Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Ceed 2017 (хэтчбек/универсал): обновленный экстерьер и технические характеристики

Kia Ceed 2017 (хэтчбек/универсал): обновленный экстерьер и технические характеристики

Ни для кого не секрет, что дебютная модель Киа Сид сейчас является одним из наиболее значимых достижений корейской компании. Новое поколение автомобиля, которое было представлено публике в 2012 году, стало еще более успешным. Киа Сид стал одним из наиболее востребованных автомобилей на мировом рынке.

Недавно, на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация обновлённого автомобиля – Киа Сид 2017 модельного года. Автолюбителей очень порадовала эта новость, тем более что новинка предлагается в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал.

Рестайлинговая версия принесла множество изменений и улучшений. Большей степенью это касается экстерьера и технических характеристик Kia Ceed 2017. Салон остался почти таким же, как у предшественника.

Технические характеристики КИА Сид

Хэтчбек отличается компактными габаритами: длина – 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2650 мм. Универсал чуть больше: длина составляет 4505 мм, высота – 1485 мм. Благодаря таким размерам авто уверенно чувствует себя на любом покрытии, легко маневрирует в условиях современного мегаполиса и обладает просторным салоном.

Клиренс моделей стандартный для городских авто – 150 мм. Вы сможете без проблем преодолеть небольшие бордюры и выбоины.

Багажник хэтчбека – это 380-литровое отделение, в которое поместятся не только пакеты с покупками, но и детская коляска. Объем багажника универсала равен 528 л. Этот показатель увеличивается в разы, если сложить кресла заднего ряда. Вы сможете транспортировать даже длинномерные грузы. Подробные технические характеристики Киа Сид →

Модели оборудуются двумя типами бензиновых двигателей:

  • 1,4-литровые 100-сильные моторы;
  • 1,6-литровые установки мощностью 129, 130 или 135 л.с.

Двигатели объемом 1,4 л работают в паре с 6-диапазонной механикой, а 1,6-литровые силовые установки функционируют вместе с механической (6 скоростей) и автоматической (6 скоростей) коробкой передач или 6-ступенчатым «роботом».

Все автомобили в модельном ряду – переднеприводные.

Машины демонстрируют отличную динамику. Максимальная скорость авто в зависимости от типа мотора составляет 182–195 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5–12,8 с.

Расход топлива при движении в смешанном цикле – от 6,1 до 6,8 л на 100 км пути.

В тест-драйве КИА Сид принимает участие автомобиль, агрегатированный 1,6-литровым 135-сильным мотором.

ранние фото в камуфляже

Рестайлинги привезли в Москву http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ll=1#post55771

Официальный тизер

универсал

KIA приготовила рестайлинг KIA CEED 2015 (модельный год автомобиля будет 2016-м), на шпионских снимках сделанных совсем недавно видно, что новый Сид будет иметь отличные от текущего поколения передний и задний бампер, а так же переднюю и заднюю оптику, в том числе и ПТФ.

По технической начинке известно, что линейку двигателей дополнит 1.0л турбированный TCI нового поколения Каппа мощностью 106лс, а также дизельный 1.2 T-GDI мощностью 130лс, 1.4 T-GDI мощностью 140лс, а также также Kappa 1.4 T-GDI Bi-Fuel, который работает, как на бензине, так и на газе, на некоторых комплектациях возможно обновят и коробку, фейслифтинг Сид 2016 сможет похвастаться 7-ступенчатым роботом с двойный сцеплением DCT.

Последний раз редактировалось ProC; 14.01.2015 в 19:54 . Причина: добавил инфу

Технические характеристики Kia Ceed 2016-2017

Бензиновые версии Кия Сид :

Приоритетным изменением, безусловно, является появление турбодвижка:
это агрегат ecoTurbo, трехцилиндровый, объём составляет 1.0 литр, 100- и 120- мощностью, с крутящим моментом равным 172 Нм. Разгон до сотки за 7.6 секунды.
В линейку так же входят:

  • 1.6 GDI, мощностью 128 лошадок;
  • и 1.4 MPI, мощностью 100 л.с.

Версии Киа Сид дизель :

Производителем будут предложены и дизельные варианты моторов с мощностью 110 и 136 лошадинных сил, и объёмом 1.6 литра. Варианты трансмиссии: для 136-мщного дизеля будет идти семиступенчатая КПП с двойным сцеплением, позволяющая снизить выброс СО2 в окр. среду до 109 г на 1 км.

Остальные движки агрегированы с шестиступенчатой механической КПП исключительно, кроме 1.6 GDI — для этого мотора шестиступенчатая КПП с двойным сцеплением будет идти в качестве опции.

двигатель нового Киа Сид 2016-2017

Бензиновые движки доведены до экостандарта Евро-6. С целью улучшения управляемости модернизированы ходовые характеристики. В подвеске претерпели изменений опоры задних стоек, стабилизаторы, а так же шаровые опоры.

Порадует система по распределению мощности на колёсах.

KIA Ceed: автомобиль, превосходящий ваши ожидания

KIA Ceed — хэтчбек, который позволит вам по-новому взглянуть на городские автомобили. Компактный и маневренный, он без труда проедет даже по загруженным улицам Москвы. А благодаря эффектной внешности, напоминающей дизайн спортивного купе, у авто нет шанса затеряться в автомобильном потоке. Получайте максимум удовольствия от вождения и наслаждайтесь каждой минутой, проведенной за рулем!

Любовь с первого взгляда

При доступной цене новый КИА Сид выглядит так, как будто относится к более высокому классу. Струящиеся линии его кузова подчеркнуты плавными выштамповками, благодаря чему создается эффектная игра света и тени. Схожесть со спортивным купе хэтчбеку придают укороченные свесы, низкая посадка и зауженные фары. Узнаваемым облик авто делают такие детали, как фирменная решетка радиатора с мелкими ячейками, хромированные молдинги, противотуманки с крупными глянцевыми накладками.

Гармония комфорта и функциональности

Решив купить KIA Ceed New, вам не придется выбирать между комфортом, стильным интерьером и практичностью. Вместительный багажник и множество отделений для личных вещей в салоне позволят взять в поездку все, что вы посчитаете нужным. Не будет тесно и пассажирам: расстояние между первым и вторым рядами кресел стало больше, а также удалось высвободить дополнительное пространство над головой.

Впечатляет и уровень оснащения. Так, даже в стоимость базовой комплектации Classic войдут электроподъемники передних стекол, регулируемый по высоте и вылету руль с вынесенными на него кнопками управления и т.д. В комплектациях КИЯ Сид, предлагаемых по чуть более высокой цене, доступен двухзонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, охлаждаемый перчаточный ящик, камера заднего вида и комплект «Теплые опции», который сделает комфортной поездку даже при сильном морозе.

Продажа KIA Ceed в кузове хэтчбек ведется в автосалоне Аванта-Зеленоград. Являясь официальным дилером, мы можем предложить выгодные условия покупки, включающие акции и скидки, а также целый ряд кредитных и страховых программ от наших надежных партнеров. Приезжайте в наш автосалон, пройдите тест-драйв, узнайте больше о ценах и комплектациях — и вы поймете, что нашли идеальный автомобиль для города!

Технические характеристики Kia Ceed SW

На рынке РФ новый автомобиль представлен с мотором в единственной версии 1,6 литров на бензине с рабочим ресурсом 122 л. с. Однако покупатель вправе выбрать тип коробки передач – механика либо АКПП. Ознакомиться с комплектациями и ценами Kia Ceed SW 2017 можно ниже.

Тип топлива1.4 DOHC CVVT1.6 DOHC CVVT (MPI)1.6 DOHC CVVT (GDI)Тип двигателябензиновыйТип трансмиссииМТАТDCTТип кузовауниверсалКоличество дверей/мест5/5Дорожный просвет, мм150Объём багажника, л (VDA)528Объём топливного бака, л53Город, л/100км8.18.89.58.5Трасса, л/100км5.15.55.25.3

Отличается универсал повышенной жесткостью кузова, а также новыми настройками подвески, что еще больше улучшает управляемость в любых дорожных ситуациях, сохраняя при этом мягкость хода и безопасность.

Прекрасно смотрится на фоне основных конкурентов KIA Cee’d SW и в вопросах технического оснащения, предлагая ряд опций, доступных более дорогим автомобилям. Спутниковая навигация, интеллектуальная парковочная система, возможность автозапуска двигателя и бесключевой доступ в салон делают корейский автомобиль удобным и практичным.

Читать еще:  Kia Picanto 2017

Обзор нового KIA Ceed 2017-2018 в кузове JD

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Корейцы представили обновленный хэтчбек Киа Сид в новом кузове осенью 2015 года в рамках Франкфуртского автосалона. В процессе рестайлинга модели незначительно изменилась внешность Kia cee’d 2, а также пополнился список оборудования.

Экстерьер

Новая Киа Сид 2017-2018 года практически не отличается внешне от дореформенной машины. Модель получила пересмотренную головную оптику и подретушированную радиаторную решетку. Вероятно, в компании решили, что менять внешность, которая для этой модели является определяющим фактором при покупке, не имеет смысла.

Передняя часть Киа Сид 2017 в новом кузове характеризуется фирменной, средней по размеру, радиаторной решеткой сложной формы с хромированной окантовкой и сотовой текстурой, над которой прикреплен логотип производителя.

Над ней расположился относительно рельефный капот, а по краям — заходящие на боковую часть крупные головные фары вытянутой стреловидной формы с одним «зрачком». В нижней части имеем щель еще одной решетки с другой сетчатой структурой и небольшие круглые противотуманные фары.

Боковая часть хэтчбека Киа Сид 2017-2018 г выполнена в традиционной европейской стилистике: по незнанию, автомобиль можно принять за представителя французского автопрома — имеется определенная схожесть с Пежо.

Сбоку просматривается опускающийся по спортивному капот, сужающиеся задние стекла и слегка покатая крыша, заканчивающаяся небольшим спойлером. Гармонично смотрятся литые диски.

Корма Kia Ceed 2 в новом кузове JD начинается с торчащей вверх антенны, под которой расположился козырек спойлера с дополнительным стоп-сигналом. Дальше слегка заокругленное внизу стекло и довольно небольшая дверь багажника, на которой расположена часть фонарей.

Салон

Рестайлинг Киа Сид 2017-2018 повысил качество исполнения салона, добавил хромировку, а также новую информационно-развлекательную систему с улучшенным дисплеем и интерфейсом. Салон выглядит современно и оформлен в традиционной черно-серой теме.

В распоряжении водителя трехспицевый мультифункциональный руль с россыпью кнопок. За ним, под козырьком, приборная панель с тремя крупными колодцами приборов, самый большой из которых спидометр расположен по центру. В него же встроен информационный дисплей.

Правее, объединенные с приборной панелью в одну зону, установлены два дефлектора воздуховодов. Под ними — зона мультимедийной системы, а дальше функциональные кнопки и управление климатом.

В салоне довольно светло и просторно, он предлагает неплохой уровень комфорта как на переднем, так и на заднем ряду сидений. Широковатые передние стойки ухудшают обзорность для водителя.

Характеристики

Kia cee’d 2 (JD) — это хэтчбек в пятидверном кузове, салон которого рассчитан максимум на пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 310 мм, ширина – 1 780 мм, высота – 1 470 мм, а размер колесной базы – 2 650 мм. Снаряженная масса от 1 179 до 1 289 кг. Объем багажного отделения варьируется от 380 до 1 318 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson и задней многорычажной. Тормоза дисковые на обеих осях, но передние вентилируемые. Колеса: 15-дюймовые с резиной 195/65, 16-дюймовые 205/55, 17-дюймовые 225/45. Дорожный просвет – 150 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входят три бензиновых мотора:

  • «четверка» 1,4 литра с отдачей 100 л.с. и 171 Нм
  • «четверка» 1,6 литра с отдачей 130 л.с. и 157 Нм
  • «четверка» GDI 1,6 литра с отдачей 135 л.с. и 164 Нм

Для 100-сильного движка предлагается исключительно 6-ступенчатая механическая коробка передач, а для 130-сильного достпуна эта же механика и или 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Топовый двигатель идет в паре с шестискоростным роботом DCT. Привод на всех версиях Сида только передний.

Цена в России

Отзывы

Мне нравится симпатичный внешний вид Киа Сид 2, который будет актуален еще как минимум 6-7 лет, энергоемкая подвеска, вместительный салон (3 человека средней комплектации сзади усаживаются без проблем, приличное расстояние от колен до передних сидений, сзади практически ровный пол).

Багажник 380 л (4 резины на дисках помещаются стоя в ряд) задние сиденья складываются наровне с полом багажника (помещаются лыжи), многофункциональный бортовой компьютер, спереди 2 розетки 12 В, мультимедийный руль, отличная управляемость (но здесь дело вкуса, легкий руль), отлично держит дорогу на скорости 160-170 км/час.

Напольная педаль газа, что очень удобно, без труда можно подобрать комфортную посадку за рулем, хорошая печка, вместительный бардачок, во всех дверях есть вместительные корманы.

В общем, Киа Сид — это отличный семейный городской автомобиль с хорошей динамикой. Из минусов — маленький клиренс, поясничный подпор есть, но не регулируемый + отсутствует регулировка сидения по высоте у переднего пассажира (регулировки в более дорогих комплектациях), на дальние расстояния устает поясница, поэтому за эргономику 4, плохая шумоизоляция передних арок.

Отзыв о Киа Сид 1.6 (130 л.с.) на механике 2016 года

Тест-драйв

Владимир Гурьянов из издания Драйв.ру делится впечатлениями после тест-драйва Kia cee’d 2:

Бодр GDi только после 4 500 оборотов, но и то если скорость невелика — с ходу Kia cee’d разгоняется вяло, возмущенно ревя на повышенных оборотах. Умиротворенный «робот» с двумя сцеплениями легко принять за «автомат» из-за мягких переключений. Даже в пробке коробка DCT не выдает своей природы, а легкие толчки ощущаются только на пешеходном ходу, в пределах первой передачи.

Комфортная подвеска на Киа Сид 2017 — идеальная пара силовому агрегату. Амплитуда колебаний колес велика, но подвеску не пробивает. Нас уверяют, что ее доработали еще три года назад, буквально после первых журналистских тестов. Мне остается посетовать лишь на некоторую ее несобранность. Зато АБС молодцом: на кочках не растормаживает колеса без надобности, иной раз даже допуская блокировку.

При небольших отклонениях порой создавалось даже большее реактивное усилие, чем при повороте на значительный угол. Этой зажатости больше нет, ощущения стали естественнее, хотя до идеала далеко. Из трех настроек усилителя — комфортной, нормальной и спортивной — пожалуй, только «Спорт» позволяет держать прямую без надоедливых подруливаний.

Доработанную звукоизоляцию можно оценивать разве что на очень гладком и тихом асфальте, потому что изменения не коснулись основного источника шума — колесных арок. Новые маты выложены где угодно — у моторного щита, по полу и вокруг элементов климатической системы — только не там, где надо.

Introduction

The Kia Ceed is an attractive, well-specified hatchback that competes in the fierce C-segment marketplace, where it has to take on some of the biggest names in the automotive game. There’s a three-door version called the Pro Ceed, but this five-door motor drops the ‘Pro’ prefix and proves to be a practical, likeable family car. Benefits include a long warranty, good levels of refinement, and some smooth turbocharged engines. Drive goes to the front wheels alone on all models, and there’s a six-speed manual gearbox as standard, with a seven-speed dual-clutch automatic transmission (DCT) as an option. There’s also a performance model, called the GT, although it’s not hugely powerful in the world of pacey hatchbacks.

Body Style: HatchbackSeats: 5MRP from £15,295 — £24,645

Did you know? The car’s unusual name comes from its original badge, the CEEED – which, roughly, meant European Economic Community, European Design.

Verdict: ★★★★★★★★☆ (7.8/10)

There’s a lot to like about the Kia Ceed, and that’s not just one of those patronising ‘oh, it’s not bad for the money’ statements. This is a car with plenty of space, an attractive and well-appointed interior, decent exterior looks, and good dynamics. It’s not quite class-leading in any single area and there are a few black marks against its (unusual) name, but this is a fine alternative to the traditional Ford Focus, Vauxhall Astra, and Volkswagen Golf default choices – and, as per usual with a Kia, no rival can match its seven-year warranty. Overlooking the Ceed, if you’re after a dependable and amiable family hatch, would therefore be a big mistake.

Читать еще:  Kia Stonic 2018

Running Costs & Fuel Economy

We Like

Good quality interior

We Don’t Like

Handling a bit lacklustre

GT model not that quick

Design & Exterior: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

There’s a hawkish front end to the Kia that gives it distinctive and handsome looks in a class where there are a lot of attractive cars, so thankfully it doesn’t blend into the background. The rear end of the vehicle is less convincing, its rising waistline making the back windscreen quite pinched, but overall the car is an appealing piece of styling. It’s improved in the two GT-Line specifications, which add 17-inch alloys and the quad ‘Ice Cube’ LED daytime running lights (DRLs) that are features of the full-on GT model. All Ceed variants below the GT-Line and GT cars, bar the base-spec ‘1’ models, come with alloy wheels and a simpler LED DRL design.

Interior & Comfort: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Kia’s interiors are arguably nicer than their counterparts in equivalent Hyundais and, in the grand scheme of things, they’re also some of the best cabins in the business, in a slightly understated way. A Volkswagen is better finished, a Peugeot has flashier dash design, but the Kia’s layout is intuitive, the switchgear possesses superb haptics, and every display is clear and pin-sharp. The multifunction LCD screen in the instrument cluster is excellent but it’s only fitted from ‘3’ grade upwards.

All models have two 12-volt power sockets in the front, two cupholders in the console, a cooled glovebox, centre console storage, and big door pockets. From ‘2’ grade and up, two cupholders are additionally found in the rear armrest, while the front seatbacks get two map pockets as well. The USB and aux-in ports in front of the gear lever are illuminated, a neat touch making them easy to locate at night.

There’s a big boot, with 380 litres from the off, and 1,318 litres with the 60:40 range-wide split rear seats folded down; they also lie nice and flat, making the most of that enlarged cargo area. Access via the hatch is easy enough, as the aperture is a good shape, although the loading lip is slightly stepped above the boot floor.

All models have a height-adjustable driver’s seat, while electric lumbar support and a passenger seat that also goes up and down arrive at ‘3’ grade. A tilt and telescopic steering wheel is standard range-wide, so getting a good driving position is a doddle.

Technology & Connectivity: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

You only have to get up to the affordable ‘3’ grade level to enjoy European satellite navigation mapping on a sharp seven-inch touchscreen, but a six-speaker sound system with DAB radio and MP3 compatibility is standard fit on every Ceed, as is Bluetooth. Android Auto and Apple CarPlay, Kia Connected Services featuring TomTom Live, rear parking sensors, and a reversing camera are all introduced on ‘2’ cars, while the well-equipped ‘3’ Kias get the Smart Parking Assist System (automated parking) and front parking sensors. As previously stated, the LCD cluster is found on all grades bar ‘1’ and ‘2’, but the GT hot hatch gets its own special display with a Performance Mode setting incorporated. The only real gripe here is the lack of an upgraded audio system of any form.

Performance & Handling: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

The Kia is quietly competent, but not outstanding for either ride comfort or handling. It does a good job of soaking up the lumps and bumps of British tarmac on smaller wheels, but the more attractive GT-Line variants on bigger alloys have firmer comportment. Still, overall refinement is good, with impressive suppression of wind and tyre noise, and the car is a stable companion on the motorway, thanks to its advanced multilink rear suspension.

It’s not bad in the corners, either, but it’s never more exciting than that faint praise suggests. The Ceed has reasonable body control and lots of front-end grip, but there’s little to report in terms of a playful rear axle and, despite the sometimes firm ride, soft springing means the Kia leans a bit too much when you start to press on. Biggest handling bugbear of all is the Flex Steer set-up, which is unpleasant and incommunicative in all three of its settings. Both the basic ‘1’ Ceed models and the range-topping GT do without this, though neither of them has brilliant steering either – and the GT, while pleasant enough and a very good first-time ‘hot’ hatch effort for Kia’s C-segment contender, is no firecracker to drive.

Broadly speaking, for the engines you are going to want a turbocharged unit of some form, because the two normally aspirated petrol engines – the 99hp 1.4-litre and the 135hp 1.6 GDi option – are coarse and lacking torque. Handily, they’re only found at the lower levels of the Ceed tree, so you can easily avoid them by aiming at the more desirable spec grades.

That leaves three motors, two petrol and a solitary 1.6-litre CRDi turbodiesel, rated at 136hp and 207lb ft. That makes it the gutsiest engine in the range, eclipsing even the 1.6 T-GDi in the GT (it has more power at 204hp, but only delivers 196lb ft), and it’s a decent enough powerplant, if not the most refined diesel in the world.

Our favourite engine is the 1.0-litre T-GDi three-cylinder motor, which comes with either 100- or 120hp. You don’t really need the extra horsepower of the 120hp, because torque is identical on both three-pot motors at 126lb ft, and either of them are willing little performers with a great buzz about them. Performance is adequate too, as they’re about on a par with the CRDi engine for acceleration. The quickest Ceed is obviously the GT, but it’s not mega-rapid – it only just cracks the eight-second barrier for 0-62mph, clocking a modest time of 7.9 seconds.

Kia’s six-speed manual transmission is a fine gearbox, and the DCT is only available on the diesel engine anyway, where it makes little beneficial difference to the Ceed’s driving manners.

Recommended engine: 1.0 T-GDi 120 ISG manual

Kia Cee’d в Нижнем Новгороде

Купить Kia ceed (КИА Сид) в Нижнем Новгороде у официального дилера

Новый KIA ceed с максимальной выгодой до -40 000р.

Автомобили в наличии с ПТС, возможна покупка за 1 день.
Выгода по программе «KIA Легко Plus» -40 000 р.

Получить специальное предложение в 1 клик

Новый KIA Ceed 2017 – современный городской хэтчбек, который идеально сочетает в себе цену, качество, надежность, дизайн и богатое оснащение в своем классе.

В этом автомобиле сочетаются спортивность и практичность, яркий дизайн и высокое качество. КИА Сид завоевал множество наград в области дизайна, а также такие престижные как «Автомобиль года» за 2015 и 2016 года, награду в международном конкурсе «Red Dot Award», который оценивает функциональность, степень инновационности, эргономичность, соответствие качеству и безопасность для окружающей среды.

Семейство КИА Сид представлено из городского KIA Ceed, универсального KIA Ceed_sw, спортивного KIA Ceed GT, элегантного KIA pro_ceed и горячего KIA pro_ceed GT.

КИА Сид 2019 комплектации и цены

КИА Сид – автомобиль, созданный даже для самых искушенных водителей

КИА Сид – один из первых в классе по оснащению технологическими опциями. Автомобиль оборудован целым спектром электронных систем, которые повышают комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

КомплектацияClassic ACComfortLuxePrestigePremium
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Дополнительный электрический отопитель салона

Двигатель и коробка передач КИА СИД

КИА Сид предлагает выбор между 3 бензиновыми двигателями: 1,4 мощностью 100 л.с., 1,6 мощностью 130 л.с., 1,6 GDI мощностью 135 л.с.

Расход топлива (в комбинированном цикле)

Разгон 0-100 км/ч

Безопасность и комфорт КИА Сид

По испытаниям Euro NCAP (Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности, основанный в 1997 году) КИА Сид получил максимальные пять звезд. Показатель защиты взрослых пассажиров по итогам тестов составил 89%, детей-пассажиров — 85% из 100% возможных. Также КИА Сид оборудован следующими системами комфорта и безопасности:

6 подушек безопасности в продуманном порядке расположены по всему салону, чтобы защитить водителя и пассажиров, когда это действительно нужно.
Система контроля «слепых зон» (BSD) — Система состоит из двух радаров, установленных по обеим сторонам заднего бампера, и предупреждает водителя о появлении транспортного средства в «мертвой зоне» с помощью индикации в боковых зеркалах заднего вида. Одна из самых частых причин аварий — случай, когда водитель не замечает другого участника движения в «слепой зоне» зеркал заднего вида. Система контроля «слепых зон» (BSD) совместно с cистемой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) упрощает маневрирование, контролируя движущийся в поперечном направлении транспорт.
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) — Упрощает маневрирование, контролируя движущийся в поперечном направлении транспорт.
Камера заднего вида — изображение с камеры заднего вида передается на экран навигационной системы, чтобы Вы могли с легкостью припарковать свой cee’d.
Новая навигационная система, включающая сервисы TomTom, строит оптимальные маршруты с особой точностью. Теперь Вы всегда на связи со всем миром и обладаете большим количеством интересной и полезной информации, чем когда-либо раньше. В основе системы — wi–fi–спот, дающий навигации cee’d выход в Интернет через Ваш смартфон.
Выходы AUX/IPOD/USB — Подключите к разъему любое устройство и наслаждайтесь музыкой
Подсветка салона — один из уникальных штрихов, создающих потрясающую атмосферу в салоне Вашего cee’d
Кондиционирование воздуха — можно выбрать стандартный кондиционер с ручным управлением или автоматический двухзонный климат-контроль, чтобы настраивать климат индивидуально для водителя и пассажира.
Если Вы хотите впустить в автомобиль больше света и свежего воздуха, выберите панорамную стеклянную крышу. Плавно работающий механизм двухсекционной крыши позволяет открыть или закрыть ее одним нажатием кнопки, приподнять или зафиксировать в любой выбранной позиции. Чтобы защититься от солнца в жару, просто задвиньте шторку.

Яркий современный дизайн

Интерьер

5-летняя гарантия или 150 000 км

Вы можете быть уверены в КИА Сид! На новый автомобиль КИА Сид действует гарантия в течение первых 5 лет эксплуатации или до достижения 150тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Гарантия также передается любому последующему владельцу, что обеспечивает максимальное сохранение стоимости при перепродаже.

Автосалон KIA на ул. Новикова-Прибоя, 4, тел. +7 (831) 2-999-990

Автосалон KIA на пр. Гагарина, 29Д тел.+7 (831) 22-000-11

Автосалон KIA на Казанском шоссе, 6Б, тел.+7 (831) 218-00-00

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector