Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: улучшенная версия кроссовера

Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: улучшенная версия кроссовера

Обзор Kia Niro Plug-In Hybrid 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Niro Plug-In Hybrid 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Ниро Plug-In Hybrid 2018 года
  • Видео

В начале 2016-го в Чикаго (США) компания Kia представила одну из самых долгожданных моделей – гибридный паркетник Kia Niro, ставший основателем нового класса автомобилей HUV (утилитарные гибридный машины).

Официальный дебют новинки на европейском рынке состоялся в том же году в ходе ежегодной Женевской автовыставки, а спустя ровно год компания представляет модификацию Kia Niro Plug-In Hybrid, большинство решений которой были позаимствованы у ранее представленного Хендай Ioniq Plug-In Hybrid.

Забегая наперёд, отметим, что Kia Niro Plug-In Hybrid – знаковый автомобиль, сочетающий в себе привлекательную внешность, технологии будущего и приемлемую стоимость, делающую его одним из лучших предложений в своём классе.

2018 Kia Niro Plug-In Обзор: выдающийся кроссовер Subcompact

2018 Kia Niro является обязательным кросс-кроссовером, если вы находитесь на рынке для небольшого автомобиля. Это гибридный гибридный гибрид. Они просторны для их размера и имеют хорошую топливную экономичность, почти 50 миль на галлон. Панель приборов и инструмент особенно хорошо выложены, а верхние отделочные линии полны технологий и драйверов. Не так много других субкомпактов предлагают дисплей вверх.

Хотя Киа называет Ниро кроссовером, это не внедорожник, а не внедорожник. Подумайте об этом как о приводе на переднем приводе с более чем на полдюйма дорожного просвета, чем универсальный автомобиль Toyota Prius V, подобный вагону. PHEV Niro получает 26 миль от батареи, но это стоит по базовой цене на 4000 долларов больше, чем сопоставимый гибрид. Дельта цены компенсируется доступным налоговым кредитом и квалифицируется как транспортное средство HOV.

Гибкий гибридный модуль Kia Niro прост в настройке. Так же, как Honda, там мало пакетов. Более высокие линии отделки имеют больше возможностей.

Маленькая машина в порядке. Автомобиль с маленькими кнопками на рулевом колесе, не очень хороший. Они не работают хорошо с перчатками. Один из недостатков в очень хорошей кабине.

Светло-голубые строчки на колесе и обивке добавляют со вкусом. Более тонкий, чем оранжевый Хэллоуин на черной коже в машинах для мышц.

Панель приборов Niro представляет собой комбинацию традиционных датчиков и ЖК-панели. Это круто, но IP-пространство идет впустую.

2018 Niro Plug-In Hybrid поставляется с сетевым шнуром переменного тока напряжением 120 вольт. Полная зарядка составляет 9 часов, 2,5 — 240 вольт.

Kia придерживается разумных размеров шин. Шины 205 / 60R16 на 16-дюймовых сплавах имеют меньше шансов пострадать от повреждения выбоины, чем у колес конкурентов 50-й серии.

На среднем уровне EX есть сиденья с подогревом. EX Premium также охладил сиденья. Это редкость в малолитражных автомобилях.

Центральный стек объединяет 7-дюймовый ЖК-дисплей или 8 дюймов с навигацией. Единственное гнездо USB в кубе — единственное проводное соединение с информационно-развлекательной системой УВО.

Эко-экран PHEV от Niro сообщает вам, насколько хорошим (или плохим) был водитель. Батарея доставит вам первые 26 миль.

Комната заднего сиденья неплохая, особенно для автомобиля длиной всего 171,5 дюйма, что означает, что это малолитражный автомобиль. Литий-ионный аккумулятор находится под сиденьем.

Радар (для адаптивного круиз-контроля) работает на снегу . если вы остановите каждую пару миль, чтобы стереть передний датчик. Оптический ACC Subaru, используя стереокамеру, лучше работает в снегу (но обеспечивает меньшую дистанцию ​​в сухую погоду).

Конечно, вы хотите быть зеленым. И это просто хорошая выгода, что вы получаете налоговый кредит на сумму 4,543 доллара на PHEV Niro и можете проскользнуть в линии HOV без пассажира.

Я проехал плагин Niro на одной из многих недель снежных штормов на северо-востоке, совершив паломничество хоккейного болельщика через штат Нью-Йорк в Колледж Кларксона под Сент-Лоренсом, через озеро Плэсид («Хоккей на льду») и дом. Niro был способен на снег до пяти дюймов в глубину на шоссе — и заставило меня пожелать еще более совершенной полноприводной версии. Toyota и Lexus взяли гибриды с передним приводом и сделали их полноприводными с простой возможностью поместить электродвигатель сзади автомобиля.

Ниро пахал через снег Северной Страны, когда другой транспорт был заземлен.

Вождение большей части уик-энда около 40 миль в час и вспашка через снег, часто останавливаясь, чтобы очистить окна и датчики, я усреднял только в низких 40-х годах по экономии топлива. Тем не менее, я проехал 900 миль около 20 галлонов топлива плюс два заряда батареи.

На сухом шоссе, на протяжении нескольких часов езды, машина была немного порывистая время от времени — меньше вины инженера Kia, больше из-за того, что автомобиль был всего 172 дюйма в длину с 106-дюймовой колесной базой. Чем дольше колесная база, тем лучше автомобиль сопротивляется качке. У Kia, подобного лимузину K900, есть 120-дюймовая колесная база.

Кабина Niro красиво завершена. EX / EX Превосходное сиденье водителя прекрасно сочетается с сиденьем LX для комфорта.

Kia Niro PHEV Trim Walk

Гибкий гибридный переходник Kia Niro поставляется с тремя линиями отделки: LX, EX и EX Premium. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предварительное предупреждение о столкновении и помощь в обслуживании полосы движения находятся на всех трех линиях отделки. EX и EX Premium имеют слепое обнаружение, заднее поперечное оповещение, заднюю камеру и передний и задний парковочные эхолоты. LX соответствует тому, что Honda предоставляет стандарту Honda Sensing, а Toyota предлагает TSS-P. У Kia просто нет запоминающегося имени для него, как KiaKare.

2018 Ниро

Niro PHEV LX, 27,900 долларов США плюс 940 долларов США, всего 28 840 долларов США, с тканевой обивкой, интеллектуальным ключом с кнопочным запуском, 4-дюймовым многоинформационным дисплеем на приборной панели, 7-дюймовым сенсорным экраном с центральным стеклом, AM / FM / спутниковое радио, Android Auto и Apple CarPlay, разъем USB и два 12-вольтовых разъема, подсветка настроения, четырехстороннее сиденье водителя, ламинированное акустическое лобовое стекло и рельсы на крыше. Нет никаких вариантов, кроме перламутровой или жемчужной черной краски за 395 долларов. Это автомобиль, который Kia может рекламировать на сумму менее 28 000 долларов, и на этот раз «хорошо оборудованный» не является преувеличением.

Niro PHEV EX, общая сумма 32,440 долларов США, завершает набор безопасности (BSD, LKA, RCTA), добавляет задний разъем USB (только для зарядки), значительно улучшает сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой и поясничной поддержкой, накладывает кожаные акценты на ткань сидений и добавляет задние вентиляционные отверстия HVAC. Сиденья нагреваются, как и внешнее зеркало.

Niro PHEV EX Premium, всего 35,440 долларов, получает 7-дюймовую панель приборов MID, светодиодные фары, более полную кожаную обивку, охлажденные, а также подогреваемые сиденья, подогрев руля, 8-дюймовый сенсорный экран, навигацию, премию Harman / Kardon аудио с Clari-Fi (улучшает цифровой звук с низким битрейтом) и 110-вольтовый разъем переменного тока.

Гибридная версия Kia Niro включает в себя модель стриппера, FE, которая светлая по содержанию, но поставляется с ценой в 24,280 долларов США (с доставкой). LX работает на 24 590 долларов США плюс 1450 долларов США за передовой пакет технологий, который обеспечивает функции безопасности, которые имеет стандарт PHEV. EX составляет $ 27,090 плюс $ 1,950 для передовых технологий пакет или $ 5300 для премиум-пакет, который добавляет в каждой безопасности, аудио и комфорта вариант. Niro Touring закатывается в каждом варианте EX на общую сумму 32 940 долларов США.

Подкомпактная категория обычно рассматривается как транспортные средства длиной 170-180 дюймов. Niro измеряет 172 дюйма в длину, 71 дюйм в ширину и 61 дюйм в высоту, с 6,3-дюймовым дорожным просветом.

Грузоподъемность приличная для малолитражного: 19,4 кубических футов, 54,5 с задним сиденьем. Заднее сиденье PHEV не складывается полностью ровно из-за большей батареи.

139 л.с. достаточно для города, хорошо для автомагистралей

26 миль от диапазона Kia варьируются от 258-фунтовой, 360-вольтовой литий-ионной полимерной батареи под задними сиденьями и энергетической мощностью 8,9 кВтч. Электродвигатель с синхронным постоянным магнитом переменного тока рассчитан на 60 л.с. Он соединен с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Общее количество лошадиных сил в совокупности составляет 139, а не много для 3,400-фунтового автомобиля, что примерно на 400 больше, чем гибридная версия. Ноль до 60 миль / ч занимает около 10 секунд, что больше, чем с гибридом. Это не быстро, но это, безусловно, бодрый в городском управлении благодаря крутящему моменту электродвигателя, и этого достаточно, чтобы подняться до скорости на скоростных пандусах. Это не автомобиль для уверенного прохождения по двухполосным шоссе.

Используя приложение Kia для телефона, вы можете запрограммировать Niro на зарядку по непиковым тарифам. Автомобиль оснащен 110-вольтным зарядным кабелем; это занимает девять часов. Зарядное устройство на 240 вольт выполняет эту работу через 2,5 часа.

Я не видел 26 миль от диапазона EV в тестировании, но я ехал в жалких условиях, и мой мотель Adirondacks едва ли имел мощность переменного тока внутри, не говоря уже о внешнем, для ночной заправки. Однажды вечером я получил хороший заряд возле студенческого центра Clarkson и хоккейного катка. С автостоянками, упакованными для демонстрации между Корнеллом и Кларксоном, двумя десятками команд, полиция кампуса провела меня к открытой зарядной станции рядом с катком. Это одна из неофициальных преимуществ наличия гибридного плагина: предпочтительная парковка.

EPA рейтинги 48 миль на галлон города, 44 миль на галлон шоссе, 46 миль на галлон в целом. Рейтинги MPG: 110/99/105; который измеряет долю EV вождения с использованием 33,7 кВтч в эквиваленте одного галлона бензина. Кия говорит, что с полным танком и полным зарядом вы можете проехать до 560 миль. Другие тестеры (в хорошую погоду) нашли шоссе mpg, нажимая 50 миль на галлон.

Для автомобиля с передним приводом Niro PHEV хорошо справлялся с умеренно глубоким снегом.

Если вы покупаете?

Kia Niro PHEV — отличный маленький автомобиль с множеством функций безопасности, красивыми внешними линиями и стильной отделкой внутри с такими же контрастными оттенками, как контрастная светло-голубая строчка. Базовая модель хорошо оборудована. Вы получаете практически всю необходимую безопасность с помощью средней линии отделки, EX, в то время как EX Premium добавляет больше функций, которые приятно иметь. Все три легко купить, потому что функции выпекаются в линию отделки, как это делает Honda, и единственный вариант — 395 долларов за премиальную краску.

Конкурентоспособный рынок гибридов / PHEV все еще дрожит. Одним из близких конкурентов (по спецификациям) является Ford C-Max Energi PHEV, но он едва продается в США, и Ford в этом году вытаскивает вилку. (Возможно, дилеры Ford не очень хорошо продают плагины, и это может быть 2,50 доллара за бензин, что ущемляет Ford.) Toyota Prius V на ноге длиннее, чем Niro и гибрид.

Honda H-RV примерно такого же размера, но не гибридизирована; он предлагает полный привод, имеет еще один дюйм дорожного просвета, а расход топлива ниже на 27/31/29. Чемпион среди субкомпактных кроссоверов / хэтчбеков / высоких вагонов для плохой погоды — это только бензиновый Subaru Crosstrek с 8,7-дюймовым дорожным просветом и рассчитанный на 27/33/29 миль на галлон.

Если вы ищете опыт вождения, ориентированный на городскую ориентацию, а для вас дорога внедорожника означает проехать милю на подъездной дороге с пахотной дорогой лыжного района, Kia Niro PHEV должен быть в порядке, особенно если вы добавите зимние шины. Мы бы рекомендовали средний уровень Niro EX PHEV на уровне 32 440 долларов. Крупнейшим конкурентом Niro PHEV, вероятно, является Niro Hybrid с технологическим пакетом в размере 29 040 долларов США, что на 3,4 доллара меньше, чем у Niro EX PHEV. За исключением одного: подключаемый модуль в настоящее время имеет право на получение федерального кредита в размере 4,543 долл. США. Налоговые доллары ваших соседей работают.

Если вы будете ездить на 10-15 миль, чтобы работать по-разному, PHEV может быть способом, особенно если вы живете в районе с дорожками HOV. Kia Niro — это веселый автомобиль для езды, его можно использовать в длительных поездках, Kia имеет репутацию солидного мастерства, а стандартный комплект безопасности так же хорош, как и у всех.

Plug-in power

The Niro PHEV is motivated by a 1.6-liter inline four-cylinder engine and a 44.5-kilowatt electric motor. Together they make 139 horsepower and a healthy 195 pound-feet of torque. An 8.9-kilowatt-hour lithium-ion polymer battery stores enough electrons for 26 miles of electric driving range. And when the gas engine comes on, it’s mated to a six-speed dual-clutch automatic rather than a droning continuously variable transmission, like the Niro’s rival, the Subaru Crosstrek PHEV . This makes the Niro far better to drive.

Still, the Niro PHEV isn’t particularly thrilling behind the wheel — not that it needs to be. There is a Sport mode that adds some pep to its step, but this hatchback is all about easy efficiency above all. It’s at home in the city, seamlessly switching between pure EV and hybrid modes. Of course, I can program the car to save all my electric miles until I want to use them, but I think the Niro works really well when left to do its own thing.

The Niro has paddle shifters, but they don’t always control the transmission. When the car is in Sport mode the paddles function as gear shifters, giving me a little bit more control of the car, but in Eco mode they control the regenerative braking. Level 1 is hardly noticeable, while Level 3 is a little too jarring. Level 2 is just right, although the regen isn’t strong enough to bring the car to a complete stop.

Best Cars

  • 2021 Mini Hardtop 2 Door
  • 2020 Hyundai Sonata Hybrid
  • 2020 Ram 1500

Kia Niro Plug-In Hybrid (DE) 2019 года (WW) (фото 1 из 53) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Kia Niro Plug-In Hybrid 2019 года включает в себя 53 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Kia от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Kia Niro Plug-In Hybrid 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году, в кузове DE. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Kia Niro

Другие галереи Kia 2019 года

  • 2016 Nissan Sentra Nismo
  • 1983 Ebro P200
  • 2018 Fiat 500L S-Design
  • 1939 Studebaker President Club Sedan
  • 2010 Mercedes-Benz C74 Konzept by RENNtech
  • 1928 Mercedes-Benz 680S Saoutchik Torpedo Roadster
  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1944 — н.в.

Корейская компания, которая сегодня известна как «Kia Motors Corporation», была основана.

Модели Kia

  • Cadenza
  • Carens
  • Carnival
  • Ceed
  • Ceed GT
  • Cerato
  • Elan
  • Enterprise
  • Forte
  • K3
  • K5
  • K7
  • K900
  • KX3
  • KX5
  • Magentis
  • Mohave (Borrego)
  • Morning
  • Niro
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • Pride
  • Quoris
  • Ray
  • Rio
  • Sedona
  • Seltos
  • Sephia
  • Shuma
  • Soluto
  • Sonet
  • Sorento
  • Soul
  • Spectra
  • Sportage
  • Stinger
  • Stonic
  • Telluride
  • Venga
  • XCeed

Популурные галереи

  • Toyota Hilux Rally Car 2012 года
  • Sterling Acterra Refuse Truck 2002 года
  • Fiat Ritmo 5-Door 1982 года
  • Abarth 500 esseesse 2011 года
  • Ferrari 575 Superamerica 2005 года
  • Rolls-Royce Ghost Aero by Vorsteiner 2016 года
  • Burstner Ixeo time it 745 2015 года
  • Bremach T-Rex Camper 2009 года
  • Ford E-250 Econoline XL Super Van 1989 года
  • Concorde Carver 2018 года
  • Iveco Stralis NR460 6×4 2010 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Со своим «убийцей» Toyota Prius — подзаряжаемым гибридным кроссовером Kia Niro PHEV — корейцы затеяли игру под названием экстраординарная эффективность.

На первый взгляд Kia Niro PHEV (сокращение от plug-in hybrid electric vehicle) выглядит всего лишь одним из множества представителей быстрорастущего сегмента компактных кроссоверов. Однако, некоторые детали в его внешности, такие как дополнительный топливный лючок на переднем крыле и «электрические» голубые «штрихи» на хромированных накладках бамперов, говорят, что за непритязательной внешностью этой машины скрывается кое-что более грандиозное. А именно экономичная бензоэлектрическая подзаряжаемая гибридная силовая установка с запасом хода на электротяге больше 40 км.

Комплектации и цены Kia Niro Plug-in Hybrid 2018 года

Новинка предстанет на мировом рынке в трех модификациях: LX, EX, EX Premium. Каждый вариант оснащен современным оборудованием высокого качества. В пакет опций базовой комплектации входит:

  • водительское кресло с регулировкой высоты;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • поддержка технологий — Apple CarPlay, Bluetooth, Android Auto;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • USB-порт на втором ряду сидений.

В средней версии EX предлагаются подогрев и вставки из кожи в обивке кресел, а в топовой комплектации EX Premium уже добавлена полностью кожаная обивка, вентиляция сидений, передние и задние датчики парковки и сенсорный дисплей на 8 дюймов. Две последние версии оснащены устройством, которое предупреждает о заднем и поперечном движении, а также контролем за слепыми участками. Во всех трех версиях присутствуют следующие опции:

  • автоматический экстренный тормоз;
  • ассистент по удержанию полосы;
  • настраиваемый круиз-контроль;
  • предупреждение о столкновении.

В Украине Kia Niro Plug-in Hybrid появится ближе к середине 2018 года. Сейчас на территории России и Украины продается Киа Ниро со стандартным аккумулятором. Стоимость базовой версии модели оценивается в 25 000$.

Conclusion

The Kia Niro PHEV is a welcome addition to the growing range of plug-in vehicles available for motorists. It’s very efficient, it’s practical, and it’s reasonably affordable. This may be enough for many people. It isn’t a driver’s car, but that won’t be a concern for lots of car buyers.

What interests us is that Kia can produce a car as efficient as the Niro PHEV, and that it can also produce a car as excellent to drive as the Stinger. We’re really looking forward to driving a product from Kia that combines these two qualities. When that happens, other manufacturers should be really worried.

The Kia Niro PHEV gains a Green Car Guide rating of 8 out of 10.

New Kia Niro PHEV 2020 review

Given the length of the waiting list for the fabulous pure-electric Kia e-Niro, this plug-in-hybrid version is a worthy alternative that will suit many buyers looking for an easy driving experience matched with low running costs. This car is simple to live with, will be cheap to run if you can plug it in regularly, and is well equipped. It’s not cheap to buy, but there are good tax and fuel savings to be had, especially if your journeys are mostly short ones.

For many, a plug-in hybrid is the ideal stepping stone towards a fully electric future. You’ve got the ability to run on pure-electric power for short bursts or urban commuting, with an engine on board for longer journeys or a bit of extra power.

The fact is, most people who buy plug-in hybrids eventually take the plunge on a full EV at a later date. This works well for Kia, since it now (alongside sister company Hyundai) offers one model with three electrified options, hoping that, once you’re hooked, you’ll stay with the brand for all your EV needs. To recap, the Niro here is available as a Hybrid (no plug and very limited electric running), a plug-in hybrid (driven here with a 36-mile electric range), or as the hugely oversubscribed, fully electric e-Niro, which will do 282 miles on a single charge.

More reviews for Niro SUV

Car group tests
  • Kia Niro PHEV vs MINI Countryman PHEV
  • Hyundai Kona Hybrid vs Kia Niro Hybrid
  • Kia Niro Plug-in Hybrid vs Mitsubishi Outlander PHEV
  • Kia Niro vs Toyota Prius
In-depth reviews
  • Kia Niro review
Long-term tests
  • Long-term test review: Kia Niro
Road tests
  • New Kia Niro Hybrid 2019 review
  • Kia Niro 2 hybrid SUV 2016 review

Whichever model you choose, the Niro is a reasonably attractive and relatively spacious family crossover that’s well built and packed with kit. If you want this plug-in version, it doesn’t come cheap, however. Prices start at £30,265, although that is £4,230 less than the fully electric car.

The e-Niro benefits from the £3,500 government grant to bring its price down – a boon that was unhelpfully removed from plug-in hybrids over a year ago – although this car’s low 29g/km CO2 figure still offers big tax savings for company car drivers.

Order an e-Niro now and you’ll be faced with a long wait stretching well towards the end of 2020; the PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) version is more readily available and is currently being offered with an attractive 5.9 per cent APR PCP finance deal – complete with a generous £2,000 deposit contribution from Kia.

So can the recently revised (with really no more than a mild facelift) Niro PHEV tempt those looking to take their first steps into electric car ownership? It does a good job.

The visual changes are subtle, with some new LED daytime running lights in the redesigned front bumper, slight tweaks to the rear, plus updated alloy wheel designs. Inside, there are some more soft-touch plastics, as well as the option of new colour packs. And Kia’s UVO CONNECT telematics system appears here for the first time.

As with the e-Niro, the Niro PHEV gets pretty close to its official electric range in everyday driving. Although the gauge in our car only showed 33 miles (compared with the official 36-mile figure) when it was fully charged, we completed a 27-mile test drive almost entirely on electric power, with seven miles’ worth of range left at the end.

At this point, the fuel economy read-out showed 144mpg (the official figure is a rather incredulous 201.8mpg), but there’s no doubt that if you regularly put your Niro PHEV on charge, it will reduce your running costs considerably. Topping up the 8.9kWh battery at home is likely to cost you less than a pound, but doing 35 miles on petrol power would probably set you back a fiver.

While company car drivers may like the sound of an e-Niro, the PHEV’s numbers aren’t to be sniffed at. From April 2020, the Niro plug-in will fall into the 12 per cent Benefit in Kind (BiK) tax band. A comparable (non-plug-in) Niro Hybrid sits a whole 10 percentage points higher, which could make a big difference to annual running costs.

The PHEV’s driving experience is pretty pleasing, too. You’d never describe it as fun, but on a gentle throttle, electric power will take care of most things. Yet even when the petrol engine stirs into life – if extra power is needed or when the battery charge is used up – things are still relatively quiet. And, of course, when you do use up all that electric power, the car still runs as a full hybrid, putting a little bit of energy back into the battery pack through braking.

So acceleration is gentle, but good enough, and the same applies to the ride comfort. The PHEV is only available in 2 or 3 trim levels (Kia uses numbers to keep it plain and simple); our car is a £31,945 3-spec car, which means comfy 16-inch wheels, with plenty of rubber surrounding them. The ride is still firm and a bit fidgety, but it’s never truly uncomfortable.

Visibility all round is good, it’s an easy car to get in and out of thanks to its slightly raised ride height, and there’s decent room for five passengers. The easy-to-access 324-litre boot (slightly smaller than in the full hybrid due to the bigger battery pack) is a good size and should suit families just fine.

The kit list was good on our car, too, with a lovely, bright 10.25-inch touchscreen that is responsive and easy to navigate. Wireless phone charging also features, as well as plush leather seats. All very generous for the price.

KIA NIRO PLUG-IN HYBRID

£1,464 initial rental £244 + VAT per month

Eco-Friendly Driving

If you aren’t quite ready to go fully electric, a plug-in hybrid is the perfect compromise. You get around 30-miles of electric driving, which should be more than enough for most journeys, but you always have the petrol engine to fall back on if you’re planning a longer trip. Most of your driving will be on battery power resulting in zero emissions driving, which is particularly helpful for improving air quality in urban areas.

Electricity is much cheaper than petrol or diesel, so when running on battery power, your journey may cost less than a third of what it would in a combustion-engined car. There are tax incentives, too. VED is lower for PHEV drivers, and for company car drivers BIK tax is also reduced. There’s even an OLEV grant available that puts £500 towards your home charger.

Home charging is a major perk. Imagine waking up every day knowing you have 30 miles of electric range. Even if you’re low on fuel, you know you’ll have plenty of range to get to a filling station. Just plug in when you get home, and your car takes care of the rest.

When running on battery power, PHEVs are incredibly quiet inside, making for a relaxed atmosphere. Driving is easy, too, because electric motors produce maximum torque at all revs, so acceleration is instant.

Forward Collision-Avoidance Assist

FCA with Pedestrian/Cyclist Protection gives you warning signals ans automatically brakes if you don’t react when it detects any risk of collision. A radar and a camera detect potential dangers in the car’s path, including pedestrians, cyclists and cars.

Adaptive Smart Cruise Control Function (SCC) with Stop and Go

SCC with Stop and Go uses the car’s radar to regulate both the speed and the distance to the car in front. If the vehicle ahead speeds up, your Kia Niro PHEV accelerates to the set speed. If it slows down, your car slows, maintaining the safety distance.

Lane Keep Assist System

Stay on track in the new Kia Niro Plug-in Hybrid. Lane Keep Assist system visually and audibly notifies you should you start to veer out of the lane. It even steers you back into place of you start to leave the lane.

Electronic Parking Brake with Autohold

The new Kia Niro Plug-In Hybrid makes safety more convenient than ever: you don’t have to pull a lever to activate the parking brake — just press the button.

Wireless Mobile Phone Charger*

Low battery? With the wireless phone charger, you can place your smartphone on the dedicated tray in the centre console and it will charge while you are focusing on the road ahead. No cables or connections to deal with!

Android Auto™* and Apple CarPlay™* with Voice Control*

The new Kia Niro Plug-in Hybrid supports Android Auto™* and Apple CarPlay™* with Voice Control*, keeping you connected while you focus on the road.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Kia Stonic 2018
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector