Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Tucson 2015 года; возрождение легендарного кроссовера

Hyundai Tucson 2015 года — возрождение легендарного кроссовера

Обновленная модификация кроссовера Hyundai Tucson, представленная в марте 2015 года на Женевском автосалоне — это уже третье «издание» легендарного Тусана. Автомобиль подвергся кардинальным изменениям, которые коснулись абсолютно всех его характеристик — и дизайна, и интерьера, и технического оснащения. По словам представителей автоконцерна Hyundai, новый Tucson изначально был создан для замены популярного внедорожника Хендай ix35 на европейском и российском рынке. Чем же данная новинка отличается от предшествующих версий внедорожника? И можно ли назвать новый Тусан 2015 года достойным преемником кроссовера, который и по сей день остается серьезным конкурентом для таких флагманов, как Nissan Qashqai, Renault Duster и Dodge Caliber?

Константин, 11 октября 2014

Будучи почитателем японского.

Новокузнецк

Официальные дилеры Hyundai

Тест-драйвы Hyundai Tucson

Описание автомобиля Hyundai Tucson

Кроссовер Hyundai Tucson выпускался в период с 2003 по 2009 год. Данная модель обладает солидным, брутальным внешним видом, контуры колесных арок подчеркнуты массивными накладками из некрашеного полимера. Из этого же материала изготовлены широкие бамперы.

Автопроизводитель обеспечил транспортное средство многочисленными средствами безопасности. На кузове сформированы контролируемые зоны безопасности, в список электронных средств защиты входят системы EBD, TOD, TCS. В состав стандартной комплектации включен климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы, электрические стеклоподъемники, датчик контроля давления в шинах, подогрев передних кресел и множество других полезных опций.

Обтекаемой формы передние крылья Hyundai приподняты над капотом, широкие грани штамповки, которого сходятся к боковым поверхностям радиаторной решетки Tucson. Решетка закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх нее нанесена узкая полоса из полированного металла с фирменным логотипом. Блоки головного света расширяются в сторону колесных арок, массивный бампер изготавливается из некрашеного полимера. В его поверхность встроен прямоугольный формы раструб воздухозаборной системы, компактные противотуманные огни. Пластиковые накладки колесных арок переходят в линии широкого декоративного обвеса смонтированного над порогами. На наклоненной под небольшим углом крыше установлены рейлинги, стеклу дверей багажного отсека придана шестиугольная форма. Большие стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении в торцевой части задних крыльев. В верхней половине кормового бампера выполнен П-образный вырез, за счет его наличия облегчается процесс укладки грузов багажный отсек. Машина имеет габариты 4395х1795х1680 мм, база колес — 2630 мм, над дорогой кроссовер поднят на 195 мм. Собственная масса автомобиля составляет 1610 килограмм, при полной загрузке вес возрастает до 2210 кг, под багажник предоставлен объем в 644 литров.

В кабине Hyundai присутствует пять полноценных посадочных мест, передняя панель, внутренние поверхности дверей Tucson отделаны светлым пластиком. В спинки заднего дивана встроены нерегулируемые подголовники, в центре дивана можно опустить широкий подлокотник, напротив которого выведены воздуховоды климатического оборудования. Место водителя выделено в отдельный локальный участок. Этого удалось добиться за счет установки под консолью тумбы с наклоненной под 20-градусным углом поверхностью. На нее выведен селектор трансмиссии с массивной рукояткой. На поверхности консоли установлен стандартный набор средств управления оборудованием машины. Щиток приборов оформлен в спортивном стиле, содержит в своем составе три крупные шкалы. Напротив места переднего пассажира присутствует 15-литровый бокс, за дополнительную плату в него может встраиваться холодильник.

Читать еще:  Hyundai Kona 2017

Младший бензиновый мотор Хендай Туксон представлен агрегатом объемом 1975 литров. Он развивает мощность до 140 л. сил, крутящий момент 186/4500 Нм/об. минуту, на ускорение до сотни требуется 10,4 секунды, средний расход бензина 8 литров. Следующий в линейке бензиновый мотор имеет объем 2656 куб. сантиметров, развивает мощность до 173 л. сил, пиковая тяга — 245 Нм.

Кроме этого в линейке моторов присутствует 112-сильный дизель объемом 1991 кубических сантиметров. Этот агрегат сможет развить ускорение за 14 секунд, расход солярки 7,1 литров.

Показать отзывы

Тореев
29 сентября, 01:46

Не могу восторгаться данной моделью потому что в нормальном состоянии она может находиться при активной езде не больше года, потом начинаются проблемы со сцеплением, часто возникают вопросы по автоматике и электрике.

[email protected]
8 сентября, 09:56

Впечатление от машины очень даже хорошее. Высокий клиренс. Интересный плюс-открывается отдельно стекло багажника, что неплохо для того чтобы перевозить что-то длинное, подлокотник водителя, который с правой стороны, прям органайзер.

[email protected]
5 сентября, 14:56

Хорошо держит машину на скорости. Но вот по поводу топлива. бензина он потребляет немеренно, уже не знаю какую оптимальную скорость выбирать для него. Ходовая очень жёсткая.

Hyundai Tucson (с 2015 года): Всего понемногу

Безоговорочной надежностью этот кроссовер похвастать не может, хотя и ломучим его назвать язык не повернется. А из всех периодически случающихся неисправностей можно выделить лишь нечастые поломки роботизированной коробки DCT…

29 Марта 2019, 17:53

Встречаем по одежке

Независимо от трансмиссии, подержанный Tucson наверняка предстанет перед потенциальным покупателем в лучшем виде. Лакокрасочное покрытие не самое прочное, но в стойкости кузовного металла к коррозии можно не сомневаться. Даже на первых машинах сколы выглядят так, будто только что образовались. Зато в наших условиях быстро сдаются хромированные детали – уже после первой зимы покрытие мутнеет и даже вспучивается. Вопрос решается только заменой.

Не обошлось и без врожденных болячек – слабый замок (2200 руб.) капота. Если крышка стала плохо закрываться, нужна замена, которую на гарантийных машинах обычно делали бесплатно. Форсунки омывателей лобового и заднего стекол тоже в зоне риска – их также обновляли по гарантии. Впрочем, эти детали стоят копейки.

Читать еще:  Hyundai i30 N Line 2019

А вот если захотите установить дополнительную звукоизоляцию, то придется потратиться. Дилеры за полную «шумку» берут 50 000 руб. Однако при этом желающих «утихомирить» свой кроссовер не так мало. Хотя и стандартный Tucson я бы излишне шумным не назвал. Зато владельцы жалуются на периодически перегорающие противотуманки. Как правило, их требуется менять не реже одного раза в год. Иногда случаются сбои в работе центрального замка и мультимедийки.

Контроль масла обязателен

Чего не скажешь о двигателях. Базовая 2-литровая «четверка» грешит задирами цилиндро-поршневой группы – из-за недостаточного уровня масла или с выходом из строя катализатора. Поэтому если вы возьмете за правило контролировать количество масла в моторе, то проблем не случится. Другое дело, неисправный нейтрализатор. Как только почувствовали неладное, а это может случиться уже на 50 000-80 000 км, тут же делайте замену (около 65 000 руб.). Рабочая часть катализатора состоит из керамических сот; разрушаясь, мелкие частички керамики засасываются в двигатель, словно наждаком царапая стенки цилиндров. Как результат – дорогой ремонт мотора или даже замена блока.

Причем 1,6-литрового турбомотора это касается в меньшей степени. Отчасти и потому, что он еще не успел обрасти полной статистикой неисправностей. Даже турбокомпрессор пока себя ничем не скомпрометировал. А ведь некоторые Tucson уже пробежали под пару сотен тысяч км. У обеих бензиновых «четверок» в приводе ГРМ цепь. Срок ее службы – около 200 000 км, а случаев преждевременного растяжения пока не зафиксировано. Зато велика вероятность, что на четвертом-пятом году жизни бензиновые моторы начнут «потеть» маслом из-за рассохшихся уплотнений и сальников. В двигателях нет привычных прокладок – все навесное оборудование посажено на герметик. А он имеет обыкновение рассыхаться.

Подобная проблема и у турбодизеля. В целом мотор надежный. В приводе ГРМ также цепь с ресурсом 250 000 км. Заливайте качественное топливо, меняйте по регламенту масло и фильтры, и двигатель прослужит очень долго. И не забывайте после долгой работы дать мотору 2-3 минуты помолотить на холостых для охлаждения подшипников турбины или установите турбо-таймер.

Чем сложнее, тем затратнее

Зато 7-ступенчатый робот DCT с двойным сцеплением беспроблемным не назовешь. Даже на относительно свежих экземплярах коробка может запинаться и дергаться в пробках. Хотя это и не повод для срочного ремонта. Обычно же к 150 000 км аккуратному водителю придется менять комплект сцепления (52 000 руб.) или блок актуаторов (от 35 000 руб.). Основной процедурой, продлевающей жизнь роботу, является регулярная замена масла каждые 40 000-60 000 км.

Читать еще:  Hyundai Solaris 2013

И в механической коробке после сотни тысяч км порой с трудом включается 3 передача из-за преждевременного износа синхронизаторов. Ремонт – от 18 000 руб. Масло в МКП достаточно менять через 90 000 км, а 6-диапазонный «автомат» требует этого в полтора-два раза чаще. Вообще-то, АКП слывет неубиваемой и отличается приличным ресурсом. Известны случаи, когда коробка выхаживала больше 350 000 км.

Бережное отношение сохранит здоровье и электронной муфте, подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Если она заскрипела и стала дергаться, не спешите заказывать новую за 80 000 руб. Нередко бывает достаточно разобрать и смазать муфту, заменив сальники всего за 10 000 руб.

Когда неоригинал выгоднее

Траты на подвеску также зависят от манеры езды. Хотя некоторые элементы изначально не отличаются долгим сроком службы. К примеру, амортизаторы (по 7800 руб.) начинают подтекать на 50 000-70 000 км. Причем вместо штатной запчасти лучше поставить неоригинальную деталь известной марки. Некоторые жалуются на завывающие на полсотне тысяч км подшипники ступиц. Примерно в это же время могут заскрипеть подшипники (по 1900 руб.) передних стоек при повороте руля.

А вот скрип тормозных механизмов возникает при подклинивании заднего суппорта – фирменная болячка Tucson. Обычно мастерам удается разработать механизм при помощи автохимии. Но если болезнь запущена, придется покупать новый суппорт в сборе. После чего замена стоек стабилизатора (по 1000 руб.) каждые 50 000 км кажется вполне закономерным событием.

Как видите, подержанный Tucson можно рекомендовать к покупке. Тем более, в таком юном возрасте. Чтобы полностью обезопасить себя от неприятных неожиданностей, избегайте модификаций с коробкой DCT. А версии с 2-литровыми моторами, особенно, с дизельными, в целом считаются беспроблемными.

Общее впечатление

Наиболее привлекательной версией для большинства покупателей является 2,0-литровая, которая подкупает улучшенной динамикой. Tucson имеет хорошие показатели шумоизоляции, на трассе в салоне тихо и комфортно, даже на высоких скоростях. Миниатюрные размеры вкупе с отличной управляемостью позволяют автомобилю проходить повороты на больших скоростях почти в стиле компактного хэтчбека, а также без проблем развернуться в ограниченно пространстве за минимум движений.

Цена на новый Tucson 2015

Самая базовая комплектация с мотором 1,6 и механической коробкой обойдется 1,1 млн рублей. Наиболее привлекательные комплектации с автоматической коробкой передач будут стоить порядка 1,4-1,6 млн рублей. Максимальная цена на Hyundai Tucson 2015 года – 1,75 млн рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector