у этого мотора пока не много. Даже турбокомпрессор пока ничем себя не скомпрометировал. А ведь некоторые Hyundai Tucson уже пробежали под пару сотен тысяч км. Надеемся, что с возрастом ситуация с надежностью кардинально не изменится.
Связанные одной цепью
Оба мотора снабжены металлической цепью в приводе газораспределительного механизма. Регламентированный срок службы – около 200 000 км. Реально же она может выдержать и больше. На сегодняшний день случаев преждевременного растяжения цепи пока не зафиксировано. Зато велика вероятность того, что на четвертом-пятом году жизни бензиновые моторы начнут «потеть» маслом из-за рассохшихся уплотнений и сальников. Дело в том, что в двигателях нет привычных нам прокладок – все навесное оборудование моторов посажено на герметик, который после 5-6 лет службы рассыхается.
Подобная проблема актуальна и для 185-сильного турбодизеля. Хотя в целом мотор очень надежный. Однако при этом он предпочитает качественное топливо и соблюдение регламентов замены масла и фильтров. При выполнении всех этих условий дизель прослужит долго. Пожалуй, можно также рекомендовать после долгой работы на «пределе» дать мотору несколько минут помолотить на холостых оборотах для охлаждения подшипников турбины. Хотя современные двигатели на тяжелом топливе особо не нуждаются в дополнительном тайминге, тем не менее, эта рекомендация лишней не будет.
Коробки любят уход и смазку
А вот на 7-ступенчатом роботе DCT с двойным сцеплением проблемы эпизодически случаются. Даже на относительно свежих экземплярах коробка может запинаться и дергаться в пробках, что, впрочем, не является поводом для срочного ремонта. Обычно же в интервале 100 000-150 000 км придется менять комплект сцепления (50 000 руб.) или блок мехатроники (от 35 000 руб.). Основная же процедура, продлевающая жизнь этому механизму, –регулярная замена масла каждые 40 000-60 000 км. К тому же, в пробках коробка имеет обыкновение перегреваться.
На фоне робота «механика» выглядит более выигрышно. Хотя после сотни тысяч км пробега вторая и третья передача могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа синхронизаторов. Ремонт – от 18 000 руб. Корейцы уверяют, что болячка эта уже вылечена несколько лет назад. Однако дефект, нет-нет, да и всплывает на некоторых моделях Kia. И еще. Масло в механической коробке по регламенту меняется каждые 90 000 км. А вот в 6-диапазонном гидромеханическом «автомате» обновление рекомендуется в полтора-два раза чаще. Только в этом случае коробка может дотянуть до 350 000 км и даже больше без капитального ремонта. При выполнении этих правил АКП как раз и отличается приличным ресурсом. Продлить жизнь коробке реально поможет качественное и своевременное обслуживание вкупе с аккуратным стилем езды.
Бережное отношение, несомненно, скажется и на продолжительности службы электронной муфты, подключающей задние колеса при пробуксовке передних в трансмиссии 4х4. Если она заскрипела и стала дергаться, не спешите заказывать новую за 80 000 руб. Нередко бывает достаточно ее разобрать и смазать, заменив сальники и другие расходники из ремкомплекта за 10 000 руб.
То как зверь она завоет…
От манеры езды также зависят и траты на подвеску. Впрочем, некоторые элементы изначально не отличаются приличным сроком службы. К примеру, амортизаторы (по 7800 руб.) не всегда выхаживают положенный им срок и начинают подтекать на 50 000-70 000 км. Если же они вышли из строя, вместо штатной запчасти лучше поставить неоригинальную, но известной марки. Некоторые владельцы жалуются на завывающие где-то на полсотни тысяч км пробега подшипники ступиц, ресурс которых обычно в два раза дольше. Примерно в это же время могут заскрипеть подшипники (по 1800 руб.) передних стоек при повороте руля.
А вот скрип тормозных механизмов возникает при подклинивании заднего суппорта. Это считается фирменной болячкой Kia Sportage. Обычно мастерам СТО удается разработать механизм с помощью автохимии. Но если болезнь запущена, придется покупать в сборе новый суппорт. После всего этого замена стоек стабилизатора (по 1000 руб.) каждые 30 000-50 000 км кажется вполне закономерным событием.
Итак, подержанный Sportage вполне можно рекомендовать к покупке. Тем более в таком юном возрасте. Чтобы полностью обезопасить себя от неприятных неожиданностей в дальнейшем, избегайте лишь модификаций с роботизированной коробкой DCT. Она, кстати, шла в паре только со 177-сильным мотором 1,6 л. Версии с 2-литровым дизелем считаются практически безупречными в плане надежности. Еще лучше взять машину после рестайлинга, когда робот был уже полностью упразднен, а с дизельной «четверкой» стали устанавливать кондовый 8-ступенчатый «автомат».
Технические характеристики Kia Sportage 2016.
Производитель обещает выпустить в продажу 4 модификации: 3 бензиновых двигателя с объемами 1.6л.(ЕВРО6), 2.0л.(ЕВРО5) и 2.0л.(ЕВРО5) турбо с мощностью 132, 150 и 177 л.с. соответсвенно., а так же один дизельный, с объёмом двигателя в 2.0л.(ЕВРО5) и мощностью в 185 л.с. . Базовый вариант автомобиля будет иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач, опционально – автоматическую — с 6 ступенями, а так же 7-ступенчатый робот, который идет в паре с турбированным двигателем. Этот автомобиль имеет все шансы стать лидером рынка, и составит достойную конкуренцию таким кроссоверам, как Mitsubishi ASX, Toyota Rav4 и Renault Koleos. Всего будет представлено на выбор 4 различных комплектаций: Start, Comfort, Travel, Prime. Так же к турбированному двигателю предусмотрен пакет High-tech, с которым идет панорамная крыша, функция экстренного торможения, система удержания авто в полосе, накладка на передний и задний бампера, а так же сдвоенная насадка выхлопной системы.
Предварительно известно, что цена за новый автомобиль будет начинаться от 1099900 руб. за базу и до 181990 за максималку с пакетом High-tech. Продажи в России должны начаться в апреле-мае 2016 года.
Тест-драйвы и видео обзоры Киа Спортаж 2016: