Evakuator-gruzovik.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Kona 2017-2018; новый компактный кроссовер

Hyundai Kona 2017-2018 — новый компактный кроссовер

Мировая премьера нового Хендай Кона состоится в июле текущего года, а на данный момент доступна некоторая предварительная информация об автомобиле.

Кроссовер, названный в честь популярного гавайского курортного региона, рассчитан на молодых и активных водителей, ценящих качество и комфорт в каждой детали.

Появившиеся неофициальные фотоизображения данной модели наглядно демонстрируют атлетичность, яркость и современность образа Hyundai Kona. Его ключевыми элементами следует признать каскадную радиаторную решетку, внушительный кроссоверный обвес, эффектную бамперную группу, светодиодную двухуровневую оптику. Узкие прорези ходовых огней, размещенных над основными оптическими элементами, придают облику автомобиля агрессивность. Уверенный профиль, купеобразный силуэт крыши и внушительные колесные диски (16-17”) акцентируют внимание на динамичном характере модели. Благодаря продуманным конструктивным решениям и множеству инноваций, паркетник этой модели превосходно подойдет автомобилистам, предпочитающим активный образ жизни.

Обновленный вариант получил оригинальную фальшрадиаторную решетку с вертикальными линиями и серебристые хромированные зеркала. Двигатель авто стал значительно мощнее: 140 л. с. против 120 «лошадок».

Мини-кроссовер выглядит удивительно мощно и стильно. Несмотря на компактность, автомобили будут иметь полный набор систем безопасности и мощные двигатели плюс комфортный салон и вместительный.

Новый электрокар Jaguar I-Pace способен удивить не только своими характеристиками, но и экстерьером. Концепт автомобиля немного схож с дизайном предыдущего авто от Jaguar — F-Pace, но имеет свои.

Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у.

и’Kona стиля от Hyundai

Hyundai Kona – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного класса, сочетающий в себе стильный дизайн, современный салон и «разномастную» гамму силовых агрегатов. Автомобиль, названный в честь одного из прибрежных районов главного гавайского острова и дебютировавший в Милане, нацелен, в первую очередь, на молодую аудиторию с активной жизненной позицией, являясь имиджевой моделью для рынков Европы, США и Южной Кореи…

Впервые Hyundai Kona явили мировой общественности в июне 2017 года в ходе специальной презентации в Гойанге и, практически одновременно, на шоу в Милане… через несколько месяцев состоялся «классический автомобильный» дебют пятидверки в рамках международного Франкфуртского автосалона.

В сентябре 2020-го корейцы представили модернизированный кроссовер, которому «освежили» экстерьер и интерьер, немного «перетряхнули» моторную гамму, а также отделили новых опций, не доступных прежде.

Внешне Hyundai Kona «щеголяет» привлекательным, экстравагантным, современным, по-спортивному сбитым и пропорциональным обликом, переполненным интересными, но вполне себе уместными дизайнерскими решениями.

В длину субкомпактный паркетник насчитывает 4165 мм, а его ширина и высота укладываются в 1800 мм и 1550 мм соответственно. Колесная база занимает у автомобиля 2600 мм, а его дорожный просвет варьируется от 158 до 170 мм в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер Hyundai Kona хоть и скроен по современным лекалам, но выглядит чрезмерно строго, особенно по сравнению с экстерьером. При этом внутри пятидверка может похвастать безукоризненной эргономикой, добротными отделочными материалами и хорошим качеством сборки.

Салон автомобиля вполне себе пригоден для размещения водителя и его четверых спутников, однако на втором ряду точно не стоит рассчитывать на избыток свободного пространства.

Багажник кроссовера в обычном состоянии способен вместить 361 литр поклажи, а со сложенным вторым рядом – 1143 литра.

Технические характеристики

Для Hyundai Kona заявлена широчайшая, да еще и «разномастная» гамма силовых установок:

  • Бензиновым версиям полагаются рядные четырехцилиндровые атмосферные и турбированные моторы объемом 1.0-2.0 литра, которые генерирует 121-200 лошадиных сил и 172-265 Нм крутящего момента.
  • Дизельные модификации снабжаются 1.6-литровой «турбочетверкой», развивающей 115-136 л.с. и 275-320 Нм пиковой тяги.
  • Гибридный вариант включает в свой состав бензиновый двигатель на 1.6 литра (105 л.с. и 147 Нм), 43.5-сильный электромотор (170 Нм), 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями и литиево-полимерную батарею емкостью 1.56 кВт/час, а его суммарная мощность насчитывает 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента.
  • Предлагается кроссовер и в двух электрических исполнениях:
    • «в базе» переднюю ось крутит мотор с отдачей 135 л.с. и 395 Нм, который «питается» от батареи на 39.2 кВт/час (запас хода – 300 км);
    • а на версии Long Range – агрегат, выдающий 204 л.с. и 395 Нм и сочетающийся с аккумулятором объемом 64 кВт/час («дальнобойность» – 470 км).

Что касается традиционных двигателей, то они трудятся совместно с 6-скоростной «механикой» или 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а также с двумя типами привода – передним или полным (с многодисковой муфтой подключения задней оси).

Конструктивные особенности

В основе Hyundai Kona лежит новая платформа, разработанная специально для этого субкомпактного кроссовера (по крайней мере, так утверждают в южнокорейской компании), с несущим кузовом, который более чем наполовину состоит из высокопрочной стали.

Спереди автомобиль снабжается независимой подвеской типа МакФерсон, а конструкция задней оси у него зависит от версии: у переднеприводных – торсионная поперечная балка, а у полноприводных – многорычажная система.

По умолчанию пятидверка обладает активным электрическим усилителем управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми на передних).

Комплектации и цены

На российском рынке Hyundai Kona официально не продается, а вот в европейских странах пользуется хорошим спросом. Что касается стоимости, то, например, в Германии за «дореформенный» автомобиль в 2020 году минимально просят 17 750 евро (≈1.5 млн. рублей), гибридный вариант не купить дешевле 27 781 евро (≈2.4 млн. рублей), а за электрическую версию придется заплатить от 33 971 евро (≈3 млн. рублей).

Hyundai Kona (OS) 2017 года (WW) (фото 1 из 50) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Hyundai Kona 2017 года включает в себя 50 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Hyundai от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Hyundai Kona 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2017 году, в кузове OS. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Hyundai Kona

Другие галереи Hyundai 2017 года

  • 2019 Mercedes-AMG GT C Roadster
  • 2013 Toyota Tundra BBQ
  • 2004 Wingamm Micros
  • 1968 Plymouth GTX 426 Hemi Convertible
  • 1974 Ford Mustang II Ghia Coupe
  • 1987 BMW M3 Coupe
  • Страна: Южная Корея
  • Годы работы: 1967 — н.в.

В 1967 году была основана южнокорейская автомобильная компания «Hyundai», которая первые.

Модели Hyundai

  • Accent
  • Aslan
  • Atos
  • Avante
  • Azera
  • Centennial
  • Coupe
  • Creta
  • Dynasty
  • Elantra
  • Encino
  • Entourage
  • Equus
  • Excel
  • Galloper
  • Genesis
  • Genesis Coupe
  • Getz
  • Grandeur
  • H-1
  • HB20
  • i10
  • i10 N
  • i20
  • i30
  • i30 N
  • i40
  • i800
  • iLoad
  • iMax
  • IONIQ
  • ix20
  • ix35
  • ix55
  • Kona
  • Lafesta
  • Lantra
  • Lavita
  • Marcia
  • Matrix
  • Maxcruz
  • Mistra
  • NEXO
  • Palisade
  • Pony
  • Reina
  • Santa Fe
  • Santamo
  • Santro
  • Solaris
  • Sonata
  • Starex
  • Stellar
  • Terracan
  • Tiburon
  • Trajet
  • Tucson
  • Tucson N
  • Tuscani
  • Veloster
  • Venue
  • Veracruz
  • Verna
  • Xcent
  • XG

Популурные галереи

  • Hummer H1 Alpha Wagon 2005 года
  • Volvo S80 D3 2009 года
  • Toyota Supra Rendering 2011 года
  • Unicat Amerigo International 7400 AM205s 4×4 2007 года
  • Jaguar XKSS Continuation 2016 года
  • BMW 7-Series Black Bison by Wald 2017 года
  • Buick Electra Park Avenue 1976 года
  • BMW M4 Coupe by AC Schnitzer 2014 года
  • Doble Model F34 Sedan 1931 года
  • Audi Coupe Quattro 1984 года
  • Chevrolet S-10 Crew Cab 2005 года
Читать еще:  Huyndai I40 2015 так что изменилось?

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

ДИНАМИЧНЫЙ. МОЩНЫЙ. ЭФФЕКТИВНЫЙ.

Гармоничный внешний вид и невероятная мощь внутри. Почувствуйте мощь нового компактного городского кроссовера, оцените улучшенную стабильность и динамику, которые придутся кстати во время любого городского приключения. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НИМБЛКАР.

Корейский кроссовер с оригинальным именем Kona стал одной из самых ожидаемых новинок компании Hyundai Motor Company в 2017 году. Интересно, что скоро состоится премьера соплатформенно брата-близнеца Kia Stonic. В основе новинок, к слову, новейшая субкомпактная платформа, позволяющая грамотно и компактно разместить технические компоненты, выкроив таким образом максимальное возможное пространство для пассажиров и багажа из скромных размеров кузова.

СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН

Дизайнеры наградили новый кроссовер яркой, агрессивной и оригинальной внешностью. В наличии массивная передняя часть кузова с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, расположившейся на огромном бампере, трехуровневый свет (на верхнем этаже светодиодные прищуренные дневные ходовые огни, под ними фары головного света, а в самом низу противотуманки). Сбоку кузов новинки демонстрирует мощно раздутые колесные арки, двери украшенные мощным всплеском, куполообразную крышу, аккуратную корму.

Задняя часть кузова весьма схожа с передней частью кроссовера: высоко забравшиеся узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением. Стильные секции дублирующих габаритов, вторящих по стилистике передним фарам головного света. Традиционно для кроссовера нижние части кузова Хендай Кона, бампера, кромки колесных арок и нижние части боковых дверей, защищены мощным пластиковым обвесом — броней. Создатели модели нарекли пластиковый обвес модели «доспехами».

Необходимо отметить, что силовая структура кузова кроссовера Kona на 51,8% состоит из стали высокой и сверх высокой прочности (Advanced High Strength Steel). Кузов новинки собран из деталей, производимых методом горячей штамповки, длина клеевых соединений составляет 114,5 метров. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят 6 подушек безопасности, система Forward Collision-Avoidance Assist с фронтальной камерой и радаром, Lane Keeping Assist, High Beam Assist, Driver Attention Warning и Rear Cross-Traffic Collison Warning.

ПРОСТОЙ ВНУТРИ

Салон компактного кроссовера позволяет комфортно расположиться водителю и четверым пассажирам, при этом полезный объем багажного отделения в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях составляет 361 литр. С такими показателями Hyundai Kona будет весьма трудно конкурировать с новым Citroen C3 Aircross, представленным также на днях.

Интерьер нового корейского компактного кроссовера оформлен в традиционном стиле родственных моделей Hyundai Motor и ничем выдающимся удивить не может. Все оборудование и органы управления размещены с учетом современных требований по эргономике, материалы отделки добротные, но довольно бюджетные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, на выбор три мультимедийные системы с цветными экранами диагональю 5, 7 и 8-дюймов (интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида), логичный блок управления кондиционером. В качестве дополнительного оборудования предлагаются Head-Up Display, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Kona 2017-2018 года. Компактный кроссовер доступен к заказу с двумя вариантами привода 2WD и 4WD. Базовые версии новинки с передним приводом 2WD оснащаются передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). При наличии полного привода 4WD задняя подвеска кроссовера Хундай Кона независимая с многорычажной архитектурой.
Под капотом корейского компактного кроссовера припишутся три бензиновых и один дизельный двигатели.

Бензиновые версии Hyundai Kona.

  • Трехцилиндровый турбированный 1.0 T-GDI (120 лс 172 Нм) в компании с 6 МКПП. Обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 12,0 сек и максимальную скорость в 181 кмч.
  • Четырехцилиндровый атмосферный мотор 2.0 MPI (149 лс 179 Нм) с 6 АКПП. Позволяет набирать первую сотню за 10,0 сек и разгоняться до 194 кмч.
  • Самый мощный бензиновый вариант с турбированной четверкой 1.6T-GDI из линейки Gamma (177 лс 265 Нм). Комплектуется роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач (7DCT). Спурт от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, максимальная скорость 210 кмч.

Дизель версии Hyundai Kona предназначены для европейского рынка.

  • 1,6-литровый Turbo Diesel, по предварительной информации, предложат в двух вариантах мощности 110 лс и 133 лс 275 Нм в компании с 6 МКПП и 6 АКПП.

Водителю кроссовера Kona предлагается возможность выбирать один из трех режимов движения. Sports, Normal и Eco, изменяющих характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления.
Представители Hyundai Motor Company анонсировали на середину 2018 года премьеру полностью электрической версии Hyundai Kona. Она способна преодолевать до 390 км на одной зарядке.

Hyundai Kona 2017 Review

The Hyundai Kona compact SUV will raise eyebrows. If the polarising design doesn’t whack you in the noggin like a snap-frozen cauliflower, the standard features list will.

Priced from $24,500 to $36,000, all models come with petrol engines and automatic transmissions, reversing cameras, touchscreen infotainment, LED driving lights and loads of safety and convenience tech. It drives well, has been tuned for Aussie roads and there’s a five-year warranty. Should its rivals be worried? Ooooh yeah.

Cut from a different cloth
When you think of fun car brands, which ones spring to mind?

Still thinking? Me too.

MINI has managed to do things moderately differently to most but generally speaking there’s more conservatism in modern vehicle design than you’ll find in Tony Abbotts’ latest novella: «Hippies Must Die».

Hyundai is one of the most conservative car brands out there. Or at least it was until the Kona came along. Kevin Kang, one of the designers of the vehicle who works out of Hyundai’s Californian studios, says the brief was to shake things up.

The Hyundai Kona represents a paradigm shift from the brand, evidenced by an exterior design that is nothing like any of its other vehicles. It’s a risky strategy but it could just work, because the Kona is still an easy vehicle to drive and chock-a-block with features, yet turns its back on Hyundai’s current design ethos that has influenced cars like the popular i30 and Tucson.

Pricing starts at $27k drive away. There are nine exterior colours to choose from, from regular to tawdry. You can choose contrasting roof colours ($295) in black or grey, a first for Hyundai, and the cabin can be customised with bright yellow or red seat belts, seat stitching and various cabin accents.

Whether Hyundai has nailed the brief is still out to jury, but this newfound creativity is intriguing.

>> Hyundai Kona price, equipment, models

The plan may backfire and instead of generating genuine interest among millennials, the car will probably go gangbusters with Baby Boomers who spent a little too long at Woodstock. Hyundai reckons more than 60 per cent of customers will be female, too.

Читать еще:  Hyundai Grand Santa Fe 2014

In any case, the Hyundai Kona is a good vehicle. It’ll do almost 700km to the tank and Hyundai rarely rolls out stinkers these days. There’s little doubt demand for the baby SUV will outstrip supply – at least initially – because it represents strong value for money and is almost as fun to drive as it looks.

On and off the road
The Kona is a surprisingly well-rounded vehicle to drive. Based on similar underpinnings to the impressive new i30 it offers responsive steering and a smooth, easy-going powertrain. There are two engines, a fast one and a slow one, and two gearboxes.

We drove the Kona first through Canberra’s morning traffic where even the cheapest, least fancy model showed a clean pair of heels. Then we hit the freeway where cruise control – standard on all models – and the same excellent steering wheel controls as the i30 made short work of the open road. The stereo isn’t bad either, and setting up Bluetooth tunes is a cake walk.

The view of the road is good thanks to the raised ride height (170mm) and before long we’ve found some impressively tight and challenging corners, which the Kona dispatches with surprising ease.

To this tester’s delight, the suspension tune unique to Australian models gives the Kona a bit of dynamic resolve. It sits flat through corners and on well-maintained roads feels surprisingly tenacious.

The counter argument to this happy handling happenstance is the Hyundai Kona feels too firm at times. It’s not a deal-breaker but ride comfort suffers a bit, with a tendency to bang pretty hard on bigger pot holes. All in all, it isn’t as well balanced as the i30 small car.

As we headed towards Gundaroo the sealed roads made way for gravel roads, where it’s clear Hyundai hasn’t created just another city slicker. Part of the Aussie suspension calibration was to ensure that it wouldn’t drop its duds on dirt and the end result feels predictable and assured on unsealed roads.

The electronic stability control does a remarkable job on the dirt, so much so that the extra expense ($3000-$3500) and weight (124kg) of the all-wheel drive system almost isn’t worth it. Indeed, the front-drive Kona is a good unit — the only problem is if you want the more refined, more powerful turbo engine you have to shell out for the AWD model.

Petrol-only powerplants
The chassis feels well sorted and would certainly lend itself to a high-performance «Kona N» model (just call it KonaN already!) but as it stands the two engines on offer deliver adequate propulsion.

The more affordable 2.0-litre non-turbo petrol engine comes in front-wheel drive only and produces enough mumbo to keep things interesting: 110kW… although torque of 180Nm is a bit average for an engine of this size. It also gets pretty noisy and thrashy above 4000rpm, but the six-speed auto is a charmer.

The 1.6-litre turbo-petrol engine has more gristle – 130kW and 265Nm – more refinement and better fuel economy, 6.7L/100km versus 7.2L/100km. Together with a slightly more responsive dual-clutch automatic transmission – seven-speed instead of six – it can be hustled along at a surprisingly good clip.

Compared to the Toyota C-HR’s 1.2-litre turbo-petrol and CVT setup, the turbo Kona is streets ahead. I am lamenting the lack the radar-based cruise control on top-end models for those lazy, languid, long-distance drives, but I reckon Toyota is going to face an uphill battle fending off the Kona.

More Research

2017 Hyundai Kona Pricing & Specs
Read what Hyundai owners think
Read more Hyundai Kona news & reviews

Pros and cons for Kona
As the first compact SUV from Korean car giant Hyundai, the Kona measures just 4165mm long. Parking is a cinch, though all models come standard with a reversing camera and reverse parking sensors, just in case.

Front seat passengers will find comfortable seats, both with entry-level cloth or up-spec leather-accented upholstery. The interior design has a touch of flair – not as jazzy as the exterior but very easy on the eye with a clear and easy to use 7.0-inch touchscreen system.

The back seat is pretty tight for leg room – although not as squeezy as its similarly-sized direct rival, the Mazda CX-3.

Boot space is okay at 361 litres, opening to 1143 litres with the back seats folded down, just enough for a mountain bike with its front wheel removed. The roof racks can be loaded with 80kg of mass, so skis, extra bikes and surfboards will work.

Adventurous types won’t be too stoked to find out there’s no in-built sat nav. Anywhere. On any model.

If you want maps, you’ll have to plug in your phone and sync up with Android Auto or Apple CarPlay, using Google/Apple Maps. This is easy to do and works well with spoken and visual directions… until you run out of phone reception. That’s where a GPS sat-nav system is sometimes more effective.

There’s only one USB port up front – two would have been better – but there are 12V sockets so you could get USB adaptors.

Autonomous emergency braking (AEB) is only standard on two of three model grades. You’ll have to pay $1500 to get AEB on the entry-level Kona Active, which works at up to 80km/h. All Toyota C-HR models, in comparison, get AEB and radar cruise control, the latter not offered at all on the Kona.

But where the Hyundai trumps its Mazda and Toyota competitors is in the warranty department. The Kona has a five-year, unlimited kilometre warranty and its capped-price servicing intervals are pretty good too: 12-months or 15,000km, with four out of five first services pegged at less than $300 each.

So it’s a banger, then?
The Kona may be late to the compact SUV party, but Hyundai has done its homework and makes a strong first impression. Sure, there are a few chinks in its armour but overall this Korean-built baby SUV is easy to appreciate. Yeah, it’s a banger.

The entry-level model made me smile, from its in-depth and intuitive trip computer to the leather steering wheel and gear shifter. Even the door plastics feel slightly higher quality than most, thanks to unique textural finish. Alloy wheels, tyre pressure monitoring and light-sensing headlights are standard on all models too.

It’s the little touches like these that elevate the Kona from just another compact SUV built to a price, to something much more enticing. Hyundai hasn’t reinvented the wheel here, but it’s had a red hot go redesigning it.

Читать еще:  Hyundai Tucson (2015

2017 Hyundai Kona Active pricing and specifications:
Price: $24,500 (plus on-road costs) or $27,000 (drive-away)
Engine: 2.0-litre four-cylinder petrol
Output: 110kW/180Nm
Transmission: Six-speed automatic
Fuel: 7.2L/100km (ADR Combined)
CO2: 169g/km (ADR Combined)
Safety Rating: TBA

Hyundai Kona

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Hyundai Kona 2017 — . Express 1.0 (120 л.с.) 2WD 6MT998 см 3Бен.Мех.120 лс597 300 грн
Hyundai Kona 2017 — . Dynamic 1.6 (177 л.с.) 2WD 7DCT1591 см 3Бен.Роб.177 лс677 700 грн
Hyundai Kona 2017 — . Elegance 1.6 (177 л.с.) 2WD 7DCT1591 см 3Бен.Роб.177 лс725 900 грн
Hyundai Kona 2017 — . Top 1.6 (177 л.с.) 2WD 7DCT1591 см 3Бен.Роб.177 лс756 000 грн
Hyundai Kona 2017 — . Elegance 1.6 (177 л.с.) 4WD 7DCT1591 см 3Бен.Роб.177 лс777 200 грн
Hyundai Kona 2017 — . Top 1.6 (177 л.с.) 4WD 7DCT1591 см 3Бен.Роб.177 лс865 100 грн
Hyundai Kona 2017 — . Dynamic 1.6 (177 л.с.) 4WD 7DCT1591 см 3Бен.Роб.177 лсСнято с производства

В июне 2017 года на презентации в Сеуле была продемонстрирована новая модель компании Hyundai – Kona. Данная модель находить в сегменте компактный кроссоверов, точно также как и Creta. Однако если последняя является, в иерархии корейской марки, более бюджетным авто, то Кона напротив, более имиджевая и молодежная. Итак, чем же будет удивлять кореец, кроме яркой внешности?

Новый паркетник построен на платформе Hyundai-Kia GB, точно также как модель i20. Это означает, что спереди установлены классические стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка или многорычажная подвеска в зависимости от комплектации. Судя по заявлению производителя, отличительной чертой данного автомобиля является то, что кузов более чем на 50% выполнен из стали, которую произвел сам конгломерат Hyundai. Это должно улучшить качество конструкции и увеличить его срок службы. Что же касается габаритов, то Кона вполне соответствует классу компактных кроссоверов: длина – 4165 мм, ширина – 1800 мм, высота 1565 мм, дорожный просвет – 170 миллиметров.

Под капотом Hyundai Kona может устанавливаться один из двух представленных двигателей:

  • 3-цилиндровый трубированный бензиновый 1-литровый агрегат, мощностью 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая механика и переднеприводная трансмиссия. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12 секунд. Динамика не самая сильная сторона данного мотора, зато расход топлива приятно радует: город – 6 литров, трасса – 4,7 л, смешанный цикл – 5,2 л.
  • 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 1,4 литра. Он развивает мощность в 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. В качества коробки передач используется 7-ступенчатый «робот». Привод может быть как передний, так и полный в зависимости от выбранной комплектации (от этого зависит и тип задней подвески). Расход топлива будет несколько колебаться и составит: город – 6,9-8 л, трасса – 5,9-6 л, смешанный цикл – 6,3-6,7 литра на 100 км. Время разгона до первой «сотни» составит 7,7 или 7,9 секунд для моно- и полноприводной трансмиссии соответственно.

Судя по отзывам владельцев, данные моторы (177-сильный двигатель также устанавливается на Tucson) отличаются своей неприхотливостью, надежностью и относительно небольшой ценой ремонта.

Интерьер Хюндай Кона несколько уступает по яркости его внешнему виду. Причиной тому стало обилия темно-серого и черного пластика. Корейские инженеры попытались несколько спасти ситуацию цветными вставками под цвет кузова. Нужно отметить, что это действительно помогло, с ними салон смотрится куда симпатичнее. В остальном же интерьер остался простым и непритязательным. Водителя окружает обилия физических кнопок, они расположены буквально везде: на руле, на дверной карте, слева на панели, справа возле монитора, на блоке управления климатической установкой и возле селектора КПП. Судя по всему, корейские инженеры решили пойти наперекор автомобильной моде и не прятать максимум функций в мультимедийную систему. С другой стороны, если вам не нравиться долго искать нужный раздел в меню в мультимедии, то этот салон должен прийтись вкусу. Через несколько часов проведенных за рулем, большинство кнопок можно найти «в слепую», не отвлекаясь от дороги. Все благодаря прекрасно проработанной эргономике. Однако некоторые опции все-таки придется искать в экране, который расположен в центральной части торпеды. Сам монитор может обладать диагональю 5, 7 или 8 дюймов, в зависимости от пожелания покупателя.

Всего Хюндай Кона предлагает четыре комплектации:

  1. Express
  2. Dynamic
  3. Elegance
  4. Top

Арсенал опций у корейского кроссовера достаточно серьезный. В его оснащение может входить: поддержка Android Auto и Apple CarPlay, система контроля усталости водителя DAW, система удержания в полосе, контроль за разметкой, система предотвращения столкновений, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, LED фары и фонари и так далее.

Инженеры компании утверждают, что кузов и трансмиссия сделаны таким образом, чтобы оставить как можно больше полезного пространства в салоне. Попадая на задний ряд понимаешь, что им это удалось. Учитывая относительно скромные габариты паркетника, места на заднем ряду действительно много, причем как над головой, так и в ногах. Троим взрослым людям здесь будет несколько тесно, однако дети здесь вполне смогут разместиться. Объем багажника составляет 361 литр в стандартном положении, со сложенными спинками пассажирского дивана – 1136 л.

  1. Небольшая цена
  2. Просторный салон
  3. Неплохой дорожный просвет
  4. Стильный внешний вид
  5. Богатое оснащение
  1. Устаревший дизайн салона
  2. Небольшой выбор двигателей и КПП

Если вы хотите приобрести кроссовер, не тратя при этом лишних средств и времени, то рекомендуем обратиться в сервис по подбору новых машин Nahodim. У нас вы сможете получить консультацию специалиста, а также заказать нужное авто в желаемой комплектации. Наши менеджеры в кратчайшие сроки найдут интересующую машину, а также договорятся с дилером о скидке.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018

Гамма моторов Хендай Кона включает следующие установки:

  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат с отдачей 120 л.с. (172 Нм). Работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон до 100 км/ч – 12 секунды, максимальная скорость – 181 км/ч.
  • 2.0-литровая атмосферная «четверка» MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм). Сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Спурт до «сотни» – 10 секунд, предел скорости – 194 км/ч.
  • 1.6-литровый турбированный двигатель T-GDI, развивающий 177 л.с. и 265 Нм. Сопрягается с 7-ступенчатой коробкой 7DCT. Ускорение 0-100 км/ч – 7.7 секунды, максималка – 210 км/ч.

Войдут в линейку и 1.6-литровые дизели, но их производительность не указывается. Также анонсирован выпуск в 2018 году электрической версии Kona с батареей емкостью более 50 кВт-ч. Запас хода такой модификации составит 390 км.

Новый Хендай Кона будет доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах. В первом случае сзади устанавливается торсионная балка, во втором – независимая многорычажка. Спереди у обеих версий монтируются стойки МакФерсон. Управлять ездовыми настройками можно с помощью селектора с тремя режимами: Sports, Normal и Eco.

В Европе новый паркетник Hyundai попробует переманить к себе потенциальных покупателей Renault Captur, Opel Mokka X, Honda HR-V и Toyota C-HR.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector