Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Хёндай Туссан 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фото и характеристики

Обзор Хёндай Туссан 2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фото и характеристики

Этот автомобиль обязан своим названием городку, в котором живёт 500 тысяч американцев. Американцам он обязан и рождением, потому что Hyundai Tucson разрабатывался с прицелом на Штаты, поэтому и получил в первом поколении имя городка в Аризоне. Почти такие же кроссоверы продавали и у нас с 2004 по 2010 год. Новые машины сумели подкупить публику и в Европе — за последних полтора года продаж ушло около 100 тысяч автомобилей, а вот в Штатах спрос на небольшой кроссовер упал.

Внешний вид

Дизайн нового Хендай Туссан 2017 одновременно умещает в себе спортивность и изысканность. По словам президента компании Хендай, новый кроссовер является большим шагом вперед для корейской компании.

Передняя часть Hyundai Tucson 2017 имеет действительно шикарный вид. В глаза сразу бросается уже традиционная шестиугольная радиаторная решётка, которая является визитной карточкой данной модели автомобиля. В самом её центре можно заметить логотип компании. Светодиодная головная оптика также может похвастаться новым дизайном. Мощный бампер оборудован двойным воздухозаборником и высокотехнологичными противотуманными фарами.

Сбоку, автомобиль выглядит не менее внушительно. Аккуратные виштамповки на дверях, объёмные колёсные арки и мощные диски придают новому Хендай Туссан еще более спортивный вид. Плавный капот и ровная крыша – идеальные условия для отличной обтекаемости.

Задняя часть Туксон, за счёт того что бампер стал шире, теперь кажется более габаритной. Почти всю площадь тыльной части занимает дверца багажника, на которой установлена задняя головная оптика. На обновлённом бампере можно заметить парную выхлопную накладку, что еще раз подтверждает спортивный характер кроссовера.

Новый кузов

Новый кузов Хендай Туссана 2017 в третьем поколении сложно сравнивать с предыдущими версиями модели. Привлекательный, современный, инновационный кроссовер — дитя своего времени, продукт долгих и упорных экспериментов дизайнеров и инженеров. Разумеется, он стал лучше, бесспорно. Экстерьер нового кузова стал заметно премиальнее. Передняя часть кроссовера при, казалось бы, тех же пропорциях (в сравнении с Hyundai ix35) изменилась: другой капот, бампер, оптика. Решетка радиатора напоминает 35-ый, если только их поставить рядом. Сзади другие: дверь багажника, фонари и бампер.

В салоне также произошло обновление: изменилась форма и расположение дефлекторов вентиляции, два из которых пришли на место кнопкам мультимедиа системы. Сами кнопки сместились ниже, эргономично расположившись в 2 ряда под 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Изменился руль, став чуть толще в зоне обхвата, а кнопки дополнительных функций «скучковались» под большими пальцами рук, добавляя удобства водителю. Кресла стали чуть ниже, материал — плотнее, боковая поддержка — умереннее. Все стало солиднее, качественнее, приятнее на ощупь. Туссан повзрослел и внешне, и внутренне: от азиатской наивности не осталось и следа: образ нового кроссовера стал по-европейски строг и лаконичен. Шумоизоляция улучшилась, но подвеска (особенно на 19-дюймовых дисках) даже на небольших неровностях чувствует все. Уменьшение размерности дисков (увеличение профиля резины) несколько сглаживает жесткость подвески, но ненамного. Зато на ровных покрытиях короткоходная подвеска работает безупречно, отвечая острыми реакциями на повороты руля.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018

В настоящее время Hyundai Tucson 2017-2018 в России представлен тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновиками и одним дизелем:

  1. 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
  3. Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.

Полный привод Хендай Туссан реализован посредством электрогидравлической муфты, способной распределять момент в соотношении 50:50. В обычном режиме весь крутящий момент передаётся исключительно на переднюю ось.

Базируется машина на кардинально доработанной «тележке» предшественника, представленной поперечно расположенным силовым агрегатом и независимыми подвесками спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажка с системой поперечной стабилизации соответственно. Управление рулём дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди с вентиляцией) и широкий набор электронных помощников.

Характеристики Hyundai Tucson / Хендай Туссан

Технические характеристики Hyundai Tucson / Хендай Туссан. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Tucson / Хендай Туссан, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Tucson.

Выберите модель Hyundai Tucson:

Ответы

История Hyundai Tucson / Хендай Туссан

Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей, индейцев племени пима, слово «tucson» означает «весна у подножия черной горы».

Этот представитель класса SUV наилучшим образом сочетает в себе характеристики для ежедневной эксплуатации с солидными внедорожными качествами. Он обладает спортивной внешностью и запасом мощности для активного вождения.

Стремительный и приятный глазу облик придают автомобилю решительные мужские черты, которые покупатели традиционно хотят видеть во внедорожнике. Главные его достоинства — это многофункциональность и практичность. Вид спереди получился весьма внушительным. У Tucson относительно большая решетка радиатора впереди, а также передние фары, которые гармонируют с линиями капота и краями крыльев. Передний бампер — это большой крупный молдинг, который начинается сразу же от решетки радиатора вниз, на нем находятся три больших воздухозаборника и две противотуманные фары (на моделях, где они есть), а затем из него формируется спойлер. Внешность Tucson заметно оживляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше и защитные пластиковые накладки на кузов и бампера. Особый спортивный шик придают сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Добавляет уверенности 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что «внедорожный вид» — это вовсе не обман для будущих владельцев.

Автомобиль обладает постоянно подключенным полным приводом и при движении по сухому асфальту до ста процентов тягового усилия передается на передний мост. При необходимости (например, в повороте или при заносе) подключается задний мост, а на бездорожье одним нажатием кнопки вы можете переключиться в режим принудительного симметричного распределения тяги между осями.

За атлетической внешностью скрывается удобный, исключительно функциональный интерьер. Одной из отличительных особенностей нового внедорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Удобная и функциональная приборная панель, руль не закрывает приборы, все находится на виду. Индикация датчиков видна даже при попадании на них солнца. Панель инструментов содержит в себе три элемента, с большим спидометром в центре и более мелкими тахометром и датчиком уровня топлива по сторонам.

Задний ряд сидений удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность – очень умно и удобно. Переднее пассажирское место также может складываться, обеспечивая пространство для длинных предметов, которые надо перевезти, или создавая удобный стол для одинокого водителя. Стены багажного отделения отделаны пластиком, не забыты сетка и розетка. Большое пространство багажного отделения может быть скрыто с помощью твердой багажной полки. Большой резиновый коврик, который можно стирать, покрывает скрытую багажную зону под полом. Есть шесть элементов для закрепления груза на боку автомобиля, чтобы защитить груз, а также три крючка для пристегивания мешков. Стекло задней двери открывается, что очень удобно, когда автомобиль загружен «подзавязку».

Читать еще:  Hyundai i10 2017

В Россию автомобиль поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Оба двигателя работают на 92-м бензине и сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями.

Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей.

Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое. За дополнительную плату можно установить датчик давления в шинах.

В 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).

В самую простую комплектацию входят климат-контроль, ABS, магнитола, подогрев передних сидений и зеркал, релинги на крыше и защита моторного отсека, а так же противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые диски. Возможна установка дополнительных опций, и всевозможных навороченных примочек.

В 2007 году в России начнутся продажи переднеприводной версии Tucson. Решение о старте реализации новой модификации было принято на основании исследований, согласно которым многие владельцы данной модели в основном эксплуатируют ее в городских условиях и не пользуются внедорожными возможностями автомобиля.

Переднеприводный Tucson будет поставляться в Россию с мотором объемом 2 л. и автоматической или механической коробкой передач.

Hyundai Tucson призван стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа. Достойно представляя линейку Hyundai, этот автомобиль стал своим в лиге легких внедорожников, сохраняя при этом небольшой отрыв в цене от своих более известных и «раскрученных» одноклассников. И в этом – его особенность и преимущество.

Hyundai Tucson: ищем ангела в мелочах

На тест-драйве «Форсайт-Тест» делового издания «Инвест-Форсайт» побывал кроссовер Hyundai Tucson в комплектации High-Tech plus. Уже в конце 2020-го или в следующем 2021 году ожидается появление нового поколения этого популярного автомобиля, а пока автомобиль, пользующийся неизменной популярностью и удерживающий третье место по объемам продаж марки после Solaris и Creta, показал себя машиной, в которой каждый найдет свою изюминку.

Что имеем

От цифр никуда не деться, поэтому давайте сразу их все и вывалим. Ну или, по крайней мере, большинство. Итак, в максимальной комплектации, которая и представлена на тест-драйве, под капотом у автомобиля мотор объемом 2,4 литра мощностью 184 лошадиные силы в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, никаких там модных роботов и вариаторов. В самой дешевой версии, кстати, мы имеем 2-литровый двигатель с механикой и 150 лошадиными силами. Есть еще дизельный двигатель мощностью 185 лошадиных сил и объемом 2 литра — очень хороший выбор для тех, кто не против сэкономить на расходе топлива и ожидает высокого крутящего момента «на низах».

Стоимость автомобиля с нашим мотором начинается приблизительно от 1,8 миллиона и немного «заходит» за 2,2 миллиона. На первый взгляд, вторая цифра кажется несколько завышенной, но… Во всем есть свои нюансы. Что, например, есть в максимальной комплектации, чего нет в более дешевых версиях? Список, кстати говоря, достаточно большой. Отличия снаружи — это полностью светодиодная оптика: и спереди, и сзади, — и диски 19-го радиуса. От них, кстати, ждешь достаточно болезненного проезда стыков асфальта, мостовых переходов и рельс, но этого не наблюдается — и хорошо. Хотя, может быть, пока автомобиль новый?

Расход топлива по городу составляет около 12 литров, трасса — в районе 8 литров на сотню. Объем топливного бака — 62 литра. У меня за полтысячи километров пробега получилось нечто среднее — 10,6 литра. И, что важно и приятно, — можно заливать 92-й бензин.

Конкурентами Hyundai Tucson считаются такие автомобили, как Volkswagen Tiguan, Subaru XV, KIA Sportage, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5. В максимальной комплектации High-Tech plus нам доступен бесключевой доступ. Но реализован он, на мой взгляд, немного странно: чтобы открыть машину, например, надо сначала нажать на черную кнопку на ручке, просто потянуть ее на себя недостаточно. И да, ручки передних дверей стильно подсвечиваются в темное время суток при включенных габаритах — имиджевая опция, часто доступная только на премиальных автомобилях.

Где храним

Что у нас внутри? Внутри у нас серый салон с, не могу сказать, что дорого выглядящим пластиком, но при этом с кожаной вставкой. Сиденья — тоже кожа, с неплохой боковой поддержкой. Мультируль с широким набором функций, 7-дюймовый дисплей и салонное зеркало с автоматическим затемнением. Зеркала в обоих козырьках, причем с подсветкой — еще один «ангел в мелочах», который говорит о том, что конструкторы заботились о комфорте пассажиров. Это все уже есть в базе.

Что же отличает топовую комплектацию за 2,2 миллиона рублей от той, которая на 700 тысяч дешевле? Список, кстати, довольно богат. Начинаем загибать пальцы. Беспроводная зарядка для тех смартфонов, которым это доступно, мониторинг слепых зон и состояния водителя, трехступенчатые вентиляция, подогрев и электрорегулировка обоих передних сидений. Дальний свет-автомат (есть подсветка поворотов), система удержания в полосе, интеллектуальный круиз-контроль, система помощи при спуске. Двухуровневый подогрев заднего сидения, угол спинки каждой из двух частей которого можно регулировать. USB-порт сзади, спереди; и розетка, и прикуриватель, и USB-порт.

Да, именно в этой максимальной комплектации вам становится доступна совершенно шикарная панорамная крыша, растянувшаяся по всей длине салона. И, конечно, люк, который можно открыть как для проветривания автомобиля, так и для того, чтобы ваша очаровательная пассажирка могла выглянуть из него в пробке и радовать своей красотой окружающих. Если, конечно, у нас наконец наступит и будет долгим и жарким нормальное лето.

Как едем

Разгоняется наш автомобиль снаряженной массой от полутора тонн и полной в две сто до сотни за 9,6 секунды. Скажу сразу — так как это атмосферник, то двигатель надо крутить, максимум крутящего момента достижим только с 3,5–4 тысяч оборотов. Для самого слабого двигателя объемом в 2 литра и мощностью в 150 лошадиных сил «сотня» достижима за 11,1 секунды.

Частично помочь может режим Sport, который вызывается отдельной кнопкой на центральном тоннеле и является единственным из доступных режимов работы трансмиссии. По ощущениям, кстати, пик крутящего момента не смещается, но в целом отклик на педаль газа все-таки поживее.

Автомобиль оснащен независимой многорычажной подвеской сзади, а спереди — стойки типа «МакФерсон», дорожный просвет 182 миллиметра. Кстати говоря, в максималке Hyundai Tucson обут в достаточно низкопрофильную 45-ю резину на 19-дюймовых дисках, и поначалу мне казалось, что все стыки будут проезжаться, простите, «как на телеге», но нет — машина идет плотно и одновременно мягко — это большой плюс.

Хороша в автомобиле штатная навигация. Она с легкостью находит номера домов даже в некоторых садоводческих товариществах Подмосковья и имеет один плюс по сравнению с известным всем навигатором — ну, по крайней мере, лично для меня. Если вы решили, что лучше знаете, по какому маршруту ехать, то навигатор Hyundai Tucson не пытается вернуть вас на путь истинный еще с километр после проезда нужного поворота, а сразу прокладывает новый трек. Приятно, когда программа не считает себя умнее водителя.

Удобен здесь и адаптивный круиз-контроль. Работает он следующим образом: вы выставляете нужную скорость и, в принципе, можете не касаться педалей вообще. Машина сама не только замедляется в потоке, но и разгоняется потом. Более того, на светофорах она замедляется до полной остановки; чтобы продолжить движение, нужно всего лишь дернуть вверх качельку на руле.

Читать еще:  Hyundai i30 N Line 2019

Единственный нюанс в том, что, если поток замедляется активно, то торможение компьютером довольно резковато. Нет, машина, конечно, не врежется в спереди идущий Rolls-Royce, но морально быть готовым к тому, что замедление будет более резким, чем если бы вы сами жали на педаль, стоит.

Придираемся к мелочам

Многим нравится, когда обзорщики жестко критикуют взятый на тест автомобиль, но это не мой путь. Поэтому мне и захотелось назвать этот раздел тест-драйва именно так: «Придираемся к мелочам». Потому что это чистого бензина субъективизм, но не обратить внимания на недостатки было бы неправильно. Итак.

Многие жалуются на пороги — это действительно может быть проблемой. Во-первых, они широкие, во-вторых, вы обязательно заденете их при посадке-высадке задней частью джинсов или платья. Или шубы — зимой, что более критично, так как зимы у нас, мягко говоря, грязные, а шубы, еще мягче говоря, дорогие.

Второй момент более интересный — в автомобиле за 2,2 миллиона рублей вместо пневмоупоров капота мы видим обыкновенную банальную кочергу! Ну неужели нельзя было вписать в эту сумму два пневмоцилиндра?

Третий момент больше относится к маркетингу и мелочам, чем предыдущие два. Компас. Вернее — целых три! Один встроен в зеркало заднего вида, второй можно вызвать в меню бортового компьютера на приборной панели и еще один доступен в меню навигатора. Вам тоже, как и мне, кажется, что три компаса сразу в обычном кроссовере с не самым большим среди одноклассников дорожным просветом — это перебор? Или мы едем штурмовать колеи лесовозов в карельской тайге? Нет, ну даже если и едем — три-то зачем?

Хвалим за нюансы

А теперь, покритиковав, для баланса нужно обязательно обратить внимание на нюансы, которые делают обладание именно этим автомобилем приятным. И, вполне возможно, станут последней монеткой в копилку ваших желаний перед покупкой. В автомобиле есть датчик давления в шинах — очень удобная и практичная, на мой взгляд, опция. Второе — тот самый адаптивный круиз-контроль, о котором я уже говорил. Третье — панорамная крыша, а четвертое — электрическое открывание крышки багажника кнопкой как из салона, так и на нижнем торце багажной двери. Да, пусть и неочевидно, но пятое — очень удобно, что заливная горловина для омывайки близко — не надо ложиться на капот. А это, сами понимаете, в условиях наших грязных зим очень важно. Шестое — та самая ночная подсветка ручек передних дверей, о которой я тоже уже говорил. Да, это маркетинг, но это стильно, помогает создать впечатление дорогого автомобиля с заботой о водителе и пассажирах именно в нюансах.

Делаем выводы

Итак, что мы имеем в итоге? Кроссовер Hyundai Tucson в комплектации High-Tech plus, который побывал на нашем «Форсайт-Тесте», стремится понравиться сразу всем. И, на мой взгляд, это у него вполне получается. Тех моментов-мелочей, к которым можно было бы придраться, очень немного, и часть из них — маркетинг, а не фактический недочет. Я нашел всего три в противовес шести нюансам, за которые можно похвалить. Да, седьмое — мелодичные, «дорогие» звуки при включении зажигания, незакрытой двери — тоже важно.

Выберете вы этот кроссовер в максималке или вам достаточно будет самой дешевой комплектации — за эти деньги вы получите стильный, современный и очень неплохо упакованный автомобиль.

А если нечто среднее — варианты с автоматом и полным приводом начинаются где-то с одного миллиона семисот, к тому же в гамме моторов доступен двухлитровый дизель мощностью 185 лошадиных сил и хорошим крутящим моментом на низах.

Я бы присмотрелся к не самому дорогому варианту, но с полным приводом. Но, единственный минус — в нем нет панорамной крыши. Выбор за вами!

Автор: Тарас Фомченков

Технические характеристики Хендай Туссан

Модель выглядит брутально и внушительно, при этом ее габариты позволяют водителю уверенно парковаться и выполнять маневры. Длина авто – 4480 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1660 мм. Полная масса составляет 2060–2250 кг.

Объем багажника – 488 литров. Этого достаточно для решения повседневных задач: поездок за покупками в супермаркет, путешествий всей семьей на природу и др. При сложенных задних сиденьях емкость отсека увеличивается до 1478 литров.

Дорожный просвет – 182 мм. Не ограничивайте себя лишь дорогами мегаполиса!

Кроссоверы оснащаются бензиновыми и дизельными 2-литровыми моторами мощностью 150 и 185 л.с. В паре с установками работает автомат (6 или 8 ступеней) и механика (6 ступеней). Привод – на передние или на все колеса.

Максимальная скорость достигает 201 км/ч. Для разгона до первой сотни автомобилю нужно не больше 11,8 секунды.

Расход топлива – 6,4–8,3 литра на 100 км пути.

Hyundai Tucson 2017: la conquista del éxito

  • Seguir a @soymotor
  • Tweet

Después de que el Santa Fe y el Terracan revolucionaran el mercado de los todoterrenos familiares por su relación calidad-precio en todo el mundo, Hyundai decidió lanzar el Tucson, un vehículo con una filosofía similar en un segmento inferior y considerado desde 2004 uno de los ‘abuelos’ de los C-SUV actuales y tan populares a día de hoy. Actualmente es el tercero más vendido en nuestro país y el número 1 en Estados Unidos.

La firma coreana empezó su andadura fuera del asfalto con la ayuda de Mitsubishi a principios de los años 90 con la creación de una marca participada, Galloper, que sólo incluiría vehículos con tracción integral y amplias cotas para superar casi cualquier obstáculo. Sin embargo e incluso contando con el know-how de su socio nipón, la empresa cerró hace 13 años.

Con lo aprendido durante esos turbulentos inicios, Hyundai se atrevió a sacar sus propios 4×4 en solitario con el foco puesto en que fuesen asequibles y altamente eficaces en el off-road, pero no fue hasta la llegada del primer Tucson cuando el mercado automovilístico internacional tuvo por fin en cuenta a los surcoreanos en esta área.

Hyundai Tucson I — Año 2004

Con un chasis monocasco compartido por el Kia Sportage de 4,32 metros de longitud y un sistema de tracción total no permanente pero impecable, el Tucson MK1 se convirtió pronto en un referente de los todocaminos compactos para aquellos jóvenes aventureros que necesitaban un coche versátil: vigoroso en el campo pero fácil de aparcar en la ciudad.

En 2010, tras comprobar que el Tucson había pasado a ser uno de los modelos más importantes de su gama en todo el planeta, Hyundai repitió de este plato con una nueva generación que en Europa conocimos como ix35, diseñado por un ex de BMW, Thomas Bürkle. Sus potencias, consumos, confort y seguridad se actualizaron positivamente, pero no tuvo el éxito del modelo original que se había vendido los 6 años anteriores.

En su tercera y actual generación, los asiáticos decidieron reevaluar su trayectoria con este concepto de vehículo. Así, el 3 de marzo de 2015, Hyundai presentó el Tucson MK3 con una gama de motores altamente eficiente, un diseño felino con grandes y modernas ópticas, unas calidades de construcción nunca vistas en esta marca y un habitáculo repleto de tecnologías de última generación. Era el renacimiento de Hyundai Kia Automotive Group.

Actualmente, sólo el Peugeot 2008 y el Nissan Qashqai superan en ventas al Tucson en España, si bien el SEAT Ateca le acecha cada vez más de cerca aunque no llega a completar este podio. Esta excelente aceptación por el mercado ibérico se debe, entre otras cosas, por haber recibido el premio al Coche del Año 2015 en nuestro país y a la estrategia de expansión que ha llevado a cabo Hyundai-Kia en Europa y su apuesta por un modelo de calidad infinitamente superior.

El nuevo Tuscon luce una imagen cuanto menos robusta. Es más ancho y ligeramente más bajo que el ix35 aunque respeta unos buenos ángulos de ataque, ventral y defensa con una distancia entre chasis y suelo magnánima. Sus estética frontal, angulosa y vanguardista, contrasta con una trasera más abombada y suave que parece querer conservar algunas notas del aspecto tradicional del primer Tucson, mientras que su línea lateral presenta un corte de diseño manso, recto y ascendente, combinado acertadamente con unos pasos de rueda asimétricos muy originales.

Su plataforma, derivaba del i30 –el hatchback más popular de la firma–, alcanza ahora los 4,47 metros de longitud, lo que permite que su maletero crezca hasta los 513 litros y el espacio para las piernas en las plazas traseras en composición de una altura al techo más que aceptable, permite alojar hasta cinco adultos cómodamente incluso si estos son relativamente corpulentos.

Por su parte, tanto los asientos, más cómodos y deportivos, como el salpicadero, se han rediseñado y construido con materiales más blandos y mediante un esquema equilibrado y moderno que cuenta una gran pantalla táctil de 8 pulgadas integrada entre las dos salidas centrales de climatización, ente controlable desde otro display justo bajo de la misma. En resumidas cuentas, ahora es más agradable estar dentro de un Tuscon.

Finalmente, sus motorizaciones están disponibles en potencias contenidas entre los 115 caballos y los 184 caballos. En este sentido, existen dos bloques de gasolina y cuatro Diesel. El motor de acceso a la gama es un 1.6 GDi de 132 caballos, únicamente disponible con cambio manual y tracción delantera, mientras que el otro, un TGDi con la misma cilindrada pero turboalimentado, eroga 176 caballos y se ajusta a un cambio automático de 7 velocidades y al sistema de tracción a las cuatro ruedas de Hyundai. Los propulsores de gasóleo se ofrecen en dos bloques: un 1,7 CRDi de 115 o 141 caballos y otro 2.0 CRDi con 136 o 184 caballos, si bien sólo este último está disponible con 4WD.

Los acabados disponibles para el Hyundai Tuscon 2017 responden a cuatro niveles de equipamiento y comienzan con el Essence, desde 17.900 euros, que ya consta de asistente de arranque en pendiente, llantas de aleación de 16 pulgadas, sensor de luces y lluvia, cristales traseros oscurecidos, Bluetooth, USB, sensores de aparcamiento, control de crucero, capó activo para peatones y función Start-Stop, aunque pueden alcanzar la tapicería en cuero, techo panorámico, llantas de mayor diámetro, navegador y varios asistentes para la conducción si elegimos los acabados Klass, Tecno y Style, en orden ascendente.

AUTO REVIEW: 2017 Hyundai Tucson Night is both speedy and easy on the eyes

    Facebook Twitter WhatsApp SMS Email

2017 Hyundai Tucson Night

  • Matt Myftiu — Digital First Media

2017 Hyundai Tucson Night

  • Matt Myftiu — Digital First Media

2017 Hyundai Tucson Night

  • Matt Myftiu — Digital First Media

2017 Hyundai Tucson Night

  • Matt Myftiu — Digital First Media
    Facebook Twitter WhatsApp SMS Email Print Save

Special editions are often a topic of debate among automotive aficionados — some see them as gimmicky and unnecessary, but others applaud the diversity of models that they bring.

One particular trick that you see automakers pull out from time to time is the all-black look, and that’s what Hyundai did for its “Night” edition of the 2017 Tucson, which I recently spent some time in.

So what’s the verdict? Read on for the details.

Looks

As you might guess from its name, the Hyundai Tucson Night is black all around. That includes the exterior (Black Noir Pearl to be exact, a particularly striking shade of black), its 19-inch alloy wheels and their black finish, and black interior seating.

Put me in the camp of loving these special editions, especially when they come together this well. The Tucson Night looks super sharp, by any measure. It’s got an almost aggressive look to it, which fits well with the paint scheme.

I found the Tucson Night to be roomy inside for the compact SUV class. Back seat was relatively comfy and there was plenty of storage space in back. You’ll get some hard plastic throughout the interior, but this isn’t a luxury vehicle.

In addition to the unique wheels, you also get: gloss-black side mirror caps, aluminum-alloy sport pedals, plus front and rear LED map lights, plus a leather steering wheel. And there is plenty of storage space up front for your keys, wallet, phone and more.

Engine, horsepower

The 2017 Hyundai Tucson Night features a 1.6-liter turbocharged four-cylinder engine that offers a spirited drive, which can be boosted by going to Sport mode.

Numbers are 175 horsepower and 195 lb.-ft. of torque, and you can choose between front-wheel drive and all-wheel drive.

The ride was smooth and consistent, handled corners well, and was fast when I needed to get moving. I’ll even go so far as to say I really enjoyed driving the Tucson Night, which isn’t usually the way I’d describe most vehicles in this class. Normally they are quite functional and get you where you need to go, but are hardly enjoyable. Thankfully this was an exception to that rule.

The upshot here is that with its strong performance, the Tucson Night isn’t just a special edition that’s relying totally on looks … it’s got something to back that up under the hood.

Technology, safety

My test vehicle had a smaller infotainment touchscreen than I am used to seeing, but on the plus side it also had well-placed manual controls and the voice controls worked well for radio and phone.

If you’re worried about safety standards, the Tucson Night achieved near perfect government rankings, so you can check that box off.

There are also some advance safety features available in an optional package, including: HID headlights with Dynamic Bending Lighting System; Lane Departure Warning; Automatic Emergency Braking with pedestrian detection; rear parking sensors, and more

Official fuel mileage numbers on the Tucson Night are 24 city/28 highway/25 combined, and my time in the vehicle fell within these parameters (about 24.3 mpg overall).

Looking at the similar offerings from the rest of the automotive world, the Tucson Night’s numbers are decent, but not best in class.

Price

My test vehicle was an AWD version of the Tucson Night and came in just over $30K, though dealers do offer incentives that can knock down the price a few grand. The FWD edition of the Tucson Night is slightly less, officially clocking in around $28K but ending closer to $25K with incentives. This time of year is particularly kind to buyers, as dealers work to clear their lots for the new model year vehicles.

Bottom line

Among the bevy of non-luxury small SUVs out there (and there’s almost too many to count), the 2017 Hyundai Tucson Night is among the sharpest looking and most fun to drive. Put those two things together and it’s one I recommend people shopping in the segment take for a test drive.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector